Что можно насыпать в бензобак чтобы испортить двигатель
Что можно насыпать в бензобак чтобы испортить двигатель?
Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.
Что будет если насыпать сахар в двигатель?
Вторая была куда более жестокой: насыпать сахара в бензобак через заливную горловину. … Сладкий продукт растворится в жидкости и превратится в вязкий осадок, склеивающий движущиеся части мотора или образующий при сгорании углеродные отложения на стенках цилиндров.
Что будет если насыпать соль в двигатель?
Последствия попадания соли прямо в двигатель
Если коротко — двигатель выйдет из строя. Всерьёз и надолго. Соль, оказавшись там, начнёт действовать как абразивный материал. Трущиеся поверхности мотора немедленно придут в негодность, и в конце концов двигатель заклинит.
Как растворить сахар в бензине?
В современном бензине сахар не растворится. Если смешать его с водой и все-таки залить в бензобак, то эмульсия все равно пройдет через фильтры и попадет в камеры сгорания.
Что будет если в бак залить олифа?
Если олифу залить в бензин, то она с ним полностью смешается. Само топливо при этом принимает более тёмный оттенок, а вот какого-либо характерного запаха, кроме самого бензина, не возникает. … Остатки бензина в камере сгорания испаряются. Олифа — нет, она из-за контакта с кислородом становится вязкой, словно пластилин.
Что будет если добавить марганцовку в бак?
При попадании перманганата калия в бензобак, кристаллы соли марганцовой кислоты оседают на дне. А вот наличие такого вещества в тосоле всегда сопровождается выделением значительного количества тепла и небольшого взрыва.
Что будет если масло залить в бак?
Бензин вообще нельзя смешивать с маслом, ни с каким. Если сделать это, то забьётся топливный фильтр и нарушится подача топлива. Если же оно всё-таки поступит, то это приведёт к новым проблемам: к изнашиванию форсунок и накапливанию добавки в цилиндре.
Что будет если в двигатель залить яйцо?
Если радиатор прохудился, то утечку можно остановить, разбив в него сырое яйцо. После того, как в радиатор разбили яйцо, двигатель запустили, и утечка прекратилась. Кусочек металла может вывести двигатель из строя, если попадёт в карбюратор.
Что будет если в двигатель залить воду?
В отличие от бензина и дизельного топлива, вода не обладает такой способностью как сжатие. По этой причине при попадании воды в камеру сгорания поршень получает сильный удар об водную массу, что ведет за собой разрушение многих элементов автомобильного двигателя.
Что будет если засыпать песок в бензобак?
Попадание песка в бензобак провоцирует некоторое загрязнение фильтрующей системы. При этом, если песка немного, какие-то дополнительные действия по его устранению не понадобятся, потому как последствия не такие плачевные, как пугают на форумах.
Что можно насыпать в бак?
Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.
Что может быть если вода попала в бензобак?
Если верить страшилкам из интернета, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она может запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. … Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх.
Как легко и быстро «убить» двигатель
У каждой машины свои особенности, но в большинстве случаев менять масло рекомендуется не реже, чем через 10-15 тыс. км пробега. Если же проигнорировать это требование, растянуть срок в несколько раз, то масло и его присадки попросту потеряют смазывающий эффект, утратят полезные качества и окислятся. В двигателе, которой будет работать всухую, потеряется антикоррозийная защита, а детали начнут чрезмерно тереться, что повысит нагрузку на все агрегаты и узлы. Кроме того, мотор начнёт перегреваться, так как масло не сможет больше отводить тепло.
Следует не только своевременно менять масло, но и следить за его уровнем.
— За маслом надо следить обязательно, — рассказывает специалист одного из автосервисов Благовещенска Юрий. — Многие люди, особенно девчата, этого не делают, но смотреть надо, хотя бы раз в неделю.
Если регулярно срываться с места, дымя покрышками, жать педаль газа в пол и разгоняться до высоких скоростей, то двигатель долго вам не прослужит.
Дело в том, что среднестатистический автомобиль рассчитан на езду со скоростью 60-80 км/ч, с разгоном в случае необходимости до 150 км/ч. Предполагается, что на высоких оборотах машина будет ехать на четвёртой и пятой скоростях, набирая их на низких оборотах.
Если же ехать на низких оборотах, а затем резко нажать на педаль газа при сохранении текущей передачи, это приведёт к тому, что двигатель буквально захлебнётся в волне поступившего бензина. Ну а если наоборот, резко сменить режим повышенной нагрузки на оптимальный, то это приведёт к увеличению расхода топлива.
Танки луж не боятся?
Если вы являетесь водителем не танка или БМП, а обычного легкового автомобиля, то вам следует помнить об опасности гидроудара. Когда капли воды из лужи через воздушный фильтр попадут в мотор, поршень просто не сможет эту воду сжать. В итоге двигатель испытает резкий стопор при одновременном получении большой дозы кинетической энергии, что сможет сломать металлические внутренности. Пострадают головка блока цилиндров, датчики, ремень привода и шатун — вам придётся раскошеливаться на новые.
Вопрос с присадками
Стоит ли часто менять присадки, или использовать несколько одновременно? Выбор за вами, но помните: минеральные порошки из присадок ускоряют засорение масляных каналов, марганец наносит вред каталитическому нейтрализатору, а октан-корректор способствует засорению системы подачи топлива. Так что, несмотря на все достоинства присадок, ими лучше не злоупотреблять.
Если не чистить радиатор…
В радиаторе, как известно, накапливается мелкий дорожный мусор. Со временем он спрессовывается в полный слой, из-за которого мотор перегревается. Поэтому радиатор нужно время от времени мыть.
При этом не стоит добавлять слишком много чистящего средства, это может повредить охлаждающей системе. Также ей могут повредить не до конца смытые остатки бытовой химии, которые способны вызвать обширную коррозию в радиаторе.
Для поддержания радиатора в порядке регулярно чистите решётку металлической щёткой и дополнительно продувайте сжатым воздухом.
Тосол или вода?
Если вместо тосола заливать воду, то система охлаждения быстро покроется накипью, и пузырьки разрушат её, приведя в негодность. Поэтому — тосол и только тосол!
— Но обязательно надо следить за его уровнем, — напоминает автомеханик Юрий. — В распределительном бачке должна быть мера.
Дешёвые китайские фильтры часто имеют некачественный элемент фильтрации и не срабатывающий аварийный клапан. Это приводит к тому, что дорожная пыль попадает в мотор, выводя его из строя. Лучше заплатить больше, но взять хороший фильтр, чем дешёвый и сделанный непонятно из чего.
Не забывайте о ремне
Ремень ГРМ нужно менять вместе с роликами по истечении его эксплуатационного срока — обычно после пробега 60-70 тыс. км. В случае если изношенный ремень порвётся, ваша машина не только встанет, но ещё из-за разрыва могут погнуться и вылететь клапаны двигателя (если ремень расположен рядом). Поэтому не забывайте своевременно проверять натяжение и состояние ремня.
Зажигание по первой команде
Из-за несвоевременной замены свечей зажигания в камере сгорания будет скапливаться слишком много газа. Если при этом свеча не выдаст в первый раз нужное количество искры, то произойдёт детонация. Частые детонации приведут к износу и разрушению поршневых кромок.
Выведение из строя различных деталей машин, узлов, систем и агрегатов
Выдержки из книги Виктора Попенко «Секретные инструкции ЦРУ и КГБ по сбору фактов, конспирации и дезинформации»
Одним из самых мобильных средств передвижения и доставки грузов является автотранспорт. Поэтому нарушение его нормального функционирования иногда входит в число задач, решаемых диверсантами.
Автомобили, как и любые сложные механизмы, можно выводить из строя многими простыми способами: изъятие быстросъемных необходимых деталей двигателя, в частности, крышки распределителя зажигания или аккумулятора; забивание пробки в выхлопную трубу; нарушение различных участков топливопровода и ослабление хомутов; отвертывание болтов для создания вибрации и ослабления крепления деталей с целью разрушения всего механизма; перерезывание приводного ремня; вставление гаечного ключа в движущуюся часть механизма; засыпка сахара в бензобак (сахар кристаллизуется в топливопроводе и карбюраторе, забивая их); заливка (зимой) в двигатель воды с предварительным сливом антифриза (вода замерзает и лед, расширяясь, разрывает блок цилиндров); разгерметизация вентилей камеры — свинчивание колпачков и вывинчивание ниппелей (для спуска колес); слив тормозной жидкости из гидравлической системы тормозов; развинчивание колесного тормозного механизма; ослабление (отвинчивание) гаек крепления колес и др.
Для подобных диверсий обычно вербуют кого-то из работников автопредприятия или диверсант сам нанимается на работу на данный объект.
Понятно, что многие из таких повреждений могут быть легкоустранены в условиях гаража. Поэтому диверсанты стараются сделать так, чтобы поломка произошла уже в пути, далеко за пределами предприятия. В какой-то степени этому может способствовать выведение из строя датчиков системы предупреждения о неисправностях автомобиля.
ЦРУ разработало для своих агентов средства, специально предназначенные для выведения автомобилей из строя. К ним относятся, в частности, различной конструкции «ежи» для прокалывания автомобильных шин. Особенностью «ежей» является то, что, будучи установленными (брошенными на землю), они всегда имеют один шип, направленный вертикально вверх. Идея такого «ежа» не нова, похожие устройства (представляющие собой шар с четырьмя острыми зубцами / шипами, один из которых всегда смотрел вверх) еще в древности применялись в качестве заграждения, которое не позволяло противнику свободно передвигаться.
На рисунке 259 — «Destruction Devise, Automotive; Miniature Tire Spike» — разборный переносной карманный «еж». Состоит из двух стальных отдельных плоских треугольных частей с пазами для соединения их вместе, что превращает две плоские фигуры в одну объемную. Концы треугольников остро заточены. В разобранном состоянии «еж» может переноситься в кармане или кошельке.
Рис. 259. Рис. 260.
На рисунке 260 — установка ежа под заднее колесо автомобиля: сдавая задним ходом, он напарывается на торчащий вверх шип «ежа» (рис. 261, 262).
На рис. 263 — «Destruction Devise, Automotive; Tire Spike» — 4-х конечный «еж», штампованный из цельного листа стали и с шипами развернутыми под углом 90° друг к другу (рис. 264).
Особо эффективно размещение этих «ежей» в количестве на дорогах и взлетно-посадочных полосах аэродромов противника.
На рис. 265 — «Destruction Devise, Automotive;
Sand Spike» — «еж для песка», плоское пластмассовое кольцо с острыми шипами под 90° к плоскости кольца с каждой стороны. Этот «еж» недостаточно эффективен на твердом покрытии — автотрассах и аэродромах, поэтому он не должен использоваться как заменитель двух вышеупомянутых «ежей». Его следует использовать на песчаных дорогах. Он опирается на песок наподобие снегоступов или лыж. Устройство особенно эффективно, если установлено на дороге так, чтобы его круглое основание было покрыто тонким слоем песка, а наружу торчал только шип.
Еще одним видом диверсии на автотранспорте является выведение из строя автомобильных аккумуляторов с помощью специального жидкого состава «Destructive Devise, Battery» — платинохлористоводородной кислоты (chloroplatinic acid), содержащейся в небольшой пластмассовой бутылочке (рис. 266). Для выведения из строя одной стандартной аккумуляторной секции достаточно одной капли состава, для больших секций — двух капель. Разрядка аккумулятора наступает примерно через 4 часа. Диверсанту следует иметь в виду, что эта кислота является очень едкой и ядовитой, поэтому следует остерегаться ее попадания на одежду, кожу, глаза.
Рис. 266. Жидкий состав для выведения из строя автомобильных аккумуляторов
Одним из средств, выводящих из строя любой тип двигателя внутреннего сгорания, является находящийся в бутылочке «Contaminant, Oil» — «нефтяной загрязнитель», который содержит порошкообразный абразивный состав, повреждающий и разрушающий любой тип двигателя внутреннего сгорания. Средство содержится в пластиковой бутылочке объемом в одну унцию с присоединенной к ней двухфутовой трубкой, что позволяет закачивать его в систему масляной смазки двигателя. Средство начнет циркулировать в системе смазки и будет плавить все перемещающиеся части двигателя: подшипники, поршни и, как следствие, блок цилиндров. Полный выход двигателя из строя произойдет примерно через 30 мин с момента его запуска. Кроме автомобилей, это средство может использоваться против двигателей самолетов, моторных лодок, мотоциклов и против любых высокооборотных механизмов, в которых используется масляная смазка (рис. 267).
Средством, выводящим из строя топливную систему двигателя, является «Sabotage Device, Gas Tank» — небольшая таблетка, упакованная в маленький пакетик из фольги. Таблетка состоит из спрессованных прядей специальных волокон различных размеров. Таблетка бросается в бензобак автомобиля, там частицы волокон распускаются и расширяются в потоке бензина и засоряют топливный фильтр и карбюратор. Двигатель остановится не сразу, а начнет постепенно испытывать недостаток топлива и окончательно заглохнет приблизительно через 1,5 км от места диверсии (рис. 268).
Еще одним способом диверсии против топливной системы двигателя является «Mine, Gas Tank Туре» — зажигательно-взрывное устройство (в комплект входит 2 шт.), представляющее собой (рис. 269) металлический магнитный цилиндрический корпус диаметром 5 и 2,5 см толщиной. Имеет выступающую трубкообразную часть для присоединения запала и верхний кольцеобразный прилив для присоединения воспламенителей замедленного действия — зажигательных «карандашей» различных цветов с различным временем воспламенения, которое зависит также от температуры (см. Температурно-корректировочную таблицу под рис. 269).
Рис. 267. Порошкообразный абразивный состав, выводящий из строя двигатели внутреннего сгорания
Рис. 268. Состав, выводящий из строя топливную систему автомобиля
Устройство содержит заряд ВВ из 28 г тетритола (взрывчатая смесь, состоящая из 70 % тетрила + 30 % тротила) и 3,5 г зажигательного вещества. При срабатывании устройство пробивает в бензобаке отверстие и поджигает топливо.
Примечание к температурно-корректировочной таблице.
Рис. 269. Устройство, поджигающее топливо в бензобаке. Порядок подготовки «Mine Gas Tank Туре» к работе: 1– повернуть против часовой стрелки зажимное кольцо запального гнезда; 2– соединить бикфордов шнур с детонатором; 3– установить детонатор в гнезде и повернуть зажимное кольцо запального гнезда по часовой стрелке; 4– ввинтить «карандаш» нужного цвета в верхний кольцеобразный прилив;5– присоединить бикфордов шнур к «карандашу»; 6 — разогнуть и вытащить предохранительную чеку (приводя тем самым «карандаш» в действие); 7 — Установить устройство на бензобак. а — зажигательно — взрывное устройство; b — капсюль — детонатор, с — бикфордов шнур; d— зажигательный карандаш; е— защитный колпачок
ТЕМПЕРАТУРНО — КОРРЕКТИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ВОСПЛАМЕНИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ЦВЕТОВ (к рис. 269) This table must not hе taken to places where it may fall into enemy hands. Destroy this table after it has served its purpose! (Данная таблица не должна браться в места, где она может попасть в руки противника. Таблица после применения должна быть уничтожена!).
ОМ — графа, применяемая при одновременно установленных двух «карандашах»; при этом достигается наибольшая точность срабатывания устройства. При установке одного карандаша погрешность срабатывания может достигать 15 %.
ST — «безопасное время» — время, до истечения которого устройство почти гарантированно не сработает (вероятность случайного срабатывания за более короткий промежуток времени составляет 1:1000).
Отсутствие в соответствующих графах времени срабатывания означает нежелательность применения «карандашей» данных цветов при указанных температурах (и ниже их).
Температуры указаны в градусах по шкалам Фаренгейта (°F) и Цельсия (°С)
Особенности слива топлива из разных бензобаков
Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:
- при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
- когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
- когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
- при переполненном баке;
- перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).
Смена топливного фильтра
Разница в конструкции топливных баков
Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.
Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.
Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.
Способы
Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.
Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.
Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.
Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.
Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.
Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.
Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.
Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:
- Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.
Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.
Меры предосторожности
Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.
Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.
Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.