Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Саше — Апрель 24, 2014 в 17:22:
Конкретные факты, что стучат поршни, а не гидрокомпенсаторы ?

На электронку сброшу документ от СЦ WV.

Тут девушка писала про стук поршневой, и о том, что нет какой-то мелочи, которую в их салоне с 2013 г. ставят на все машины. О чём она писала, интересно, кто знает ?
======================

Отзыв написал(а) Ира — Март 29, 2014 в 21:37: Многие здесь писали про стук двигателя при холодном запуске. Хочу кое-что прояснить. Так как сама работаю в автосалоне и езжу на Поло. Вообще Поло стал моим личным самым большим разочарованием. Пробег 27 000 за 2 года. Только что из гарантийного ремонта. Стук при холодном запуске – поршневая в двигателе. Брак завода. Завод решил сэкономить на маленькой хреновине на поршневой. в результате каждый 50 автомобиль с дефектом. У нас в салоне с 2013 года сразу по прибытию новых авто дефект устраняют, но кто купил раньше – могут ощутить проблему на себе.

Никаких дефектов, машине 3 года, супер. Ира, наверно, про себя писала, наверно, сколько дефектов у нее по жизни.

Поддержу Игоря: четвёртый год машине и ни одного нарекания. Одни положительные эмоции. По по вуду “стуков”. Не знаю, может ли быть это причиной: возможное несоблюдение режима обкатки. Судя по эпизодам общения, о нём не знают даже на сервисных станциях. Я с ним ознакомился перед покупкой машины на официальном сайте одной из фирм, участвовавших в разработке данного двигателя для VW . К сожалению, теперь уже не помню точного э. адреса, но приведу некоторые рекомендации из тех правил. Первые 50 км пробега: езда на 3-й передаче с равномерной скоростью 40-50 км/ч. Следующие 100-150 км – на 4-й передаче со скоростью 60-70 км/ч. Далее, через каждые 100 км пути скорость увеличиваем на 10/км/ч до пробега 500 км. В этот период не допускается использование 5-й передачи. Скоростные режимы: 1-я передача – 20 км/ч, 2-я – 40, 3-я – 60, 4-я – 80-90, что соответствует примерно 2500 об/мин для двигателя. После 500 км можно пользоваться 5-й передачей, но до прорбега 1000 км это делается только на скорости более 100 км/ч, только на горизонтальном участке дороги, при этом макс. скорость не более 120 км/ч. Двигатель на этом этапе допускается крутить до 3000 об/мин (1-я – 25, 2-я – 45, 3-я -70, 4-я – 95, 5-я – 110-120 км/ч). При пробеге 1000-1500 км обороты разрешается увеличить до 3500 (1-я -30, 2-я -55, 3-я – 75, 4-я – 110, 5-я – 130-140 км/ч). Пробег 1500-2000 км. Обороты кратковременно можно увеличивать до 4000-4200, (1-я -35, 2-я -60, 3-я – 90, 4-я – 125, 5-я – 150-160). И только после пробега 2000 км разрешается насладиться машиной. Все ли “стукачи” это соблюдали? Удачи на дороге!

Поло машина супер. Я уже два года езжу и меня все устраивает. Динамика супер. Сколько показывает спидометр, столько и может ехать, проверял лично на закрытом куске дороги, стрелка дошла до 240 км и даже слегка зашкаливая.
Но, есть и нюанс, который я проверил буквально сводня. Так получилось, что я первый раз на ней выехал на речку, на песок. И за системы анти пробуксовки машина постоянно глохла, так как она работает у них по принципу душения двигателя, зимой она очень помогает выезжать по чистому льду под горку даже с грузом, за это большая благодарность инженерам. Но в песке она тупо глохнет, так как не хватает тяги, но, если, сильней придавить педаль газа, она выключается, но машина начинает быстро закапываться. Мне повезло – было кому подтолкнуть, а так бы пришлось набирать воду с речки, наливать под колеса, ну и дальше по дороге, а потом еще и ждать примерно пол часа.
Судите сами, кроме этого факта у машины недостатков нет, ну на мой взгляд. Правда, если есть версия с возможностью выключения анти пробуксовки, то и этот недостаток исчезнет. Машина супер. По трассе одно удовольствие ездить. Да и по городу. Кондер работает на ура. Ну, то есть климатконтроль. Кстати, вспомнил еще один недостаток – свет полное г.. Лечится установкой биксенона, правда не на все фары. На них должна быть маркировка, которая допускает установку ксенона.

240 на поло? Это что-то из области фантастики….. Если только с горы Эверест……У брата Мазда 3-ка 2-хлитровая, валы, прямоток, чип – 230 максимум, и то, еле-еле…..

А что, у фольца все еще баббитовые вкладыши? Как у тракторов 40-х годов. Раз ему нельзя давать обороты пока баббит не обдерется по шейке коленвала. Может быть и перетяжку вкладышей нужно делать после каждых 100 км? Ну, тогда счастливо! На любом заводе, даже самом отсталом, есть обкаточный цех, где двигатели катают на холодную. Им дают разные режимы обкатки. Здесь выявляются все неполадки движка в механическом смысле этого слова. Так что двигатель, если он исправен, после холодной обкатки нагрузок не боится. Конечно, в пределах разумного. Технологии уже давно ушли вперед. Раньше не прогрев двигателя вы не должны были двигаться во избежании поломки оного. Так-как технологии были другими, да и масла были не лучшего качества. Сейчас же многие заводы пишут, что прогрев двигателя не обязателен. А во многих западных странах даже предусмотрен штраф за работающий на месте двигатель. Двигаться же с малыми оборотами и насиловать движок, я считаю, также недопустимо, как и лететь на максимальных оборотах в течение долгого времени. Из этого следует вывод. Если вам повезло, и вам достался беспроблемный авто, это не значит, что кому-то не достанется авто с проблемой. И обкатка здесь не причём.

Вот и продал свой полик… машина ушла на ура, даже объявление не давал. 2011 за 200 тр. Я бы не продавал, если бы не тянуло после аварии .. Целое только крыша и одна дверь. Но в целом приблизительно 420 тр, т.к. страховку получил, а ничего не делал. Итог – 142000 пробег (основное трасса), вложил 4 лампочки и колодки передние на 90000. Расход как ездить 5.5-6.5100км трасса. Город-7-10л100км.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв е36

Кто что знает насчет стука поршневой? Я слышал, что с мая 2013 года на полоседан ставят новые поршни. Но решило ли это проблему?

С наступлением жары заметил, что на холостом ходу при включении кондиционера через 5-10 секунд по салону начинается сильнейшая вибрация и гул, при выключении через какое-то время проходит. Что это может быть. Такого раньше не было.

Слабые стороны и частые неисправности Volkswagen Polo 4,5-го поколения

Покупка автомобиля – весьма важное и ответственное дело. Для того, чтобы новое авто радовало, а не доставляло неудобства перед совершением сделки следует учесть все особенности, а также все за и против.

История создания Volkswagen Polo

Впервые авто немецкой марки Volkswagen был выпущен в 1975 году в Вольфсбурге. Дизайн был разработан известнейшим Марчелло Гандини. Прототипом для создания Polo выступил автомобиль Audi 50. Презентация нового Volkswagen Polo состоялась на выставке в Ганновере.

4 поколение было впервые показано публике в сентябре 2001 года в автосалоне во Франкфурте. По функционалу и качеству материалов оформления интерьера Polo 4 поколения не сильно уступал Golf и Passat. Это вызвало соответствующее увеличение цены и, как следствие, падение спроса на него.

Презентация Polo 5 поколения состоялась весной 2009 года на автосалоне в Женеве. Седан был выполнен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen, который был разработан главным дизайнером фирмы Вальтером де Сильва. Характерными чертами дизайна являлись острые грани, ясные линии и простые формы.

Недостатки Volkswagen Polo 2001–2017 гг. выпуска

  • Салон;
  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Тормоза.

Больным местом Фольксваген Поло 4-5 поколения является качество исполнения салона, которое соответствует бюджетному классу. За период эксплуатации явных проблем не наблюдается, однако автовладельцы отмечают наличие скрипов, жёсткость сидений и пластика. Так же могут ломаться подлокотники из-за непродуманности конструкции. Отмечается и низкий уровень шумоизоляции. На скорости свыше 90 кмч становится слышен и шум покрышек и работа двигателя и аэродинамические шумы. Проблема была решена с выпуском рестайлинговой версии Polo. Не смотря на это, если самостоятельно поработать над шумоизоляцией Polo с пробегом первых лет выпуска, результат будет лучше, чем у рестайлинговой версии.

Машина оснащается пятиступенчатой механическоя коробкой переключения передач или шестиступенчатым «автоматом» с функцией ручного переключения «Tiptronic». С МКПП проблемы возникают нечасто, особенно если предыдущий владелец не изнашивал сцепление очень активно. Может появиться характерный звук в момент отпускания сцепления при переключении передач, который появляется при пробеге более 5-6 тыс. км. У оснащённых коробкой «автомат» Polo может появиться стук при переключении с 1-ой на 2-ую передачу, причины возникновения которого пока не выяснены.

Двусторонняя гальваническая оцинковка кузова позволяет Polo значительно превосходить соперников по классу. В то же время на кузове седана могут появляться сколы и царапины при неаккуратном обращении в таких местах, как: пороги, ручки дверей. Традиционными для царапин вследствие контакта с грязью и песком зонами являются зазоры между крыльями и бамперами, кромки капота и дверей. Благодаря антикоррозийной обработке ржавчина там не появляется. Плохой защитой отличается днище авто, мастикой защищены только швы, а зону порогов защищает пластиковая панель.

Polo оснащается атмосферным двигателем 1,6 с мощностью 105 лошадиных сил. Ощутимых «косяков» с двигателем владельцы не отмечают. Для данного мотора характерно повышенное потребление моторного масла при достижении отмести пробега в 1-1,5 тыс. км, но появляется оно не у всех. В связи с этим полезным советом при данном уровне пробега является периодический контроль уровня масла. Так же такой двигатель не терпит низкокачественного топлива. По этой причине могут возникнуть сбои в его работе. При сильных морозах могут возникнуть проблемы с запуском из-за сбоев в работе стартера.

Комбинация дисковых и барабанных тормозов, выливается в значительной разнице в тормозном усилии на задних колесах и приводит к постоянному перетормаживанию задней оси, плохо отрабатывающихся системой АБС. Зачастую от владельцев поступают жалобы о сбоях в работе датчиков системы АБС, в результате чего машина плохо тормозит. Ещё одной причиной плохого торможения может быть утечка вакуумного усилителя.

Стоит ли покупать Фольксваген Поло

С учётом недостатков можно сказать, что данная машина является сбалансированным решением в своём классе. Необходимо отметить, что представители авто идут на встречу владельцам и прилагают усилия для устранения большинства неисправностей и поломок, имеющих массовый характер.

Всё о двигателях 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA111
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

1. Общая информация о двигателях 1.6 MPI семейства EA111

Бензиновый двигатель 1.6 MPI семейства E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1.6 литра и развивает мощность 105 л.с., его дефорсированная до 85 «лошадок» версия получила обозначение CFNB. Оба мотора производились на заводе компании в немецком городе Хемнице. Поэтому двигатель CFNA можно встретить под капотом целого ряда автомобилей концерна VAG: VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Fabia, Roomster и Rapid. Однако для VW Polo Sedan вплоть до осени 2015 года этот мотор был безальтернативным.

Двигатель семейства EA111 под индексом CFN разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Он представляет из себя обычную рядную четверку в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1,5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.

Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации (так считает Фольксваген, но мы с Вами понимаем, что ресурс у цепи есть и после 150 т.км уже стоит задуматься о её замене).

Конструктивно мотор восходит к своим предкам конца 90-х годов прошлого столетия. Судите сами: обычная рядная «четверка» с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, в котором размещены тонкостенные чугунные гильзы цилиндров. Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров (ГБЦ) с двумя распредвалами (DOHC) и гидрокомпенсаторами (один распредвал приводит в движение впускные клапаны, другой — выпускные, всего по четыре клапана на цилиндр). Системы изменения фаз газораспределения на распредвалах нет. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется необслуживаемая цепь, с помощью которой коленчатый вал и приводит в действие распредвалы. Ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя.

Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе туарег

Номер двигателя BTS, CFNA, CFNB, CLSA расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП, с торца мотора над местом крепления КПП к двигателю:

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 16v MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.6 MPI (EA111) — BTS, CFNA, CFNB, CLSA

Среди моторов 1.6 MPI семейства EA111 существует 4 модификации, которые различаются в следующем:

  • Мотор BTS начали выпускать в 2006 году, соответствующий экологическому классу Евро 4 (подробнее о нём можно прочитать в программе самообучения SEAT 113);
  • В 2010 моторы получили новые блоки и управления и обозначения, так BTS стал CFNA;
  • CFNB, программно задушенная модификация-аналог CFNA, в остальном разницы между ними нет;
  • CLSA — аналог CFNA но для других рынков.

базовая модификация
двигателя 1.6 MPI EA111,
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5.20

105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
153 Нм при 3800 об/мин.

аналог BTS с новым ЭБУ
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
153 Нм при 3800 об/мин.​

аналог BTS с новым ЭБУ и
уменьшенной до 85 л.с. мощностью
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

85 л.с. (63 кВт) при 5 200 об.мин,
145 Нм при 3750 об/мин.​

аналог BTS с новым ЭБУ
на 95 бензине, Евро-4
с ЭБУ Magnetti Marelli 7GV

105 л.с. (77 кВт) при 5 600 об.мин,
153 Нм при 3800 об/мин.​

2. Характеристики двигателей 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

ПроизводствоChemnitz engine plant — Завод по производству двигателей в г. Хемнитц (Германия)
Годы выпуска2006-2015
Материал блока цилиндровалюминий
Типрядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня86,9 мм
Диаметр цилиндра76,5 мм
Степень сжатия10,5
Объем двигателя1598 куб.см
Аспирацияатмосферный
Фазовращательотсутствует
Вес двигателя? кг
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95/АИ-98
Экологические нормыЕвро 4
Расход топлива
(паспортный для VW Polo)
город — 8,7 л/100 км
трасса — 5,1 л/100 км
смеш. — 6,4 л/100 км
Масло в двигательVAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

3. Основные проблемы и недостатки двигателя 1.6 MPI EA111 (85/105 л.с.)

1) Стук двигателя при холодном запуске

Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня.

Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса, получите еще и прибавку мощности.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении. Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, имеет смысл заменить двигатель CFNA целиком, на новый или БУ. Найти новый вряд ли получится, ведь мотор снят с производства, а вот БУ или восстановленный мотор поискать можно.

2) Не очень долговечная цепь ГРМ

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. Стальная цепь призвана исключить обрыв и обеспечить более высокую надежность по сравнению с ременным приводом. Кроме того цепь должна гарантировать срок службы не менее 150 ткм, но на деле цепь ГРМ этого двигателя быстро растягивается и требует замены уже к 100 ткм пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

3) Стук двигателя при езде по неровностям

Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

4) Трещины в выпускном коллекторе

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать.

Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле, но как правило на заверенном коллекторе трещины появляются вновь. Можно также сразу пойти по правильному пути и установить нормальный паук 4-1 или 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов.

4. Ресурс двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

Кроме вышеперечисленных проблем, мотор вполне надёжный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить от 200 тыс. км и больше. Традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Стук юбок поршней о стенки цилиндров хоть выглядит серьёзной проблемой, но по факту ещё не было случаев, когда моторы 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA) заклинивало полностью.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.6 MPI семейства EA111 (85/105 л.с.)

Данный двигатель не имеет широких возможностей в чип-тюнинге, так как является атмосферным агрегатом, рассчитанным на гражданскую эксплуатацию. Крупные тюнинг-ателье, такие как REVO и APR не предлагают готовых решений по чипу моторов 1.6 MPI (BTS, CFNA, CFNB, CLSA), но тем не менее некоторые небольшие фирмы готовы предложить увеличение мощности этого двигателя до 10 л.с. за счёт чип-тюнинга. Увеличить эффект от чипа поможет ешё и установка выпускного коллектора 4-2-1, который также помогает и в решении других проблем двигателя.

Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 16 бер 2018
  • Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом. Не гарантирую, что на других двигателях это поможет, но у меня стуки пропали.

КОМЕНТАРІ • 431

Как думаете мне поможет эта присадка у меня и на холодный он стучит..мне кажется это поршень и такая же фв поло.

Вылечи гайморит потом записывай

Хуйню несёшь,выпускной коллектор нормальный поставь.

12 года 76 т пробег никаких стуков☝️начинает утром греметь меняй масло или если пробег не подошол меняй фильтр☝️ не дкржит клапан в фильтре вот и стук☝️

У меня тоже жёсткое дымит .не знаю что делать

Да не хера у тебя не прошол стук или ты глухой в уши долбишься только люди не дураки.

Пол 2012 года,пробег почти 200000 все время лью мобил.Стук на холодном,потом норма.

Я в ужасе. 1000 рублей за 4 л? ‍♀️ у меня 600 р л и меняю через 7 т км

Нужно не присадки лить, а устранять причину стука

в итоге на долго помогла?

Покупал , лил , изменений не заметил . Пустая трата денег . Болезни двигателя этим не вылечить, только хирургическим методом.

какой артикул там присадки

Заливаю малиген ликви моли 98000 пробег без стуков и присадок

да ети там поршни облегченные, чего вы паритесь пробег 270000+и все норм с двигателем,как ездил так и ездит

Ещё вопрос, почему эта присадка? Она разработана совсем не для этого. Есть лм. Анти трение, стоп грохот компенсаторов и просто для дв. Сбольшим пробегом. Именно эта присадка совсем не для этого. А 68 т это ещё новая машина

Капец 68т..да она не ходила ещё. У меня 14 года 318т..стучят и поршни и компенсаторы. Похер.. Горя не знал и не знаю

масло газпром ты что смеешься никогда не лей это говно по этому и стучит )))

Обоснуй почему Газпром говно?

После этой присадки кольца закоксовались.

Да всё очень просто. Продать это ведро и купить нормальную тачку. И не надо будет бороться со стуком. Я так и сделал)

Поршни Колбеншмидт с широкой юбкой поставил и стука больше нет. Я уже поменял поршни, всё чётко.

@Владислав Иванов Сейчас поршни с широкой юбкой, стука не будет никогда.

Через некоторое время⏰ снова появится такой стук

У меня Джетта 2013г.1,6 105 л.с пробег 220 тыс этот стук появился на 30 тыс пробега.Совсем недавно была замена цепи+гидрокомпенсаторы все+помпа+новое масло по паспорту и что вы могли подумать?Этот стук как был так и остался.

меняй машину и стук уйдет.

Братуха , как сейчас , какое масло льёшь и присадку эту используешь ?

По хуй пусть стучит, это из за короткой юбки поршневой . Люди после появления этих стуков еще по 100 — 150 к проходят минимум

Ты помпу и ролики менял.

Ролики на 90т меняют, помпа может больше 200т отходить. А так то я полик продал уже давно, на оутлендер пересел. Видос то старый уже.

у меня стучат поршни . я лью вместо масла какую-то российскую жижу . сложить вместе эти два факта мозгов не хватает?

От тупорылых комментарием мозгов точно не прибавится.

Хоть что туда лей ,пока эти двигатели работают слесари без работы сидеть не будут,этому двиглу не долго осталось

Как избавится от проблем стука-забить и не мешать работать двигателю

Лить дешманское масло и добавлять присадки — это шедевр.

Кастро, нигрол, солидол

Стук был на них есть и будет, ни одна присадка не поможет вам и не стоит тратить свои деньги, 141 тыс меняю масло каждые 7 тысяч и все норм, стук есть но не сильный по сравнению с другими поло.

@Вячеслав Портнягин возможно поршня уже менялись по горантии.

Не реклама, а опыт! На любой запрафке ЛУКойла. Их оригинальное масло. Без подделки! Коричневая канистра SN/CF. 7,5-8 тыс. км. замена, как и положено на фсех иномарках (фильтр дольше не ходит). Первые перестуки на 100’000 услышал. Очень рекоммендую. Никаких присадок не лил. Цепь вообще не слышу, но и ускорение G не люблю. Автомат. На дачу 130- 160км/ч. Тосол доливал 2 раза по стакану с 2013. Не берите ЛУКойлы новых линеек. Угарает нахер или сжирает и чОрное как сажа. Угорает точно. 7 лет на нём и всё пнх! Вчера заправился на ПТК по новому РОСНЕФТЬ еле с дачи доехал. Не заправляйтесь! Не прёт совсем.
П. С. машине 7 лет. На прошлой неделе проверял катализатор. 200км/ч без проблем и не с горы. По ЗСД.

Блин,какой Кастрол вы льете,что так мотор у вас слышно в салоне? Я лью кастрол ничего не слышно. Как можно сравнивать Газпромнефть масло и Кастрол. .

Рекомендация кастрол. Я заливал 5w30 титан супер масло

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector