Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель тюнинг; перегрев газель-бизнес

газель тюнинг → перегрев газель-бизнес

народ подскажите машина греется на каждом перекрестке. встаешь и она поползла вверх до 100 потом набираю скорость падает нормально до 80!на сервисе говорят что это типа евро3 у них так и должно быть!
у кого газель бизнес подскажите так же и у вас или температура постоянно прыгает? заранее спасибо всем кто ответит!

  • Jei_Ermolaev
  • 16 января 2012, 22:23
  • Ivanesko_Zaletskas
  • 16 января 2012, 22:28
  • v
  • Hochu_Muh
  • 16 января 2012, 22:29
  • v
  • Stanny_Reks
  • 17 января 2012, 00:32
  • v
  • Jei_Kosorukov
  • 17 января 2012, 13:48
  • v
  • Pashu_Kurmaleev
  • 17 января 2012, 16:22
  • v
  • Gesser_Morozov
  • 18 января 2012, 10:26
  • v
  • Vvv_Roskoshenko
  • 18 января 2012, 17:15
  • v
  • Vvv_Roskoshenko
  • 18 января 2012, 22:31
  • v
  • Serga_Nikolaev
  • 19 января 2012, 13:50
  • v
  • Stanny_Reks
  • 19 января 2012, 16:13
  • v
  • Vvv_Roskoshenko
  • 19 января 2012, 16:19
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 20 января 2012, 18:36
  • v
  • Jei_Ermolaev
  • 20 января 2012, 22:58
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 21 января 2012, 12:25
  • v
  • Jei_Ermolaev
  • 21 января 2012, 12:43
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 21 января 2012, 23:24
  • v
  • Dmitriy_Savitskiy
  • 21 января 2012, 23:47
  • v

Вот перечень идентификаторов и список сервисных бюллетеней ГАЗ

ГАЗ
2.1 Блок МИКАС 10.3

M113111GA293036 Март 2009
Инф. лист 42 4216.3763000
С.а.УМЗ 4216
V=2,89л.; Евро-3
ГАЗ1 v1.20

16.07.10
M114145DM293045 Сентябрь 2009
Инф. лист 57
(Исправлен алгоритм блокировки двигателя при открытой двери) 4216.3763000-40
Газель «Школьный автобус»
УМЗ 4216
V=2,89л.; Евро-3

M114151GN293060 25.02.2010
Инф. лист 79
(Обязательно программирование БУ с кодом ПО M114151GN293058 и по желанию клиента программирование БУ с кодом ПО M114151GN293054) 4216.3763000-80
Газель c гл.парой 4.33
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114151KM293028 Февраль 2010
Инф. лист 73
(Изменение алгоритма защиты нейтрализатора) 4216.3763000-70
Газель Эконом 4×2
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114151GJ293050 09.02.2010
Инф. лист 77
(- Улучшена защита нейтрализатора,
— Защита двигателя от перегрева,
— Улучшение ездовых качеств.
Рекомендуется замена калибровки 045 на 050 при обращении клиента на СТО) 4216.3763000-10
Газель 4×4
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

М114151DJ293046 09.02.2010
Инф. лист 80
(- Введение в серийное производство.
— Ограничение скорости до 60 км/ч.
— Блокировка двигателя при выжимании сцепления при открытой двери) 4216.3763000-30
Газель 4×4 (школьный автобус)
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114151DJ293047 03.06.2010
Инф. лист 91
(- Предельная Тож двигателя +110°С
— Температура включения вентилятора +95°С
— Падение температуры охлаждающей жидкости для выключения вентилятора 5°С) 4216.3763000-30
Газель 4×4 (школьный автобус)
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114145DM293046 03.06.2010
Инф. лист 92
(- Предельная Тож двигателя +110°С
— Температура включения вентилятора +95°С
— Падение температуры охлаждающей жидкости для выключения вентилятора 5°С) 4216.3763000-40
Газель «Школьный автобус»
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M113111GA293037 03.06.2010
Инф. лист 93
(- Предельная Тож двигателя +110°С
— Температура включения вентилятора +95°С
— Падение температуры охлаждающей жидкости для выключения вентилятора 5°С) 4216.3763000
Газель c гл.парой 4,55
С.а. УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114151KM293029 03.06.2010
Инф. лист 94
(- Предельная Тож двигателя +110°С
— Температура включения вентилятора +95°С
— Падение температуры охлаждающей жидкости для выключения вентилятора 5°С) 4216.3763000-70
Газель Эконом 4х2
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114151GJ293052 09.07.2010
Инф. лист 106
(- Исключена диагностика некритических плавающих дефектов
— Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ
— Введен режим отсечки при перегреве) 4216.3763000-10
Газель 4×4
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114151DN293059 09.07.2010
Инф. лист 107
(- Исключена диагностика некритических плавающих дефектов
— Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ
— Введен режим отсечки при перегреве) 4216.3763000-90
Газель (школьный автобус) c гл.парой 4.33
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3

M114151GN293063 30.06.2010
Инф. лист 100
(- Исключена диагностика некритических плавающих дефектов
— Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ
— Введен режим отсечки при перегреве) 4216.3763000-80
Газель c гл.парой 4.33
УМЗ 4216
V=2,89л.; Евро-3
ГАЗ2 v1.06

16.07.10
M114151GB293042 15.07.2010
Инф. лист 108
(- Исключена диагностика некритических плавающих дефектов
— Зажигание лампы диагностики после занесения неисправности в память БУ
— Введен режим отсечки при перегреве) 4216.3763000-20
Газель c ГБО
УМЗ 4216
V=2.89 л.; Евро-3
свернуть ветку

Как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели

Водители часто интересуются, как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели. Что вполне понятно. Эта неисправность приводит к повышенному расходу топлива. А так как Газели обычно используют для коммерческих целей, это автоматически отрицательно сказывается на стоимости километра пути.

Также неправильный зазор приводит к повышенному износу элементов газораспределительного механизма. К тому же зажим клапанов ведет к неправильной работе двигателя и потере мощности. Таким образом, работу по регулировке проводить нужно при малейших признаках проблемы. Хорошо если вы сделаете это самостоятельно. Ведь далеко не в каждом сервисе имеются люди умеющие производить правильно эту работу.

Читать еще:  Газель с двигателем 406 инжектор глохнет причины

Технические особенности

Как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели? На самом деле, эта работа не сложна. Но важно все сделать правильно. Для этого нужно знать признаки неправильной настройки клапанов и некоторые особенности 4216 двигателя.

Основным признаком неисправности является повышенная шумность мотора и пропуски в работе цилиндров. При этом будут слышны ритмичные, достаточно звонкие стуки.

Также вместе с этим может наблюдаться повышенный расход топлива и/или троение двигателя. Все это говорит о необходимости отрегулировать клапана.

При этом нужно учесть, что рабочий ход цилиндров 1-2-4-3. Не забудьте, что зазоры в выпускных клапанах 1 и 4 цилиндра будут примерно на 0,5 мм меньше.

Инструменты

Для этой работы вам понадобится минимальный набор инструментов:

  • Набор ключей и отвертка (для снятия клапанной крышки);
  • Набор пластинчатых щупов;
  • Ключ храповика.

Это основные инструменты, также понадобится длинная шлицевая отвертка для определения положения цилиндра, но использовать ее необязательно.

Подготовительные действия

Настройка клапанов довольно сложная и ответственная работа. Поэтому перед этим действием обязательно нужно подготовить автомобиль.

Для начала нужно надежно закрепить машину. Помимо ручного тормоза нужно использовать еще и противооткатные упоры. Далее оставляем Газель на несколько часов. Это нужно для того, чтобы двигатель как следует остыл. Более конкретно время нужно рассчитывать исходя из температурных условий.

После этого отсоединяются клеммы с аккумулятора. Снимается воздушный фильтр. Тут придется повозиться. Начинать работу следует со снятия крышки воздухана, после чего откручиваются гайки крепления. Демонтируется шланг вакуумного распределителя зажигания и патрубок сапуна. От карбюратора нужно отсоединить тяги дроссельной и воздушных заслонок, иначе они будут мешать. Откручивается клапанная крышка. На этом предварительный этап завершается.

Регулировка

Все работы должны производиться максимально качественно. Для этого желательно проконсультироваться с опытным механиком. Хорошо, если он будет контролировать выполнение работ.

Регулировку производят в следующем порядке:

  1. Следует установить первый цилиндр на верхнюю мертвую точку с помощью ключа-храповика по метке. Для этого потребуется выкрутить свечу и заткнуть отверстие целлофановым пакетом. Когда его выбьет из двигателя, значит, ВМТ близко. Нужно довести поршень до верха, контролируя его положение отверткой. По идее ВМТ должна совпадать с третьей меткой на шкиве. Двигатель проворачивается строго по часовой стрелке ключом для храповика;
  2. В таком положении клапана первого цилиндра закрыты. Поэтому проверяем зазоры на них, выбираем соответствующие щупы и вводим их в зазор. Зазор для впускных и выпускных клапанов мы делаем 0,35 – это проверено – работает идеально! Если все в порядке, то щуп должен входить с легким усилием. Если он проходит легко, либо не лезет, то нужно произвести настройку. Для этого ослабляют контргайку, и, удерживая ее ключом, вращают винт, настраивая зазор клапанов 1.2.4.6. После регулировки не забудьте затянуть контргайку;
  3. Проворачивается коленвал на 180°, в таком положении регулируются клапана 3.5.7.8;
  4. Еще раз проворачивается двигатель, также на 180° и проверяем зазор.
  5. После этого нужно повторить проверку. Это даст гарантию правильности выполнения работ;
  6. Выполняют окончательную сборку, устанавливая все снятые детали на место.

При правильно выполненной регулировке должны исчезнуть все лишние звуки. Двигатель должен работать ровно, без всяких стуков. Также должен снизиться расход топлива. Все это говорит о правильности настроек.

Заключение

Сбой настроенности клапанов газораспределительного не редкость. Поэтому каждый водитель должен знать, как их настраивать. Прежде чем узнавать, как отрегулировать клапана на 4216 двигателе Газели, ознакомьтесь со строением мотора. Также посмотрите порядок проведения этой работы. Это поможет вам правильно настроить двигатель. Хорошо, если вашу работу будет контролировать опытный моторист.

Регулировка клапанов двигателя 4216 аналогична регулировке клапанов 402 мотора. Это самый простой и надежный способ регулировки клапанов.

Что сделать что бы газель с двигателем 4216 не грелась

Она ещё походит

Братан спасибо, блин долго я мучилася ,.двигатель снимал, поставил новую набивку бесполезно масло бежит и всё. Посмотрел твоё видео и дошло, заглушка распредвала. когда двигатель собирал она слабая была. Сейчас лежу на кровати. на улице дождь а я наслаждаюсь жизнью .Рахмет ещё раз братан.

Если 402 двигатель не течёт, значит там Масло закончилось ! Шутка советских Волгаводов

Если с газели не течет масло,значит оно там кончилось.

Благодарю, тоже сегодня столкнулся с этой проблемой. Проехал 400км, щуп сухой, поддон в масле. Значит у меня то же самое..

Ну так что, действительно крышка дырявая была? У меня тоже подтекает что-то. На нижний сливной болт кожуха колокола всегда камелька стекает. Вот обновили прокладку поддона. Все равно висит капля. Готовлюсь к следующему подвигу.

Читать еще:  Что такое коэффициент полезного действия кпд тепловых двигателей

@ГазеличкиН Хреново делаешь у меня на 4215 все сухо и масло в моторе есть

Что не делай всегда капля свисать будет, это как @уй.

Подскажите как вытащить эту заглушку, не снимая колокол?

Потому что потом если его не ровно поставить он может лопнуть.

@ГазеличкиН подскажи пожалуйста почему колокол снимать не рекомендуется.

Керном бей, она ребром встанет, потом плоскогубцами, там не так сложно ее вытащит, колокол снимать не рекомендуется.

Здравствуйте, маховик как то надо метить при сьеме? Или можно крутить без разницы его при установке?

@ГазеличкиН На костре картошку пекут а греют горелкой

@ГазеличкиН Не маховик греют а венец

@Вася Вася я снял сапун и выкинул все потроха и всё в норме , ни откуда масло не гонит

Наверное сапун тут стоит не там где надо, поэтому они не могут выйти.

@ГазеличкиН походу давление газов

Привет. А нахуя эта крышка вообще стоит?

@ГазеличкиН спасибо большое, машина рабочая, хлебовозка, завтра встану на ремонт, скину коробку, маховик и буду пробовать вытащить

Должно получится без снятия кожуха, кстати кожух не рекомендуется снимать. Новую пробку потом берешь, вставляешь выпуклой частью на ружу, по центру бьешь и развальцовываешь, потом обезжиривания и промаж герметиком.

@ГазеличкиН спасибо, попробую, не хотелось бы кожух снимать, у тебя видео нету?

Бьешь керном в бок , она кривится и вытаскиваешь.

@ГазеличкиН а как ты её вытянул?

Добрый день.а почему криво встало заглушка распредвала.в чем Причина может быть.?

@Зайрбег Магомедов Он до заглушки не достанет ни как

Да у меня тоже хлопок бывает, на бизнесе может видел, где воздушный фильтр есть такая пластмассовая камера, у нас такой нет, я думаю эта камера предотвращает хлопок, У меня от хлопка на инжекторе пробка вылетела, а вот когда шестерню распредвала молотком сильно забивают, крышке наверное достается.

@ГазеличкиН у меня самого газель с двигателем умз4216.я вот думаю по этому поводу того что выбило заглушку.я замечал временами во время запуска двигателя хлопок.так вот на шестерни распредвала и коленвала зубья расположены не прямо.а как то по другому.так вот что я думаю.когда происходит хлопок во время запуска двигателя.распредвал резко толкает назад.тем самым получается удар по заглушке.что вы думаете об этом.?

Ее как буд-то выбило от туда, пробег где-то 300000 был.

Что сделать что бы газель с двигателем 4216 не грелась

Прокладку на танчик,взял из ремкомплекта на евро 3,паранит+промазал герметосом пермотекс (формирователь прокладок). На гбц поставил металлическую прокладку под газ.

გამოქვეყნდა წლის წინ

კომენტარები

Подскажи можно ли поставить танчик на снимая гбц?

По законам гидродинамики ни какой разгрузки ты Ренат не сделал. Да, вреда нет. Но и пользы, при таком подключении, ни какой нет. Этот патрубок («танчик») улучшит охлаждение 4-го цилиндра исключительно, только при условии постоянного тока жидкости через него. А это можно обеспечить только если запитать с этого танчика насос питающий печки, а штатный, на помпе, заглушить. Тогда задача будет выполнена. Дмитрий 40rus правильно объяснил.

Как результат? Греется на заглушенном?

Может, как вариант запитать оттуда печку, как в жиге и помоему норм должно быть

Танчик используется для подачи ож на печку, такая система ож на УАЗиках. Если вы его ставите на газель, то выход с него делается либо на печку и глушится штатный выход на термостате, либо если у вас стоит гбо то с танчика идет на газовый редуктор и с редуктора через тройник на шланг идущий на помпу. в случае подключения к редуктору, желательно уменьшить проходное отверстие шланга как минимум до 14мм. К стати, силиконовый шланг 16мм (это выход с редуктора) хорошо растягивается и спокойно одевается на штуцер танчика хоть он и 20мм,

Здравствуйте. Ну подскажите пожалуйста Ренат или может кто-нибудь ещё делал также есть ли изменения меньше греется или нету смысла делать эту разгрузку

Патрубок куда то переподключил? Я сделал по твоему совету и печка дует холодным еле тёплым даже летом, зимой на севере как быть может на подачу патрубок переподключить

@Хабир Хамитович можно подробную схему

@Ренат Беляков привет , подключил сегодня патрубок с танчика на подачу с помпы на радиатор отопления. Всё просто охуительно печка жарит машина работает как часики одним словом все отлично зимой не замерзну.

@Хабир Хамитович заглуши пока этот патрубок. Изучи схему циркуляции ож, мжт ты поймёшь куда его лучше врезать. Дай знать ,я до сих пор думаю

Читать еще:  Check engine горит после запуска двигателя

@Ренат Беляков антифриз в норме как положено буду переподключать

Не переподключал. Пока так все на своём месте. Антифриза достаточно налил? Литра на 2 больше стало заходить чем изначальный вариант

Попробуй врезать тройник в подачу на печку, а не на выход. Печка будет сильней греть.

@Николай Кругликов возможно просто не протянул гбц через 2000-5000км прокладка прожалась

@Николай Кругликову меня также было! всё дело в том что вентилятор охлаждения включается очень поздно и не справляется с охлаждением.делаешь включение вентилятора на 85гр.и выключение 80гр.и всё прошло!полёт нормальный.Делаешь как?или в мозгах температуру ВКЛ.выкл.меняеш или датчик от жиги в верхний патрубок радиатора врезаеш и управление с него береш и всё ок!

@Хабир Хамитович Дует все четко, снял голову-она черная между поршнями, и открутилась трещоткой. Вот так делал двигатель предыдущий хозяин.

@Николай Кругликов проверь вентилятор дует ли он в нужном направлении

Что сделать что бы газель с двигателем 4216 не грелась

Трёпана порнуха- всё равно что Бим и вялая болдуха. ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️

С 402 горя не знал , зато 4216 это полный атас

Братан точнее верхний потрубок нпдо заглушить да?

@Найман Найман да

@Вован Михайлов а новый карбюратор уже настройный продаётся.

@Найман Найман посмотри в Ютюбе я новый карбюратор брал

Всё сделал как полагается, теперь не могу настроить карбюратор карбюратор стоит К-151 если знаете как напишите пожалуйста я из Казахстана обращаюсь

Это всё недавно сделал так как вы щяс говорите

Спасибо за материал. А я пробку поставил, и термостат выкинул на лето. Кран купил, но он показался мне громадным. полезет не полезет в это место.

Чот я не пойму ты въебал кран и перекрыл выход из радиатора.и как вода должна попадать в двигатель?

Херня єто все пробовал греется

Головку шлифуй или меняй и путём притягивай

Некто не додумался! Кроме тебя, как говорится ! Всё гениальное простое ! Смотри не загордись .

Нужно поставить проверенный двухтарелочный термостат . Он когда открывает больший круг, то одновременно закрывает малый. И тогда не нужно ни каких сантехкранов — все происходит в автоматическом режиме. )

Здравствуйте спасибо большое попробую кипит ссука движок 1 раз головку снимал.

Шлифуй голову и путем тяни её только шпильки не вытяни или на сто дай пусть притянут путем.я нашло голову под 76 бенз отдал чтоб шлифанули под 92 и все пастель ровная и притянули на сто

Не греется теперь

вован сегодня поставил сделал давно да твоя идея работает проверил спасибо привет из саратова

Я на газ 24 все сервисы объездил в Саратове.от меня все как от чумы шарахались.проблема была та же.

Пожалуйста пользуйтесь, а Ещё кран полностью закрыт когда на ходу ремень рвётся на помпе она сразу не закипает а гоняет жидкость по большому кругу а радиатор остужает но только на датчик смотреть надо я в место родного уазовский поставил указатель теперь хоть точно температуру знаю

Зарова Брат. Выложи видео как ты винтель поставил а то непонятно.

@Вован Михайлов да кстати, тоже думал об этом. А какой там диаметр патрубка??

Можно шаровый кран ещё лучше будет

Он убрал клапан термостата и на верхний патрубок одел вентиль и соединил с корпусом термостата. Главное подобрать сам вентиль по диаметру самого патрубка.

На 402 при снятии термостата обязательно надо глушить малый круг (снимаем нижний патрубок малый и вставляем, например затычку от ванны и одеваем патрубок на место. Готово.

Ув Ринат,разница, конечно, есть вниматель присмотритесь, как качает помпа

А разве есть разница, сверху или снизу глушить . Сверху вроде удобнее будет.

Здравствуйте. И как с вентилем?

У меня патрубки жёсткие в раширитиль казы греется что заделать двс 402 подскажите пажалуста за месец два раза галавку снимал

Всем Ассалаумағалейкум я вобше заглушил малы круг и убрал термостат летом в 40 градус не грелся даже в степи а по трассе не доходит до зелёного, стоит медный двух рядный родиатор основной.

а вот термостат зря убрал у меня тоже волжский двухрядный стоит на газели.а с танчика где 4 цилиндр. выкачивает электропомпа в радиатор температура 87 и срабатывает электровентилятор и в пробках отлично и на трассе ниже 82 не опускается двс нужна рабочая температура иначе расход трение будет большое

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector