Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели на автомобилях Тойота: отзывы, характеристики

Двигатели на автомобилях Тойота: отзывы, характеристики

В этой статье мы определим самый лучший двигатель автомобиля «Toyota», также проанализируем характеристики моторов. Отправляясь к истокам, наиболее успешной серией движков были «тойотовские» 1G, создание которых пришлось на конец 20 века. Сказать, что 1G и его разновидности были идеальны — нет, а всё потому, что устанавливались на более габаритные модели «Тойот, вместо того, чтобы радовать владельцев менее внушительных авто, таких как «Тойота Королла» и др. Таким образом, категорию «Лучшего двигателя» можно разбить на классы, и уже там победители определены: «С» — 4A-FE STD тип’90, «D и D+» — 3S-FE тип’90, «Е» — 1G-FE тип’90. Обратите внимание: выбор сделан не нами лично, а на основе отзывов владельцев «Тойот».

Характеристики двигателей на машинах «Тойота»

Ресурс двигателя. Более конкретно можно говорить о ресурсе массовой серии двигателей до переборки, иными словами до того момента, как потребуется первое серьезное вмешательство в механическую часть двигателя автомобиля. Согласно статистике и отзывам, двигатели для «Тойот» требуют переборки после нескольких сотен тысяч километров пробега (обычно это 200-250 тыс. км.). Однако стоит отметить, что переборка — это не капитальный ремонт, а лишь включает в себя замена поршневых колец, маслосъемных колпачков и т.д.

Цепь или ремень. Цепной привод является более приоритетным, благодаря продуманной рекламной кампании. Владельцам авто обещают высокие показатели прочности и отсутствие в необходимости частых замен. Все это делает цепной привод более востребованным, несмотря на имеющиеся недостатки: механические деформации (образуются со временем), более шумная эксплуатация, трудоемкий процесс замены цепного привода и др. Как итог — времени и денежных средств на обслуживание или замену цепного привода необходимо больше (в сравнении с ременным).

Современный, значит надежный? Здесь всё не так однозначно. Устоявшийся стереотип о том, что как компания «Toyota», так и другие японские компании, не ухудшают что-либо преднамеренно — верен. Однако крайне негативное влияние оказывают экологи, благодаря которым, владельцы автотранспортных средств получают менее надежный и долговечный автомобиль, но за большую цену и с повышенными требованиями к эксплуатации. Со временем экологи оказывают все большее влияние, именно поэтому лучшими двигателями были названы модели 80-90 годов прошлого столетия.

В чем же конкретно старые двигатели превосходят новые? Ответ прост, снижение механических потерь в совокупности со снижением расхода топлива (что называют «благими намерениями») значительно снизил уровень надежности, а все ради достижения минимальных показателей в плане улучшения экологии.

Двигатели на «Тойота»: какие отзывы о них

Многие сейчас, наверное, задумались: «Получается, что современный, значит плохой?», но мы с вами лучше ответим на вопрос, какой двигатель для автомобилей «Тойота» качественнее. Как и в прошлом пункте, здесь также не всё так однозначно. Безусловно, с классическими двигателями по таким параметрам как качество, надежность и срок эксплуатации, ни один ZZ или AZ не сравнится. Всё это из-за неремонтопригодной механической части, и для многих автосервисов, чья квалификация не достаточно высока, сложность конструкции не позволит провести ремонтные работы.

Так или иначе, замены им уже нет, если не учитывать синхронно обновляющейся линейки моторов на новых моделях. Именно поэтому дискуссии на тему сопоставления отдельного мотора третьей волны с конкретным мотором второй волны — бессмысленны. Современные двигатели «Тойота» нужно принять, а для дальнейшей работы —в идеале их изучить.

Что касается особенностей в конструкции и заводской надежности — эти двигатели имеют весьма схожие показатели. Единственное чего нужно избегать — это двигателей нового поколения самых ранних выпусков, когда шли установочные серии, и проводилась «проверка на покупателях». Отзывы и мнения народа примерно такие же.

Частые поломки в двигателе автомобиля Тойота

Автор: Сочи Авто Ремонт

Каждая марка автомобиля имеет свои характерные поломки, которые очень часто проявляются у отдельно взятой машины. Автомобиль Тойота тоже имеет свои поломки, с которыми может столкнуться каждый, кто приобрел эту марку автомобиля. Часто в двигателе Тойота на съемных кольцах утрачивается подвижность, и в связи с этой поломкой вы можете заметить, что расход масла сильно увеличился.

Когда специалисты сталкиваются с этой поломкой, то чаще всего они меняют не только кольца, но и меняют полностью блок цилиндров.

Смотрите на сайте https://toyota-vnukovo.ru/ новые и с пробегом автомобили модельного ряда Тойота — ООО «Тойота Центр Внуково» предлагает акции и кредитование, обслуживание и аренду авто на время ремонта вашего железного коня.

Частые поломки в двигателе автомобиля Тойота

Часто в автомобиле Тойота повреждается резьба на блоке цилиндров. Причиной такой поломки является быстрый износ гильз, и это приводит к потере герметичности при перегреве автомобиля. Этот ремонт не очень сложный, но кропотливый, так как необходимо восстановить первоначальный вид резьбы.

Для дизельных моделей автомобиля Тойота самая характерная поломка случается в системе впрыска горючего с недостаточным количеством компрессии.

Часто из строя может выйти топливный насос с высоким давлением, а вот проблема с форсунками встречается почти в каждом автомобиле этой модели. Чаще всего эти поломки связаны с некачественным отечественным топливом, оно настолько плохое, что автомобили Тойота просто выходят из строя.

Чтобы форсунки не так часто выходили из строя, необходимо чаще проходить техническое обслуживание автомобиля. Вы спросите, через какой промежуток времени необходимо проходить обслуживание?

Все зависит от того, сколько лет вашему автомобилю, чем он старее, тем чаще необходимо проходить тех. обслуживание. Если вашему автомобилю необходим ремонт двигателя, то вы сами сможете заметить, когда вам необходимо обратиться к специалисту.

Если вдруг при запуске мотора вы заметили какие-то трудности, или топливо стало хуже подаваться, тогда не медлите и прямо сразу обращайтесь на станцию СТО для замены запчасти, диагностики и ремонта вашего двигателя.

Сама машина подсказывает вам, что уже просто необходимо немного ее полечить и заменить некоторые запчасти Тойота, которые вы всегда сможете найти в любом автомагазине, или станция технического обслуживания сможет вам предоставить все необходимые детали.

Узнать о проблемах в форсунках вы тоже сможете самостоятельно, так как это обнаруживается при неустойчивости двигателя, который работает на холостом ходу.

Также если вы слышите непонятные посторонние шумы и постукивания в автомобиле, то это автомобиль сообщает, что вам пора на ремонт.

Если вы хотите качественно и надежно отремонтировать двигатель, тогда лучше не рискуйте и ремонтируйте сами, а обратитесь в сервисный центр.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Двигатели TOYOTA предназначенные для внедорожников марки.

Всем известно о надёжности марки ТОЙОТА, не только по качеству и по неприхотливости подвески автомобилей с «буйволом» на радиаторной решётке. Эта марка занимает одно из ведущих мест авто производителей в мире, не только по количеству выпускаемых машин и моделей на разных рынках сбыта, но и по надёжности своих двигателей. Особенно хочется отметить двигатели, которая она устанавливает на свои внедорожники, которые просты и надёжны в повседневной эксплуатации, и которые требуют к себе минимум внимания. Двигатели которые она устанавливала и устанавливает на свои внедорожники немного модернизировав их ходят очень много и неприхотливые в обслуживании. ТОЙОТА одна из немногих тех марок, которая до сих пор делает качественные двигатели, которые не дорогие в обслуживании, и которые проходят очень много, про которых раньше говорили «двигатели миллионники», а в современном мире их практически конкуренты немцы перестали делать, но дело в статье не о немецких двигателях, а о ТОЙОТОвских. У ТОЙОТЫ может быть несколько модификаций одного двигателя это зависит от фаз газораспределения, от количества распредвалов, систем впрыска и т.п.
Двигатель серии 1GR-FE к примеру выпускался в двух модификациях: 1-й вариант это двигатель, который состоит из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. В этой модификации он выдавал

Читать еще:  Горит чек на ниссане неисправность двигателя

250 л.с. и 380Нм (в некоторых источниках вплоть до 267 л.с., но из-за якобы того, чтобы в одной соседней стране покупатели и приверженцы марки не переплачивали деньги за налог «лошадки» снизили до бюджетных).
Двигатели с системой VVT-i устанавливались на:

Toyota 4Runner / Toyota Hilux Surf (GRN210/215, с 2002 по 2009 годы)
Toyota Land Cruiser (GRJ200, с 2007 по 2011 годы)
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120/121/125, с 2002 по 2009 годы)
Toyota Tacoma (GRN225/245/250/265/270, с 2004 по 2015 годы)
Toyota Hilux (GGN10/20, с 2005 по 2015 годы)
Toyota Tundra (GSK30, с 2005 по 2006 годы)
Toyota Tundra (GSK50/51, с 2006 по 2009 годы)
Toyota Fortuner (GGN50/60, с 2005 по 2015 годы)
Toyota FJ Cruiser (GSJ10/15, с 2006 по 2009 годы

2-й вариант это система Dual VVT-i, и мощность таких двигателей 285 л.с. (213 кВт) и крутящий момент 392 Нм (данные в разных источниках тоже разнятся в количестве л.с. 285-282-279, где-то даже пишут о 290 л.с., но это вряд ли хотя и нельзя исключать и это скорее всего зависит от рынков сбыта данных двигателей, которые устанавливаются на внедорожники марки). Масса такого двигателя 166 кг. Нередко такие двигатели преодолевали больше полу-миллиона км. без серьёзных поломок и выхаживают до сих пор. О них среди приверженцев марки и не только ходят легенды.
Двигатели с системой Dual VVT-i устанавливаются на:

Toyota 4Runner (GRN280/285, с 2009 года)
Toyota FJ Cruiser (с 2009 года)
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150/155, с 2009 года)
Toyota Tundra (GSK50/51) (с 2010 года)
Toyota Land Cruiser (с 2012 года)
Lexus GX 400 (GRJ150, с 2012 года)
Toyota Land Cruiser 70 30th Anniversary Edition (с 2014 по 2015 год)
Toyota Fortuner (с 2015 года)
Toyota Hilux (с 2015 года)

Двигатели серии 2GR-FE имели объём 3,5 литра и предназначены были для кроссоверов марки и больших седанов марки. Так же эти двигатели устанавливались на премиальную марку компании — LEXUS. В зависимости от конкретного автомобиля, значение мощности двигателя и крутящего момента разнится, и примерно составляет 266—280 л.с. (198—209 кВт) при 6200 об/мин., крутящий момент 332—353 Нм при 4700 об/мин. На этих двигателях используется система газораспределения Dual VVT-i, для обоих валов, приводимых в движение цепной передачей. Кулачки распределительных валов имеют вогнутое основание, что позволяет увеличить высоту подъема клапанов по сравнению с традиционной системой, использовавшейся на двигателях 1GR-FE. Эта конструкция увеличивает общую высоту головки блока цилиндров. Такая система используется на всех двигателях серии GR с Dual VVT-i. Полная масса двигателя составляет 163 кг.
Двигатель 2GR-FE устанавливался на:

Toyota Avalon (GSX30, с 2004 по 2012 годы)
Toyota Avalon (GSX40, с 2012 года)
Toyota Aurion (GSV40, с 2006 по 2012 годы)
Toyota RAV4/Vanguard (GSA33/38, с 2005 по 2012 годы)
Toyota Estima/Previa/Tarago (GSR50/55, с 2006 года)
Toyota Camry (GSV40, с 2006 по 2011 годы)
Toyota Camry (GSV50, с 2011 года)
Lexus ES 350 (GSV40, с 2006 по 2012 годы)
Lexus ES 350 (GSV60, с 2012 года)
Lexus RX 350/Toyota Harrier (GSU30/31/35/36, с 2007 по 2009 годы)
Lexus RX 350 (GGL10/15/16, с 2009 года)
Toyota Highlander/Kluger (GSU40/45, с 2007 по 2014 годы)
Toyota Blade (GRE156, с 2007 по 2012 годы)
Toyota Mark X Zio (GGA10, с 2007 по 2013 годы)
Toyota Alphard/Vellfire (GGH20/25, с 2008 года)
Toyota Venza (GGV10/15, с 2008 года)
Lotus Evora (280 л.с. & 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 года)
Toyota Sienna (GSL20/23/25/30/33/35, с 2006 года)
Toyota Corolla (E140/E150) (for Super GT use)
Lotus Evora GTE (модифицированная 4-х литровая версия 470 л.с., гоночный двигатель).
И всё это на 92-м бензине и чуть меньше, как раз как у нас.

Двигатель 1FZ-FE, который устанавливался на TLC-100 и не только, т.к. начало он своё берёт аж с далёкого 1984 года, а закончили его устанавливать на те же «сотки», но только это не те сотки которые были на ГАЗелях))))) в 2007 году. Это рядный 6-ти цилиндровый бензиновый инжекторный двигатель, но бывали и варианты с карбюратором, ну это логично если он из 80-х. Блок-чугунный, значит долговечный, число клапанов на цилиндр ещё в те 80-е была 4 клапана на цилиндр! Форсировка на то время была тоже неплохой это 212 л.с. и 372 Нм. при 3200 об/мин., что не так уж и плохо. Двигатель был рассчитан на бензин с октановым числом 92, но не редко его кормили и более дешёвым 80-м, из-за его прожорливости. Как и многие двигатели от Тойота из 80-90х годов, 1FZ очень простой и надежный. Никаких просчетов при проектировании допущено не было. Поэтому, если вы содержите двигатель в нормальном состоянии, регулярно обслуживаете, льете нормальное масло, тогда ресурс 1FZ-FE составит более 400-500 тыс. км без капремонта. Единственным недостатком можно назвать высокий расход бензина, 1FZ жрет топливо в больших количествах. Это можно решить, установив ГБО. В остальном, это отличный тяговитый мотор. Карбюраторные 1FZ-FE берут своё начало от TLC-70. Гидрокомпенсаторов на 1FZ нет, но частая регулировка клапанов вам не грозит, примерно через каждые 100 тыс. км нужно проделывать эту операцию. Зазоры на холодном моторе: впуск 0.15 — 0.25 мм, выпуск 0.25 — 0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью однорядной цепи.

Двигатель 2UZ-FE ставился на топовые модели внедорожников TOYOTA-LEXUS. Как и 1GR-FE имел несколько модификаций форсировки.
Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Начал ставиться с 1997 года. Имеет фирменную систему газораспределения VVT-i. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м. Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Аити, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава.
Устанавливался на такие внедорожники марки как:
2003–10.2004 Lexus GX 470
1998–2005 Lexus LX 470
1998–2005 Toyota Land Cruiser
2003–2004 Toyota 4Runner
2000–2004 Toyota Tundra
2001–2004 Toyota Sequoia

Читать еще:  Что такое импеллерный двигатель для моделей

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.
Устанавливался на:

11.2004–2009 Lexus GX 470
05.2005–2007 Lexus LX 470
2005–2009 Toyota 4Runner
2006–2011 Toyota Land Cruiser
2005–2009 Toyota Tundra
2005–2009 Toyota Sequoia

Дизели — только рядные шестерки 4.2: атмосферный 1HZ и турбированные 1HD. Причем бензиновый V8 полагается только версиям VX/100, а атмосферный дизель — строго STD/GX/105. Оба дизельных двигателя были хорошими, но если Вам реально нужен был хороший и неприхотливый дизель, который «переваривал» наше дизтопливо и похожее на него жидкость нефтяного происхождения, то вариант 1HZ самое то, ну и что он маломощный, зато о он ходит много и не имеет конструктивных неполадок. 1HZ это рабочая лошадь, и среди джиперов заслужил своё уважение своей неприхотливостью и надёжность. Про этот двигатель вообще пишут, что «вечный двигатель давно придуман» и что это 1HZ. Имел объём в 4,2 литра и имел 135 л.с. Устанавливался на самые простые версии внедорожников марки начиная с 70-ки заканчивая 105-м кузовом крузеров. Вариант с «улиткой» более мощнее и капризней, но тоже много ходящий, но не дотягивает по живучести до своего брата 1HZ. Как говориться о вкусах не спорят…

Этот краткий обзор посвящен распространенным двигателям Toyota 1990-2010-х годов. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников. Несмотря на критичность оценок, следует помнить — даже относительно неудачный тойотовский двигатель надежнее многих творений отечественного автопрома и стоит на уровне большинства мировых образцов.

С момента начала массового ввоза в РФ японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:

  • 1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — теперь уже надежно забытые моторы старых серий (R, V, M, T, Y, K, ранние A и S).
  • 2-я волна (вторая половина 1980-х — конец 1990-х) — тойотовская классика (поздние A и S, G, JZ), основа репутации фирмы.
  • 3-я волна (с конца 1990-х) — «революционные» серии (ZZ, AZ, NZ). Характерные особенности — легкосплавные («одноразовые») блоки цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ, внедрение ETCS.
  • 4-я волна (со второй половины 2000-х) — эволюционное развитие предыдущего поколения (серии ZR, GR, AR). Характерные особенности — DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы. С середины 2010-х — повторное внедрение непосредственного впрыска (D-4) и турбонаддува

«Какой движок самый лучший?»

Выделить абстрактно лучший двигатель невозможно, если не брать в расчет базовый автомобиль, на который он устанавливался. Рецепт создания подобного агрегата в принципе известен — нужен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с чугунным блоком, как можно большего объема и как можно менее форсированный. Но где такой двигатель и на сколько моделей он ставился? Пожалуй, ближе всего тойотовцы подошли к «лучшему двигателю» на рубеже 80-90-х с мотором 1G в разных его вариациях и с первым 2JZ-GE. Но…

Во-первых, конструктивно и 1G-FE не идеален сам по себе.

Во-вторых, будучи упрятан под капот какой-нибудь короллы, он служил бы там вечно, удовлетворяя практически любого владельца и живучестью, и мощностью. Вот только реально устанавливался он на гораздо более тяжелые машины, где его двух литров было недостаточно, да и работа при максимальной отдаче сказывалась на ресурсе.

Поэтому можно сказать только о лучшем двигателе в своем классе. И здесь «большая тройка» общеизвестна:

4A-FE STD тип’90 в классе «C»

Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.

Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.

Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент ДВС 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.

Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте VVT. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью)

Toyota 3S-FE

3S-FE в классе «D/D+»

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Читать еще:  Газ 31105 не заводится 402 двигатель

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

1G-FE в классе «E».

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.
Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+.

Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70

Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

Андрей Гончаров, эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

Лучший двигатель от Тойоты

Двигатели миллионники. Это реальность, или отголоски постоянной борьбы между европейскими, японскими и американскими авто? Об этом не устают спорить многие автомобильные эксперты. Там более, что на рынке постоянно появляются новые, более усовершенствованные модели агрегатов, и на практике свой реальный ресурс они показать, еще попросту не успели.

Тем не менее, в народе бытует твердое убеждение в том, что именно на машины марки Тойота устанавливаются одни из самых надежных двигателей в мире. В частности, речь идет о модели Toyota Avensis, ставшей на сегодняшний день одной из самых популярных в мире.

Нетрудно догадаться, что причина не только в актуальном дизайне, просторном салоне и отличных ходовых характеристиках. Двигатели всех трех поколений Тойоты Авенсис считаются уникальными в своем роде, именно поэтому многие ценители хороших агрегатов предпочтут приобрести подержанную Тойоту Авенсис вместо нового авто от другого производителя.

Далее, рассмотрим все три поколения автомобилей и постараемся разобраться в том, чем именно так хороши их двигатели.

Плюсы двигателей Тойоты Авенсис

Есть пара причин для того, чтобы лучшие двигатели Тойоты завоевали мировую популярность:

  1. Хорошо организованное подкапотное пространство по сравнению с другими не менее популярными марками автомобилей. В результате ремонт двигателя не требует разборки большого количества составляющих и снимать много навесных лишь для того, чтобы сделать диагностику либо выполнить плановое обслуживание. Оно в результате становится более дешевым.
  2. Двигатели Тойоты Авенсис достойны уважения по причине того, что их разработка всегда хорошо финансировалась, потому моторы имеют действительно отличные характеристики даже по сравнению с агрегатами более дорогих автомобилей.
  3. Соблюдаются все показатели надежности и долговечности. Это: медленный износ деталей трения, безотказность всех узлов агрегата, отличная ремонтопригодность.

Обзор лучших двигателей Тойоты Авенсис

В свое время модель Тойоты Авенсис сменила популярные на тот период Carina E и Corona. Автомобиль под новым названием был более актуальным и современным. Этот крупногабаритный седан впервые увидел свет в 19997 году. Он имел вполне европейский внешний вид и отличался отличными качественными характеристиками. Модель стала скандальной потому, что в некоторых странах Европы ее отказались продавать. Дело было именно в конкурентоспособности по сравнению с более родными марками. Но в целом авто отличалось следующими характеристиками:

  • прекрасное качество сборки;
  • современный, свежий дизайн;
  • высокий уровень комфорта и безопасности;
  • прекрасное качество агрегата.

Первое поколение

Покупатели первого поколения Тойоты Авенсис имели возможность выбора из трех бензиновых агрегатов объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 л. А также был представлен вариант турбодизеля в 2,0 литра. Соответственно, 1,6-литровый мотор выдает 1—9 лошадей, 1,8-литровый – тоже 109 л. с, а 2,0-литровый агрегат – 126 лошадиных сил. Можно согласиться, что на то время показатели являлись более чем впечатляющими. В свою очередь, турбодизель выдает 89 л. с.

В 2001 году на рынке была представлена эксклюзивная модель Avensis Verso. Этот габаритный автомобиль был признан лучшим среди моделей Тойоты Авенсис в Австралии. На сегодня ее платформа считается более совершенной по сравнению со вторым поколением.

Второе поколение

Рестайлинговая версия Тойоты Авенсис, выпускаемая с 2003 по 2008, имела следующие варианты двигателей:

  • 1,6 л в 109 Л.с.;
  • 1,8 л выдающий 127 Л.с.;
  • двухлитровый турбодизель в 125 лошадей;
  • позже был добавлен четырехцилиндровый агрегат на 2,4 л мощностью 124 лошади.

Третье поколение

На Парижском автосалоне в 2008 году было представлено третье поколение Тойоты Авенсис. Выпуск автомобиля продолжается до сих пор. Его двигатели представлены в шести вариантах. Три бензиновых и столько же дизельных:

  • двухлитровый дизель выдает 126 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный агрегат, выдающий 150 лошадей;
  • 2,2-литровый дизель в 177 лошадей;
  • бензиновый двигатель объемом 1.6 л., производящий 132 л. с.;
  • агрегат на 1,8 л, на выходе выдает 147 л. с.;
  • бензиновый движок объемом 2,0 л мощностью в 152 л. с.

В заключение можно сказать, что первая и вторая версия Тойоты Авенсис широко используется автолюбителями и сегодня. Двухлитровый агрегат от первого поколения 3S-FE входит в тройку самых надежных агрегатов в мире, он же заслуженно носит звание мотора-миллионника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector