Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система охлаждения двигателя работает удовлетворительно

Система охлаждения двигателя работает удовлетворительно. Признаков перегрева у исправного мотора не отмечалось даже в 30-градусную жару

Днепры хороши, если.

Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.

С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» MT9, а в 1980 году купил МТ10-36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.

По сравнению с МТ9 Днепр МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций работать в диапазоне скоростей 65—70 км/ч, наиболее приемлемых на дорогах с усовершенствованным покрытием. Но вместе с тем МТ10-36 стал менее пригоден для езды по плохим, грунтовым дорогам, чем Днепр МТ9, не говоря уж о К-750М, которые лучше тянут при малых оборотах. Остановлюсь на работе основных агрегатов и систем мотоцикла.

Двигатель. Мощности МТ10-36 вполне достаточно для движения в самых разнообразных дорожных условиях. Она позволяет уверенно выполнять обгоны, другие маневры, требующие резкого увеличения скорости. Разница в четыре лошадиные силы по сравнению с 32-сильным мотором МТ9 ощутима. Приемистость исправного и отрегулированного двигателя такова, что позволяет в некоторых случаях соревноваться даже с «юпитерами» и ЯВАМИ. Но, подчеркиваю, при условии хорошей регулировки двигателя, а она, как известно, доставляет немало хлопот.

Двигатель моего мотоцикла в период обкатки требовал регулировки клапанов каждые 300—400 километров. Сейчас пробег около 10 тысяч километров, и я проделываю эту операцию через 1—1,5 тысячи.

На МТ9 я наездил 17 тысяч километров, и каких-либо серьезных поломок в клапанном механизме не было. С «Днепром» МТ10 уже испытал немало неприятностей. Долго я не мог добиться нормальной работы двигателя. Барахлил правый цилиндр: после 10—12 километров пробега резко падала мощность, появлялись хлопки в глушителе, мотор перегревался. Сначала я считал подобные явления издержками обкаточного периода, но, когда на спидометре появилось 2000 километров, разобрал двигатель для полной ревизии.

Сняв головку правого цилиндра, увидел, что выпускной клапан неплотно прилегает к седлу. Эту неисправность я устранил, и появилась возможность нормально отрегулировать двигатель, который стал работать намного ритмичнее.

Однако радость была недолгой: начал «стрелять» правый глушитель. А через сотню—полторы километров около свечи того же цилиндра стало слышаться шипение, свидетельствующее о выходе газов. Сняв головку правого цилиндра, я обнаружил множество трещин, расходящихся от свечного отверстия к седлам клапанов. И головку, и прогоревший глушитель пришлось отправить на завод, как предписывает инструкция по эксплуатации. Новые детали удалось получить после трехмесячной переписки и множества заверений бюро гарантийного ремонта о высылке их в самое ближайшее время.

Еще менее приятен был следующий этап переписки с КМЗ. Уже через месяц после ремонта двигателя прогорел левый глушитель и появились трещины в головке левого цилиндра. Опять пришлось ждать новые детали. Пишу эти строки с обидой, потому что в разделе гарантийных обязательств завода сказано, что замена деталей, не выдержавших гарантийного пробега, производится в двухнедельный срок, а мне пришлось ждать три месяца.

После очередных 1,5 тысячи километров пробега обнаружилось интенсивное шипение газов, вырывавшихся из-под головки левого цилиндра. На этот раз уже по моей вине прогорела прокладка. Вследствие небрежности при сборке под одной из четырех гаек, крепящих головку цилиндра, не было шайбы. В результате систематического подтягивания гайки в алюминиевой головке образовалось внушительное углубление. Головка прижималась к цилиндру недостаточно, что в конечном счете и привело к прогоранию прокладки.

После устранения всех этих неполадок вот уже на протяжении 8 тысяч километров пробега двигатель работает хорошо и требует лишь регулировки клапанов. Однако по причине низкого качества изготовления регулировочных болтов эта работа тоже осложняется — головки под ключ обработаны очень небрежно, поэтому часто вместо ключа приходится пользоваться плоскогубцами или же своими силами приводить регулировочные болты в надлежащий вид.

Одно из замечаний по сборке мотора касается неудовлетворительного состояния стыков — через них из-под сальников постоянно проходит масло. Еще один источник загрязнения мотора — воздушный фильтр. Этот узел не претерпел существенных изменений за последние 20 лет. Стоит проехать по дороге с небольшим боковым уклоном — и масло, залитое, как рекомендовано, до выдавок на корпусе, начинает обильно выплескиваться из воздухоочистителя на коробку передач. Мне кажется, пришло время усовершенствовать этот важный узел двигателя.

В отношении мотора хотелось бы дать один совет мотолюбителям: не рискуйте ездить с неисправным датчиком давления масла! Последствия пренебрежения к нему автор испытал на собственном МТ9 несколько лет назад. В одной из поездок я заметил перегрев двигателя и падение мощности. Уровень масла был в норме, все доступные для контроля агрегаты и узлы также исправны. А еще через несколько километров из мотора повалил дым и он застучал. Причину удалось обнаружить лишь после того, как был снят поддон картера: гайка, крепящая маслоприемник, отвернулась, и он упал в поддон. Поэтому даже при нормальном уровне масло не поступало в систему смазки. Будь датчик исправен — это обнаружилось бы сразу, а так дело закончилось серьезным ремонтом.

Читать еще:  Что такое двигатель 16 клапанный прошить

Необходимо сказать о расходе топлива у двигателя МТ10-36. По сравнению с МТ9 он увеличился на литр—полтора на 100 километров пути, что, очевидно, является платой за лишние четыре силы. При нынешней цене бензина это ощутимый минус.

Система охлаждения двигателя работает удовлетворительно. Признаков перегрева у исправного мотора не отмечалось даже в 30-градусную жару.

MOTOUA.NET: Какие могут быть причины перегрева двигателя? — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Какие могут быть причины перегрева двигателя?

#1 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Пожалуйста подскажите из-за чего может перегреваться четырехтактный двигатель и как это можно устранить ?! И какая должна быть температура двигателя ( усредненная )?

Прикрепленные изображения

  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Vuki

  • Кулибин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06
  • Наверх of the page up there ^

#3 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#4 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Наверх of the page up there ^

#5 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

#6 Vuki

  • Кулибин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

1. Двиг должен быть чистым.
2. Фильтр должен быть чистым.
3. Обогащённая смесь. (настроить карб)
4. Уровень масла.
5. Откапиталенные и новые движки бывает перегреваются. Это нормально. Перегрева не допускать, ждать пока приработается-притрётся.

Теперь основной вопрос, откуда ты знаешь что двиг перегревается? Симптомы? Приклинивает? Датчик срабатывает? Лампочка загорается? Воздушники все довольно горячие. У Армена на вираге между цилиндрами можно сосиски в фольге жарить.

  • Наверх of the page up there ^

#7 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08
  • Наверх of the page up there ^

#8 lsdreamer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Trod (16.3.2008, 23:56) писал:

Дык. У авто — стоит водяное. Если будет больше 100 — закипит. У тя воздушка.
Высокие оборотынизкая скорость воздушного потока, который охлаждает
Перенасыщенная смесь.
Не знаю, какая норма у воздушки, но думаю 130 типа нормально

  • Наверх of the page up there ^

#9 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

lsdreamer (23.3.2008, 22:37) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#10 Komar94

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Trod (23.3.2008, 22:03) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Komar94 (27.5.2008, 17:10) писал:

Я залил масло ( хорошего производителя ) 10W50 и температура чуть спала . Неужели от плотности масла может зависит температура двигателя ? Может стоит попробовать залить 10W120 ( в продаже такое есть ! ) ? Последняя цифра это вроде плотность масла !

  • Наверх of the page up there ^

#12 vikarij

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08
  • Наверх of the page up there ^

#13 Константино

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#14 kozlovod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Trod (27.5.2008, 20:22) писал:

Я залил масло ( хорошего производителя ) 10W50 и температура чуть спала . Неужели от плотности масла может зависит температура двигателя ? Может стоит попробовать залить 10W120 ( в продаже такое есть ! ) ? Последняя цифра это вроде плотность масла !

10W120 — по идее трансмисионка.

  • Наверх of the page up there ^

#15 Trod

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

kozlovod (23.6.2008, 20:08) писал:

Может подскажешь какое лучше залить ? Просто именно для мотов я видел в продаже такие масла как 5 , 10 , 15 , 25 W / 40 , 50 , 60 . Я прочитал много мануалов в инете , и всеравно не могу понять разницы между этими маслами ( в каких случаях нужно применять какое масло ) просто по словам из мануалов ( малое число – плохо тем что увеличено трение , а большое число – начинает вязнуть поршень ) .

Какая рабочая температура двигателя мотоцикла урал

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Тема: Температура двигателя.

парни кто подскажет, у меня стоит датчик температуры на головке, какая нормальная температура головки чтобы знать, а то везде споры кто то говорит 120 кто то 200, где правда?
А то катаюсь, вижу привышает 100 я его в тень отдохнуть подскажите други.

Отредактировано Shisha (20-05-2013 11:46:47)

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Читать еще:  Виды топлива для автомобильных двигателей их характеристики и свойства
Re: Температура двигателя.

Вообще на ребрах 120-150. Написано 220-250 но это скорее всего средняя.Ведь в камере сгорания она гораздо больше а на ребрах поменьше. Относительный индикатор нагрева может служить моторное масло. Температура его вспышки 200-240 град. Вот ежели оно обугливается это значит выше 200 а ежели просто парит то до 200. Ну а вода (плевок) однозначно закипает значит выше 100

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Re: Температура двигателя.

Он как раз у меня на ребрах и установлен, значит 120 это нормальная температура, ну хорошо хоть теперь знать буду. Спасибо!
Нормальна температура не должна привышать 160 градусов вроде так читал, из за этого начинается сильная деградация масла.

Отредактировано Shisha (20-05-2013 13:04:57)

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Температура двигателя.

у меня в жаркое лето при тяжбе брёвин масло в движке кипело

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Re: Температура двигателя.

Температура масла кажется должна быть 90 градусов, не выше.

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Температура двигателя.

При нормальной работе двигателя температура масла должна быть не больше 100 градусов. Температура головок может быть 180-200 градусов(они самые горячие всегда). Ну а температура самих цилиндров и блока конечно же ниже… градусов 120-150

Добавлено: 20-05-2013 14:26:41

Вот из Урало-библии абзац:
Условия работы деталей ЦПГ очень напряженные. При сгорании топливовоздушной смеси температура пламени достигает 2000—2500°С. Большинство металлов при такой температуре плавится, поэтому для нормальной работы двигателя необходимо обеспечить отвод теплоты от деталей ЦПГ. В результате охлаждения деталей их температуря гораздо меньше 2000°С (температура цилиндра и головки составляет 150-250°С, температура поршня 300-400°С.). Но даже при таких температурах прочность многих металлов снижается, поэтому очень важно не перегревать и не перегружать двигатель.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, – чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Температура двигателя.

или не быть оленями и сделать нормальный двигатель

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Re: Температура двигателя.
  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Температура двигателя.

ну конечно сделали дроволёт, а 400 кубовый мотоциклик натянет как презик

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Температура двигателя.

урал на тягу сделали, там где он будет медленно но верно переть по грязи, 400 кубовый дрыщпакет перегреется и сдохнет

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, – чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали….

  • Shisha
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
  • Зарегистрирован: 19-04-2013
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 4
  • Мотоцикл: Днепр МТ 11
Re: Температура двигателя.
  • Rom-ka
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован: 29-11-2011
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 21
  • Мотоцикл: имз 8.103.10
Re: Температура двигателя.

датчик температуры в поддон, вместо сливного болта можно поставить, для того чтобы видеть температуру масла?
Если да, то от чего подходит, вроде от Жиги говорят вкрутил и поехал!?

от жиги большей надо поменьше

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск.

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Температура двигателя.

Запорожский . Или с современных машин они совсем маленькие ну и футорку сделать.

…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Температура двигателя.

урал на тягу сделали, там где он будет медленно но верно переть по грязи, 400 кубовый дрыщпакет перегреется и сдохнет

потерял видео вот тоже на них 500сс Внешняя ссылка потерял видео ниву как пушинку тащит(500сс и где там урал рядом ваще не стоит)двигателя у них мощнее, я бы поменял крал на такой, нива аж закубырялась. вот ещё прикол по ходу Внешняя ссылка
ИЗВЕНИТЕ ЧТО ТЕМУ ЗАСИРАЮ

Отредактировано на drakone (21-05-2013 06:15:01)

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Форумы мотоциклистов города Воронеж

Страниц: 1

  • Список
  • » Советское наследие и ретро-мотоциклы
  • » Дайте совет по мотоциклу Урал.

#1 26.12.2015 23:04:11

Дайте совет по мотоциклу Урал.

На мотоцикле урал не работает левый цилиндр, при отключении правого надсвечника двигатель глохнет.После работы 3-5 минут, левый цилиндр практически холодный. Искра есть, свечи местами менял, не помогает.Бензин в карбюратор поступает.
В чём причина, выручайте.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 медленно набирает обороты

#2 26.12.2015 23:32:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#3 27.12.2015 23:51:15

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

Отредактировано полковник (27.12.2015 23:51:35)

#4 28.12.2015 00:25:27

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Бензин в карбюратор поступает.

А из карбюратора в цилиндр?

#5 28.12.2015 04:29:24

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

полковник написал:

Проверь компрессию, и если нет, регулируй клапана, не поможет меняй поршневую.

или конденсатор за 20р.

#6 28.12.2015 10:05:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Бензин в карбюратор поступает. А при чём конденсатор, искра есть. Один цилиндр работает,на Урале искра подаётся сразу на два цилиндра (в один момент один работает, а другой нет). По поводу компрессии, сколько в кгс/см 2.должно быть?

#7 28.12.2015 10:51:34

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Искра может быть хорошая, на выкрученной свече, т.е. при атмосферном давлении. А в цилиндре, при сжатии может быть никакая.

#8 28.12.2015 11:18:23

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

тряпку в бак и подожги

#9 28.12.2015 14:28:47

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Владислав! Всё-таки непонятно, поступает ли бензин непосредственно в цилиндр из карбюратора или нет. Может, жиклёр забился. Свеча в неработающем цилиндре мокрая или сухая?

#10 28.12.2015 17:05:16

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir я как-то неделю пытался заставить левый котел работать пока кондюк не поменял. потом симптомы повторялись дважды за сезон. Решалось заменой кондюка, потом достало и поставил безконтактное.

Отредактировано Nemezi$ (28.12.2015 17:05:41)

#11 28.12.2015 18:18:29

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Свеча в цилиндре не мокрая, но в саже. Карбюратор не разбирал — холодно.

#12 28.12.2015 18:44:58

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Дык поставь новую свечу!

#13 28.12.2015 21:13:52

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

peter36rus написал:

Дык поставь новую свечу!

Действительно, свечу хорошо бы новую, но если ты их местами менял и она в правом цилиндре работает, то попробуй следующее:
Открути свечу левого цилиндра, плесни в цилиндр немного бензина (примерно крышечку от баклажки, не больше, лучше из шприца с трубкой, чтоб не пролить), потом один раз дерни кик-стартер, потом закрути свечу и заводи. Если горшок «схватится» и проработает несколько секунд — однозначно чистить карбюратор.

#14 20.01.2016 11:23:07

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте. Наконец заработали два цилиндра (причина не совсем ясна), при этом разобрал левый карбюратор и поставил на игольчатый клапан резинку. Затем поменял и отрегулировал контакты на прерывателе, и на всякий случай заменил конденсатор. При третьем нажатии на кикстартер мотор ожил.Заработали два цилиндра.
В чём точно была причина неисправности не знаю!

#15 20.01.2016 12:48:59

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

vlad-mir написал:

Наконец заработали два цилиндра

#16 20.01.2016 22:28:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

#17 21.01.2016 16:47:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

И гадать нечего. Кондёр заменил. У меня в своё время котлы мозги сношали из-за катушки. Причем как-то непостоянно, а периодически. Замена помогла. Бывает что пробивает катушку на один котел. Достаточно перевернуть катушку и подсоединить бронепровода левый к правому и наоборот.
Если так интересно узнать причину-поставь обратно кондёр. Какой стоял.
а когда заливает- свечи МОКРЫЕ , а не сухие!
Зы. первым делом подумал на не открывающийся впускной клапан

#18 22.01.2017 11:24:50

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здравствуйте друзья мотоциклисты. Хочу выслушать ваши советы: в цилиндре ввёртыш, при нагреве головки начинает пропускать (сделали не качественно, с большим зазором). Как устранить? Чем замазать, заклеить?
Заранее благодарен.

#19 22.01.2017 19:37:57

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Леску намотай советскую вкрути и прогрей.

#20 23.01.2017 21:43:45

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Всем здрасте! Давно здесь не был.
Я как-то давно на ИЖ-Планете сорвал свечную резьбу в цилиндре, установил ввертыш. То-ли ввертыш кривой, то ли руки кривые. В общем он безбожно сопливил. Кончилось тем что на авторынке нашел огромную свечу с резьбой на 22 (свеча кажется от ГАЗ-51). Свеча прекрасно встала вместо ввертыша. Свеча неубиваемая, последние лет 10 на ней катаюсь.
А что за мопед?

#21 24.01.2017 11:50:42

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Здорово. Мотоцикл «Урал». Так я хотел сделать, но резьба на головке плохая, как держится ввёртыш не знаю! Прежде чем его закручивать наносил силиконовый герметик, но его просто «срезает, выдавливает», короче всё равно пропускает.

#22 24.01.2017 14:51:08

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

забирай у меня мотор полностью и забудешь про проблемы!

#23 24.01.2017 15:52:02

Re: Дайте совет по мотоциклу Урал.

Можно голову поменять, если такое проблемное место (ввертыш и свеча). Чай не шибко дорого это стоит по деньгам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector