Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Весенняя профилактика автомобиля

Весенняя профилактика автомобиля. Часть 1

Последнее обновление: 30.08.2021
3 комментария

Речь пойдет о той самой весенней профилактике автомобиля, которую необходимо делать всем автомобилистам без исключения – как тем, кто эксплуатирует машину круглый год, так и тем, чьи машины простояли всю зиму, или почти весь холодный период без движения.

При этом не важно, где зимовала машина – в гараже, или под открытым небом. Пусть ей пришлось простоять всего пару месяцев — этого достаточно, чтобы у машины появились некоторые неисправности.

Материал, посвященный весеннему обслуживанию автомобиля, будет состоять из двух частей. В первой части рассмотрим весеннюю профилактику автомобиля после долгой стоянки, а во второй части – профилактику автомобиля после зимней эксплуатации.

Начнем с весенней реанимации автомобиля. Будем считать, что правила постановки автомобиля на длительную стоянку (или относительно долгую консервацию) были более-менее соблюдены.

Подготовка автомобиля к работе после зимней стоянки

Начинать работу лучше всего в сухую солнечную погоду. Во-первых, скорее всего уже будет относительно тепло, во-вторых, весеннее солнце всегда добавит хорошего настроения.

Сначала о том, чего не стоит делать, как только вы пришли в гараж или на стоянку.

Не следует пытаться сразу же крутить стартер. Не стоит сразу бросаться запускать двигатель, даже в том случае, если на зиму вы оставили автомобиль в полностью исправном состоянии.

Двигатель обязательно заведется, но чтобы запуск прошел безболезненно для него, необходимо выполнить ряд некоторых действий.

Перво-наперво, нужно открыть все двери кузова, или хотя бы опустить стекла, открыть багажник, капот и как следует проветрить автомобиль.

Даже если машина зимовала в гараже, за время стоянки обязательно скапливается конденсат – его необходимо удалить (выветрить). Для этого откройте ворота и обеспечьте полноценный приток свежего воздуха. Пусть кузов какое-то время просохнет.

Моторный отсек. Чтобы двигатель прослужил дольше, его, вместе со всем навесным оборудованием, необходимо содержать в чистоте. Под «чистотой» следует понимать отсутствие подтеков, масляных пятен и пыле-грязевых наслоений на узлах моторного отсека.

Проверьте состояние высоковольтных проводов. Провода всегда должны быть чистые – не запыленные и не замасленные.

Снимите по очереди каждый провод со свечей (провод берите за наконечник, чтобы случайно не оборвать его внутри), и проверьте наконечники на наличие ржавчины или окисления.

Точно так же, по очереди, чтобы не перепутать местами, выньте провода и проверьте наконечники из крышки распределителя зажигания. Заодно осмотрите состояние самой крышки распределителя и контактов внутри крышки.

Ржавчину или окисление нужно аккуратно счистить, затем тщательно протереть крышку изнутри сухой тряпкой без ворса и убрать металлическую пыль после чистки.

Желательно вывернуть и проверить свечи. Если имеется нагар, то его нужно аккуратно убрать и обязательно прочистить углубления вокруг центральных электродов.

Аккумулятор. Эксплуатация и обслуживание аккумуляторной батареи это отдельная тема, но даже полностью заряженный аккумулятор при условии правильного хранения за период зимней или просто долгой стоянки обязательно разрядится.

Поэтому перед весенним пуском его нужно будет подзарядить, предварительно проверив уровень электролита в банках. Процесс зарядки описан в статье Заряжаем автомобильный аккумулятор.

Выводные штыри на аккумуляторе и клеммы на проводах должны быть чистыми, без продуктов окисления. Если таковые имеются – удалить их можно тряпкой, смоченной в водном растворе питьевой соды.

При установке аккумулятора на штатное место в машине сначала подсоединяется клемма «+», затем клемма «-» и ни в коем случае наоборот.

Контакт аккумулятора с бортовой сетью должен быть очень надежным. Не стоит слишком сильно затягивать клеммы, так как свинец (из чего сделаны выводные штыри АКБ) – металл мягкий и продавливается очень легко.

Следующий шаг – убеждаетесь в наличии топлива в баке и в том, что оно нормально подается в цилиндры. Если двигатель карбюраторный, нужно будет подкачать бензин ручным приводом бензонасоса, если инжекторный или дизельный, то достаточно убедиться в его наличии.

Необходимо учесть такой момент. Ставить автомобиль на зимнюю стоянку с пустым или полупустым баком не рекомендуется. В пустом баке за время стоянки образуется конденсат. Он оседает на дно бака, перемешивается с остатками топлива и затрудняет запуск.

Смесь, которая образуется при контакте конденсата и топлива, засоряет топливную систему. В таких случаях рекомендуется добавлять в топливный бак вытеснитель влаги для соответствующего вида топлива и, конечно же, лучше залить хотя бы литров десять свежего горючего.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Масло, после долгой зимней стоянки, желательно будет заменить, даже если до зимы проехали на нем совсем немного.

Для тех, у кого осенью подошло время плановой замены масла в двигателе, но если зимой ездить не планируете, то заменить масло лучше весной.

Если вдруг куда-то ушла охлаждающая жидкость — необходимо точно установить, куда именно она «убежала». Проверить соединения патрубков системы охлаждения.

Если ОЖ ушла в картер двигателя, то проблема серьезная – запуск придется отложить. Такое бывает на перегретом моторе. Можно проверить уровень на масляном щупе. Если одолевают сомнения, есть смысл вывернуть сливную пробку картера и посмотреть на состояние стекающего масла.

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если жидкость за время стоянки тоже куда-то «ушла», необходимо установить причину. Нужно будет «пройтись» по тормозной магистрали и осмотреть все соединения.

Есть смысл заглянуть и под автомобиль, осмотреть, нет ли следов течи эксплуатационных жидкостей, например, масла из двигателя, коробки передач, редуктора заднего моста (если есть).

Если после внешнего осмотра все оказалось в порядке, то можно приступать к пуску.

На автомобиле с АКПП рычаг переключения передач переводите в положение Р (Парковка), на автомобиле с МКПП для облегчения работы аккумулятору, выжимаете полностью педаль сцепления и пробуйте заводить.

Обычно, после проведения выше изложенных процедур, хватает двух полноценных подходов (10-15 секунд, не дольше) работы стартера и двигатель запускается.

После запуска проверьте работоспособность контрольно-измерительных приборов, в частности, как только двигатель запустился – работу зарядного устройства аккумуляторной батареи.

Затем включите и проверьте световое оборудование: габаритные огни, ближний и дальний свет, указатели поворотов, стоп-сигналов и работу аварийной сигнализации.

Если какая-нибудь из лампочек не горит, или горит с «подмаргиванием» — устраните причину (чаще всего это плохой контакт в соединении, вызванный попаданием влаги). Перегоревшие лампочки следует заменить.

Пока не выехали с гаража или стоянки, проверьте давление в шинах (давление нужно проверять только на «холодных» шинах, т.е. НЕ после пробега). За время простоя воздух обязательно стравится, поэтому необходимо подкачать колеса до необходимой нормы.

Следующий шаг – это мойка всего автомобиля с чисткой салона. Кто-то предпочитает это делать на специализированной мойке, кто-то моет своими руками, но суть не в этом.

Если на зиму, перед стоянкой машину не успели вымыть, такое часто бывает, то не исключено, что за время простоя кое-где могут появиться свежие следы коррозии. Чаще всего очаги появляются на прошлогодних сколах лакокрасочного покрытия. Ну и «открытый» металл также страдает.

Чем быстрее вы заметите следы коррозии, тем быстрее сможете обработать защитными средствами. Активный процесс коррозии проходит не зимой, как принято утверждать, а начинается, как раз, с наступлением первого тепла и образованием талой воды.

Зимой, с понижением температуры, все природные процессы наоборот, замедляются. Но в областях, где зима неустойчивая, с переменным климатом, природные процессы «живут» в полной мере.

Что касается чистки салона – пористый материал как губка впитывает в себя влагу, пыль и все неприятные запахи. Этим потом приходится дышать. Напольное покрытие также нуждается в просушке.

Поэтому профилактика салона пойдет на пользу и автомобилю и вашему здоровью. Заодно отмоете автомобильные стекла изнутри.

Ну вот, в принципе, и все, что потребуется для того, чтобы автомобиль после долгой стоянки завелся и поехал.

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя хонда

В следующей, второй части, также посвященной весенней профилактике автомобиля, рассмотрим, какие работы необходимо проделать с машиной после активной зимней эксплуатации.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 30.08.2021

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Что происходит с маслом в двигателе при долгой стоянке

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Бывают случаи, когда приходится оставить автомобиль на длительный срок. И чтобы после такой стоянки авто не устроило никаких сюрпризов необходимо правильно его подготовить. Сильно большой роли не играет место, где вы оставляете свой автомобиль на долгий срок — это может быть как гараж, так и обычная открытая стоянка. Если вы промасленными тряпками заткнете отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу; зальете полный бак бензина и снимите клеммы аккумулятора, то автомобиль даже после года простоя спокойно заведется.

А если вы рассчитываете оставить автомобиль на срок более года, то вам придется проделать еще несколько процедур. Вывернутые свечи залейте небольшим количеством моторного масла, в этом вам поможет медицинский шприц или детская клизма, затем несколько раз нужно провернуть коленчатый вал и не забудьте поставить свечи на место. Желательно перед длительной стоянкой приобрести колодки и поставить на них автомобиль, для того чтобы снять нагрузку с подвески. И если вы не хотите, чтобы в двигателе образовалась ржавчина обязательно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, слейте воду из всех емкостей. После полной подготовки ваш автомобиль спокойно простоит несколько лет.

10 комментариев на “Как подготовить автомобиль к длительной стоянке — советы бывалых.”

Вроде бы все такие процедуры и проводил, подготавливая автомобиль к длительной стоянке. Единственно что — старался, чтобы по пожаробезопасности в баке не оставалось бензина. Потом конечно после долгой стоянки была большая проблема чтобы машину завести. Теперь буду знать о своей ошибке.

Я только вот не пойму, а зачем заливать полный бак бензина? Может я чего то не знаю? Мы свое авто на стоянку ставим, просто под навес из шифера. Самый длительный простой — неделя, и то, если мороз под тридцать градусов. Вообще я точно знаю, что машина должна ездить, а если она долго простаивает — ржаветь начинает…

Для того, чтобы правильно подготовить автомобиль к длительной стоянке, нужно для начала определится со временем года в период которого машина будет стоять без движения, если это лето, то стоит учесть, что машина будет стоять на солнце, а если зима, то возможно, что под слоем снега, отсюда и отталкиваться дальше.

Перед тем, как поставить автомобиль на стоянку, нужно снять аккумулятор, чтоб он не разрядился, кроме того, стоит позаботится о самой машине, если машина будет стоять летом под открытым небом, то нужно на панель положить защиту, чтоб не лопнул пластик.

Статья правильно написана, но относится она больше к консервации карбюраторных машин. А их практически сейчас не осталось. Хотел Афанасию сказать, что чем меньше бензина в баке, тем пожароопасность будет выше. Меньше бензина больше паров бензина, которые взрывоопасны, а просто вылить бензин из бака не удастся. Так что с этой точки зрения полный бак безопасней. Так еще полный бак практически исключает «малые дыхания», то есть в бензобаке не будут конденсироваться вода из воздуха. И мой совет, лучше не ставить автомобиль на такую длительную стоянку, а проехать на нем хоть километр вокруг дома раз в неделю.

Я когда ставил свое авто на стоянку на всю зиму (в прошлом году), помыл ее, затем купил две средних WD-40, забрызгал ими места где коррозия начиналась, окись и просто куда достал. Замазал мовилькой большую царапину на днище. Потом еще глицериновым раствором (если не ошибаюсь 70%-ым) прошелся по резиновым уплотнителям, чтобы не потрескались на морозе, это мне посоветовали в гаражах, говорят глицерин способен защищать резину до — 47 градусов.
Еще между радиатором и решеткой ложил куски старого пальто. Ну и естественно дворники отвел от лобового стекла, чтобы не примерзали. Вроде все, да, еще спустил шины на 0,5 атмосферы.
Аккумулятор первый месяц не снимал, приходил на стоянку раз в неделю, прогревал минут по 10, потом машинка стала плохо очень заводиться, потому пришлось забирать АКБ домой, отогреваться, и плюс еще смазал солидолом клеммы, а в аккумулятор долил дистиллята.
Машина стояла на 1-й скорости с выключенным ручником (дабы не угробить его), кроме того под два передних колеса запихал кирпичики.

Статья полезная, но я бы вставил свои «пять копеек» в нее. Во-первых, судя по описанию, информация для статьи взята из старых источников. В те времена в системе охлаждения использовалась вода, которая сильно ускоряла коррозийный процесс в каналах системы охлаждения. Плюс, образованная во время работы двигателя накипь, вместе с ржавчиной, могли просто «заглушить» каналы системы охлаждения.

Сейчас все используют тосол или антифриз, в которых имеются специальные антикоррозийные присадки против ржавчины, а сливая жидкость из систем, сейчас можно добиться только отрицательных результатов — резиновые шланги и сальники потеряют эластичность (задубеют).

Во-вторых, я бы дополнил статью тем, что при стоянке «на колесах» советуется каждый месяц менять положение автомобиля
(маленько перекатить), чтобы при длительной стоянке резина не деформировалась и на зеркале обоймы ступичных подшипников не образовывались микро-раковины (вмятины от длительного воздействия на одно место тяжести всего автомобиля). Которые впоследствии приведут к выходу из строя подшипников ступиц автомобиля.

Хочу поделиться своим собственным опытом. Согласен, что желательно слить всю жидкость. Но если воду из бачка можно «выбрызгать»,то для тосола, чтобы ничего не откручивать, я использовал обычный шприц из аптеки, побольше объемом. Насчет колодок тоже согласен, но для любителя это занятие затруднительное, я оставлял на год на своих колесах, ничего не случилось, даже не очень спустили.Еще настоятельно советую снять «дворники», чтобы зимой зря не примерзали, а летом не пересыхали. И воровать не будут.

Ребята, процедура простая и несложная, как вы себе представить можете.
Во-первых, колеса… Не стоит в обязательном порядке ставить на подставки авто так, как это указано на рисунке выше. Да, я согласен, что в гараже, а тем более на открытой стоянке, резина за год, 2,3 и и более просто от солнца, дождя придёт в негодность. Подставки можно соорудить с обычных силикатных кирпичей.

Во-вторых, топливо… В баке обязательно должно оно быть. Тех, кто говорит, что нужно всё скачивать — не слушайте.

В-третьих, тормозные колодки… Практика показывает, что при очень долгой стоянке они прилипнут к дискам тормозным. Одной и второй запчастям, таким образом, «придёт конец».

В-четвёртых, тормозная жидкость и антифриз (тосол). Скачивайте так, как вам удобно.

Автор статьи в целом прав. Немного дополню. Перед длительным хранением автомобиля его необходимо хорошо помыть. Если есть возможность – накрыть машину чехлом. Гараж, выбранный для хранения авто, должен быть сухим.

Аккумулятор необходимо снять, зарядить и отнести в квартиру или опустить в погреб. Обязательно следует смазать клеммы АКБ техническим вазелином. Все резиновые уплотнители рекомендуется смазать любой силиконовой смазкой. Данная процедура сохранит эластичность резины.

Все замки желательно смазать тормозной жидкостью. Не оставляйте автомобиль на хранение с включенным ручным тормозом. Тормозные колодки могут прикипеть к барабанам, и тогда автомобиль не сможет тронуться с места. И последнее – мыши! Они обожают ПВХ и едят его без меры. Поэтому, если вы хотите действительно сохранить автомобиль, то по всему гаражу рассыпьте крысиный яд или отравленное зерно (имеется в свободной продаже).

Читать еще:  Экскаватор гидромек 102в не заводится двигатель причины

9 вещей, которые могут случиться с автомобилем, если вы на нем не ездите

Если вы давно не брали ключи от машины, вам следует знать о том, что происходит с автомобилем, когда вы долго не пользуетесь им

COVID-19 и ваша машина

Пандемия COVID-19 поставила крест на вождении многих. Люди надолго запарковали свои машины и следуют инструкциям местных и федеральных властей, чтобы оставаться дома. Многие из нас теперь работают из дома, кто-то и вовсе временно остался без работы. Немало людей, вместо того чтобы каждый день ездить в магазины, теперь заказывают еду и многое другое в Интернете. Именно поэтому во дворах жилых домов почти круглосуточно парковки заполнены автомобилями, напоминая площадки по продаже подержанных автомобилей.

Но как влияет длительный простой вашего автомобиля? Что может произойти, если долго не эксплуатировать свою машину?

Мы в 1Gai.Ru решили ответить на эти и другие вопросы в материале ниже. Обратите внимание! Это касается и владельцев новых автомобилей, которые считают, что их новеньким железным коням ничего не грозит.

Аккумулятор теряет свой заряд

«Это может стать для вас полной неожиданностью. Знаете ли вы, что ваша машина по-прежнему работает даже тогда, когда вы на ней не ездите? Точно так же, как ваш ноутбук или мобильный телефон, автомобильный аккумулятор постоянно работает внутри вашего автомобиля», – говорит Андрей Чухрай, директор автосервиса «Автолегион», Самара.

Если вы не собираетесь водить свой автомобиль в течение нескольких недель, Андрей рекомендует подзаряжать батарею зарядным устройством. Также не забудьте отключить от бортового питания телефоны, видеорегистраторы и любые энергопотребляющие устройства, подключенные к порту прикуривателя. Эти устройства медленно, но верно забирают энергию аккумулятора . Кроме того, не забывайте, что оставленные в машине ценные вещи (особенно электроника) – это 100% приманка для преступников, специализирующихся на кражах из машин.

Шины становятся плоскими и теряют давление

фото: Erik Mclean/unsplash.com

Вы когда-нибудь спали долго ночью в одном положении? Тогда знаете, как могут примяться волосы на голове с одной стороны. То же самое происходит, когда шины «спят».

«Когда автомобиль долго стоит на одном месте, его вес постоянно оказывает давление на одну и ту же часть шины», – объясняет Андрей. В итоге шины могут терять давление – около 0,06-0,14 бара в месяц. И это если температура окружающего воздуха существенно не меняется. Если же температура воздуха за время простоя автомобиля повысилась на 10°C, то давление в шинах может увеличиться на 3-5%, и наоборот, если снизилась на 10°C – давление в шинах уменьшится на 3-5%.

Вот почему так важно часто проверять давление в шинах , даже когда вы не используете машину.

Муравьи, пауки и другие насекомые могут появиться в вашей машине

фото: Matt Hoffman/unsplash.com

Знаете ли вы, что картофель фри, разбросанный под сиденьем, и почти пустой стаканчик смузи тайно рассылают приглашения муравьям и другим насекомым? Уберите весь мусор в машине, особенно банки со сладкой газировкой, еду, сладкие закуски и т. д. Иначе остатки пищи могут привлечь муравьев, пауков, ос и других насекомых. Если вы этого не сделаете, то можете не только испортить воздух в машине, но и приобрести головную боль в борьбе с насекомыми.

Жидкости и масла устаревают, даже если автомобиль не ездит

Различные жидкости в автомобиле необходимы для многих компонентов. Например, тормозная жидкость находится под давлением и дает вам мощность, необходимую для торможения. Без жидкости гидроусилителя для вращения рулевого колеса вам потребовалось бы много мускулов на руках. К сожалению, во время длительного простоя автомобильные жидкости устаревают.

«Например, старое моторное масло не будет смазывать двигатель точно так же, как свежее», – утверждает Андрей Чухрай.

Мало того, не забывайте, что моторное масло , помимо смазки, выполняет еще одну важную роль – охлаждение двигателя. Так что если вы не хотите ускорить износ двигателя и услышать под капотом тикающий шум металла, который может привести к повреждению компонентов ДВС или что еще хуже, не хотите перегреть двигатель, запускайте каждые две недели автомобиль примерно на 10-20 минут (или совершайте короткую поездку), чтобы масло не потеряло своих свойств, а также для тщательной смазки внутренних компонентов силового агрегата.

Не забывайте про кондиционер

фото: Arisa Chattasa/unsplash.com

Если вы проживаете в южном регионе, то должны тщательно заботиться о кондиционере, чтобы в один из жарких дней, когда вы соберетесь в дорогу, не получить проблему в виде неохлаждения салона. Для этого вы должны периодически не только запускать двигатель, но и включать кондиционер, чтобы система охлаждения не застоялась. Дело в том, что система охлаждения оснащена резиновыми уплотнителями, которые со временем становятся жесткими (если длительно не использовать систему кондиционирования). В этом случае есть риск разгерметизации системы, что обычно влечет за собой утечку фреона. Запуская кондиционер , вы обеспечиваете смазку всей системы кондиционирования салона.

Топливный бак

Во время длительной стоянки авто в топливном баке также происходят определенные негативные последствия. Так, если оставить автомобиль с почти пустым баком, он начнет накапливать в себе влагу, что не есть хорошо, предупреждает Андрей. В то же время также не рекомендуется оставлять автомобиль на баке, заполненном под завязку. Дело в том, что если за время простоя автомобиля на улице станет значительно теплее, бензин в баке может расшириться. Но главное – топливо в бензобаке может портиться. Да-да. Особенно это касается топлива низкого качества.

Напомним, что на многих АЗС продают не идеальное топливо. Часто октановое число топлива повышают дешевыми химическими присадками, которые оседают в баке во время длительной стоянки транспортного средства. В этом случае эксперты советуют водителям после длительного простоя авто залить свежее топливо. Идеально не менее половины бака.

Также в некоторых случаях вы можете воспользоваться стабилизатором топлива, чтобы предотвратить ухудшение качества топлива во время длительной стоянки автомобиля. Правда, имейте в виду, что многие стабилизаторы, доступные на рынке, не работают, как это обещают их производители. Тем не менее в некоторых случаях стабилизатор может помочь. Но для этого лучше проконсультироваться с автомехаником.

Ущерб от деревьев

фото: Serge Sonnino / flickr.com

Весна, с одной стороны, прекрасная пора. Все расцветает и благоухает вокруг. Но для автомобилистов весна может быть не такой радужной, как для пешеходов. Во-первых, не стоит забывать о пыльце, которая может пробраться в самые потаенные места вашего автомобиля. Во-вторых, более опасный враг машине – это липкая смола и почки деревьев.

Если ваш автомобиль припаркован на улице под деревьями, вы рискуете после длительной стоянки обнаружить его липким. Особенно если припаркуете машину под сосной, чью смолу удалить с кузова будет очень трудно.

Самое плохое, что смола может легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Особенно когда, попав на кузов, начинает нагреваться при попадании солнечных лучей, превращаясь в своеобразную линзу.

Так что при очистке липкой жидкости с деревьев будьте крайне осторожны. Желательно для очистки авто от смолы использовать специальную автохимию. Подобные очистители продаются в любом автомагазине.

Ущерб от птичьего помета

фото: Stationery Hoe / unsplash.com

Регулярная мойка автомобиля спасает автомобиль от птичьего помета, попавшего на кузов, предотвращая повреждение лакокрасочного покрытия. Но когда автомобиль длительное время припаркован под деревьями, линиями электропередачи, линиями Интернета, попадание помета не только сделает ваш автомобиль неприглядным, но и легко приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.

Дело в том, что птичий помет состоит из мочевой кислоты, которая не растворяется в воде. Это значит, что убрать одно пятно, не говоря уже о десятках, – это сущий кошмар. Как и смола деревьев, птичий помет может проникать сквозь прозрачный защитный слой краски автомобиля. Вот почему при попадании птичьего помета его необходимо смыть как можно скорее. Для этого используйте автошампунь. Ни в коем случае не применяйте жидкость для мытья посуды (к сожалению, таких вредных советов в Сети очень много), которая не предназначена для автомобилей.

Читать еще:  Что такое сезонное техническое обслуживание двигателя

Так что даже если вы не используете автомобиль, выходите к нему каждый день, проверяя его внешний вид. Заметите птичий помет – очищайте сразу же.

Ваш припаркованный автомобиль может попасть в аварию: вот почему должна быть страховка

фото: Jorge Zapata / unsplash.com

Многие водители, не используя длительное время свою машину, отказываются приобретать новый страховой полис взамен истекшего. А зря. Вы же понимаете, что даже стоящий автомобиль может без вашего участия попасть в ДТП. От этого никто не застрахован. В том числе это касается полиса ОСАГО.

Представьте себе, что вы припарковали автомобиль и долгое время им не пользуетесь. У вас закончился срок действия полиса ОСАГО . Вы решили – раз не ездите, то нет смысла покупать новую страховку. Но тут вам сообщают, что ваш автомобиль стал виновником аварии. Как такое возможно? Оказывается, возможно.

Например, ваш автомобиль неожиданно скатился с места, повредив другую машину. При отсутствии полиса ОСАГО ущерб будете выплачивать из собственного кармана. Так что желательно оформлять страховку даже на автомобиль, которым вы длительно не пользуетесь.

Что касаемо полиса КАСКО, то некоторые страховые компании могут пойти вам навстречу, дав существенную скидку при оформлении нового полиса, если вы убедите их в том, что вы временно не эксплуатируете машину. В этом случае страховщик несет меньше рисков, что позволяет ему предложить вам более выгодную стоимость автокаско.

Не могу двинуться после долгой стоянки

31 декабря 2011, 14:29 #1

Подскажите, кто может.

ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга.

Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой.

Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂

Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза.

Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать..

Посоветуйте, кто может, как быть?

31 декабря 2011, 14:58 #3

Alexei, 31 декабря 2011, 14:46, #2

Снимать колеса и отбивать приржавевшие колодки.

Совет логичный и толковый. Наверняка, дело в приржавевших колодках.

Завтра соберусь с похмельными силами и молотком. 🙂

Против молотка ржавчина не устоит.:-)

Ну и потом покататься, понемногу притормаживая, чтоб диски от ржавчины очистились..

Что-то еще может быть, кроме приржавевших колодок?

Чтоб сразу инструмент захватить 🙂

31 декабря 2011, 16:23 #5

korob, 31 декабря 2011, 14:58, #3

Спасибо.:-) Совет логичный и толковый. Наверняка, дело в приржавевших колодках. Завтра соберусь с похмельными силами и молотком. 🙂 Против молотка ржавчина не устоит.:-) Ну и потом покататься, понемногу притормаживая, чтоб диски от ржавчины очистились.. Что-то еще может быть, кроме приржавевших колодок? Чтоб сразу инструмент захватить 🙂

Я знаю случай, когда прилип диск сцепления. Но если передачи включаются, то дело в тормозах, я полагаю.

31 декабря 2011, 17:15 #6

Первый раз за такое слышу 🙂

Renault Sandero база

31 декабря 2011, 18:09 #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

31 декабря 2011, 18:14 #8

Vik-Nik, 31 декабря 2011, 18:09, #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

Там машина уже 7 месяцев стоит. Для зимы-то типично, чтобы колодки прихватило после пользования ручником, но она с лета стоит . Я склонен согласиться с Алексеем. Если она просто не вмерзла колесами в лед

Лада Веста Седан

31 декабря 2011, 19:53 #9

Vik-Nik, 31 декабря 2011, 18:09, #7

Не надо снимать колеса. скорее всего машина стояла на ручнике. Грубейшая ошибка всех новичков. Колодки просто примёрзли к дискам. Возьми бородок (или прут железа длинной около 20-25 см и толщиной чтобы проходил в отверстия дисков колёс и просто простучи по барабанам через отверстия по кругу, уверен что проблема будет решена. Зимой не ставь машину на ручник лучше на первую передачу. Удачи тебе!

Только ручник держит только задние колеса — машина спокойно едет таща заднюю ось Так это летом, а тут по снегу

где то в Архангельской области

2 января 2012, 00:06 #10

Александр05, 31 декабря 2011, 19:53, #9

Только ручник держит только задние колеса — машина спокойно едет таща заднюю ось Так это летом, а тут по снегу

ты видал машины которые с лета стоят зимои? под ними снега нет

а вобше не понятно ничего. включал скорось не включал, дернулась не дернулась , заглохла не заглохла

даваи ка подробнее

Renault Megane Экстрим

2 января 2012, 07:13 #11

korob, 31 декабря 2011, 14:29, #1

Всех приветствую! Подскажите, кто может. Ситуация такая: ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга. Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой. Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂 Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза. Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать.. Посоветуйте, кто может, как быть?

Он пишет, что не опытный. Верняк передачу забыл включить

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

2 января 2012, 07:49 #12

korob, 31 декабря 2011, 14:29, #1

Подскажите, кто может.

ВАЗ 2115 простояла с мая месяца по сию пору (7 месяцев) на улице, так уж получилось, уехал и бросил своего железного друга.

Сегодня решил его реанимировать. Принес заряженный аккумулятор и с первого поворота ключа завел, двигатель работает отлично. Вот только радость была недолгой.

Сдвинуться с места никак не получилось.. т. е. совсем, ни назад, и вперед, никаких намеков на движение, как приросла. 🙂

Ну тут вижу 2 варианта: либо сцепление, либо тормоза.

Однако за неопытностью даже не знаю, что предпринять, чтоб поехать..

Посоветуйте, кто может, как быть?

У нас в Сибе, да и не только в Сибе, а в России не льзя ставить машины на длительный срок в отстойник, хоть и на охроняемой стоянки

, возможно что-то открутили .

У нас так раз в долеких 90-х на платной стоянке грузовик Авиа в течении полугода распотрошыли

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector