Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится машина с сигнализацией StarLine

Почему не заводится машина с сигнализацией StarLine

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.


В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Что с сигналкой двигатель не запускается

mymyka, Отключите сигналку. И при следующей попытке завода обратите внимание не лампочку у кнопки блокировки водительской двери. Она НЕ должна ни мигать, ни гореть. Возможно, тут и с иммо проблема. А индикаторы передач это отдельная проблема.

«Механическая» блокировка у АКП на стартер, он бы не крутился.

эти лампочки у меня уже давно не горят )))) а как совсем сигналку отключить? У меня шерхан а5.

mymyka добавил 06.04.2012 в 21:54
есть мнения, что это коробка накрылась — очень бы не хотелось.

эти лампочки
Какие ЭТИ.

а как совсем сигналку отключить? У меня шерхан а5
На память не помню, смотрите инструкцию или в инете, как включить сервисный режим (Valet).
есть мнения, что это коробка накрылась
А есть мнение, почему не заводится?

Про залитие разъемов я уже говорил.

Какой пробег? При вопросе старайтесь давать как можно больше информации и как можно подробнее.

Demon-78 добавил 06.04.2012 в 22:01
mymyka, А с автозапуска еще раз пробовали заводить? Или теперь это невозможно.

Повторюсь, очень нужна информация по лампочке на двери!

эти — красные лампочки у блокировки дверей. Про залитие разъемов — я этого не понимаю, извините. Функцией валет сигналка выключится, правильно я поняла?? Заранее спасибо

mymyka добавил 06.04.2012 в 22:05
пробег около 78000 км

mymyka добавил 06.04.2012 в 22:08
с автозапуска больше не заводится, что-то не схватывается, хотя пытается. Лампочка у двери, повторюсь, давно не горят, наверно перегорели.

эти — красные лампочки у блокировки дверей
Она там всего ОДНА! Красная маленькая у самой пипки двери. А раньше что, горела? Она и не должна гореть при исправном иммо.

Про залитие разъемов — я этого не понимаю
На хетчах часто лопается трубка омывайки на заднее стекло. Вода заливает электрические разъемы и начинаются различные чудеса. Обычно, авто наоборот не глохнет совсем, мигает панель. У вас, возможно, наоборот.

Demon-78 добавил 06.04.2012 в 22:09
Функцией валет сигналка выключится, правильно я поняла??
Да.

Demon-78 добавил 06.04.2012 в 22:10
mymyka, Вы шоколадки любите? 🙂 Или в фольге готовите?

кроме лопнувшей трубки (кстати, это серьезная поломка
Неприятные последствия, трубка копеечная.

Demon-78 добавил 06.04.2012 в 22:19
может коробка быть неисправна?
Не уверен. Обычно она не едет, гремит и тп, но заводится.

спасибо огромное за советы
Не за что. Про шоколадку так и не ответили. 🙂

Еще вспомните, перед проблемами на заднее стекло брызгали? Вода лилась хорошо?

я про шоколадку -не видела ))) люблю конечно, кто ж их не любит?! Но стараюсь больше в фольге )))

mymyka добавил 06.04.2012 в 22:30
я решила снег не чистить — включила щетки передние, сев в заведенную машину и вставив т повернув ключ. Счетки застыли на середине стекла когда все заглохло.

mymyka добавил 06.04.2012 в 22:31
в этот раз не брызгала, за день до этого , да. И все было хорошо.

люблю конечно, кто ж их не любит?!
Тогда отломите кусочек — это поднимет настроение 🙂 А кусок фольги от шоколадки или для запекания возьмите с собой в машину. Проведите еще один эксперимент. Замотайте черную головку ключа в несколько слоев фольги (только она должна быть именно металлическая, а не бумажная) и попробуйте завести, смотря на лампочку на двери.

А завтра все подробно изложите. 🙂

Стартер крутит, но заводится не хочет, покпоказывает, что сразу все передачи включены и это окошко моргает.

Мои соболезнования — крякнул гидроблок в АКПП ( индикация всех передач и моргание окошка), может помочь промывка со снятием, а может и не помочь как повезёт. Тогда — замена и перепрограмирование ЭБУ, готовте бабули от 35 000 р..И электрика с сигналкой тут не причем, вполне возможно что по ошибке оставляли на D, N или R и глушили, а потом авто запуск её заводил(N) или пытался завести (D /R).
На Пежо и Ситроенах обычное явление, по Лачеттевскому Айзину единичный случай.

Deymond, А почему не заводится объясните? Почему крякнул не в движении, ни при переключении?

Demon-78 добавил 06.04.2012 в 22:37
А как промыть?
На сервисе, но это надо сначала подтвердить. Лампочки могут мигать и при простом замыкании.

Читать еще:  Двигатель toyota rav 4 что такое

Счетки застыли на середине стекла когда все заглохло.

Снова вставить ключик включить зажигание. Включить стеклоочиститель и щетки сами вернутся в исходное положение.

Deymond, А почему не заводится объясните? Почему крякнул не в движении, ни при переключении?

Demon-78 добавил 06.04.2012 в 22:37

На сервисе, но это надо сначала подтвердить. Лампочки могут мигать и при простом замыкании.

если б я знала почему не заводится, не спрашивала бы тогда. ))) с места на ней я не сдвинулась и переключить передачу при этом не успела еще. На паркинге была

mymyka добавил 06.04.2012 в 22:44
щетки вернулись, когда снег со стекла счистила.

потом авто запуск её заводил(N) или пытался завести (D /R)
Т.е. вы хотите сказать, что автозапуск так тупо подключен, что обходит штатное реле блокировки стартера?

Demon-78 добавил 07.04.2012 в 00:09
жалко я ничего этого не понимаю
Главное истину найти 🙂

Т.е. вы хотите сказать, что автозапуск так тупо подключен, что обходит штатное реле блокировки стартера?
Нет не обходит — стартер то крутит, движок ток не заводится.А сигнал на запуск идет либо с кнопки брелка, либо по таймеру и ему по барабану что у вас АКПП сломалась, для зтого блокировка и стоит. Вспомни скока случаев, что на механике с включенной передачей машины уезжали с авто запуском, но не далеко.:)
Стартер крутит, но заводится не хочет, покпоказывает, что сразу все передачи включены и это окошко моргает.(пост №1).
Кстати во всех положениях стартер лего заводит авто, тока в D и
R надо тормоз нажать и 5 секунд держать.Ха — не знал, я тож пока один спец не показал.

Deymond добавил 07.04.2012 в 00:33
Отключите сигналку. И при следующей попытке завода обратите внимание не лампочку у кнопки блокировки водительской двери. Она НЕ должна ни мигать, ни гореть. Возможно, тут и с иммо проблема.

При установке сигналки ставят блок обхода иммобилайзера или тупо отключают его от сети питания авто.

Кстати во всех положениях стартер лего заводит авто, тока в D и
R надо тормоз нажать и 5 секунд держать.Ха — не знал, я тож пока один спец не показал.
Вы хотите сказать, что Ваша лачетти с АКПП заводится во всех положениях селектора коробки, а не только в положениях P и N.
Т.е. реле PNP RELAY у Вас всегда замкнуто, неважно в каком положении PNP SWITCH и его контакты 6-9.
И при чем тут тормоз и держание его 5 секунд? У Вас тормоз как то связан с реле блокировки стартера?

При установке сигналки ставят блок обхода иммобилайзера или тупо отключают его от сети питания авто
Вы считаете, что если отключить питание иммобилайзера, то двигатель заведется?

На Лаче с АКПП не просто датчик скорости а мультифунтик
Какой такой «мультифунтик»? На Лаче с АКПП два отдельных и независимых датчика скорости: один — датчик скорости первичного вала АКПП, передает сигнал только на контроллер АКПП; второй — обыкновенный датчик скорости на вторичном валу АКПП, сигнал которого подается на контроллер АКПП, а также на приборку, для управления спидометром и счетчиком пробега. Никаких «мультифунтиков» там нету.

Bolek52 добавил 07.04.2012 в 09:49
А на ходу коробка просто встает в аварийный режим на той передаче которую успел включить гидроблок
Аварийный режим на нашей АКПП это включенная третья, прямая передача, а не «передача которую успел включить гидроблок», на ней можно ехать и блок управления коробки переводит ее в этот режим при разных неисправностях. Если коробку «заклинило» на какой то передаче, то это уже не аварийный режим, это просто поломка и нельзя в таким варианте никуда ехать.

Вообще то у лачетти с акпп стартер работает только в положении P и N. Во всех остальных положениях селектора стартер не работает. Вы бы сначала проверили чем писать подобные глупости.

mymyka, вам советую не делать «аборт по телефону», а для начала обратиться в сервис к электрику. Возможно проблема в селекторе переключения передач тот который под капотом на самой акпп стоит.

Вы бы сначала проверили чем писать подобные глупости
Надеюсь, это не в мой адрес :rofl:

Bolek52 добавил 07.04.2012 в 11:18
Возможно проблема в селекторе переключения передач
Стартер крутит, следовательно, коленвал проворачивается и коробка находится в положении P или N. В такой ситуации двигатель IMHO все ровно должен заводится, независимо от технического состояния коробки. ЭБУ не проверяет коробку при заводке двигателя или я не прав?

ЭБУ не проверяет коробку при заводке двигателя или я не прав?

Нет, не прав ЭБУ для механики и автомата разные, поэтому то при глюках в цепях электрики АКПП у нас «ЧЕК — энжин» загорается ( MIL — индикатор неисправности).

Т.е. реле PNP RELAY у Вас всегда замкнуто, неважно в каком положении PNP SWITCH и его контакты 6-9.
И при чем тут тормоз и держание его 5 секунд? У Вас тормоз как то связан с реле блокировки стартера?
+100500 Я и пытаюсь сказать товарищу, что у нас чисто «механическая» блокировка стартера на АКПП.

Demon-78 добавил 07.04.2012 в 15:13
Вообще то у лачетти с акпп стартер работает только в положении P и N. Во всех остальных положениях селектора стартер не работает. Вы бы сначала проверили чем писать подобные глупости.
Вот и я про это же.

Demon-78 добавил 07.04.2012 в 15:16
ЭБУ для механики и автомата разные
Да ладно. Если я не ошибаюсь, люди меняли автомат на ручку без смены ЭБУ.

Demon-78 добавил 07.04.2012 в 15:19
При каких ошибках TCM (блока управления АКПП) блок управления двигателем не позволит его завести?
Нет таких. Почитайте ТИС, раздел запуск двигателя. Причем этот раздел единый для АКПП и МКПП.

Да ладно. Если я не ошибаюсь, люди меняли автомат на ручку без смены ЭБУ.

Было несколько добровольцев, в итоге один АКПП новую поставил, а остальные вообще пропали с форума. Потому как гимор ещё тот — пол машины надо поменять. И не каждый сервис возьмется.
У самого есть личный опыт замены автомата на механику правда на ФВ Транспортер Т-5. Почти 3-и недели в Белорусии при наличии донора (Транспортер с горелым салоном) и Н-го количества ден. знаков в Евро для покупки мелочёвки.

Ладно, уже в сторону пошли. Если нет точной информации, что ЭБУ блокирует запуск двигателя по команде блока АКПП, то не надо девушку пугать страшными бедами! Прежде чем делать громкие заявления, надо иметь достоверное знание процессов.

Demon-78 добавил 07.04.2012 в 22:01
Чё у меня
Полная безграмотность из-за которой понять ничего невозможно.

[QUOTE=Demon-78;1053524780]mymyka, Отключите сигналку. И при следующей попытке завода обратите внимание не лампочку у кнопки блокировки водительской двери. Она НЕ должна ни мигать, ни гореть. Возможно, тут и с иммо проблема. А индикаторы передач это отдельная прпроблема

завернула ключ в фольгу, лампочка на двери загорелась при попытке заыода машины. Что это значит, все плохо

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.
Читать еще:  Что такое тепловой баланс двигателя внутреннего сгорания

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Что нужно сделать срочно

Если показывает система, что все настроено нормально, но двигатель все-равно не заводится, придется обратиться к VALET и сделать следующие действия:

  • Вставить ключ в замок, включить систему и снова отключить (Движок не может завестись, но по электрической схеме проводится ток);
  • В течение 15 секунд удерживать выключатель и сигнализация заработает.
  • В этот момент есть большая вероятность того, что при отключении СИД, двигатель будет разблокирован. Главное, не оставлять машину на парковке и не забывать выключать систему.

Но в некоторых ситуациях кнопка иногда не работает и двигатель не заводится. Остается воспользоваться аварийным отключением сигнализации, чтобы вернуть временно движок к жизни. Осуществляется это все аналогично: 15 секунд удерживается соответствующая кнопка и еще раз появится возможность завести машину. При самой сложной ситуации бывает не спасает и это. Тогда есть несколько выходов. Первый это обратиться за помощью эвакуатора или позвонить друзьям, чтобы те позвонили выездному автомобильному электрику. Те кто вызвал такого мастера, говорят, что его работа обходится дешевле, чем эвакуаторное путешествие. Кроме того, во многих сервисах делается скидка на диагностику сигнализации.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки (VALET). Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Читать еще:  Высокая температура двигателя а печка не греет

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Блок сигнализации.

Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Когда может понадобится обнуление или перезагрузка

Краткий перечень ситуаций, требующих возврата параметров комплексов Scher-Khan к исходным значениям:

  • самопроизвольное включение или отключение охранных функций;
  • ложные срабатывания, которые не устраняются корректировкой чувствительности рабочих зон сенсора удара;
  • внезапное выключение режима защиты сразу после активации функции;
  • отображение на экране коммуникатора кодов ошибок;
  • проблемы с запуском силового агрегата по дистанционному или автоматическому алгоритму;
  • преждевременная остановка двигателя, заведенного автоматически.

Читать дальше: Замена воздушного фильтра опель зафира

Почему не заводится двигатель?

Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, после ночёвки на открытой парковке или длительного простоя в гараже. Причин этому также существует множество. Ниже рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности, когда не заводится двигатель, что может сделать водитель самостоятельно в данной ситуации и с чего нужно начинать проверки.

А может просто кончился бензин?

Основные причины, по которым не заводится двигатель

1. Аккумуляторная батарея.

Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.

Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.

Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.

2. Система подачи топлива.

Видео: Не заводится двигатель. Что делать?

Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

3. Свечи зажигания.

Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.

4. Воздушный фильтр.

Так выглядит загрязненный воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.

Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.

Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:

  • отказ датчика температуры антифриза;
  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • отказ подкачивающего насоса системы охлаждения;
  • утечка антифриза.

Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.

Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка. Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка. После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.

Видео: Почему дизель не заводится летом

Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода. Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проявляются неисправности, когда не заводится двигатель

В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.

Внешние проявления

Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector