Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Renault Logan; Логика развития (Logan 16 V)

Тест драйв Renault Logan –
«Логика развития (Logan 16 V)»

О Renault Logan

Рено Логан

“Renault” начал продажи Logan” 2010 модельного года

Самая популярная иномарка российского рынка обновила дизайн кузова, салон и получила новый, более мощный двигатель.

Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”.

КОГДА встречаю на улицах “Renault Logan”, невольно вспоминаю зажигательную песенку из рекламного ролика: “Когда в семье есть “Логан”, это значит все отлично, все ново, интересно и устроено логично..” и так далее – про динамику, комфорт и надежность. В песне ничего нет про дизайн, что, конечно же, не случайно. “Logan” изначально создавали как доступный автомобиль для небогатых стран Восточной Европы. И, стало быть, экономили на всем, в том числе и на дизайне. Ведь чем незамысловатее кузов, тем меньше затрат на разработку и непосредственно изготовление штампованных деталей. Именно поэтому машина получилась словно топором вырубленной. Причем настолько, что шильдик французского концерна, славившегося самыми смелыми решениями в дизайне, выглядит на “Logan” несколько чужеродно. И не важно, что в Европе эта машина продается под честным именем “Dacia Logan”, у нас-то это “Renault”!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Обновленный седан в плане красоты тоже не стал откровением. Безусловно, новая решетка радиатора, фары и бампер пошли на пользу автомобилю. Добавили индивидуальности “Логану” и иные задние фонари, и выступ на крышке багажника, напоминающий крохотный спойлер. Машина стала чуть менее угловатой и более свежей, если хотите. Но не более, чем старая песня в новой аранжировке: мотив до боли знаком, но появился саксофон и на заднем фоне – пара скрипок.

А вот в салоне стало действительно уютнее. Ужасные выемки в дверной панели, за которые непонятно было как хвататься, теперь заменили нормальными и даже стильными ручками. Преобразилась центральная консоль, сейчас она целиком выполнена из пластика “под алюминий”. Появилось в “Logan” и новое рулевое колесо, более удобное в хвате. Однако остались и прежние недостатки. Например, как и на дорестайлинговом “Логане”, регуляторы температуры расположены на нижней части центральной консоли. Пользоваться ими неудобно, так как и сама консоль имеет загнутую форму, и рукоятка коробки передач мешает. Кроме того, несмотря на новый руль, регулировки по высоте ему по-прежнему недостаточно.

Да у него же мотор втрое..

МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то что­то доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.

В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.

avtoexperts.ru

Renault Logan обязательно войдет в историю как российского, так и мирового автопрома. Войдет как машина, которая сумела показать, что, оказывается, можно делать хоть и максимально упрощенные, но современные автомобили с невысокой ценой. В середине 2000-х Logan перевернул представление о классовой принадлежности и ввел новое понятие – бюджетник B+, при этом по запасу места в салоне не уступая представителям класса выше. В России он стал первой адекватной альтернативой отечественному автопрому, альтернативой хоть и бедно оснащенной, но зато надежной и не требующей к себе внимания.

После выхода второго поколения автомобиль похорошел, но сегодня не так популярен как раньше. Спрос есть, но уже не в топе продаж. Просто конкуренты стали делать машины по той же схеме, да и сам Logan подустарел. Никуда не делись и главные проблемы автомобиля. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Читать еще:  Kia optima сколько масла в двигателе

1. Нет язычка для багажника

Кто-то может обвинить нас в мелочности, мол, к какой ерунде придрались, но реальных владельцев это раздражает. В Logan как последнем из могикан сохранилась кнопка багажника с замком внутри. Так уже давно никто не делает, но инженеров Renault это не смущает. Проблемы в кнопке нет, с ней даже удобно. Подошел, отпер замок, открыл, не нужно идти в салон нащупывать в полу рычажок. Проблема только в том, что кроме кнопки на багажнике ничего нет. То есть ключом открыли, кнопку нажали, багажник приоткрылся, а как его дальше поднять? Приходиться браться за металлическую кромку, что и неудобно, и заставляет запачкать руки.

Самое интересное, что на дорестайлинговом Logan первого поколения под кнопкой был язычок, за который было удобно откидывать крышку. Потом его убрали, зачем? Копеечная экономия приводит к неудобству владельцев.

2. Пачкаются боковые стекла

Боковые зеркала у всех бюджетных Renault одинаковые, и их давно бы пора заменить. Во-первых, они небольшие и похвастать хорошим обзором не могут, но это еще ладно. Во-вторых, они очень странно сконструированы с точки зрения аэродинамики. Эти зеркала буквально забрасывают боковые передние стекла грязью. Если дождь или просто сырая погода, протирать эти стекла можно хоть каждый день. Хуже всего приходится на трассе, там в плохую погоду уже через 50 километров стекла забрызгивает до состояния «ничего не видно».

Производитель наверняка знает о проблеме, но воз и ныне там. В народе как только не борются с этой напастью. Покупают специальные надстройки на зеркала, лепят экраны, которые закрывают стекла от дорожной грязи, кто-то просто забил и постоянно возит с собой тряпку для протирки. Но в любом случае получается колхозно и проблему не решает.

3. Старый АКПП

Для тех, кто хочет купить Logan с «автоматом», есть две новости – одна хорошая, другая плохая. Хорошая – такая модификация у автомобиля есть (в отличие, например, от Vesta), плохая – покупать ее не нужно. Конечно, «автомат» Logan заметно лучше чем «робот» Vesta, но все равно еще то удовольствие. У него всего четыре передачи, он очень медленный, нерасторопный и сильно портит характеристики автомобиля. Logan и так не спорткар, но с «механикой» разгоняется еще хоть как-то, с АКПП во время разгона можно вздремнуть. В небеса устремляется и расход топлива. В городе легко тратить по 12 литров на сотню, при том, что владельцы «механики» укладываются в 9. Агрегат ужасно неэффективен.

Есть вопросы и по надежности. Несмотря на постоянные доработки эта коробка все равно похвастать большим ресурсом не может. И даже регулярная замена масла и аккуратная езда не помогают существенно продлить жизнь. Одно хорошо, примитивная конструкция делает ремонт относительно недорогим (по меркам других АКПП), но это все равно слабое утешение для тех, кто столкнулся с проблемами еще на первой сотне тысяч километров.

С автоматическими коробками Logan вообще не везет. Одно время пробовали ставить однодисковый «робот», но получилась такая же фигня как и у АвтоВАЗа, идею, слава богу, прикрыли. Теперь на максимальные версии стали ставить ниссановский вариатор. Это уже агрегат другого уровня, который по комфорту и плавности работы стоит на две головы выше логановского АКПП. Одна беда, с вариатором машина стоит более 850 тысяч рублей, что для Logan кажется очень дорого.

4. Странные эргономические решения

Расположение кнопок и рычагов управления в Logan хорошо характеризовать фразой «месье знает толк в извращениях». Действительно, попадет незнакомый человек на водительское место и просто не сможет догадаться как и что сделать. Передние стеклоподъемники на приливе двери, это логично, но кто додумается кнопки задних стеклоподъемников искать на торпедо? Хотите включить круиз-контроль? Одна кнопка на торпедо и еще две на руле, в одном месте никак нельзя. Управление музыкой где-то за рулем. Это еще хорошо, что во втором поколении в нормальное место перенесли регулировку зеркал и сигнал, а то и их расположение было очень креативным.

Справедливости ради нужно сказать, что эти странности пугают только новичков, опытные владельцы автомобиля привыкают к такому расположению. Мышечная память берет свое, и в реальной эксплуатации проблем не так много: странно, но ладно. И все же одна вещь жутко бесит даже людей, которые сжились с Logan. Речь о кнопках включения подогрева сидений. Не только у Logan, у всех бюджетных Renault так, что еще больше усиливает градус негатива. Мало того, что они без индикации, в труднодоступном месте, в которое ведет узкая щель между сидением и боковым карманом двери, так еще и до кнопки пассажирского кресла никак не достать с места водителя. Если вдруг пассажир замерз и хочет включить подогрев, или, наоборот, перегрелся и хочет отключить («жарит» сидение, надо сказать, прилично), но не знает как, начинается настоящий цирк с описанием того, где же кнопка расположена. О том, что бы водитель сам включил или отключил, не может быть и речи, это нужно либо тянуться через весь салон, либо остановиться и обойти автомобиль с другой стороны.

Читать еще:  Акцент троит двигатель при прогретом моторе

5. Неотключаемая ESP

Второе поколение принесло владельцам Logan новую функцию – им стала доступна такая роскошь как ESP. Не в базовой версии, а только в люксе, да и то за доплату. Но именно этот факт и спас автомобиль, потому что по факту не покупатели должны доплачивать за ESP, а им должны платить за то, что согласились купить машину с этой системой. К самой системе стабилизации претензий нет, она хоть и простенькая, но работает как надо, проблема в другом. Вместе с ESP работает антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать на месте. Этот факт превращает на бездорожье довольно проходимый для монопривода автомобиль в тачку. Только стоит выпасть снежку или появиться небольшой грязи как Logan никуда не едет. О том, чтобы тронуться на подмерзшем или раскисшем грунте в горку, речи тоже не идет.

На форуме поклонников марки кучу реальных примеров – проехали все кто можно, даже машины без клиренса и с изолентой вместо резины, а Logan застрял. Там, где нужно поддать газку и с пробуксовкой проскочить, автомобиль просто обрубает тягу и беспомощно стоит. Такой принцип работы ESP на многих моделях, но у них для таких ситуаций предусмотрена кнопка отключения ESP. Выключил и поехал, у Logan такой кнопки нет (за исключением версии с вариатором). В итоге, по факту вреда от ESP оказывается больше чем пользы. А покупатели ведь даже за нее доплачивают! Кто-то пробует выдергивать предохранитель, кто-то сам колхозит реле и кнопку, но зачем, лучше просто обходить ESP на Logan стороной, во всяком случае, пока представительство не одумается и не сделает эту простую доработку. На дорогую версию с вариатором же поставили.

Выводы

Второй Logan в своем репертуаре, базовые ценности у машины присутствуют, но мелочевка может жутко раздражать. В том числе и тем, что за столь длинный срок известные проблемы никто не исправил. Сама машина за время выпуска хуже не стала, но ситуация изменилась: конкуренты расплодились, а сам Logan не молодеет, к тому же постоянно дорожает от новых опций. Вот и не стоит удивляться тому, что спрос на него не столь высок как ранее. Это когда-то бюджетник Renault был единственным в своем стиле, сегодня ему приходится жестко толкаться локтями среди подобных по идеологии, но чуть более свежих машин.

Мысли о двигателе от дастера 2.0 на рено логан 🙂

Очень интересная статья про двигатель дастера 2.0 может в рено его впихнуть wikimotors.ru/renault-f4r-20/
))))) я тут наткнулся на одного паря на драйве но толком у него ни чего не описано ((((( www.drive2.ru/r/renault/889330/ в каментах написано что поставил а подробностей нет 🙁 может у кого есть что интересное по этой теме, может кто ставил двигатель от дастера на логан?

Renault Logan 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 37

чего не проканает вы чего? а как же на классику 16 клапанное двигло ставят?

видал видюху где пацан вкорячил от фольца 2 литровый мотор чет около 200 л.с. точно не помню!

Ребзя, не пойму, в чем проблема?
Зачем прикопались к дастеру.
Все проще. Берется распил, в прямом смысле этого слова. Половина машины заказывается с Японии, рено клио спорт 2. Да да именно с японии.
И все перекидывается без проблем в логан.
и сразу без всякого тюнинга, у Вас становится 180 л/с ) С хорошим ресурсом.

Вот тоже хорошая мысля ))))+

france-club23

Ребзя, не пойму, в чем проблема?
Зачем прикопались к дастеру.
Все проще. Берется распил, в прямом смысле этого слова. Половина машины заказывается с Японии, рено клио спорт 2. Да да именно с японии.
И все перекидывается без проблем в логан.
и сразу без всякого тюнинга, у Вас становится 180 л/с ) С хорошим ресурсом.

а почему с Япы, а ни с Англии например?

Да, потому что их в японии куда больше чем в англии) Да и с японии дешевле будет 😉

Читать еще:  Двигатель 4216 евро 3 газель датчик давления масла

клио больше я япе? впервые слышу такое…да и доставка не из дешевых. окей. поверю на слово

Скажу так что у каждого свои тараканы в голове кто-то за 150к рублей турбину бахает а кто-то двигло меняет, я вот точно пока менять небуду так как денег нет и это все мысли и мечты, если б были деньги заморочился, так как логан мне очень нравится, а связи стем что денег нет то только могу об этом думать 🙂

Лучше сьезди в СВВ в Москву, гараздо дешевле и проще, и результат впечатляющий)тем более живёшь рядом)

Я ездил… хоть и не очень рядом.
Эффекта ноль, деньги и время на ветер.
Единственно, что порадовало — хуже не стало.

эта доработка выйдет по цене почти в новый логан, «тупая» замена двигателя здесь не пройдет, нужно будет еще сразу пол машины менять, чтобы это хоть как-то напоминало нормальную работу.

с какого перепуга, дизельные моторы одинаковые, что логан что дастер, так почему бензиновый не станет?

ну переставляйте тогда раз ВСЁ одинаковое и можно тупо 2х литровый двиг вкорячить в логан и он будет супер гонкой и будет работать как часы 8)

да чего ты так нервничаешь это же всего лишь мысли релакс 🙂

Тут недавно попался материал на mail. ru о новом логан, который собирали для гонки За Рулем. Так вот, там лишь было добавлено 10 л.с и ничего более, т.к если туда(как и на ф1 и ф2) впихнуть двигло мощнее, то сразу надо будет заменить пол машины (коробка, подвеска, тормоза, да много че еще). Проще уж тогда копить на Дастер и будет Вам 2.0 и полный привод, а заодно и счастье. =)

Что с двигателем у нового логана

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Двигатель 2,0 литра

Спорт Распредвал на рено логан стоит 11000 деревом. Но опять же нужна перепрошивка эбу,а ещё лучше настройка двигателя по широкополосному лямбда зонду. вот это самая большая заморочка.

и с этим валом можно и по городу ездить и в гонках учавствовать.(смотря какие параметры вала).

_________________
Logan 1.6 2006г.в. 236 t.km. Продан. Скучаю.(((
Duster 2.0 4×4 privilege.

Dacia Logan на ралли рено 2008, с 2-х литровым мотором, в интернете есть видео с нордшляйфа с этой машиной

А за 10 тыс зеленью можно поставить готовый турбокит на Клио Спорт, и снять с нее 330 сил.

имеется Логан 1,4 2006г.в.
прочитав темы про доработку, тоже задумался об этом.
но от 1,4 много не получишь,
возник вопрос,
возможна ли замена двигателя от логан 1,6 или даже меган2 2,0 ?
вот например нашёл у нас в городе битый в зад и бок меган2 2,0 с целым двигателем за 100К.
думаю если взять с него только двигатель (с мозгами) и тормоза то даже дешевле будет.

целесообразно ли это? или бредовая мысль?

_________________
ВАЗ21053 — ГАЗ3110 — Renault Logan 1.4

_________________
Logan Exp 1.4, B66, ABS — 2007г.в. был.
Logan Exp 1.4, 61G — 2005г.в. был.
Symbol Exp 1.4 (чипованый) — 2004г.в. был.
Ларгус Норма 1,6 (К7M) 7 мест — 2013г.в. есть

_________________
2009-2013 Exp. 1.4 c ABS;
2013-2014 Black Line c ABS;
2014-н.в. Престиж 1,6 АТ с ABS (катает подруга);
2014-2014 Hyundai H-1 2011, 2,4i (продан. i на минивэне — зло).

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .

_________________
черный 1.6 2009

Сильное заявление. На мой взгляд можно и не так без апелляционно.

_________________
С Уважением.
Василий

_________________
ВАЗ21053 — ГАЗ3110 — Renault Logan 1.4

Много раз уже обсуждалось в самых разных темах. Спортсмены из LoganCup успешно переделывают 1.6 8 клапанов в 16-клапанник. При этом низ остается родной, в самом движке меняется только голова и поршневая (берутся от Мегана). Но естественно там не только движок.. Полный бюджет на подобную переделку который они запрашивают (точнее запрашивали в сентябре) — 115 тыс рублей. Донор естественно б.у. Не знаю сколько из объявленной суммы заложено на покупку донора — возможно если его найти самостоятельно, то можно немного сэкономить.

Но надо учитывать что они и подвеску с тормозами на такие машины отнюдь не стоковые ставили, и подрамник с рычагами усиленные.

Я думаю проще всего даже не от Мегана брать, а подождать пока 16-клапанные Логаны появятся на разборках

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector