Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук двигателя Поло Седан

Стук двигателя Поло Седан. Холодный пуск.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 08 Th04, 2014
  • Уважаемые,подскажите, что стучит и насколько это страшно? По мере прогрева стук пропадает.

NHẬN XÉT • 59

7 лет уже прошло, еще не развалился?

@Виктор Сергеевич Понятно, благодарю за ответ

105000, полет отличный. также стучит, масло не ест

У меня тоже Поло и тоже появился этот же самый стук, пробег 86 тыс., Мне на техстанции сказали что это наверное цепь ГРМ, но у ребят некоторых версии разные, то палец поршневой то гидрокомпенсаторы то поршень то ещё что-то

Такой же стук на холодную. Пробег 26000. Прослушал стетаскопом. Стучит в районе крепления левой опоры двигателя . Замена масла и фильтра укоротила время стука с трёх минут до одной. На оригинальном Кастроле, клацали гидрики. Перешёл на Reinol, перестали.

Здесь писали про влажность воздуха. У меня тоже начало стучать именно когда влажность воздуха стала высокой . Стук пропадает и не появляется потом на горячей

У меня пробег 200тысяч стучит и я не парюсь , расходники вовремя меняю, и все дела. И вообще заморачиваться не стоит по поводу этого стука на скорость не влияет

Такая же ерунда поменял помпу подшипник ремень гидрики всё равно шумит не перестала

Ооо знакомый тыц-тыц-тыц)))

Да он до сих пор так ездиит без 1 цилиндра вообще форсунку заглушил.

Привет ребят, помоги пожалуйста у меня тоже самое с моим поло, что это может быть? Если я открываю крышку куда масло заливать надо, тогда он перестаёт так стучать, как закрываю ее он опять начинает. Как прогрелся тогда сразу перестаёт.

у меня стучать примерно в 40тыс начал сейчас уже 150тыс прогревается и норм . вообще я так понял не критично

и поршневую не меняли?

Сто очков один гидрик стучит,это не сильно страшно если при прогреве пропадает. Но лучше поменять или попробовать промыть.

На счёт масла правду говорят, стучало так несколько лет на Кастрол, сменил масло на Ликви Моли стук на холодную исчез, да и вообще движок мягче стал работать. Около 5 тысяч пробег сейчас на Ликви Моли, стука нет. Чудеса ))

такой же звук только двигатель bse 1.6 vw golf plus коробка 5мт

Мне при стуке на 90 000 поменяли натяжной ролик ремня помпы и насос охладительной (точных названий не помню, не разбирался с ними) лишние стуки пропали, а этот проявился через неделю, спасибо автору, не буду по поводу парится.

У меня есть теория, что поршня стучат из-за особого сплава, который на холодную очень сильно сжимается и появляются большие зазоры, между цилиндром и поршневой. А при небольшом прогреве, материал/сплав поршня относительно сильно расширяется и зазор становиться минимальным, следовательно и стук исчезает . Я думаю доблестные инженеры VAG-групп сделали это специально, чтобы облегчить запуск ДВС в суровых зимних условиях России, а стук — побочный эффект этой «блестящей» идеи )))) Много курил эту тему на поло-седан клубах и т.п. и пришел к выводу, что стук не смертелен, он не прогрессирует, свидетельств массового выхода из строя двигателей CFNA/CFNB нет, а замена поршневой на ET абсолютно ничего не меняет ! Но стук этот опасен тем, что его можно перепутать с гремящей цепью и прочими «нехорошими» стуками ДВС !

Как-то рановато он застучал ! У меня мой CFNA застучал 89000 км. Но говорят это не смертельно .

Автомобиль поло седан 2012 г.в. На данный момент 132 000 пробег. На 70 тыс.км обратился к дилеру, с таким же стуком. Поменяли поршневую систему. через 15 000км ситуация снова повторилась, поехал к дилеру поменяли блок цилиндров. через 15 тыс.км стук снова появился.. Езжу уже 30 000 км. Замечу, что все работы о.д проводил в рамках заводской гарантии. Живу в г.Красноярск. Сейчас нашёл выход из ситуации отходить от авто при прогреве.. когда слушаю, сразу в сервис ехать хочу.

Можно музычку погромче и обдув на четверку

Спасибо, многим сэкономили бабло на замену всех перечисленных деталей.

на 40 тыс. км поехали с претензией по гарантии, поменяли поршневую группу полностью теперь стука нет все ровно. Стук был все 40 тыс км на холодную думали пройдет, непрошел.

Заметил,что стучит не так при холоде,как при большой влажности. Иногда стучит,иногда нет. Если дело в поршнях,то они должны стучать сразу,с завода. А по факту стучать начинает спустя несколько тысяч пробега.

полик 70 тыс. пробег, такая же фигня, стучит что летом , что зимой около минут, думаю это цепь, маслом покрывается и ок.

Ну прям как у меня Да уж дилеры!! Сегодня
написал своему: «Добрый день. Я 2 хозяин авто POLO SEDAN 6124G4, вин
XW8ZZZ61ZEG000746 10.07.2013г. выпуска. Ранее, к Вам обращался 1 хозяин авто,
Хххххххх Максим. Заказ № 12.07.2015 с жалобой на посторонний шум/гул в моторном
отсеке. Мастер Власов Филип Александрович, без приборов на слух, при Максиме
определил, что с авто все в порядке. Успокоил Клиента, сказав: так и должно
быть. Со временем, спустя 1,5 года. Звук стал звонче и громче, стал больше
дергаться. В центре диагностики определили сильный износ поршневой, брак с
завода двигателей до номера 453641 до 08.2013г выпуска. Могу я рассчитывать на
ремонт двигателя, раз это с завода проблема, есть ли программа лояльности для
владельцев?» Просто вежливо успакоили и сказали хотите скидку на ремонт
левым по 2500$ ремонт, а вам 1950$.Прошу заметить и это 3,5 года Авто. Прошло
0,5 года как сошла с гарантии и обслуживалась всегда у официал. дилера в
сталице Шате-М Уручье!! 4 платных диагнозистов запретили ездить на ней? разцарапаны стаканы. !! Вот такой нынче сервис и авто!

люди, не страдайте хернёй, это стучат гидрокомпенсаторы, их просто достаточно разобрать и промыть и стук исчезнет.

если масло жидкое будет стучать вязкость не тот или не подходит

0w40 Кастрол на зиму решит проблему на 90%, 5w40 на лето и будет вам счастье,только избегайте подделок,скупой платит дважды.

@Свой не нравится мне Кастрол. Ликви молли-это крепкий «середнячок». Но цена завышена. Мотюль-среднезольник. Шелл- вроде ничего так. но гидрики цокают чуть дольше, чем на ликви. Ну и пусть перестукивают поршни. Компрессия зато 16 везде.(9.5 лет)

@Роман Иваныч я лью 0/40 кастрол эдж, замена раз в год до 10 тысяч км ,правда у меня не стучало. Зато гидрики перестали стучать

Кастрол edge 0w-40 не помог. Залил аддинол. но проблему это не решит.

Народ зпливайте хорошее масло но не брендовые (они потделываються) на свой полик заливаю bardahl 5-30 и все стук пропал

Поршня бьют о горшки. Погугли про двигатель CFNA, это изжеванная проблема. Поздравляю ))

Виктор Иванов Подскажите на какое масло перешли? Я кастрол заливал на 25тыс, второе ТО. Сейчас 35 тыс, купил масло мотюль. На холодную при запуске слышен такой же звук.

Виктор Иванов а на какое масло сменили? Что стало тише. У меня сейчас кастрол. Скоро 3 то. И на холодную так ж стучит.

У меня сейчас 51 тыща. Тоже CFNA, полик 12 года. При нуле градусов на улице, на холодную стучит — еле заметно. Продаю. Не хочется мне играть в рулетку. Где-то на форуме читал, что одному челу такой ремонт обошелся в 159 штук. Думайте сами, хозяин — барин как говорится.

никто внятно обьяснить не может, говорят что у всех так стучит, сам замечал такой стук у многих, забил , езжу, динамика, расход, все в норме. сменил масло, стучит на много тише, а то и вообще пропадает

Видео опубликовано больше 2 лет назад. За это время вы так и не выяснили что именно у вас стучит ?

Датчики Поло Седан

Вступление

В настоящее время автомобиль стал не роскошью, а необходимостью, поэтому потребность в автомобилях у населения резко возросла, что серьезно повысило городской трафик. Многие россияне отдают предпочтение иномаркам ведь в настоящее время рынок автомобиль очень обширен, а особой популярностью в России и странах СНГ пользуется Фольксваген Поло. Данный автомобиль является одним из самых доступных и надежных, такое авто можно приобрести на вторичном рынке по весьма неплохой цене.

В данной статье речь пойдет об автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об его инжекторной системе подачи топлива в двигатель. Так как автомобиль оснащен большим количеством датчиков и при покупке его на вторичном рынке не всегда авто находится в идеальном состоянии. Иногда найти проблемы в неправильной и неравномерной работе ДВС довольно сложно, но зная признаки неисправности какого-либо из датчиков такую проблему довольно просто решить.

Блок управления двигателем

Сердце автомобиля Поло Седан это блок управления двигателем (ЭБУ) именно в этом блоке просчитывается огромное количество процессов связанных с работой ДВС. ЭБУ посылает сигналы на подачу искры в цилиндры, о повышении давления топлива при разгоне, корректировку топливной смеси, удержание оборотов холостого хода и это можно перечислять до бесконечности. Блок представляет собой плату, на которой расположилось множество различных радиодеталей необходимых для расчета процессов работы автомобиля.

Читать еще:  Двигатель ваз 2112 или ваз 21124 какой лучше

Расположение

Блок управления двигателем Поло Седан расположен в подкапотном пространстве автомобиля и крепиться к моторному щиту с левой стороны авто.

Признаки неисправности:

Поломку ЭБУ определить довольно сложно, а признаки неисправности ЭБУ схожи с поломкой какого-либо из датчиков. Вывести из строя блок управления ДВС можно «прикуривая» другие автомобили или при мойке двигателя.

Датчик положения коленчатого вала

Для определения положения верхней мертвой точки двигателя (ВМТ) в Поло Седан, как и во всех инжекторных авто, применяется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Данный датчик работает на эффекте холла и передает импульсы полученные с задающего диска на ЭБУ, тем самым блок понимаем в какой момент и в какой цилиндр подавать топливо и искру.

Расположение

Находится датчик положения коленчатого вала на Фольксваген Поло Седан, на блоке двигателя вблизи маховика и считывает показания именно с венца маховика автомобиля.

Признаки неисправности:

При поломке ДПКВ на Поло Седан появляются следующие признаки поломки:

  • Двигатель не заводится;
  • Нет искры;
  • Двигатель троит (не работает один из цилиндров);

Датчик фаз

Датчик распределительного вала (датчик фаз) необходим для определения фазы открытия клапанов, простыми славами это тот же ДПКВ только определяющий положения распределительного вала. Датчик считывает показания с распредвала, на котором имеется специальная отливная шейка. Датчик считывает показания с распредвала по средствам импульсов, а затем передает их на блок управления двигателем.

Расположение

Находится на головке блока цилиндров автомобиля вблизи шкива впускного распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Утрата мощности ДВС;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нестабильный холостой ход;

Датчик температуры ОЖ

Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный термодатчик, который не только определяет температуру жидкости, но и включает вентилятор охлаждения ДВС и корректирует обороты для прогрева автомобиля в холодное время года. Датчик представляет собой деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор изменяющий свое сопротивление с изменением температуры.

Расположение

Находится ДТОЖ в корпусе термостата под гофрой воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Двигатель плохо запускается на холодную;
  • Поздно или вовсе не включается вентилятор охлаждения;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Нет прогревочных оборотов ДВС;

Датчик дроссельной заслонки

Для определения положения открытия дросселя автомобиля применяется специальный резистор он же датчик положения заслонки, но так как в Поло седан применяется электронная педаль газа, данный датчик встроен в сам механизм дроссельного узла и является неразборным. Пугаться этого не стоит, так как элемент довольно надежный и крайне редко выходит из строя.

Расположение

Находится ДПДЗ в корпусе дроссельного узла под пластиковой крышкой механизма.

Признаки неисправности:

  • Скачки оборотов ХХ от 500 до 2500 об/мин;
  • Нестабильный холостой ход;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС;

Датчик кислорода

В Фольксваген Поло данных датчика аж два, один из датчиков определяет количество углекислого газа до катализатора, а второй после катализатора. Основываясь на показаниях с этих датчиков, ЭБУ корректирует топливную смесь для снижения выбросов в атмосферу.

Расположение

Находятся датчики кислорода на выпускном коллекторе один до катализатора, а второй после, закреплены ДК на коллекторе через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности и динамики авто;
  • Нестабильная работа всего мотора;

Датчик детонации

Для улавливания вибраций и детонации в двигателе используется специальный датчик. Из-за низкого качества топлива в двигателе автомобиля часто возникают различные детонации способные серьезно навредить автомобилю. Поэтому для снижения этих вибраций в ДВС, инженера стали использоваться в своих автомобилях датчики детонации, которые улавливают малейшие неполадки в работе ДВС и меняют угол опережения зажигания тем самым снижая детонации.

Расположение

На всех автомобилях, в том числе и Поло седан, датчик детонации расположен на блоке цилиндров в центре между вторым и третьим цилиндрами.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев при разгоне;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Машина плохо разгоняется;

Датчик абсолютного давления

Для определения разряжения во впускном ресивере автомобиля используется датчик абсолютного давления (ДАД). Данная деталь по своему назначению схожа с датчиком расхода воздуха (ДМРВ), но значительно превосходит его в надежности и неприхотливости. Датчик определяет разряжение в ресивере и передает показания на ЭБУ, а тот в свое очередь на основании этих показаний понимает какое количество воздуха поступило в двигатель и посылает сигналы на подачу топлива для составления правильных пропорций топливной смеси.

Расположение

Находится ДАД на корпусе впускного ресивера и устанавливается через специальное уплотнительное кольцо.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Почему не заводится volkswagen polo

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится.Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы.

При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос.

Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Снимаем аккумулятор с фольксваген поло седан

Вы анонимный юзер. Приятно, что окна без тонировки. Ранее сел за ночь на стоянке, увы открыть сумел. Случается так, что автомобиль стоял в гараже за период долгого промежутка времени, и потом 9 Открыть авто когда сел аккумулятор GTI.

Чтоб выяснить, как открыть Тигуан, если аккумулятор разряжен. Открыть водительскую дверь есть вариант, пусть даже если аккумулятор разрядился и центральный замок с брелока не раскрывается. фольксваген поло разрядился аккумулятор

На жаре не заводится с первого раза. Volkswagen Polo

Последнее время наблюдаю что если машина постоит на открытом солнце ( при температуре более20) она не заводится с первого раза. Кто знает что это может быть?

В субботу еду на сервис, буду диогностировать. Хочу хоть приблизительно понимать чего мне ожидать.

to kvitka: Вероятно не держит клапан форсунки или наоборот, регулятор давления сбрасывает топливо.

надо определить, чего именно нет при запуске — топлива или искры.

to kvitka: Могу предположить, что могут быть проблемы с насосом, от жары может перегревается и начинает тупить (либо же его контакты). Либо датчик массового расхода воздуха, других мыслей нет на этот счет.

Спасибо за ответы! теперь хоть начинаю понимать, что это может быть. буду благодарна за еще любые варианты и предположения. Просто за свои шесть лет вождения столкнулась с такой проблемой впервые.

to Messir: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? А если регулятор давления, что делать?

to kvitka: По пробуйте провести эксперимент.Поставьте авто на солнце и снимите крышку бака,после через время заведите авто.
Будут изменения пишите.

to kvitka: пока писал вы тут уже на строчили)))

kvitka: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? #

Имелось в виду «клапан форсунки» это одно целое(форсунка)

менять не обязательно,для начала есть смысл просто промыть систему «Инжектор»(установкой)

(и проведите эксперимент,писал выше)подозреваю на «систему вентиляции бака»(клапан продувки)

to xekxek: Спасибо, за совет завтра попробую, отпишусь. Сегодня решила не брать машину, стоит на стоянке, пока.

to kvitka: Пробуйте, после результат сообщайте.

to kvitka: Не спешите менять все подряд! Сначала надо утсановить, чего именно там нет.

Отчитываюсь за проделанные работы над моей машиной:

В субботу я поехала на диагностику, где мастер первым делом опросил машину компьютером, комп показал ошибки в системе двигателя (как я поняла). Далее мастер предположил что это наверное свечи, так как пробег 27000 км, и в принципе пора бы уже менять. Свечи оказались сухие, но одна деталь на них порозовела (это видно на фото, указала на деталь стрелочкой),

и именно это, по словам мастера, мешает свече давать искру. Решили заменить, купила оригинальные свечи, поставили, все вроде ок. После я все таки спросила у мастера: «Может есть смысл проверить уже форсунки и топливную систему?», на что мне ответили: «нет, при таком пробеге (27000 км) ничего так на может быть».

Я успокоилась и поехала домой. Поставила машину на стоянку, на сутки. Решила проверить, ушла ли моя проблема. Вчера после жаркого дня, правда вечером (температура была около 25, вечером) я завела свою машину по прежнему с третьего раза((((

Сегодня решила провести перед работой эксперимент, о котором мне писали выше (с крышкой бочка), правда машины была еще не на солнце, только частично, но на улице уже было жарко. Открыла бензобак и ждала 10 мин, после чего завела как раньше, с пол оборота))))

Хочу сегодня днем повторить этот эксперимент, может утром еще не нагрелась. Сейчас стоит моя машина на самом солнцепеке, жду.

Устройство и работа рулевой рейки «Фольксваген Поло» седан, основные неисправности и ремонт своими руками

Исправное рулевое управление является залогом безопасной езды на любом автомобиле, в том числе Volkswagen Polo седан. Неисправность рулевой рейки является причиной многих дорожно-транспортных происшествий (ДТП), поэтому надёжности этого узла автопроизводители уделяют много внимания. Volkswagen Polo, разработанный в немецком концерне VAG, производится в России, на территории Калужского автозавода. Машина пользуется заслуженной популярностью у российских автомобилистов.

Как устроено и работает рулевое управление в Volkswagen Polo седан

Основной узел системы, управляющей автомобилем — рейка, регулирующая поворот передних колёс. Она располагается на подрамнике, в районе подвески передней оси. В салон выходит концевая часть рулевого вала колонки, на которую насажен руль. В состав рулевой колонки также входят: замок зажигания и рукоятка рычага, который регулирует её положение относительно водителя. Колонку закрывает кожух, располагающийся ниже приборной панели в салоне.

В состав узла, управляющего автомобилем, входят такие основные компоненты:

  • рулевая колонка вместе с рулём;
  • карданный вал, через который колонка соединяется с рейкой;
  • рулевая рейка, управляющая поворотом колёс;
  • электрический усилитель с блоком управления.

Рулевая колонка передаёт вращающее усилие от руля водителя к промежуточному валу, с карданами на концах. Эта часть системы управления состоит из следующих деталей:

  1. Верхний и нижний карданы промежуточного вала.
  2. Промежуточный вал.
  3. Кронштейн, который крепит рулевую колонку к кузову.
  4. Рукоятка рычага, управляющего положением рулевой колонки.
  5. Замок зажигания.
  6. Вал, к которому крепится рулевое колесо.
  7. Электродвигатель с редуктором.
  8. Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).

Электродвигатель с редуктором создаёт дополнительный крутящий момент для вала, к которому крепится рулевое колесо. Электронный блок управления анализирует скорость авто, угол поворота рулевого колеса, а также информацию с датчика крутящего момента, развиваемого на рулевом колесе. В зависимости от этих данных ЭБУ принимает решение о включении электромотора, облегчая работу водителю. В состав рулевой колонки входят энергопоглощающие элементы, которые повышают пассивную безопасность водителя. Есть также противоугонное устройство, блокирующее рулевой вал.

Особую роль в работе системы играет ЭБУ. Он не только определяет направление и величину усилия, которое нужно добавить к вращающему моменту рулевого вала, но также сообщает об ошибках в работе всей рулевой системы. Как только неисправность обнаружена, блок управления запоминает её код и отключает электроусилитель руля. Сообщение о неисправности появляется на приборной панели, информируя водителя.

Выбор классической рулевой рейки обусловлен тем, что для переднего привода машины автопроизводитель VAG использует подвеску типа McPherson. Механизм простой, имеет минимальное количество деталей. Это обуславливает относительно небольшой вес рейки. Рулевой механизм состоит из следующих основных компонентов:

  1. Тяговый наконечник левого колеса.
  2. Тяга, управляющая левым колесом.
  3. Пыльники, защищающие от грязи.
  4. Ведущий вал с червячной передачей.
  5. Корпус, выполняющий роль картера.
  6. Тяга, управляющая правым колесом.
  7. Тяговый наконечник правого колеса.

Устройство работает следующим образом: рейка-шестерня, расположенная внутри корпуса (5), имеет на концах закреплённые тяги, управляющие колёсами (2, 6). Вращение от рулевой колонки передаётся через ведущий червячный вал (4). Осуществляя поступательное движение от вращения червячной передачи, рейка перемещает тяги вдоль своей оси — влево или вправо. На концах тяг располагаются тяговые наконечники (1, 7), взаимодействующие через шаровые шарниры с поворотными кулаками передней подвески McPherson. Чтобы пыль и грязь не попадала в механизм, тяги закрыты гофрированными пыльниками (3). Корпус рулевой рейки (5) крепится к поперечине передней подвески.

Узел рулевого управления рассчитан на всё время эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан. В случае неисправности или плохого технического состояния, не отвечающего требованиям безопасности, его основные компоненты могут быть отремонтированы или заменены.

Видео: устройство и работа классической рулевой рейки управления

Основные неисправности рулевого управления и их симптомы

Со временем любой механизм изнашивается. Рулевое управление не является исключением. На степень износа влияет состояние дорожного покрытия в том регионе, где автомобиль эксплуатируется. У некоторых автомашин неполадки проявляются уже после первых 10 тыс. километров проезда. Другие доезжают, без особых проблем в управлении, до 100 тыс. км. Ниже приведён перечень распространённых неисправностей Volkswagen Polo седан и их симптомов:

  1. Тугое вращение руля. Может вызываться неравномерным давлением в шинах передней оси или неисправностью рулевого электроусилителя. Заклинивание шарниров на тяговых наконечниках также затрудняет поворот колёс. Шаровые опоры передней подвески тоже могут клинить. Распространённая неисправность — заклинивание подшипника ведущего вала рулевой рейки. Если повреждены пыльники рулевых тяг, проникшая влага приводит к коррозии металла, влекущего за собой тяжёлое перемещение рейки, а также износ фиксирующей втулки.
  2. Руль вращается свободно. Если при этом колёса не поворачиваются, неисправно рулевое управление. Износ шестерёнок рейки и червяка ведущего вала требует дополнительной настройки, с использованием регулировочного болта, или замены износившихся деталей. Износ шарниров на тяговых наконечниках также может быть причиной.
  3. Люфт рулевого колеса превышает норму. Это говорит об износе деталей рулевого управления. Может присутствовать люфт в карданных шарнирах промежуточного вала. Нужно также проверить шарниры тяговых наконечников на степень износа. Могут быть ослаблены гайки крепления шаровых пальцев, в местах соединения рейки с рулевыми тягами. Есть вероятность износа червяка ведущего вала рейки и зубчатой поверхности вала-шестерни в результате длительной работы или отсутствия должного количества смазки.
  4. Посторонние звуки из рулевой колонки во время движения. Проявляются при повороте колёс или движении по проблемному дорожному покрытию. Основная причина — преждевременный износ втулки, фиксирующей вал-шестерню в корпусе, со стороны правого колеса. Может существовать большой зазор между упором и валом-шестернёй. Зазор убирается регулировочным болтом. Если это не помогает, изношенные детали заменяются новыми.

Видео: диагностика неисправности рулевого управления

Можно ли отремонтировать рулевую рейку

В большинстве случаев, замену рулевой рейки можно не производить, так как она поддаётся ремонту. Следует отметить, что официальные дилеры не ремонтируют рейки. Детали к ним отдельно не поставляются, поэтому дилеры меняют этот узел полностью. На практике получается так, что подшипник, входящий в конструкцию ведущего вала, можно заменить. Покупается подшипник с аналогичным типоразмером.

Втулку, фиксирующую вал-шестерню, можно заказать. Её изготавливают из фторопласта. Если вал-шестерня покрыта коррозией, эту деталь можно отшлифовать наждачной бумагой. Такую операцию необходимо сделать, так как ржавый вал «съедает» фиксирующую втулку, выполненную из более мягкого материала.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если есть гараж со смотровой ямой, эстакада или подъёмник, можно устранить неисправность рулевой рейки своими руками. Стук и люфт вала-шестерни устраняется установкой новой втулки, типоразмеры которой представлены выше. Это одна из распространённых неисправностей рулевого управления «Фольксваген Поло» седан. Чтобы провести такой ремонт, необходимо выточить втулку и сделать в ней надрезы (см. рисунок).

Для демонтажа и ремонтных работ потребуется инструмент:

  • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, с торцевыми головками тех же размеров;
  • шестигранник размером на 6 и двенадцатигранник M10;
  • ключи на 19 и 21, а также головки на 14 и 32;
  • самостоятельно изготовленная головка на 36 (см. рисунок ниже);
  • съёмное устройство для шарниров;
  • смазка для рейки — нужно выбрать такую, чтобы не разжижалась при высокой температуре;
  • молоток;
  • ветошь.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается пластиковый кожух рулевой колонки и отворачивается ковровое покрытие.

Автомобиль вывешивается с двух сторон для того, чтобы снять передние колёса. Для этого под кузов устанавливаются упоры.

Рулевые наконечники тяг отсоединяются от поворотных кулаков.

Головку для снятия вала нужно изготовить самостоятельно или заказать мастеру. При этом следует помнить, что диаметр ведущего вала равен 18 мм (головка должна пройти сквозь него), а наружный диаметр головки не должен превышать 52 мм (она должна свободно пройти в отверстие корпуса). В верхней части головки нужно сделать пропилы, чтобы воспользоваться газовым ключом для откручивания.

На регулировочном болте ставятся метки, чтобы вернуть его при сборке в прежнее положение. Болт отворачивается и вал-шестерня извлекается из корпуса. Сразу после этого лучше вставить в корпус ведущий вал. Это делается для того, чтобы при дальнейших перемещениях корпуса не рассыпался игольчатый подшипник, фиксирующий нижнюю часть вала.

Для извлечения стопорного кольца берётся пруток, изгибается и затачивается с одного конца. Выбивается постукиванием по прутку со стороны левой тяги.

  • Следом за стопорным кольцом извлекается старая втулка. На её место запрессовывается новая втулка и стопорное кольцо.
  • С левой стороны вала-шестерни снимается небольшая фаска, чтобы он мог зайти в новую втулку без проблем.

    После того как всё собрано, нужно проверить рулевое колесо на лёгкость вращения и возврат в исходное положение. Затем нужно поехать в СТО и сделать регулировку развал-схождения, чтобы автомобиль не уводило в сторону на дороге и преждевременно не изнашивалась резина на колёсах.

    Видео: замена втулки в рулевой рейке «Фольксваген Поло» седан

    Видео: полезные советы, которые пригодятся при замене втулки в рулевой рейке Volkswagen Polo седан

    Как видно, отремонтировать рулевую рейку можно даже в гараже. Правда, для этого нужно иметь определённые слесарные навыки и соответствующий инструмент. Как показывает практика, новые втулки позволяют проездить с исправным рулевым управлением ещё 60–70 тысяч километров. Стук на неровностях дороги пропадает, люфта нет. Многие автомобилисты отмечают, что машина ведёт себя на дороге так, как новая.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector