Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Важные 3 правила запуска двигателя в мороз, о которых многие забывают

Важные 3 правила запуска двигателя в мороз, о которых многие забывают

Когда зима уже близко, и температура воздуха на улице стремительно падает, автомобилисты начинают переживать, так как эксплуатация машины в этот период затрудняется. Существует 3 важных правила запуска двигателя в мороз, о которых многие забывают, но о них должен знать каждый владелец автомобиля. Выполнение этих рекомендаций позволит проездить зиму без всяких проблем.

Полезные советы

Есть всего три правила, которые просто необходимо соблюдать, чтобы избежать проблем.

Запуск двигателя в мороз производится только таким образом:

  1. Подготовка аккумулятора. Если машина всю ночь простаивала, то батарея аккумулятора не способна сразу же заработать на всю свою мощность. Необходимо «разбудить» его. Для этого можно «поморгать» фарами в течение нескольких секунд.
  2. Выжим сцепления. Это правило актуально только для автомобилей с механической коробкой передач. Старт мотора при выжатом сцеплении происходит гораздо легче за счет облегчения работы стартера. В таком положении он крутит лишь коленвал, а сама коробка при этом полностью обездвижена. При запуске мотора без сцепления, работают оба элемента, что в мороз очень нежелательно, так как это — дополнительная нагрузка.
  3. Отключение печки. Большинство автомобилистов держат печку зимой включенной, выбирая комфортную мощность.

Зимой всем хочется скорее дождаться момента, когда машина прогреется, и многие оставляют печку включенной во время прогрева автомобиля. Как это ни странно, но при работающей печке прогрев машины значительно замедляется.

То, чего лучше не делать

Говоря о распространенных ошибках автовладельцев, можно составить целый список того, чего делать не стоит. В период зимней эксплуатации авто не рекомендуется:

  1. Заливать в мотор первое попавшееся масло. Лучше выбирать масло низкотемпературной вязкости, которое отвечает всем рекомендациям производителя.
  2. Пренебрегать состоянием свечей. Им нужно уделять свое максимальное внимание и вовремя заменять на новые.
  3. Забывать про АКБ. Лучше всего произвести комплексное обслуживание батареи, если она обслуживаемая.

Также рекомендуется проводить дозарядку перед зимним сезоном.

Придерживаясь нехитрых правил по эксплуатации силовой установки в период зимних холодов, можно избежать различных проблем.

Эксплуатируя авто с умом, водитель продлит его срок эксплуатации.

Как завести двигатель в сильный мороз

Содержание статьи

  • Как завести двигатель в сильный мороз
  • Как завести замерзший двигатель
  • Как завести в мороз машину с инжектором

Запуск мотора в сильный мороз

Теоретически любой бензиновый мотор способен к запуску в мороз -30, но только при условии, что он полностью исправен. Должным образом должны функционировать системы зажигания и подачи топлива. Также в двигателе должны быть залиты соответствующие климатическим условиям технические жидкости. Кроме того, на автомобиле должен стоять полностью заряженный аккумулятор.

Если уж приходится запускать двигатель при сильном морозе, то нужно прислушиваться к советам опытных автомобилистов.

В идеале автомобиль должен стоять в тепле, тогда проблем с запуском не возникнет. Но не все автовладельцы имеют такое помещение.

Если автомобилю предстоит переночевать на сильном морозе, желательно прогреть его хотя бы пару раз, тогда утром двигатель заведется без проблем. Можно конечно унести аккумулятор на ночь в теплое помещение, но не все имеют такую возможность. Кроме того, это доставляет большое неудобство автовладельцу.

Правильный запуск двигателя

При запуске двигателя, простоявшего на морозе, нужно:

  1. Немного прогреть аккумулятор. Для этого включаем секунд на 10-15 дальний свет фар. Далее обязательно нужно выжать сцепление, чтобы на двигатель не передавалась нагрузка с коробки передач. После этого, не включая энергопотребители, попытаться завести мотор. Не стоит крутить стартером дольше 20 секунд, аккумулятор может быстро сесть.
  2. Если стартер крутит двигатель нормально, а он не запускается долгое время, следует попробовать продуть камеры сгорания от бензина; для этого нужно нажать полностью педаль газа и прокрутить стартером.
  3. Если продувка не помогла, возможно причина в свечах зажигания. Скорее всего, их залило холодным топливом и это препятствует запуску. В таком случае нужно вывернуть свечи и протереть их либо поставить новый комплект. Более действенным вариантом будет прокалить свечи на газовой плите. Горячие свечи поспособствуют быстрому запуску двигателя.
  4. Кроме приемов, описанных выше, помочь двигателю быстро запуститься могут специальные средства, продающиеся в автомагазинах. Они добавляются в систему впуска топлива и способствуют оживлению мотора.

Если после всех способов по запуску холодного двигателя, ничего так и не произошло, не стоит мучить автомобиль. Проще отбуксировать его в теплое помещение для отогрева.

Бывалые автомобилисты советуют в сильные морозы залить в масло 100-150 граммов бензина. После этого завести двигатель и дать немного поработать, чтобы бензин с маслом перемешались. Это сделает моторное масло более жидким и после простоя даст легкий запуск.

Чтобы забыть раз и навсегда о проблеме запуска двигателя в минусовые температуры, можно установить специальные приборы, подогревающие мотор:

  • топливный предпусковой обогреватель;
  • электрический предпусковой обогреватель;
  • сигнализация с дистанционным запуском автомобиля;
  • аккумуляторы тепла.

Как грамотно и без ошибок запустить двигатель в мороз

Что нельзя делать и как правильно запустить двигатель в мороз. С наступлением зимы автолюбителей начинает волновать вопрос запуска двигателя с утра. Известно, что при критически низких температурах воздуха значительная часть автомобилей заводится с трудом, а некоторые и вообще завести не получается.

Кроме чисто технических причин вина в осложненном запуске может лежать и на владельце автомобиля. Какие ошибки могут привести к тому, что утром вы не сможете завести двигатель своей машины, а также другие причины сложностей с запуском мотора рассмотрим ниже.

Городской стиль езды

Режим эксплуатации в городе предполагает непродолжительные поездки и длительное стояние в «пробке» или «тянучке». Результатом этого является то, что двигатель не успевает прогреться. Следствие – загрязнение свечей и цилиндро-поршневой группы, снижение емкости АКБ. Эти проблемы накапливаются, что в итоге приводит к тому, что двигатель после морозной ночи не заводится.

Избежать этих проблем поможет планирование маршрута таким образом, чтобы двигатель автомобиля успел прогреться. Полезно проехать по трассе с высокой нагрузкой на двигатель, это способствует самоочистке камеры сгорания. Перед тем, как поставить машину на стоянку, желательно проехать на пониженной передаче и при высоких оборотах (до 4 тысяч).

Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя на субару

Минусы автозапуска

Опция автозапуска пользуется популярностью среди автолюбителей. Это удобно – пока вы подойдете к машине, уже и мотор прогрет, и в салоне тепло. Но алгоритм системы автозапуска может сослужить «медвежью услугу». Дело в том, что через несколько попыток завести мотор система «сдается». В результате вы имеете залитые свечи и «подсаженный» аккумулятор.

Иногда в сильные морозы лучше не доверять автоматике, и заводить с утра машину самому. Водитель, даже неопытный, гораздо лучше «чувствует» работу мотора и шансов завести двигатель у него больше. Иногда для этого нужно просто прокрутить стартер на пару секунд дольше, чем это делает автозапуск.

Севший аккумулятор

Вопреки мнению многих, самые большие нагрузки аккумулятор получает в период летней эксплуатации. Это и музыка на пикнике при заглушенном двигателе, и использование света фар для освещения полянки в ночное время. Но летом даже с полуразряженной батареей проблем с запуском двигателя не будет. Они проявляются зимой.

АКБ можно отдать на обслуживание и подзарядку. Но если специалист после диагностики сообщил о том, что пластины разрушены, аккумулятор лучше сразу менять.

Привычка заправлять по 5-10 литров

Многие задаются вопросом – откуда в бензобаке вода? Ответ прост. Чаще всего она появляется там из воздуха, в виде конденсата. Способствует ее появлению привычка заливать в бак по 5-10 литров топлива. В этом случае влага собирается на стенках бака и стекает вниз, скапливаясь на дне.

При морозах вода, попавшая в бензопровод и фильтр, замерзает, тем самым осложняя запуск двигателя. Но нельзя исключать и случаи заправки некачественным топливом. Поэтому в зимний период необходимо особенно тщательно подходить к выбору сети АЗС.

Как правильно запустить двигатель в мороз

Для снижения нагрузки на стартер в момент запуска (если у вас механическая КПП), специалисты рекомендуют выжимать сцепление. Не стоит торопиться сразу крутить мотор после включения зажигания – дайте системе пару секунд для подкачки топлива бензонасосом.

При сильных заморозках нежелательно делать много коротких попыток запуска. Так можно «залить» свечи. Правильный алгоритм такой: первая попытка секунд 10. Пауза. Вторая попытка. Если после пятой попытки мотор завести не удалось, то скорей всего, имеются технические проблемы (низкий заряд АКБ, грязные форсунки или свечи, высокая вязкость масла и т.п.).

Фото: © Pixabay СС0

Запуск двигателя в мороз,несколько советов в процессе

Как завести автомобиль в морозы

Как завести автомобиль в мороз?

В современном мире автомобиль давно стал не роскошью, а средством передвижения. Но бывает и такое, что автомобиль отказывается работать при низких температурах. Сегодня я расскажу о причинах, почему машина не заводится в мороз, и как подготовить машину к морозам. А если неприятный случай уже произошел – машина замерзла, то мы обсудим, как завести автомобиль в мороз.

  1. Как подготовить машину к морозам
  2. Почему машина не заводится в мороз. Причины
  3. Что нельзя делать с машиной в мороз
  4. Как завести машину в мороз. Советы
  5. Замерз замок двери в машине. Как открыть
  6. Запуск автомобиля в мороз
  7. Что делать, чтобы машина не замерзала
  8. Предпусковые подогреватели
  9. Как работает электрический подогреватель?
  10. Как работает автономный подогреватель (жидкостный)?

Как подготовить машину к морозам

Чтобы зимой не задаваться вопросом, как завести автомобиль в мороз, важно заранее принять предупредительные меры. Итак, как подготовить машину к морозам?

Почему машина не заводится в мороз. Причины

1. Аккумулятор

Основной причиной, почему машина не заводится в мороз, является недостаточный уход за аккумулятором автомобиля.

Чаще всего в машине окисляются клеммы аккумулятора, в результате не обеспечивается надежный контакт. Чтобы подготовить машину к морозам, клеммы аккумулятора необходимо почистить от окисла и смазать специальной токопроводящей смазкой.

Если батарея стоит уже несколько лет, необходимо ее заменить на новую. При этом следует покупать известные марки аккумуляторов.

При покупке аккумулятора для автомобиля следует выбирать в точности такую же емкость. Если вы купите аккумулятор большей емкости, то батарея может выйти из строя раньше срока, так как генератор в машине рассчитан заряжать определенный объем, следовательно, он все время будет недозаряжать аккумулятор.

А это со временем негативно сказывается на его работе, и зимой вам точно придется задумываться, как завести автомобиль в мороз.

Часто аккумулятор автомобиля стоит грязный, в связи с этим происходит разрядка батареи. Все дело в том, что грязь пропускает ток и сопротивление повышается. Поэтому чтобы подготовить машину к морозам, необходимо часто протирать батарею тряпкой от грязи.

« Полуразряженный» аккумулятор не заведет машину в мороз, потому как стартеру требуется большое количество энергии, а оставшейся энергии не будет хватать для искрообразования.

2. Масло

Второй немаловажной причиной, почему машина не заводится в мороз, является «старое» масло. Чаще меняйте моторное масло в машине.

Даже если производитель требует его менять каждые 15 000 километров, следует производить замену на 10 000. Этим самым вы увеличите ресурс двигателя.

Не стоит заливать минеральное или полусинтетическое масло, поскольку оно способно просто замерзнуть в двигателе. Желая подготовить машину к морозам, отдавайте предпочтение синтетическому маслу. Оно не замерзнет даже в сильные морозы.

Стоит отметить, что выбор масла является важнейшим параметром, от которого зависит, хватит ли стартеру сил провернуть коленчатый вал.

3. Стартер

Необходимо обратить внимание на состояние плюсового провода на клеммах. Окисленный контакт будет затруднять работу стартера, затем приведет к искрению, после чего контакт вообще пропадет.

Стоит учесть, что при вращении стартера сильно нагреваются обмотки. В случае длительного вращения даже возможно возгорание стартера.

4. Свечи

Многие автолюбители считают, что свеча зажигания не является механическим устройством, поэтому она может работать относительно долгое время.

Но из-за высокого давления и температуры цоколь свечи подлежит разрушению, а на электроде появляется окалина. Все это является причиной затрудненного запуска двигателя автомобиля в мороз.

Читать еще:  Что происходит при обрыве ремня грм на дизельном двигателе

Но если вы действительно хотите подготовить машину к морозам, лучше заменить свечи в преддверии зимы.

Наличие черного нагара на цоколе говорит о том, что повышен расход топлива, красного – о плохом качестве бензина. Относительно нормальным цветом цоколя является коричневый.

5. Высоковольтная проводка

Следующая причина, почему машина может не завестись в мороз, – это некачественная высоковольтная проводка.

Для того чтобы было стабильное искрообразование, необходимо исключить утечку токов. Она происходит из-за нарушения изоляции проводов. Двигатель начинает «троить», теряется его мощность, не набираются обороты двигателя.

Необходимо срочное восстановление изоляции. Хочу дать совет, не покупайте использованные провода. Нет никакой гарантии, что они будут лучше тех, которые стоят на вашей машине. Китайские провода недолговечны, а изоляция проводов не совсем качественная.

6. Трансмиссия

Помимо коленчатого вала двигатель вращает еще и механизмы в коробке передач, которые также находятся в масле. Под действием сильного холода масло в коробке загустевает, тем самым существенно затрудняется работа механизмов, и вы не можете завести автомобиль в мороз.

Особенностью автоматической коробки (АКПП) является то, что механизмы в коробке никак не отключить, а в механической (МКПП) можно, нажав на педаль сцепления.

Что нельзя делать с машиной в мороз

Зная причины, почему машина может не завестись зимой, вы сможете подготовить машину к морозам. Но есть еще несколько важных правил, соблюдение которых позволит избежать лишних хлопот при попытке завести автомобиль в мороз.

Итак, что нельзя делать с машиной в мороз? Категорически запрещено:

  1. Ставить надолго машину на ручник;
  2. Мыть машину в холод;
  3. Оставлять пустой бак автомобиля. Тут все просто, чем больше пустого пространства, тем больше влаги. На морозе эта влага кристаллизуется, что препятствует работе бензонасоса;
  4. Парковаться на закрытых теплых парковках. Все дело в том, что приезжая на теплую стоянку, машина начинает оттаивать. Следовательно, при выезде с парковки, попав в мороз, машина моментально замерзает. Результатом служат замерзшие стекла или ручки дверей.

Как завести машину в мороз. Советы

Хочу дать несколько советов, как завести машину в мороз, даже в самый лютый. Хотя в самые сильные морозы рекомендуют вообще оставить автомобиль в покое и пересесть на общественный транспорт.

Замерз замок двери в машине. Как открыть

Одна из первых деталей, которая может замерзнуть, – это дверной замок. Хотя сейчас на многих автомобилях стоит открывание дверей с кнопки на брелке, но все равно проблема остается актуальной и в наши дни.

Итак, замерз замок двери в машине. Как открыть его? Можно прогреть ключ зажигалкой или свернуть какую-нибудь бумагу, поджечь и поднести к замку. Но если на улице ветер, то он может помешать открыть замерзший замок двери таким способом.

Тогда сворачиваем ладони в трубочку и продуваем замок теплым воздухом из легких. Каждые полминуты пробуем открыть замок ключом, держа ключ ближе к своему телу, чтобы он был теплым.

Если эти советы не помогают открыть замок двери, который замерз, можно кардинально решить проблему – это сходить за кипятком.

Но этот способ многие специалисты относят к разряду «Категорически запрещено», ведь кипяток может испортить краску автомобиля и состояние уплотнителей. А также не стоит забывать, что в следующий раз замок застынет еще сильнее.

Запуск автомобиля в мороз

1) Включить зажигание пару раз и дать возможность накачать топливо бензонасосом в течение 1-2 минут.

2) Согреть аккумулятор. Фары дальнего света необходимо включить на 10 секунд. Попробовать завести автомобиль, выключив при этом все электроприборы, тем самым вы существенно уменьшите нагрузку на аккумулятор.

Если ваш автомобиль имеет механическую коробку передач, то необходимо выжать сцепление.

3) Также при запуске автомобиля в мороз возникает такая проблема, как залитые свечи зажигания. Требуется просто вкрутить другой комплект свечей. Если другого комплекта не оказалось, можно высушить старые влажные свечи над источником тепла.

Высушенные теплые свечи позволяют завести автомобиль в мороз чуть ли не с первого раза.

4) Если автомобиль не заводится в мороз длительное время, можно нажать до упора педаль газа и включить стартер. Так обеспечивается продув камер сгорания от лишнего топлива, скопившегося при неудачных попытках завести машину в мороз.

5) Особое внимание следует уделить замерзанию охлаждающей жидкости. Из-за этого перегревается мотор. Если вы упустили этот момент и не используете морозоустойчивую охлаждающую жидкость, то завести автомобиль в мороз в кратчайшие сроки вам не удастся.

Необходимо заглушить мотор на 10-15 минут. Вызвать эвакуатор и отвезти машину в теплый гараж. Отогреть охлаждающую жидкость и заменить ее на более морозоустойчивую.

6) Чтобы завести автомобиль в мороз, многие мастера советуют прогревать двигатель до нижнего предела прогрева на холостую, чтобы все электроприборы были выключены.

Что делать, чтобы машина не замерзала

Вы подготовили машину к зиме, устранили все возможные причины, препятствующие запуску автомобиля в мороз, пытаетесь соблюдать все правила, но и это не всегда дает стопроцентную гарантию, что машина не замерзнет.

Кстати, по вопросу, что делать, чтобы машина не замерзала, я не упомянул два немаловажных пункта, хотя об этом вы, возможно, знаете и без меня:

  • Заправляйтесь качественным топливом;
  • Используйте моторное масло средней вязкости.

Предпусковые подогреватели

Итак, что делать, чтобы машина не замерзала, и как завести автомобиль в мороз? Хорошо решает проблему замерзшего двигателя предпусковой подогреватель. Используется такое устройство для прогрева двигателя в холодное время, когда двигатель не работает. Некоторые подогреватели используются для прогрева воздуха в салоне.

Существуют несколько видов предпусковых подогревателей. И каждый мы рассмотрим в отдельности.

Как работает электрический подогреватель?

Электрический подогреватель – это неавтономный тип подогревателя, работающий при напряжении 220 вольт. Вкручивается вместо одного болта в блок цилиндра двигателя.

Как работает электрический подогреватель? Нагревательный элемент начнет разогревать охлаждающую жидкость до необходимой температуры, указанной на датчике.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель не парил

Нагревательный элемент всегда ставят в нижней части системы охлаждения, так как по законам физики холодная жидкость опускается вниз, а теплая поднимается.

Как работает автономный подогреватель (жидкостный)?

Автономные жидкостные подогреватели устанавливают в подкапотное пространство автомобиля. Они работают на бензине, дизельном топливе, газе.

Как работает автономный подогреватель? Вся работа управляется с брелка машины. С помощью одного насоса нагнетается топливо из бензобака автомобиля, с помощью второго насоса нагнетается воздух.

Свеча накала воспламеняет топливо. Охлаждающая жидкость нагревается. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается третьим насосом. Когда жидкость прогревается, включается вентилятор салона, который нагревает воздух в салоне до необходимой температуры.

Что делать, чтобы машина не замерзала наверняка? Используйте предпусковые подогреватели. Вы забудете о проблеме, как завести автомобиль в мороз.

Автономные жидкостные подогреватели расходуют в среднем 0,5 литра топлива в час. Во всяком случае, лучше потратить топливо, чем что-либо делать с машиной, пытаясь ее завести в мороз.

В целом автономные подогреватели не имеют существенных недостатков, зато обладают серьезными достоинствами.

Поэтому если вы даже не рассматриваете вариант езды общественным транспортом зимой, для большей вероятности советую установить на автомобиль предпусковой подогреватель. Конечно, сам подогреватель и его установка не являются самыми дешевыми, зато это позволяет завести ваш автомобиль практически на 100 %.

Таким образом, всегда надо своевременно подготавливать машину к морозам. Есть масса причин, почему машина не заводится в мороз. И запуск автомобиля зимой будет успешным, если вовремя их устранить. Надеюсь, вы изучите данную статью, сделаете для себя соответствующие выводы, и вам никогда не придется задаваться вопросом, как завести автомобиль в мороз.

Как правильно заводить автомобиль в мороз

Беспроблемный запуск автомобиля в мороз это не только навыки завода, а самое главное это правильная его подготовка к зиме.

Что нужно проверить в автомобиле перед наступающими холодами

  1. Первым делом желательно удостоверится что Ваш аккумулятор в исправном состоянии, особенно если вы его эксплуатируете больше 3 лет. Это могут сделать любые электрики, а так же можно привезти его в нормальный магазин аккумуляторов, у них в большинстве случае есть услуги по проверке и восстановлении их.
  2. Масло в двигателе должно соответствовать его температурному диапазону. Например в калинах используют в большинстве случаев полусинтетику 10w40 (загустевание при -25 ) или синтектику 5w40 (загустевание при -30 ), то есть если у Вас автомобиль хранится на улице и морозы могут быть больше -25, то желательно использовать синтетическое масло 5w40, которое позволит проще запускать мотор. Так же нужно учитывать что со временем масло теряет свои свойства и если у вас пробег подходит к замене масла, то желательно его поменять на новое перед морозами.
  3. Масло в коробке передач. На калинах завод заливает не очень хорошего качества масло в ручные коробки передач и без выжима сцепления зачастую вообще не возможно завести автомобиль в холода. Рекомендую на Вазовских машинах сразу же на первом ТО поменять масло на новое, в дальнейшем его придется менять только через 70 тыс. км и в итоге меньше проблем с эксплуатацией в морозы за небольшую стоимость.
  4. Проверка свечей и их замена. Если свечи уже давно не менялись (около 20 тыс), то есть смысл поставить новые, в противном случае можно их выкрутить и посмотреть на состояние (в крайнем случае почистить).

Инструкция по пуску двигателя в морозы

Вот наступили холода и температура ниже -25 градусов например.

  1. В холода аккумулятор тоже замерзает и не сможет выдать всю свою мощность, для его начала работы советую сначала включить ближний или дальний свет на 5-10 секунд. После этого его выключить и подождать полминуты. Это позволит пробудится аккумулятору и восстановить свою силу.
  2. При включении зажигания обязательно дождитесь когда насос (у нас он электрический) накачает всю систему.
  3. При заводке автомобиля с ручной КПП обязательно выжимайте сцепление.
  4. При каждом пуске автомобиля не крутите слишком долго двигатель, 5 секунд и хватит, дальше вы можете сразу посадить полностью аккумулятор. Между пусками желательно выдерживать время от пол минуты и выше для восстановления аккумулятора.
  5. При начале схватывания можно дать газу, но не сильно, так как это может способствовать залитию свечей. Особенно педалью газа можно помочь двигателю запуститься при не корректной работе регулятора холостого хода.

Если при пуске двигателя нет схватывания, то скорее всего свечи залиты, в этом случае может помочь дополнительная функция наших машин, а именно при полностью выжатой педали газа контроллер перестает подавать бензин, за счет чего воздухом продуваются цилиндры и излишки бензина уходят. В это случае нужно поступать так:

  1. Выжали газ в полик.
  2. Поворачиваем ключ на запуск.
  3. После 5-10 оборотов двигателя начинаем отпускать педаль газа и бензин подается.

Если аккумулятор уже не может провернуть двигатель или очень медленно это делает, то лучше всего найти автомобиль донор, от которого можно запитаться с помощью проводов.

Если ничего не помогает, то можно поступить 2 путями: доставить автомобиль в теплое помещение и отогреть или заменить свечи и снова пробовать запускать двигатель.

Автозапуск и залитие свечей

Многие автовладельцы у которых установлена система автозапуска с сигнализацией, зачастую пользуясь данной функцией в морозы удивляются, почему придя на стоянку оказывается что автомобиль не заведен и завести его уже не возможно. Происходит это из-за некоторых факторов:

  • при автозапуске, с механической коробкой передач, при пуске двигателя она создает дополнительное усилие и частота вращения не позволяет сделать запуск в связи с чем просто заливаются свечи.
  • время вращения двигателя при запуске слишком ограничено и зачастую не хватает для пуска в морозы.

Совет, если у вас стоит автозапуск и на нем не установлен автозавод по времени или по температуре, то при понижении температуры меньше -25 градусов, лучше спуститься самому и вручную запустить двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector