Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для чего производится компьютерная диагностика автомобиля

Для чего производится компьютерная диагностика автомобиля

Здравствуйте уважаемые автовладельцы, и все кого интересует автомобильная тематика. В этой статье я хочу рассказать, что такое компьютерная диагностика автомобиля, для чего она необходима и об основных областях её применения.

Главная цель компьютерной диагностики заключается в том, чтобы выявить причину неполадки или поломки, установить степень износа того или иного узла или агрегата и устранить сбои возникшие в системе электроники автомобиля. Основная и наиболее часто применяемая, это компьютерная диагностика двигателя и ходовой части. Связано это в первую очередь с тем, что ходовая часть и двигатель в большей степени подвержены нагрузкам, чем другие агрегаты и их износ происходит быстрее, что требует к себе особого внимания. Помимо этого она применяется для проверки работы систем зажигания, электронных систем и параметров датчиков, работы инжектора, антиблокировочной системы ABS, автоматических коробок передач, кондиционера, кузова и прочих систем, и агрегатов установленных на автомобиле.

Многие, покупая или продавая подержанный автомобиль, наверняка сталкивались с таким видом диагностики. Ведь по-другому заглянуть в двигатель или обнаружить другие скрытые дефекты не произведя разборки невозможно. Поэтому, чтобы быть уверенным что вы не покупаете кота в мешке, перед покупкой автомобиля лучше не пожалеть немного времени и денег, заехать в автосервис и произвести диагностику, а в случае обнаружения мелких неполадок у вас появится дополнительная возможность поторговаться с продавцом в свою пользу.

Обратите особое внимание на диагностику состояния кузова автомобиля, она покажет все повреждённые участки вследствие ДТП, если таковые имеются, ведь при хорошем ремонте даже высококлассному специалисту не всегда удаётся реально оценить степень повреждения. Ещё одним плюсом является тот факт, что компьютерная диагностика ходовой части, двигателя, или любого другого узла автомобиля помогает точно установить причину поломки, что в отличие от обычной, проведённой визуально или на слух, экономит не только время, но и деньги, которые могут быть потрачены на ненужные запчасти и дополнительно проведённые работы из-за неправильного или не точного диагноза.

Проходить эту процедуру рекомендуется два раза в год. Делается это для того чтобы заранее выявить возможные причины поломок, а заодно произвести сброс ошибок которые со временем накапливаются на электронном блоке управления автомобиля или другими словами на бортовом компьютере. Элементарная замена лампочки, плавкого предохранителя, тормозных колодок или снятие аккумуляторной батареи и прочих казалось-бы незначительных действий регистрируется в памяти блока управления в виде ошибок, что впоследствии может вызвать сбои в работе тех или иных узлов и автомобиля в целом.

Для тех, кто никогда не сталкивался с этой процедурой, хочу в двух словах рассказать, как проходит компьютерная диагностика автомобиля на примере одного из автосервисов, который в основном занимается ремонтом автомобилей марки BMW.

Первое на что хочу обратить внимание, так это оборудование, на котором производится компьютерная диагностика BMW. Ведь от качества оборудования зависит уровень точности диагностирования. Оно предоставлено дилерами компании, и программы в большей степени рассчитаны именно для обслуживания автомобилей этой марки. Все датчики, установленные на тех или иных узлах и агрегатах, имеют связь с блоком управления автомобиля. Для проведения диагностики, к бортовому компьютеру подсоединяют диагностический сканер. Делается это через специальный интерфейс (соединительный кабель). Сканер считывает коды неисправностей и ошибок, после чего проводит их обработку. Обработанная информация сопоставляется с базой данных возможных неисправностей. В результате на сканере появляется информация обо всех обнаруженных дефектах и наиболее эффективных способах их устранения. Сам процесс сканирования занимает несколько секунд и практически безошибочно определяет неисправность.

Исходя из вышеперечисленного прекрасно видно, что если вы дорожите своим временем и финансами то автодиагностика не только поможет в этом, но в свою очередь является необходимостью. А врачебная мудрость о том, что болезнь легче предупредить, чем лечить в этом случае подходит как нельзя кстати.

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля

Оснащение современной техники всяческими электронными системами является причиной того, что компьютерная диагностика в последнее время стала весьма востребованной. Благодаря этому виду автодиагностики можно быстро и с большой эффективностью выявить любую неполадку в транспортном средстве.

Что выявляет компьютерная диагностика?

Проконтролировать электронные системы в домашних условиях невозможно. Это делают обученные люди на специальном оборудовании с программным обеспечением. Диагностикой машины на компьютере называется особый процесс, когда выполняется сканирование различных повреждений происходящих на ключевых узлах, удаление имеющихся кодировок и их корректировка. Для чего задействованы дилерские сканеры и иные системы, например, OEM, портативные ридеры, мультифункциональные стенды. За счет использования диагностирующего оснащения и программного обеспечения можно выявить даже незначительные неточности в системе управления двигателем, трансмиссией, приборной панели и др.

Благодаря компьютерной диагностике удается получить действительные данные о том, как работают блоки управления, узлы и отдельные агрегаты. Выявленная информация показывается в режиме онлайн в одноканальном мультиметре. Одномоментно можно наблюдать 4 графических изображения техпараметров, избрав наиболее благоприятный тип воссоздания.

Стоимость современных диагностических систем достаточно высокая. С их помощью помимо вопросов диагностики можно осуществлять корректировки и настройки в ЭБУ двигателя. Это делается для оптимизации мотора под конкретные параметры. Благодаря особым программам, так называемым «прошивкам», мгновенно меняется мощность силового агрегата, расходование объема горючего, число оборотов вхолостую и пр.

Компьютерная диагностика нужно, если система подает знаки о неполадках – появляются пиктограммы погрешностей или машина выявляет неправильную работу агрегатов. Поэтому перед покупкой техники б/у, нужно проверить состояние транспортного средства, т.е. провести диагностику на компьютере. В противном случае ремонт KIA , ремонт HUYNDAI или другой машины может привести к значительным капиталовложениям.

Как выполняется компьютерная диагностика?

Посредством особых разъемов к бортовым системам подсоединяется сканер, имеющий солидное программное обеспечение. Он сканирует коды, которые передает машина. Далее они проходят расшифровку на особых программах. Основываясь на выявленных данных, делается заключение о присутствии неисправностей.

  1. Диагностируем подвеску. Процедура необходима, если выявлено неравномерное изнашивание резины, гул и стук на крутых поворотах или на извилистой поверхности, если выявлен износ оси сзади или спереди, раньше времени включается АВС, увеличено свободное движение руля.
  2. Диагностируем двигатель. Операция выполняется, если мотор длительно прогревается, увеличилось расходование горючего, обнаружена нестабильная работа, многоразовые попытки завести мотор, упала мощность, появились звуки, увеличены/уменьшены обороты вхолостую.
  3. Диагностируем АКПП. Процедура необходима, если передача не переключается, обнаружен гул или пробуксовка, повышен топливное потребление, обнаружено вытекание масла.
Читать еще:  Эл схема заднего двигателя стеклоочистителя на хендай матрикс

Использование компьютера при диагностике – это 100% гарантия выявить ошибки в работе любых агрегатов без больших трат времени и сил.

Что покажет компьютерная диагностика двигателя

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Общая информация

Появившаяся в конце ХХ века как комплексное средство диагностирования состояния рабочих и вспомогательных узлов, компьютерная диагностика автомобиля быстро стала важнейшим этапом работы любого автосервиса. Толчком к ее развитию послужило оснащение узлов и агрегатов автомобилей современными электронными системами, оборудованными датчиками самодиагностики.

Унифицировать, или сделать возможности программной диагностики универсальными для большинства авто, помогло решение о введении единого стандарта автомобильной самодиагностики OBD II, принятое в США с 1986 года. В Европе подобным документом стала директива 98/69EG, согласно которой с января 2000 года все оснащенные бензиновыми двигателями автомобили производятся строго по OBD-стандарту. Помимо удобства диагностирования данный стандарт обеспечивает жесткий контроль токсичности выхлопных газов авто, а соответственно, помощь в уменьшении загрязнения воздуха.

Стандартизация электронной диагностики автомобилей сделала ее универсальным средством определения неполадок, используемым на большинстве СТО. К ней обращаются в случае обнаружения признаков неисправности авто – при нестандартном увеличении расхода бензина, слишком длительном прогреве, потере мощности, неравномерной работе двигателя, появлении посторонних шумов и стуков, в других случаях. Незаменима компьютерная диагностика автомобиля при его продаже или покупке на вторичном рынке. В этом случае она позволяет оценить состояние систем и остаточный ресурс двигателя.

Людям, регулярно пользующимся авто и заботящимся о его состоянии, равно как и о безопасности езды, специалисты рекомендуют обращаться к программному диагностированию не реже двух раз в год, проводя плановое техобслуживание. Своевременная компьютерная автодиагностика позволяет не только определить глубинную причину уже появившихся неполадок, но и обнаружить только намечающиеся сбои, недоступные при других способах контроля агрегатов и узлов авто. Именно поэтому электронное диагностирование следует проводить перед дальними и сложными путешествиями. Кроме того, предупреждение поломки зачастую обходится значительно дешевле, нежели ее ремонт.

Что в себя включает компьютерная диагностика авто?

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля состоит из ряда процедур. Прежде всего, это проверка на исправность двигателя, коробки передач, системы зажигания, антиблокировки (ABS) и других жизненно важных агрегатов и узлов автомобиля. Помимо этого, осуществляется контроль работы вспомогательных систем – круиз и климат контроля, подушек безопасности, системы навигации и прочих. Диагностика сложных узлов проводится в несколько этапов. Так, компьютерная проверка двигателя состоит из диагностирования работы управляющей системы, контроля наполняемости цилиндров, топливной системы, анализа оборотов и других составляющих.

В процессе работы системы компьютерной автодиагностики происходит сравнение поступающей информации с данными из существующей базы. Результатом является отчет о работе проверенных систем и узлов, а также выработка оптимальных вариантов устранения существующих и избежания намечающихся неисправностей. Удобство подобной системы состоит в простоте и скорости обследования автомобиля, в быстром получении актуальной информации о скрытых дефектах. Нередко полученный отчет и своевременное устранение мелких неполадок помогает избежать длительного и затратного капитального ремонта в будущем.

Оборудование для компьютерного диагностирования, широко распространившегося в последнее десятилетие, отвечает последним технологическим стандартам и требованиям. Его выпуском занимаются зарубежные и отечественные компании с мировым именем и заслуженной репутацией. Профессионализм специалистов, качественное оборудование и специальное программное обеспечение позволяют надежно и своевременно диагностировать неполадки систем и узлов автомобиля, экономя время и финансы автовладельцев.

Оборудование для компьютерной диагностики включает в себя:

— сканеры (обрабатывают и сравнивают сигналы датчиков, обрабатывают сигналы кодов неисправностей, работают с кодами идентификации; дают информацию об ошибках, зафиксированных ЭБУ при самодиагностике).
— мотор-тестеры (показывают информацию о состоянии клапанов, цилиндров, поршней, о настройке системы зажигания, замеряют силу тока и напряжения на датчиках, определяют правильность установки фаз и т. д.).
— газоанализаторы (анализируют состав выхлопных газов, тем самым выявляют проблему двигателя).

6 комментариев на “Компьютерная диагностика автомобиля что всебя включает — советы бывалых.”

Компьютерную диагностику можно выполнять самому, не обязательно посещать специализированное сто. Достаточно либо купить бортовой компьютер, который при замене авто можно будет переставлять в другое авто, либо установив нужную программу и имея спец разъем, можно диагностику проводить самому

Не так давно я купил себе программу по автодиагностике и специальные разъемы, чтобы в домашних условиях проводить пока что через ноутбук диагностику своей машины и машин друзей, чтобы научиться и иметь больше опыта в этой процедуре. Ездить каждый раз на СТО — это получается на много дороже. А так я смогу проводить автодиагностику в любое удобное и нужное мне время.

За другие модели не скажу, но на Калину не достаточно только проги для диагностики и разъемов, еще нужен адаптер, который можно купить, либо — собери сам. Ну, собирать для меня не прокатит, не так сведуща))) И еще, собрали вы весь комплект плюс адаптер, подключили, смотрите на экран и видите кучу цифр, действия дальше. Нужно быть очень подкованным либо брать в руки книжки и изучать, изучать, изучать. Без специфических знаний оборудование ни чем не выручит. Хотя, при наличии желания, разобраться возможно. Не бином Ньютона, однозначно. Я пока отложила. Поезжу к профикам.

Читать еще:  Экологический класс двигателя что это такое

Компьютерным диагностикам я особо не доверяю. Да и выявляют они, как показывает практика далеко не все проблемы. К тому же и так существует куча старых методов поиска проблем в двигателе, например измерение компрессии, и никакие компьютеры тут не нужны, взял компрессометр, прогрел двигатель, подключил компрессометр поочередно к каждому цилиндру и сделал замеры уровня компрессии. С помощью таких вот несложных действий можно узнать о двигателе много интересного. В крайних случаях, всегда есть возможность обзавестись диагностическими сканерами типа СМТ-6 или Истсан, которые читают информацию с инжекторных двигателей и, между прочим, с помощью их же можно делать чип-тюнинг автомобиля в гаражных условиях.
Также могу сказать, что известны случаи когда, на двух одинаковых стендах показывается совершенно разная информация о системах авто, так если машина новая, а стенд и его ПО прошлых лет выпуска, то они в некоторых случаях не способны идентифицировать имеющиеся проблемы.
Относительно бортового компьютера, так ему и вовсе верить не стоит, информации предоставляет не много и иногда сообщает о проблемах, которых вовсе и нет.
В общем, мое заключение таково, что диагностика при помощи компьютера, может быть как-то эффективна лишь в виде подручного средства хорошего автослесаря.

До появления в семье инжекторного автомобиля и знать не знал про подобный вид диагностики. Всю жизнь ездил только на карбюраторных
машинах. Карбюратор вообще очень капризное устройство с большим количеством нюансов, которые постоянно надо держать в голове. А после
того как пересел на шевроле и первый раз столкнулся с неисправностью, которую легко нашли при помощи подсоединенного к автомобилю сканера был поражен, «машина сама все сказала». Не надо лишний раз гадать и вспоминать признаки той или иной не исправности! После изучения информации по данным устройствам выяснил, что можно не тратить лишних денег на дорогую диагностику на СТО. А купив специальный адаптер для диагностического разъема автомобиля самому выявлять все неисправности по кодам ошибок. В итоге купил этот адаптер, он существует в трех вариантах коммутации: USB, bluetooth, Wi-Fi. Я выбрал адаптер с модулем bluetooth, нет лишних проводов и энергопотребление значительно меньше, чем у Wi-Fi модулей. Самое главное, что устройства надо подбирать индивидуально, в зависимости от года выпуска автомобиля. Советую сразу покупать адаптеры Elm327 на старом железе, с версией 1.5 и чипом PIC18F25K80 и поддерживающие протокол j1850. Данный адаптер будет работать со всеми Эбу, использующие OBD2 протокол.

Свою машину да, можно обслуживать самому, но есть тут одно, небольшое но очень вредное «НО» — Обнаружение ошибки по коду, это еще не выявление неисправности. Это всего лишь следствие, реакция ЭБУ на изменение какого то параметра сверх положенных (запрограммированных) значений. Ремонтировать нужно причину, а не следствие. Большинство СТО не делают и 10% того, что требуется делать диагносту.

Снять коды ошибок и заставить Вас поменять датчик проблемы не составляет А узнать почему датчик дает такие показания? Может его и менять то не стоит
Пример Подсос воздуха через вакуум усилитель тормоза (протерлась мембрана). Это причина, а следствие: неправильная работа ДМРВ и РХХ.

В СТО скорее всего Вас попросят заменить эти датчики А так как износ все таки у датчиков был, то новые могут и вложиться в норму Смотря какая утечка воздуха .
Так же и с компрессометром. Он не дает полного представления о поршневой системе, а вот пневмотестер даст даже утечку в % и еще по звуку выходящего воздуха определяется кольца умирают или клапана горят.

Так что думаю для себя можно иметь и бюджетные варианты. Но писал для того, чтоб на СТО требовали полной проверки своего авто. Хотя по отношению к затратам тот же тестер Сканматик — 2 стоит 15 000 и пневмотестер 7000. Думаю, это не так много для своих нервов. Выбирать все равно Вам.

Компьютерная диагностика автомобиля — как и зачем она проводится?

Диагностика автомобиля — что это такое и с чем её едят?

Далеко не секрет что все новые и современные автомобили напичканы в буквальном смысле этого слова различными видами электроники, которая непосредственно следит и управляет техническими процессами автомобиля и помогает безопасно передвигаться на данном транспортном средстве. Весь этот технический прогресс, который не стоит на месте приводит к тому, что все эти системы нужно комплексно проверять и тестировать в случае выхода из строя или не корректной работы другими электронными приборами профессиональными сканерами и компьютерами тем самым проводя компьютерную диагностику. Речь в этой статье пойдет о диагностике автомобиля с помощью компьютера, но многие до сих пор задаются вопросами, давайте же разберемся поподробнее, как проводить диагностику и зачем она проводится.

Давайте же начнем, компьютерная диагностика что это? – это не хитрый процесс, в связи которого производится считывание данных из электронного блока той или иной системы, таких как коды ошибок возникшие в процессе эксплуатации по которым в процессе расшифровки выявляется неисправность того или иного узла или датчика. После ремонта и устранения поломки коды ошибок очищают из памяти блока автомобиля. Все эти процедуры могут выполнять профессиональные диагностические сканеры так и простые диагностические адаптеры на базе ПК. Нынешние сканирующие системы в связке со своим программным обеспечением уже умеют считывать все параметры всех датчиков в реальном времени, а следовательно наблюдать за всеми техническими процессами протекающими в автомобиле, будь то вращение коленчатого вала или качество приготавливаемой воздушно топливной смеси в двигателе, так же они отображают работу и других систем, коробки передач, АБС и других систем.

При профессиональной компьютерной диагностике частенько проводят перенастройку электронных блоков управления двигателя, тем самым производя оптимизацию, например под нужную комплектацию автомобиля. Корректировка может касаться регулировки оборотов холостого хода, в меньшую или в большую сторону или регулировка параметров лямбда зонда тем самым изменив состав приготавливаемой смеси. А используя дополнительные модули и плагины, возможно перепрограммировать электронику автомобиля, обновлять интерфейс и карты — навигационных системы.

Читать еще:  Шевроле круз из за чего троит двигатель

Как проводят компьютерную диагностику автомобиля?

  • производят подключения диагностического сканера с продвинутым программным обеспечением к системам автомобиля через колодку диагностики ОБД2 — диагностический разъём, диагностический сканер считывает и отображает коды неисправности с помощью своего ПО.
  • получив коды неисправностей диагностический сканер может и расшифровывать полученные отображая их в читабельном виде, на основе полученных данных специалисты выносят вердикт о неисправности и не корректной работе того или иного узла автомобиля.

Когда следует проводить компьютерную диагностику?

Обычно при какой либо неисправности на панели приборов загорается сигнальная лампочка «чек» свидетельствующая об ошибках в системе, но стоит заметить что когда авто начинает работать не стабильно и неисправности наблюдаются визуально в те или иных узлах, но сообщения об ошибках нет, то все ровно стоить произвести диагностику автомобиля. Диагностика так же может выявить корректировку пробега данного транспортного средства, по этому перед покупкой поддержанного автомобиля стоит провести комплексную компьютерную диагностику. Специалисты рекомендуют проводить авто диагностику всех систем хотя бы 1 раз в год, тем самым заранее выявить неисправность и устранить её до того как понадобится дорогостоящий ремонт, своеобразная мера профилактики заболевания автомобиля и выявление и лечение на ранних стадиях.

Компьютерная диагностика двигателя

Её следует производить в случаях, если прогрев двигателя стал очень долгим, стал потреблять слишком много топлива, неустойчивая работа ДВС или плохой запуск, заметно снизились мощностные характеристики, посторонние шумы в двигателе, наблюдается при работе черный или белый дым из выхлопной трубы, не стабильные холостые обороты. В процессе диагностической проверки тесты проходят системы:

  1. Электро-питание, оно должно соответствовать норме
  2. Контроль системы впрыска топлива
  3. Измеряется давления камеры сгорания — компрессия и другие.

Компьютерная диагностика автоматической коробки передач

Её следует производить только в тех случаях, если не производится включение той или иной передачи, слышны посторонние шумы, наблюдаются рывки при переключении, наблюдается утечка масла, увеличился расход топлива, пробуксовки при переключении. На основе кодов неисправностей АККП и температуры датчиков рабочей жидкости выносится вердикт о дальнейшем эксплуатации АКПП.

Компьютерная диагностика электронных и электрических систем автомобиля

Подразумевает под собой глубокое тестирование всех узлов электроники:

  1. Системы круиз-контроля — помощник движения с заданной скоростью без вмешательства водителя.
  2. Систем кондиционирования и климатического контроля
  3. Навигационных систем
  4. Систем парковки — паковочные радары и т.д.

Сравнивая компьютерную диагностику автомобиля и простую так сказать традиционную диагностику, то компьютерная выявляет намного быстрее и при меньших затратах неисправности, для последующего устранения, а традиционная начинает устраивать. В нынешние автомобили содержат микро-чипы с помощью которых, и выполняется весь контроль над работой автомобиля, а эти микро чипы можно контролировать с помощью компьютера и соответствующего программного обеспечения. Многое зависит от квалифицированного подхода к диагностики автомобиля то есть не имеющий соответствующих знаний простой человек не в состоянии корректно оценить все показания и обработать данные, по этому лучше это доверит профессионалам.

Зачем нужна диагностика автомобиля?

Регулярная диагностика автомобиля может обнаружить проблемы с вашим автомобилем до того, как они потребуют дорогостоящего ремонта, или, что еще хуже, оставят вас застрявшим на обочине дороги после поломки. И хотя многие люди думают, что диагностика необходима только тогда, когда загорается индикатор неисправности системы двигателя (check engine), есть много преимуществ в проактивном подходе к техническому обслуживанию автомобиля.

Компьютерная диагностика автомобиля

Из всех технологических достижений в автомобильной отрасли за последние десятилетия одним из наиболее выгодных как для потребителей, так и для автотехников стала компьютеризация компонентов автомобиля. Используя специализированное программное обеспечение, диагностические инструменты автомобиля быстро и точно указывают на проблемные зоны в двигателе или в других местах, благодаря встроенным процессорам, микрочипам и датчикам.

Какие системы можно проверить (протестировать)?

Диагностические тесты могут выявить проблемы в двигателе автомобиля, трансмиссии, выхлопной системе, тормозах и других основных компонентах, а также проблемы с производительностью топливной системы, подачи воздуха и охлаждающей жидкости, катушек зажигания и дроссельной заслонки.

Однако распространенное заблуждение относительно диагностических тестов автомобилей заключается в том, что технические специалисты могут использовать инструменты только для считывания кодов неисправностей, чтобы определить точную проблему, вызвавшую контрольную лампочку двигателя. На самом деле код ошибки сообщает механикам, какие параметры двигателя или другого компонента находятся вне рабочего диапазона, но он не детализирует причину проблем. Вот тут-то и пригодится старый добрый человеческий мозг, поскольку специалист использует опыт и знания для диагностики основной проблемы.

Преимущества диагностики автомобиля

До появления диагностических тестов по уходу выявление проблем было трудоемким и дорогостоящим делом, особенно учитывая, что автовладельцы доставляли свои автомобили к механикам только после поломки или другой серьезной неисправности. Теперь компьютеризированные компоненты автомобиля могут обнаружить проблемы задолго до того, как они вызовут поломку. Диагностические инструменты также могут проверить компьютерную систему автомобиля на наличие уведомлений производителя и сохраненной информации об истории автомобиля, давая техникам полную картину для выполнения наилучшего возможного ремонта.

Как часто проверять автомобиль?

Вам не нужно ждать, пока включится индикация неисправности той или иной системы в автомобиле, чтобы ехать на диагностику автомобиля. Если вы слышите или чувствуете что автомобиль ведёт себя не так как было раньше, механики могут использовать диагностическое тестирование, чтобы выявить проблему. Тем не менее, многие специалисты рекомендуют проводить диагностику автомобиля не менне одного раза в год, что позволит выявить незначительные проблемы, которые не могут быть замечены или услышаны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector