Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возникнут ли проблемы с регистрацией ТС, если заменить двигатель

Возникнут ли проблемы с регистрацией ТС, если заменить двигатель

Сейчас не существует автомобильного транспорта, у которого были бы вечные узлы и детали.

Каждый механизм рано или поздно выйдет из строя, причем далеко не всегда его получится восстановить при помощи ремонтных работ. К таким устройствам относятся и двигатели внутреннего сгорания. Если у него большой уровень пробега, или его неправильно используют, владелец может столкнуться с тем, что мотор просто не будет подлежать ремонту. Выходом становится только покупка другого мотора, который может быть как новым, только что с завода, таки и имеющим определенный пробег.

Замена мотора. Эта процедура не представляет собой особых сложностей. Они могут возникнуть только при постановке транспортного средства на учет в ГИБДД. Дело в том, что на каждом двигателе выбит его регистрационный номер. Для каждого изделия он персональный, и в обязательном порядке фиксируется в документации на транспортное средство.

При проведении тщательной проверки, сотрудники ДПС могут обнаружить несоответствие регистрационного номера, указанного в документах на машину, и того, который реально выбит на двигателе транспортного средства. С этого момента у собственника транспортного средства и могут возникать проблемы. Но это совершенно не означает, что проведение замены мотора является запрещенной процедурой.

Такая процедура доступна для проведения любым владельцем автомобиля. Но, при этом необходимо учитывать определенные моменты. Больше всего риску подвергаются лица, приобретающие подержанные автомобили с пробегом.

В процессе совершения подобного приобретения, требуется обязательно производить сверку номера, указанного в технической документации на машину, и реально выбитого на моторе. Касательно же мотора, приобретаемого для дальнейшей установки, его необходимо в обязательном порядке сравнивать с родным. Они в полной мере должны быть идентичными, поскольку разница даже в одной букве в наименовании мотора может стать причиной больших проблем в процессе постановки машины на учет в ГИБДД.

Если же мотор «чистый», то никаких особых проблем в процессе постановки машины на учет в ГИБДД возникать не должно.

Одним их самых плохих вариантов, на которые может попасть владелец автомобиля, является приобретение криминального мотора, снятого с угнанного автомобиля или незаконно сменившего владельца. Чаще всего, подобные агрегаты стоят намного дешевле остальных. Но следует быть подготовленным к тому моменту, что особенностью таких моторов является перебитый регистрационный номер или же полное его отсутствие.

Если же мотор «чистый», то никаких особых проблем в процессе постановки машины на учет в ГИБДД возникать не должно. Номер мотора в обязательном порядке будет пробит по базе и, при отсутствии сомнительных моментов, регистрация будет выполнена успешно на протяжении короткого срока. В документах будет сделана отметка о проведении замены мотора и указан регистрационный номер нового.

При необходимости проведения замены двигателя, от владельца транспортного средства потребуется внимательность при сравнении номера мотора с указанным в документах на машину

Покупка контрактного двигателя. Приняв решение о покупке такого типа мотора, необходимо удостовериться в наличии у фирмы-продавца следующих документов:

  • Регистрационное свидетельство;
  • Устав компании, оформленный юридически верно;
  • Свидетельство о присвоении ИНН;
  • Документация на право ведения определенного вида деятельности.

При прохождении таможни каждый контейнер с контрактными двигателями получает Грузовую таможенную декларацию. К ней имеется приложение в виде дополнения, в котором указываются названия моторов, их модели и номера. Также новый владелец получает Договор, подтверждающий факт купли-продажи, чек, и акт приема-передачи номерного агрегата.

Заключение. При необходимости проведения замены двигателя, от владельца транспортного средства потребуется внимательность при сравнении номера мотора с указанным в документах на машину. Это позволит снизить риск при покупке и избежать неприятностей при постановке на учет в ГИБДД.

Контрактный ДВС или капремонт? Что выбрать?

Капремонт двигателя или покупка контрактного силового агрегата: делаем правильный выбор

Каждый агрегат современного автомобиля имеет свой эксплуатационный ресурс, после которого требуется его замена. Что касается силового агрегата, то здесь возможны варианты. Большинство ДВС сконструированы таким образом, что допускается возможность проведения капитального ремонта. Это такой вид работы, при котором блок остается старый, а вся внутренняя начинка полностью меняется. Производится притирание деталей, шлифовка и последующая обкатка. Работа это не только трудоемкая, но и дорогостоящая, а сам процесс может занять от 2-х недель до месяца и все это время автомобиль будет простаивать. Еще одна сложность – поиск автосервиса, где работают настоящие профессионалы, опытные автомеханики высокой квалификации, которые проведут работы по капитальному ремонту соблюдая технический регламент. Как показывает практика, найти таких мастеров достаточно сложно.

Трудности выбора

Зачастую автовладельцы, взвешивая шансы и рассчитывая финансы задаются вопросом: а так ли уж и необходим капитальный ремонт неисправного (заклинившего, изношенного) двигателя? Может быть лучше купить контрактный двигатель, установить его на свою машину за 2-3 дня и ввести технику в эксплуатацию. В настоящее время купить контрактный двигатель не проблема. Силовой агрегат в сборе можно легко приобрести на любую марку и модель транспортного средства, а сама процедура покупки максимально упрощена. Главное – сделать правильный выбор и обратиться в компанию, для которой продажа контрактных двигателей без предоплаты – основной вид деятельности. Современный рынок запасных частей достаточно хорошо насыщен и на нем часто можно встретить силовые агрегаты в очень хорошем состоянии и по выгодной цене. Более того, стоимость б/у двигателя (в отличном техническом состоянии) может быть выгоднее, чем капитальный ремонт. Тем более что многие компании, реализующие такие агрегаты в качестве дополнительной услуги предлагают бесплатную диагностику двигателя. Можно посчитать, что покупка мотора в сборе выгоднее и рассматривать варианты с капремонтом не стоит. На самом деле все не так просто. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки. Поэтому задача автовладельца – тщательно разобраться во всех вопросах, сравнить плюсы и минусы и сделать оптимальный выбор с учетом субъективных обстоятельств и факторов.

Провести капремонт из запланировать полную замену двигателя?

Первое, на что должен обратить внимание автовладелец –какой вид ремонта предстоит выполнить. Это может быть:
— Плановый.
— Вынужденный ремонт.
При проведении планового ремонта можно говорить о том, что силовой агрегат выработал свой установленный ресурс (его большую часть), произошел естественный износ. Что касается внепланового ремонта, то он происходит зачастую по причине перегрева, обрыва приводного ремня, гидро-удара и т.п. В данном случае прежде, чем приступать к ремонту, потребуется проведение диагностики, разборка мотора, выявление неисправностей и только после этого их устранение.

Читать еще:  Что создает давление масла в двигателе

Капитальный ремонт: преимущества и недостатки

Грамотно выполненный капитальный ремонт позволяет получить в пользование практически полностью новый двигатель. При одном только условии: в корпусе блока и головки блока нет трещин, сколов и других механических повреждений, а все используемые запасные части качественные. Конечно, капитальный ремонт двигателя следует доверять только самым надежным, проверенным специалистам, работающим в автосервисе с безупречной репутацией.
Капремонт силового агрегата – это лучшее решение, имеющее массу положительных моментов. Недостаток только в длительности проведения процедуры, достаточно высокой стоимости и поиске толкового мастера.

Положительные и отрицательные моменты при покупке контрактного двигателя

Плюсы такого выбора заключаются в возможности сэкономить определенную сумму денежных средств и провести замену двигателя в кратчайшие сроки. Тем более, что большинство поставщиков предлагают идеальные условия, дают возможность купить контрактный двигатель без предоплаты. Но важно понимать, что положительные моменты на этом заканчиваются. Принимая окончательное решение, ознакомьтесь с возможными минусами:
— вы покупаете, пусть даже очень хороший, но подержанный мотор;
— меняя ДВС важно не ошибиться в его модификации и убедиться, что новый мотор точно встанет на штатное место;
придется пройти процедуру регистрации в МРЭО.
Возможность попасть на мошенников, которые заманивая низкой ценой и большой гарантией оставляют автовладельцев без товара и денег.

Выгодное предложение:

Наша компания предлагает вам купить контрактный двигатель без предоплаты. Все больше автовладельцев по достоинству оценивают преимущества такой покупки перед технически сложным, трудоемким и дорогостоящим капитальным ремонтом. Перед продажей мы проводим диагностику двигателя. Помогая заказчику убедиться в отличном техническом состоянии силового агрегата! Оплата двигателя происходит после его осмотра на терминале транспортной компании. Так же во многих крупных городах РФ есть наши партнёрские автосервисы, где вы без труда можете произвести установку купленного вами мотора.

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт собственного неисправного двигателя с увеличенной гарантией на работы.

Узнать о возможности продажи своего неисправного двигателя вы можете пройдя по этой ссылке.

Уточнить наличие и стоимость двигателя вы можете по номерам:

8-800-201-37-48 (Бесплатный звонок по РФ)
8-995-116-06-66 (Руководитель отд. продаж — Александр Сергеевич)

Капитальный ремонт или контрактный двигатель? Что лучше + видео версия

Современные двигатели не могут похвастаться ресурсом, в лучшем случае они могут ходить по 300 000 км (конечно есть исключения, но их с каждым годом все меньше). Хочется вам или не хочется, но через определенный пробег (особенно если вы не первый хозяин), вы столкнетесь с вопросом – что лучше, делать капитальный ремонт этого двигателя или все же купить контрактный (с другой машины). Над этим мы сегодня и подумаем, как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое капитальный ремонт двигателя?
  • Контрактный мотор
  • Так что же лучше – контрактник или капитальный ремонт?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ресурс современных моторов сокращается в угоду экологии (ставятся различные системы, чтобы не загрязнять атмосферу, однако они убивают сам двигатель). Ну и не стоит забывать про облегчение всего и вся, чтобы экономить топливо и сократить выбросы.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Это сложный комплекс процедур, по восстановлению работоспособности силового агрегата. НО если сделать его не «спустя рукава», а правильно заменить все части (при необходимости узлы), то двигатель становится как новый.

  • Смотрится головка блока, распределительные валы, клапана, толкатели или гидрокомпенсаторы, коромысла и т.д.
  • Смотрится система ГРМ. Это сам ремень или цепь, фазовращатели (если они есть) или просто шестерни, натяжные или обводные ролики
  • Дефектуется сам блок. Поршни — кольца, шатуны, коленчатый вал

Когда я работал на СТО, мы старались сразу все менять, чтобы не нужно было разбирать мотор еще раз.

ПЛЮСЫ:

  • Меняется все или почти все. По сути, остается только блок, головка блока, ну и валы (и то если они в хорошем состоянии)
  • Сохраняете номер двигателя. У некоторых автомобилей он может быть забит на двигателе. И если вы меняете силовой агрегат, то скорее всего будет отметка в ПТС, при продаже могут возникнуть вопросы

  • Навесное. При капитальном ремонте, скорее всего смотрится и все навесное, ибо времени у мастеров большое количество. Это стартер, генератор, помпа, термостат и т.д. В хорошем сервисе, вам продиагностируют все это и если нужно заменят
  • Усовершенствования конструкции. Простой пример, на корейцах (двухлитровый мотор) с 2012 по 2017 год, не устанавливались маслофорсунки охлаждения поршней, из-за этого их задирало уже при пробегах в 100 – 150 000 км. Так вот мастера могут вам их поставить, тем самым продлить ресурс до 250 – 300 000 км как минимум

МИНУСЫ:

  • Капитальный ремонт двигателя – ЭТО ДОРОГО! ДА это примерно в два или даже в три раза дороже, чем «контрактник» (а если брать отечественные машины или иномарки лохматых годов, то разница будет еще больше)
  • Долго по времени. Нужно снять мотор, разобрать, сделать ему дефектовку, заказать запчасти (а они могут идти неделями), механическую обработку (это либо расточка блока в ремонтный размер, либо «гильзовка»), после сборка и установка на машину. По опыту могу сказать что ремонт может длиться месяц или даже больше
  • «Капиталка» не всегда возможна (или целесообразна). Простой пример, у вас провернуло поршень и разбило блок двигателя (часто бывает на ТУРБО агрегатах). Тогда вам нужно заказывать новый ШОРТ-блок, а только он один скажем на «немца», будет стоить примерно 250 – 300 000 рублей, тогда бюджет ремонта может быть ОЧЕНЬ большим. Это нерентабельно если у вас сильно подержанный авто, легче найти контрактный мотор.

  • Прямые руки. НУ и еще один пункт, те кто делает вам капитальный ремонт, должны быть профессионалами в своем деле, чтобы за ними не нужно было переделывать мотор.

Контрактный мотор

Что такое контрактный силовой агрегат (его еще называют «контрактник»)? Это исправный двигатель, который был снят с другого автомобиля (например, разбитого). Конечно вам будут говорить что пробег на нем небольшой, буквально 30-40 000 км, но вот как проверить?

«Контрактники» которые завозятся с Европы, Японии, могут иметь историю. НО вот в странах СНГ, найти сколько он пробежал — почти нереально.

В итоге, вы можете купить ДВС с таким же пробегом, и с такими же проблемами что и у вас. По сути покупаете кота в мешке.

Читать еще:  Что такое вибрация двигателя внутреннего сгорания

ПЛЮСЫ:

  • Намного ДЕШЕВЛЕ. Как я уже писал выше контрактный двигатель можно купить за 30 – 50 000 рублей (на наши ВАЗ или древних японцев вообще за 5 – 10 000).
  • Время. Намного быстрее. В столицах есть целые склады, которые продают такие запчасти (кстати, это касается не только моторов), заказываем через транспортную компанию и уже через три дня ДВС у вас, еще примерно три дня чтобы его поставить и на седьмой день можно уже забрать машину из СТО

МИНУСЫ:

  • Гарантия. Обычно гарантия дается примерно на 3 – 6 месяцев на двигатель. Причем мотор будет покрыт пломбами, которые вскрывать НЕЛЬЗЯ, даже при установке на СТО. Как дальше себя поведет мотор, уже не проблема продавца

  • Номер двигателя. ОН не сохраняется, нужна будет перерегистрация в ГИБДД
  • Навесное. Обычно никто не смотрит, на СТО нужно вам быстрее собрать мотор и отправить вас домой.

Так что же лучше – контрактник или капитальный ремонт?

Нужно смотреть с двух сторон.

  • Лично я за капитальный ремонт двигателя. Если вы хотите ездить на нем долго, тогда лучше обратиться в серьезную компанию пусть вам отремонтируют, минимум на 100 000 км (это если брать немцев), можно забыть о моторе (потому как он будет как новый). НО это долго и дорого

  • Контрактник стоит брать только тогда, когда ремонтировать ДВС не имеет смысла (например, разбило блок). Или машина у вас «лохматого года», ремонт будет дороже, чем ее остаточная стоимость. Также на некоторые старые Японцы и Европейцы, можно найти контрактный двигатель «живее всех живых» — стоимость будет малой, а ресурс огромный (тогда еще не заботили об экономии)

В любом случае решать вам, я только высказываю факты за и против.

Сейчас видео версия статьи, смотрим

НА этом заканчиваю свои материалы, думаю, они были вам полезны. Искренне ваш — АВТОБЛОГГЕР

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Масляный фильтр «БАЗАЛЬТ». Мой правдивый отзыв + ВИДЕО

Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания

Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Замена двигателя – оформление в ГИБДД в 2020-2021 годах, нужно ли регистрировать и сколько стоит?

Нужно ли оформлять замену двигателя (ставить на учёт новый мотор), в том числе контрактного в ГИБДД в 2021 году, как это сделать и сколько это стоит?

  1. Что за изменения?
  2. Нужно ли в 2021 году оформлять замену двигателя в ГИБДД?
  3. Основная причина замены двигателя автомобиля
  4. Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2020 году?
  5. Когда требуется оформление замены двигателя в ГИБДД в 2020 году?
  6. Какие действия потребуются для замены двигателя
  7. Какие инструменты необходимы для замены двигателя автомобиля
  8. Нормативная база
  9. Замена карбюраторного двигателя автомобиля
  10. Пример когда нужно производить оформление
  11. Замена мотора на контрактный
  12. Заявление в ГИБДД о замене двигателя
  13. Замена двигателя – повод отказа в регистрации: видео
  14. Стоимость замены двигателя в ГИБДД в 2021 году
  15. Чем грозит отсутствие регистрации двигателя?
  16. Нюансы

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:

1. Запрещается совершение регистрационных действий:
….
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Нужно ли в 2021 году оформлять замену двигателя в ГИБДД?

20 января 2011 года в Приказе МВД РФ мотор признали безномерной деталью и отменили его оформление в МРЭО ГИБДД. Номер установленного двигателя перестали указывать в свидетельстве о регистрации ТС, как не имеющую особой важности информацию. Однако такая политика усложнила работу сотрудникам полиции, занимающимся расследованиями, связанными с кражей машин. Из Административного регламента Приказа МВД России N 950 о порядке регистрации транспортных средств следует, что госорганы могут отказать в регистрации транспортного средства, если обнаружены признаки изменения идентификационных номеров узлов и агрегатов, в том числе и двигателя за исключением транспортных средств с изменой маркировки в результате естественного износа и ремонта.

По началу кажется, что разобраться, когда стоит проходить процедуру, а когда можно её избежать не сложно. Из Приказа следует, что в 2021 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками.

Загвоздка в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации.

Узнать, необходима ли регистрация нового мотора полностью подобного старому можно по горячей линии МРЭО ГИБДД. Однако даже при получении устного разрешения на замену запчасти без последующей регистрации, стоит иметь в виду, что в дальнейшем владелец авто может переехать в другой субъект РФ или найти покупателя из другого Федерального округа, а также пожелать выехать за пределы России, где на этот же закон у исполнительной власти другие взгляды.

Читать еще:  Асинхронный двигатель для ветряка своими руками

Факт укрывательства информации о поменянной автозапчасти может выявиться при проверке сотрудниками технического надзора. Если такое случится, в 2021 году автомобиль имеют права забрать и эвакуировать на штрафстоянку до момента выяснения обстоятельств, а на владельца наложить штрафные санкции.

Еще одно неприятное последствие невыполнения нормы закона – это отсутствие возможности снять или поставить на государственный учет машину с неправильными документами. Не стоит думать, что продав автомобиль, Вы избавитесь от этой проблемы. Новый владелец узнает о недостатке приобретенного имущества во время его госрегистрации и сможет заявить на Вас в органы МВД как на мошенника, требуя возврата денег за автомобиль, а также компенсации нанесенного вреда.

Основная причина замены двигателя автомобиля

У вас в агрегате появились посторонние шумы, и знакомые специалисты советуют менять двигатель? Не спешите следовать чужим указаниям. Сначала ознакомьтесь с основными причинами, которые могут вызвать необходимость замены двигателя, и рассмотрите факторы, оказывающие влияние на этот процесс замены:

  • Если срок эксплуатации вашего силового агрегата подошел к крайней точке и двигатель вышел из строя по причине предельного износа основных деталей, повреждения корпуса двигателя, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия или он потерпел гидроудар, в этих случаях двигатель подлежит безоговорочной замене;
  • Также замена может быть произведена по причине желания автомобилиста улучшить характеристики своего автомобиля, например, заменив его родной двигатель на более мощный агрегат. Этот процесс называется тюнингом, и он сулит, кроме технических также и дополнительные документальные сложности при переоформлении автомобиля в ГИБДД.

В любом случае замена двигателя сопровождается обращением в ГИБДД. Несмотря на то, что с 2013 года двигатели перестали быть номерными агрегатами и в самых распространенных случаях перерегистрация при их замене не требуется, номер на двигателе в любом случае могут проверить, и если мотор принадлежал угнанному автомобилю или вовсе отсутствует, это не сулит ничего хорошего.

Замена двигателя на авто – нужно ли регистрировать в 2020 году?

Долгое время открытым оставался вопрос: как регистрировать такой номерной агрегат автомобиля как двигатель, если потребовалась его замена. Порядок регистрации часто менялся. В 2018 году вышел очередной приказ МВД по данному вопросу, который актуален и сегодня.

Расскажем, когда требует замена двигателя оформление в ГИБДД в 2019-2020 годах, стоимость такой услуги, и на что необходимо обращать внимание при покупке машины с заменённым двигателем.

Замена двигателя на контрактный. Как это сделать и где его взять?

Скачать PDF

Если с вашим мотором случилась беда и проблема связана с блоком цилиндров, то у вас назрела замена двигателя на контрактный. Не стоит решать проблему в выборе мотора на разборке, так как у них эти агрегаты в таком плачевном состоянии, что уж лучше выбрать на свалке. Сегодня такая покупка самый лучший способ приобретения надёжного и качественного агрегата.

Самое обнадёживающее в этой покупке, что мы приобретаем движок который ни разу не ремонтировался, эксплуатировался по хорошим дорогам и работал на топливе высшего качества.

Содержание

  • Откуда они поступают?
  • Выбор двигателя
  • Гарантии

Откуда они поступают?

Замена двигателя на контрактный. В настоящее время выгоднее всего их покупать на английском рынке, правда, компаний, занимающихся этим бизнесом мало, но ввиду малой ликвидности рынка Англии, результат себя оправдает. Неплохой рынок в Германии, дороги там отличные, водители уравновешенные, но и пробег, поэтому большой, около 200 тыс. км за пять лет эксплуатации, а если пробег больше, значит, и ресурс такого двигателя приближается к концу.

Здесь надо внимательно смотреть на год выпуска автомобиля, а фирма, организующая продажу должна информировать вас об этом.

Выбор двигателя

Первый подводный камень, с которым вы наверняка столкнётесь – это наличие нужного вам движка у продавца. Поэтому постарайтесь обойти или обзвонить несколько фирм, занимающихся продажей контрактных двигателей. Где-нибудь вам повезёт.

Степень изношенности мотора и ресурс, оставшийся у него – неизвестны. Здесь всё зависит от благонадёжности поставщика. Прежде всего, надо определить, запускается или нет выбираемый вами двигатель. Если запустить не удалось, то по какой бы низкой цене вам ни предлагали – отказывайтесь, не поддавайтесь соблазну.

В Европе как-то не принято скручивать показания счётчиков, это даст вам возможность с наибольшей вероятностью определить пробег и степень изношенности двигателя.

К способу проверки агрегата на стенде прибегают крайне редко, благо имеются другие признаки, дающие вам возможность определить степень износа двигателя.

Приступаем к конкретному осмотру. Внимательно смотрим на внешний вид, проверяем на отсутствие повреждений при транспортировке мотора, трещин и отломанных креплений. Если есть такие поломанные части и нет возможности поменять данный узел, надо отказаться от покупки.

Тщательно проверяем узлы стыковки мотора с коробкой, их совпадение и целостность, крепления двигателя к кузову, подходят ли разъёмы подключения электронных устройств и электрики.

Следующие действия надо согласовать с продавцом, только заручившись его согласием, берём ключи и отсоединяем: головку блока цилиндров, клапанную крышку и поддон. Не тревожьтесь по поводу старых прокладок, их всё равно выбрасывать.

Станет всё понятно, когда разберём двигатель. Если в поддоне не лежат осколки шатунов, на распредвале практически незаметна выработка, коленвал прокручивается с заметным усилием и в цилиндрах отсутствует коррозия, то тогда констатируем – замена двигателя на контрактный произошла успешно.

Гарантии

Важнейший вопрос при покупке контрактного изделия – кто даёт гарантию на приобретённый двигатель и его дальнейшую эксплуатацию. Когда вы покупаете мотор и производите его установку в официальном центре, вам даются гарантии на его эксплуатацию и в случае появления неисправностей возврат двигателя обратно.

Не забывайте, что гарантии не подлежит навесное оборудование, всевозможные датчики и те узлы, которые меняются при тех. обслуживании.

Замена двигателя на контрактный – это выгодная сделка для вас. Они всегда отличались высокой работоспособностью. Она находится в прямой зависимости от прежних условий эксплуатации, качества используемых ГСМ и дорожного покрытия в странах его пребывания. Такие факторы дают надёжность и весьма приемлемую цену.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector