Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что с двигателем если он дымит и не держит обороты

ТэрраканКлан

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Памятка для новичков. Что делать первым делом если 2,5 не тянет, дымит

Памятка для новичков. Что делать первым делом если 2,5 не тянет, дымит

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться1Чт, 29 Дек 2016 17:02

  • Автор: Урюпа
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • имя:: Игорь
  • консультант
  • Приглашений: 0
  • ICQ: 297472224
  • Зарегистрирован : Вс, 18 Дек 2016
  • Сообщений: 216
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 09:57
  • Уважение: [+30/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Часто появляются однотипные вопросы, типа: «Недавно приобрёл. Мой первый дизель. Что делать если 2,5 не тянет, дымит, жрёт много топлива ?».

Я сам недавно был таким же счастливым приобретателем первого дизеля в своей практике и сам проделал все нижеприведённые пункты по списку. Думаю, будет очень полезным обобщить в одном месте разрозненную по всему форуму информацию.

Принцип построения списка: от лёгкого к сложному. То есть, вначале указаны простые мероприятия, которые легко проделать самостоятельно, без дорогостоящей помощи специалистов. Если проделанные манипуляции не помогли, то придётся раскошелиться на самые нижние пункты в условиях автосервиса (яма, подъёмник, необходимый инструмент). ИТАК: самое первое: сканируем на предмет ошибок (подойдёт мини блютус сканер ELM327 для смартфона и программа OBD Doctor для Андроид). Избавляемся от ошибок, обычно ошибки дают либо вышедшие из строя датчики либо обрыв проводки этих датчиков.

1. Впускной тракт, турбина:

Воздушный фильтр — должен быть качественным и вовремя поменяным. Впускной тракт от турбины до впускного коллектора — герметичным. Смотрим воздушные шланги, патрубки, трубочки и сам алюминиевый интеркулер. Интеркулер нужно промыть от масла и грязи и убедится, что он герметичен и не забит изнутри грязью. Клапан ЕГР должен быть заглушен ! Если его не глушили до вас, глушим самостоятельно. Проверяем двойной датчик давления и температуры воздуха на впуске (стоит у перегородки моторного отсека на впускном коллекторе рядом с пневмоклапаном заслонки турбины). Очень важная деталь: заслонка турбины (она и есть Вест Гейт) и пневмоклапан, управляющий ей. В состоянии покоя и на ХХ заслонка должна быть закрыта полностью. По мере роста оборотов двигателя и роста давления наддувочного воздуха, тяга пневмоклапана должна опускаться вниз, тем самым приоткрывая заслонку. Если турбина уставшая и слабо дует (при полностью герметичном впускном тракте) либо если заслонка не плотно закрыта на ХХ — подкладываем шайбы под площадку крепления пневмоклапана (под два болта). Тем самым, мы укорачиваем ход тяги клапана и отдаляем момент начала открытия заслонки. Проверяем силу наддува турбины: левой рукой сжимаем длинный воздушный патрубок, а правой рукой газуем. Изначально мягкий патрубок по мере роста оборотов должен твердеть и раздуваться до такой степени, что при слабо затянутых хомутах резиновый шланг должно срывать с интеркулера.

2. Топливная и ТНВД:

Первым делом, смотрим и чистим сетку топливоприёмника в баке. Лючок для доступа туда находится под задним сидением. Вторым делом выкручиваем и прочищаем обратный клапан ТНВД (редукционный клапан обратки). На хорошую отдачу мотора влияют: момент зажигания (угол впрыска) и величина цикловой подачи топлива. Со временем, по мере износа, обычно, зажигание уходит в сторону позднего, а цикловая подача — увеличивается (сильно богатая смесь). Понятно, что оптимально было бы сделать мотор-тест и настроить ТНВД у специалистов. Но при желании поковыряться самому можно предложить следующие действия: крышку на ТНВД сдвинуть в сторону фар НЕЖНО, на доли миллиметра, на микроны! (нужно ослабить 4 винта, предварительно сняв интеркулер, чтобы не мешался) и сделать зажигание более ранним, двинув (повернув) весь корпус ТНВД по часовой стрелке по направлению к блоку двигателя. Опять же, НЕЖНО, на доли миллиметра! Ослабляем две гайки на 12 сбоку и два винта снизу на 14.

3. ГРМ и двигатель:

Важнейшими факторами, влияющими на хорошую тягу и экономичность двигателя являются: ГРМ, форсунки и компрессия. В отсеке ГРМ нужно проверить, что все метки выставлены точно, ремень ГРМ натянут хорошо (прогиб 4-5мм в верхней части можно проверить самостстоятельно !), все шкивы не болтаются, хорошо закреплены, болт коленвала хорошо зафиксирован. Форсунки должны давать распыл правильной формы. Кстати, не обязательно менять всю форсунку целиком! Бывает достаточно поменять и настроить распылители (это часть форсунки). Проверить и отрегулировать зазоры клапанов (как у любых машин без гидрокомпенсаторов). Ну и последнее: если все вышеперечисленные меры не помогут, значит остаётся только одно — капиталка двигателя (замена поршней и колец). Будет хорошая компрессия и тогда будет тяга и экономичность.

П.С. Как только приобрёл Терракан 2,5 Бди ремень балансиров . Срок его службы в два раза меньше ремня ГРМ (он тоньше и крутится в два раза быстрее).

Отредактировано Урюпа (Чт, 29 Дек 2016 17:03)

Дымит двигатель и глохнет

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; заводиться хорошо, гоняет тоже вроде ничего, но вот стоит откактать пол бака, как двиг нагревается так, что начинает дымить (или .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Дымит двигатель и глохнет

заводиться хорошо, гоняет тоже вроде ничего, но вот стоит откактать пол бака, как двиг нагревается так, что начинает дымить (или парить) не сильно. это становиться заметно как только она глохнет, я подхожу к ней. Что это таоке?

Я пока настроил HPI-25 спалил три свечи за пол часа!
Могу предложить только свои доводы по этому делу:
Перегрев — болея вероятен при полном штиле (безветренная погода), + в корпусе плохой обдув (отверстия в корпусе не то, что надо . )
Глохнет при перегреве, это естественно и если слабая компресия (двигатель не новый), то шансы завести очень не велики.
Подскажите ещё пару признаков не исправности ?

Пол бака от полного или с половины до пустого?

В любом случае, при уменьшении кол-ва топлива в баке снижается давление в топливной системе. Т.е. смесь обедняется. Попробуйте приоткрыть основную иглу, немного обоготить смесь.

Автор поста пишет «Дымит двигатель» . нет соображений

—-Пол бака от полного или с половины до пустого?

от полного конечно))

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель на газели

——Перегрев — болея вероятен при полном штиле (безветренная погода), + в корпусе плохой обдув (отверстия в корпусе не то, что надо . )

из-за того, что быстро глохнет, даже кузов не надеваю))

———Глохнет при перегреве, это естественно и если слабая компресия (двигатель не новый), то шансы завести очень не велики.
Подскажите ещё пару признаков не исправности ?

двигатель пол галона отъездил, а головка цилиндра ваще нулёвая. (пришлось менять из-за сорваной резьбы из-за того, что мне продали в Пило—же свечу не ту((.

—— «Дымит двигатель» . нет соображений

мне кажеться это может быть бензин, который случайно попал на головку цилиндра, но после того как он туда попал прошло несколько дней. (может типа масло из бензина??) да и вообще это уже повторялось раза три. но до того как поменял головку она не дымилась, но глохла точно так-же.(( и не только у меня такая беда. У знакомого тоже Фазер, и тоже глохнет. Это прям как болезнь семейная!!))

Дымит остатки масла (или бензина) и если дымить и не всё сгорело, температура не слишком высокая!
Я чут не обрадовался, чтот нашол подсказку, но чем чёрт не шутит. Хотел предложить снять головку и предварительно очистив, заново её привинтить на место (4 болта с верху). Било подозрение, что не ровно посажена на место (касается не всей плоскостью). Но раз вы в своей проблемме не одиноки Хотя в магазинах от нечего делать «головка» снимается и прикручивается не совсем грамотными специалистами
А ещё может быть не значительная ТЕЧЬ через «крышку» . вот и дымыт топливо с мастлом
Удачи !

посажена хорошо)) не течет ничего. я знаю как это выглядит, уже один раз прикрутил как-то криво крышку, так из-под неё тёк бензин. а тут нет.

Попробуйте поставить свечу похолоднее и обогатите смесь. От перегрева должно помочь.

От перегрева холодную свечу?? Логически справедливо, но. Если двигатель был настроен верно, а температура на улице не сильно поменялась, ничего крутить не надо, попробуйте поставить свечу на однудве ступени горячее. По видимому свеча просто тухнет из-за бедной смеси. Остужать двигатель путем обогащения не рекомендуется, но, опять же, если он изначально настроен верно. Как запасной вариант проверьте компрессию, из-за высокой компрессии также возможен перегрев.

Итак Господа! Мы имеем дело с еще одним Fazero’ом. Там вообще все через одно место настраивается. Причина остановки двигателя, банальный перегрев (у Фазеров — это болезнь). Что обычно делают, и что собственно делал я. Для начала немного снизим компресию, путем установки еще одой медной шайбы под крышку головки двигателя (в Авто49 покупал за 3 рубля). От этого он станет чуть медленнее, но и перегреваться так уже не будет. Далее немного все-таки надо обогатить смесь. Потом чуток добавляем холостых (на холодном будут немного повышены, а когда нагреется будет в самый раз). Пробуем!
P.S. И свечку поставь 3-ю.

Если что не так, поправьте.

Итак Господа! Мы имеем дело с еще одним Fazero’ом. Там вообще все через одно место настраивается. Причина остановки двигателя, банальный перегрев (у Фазеров — это болезнь). Что обычно делают, и что собственно делал я. Для начала немного снизим компресию, путем установки еще одой медной шайбы под крышку головки двигателя (в Авто49 покупал за 3 рубля). От этого он станет чуть медленнее, но и перегреваться так уже не будет. Далее немного все-таки надо обогатить смесь. Потом чуток добавляем холостых (на холодном будут немного повышены, а когда нагреется будет в самый раз). Пробуем!
P.S. И свечку поставь 3-ю.

Если что не так, поправьте.

А имеет ли смысл менять свечу не понижая компресию ? У меня стоит 5 свеча получаеться что она холоднее чем 3 ?
Машинка первая боюсь пока головку трогать. Мож покатаю осмелею =)

П.С. Если не сложно опишите зависимость темп. свечи и темп двигателя .

Понизить компрессию можно добавив еще одно кольцо под свечу.
Да, 5-я свеча обычно холоднее 3-ей, но общей универсальной градации не существует. Посмотрите тут http://www.osengines.com/accys/glowplugs.html

А имеет ли смысл менять свечу не понижая компресию ? У меня стоит 5 свеча получаеться что она холоднее чем 3 ?
Машинка первая боюсь пока головку трогать. Мож покатаю осмелею =)

П.С. Если не сложно опишите зависимость темп. свечи и темп двигателя .

Скажу так! Когда свой отстроил фазер, то пробовал поменять свечу с 3 на 5. Ну и результатом стало то что он просто отказывался нормально заводиться и не держал низкие холостые.

Кстати! Спасибо Zer0 что напомнил. Если боишься снимать бошку, то просто поставь не 1 а 2-3 шайбы под свечу. Компрессия не сильно, но снизится.

А свечи по сути различаются толщиной спирали. Чем спираль толще (5-я свеча), тем температура для ее нагрева должна быть выше, чем тольше (3-я) тем ниже. А если учесть что мы сбрасываем компрессию, то лучше ставить свечу меньше.

Пробовал .
1.Менял свечу. ОС 5 на ОС 3 Работает както по другому от перегрева не спасло (смесь регулировал.)
2. Поставил 2 шайбы вместо 1 . Результат наверное есть но прям сразу на глаз или ухо не заметен. Время пробега 4-5 мин.
3. Поменял ОС 3 на ОС 5 обратно с шайбами. Время пробега 6 мин.

Перед отъездом решил дожечь что оставалось в бутылочке как раз бак. Гонял без корпуса. Целый бак время пробега 10-11 мин.
Приехал домой решил вырезать на лобовом стекле отверстие (до этого было одно окно и заднее стекло вырезано ) . Буду пробовать.

З.Ы. Когда пробую гоняю просто по кольцу вокруг двух бутылок. Т.Е. Жму тапку в пол сбрасываю тока на развороте.

Пробовал .
1.Менял свечу. ОС 5 на ОС 3 Работает както по другому от перегрева не спасло (смесь регулировал.)
2. Поставил 2 шайбы вместо 1 . Результат наверное есть но прям сразу на глаз или ухо не заметен. Время пробега 4-5 мин.
3. Поменял ОС 3 на ОС 5 обратно с шайбами. Время пробега 6 мин.

Перед отъездом решил дожечь что оставалось в бутылочке как раз бак. Гонял без корпуса. Целый бак время пробега 10-11 мин.
Приехал домой решил вырезать на лобовом стекле отверстие (до этого было одно окно и заднее стекло вырезано ) . Буду пробовать.

Читать еще:  Двигатели как они действуют на окружающую среду

З.Ы. Когда пробую гоняю просто по кольцу вокруг двух бутылок. Т.Е. Жму тапку в пол сбрасываю тока на развороте.

Перегрев все равно есть?

Все добил свой Фазер провернул свечу вместе с резьбой в голове . В ХЦ голов пока нет буду ждать появления =)

Возьми ты модиф. движок, глядишь, и Фазер покажется не такой плохой машиной!

А чем этот Модифицированный двигатель отличается от обычного?

Под «модифицированным двигателем» я имел в виду любой другой, отличный от стокового, если я неправильно выразился, прошу меня простить.

А какой туда двигатель подойдет ? У меня тоже Fazer и двигвтель сломался

Если так дело пошло то помоги подобрать двигло к фазеру. =) Интересует не мощность интересует чтоб можно было заводить и ездить долго . =) А не как на стоке!

1. Посадочные места ? Какие двигатели можно прикрутить к это мотор плате.

2. Что надо покупать (двигатель, выхлопная труба, коллектор выпускной) ?
Такой набор это к цене двигателя +2000 т.р. а то и больше.

Ну я предложил бы следующий вариант:
На фазере движка крепится тремя болтами, а не четырмя как обычно. И если честно, то движков с такой посадкой я не видел в продаже. Следовательно нужен переходник. Но так как периходников не существует, то надо брать мотораму для движков с четырмя болтами.
А вот какую туда движку ставить, я честно говоря не знаю. Но знаю одно, что не очень мощную, т.к. трансмиссию в узел завязать может.

Так я и знал =( Я еще давно видел эту мотораму и удивился =) Цене .

Пол бака, прегрев, ступор, сгоревшая свеча. -знакомая песня.
По моему правильнее всего будет проверить концентрацию смеси (богатаябедная) именно этим способом:

1. заводите мотор и даете ему поработать на холостом ходу 3-5 мин.
2. далее просто зажимаете топливную трубку и смотрите как мотор на это реагирует.

ЕСЛИ мотор довольно сильно набирает обороты и работает так в течении 5-6 сек, а потом глохнет => явно смесь ну очень богатая (если так то Вам повезло больше, т.к. бедная смесь намного губительнее для мотора, в отличие от богатой)

У меня было так. (то есть очень богатая..) пол бака и глохнет, когда после остановки даешь газ, мотор просто захлёбывается.

ЕСЛИ мотор сразу же глохнет, это 100% признак бедной смеси. Следствие: погоревшие свечи, перебои (особенно на холостых, провалы при открытии заслонки), прегрев.

Правильная настройка: после зажатия трубки топлива мотор должен немного поднять обороты и тут же заглохнуть, и происходить это должно в течение 2-3 сек.

Думаю у Вас, KNAK, скорее всего очень богатая смесь.
Удачи!

Почему дымит бензопила

Почему дымит бензопила

Двигатель

В большинстве случаев в работе двигателя встречаются следующие проблемы:

  • двигатель перестал заводиться;
  • двигатель заводится, но спустя некоторое время глохнет;
  • двигатель не способен развить необходимую мощность;
  • двигатель работает крайне неустойчиво.

Как проверить сальники коленвала

Наличие течи сальников можно проверить, лишь добравшись до самого коленвала, и тщательно рассмотрев его на предмет подтеков. О том, как правильно это сделать, вы можете ознакомиться на видео:

Как проверить компрессию на бензопиле

При уровне компрессии ниже 8 атмосфер двигателю будет недостаточно имеющей мощности, а значит и бензопила не сможет полноценно функционировать.

Для замера компрессии необходимо:

  1. Снять защитную крышку и выкрутить свечу.
  2. Вставить наконечник компрессометра в отверстие, где должна находится свеча.
  3. При помощи стартового шнура предать поршню вращение и запомнить максимальные показания измеряющего прибора.

Как правильно поставить поршень на бензопилу

Работа по замене поршня для большинства моделей современных бензопил осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Убирается верхняя и боковая крышки.
  2. Выкручивается свеча.
  3. Снимаются с амортизаторов стопора и отсоединяется от корпуса ручка.
  4. Снимается ведущая звездочка и стартер.
  5. В свечном отверстии устанавливается поршневой стопор и раскручивается гайка, фиксирующая маховик и сцепление.
  6. Снимается маховик, муфта сцепления, червячный привод маслонасоса, расположенный сразу за механизмом сцепления.
  7. Раскручиваются винты, крепящие карбюратор и воздушный фильтр, после чего эти узлы снимаются вместе с рычагом управления мотором.
  8. Снимается катушка зажигания, а также глушитель.
  9. Пила переворачивается днищем вверх и, выкрутив винты крепления к корпусу, отсоединяется двигатель.
  10. Раскручивается поддон и вынимается поршень.
  11. Так как поршень снимается лишь вместе с коленчатым валом, то для его отсоединения необходимо извлечь стопорные кольца.
  12. Старый поршень меняется на новый, но максимально аккуратно. Вызвано это высокой хрупкостью компрессионных колец.
  13. Картер ставится на место, а вместо прокладки применяют герметик.

Все последующие действия осуществляются согласно алгоритму, обратному разборки.

Топливная система

Неисправности топливной системы также довольно часто становятся основной причиной, не позволяющей бензопиле работать максимально эффективно. В первую очередь необходимо проверить качество топливной смеси.

Некоторые владельцы предпочитают использовать не рекомендованную марку бензина, а спиртосодержащие растворы или добавлять масла больше чем того требуется.

Течет бензин из бензопилы

Если на корпусе бензопилы периодически появляются бензиновые капли, то необходимо проверить герметичность топливного бака. Со временем, он может рассохнуться. Или же прокладка «задубела» и она уже не может выполнять свою прямую функцию.

Если появились полноценные бензиновые ручейки, то велика вероятность, что придется менять лопнувший шланг, соединяющий карбюратор и топливный бак.

Не поступает бензин в цилиндр бензопилы

Причин, по которым топливная смесь перестала поступать в цилиндр несколько:

  • Воздушный фильтр засорился.
  • Настройки работы карбюратора слетели.
  • Мембрана карбюратора перестала быть целостной.
  • Каналы, по которым транспортируется бензин, засорились.

Бензопила не держит холостые обороты

В этом случае следует начать искать неисправность с фильтрующих элементов. В большинстве своем, именно из-за снижения пропускной способности воздушного и бензинового фильтров обороты на холостом ходу начинают «плавать».

Если с фильтрами все в порядке, то необходимо проверить составляющие бензопроводной системы, а также удостовериться в отсутствии самопроизвольного изменения настроек карбюратора.

Фильтра

«Богатая» или «бедная» топливная смесь рано или поздно станет причиной поломки. Возможно даже дорогостоящей. Чтобы этого не произошло, нелишним будет регулярно проверять фильтра на наличие потертостей, а также на прорыв самого фильтрующего полотна.

Читать еще:  Двигатель без подсоса не работает глохнет

Как проверить топливный фильтр и заменить

Чтобы проверить текущее состояние топливного фильтра необходимо осуществить следующие действия:

  1. Снять со штуцера карбюратора топливный шланг и направить его в рабочую емкость.
  2. Несколько раз нажать на, так называемую, «подкачку».

Если бензин поступает неравномерно и с рывками, то самое время поставить новый фильтрующий элемент. Делается это довольно просто:

  1. Откручивается крышка топливного бака.
  2. При помощи пинцета или любого другого устройства извлекается сам фильтр.
  3. Отсоединив старый фильтр необходимо поставить новый и опустить его в топливный бак.

Как почистить воздушный фильтр

При непоступлении достаточного количество воздуха, топливная смесь становится чересчур обогащенной, что приводит к нарушению нормальной работы двигателя. Регулярная продувка воздушного фильтра, а в особо запущенных случаях промывка в мыльном растворе позволит избежать подобных проблем.

Обратите внимание, что не допускается промывка в ацетоне, бензине или прочих агрессивных растворах. Это может привести к нарушению целостности фильтрующего элемента.

Неисправность неопределенной категории

В ряде случаев владельцам бензопил приходится решать более сложные задачи для полноценного восстановления функциональности своего режущего инструмента.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Со временем винты, закрепляющие крышку карбюратора, могут ослабнуть или прокладки прийти в негодность. Забившийся фильтр или его неквалифицированная замена могут привести к образованию засора форсунок. Все это также негативно сказывается на работе бензопилы и сокращает срок эксплуатации.

Чтобы этого не допустить достаточно периодически осматривать пилу и, при необходимости, равномерно подтягивать винты.

Нередко случается, когда после длительной транспортировки и постоянного использования бензопила отказывается ровно работать на холостом ходу. Как правило, это проблема устраняется регулировкой карбюратора.

О том, как правильно отладить работу карбюратора вы сможете узнать из данного видео:

Если карбюратор отстроен как часы, то необходимо проверить:

  1. Топливную систему. Начать логичнее с топливного насоса.
  2. Глушитель. Велика вероятность, что из-за обилия скопленной сажи двигатель не может нормально функционировать.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  1. В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  2. В забитом топливном фильтре.
  3. В плохо работающем топливном насосе.

Почему газонокосилка дымит? Основные причины

Почему газонокосилка дымит? Опасно ли это? Какие причины у этого явления? Давайте разберёмся. Дым-это тревожный сигнал. В этой статье мы выясним, что может вызывать эту проблему. А также проведём вас через процесс восстановления для каждой из причин.

Проблема 1: Карбюратор (Чёрный дым)

Карбюратор смешивает воздух и топливо в идеальном соотношении для сгорания. Если карбюратор не работает должным образом, это соотношение может быть неправильным.

Слишком мало топлива повредит ваш двигатель, слишком большое количество топлива создаст слишком богатую смесь. Избыточное топливо не сгорит полностью, что приведёт к накоплению углерода, что и приводит к появлению чёрного дыма.

Вы можете снять карбюратор, разобрать его, тщательно очистить и проверить на предмет повреждений. При необходимости его следует заменить. Будьте осторожны, чтобы не повредить форсунки во время чистки.

У большинства производителей двигателей соотношение топлива и воздуха в карбюраторе идеально подходит для двигателей, работающих на уровне моря. Если вы живете на большей высоте или горной местности, более разреженный воздух может влиять на соотношение, и можно установить высотный комплект.

Проблема 2: Воздушный фильтр (чёрный дым)

Воздушный фильтр предотвращает попадание мусора, такого как грязь, пыль и трава, в карбюратор и двигатель. Если вы слишком долго не чистите воздушный фильтр, он в конечном итоге засорится и перестанет подавать воздух в двигатель. Как мы знаем на примере карбюратора, недостаток воздуха означает слишком много топлива, что опять же приводит к появлению чёрного дыма.

Вы должны проверять состояние воздушного фильтра не реже одного раза в месяц. Фильтр следует заменять не реже одного раза в год. Важно использовать фильтр специально для вашей модели газонокосилки. Неправильный размер не отфильтрует мусор должным образом.

Проблема 3: Поршневые кольца (белый дым)

Поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенками цилиндра. Если они изнашиваются или повреждаются, масло может вытечь через кольца в камеру сгорания, что приведёт к выделению белого дыма.

Чтобы этого избежать, убедитесь, что воздушный и топливный фильтры чистые. Если они грязные или полностью отсутствуют, в камере сгорания будет грязь, которая приведёт к износу поршневых колец и стенок цилиндра.

Не пренебрегайте маслом в газонокосилке. Плохое масло или низкое количество масла не могут правильно смазывать двигатель, что приводит к износу поршневых колец и цилиндров.

Чаще проверяйте масло, чтобы предотвратить износ или заедание двигателя. Масло следует менять примерно через 50 часов использования. Старое, грязное масло содержит частицы, которые воздушные или топливные фильтры не могут улавливать, и дальнейшее использование этого масла приведёт к износу двигателя.

Замена повреждённых поршневых колец и цилиндров — непростой ремонт, поскольку для доступа к ним двигатель необходимо разбирать. Регулярное техническое обслуживание намного проще, чем полный ремонт!

Ещё один важный момент (белый дым)

Случается, что при переворачивании газонокосилки на бок для очистки деки, масло из двигателя в небольшом количестве может попасть в глушитель. В дальнейшем при работе какое-то время будет дымить белым, пока не выгорит масло из глушителя. В этом нет ничего страшного, но нужно обязательно обратить внимание на уровень масла перед запуском газонокосилки.

Совет от GardeniumPro

Регулярное обслуживание — лучший способ обеспечить эффективную работу вашей садовой техники, которая прослужит вам долгие годы. Следите за вашей техникой и у вас не возникнет вопрос-Почему моя газонокосилка дымит? )))

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector