Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Как проверить двигатель при покупке автомобиля?

Если вы собираетесь приобрести не новый автомобиль, то кроме общего осмотра необходимо провести еще и детальную проверку двигателя, так как двигатель – это сердце, источник жизни автомобиля. Если не уделить силовому агрегату должного внимания, то вскоре после покупки есть вероятность возникновения с ним серьезных неполадок, разрешение которых может потребовать не малых финансовых вложений. Поэтому, если вам интересно, как проверить двигатель перед покупкой автомобиля – устраивайтесь поудобнее, и читайте внимательнее.

Проверка двигателя по внешним признакам

Для начала, как только вы откроете капот, необходимо внешне оценить состояние двигателя. Не обращайте внимание на то, что двигатель находится в чистоте, как правило, продавец производил мойку подкапотного пространства на продажу. Необходимо максимально тщательно произвести осмотр всех резиновых вкладышей, патрубков, которые имеются в двигателе, так как резиновые элементы быстрее всего изнашиваются. Загляните под днище автомобиля и убедитесь, что на блоке нет масляных подтеков. Если же таковы имеются, значит, на данном экземпляре необходимо менять прокладку двигателя, либо сальники.

Следующим этапом является проверка состояния свечей зажигания. Свечи являются отличным индикатором работы двигателя. По нагару на контактах свечей можно определить, качественным ли бензином заправляется автомобиль, правильно ли настроен мотор, не попадает ли масло в цилиндры.

Проверка двигателя подразумевает собой и проверку уровня и качества всех рабочих жидкостей в нем – тосол, масло. Если при проверке уровня масла вы обнаружили, что масла немного меньше максимальной отметки, при этом никаких внешних признаков течи жидкости нет, значит, есть вероятность, что масло все-таки сгорает вместе с топливом, а причиной этого могут быть либо изношенные поршневые кольца, либо сальники клапанов. В таком случае рекомендуется замерять компрессию во всех цилиндрах, но увы, не у каждого под рукой будет прибор, который позволит произвести замеры. Кроме масла проверить необходимо состояние и уровень охлаждающей жидкости. Если предыдущий владелец заботился об автомобиле, значит, производил замену жидкости вовремя, а значит, в расширительном бачке вы не должны увидеть жидкость темно-бурого цвета.

Наконец последнее, что необходимо оценить на внешний вид – это выход выхлопной трубы. Опять-таки, если двигатель берет масло, внутренняя поверхность трубы будет в черном нагаре, а внешние края будут заметно замаслены.

Проверка двигателя в работе

Гораздо больше, чем проверка по внешним признакам, нам может рассказать проверка двигателя в работе. Для начала, необходимо обратить внимание на то, как легко заводится мотор. Полностью исправный двигатель запускается после 3-х – 4-х оборотов коленчатого вала стартером. Если для того, чтобы запустить двигатель, стартеру приходится приложить значительно больших усилий, значит, имеются определенные неполадки – либо плохо выставлено зажигание, либо недостаточно мощная искра.

Проверить двигатель необходимо и в ходе самой работы. Для этого, послушайте, не плавают ли у мотора холостые обороты, ровно ли он работает. Кроме всего прочего, внимательно прислушайтесь к работающему двигателю, нет ли посторонних шумов, к примеру, стук клапанов, или шум рокеров, гул, который может исходить из ролика генератора и многое другое. Наконец, подойдите к выхлопной трубе и обратите внимание на выделение из нее. Не есть хорошо, когда двигатель довольно сильно дымит. Серый, или черный дым может свидетельствовать о засорении топливных форсунок, сизый – о попадании масла в цилиндры, густое облако белого дыма может говорить о попадании тосола в цилиндры. На устранение всех этих проблем могут потребоваться не малые затраты. Сделайте несколько прогазовок, чтобы увеличить обороты двигателя, послушайте, не появляются ли посторонние шумы в момент, когда двигатель раскручен до больших оборотов.

Наконец, окончательная проверка мотора выполняется в ходе движения. Вам необходимо обратить внимание, как резво разгоняется автомобиль, не дергает ли его при наборе скорости. Не лишним будет проверить, как двигатель тянет автомобиль в гору, для мотора это не должно быть преградой. Если ощущается, что на подъеме двигателю заметно не хватает мощности, скорость не набирается и даже наоборот, постепенно падает, значит, есть серьезные проблемы.

Как видите, произвести проверку двигателя самостоятельно довольно просто, совсем не обязательно обращаться к специалисту за помощью. Указанные способы позволят максимально точно установить состояние двигателя и его возможный ресурс. Но помните, что если с мотором имеются хоть небольшие проблемы – это лишь их внешнее проявление, на сколько запущен двигатель на самом деле удастся выяснить только после его разборки.

Читайте также:
  • Классификация моторных масел по API и SAE

Большинство автомобилистов знает, что один из важнейших параметров моторного масла является коэффициент вязкости, который изменяется в зависимости от температурного режима окружающей среды и температуры работы самого двигателя. Но помимо этого показателя есть еще один, не менее важный. Специалисты называют эти параметры классификацией моторных масел по API и SAE. Что кроется за этими .

При покупке б/у автомобиля каждый покупатель обращает внимание на состояние кузова, пробег, работу двигателя и т.д. Но в условиях нынешнего положения вещей любителям подержанных авто еще придется проводить проверки на предмет авто двойника. И сейчас речь идет не о китайских двойниках-копиях, а об автомобилях, которые находятся вне .

Представьте себе одну из неприятнейших ситуаций, которая может приключиться абсолютно с каждым автомобилистом: вы подходите к своему автомобилю, двигатель и кондиционер которого активированы с помощью сигнализации с автозапуском, надеетесь на то, что салон уже успел прогреться. Но попав в машину, понимаете, что не все так сладко. Вроде бы, все работает, но поток воздуха совсем уж слабый. Что .

Проверка контрактного двигателя за 7 шагов

Если вы встали перед необходимостью замены силового агрегата вашего транспортного средства и уже нашли его — не спешите отдавать деньги, так как работоспособность любого б.у. мотора всегда находится под вопросом и зависит от очень многих условий его предыдущей эксплуатации. Ниже мы предлагаем вам небольшой (но обязательный) чек-лист, как проверить контрактный двигатель при покупке, как выявить признаки, которые указывают на наличие неисправностей и от покупки какого мотора лучше отказаться.

  1. Визуальный осмотр мотора :
    • нет отколотых креплений (в первую очередь на блоке);
    • нет признаков механических повреждений и вмешательств;
    • нет подтеков масла из-под прокладки между головкой блока и самим блоком;
    • поддон двигателя цел.

    Наличие подтеков масла из-под клапанной крышки или течи сальника коленвала не является признаком серьезной неисправности, но может (наряду с другими симптомами, о которых мы поговорим ниже) свидетельствовать о значительном пробеге силового агрегата. Здесь уже вам решать — отказаться от покупки такого мотора или воспользоваться этими признаками, чтобы поторговаться и снизить итоговую цену как минимум на стоимость замены сальников и прокладок.

Открутить крышку маслозаливной горловины и оценить ее состояние. Наличие нагара свидетельствует об использовании некачественного масла, либо об имевшем место перегреве и, как следствие, — о повреждении хона цилиндров и общей загрязненности системы смазки двигателя, что может привести к нарушению работы масляного насоса, перегреву и повышенному износу всех деталей силового агрегата. Также на этом этапе нужно убедиться в отсутствии на крышке эмульсии — результата попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В большинстве случаев, к этому приводит пробой прокладки между головкой блока и самим блоком, но кроме этого такой симптом является следствием наличия трещин в ГБЦ или блоке.

  • Выкрутить свечи, оценить их состояние. На исправном двигателе все свечи зажигания должны быть сухими, без следов масляного нагара. Наличие масла на свечке говорит о попадании масла в камеру сгорания, что при самых лучших «раскладах», свидетельствует о необходимости замены маслосъемных колпачков или поршневых колец , а в худшем случае (и для контрактных двигателей с большими пробегами это обычно так) — о необходимости капитального ремонта мотора.
  • Вооружившись соответствующим инструментом (обычно — воротком и головкой), провернуть шкив коленчатого вала, сделав 2-3 полных оборота маховика. Вы не должны почувствовать никаких закусываний или подклиниваний при прокрутке мотора. Наличие таковых свидетельствует о существующих механических проблемах внутри силового агрегата.
  • Осмотреть впускные и выпускные окна двигателя — обязательный этап как проверить контрактный двигатель. Вам потребуется фонарик, чтобы провести осмотр клапанов — на них не должно быть потеков масла или следов сильного перегрева. Также кусочком чистой ветоши или просто пальцем проведите по окнам выпускного коллектора — никаких следов масла не должно быть. Наличие таких следов свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, то есть об износе поршневой группы мотора.
  • Использовать компрессометр. Как проверить контрактный двигатель без компрессометра? — такая проверка даст очень приблизительные результаты. Поэтому если ремень ГРМ установлен, двигатель продается с навесным оборудованием, либо есть возможность подключить к двигателю стартер, то проверка компрессии — обязательная процедура. Даже без стартера, можно прокручивать мотор за коленчатый вал, используя дрель с головкой. Здесь есть два главных условия: компрессия должна быть ровной по все цилиндрам (разница не должна превышать 2 единиц), показатели компрессии должны соответствовать характеристикам двигателя. Обычно, для бензиновых двигателей — это 10-15 кПа, для дизельных — около 30 кг/см3. Конечно, точные значения нормальной для вашей модели двигателя компрессии лучше заранее уточнить.

  • Выкрутив свечи зажигания, проверить каждый цилиндр эндоскопом . Если есть возможность провести такую проверку, то это позволит вам наверняка убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров, признаков перегрева клапанов и наличия повреждений поршней. Даже в том случае, если у вас нет эндоскопа, его всегда можно за небольшую сумму взять в аренду в любом автосервисе.
  • Читать еще:  Что такое газодизельный двигатель и как он работает

    Наши рекомендации как проверить контрактный двигатель актуальны не только для авторазборок и фирм, где контрактные двигатели в наличии, но также и для удаленного приобретения силового агрегата. Благодаря современному уровню развития сети интернет, вы всегда можете заказать от продавца подробные фотографии или видео визуального осмотра мотора и проверки компрессии в соответствии с предложенным выше алгоритмом. Конечно 100% информации о состоянии силового агрегата вы не получите, но наверняка застрахуете себя от приобретения заведомо неисправного мотора.

    Как определить остаточный ресурс двигателя?

    Как узнать что двигатель израсходовал свой ресурс?

    Важно знать, что пробег двигателя не говорит о его состоянии и остаточном ресурсе. Эти характеристики зависят в большей степени от множества других факторов. Но благодаря этому можно научиться распознавать признаки износа ресурса силового агрегата.

    Проверь, что предвещает проблемы с двигателем.

    Покупка б/у автомобиля является непростой задачей. Не достаточно только найти модель которая соответствует нашему бюджету и ожиданиям, но надо ещё и найти соответствующий экземпляр. Должен быть безаварийным, хорошо выглядеть и быть исправным технически… одним из важнейших компонентов автомобиля является двигатель. Некоторые говорят, что это «сердце» автомобиля. Ничего удивительного. К сожалению, двигатель является сложным агрегатом, который может быть дорогим в ремонте. Поэтому до того как определишься с автомобилем, необходимо проверить, в хорошем ли ещё состоянии двигатель.

    Состояние двигателя и пробег!

    Некоторые говорят, что двигатель после 200 тысяч километров подлежит только замене. Другие говорят, что после 300 тысяч, но есть на рынке и такие автомобили которые проехали 500, 600, 700 тысяч километров без капитального ремонта… поэтому нельзя выносить приговор двигателю по пробегу. Это зависит от самого двигателя (дизельные моторы обычно имеют больший ресурс), условий эксплуатации, стиля вождения, и самое главное от истории обслуживания. Поэтому не стоит смотреть только на одометр (в конце концов можно ли доверять показаниям одометра?). Давайте проверим состояние одного экземпляра.

    Проверям сердце автомобиля сами!

    То, что мы можем сделать сами во время осмотра автомобиля, это как раз присмотреться к двигателю (используйте ультрафиолетовый фонарик). Заглянем также под машину.

    Ищем подтёки охлаждающей жидкости. Подтёки могут означать например нужно ли менять водяную помпу, радиатора или — что хуже — прокладки под головкой. Проверим также не течет ли из под машины масло.

    О проблеме с прокладкой под головкой может свидетельствовать также так называемая эмульсия (по консистенции майонез) под маслозаливной горловиной. Диагноз будет верен, если к этому добавляется убывание охлаждающей жидкости и ее бурление в расширительном бачке. Если этих неполадок нет, возможно налет под маслозаливной горловиной является следствием эксплуатации автомобиля короткими отрезками.

    Следующим способом проверки является проверка уровня масла. Если уровень низкий, то вероятно двигатель имеет повышенный расход масла. Заведем также машину на холодную и проверим не идёт ли из трубы сизый дым. Если идёт, то это следующий признак жора масла, возможен износ турбины (если таковая есть в конструкции). В любом из этих случаев ремонт не будет дешёвым!

    Во время пробного выезда наблюдаем, как ведёт себя автомобиль, ведёт ли он себя так как если бы имел ту мощность что прописана в технических документах. Также обратите внимание на работу двигателя, он не должен дёргается, глохнуть и троить.

    Что интересно, лампочка «check engine» не должна обязательно означать большие проблемы, может быть только проблема с лямбда зондом или с каким то из датчиков. Но лучше, чтобы такую машину проверил механик!

    Проверка двигателя в автосервисе

    Отличным способом проверки двигателя является замеры компрессии цилиндров. Такое тестирование как правило проводит механик автосервиса с использованием инструмента. Это одна из самых простых и дешевых процедур, которая позволит избежать больших трат на ремонт в ближайшем будущем. Проводят испытания на разогретом двигателе, через подключение в место посадки форсунок или свеч специального прибора — манометра. Показанный на приборе результат сравнивается с показаниями номинальных значений для данного агрегата. Если отклонение от нормы будет большим (больше 15%) значит двигатель уже сильно изношен. Экстренной помощью во время поломки или износа двигателя может быть использование правильных добавок к маслу, таких как например K2 moto Doktor. Эта присадка на длительное время несколько ограничивает расход масла и улучшает компрессию, потому что увеличивает вязкость масла. Обволакивает двигатель, уменьшает трение деталей. Подходит для всех типов двигателей, как для старых, так и новых, бензиновых, на газу или дизельных.

    Ремонт двигателя

    Однако когда химии уже недостаточно, необходимо выполнить ремонт двигателя. Обычно заключается в опрессовке головки и замене прокладки, хотя его объем может отличаться в зависимости от неисправности. Временами — когда двигатель уже сильно изношен, а автомобиль популярный — выгодно просто заменить двигатель в сборе. Двигатель может быть новый или б/у, можно также заменить отдельно блок. Вопрос выгодности такого рода операции лучше обсудить с механиком!

    Проверка контрактного двигателя при покупке

    Контрактный двигатель нередко называют «котом в мешке». Действительно, доля правды в этих словах есть, потому что нет возможности полноценно и качественно проверить агрегат, пока его не установили на автомобиль. Конечно, невозможно устанавливать каждый контрактный двигатель на авто для проверки, но есть ряд способов более или менее точно определить его состояние:

    • внешний вид двигателя;
    • состояние свечей зажигания;
    • цилиндры и коллектор;
    • компрессия;
    • маслозаливная горловина;
    • заслонка дросселя;
    • состояние коленвала.
    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель или коробка

    Рассмотрим все эти способы, позволяющие проверить состояние контрактного двигателя перед покупкой.

    Внешний вид

    В первую очередь на двигателе должны отсутствовать масляные подтеки и нагар. Если продавец говорит вам, что контрактный двигатель прошел не больше 50 тысяч км, а вы видите явные следы масла на моторе – не верьте ему. Скорее всего, реальный пробег такого агрегата не меньше 80 или 90 тысяч км.

    Также на контрактном двигателе не должно быть явных следов коррозии. Если они есть – значит, двигатель хранили в ненадлежащих условиях. Скорее всего, он долго лежал в сыром, неотапливаемом складе. Такой мотор выбирать не стоит, потому что никто не возьмется сказать, к каким микроразрушениям могло привести такое хранение.

    Не следует забывать, что продавцы нередко бывают нечестны с покупателями. Они отмывают и полируют двигатели, убирая видимые масляные следы, а также коррозию. Относиться к слишком чистым, прямо-таки блестящим контрактным двигателям стоит с большой опаской. Если есть альтернативы, лучше отказаться от такой покупки. Либо тщательно осмотреть по другим критериям.

    При покупке лучше предпочесть более «честный» агрегат:

    Свечи зажигания

    Для свечей зажигания есть две основные особенности. Во-первых, они не должны иметь следов масла или масляного нагара. Также отсутствие свечей или абсолютно новые свечи должны вас насторожить, откажитесь от покупки такого контрактного двигателя. Нагар на свечах означает, что маслосъемные колпачки работают неправильно. Такая неисправность говорит о том, что двигатель отъездил более 200 тысяч км. Во-вторых, все электроды на свечах должны иметь одинаковый цвет. Это означает, что их правильно и равномерно эксплуатировали. Данные нюансы очень важно проверить.

    Цилиндры и коллектор

    После того как вы вынули свечи, загляните в свечные отверстия, посветите туда фонариком и осмотрите цилиндры. Поверните коленвал, чтобы убедиться в целостности поршневой группы. Далее, загляните в отверстия впускного и выпускного коллектора. Вращая коленвал, убедитесь, что все клапана работают правильно. Постарайтесь дотянуться до клапана и проверить его люфт. В этом вам могут помочь пассатижи или крюк из проволоки. Если вы обнаружите сильный люфт, это признак большого пробега автомобиля (порядка 200 тысяч). От покупки такого мотора следует отказаться.

    Компрессия

    Перед покупкой также стоит проверить компрессию контрактного двигателя, для этого воспользуйтесь ключом. Покрутите мотор по часовой стрелке. После совершения одного оборота ключ будет как бы отпружинивать назад, через несколько – «провалиться». В этот момент открылись клапаны, воздух из цилиндра вышел. Проверьте все цилиндры двигателя таким способом. Такая проверка хоть и не определит значение компрессии в моторе, но позволит убедиться, что все цилиндры работают нормально.

    Маслозаливная горловина

    Снимите крышку с маслозаливной горловины и проверьте, что внутри все чисто и нет никаких отложений. Следы масляного нагара или каких-либо темных сгустков на стенках говорят о несвоевременной замене масла в контрактном двигателе. Если вы обнаружили на крышке отложения кофейного цвета, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость. В любом случае от покупки мотора лучше отказаться.

    Вот так в идеале должна выглядеть маслозаливная горловина на агрегате с пробегом в 50-60 тысяч км:

    Дроссель

    Как и в случае с маслозаливной горловиной, внутри должно быть чисто. Не должно быть следов масляного нагара.

    Люфт коленвала

    Снимите ремень ГРМ и пошатайте коленвал. Если вы обнаружили небольшой люфт в горизонтальной плоскости – это нормально; в вертикальной его быть не должно. При наличии ощутимого люфта коленвала – не покупайте такой контрактный двигатель. Скорее всего, подшипники коленвала у него сильно изношены.

    Последний совет

    Для более удачного выбора, посмотрите данное видео о том, как можно ещё проверить контрактный двигатель при покупке:

    Как проверить двигатель автомобиля при покупке подержанного автомобиля

    Ремонт двигателя — очень дорогая процедура. Конечно, сложно оценить механическое состояние двигателя во время быстрого тест-драйва, поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы перед покупкой мотор был тщательно осмотрен квалифицированным механиком. Чтобы помочь вам получить больше информации, вот несколько советов о том, как определить признаки проблем с двигателем или отсутствие технического обслуживания при проверке подержанного автомобиля.

    Проверьте записи обслуживания подержанных автомобилей

    Сервисные записи не всегда доступны, их попросту может не быть, однако, если дилер может предоставить некоторые доказательства того, что автомобиль регулярно обслуживался, это может значительно упростить процедуру проверки. Если вы можете получить доступ к сервисным записям, поищите записи касательно замены масла. Так вы сможете понять, регулярно ли оно менялось. Если это происходило должным образом, значит внутренние компоненты мотора уже относительно «здоровы». В зависимости от производителя рекомендуемый интервал замены масла варьируется от 3750 до 10000 миль. Если масло в транспортном средстве менялось раньше, чем рекомендовано, двигатель может быть изношен внутри.

    Если у автомобиля есть ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма — не у всех автомобилей он есть), посмотрите, есть ли записи, что он был заменен. Как правило, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 — 105 000 миль, в зависимости от транспортного средства. Если он еще не был заменен, такая процедура может обойтись от 200 до 750 долларов.

    Загляни под капот

    Когда вы проверяете подержанную машину у дилера, перед тест-драйвом, быстро загляните под капот. Не стесняйтесь делать это, ведь вы – покупатель, с чего вы должны отдавать деньги за кота в мешке? Не забудьте запастись маленьким фонариком. Убедитесь, что двигатель выключен, коробка передач находится в положении «Парковка» и включен стояночный тормоз.

    Что же искать там, снизу? Искать следует всё, что кажется странным:

    • утечки разных жидкостей;
    • запах сгоревшего масла или антифриза;
    • признаки некачественного ремонта или отсутствие регулярного технического обслуживания – самодельные сварные швы, нарезанные болты и т.д.
    • остатки «гоночных» модификаций и тюнинг-комплектов.

    Если всё выглядит чистым и блестящим, это еще ничего не значит, поскольку автодилеры часто чистят свои подержанные машины под капотом, прежде чем показывать их потенциальным покупателям. Давайте посмотрим несколько примеров.

    Признаки плохого обслуживания

    Если батарея выглядит так, очень маловероятно, что этот автомобиль регулярно обслуживается.

    Запах горелого масла под капотом

    Эта Audi выглядит чистой и блестящей под капотом, но мы заметили сильный запах сгоревшего масла, что является признаком возможных проблем.

    Утечки

    Эта машина работает нормально, но тщательный осмотр выявил утечку охлаждающей жидкости из радиатора. Как минимум, этот автомобиль требует нового радиатора, однако зачастую треснувший радиатор может быть признаком более серьезных проблем. Лучше избегать подержанных автомобилей с этим типом проблем.

    Обнаружена утечка масла

    Также следите за утечками масла. Они могут быть не видны сверху, но вот хитрость — посмотрите под машиной, используя свой фонарик. Проверьте нижнюю часть двигателя и трансмиссии. Все должно быть сухо, как в этой машине. Может быть небольшая влажность, которая не так уж плоха, но не должно быть утечек.

    Низкий уровень масла

    Низкий уровень масла означает, что либо этот двигатель потребляет масло в огромных количествах, либо прошло очень много времени с момента последней замены. Кроме того, двигатель изнашивается быстрее, когда масла недостаточно. Обычно уровень масла должен быть близко к отметке «Full».

    Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду? Советуем ознакомится с данным видео:

    Важно помнить! На абсолютно исправном двигателе никаких масляных полос или пятен быть не должно.

    Читать еще:  Двигатель автомобиля ока технические характеристики

    Рекомендации для владельцев отечественных автомобилей

    С отечественными машинами всё бывает не просто – многие запчасти найти намного сложнее, да и обслуживание зачастую занимает больше времени, сил и нервов. Именно поэтому, мы рекомендуем всем владельцам отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Приора, ЛАДА и т.д. переходить на поршни марки СТК.

    Поршни СТК отличаются очень и очень высоким качеством. Без сомнений именно их можно назвать лучшими в России. При помощи создания, развития и модернизации прогрессивного и высокотехнологического производства, инженерам из «Самара Трейдинг» получилось не только создать конкурентоспособную продукцию, но и достичь низких цен.

    Все продукты СТК запатентованы на международном уровне, изделия сертифицированы и прошли сотни нагрузочных тестов. Лучшим свидетельством популярности и безупречного качества является длительное сотрудничество с передовыми автостанциями и торговыми точками во всех регионах не только России, но и Украины, Казахстана и даже в странах Европы. Однако самой достоверной и успешной проверкой продукции СТК является задействование поршней и колец этой компании сотнями и тысячами водителей по всем странам СНГ и зарубежья.

    Уже в 2005 году СТК ввели в качестве базиса и стандарта норму качества: ISО-9001. Производитель ввёл гарантийный документ, который гарантирует перед каждым покупателем комплекта СТК выполнение гарантийных обязательств.

    Самое важное то, что с каждым годом СТК улучшает технологию изготовления. Качество становится всё выше и выше. Хотите, чтобы Ваш старичок ВАЗ 2130 или подуставшая Лада начали дышать новой жизнью и ездить так, словно вы только что выехали из салона? Ставьте СТК и давите педаль в пол.

    Компания СТК владеет тремя патентами международного уровня, обладает всеми сертификатами, подтверждающими высокое качество изделий и позволяющими экспортировать поршни и кольца в любую точку планеты. Доступная стоимость и высокое качество СТК — факт, не вызывающий сомнений, однако еще одним внушительным преимуществом компании является большой ассортимент производимых товаров. Поршни СТК позволяют решить проблему двигателя не только водителям отечественных ВАЗ, Лада, ГАЗ, Волга, но и многих иностранных машин таких как Volkswagen, Audi, Opel, Ford. Концерн выпускает поршни и для снегоходов, мототехники. Более того, СТК создает товары серии «Спорт» и поршни специального класса «М». Не одна тысяча водителей радостно заявили, что замена 4 поршней сделало из их Жигулей настоящего монстра.

    Совершенный новый, современный и высокотехнологический способ производства – вот еще одно достоинство, которым рады похвастаться работники СТК. Литьё поршней осуществляется на специальном автоматизированном оборудовании, которое создано специально для изготовления изделий СТК. Это позволяет достигать высокой точности отливки, а значит – качество продукции будет выше всех похвал.

    Компания СТК обладает специальной литейной лабораторией, на которой постоянно проводится жесткий контроль всех алюминиевых сплавов и составов из которых производятся поршни. Контролируется всё начиная от оптимальных прочностных характеристик и заканчивая жесткостью, однородностью и теплоустойчивостью.

    Верхние кольца изготовлены из чугуна высокой прочности, покрытого слоем наилучшего хрома. Средние кольца изготавливают из специального сплава – серого чугуна, а нижнее хромируется, благодаря чему выдерживает большие тепловые и механические нагрузки.

    Поршень СТК 21116 83мм

    Особой гордостью компании СТК является освоенная и успешно задействованная линейка специальных «безвтыковых» поршней. Они применяются в работе таких моторов как 1,6-литровая «Приора», «Гранта» и 1,4-литровая «Лада Калина». Кроме этого, концерн рад представить специальные поршни к 1,8-литровым моделям 21179. Преимуществом таких изделий является наличие глубоких выборок под клапана (на дне поршня). Такие тонкости удается изготовить при помощи очень точной и тонкой работы на станках с числовым программным управлением.

    Благодаря этому клапан фактически не сможет встретится с поршнем, а значит водитель гарантированно лишен сложнейших проблем, которые (это всем хорошо известно) неоднократно встречаются на отечественных машинах – разрыв колец и прогар поршней, «заваливание» шатунов и пр.

    Таким образом, выбрав поршни СТК, водитель не только обеспечит себе хорошую езду, но и значительно сэкономит на будущем ремонте, которого попросту не потребуется делать.

    При выключенном двигателе проверьте под масляной крышкой

    Этот тест может многое рассказать о двигателе. Если вам неудобно это делать или испытываете неловкость при продавце, поручите это несложное задание автомеханику. При выключенном двигателе снимите крышку маслоналивного отверстия и посмотрите под нее.

    Отложения (слева) и чистая крышка (справа)

    Например, на фотографии слева видно, что под крышкой много отложений черного углерода. Видимые внутренние детали двигателя и сама масляная крышка выглядят очень грязно. Обычно это признак плохого обслуживания. На правом фото всё выглядит чисто, что говорит о регулярном прохождении ТО.

    Остерегайтесь тюнинга и стайлинга

    Будьте осторожны, если у подержанной машины есть какие-то «навороты», моды и тюнинг-пристройки. Если все сделано правильно, изменения могут значительно улучшить характеристики автомобиля. Однако, плохо сделанные модификации двигателя могут привести ко многим проблемам, особенно если части, которые были первоначально на транспортном средстве, больше не доступны. Если автомобиль был модифицирован, также вероятно, что он подвергался гонкам, дрифтам, внедорожным соревнованиям.

    Холодный старт может выявить множество скрытых проблем

    Лучший способ обнаружить скрытые проблемы в двигателе — это запустить его холодным. Для этого полезным будет посетить дилера немного раньше, чем в назначенное время. Первое, на что указывает проблемы с запуском мотора – это то, насколько хорошо себя чувствует аккумулятор. Если батарея старая, для запуска автомобиля может потребоваться ее замена.

    Другая вещь, на которую стоит обратить внимание при холодном запуске, это шумы двигателя. Если двигатель гремит или издает другие громкие звуки, он может быть чрезмерно изношен или имеет некоторые механические проблемы. Точно так же синий дым – его появление означает, что двигатель изношен, и лучше искать другое транспортное средство.

    Индикатор «Check Engine» остается включенным

    После запуска автомобиля все сигнальные огни на приборной панели должны погаснуть. Например, если в автомобиле символ известный как «Проверка двигателя», остаётся включенным после его запуска, то это означает, что компьютер обнаружил некоторую неисправность. Это может быть незначительная брешь, а может –оказаться серьезной проблемой, на решение которой уйдет не мало времени и денег. Невозможно узнать, насколько серьезна проблема, пока автомобиль не будет правильно диагностирован.

    Дым от выхлопа

    Вот еще один пример: мы завели эту машину и заметили сине-серый дым из выхлопа. Причем запах выхлопа напоминает аромат горящего масла. Синий дым означает, что двигатель сжигает масло. Таких машин следует избегать.

    Тест-драйв

    Во время тест-драйва следите за шумом двигателя, вибрациями, внезапными падениями мощности или любыми другими проблемами, возникающими в процессе вождения. При запуске двигатель должен работать ровно, без колебаний и вздрагиваний. Если вы чувствуете, что при разгоне двигатель гудит или спотыкается, значит вы стали свидетелем неисправности. Скорость холостого хода также должна быть стабильной.

    Старайтесь продлить тест-драйв на как можно более долгий срок. Иногда проблемы с двигателем могут не быть очевидными за время короткой поездки вокруг фонарного столба. Покатайтесь вдоволь. Заплатите водителю за бензин, чтобы он не думал, что вы тратите его средства. Лучше всего пробовать автомобиль во всех режимах: ускорение, замедление, остановка и движение, крейсерская скорость, разгон на трассе.

    Следите за температурой двигателя на приборной панели. Как только двигатель прогрелся, датчик температуры должен оставаться где-то посередине шкалы.

    Даже если все выглядит хорошо, мы настоятельно рекомендуем перед покупкой тщательно осмотреть подержанный автомобиль независимым механиком.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector