Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дыхание мощи

Дыхание мощи. Пар из ноздрей автомобиля своими силами

Автомобильный тюнинг полон противоречий и парадоксов. Модификации подвергаются внутренние детали интерьера, внешний вид, двигатель, подвеска и другие узлы и агрегаты. Парадокс в том, что часть изменений несут в себе конкретную функцию и пользу, а часть полностью лишены какой-либо функции, разве только если эстетической. Но порой эстетика — это единственное, чем выделяются многие тюнинг — шедевры.

Для некоторых эффектный внешний вид выше по значимости, чем внутренняя начинка. Однако, внешний тюнинг не столь бесполезен, как выглядит на первый взгляд, обвес — улучшает аэродинамику, спойлеры, антикрылья, жабры на капоте — все эти элементы так или иначе улучшают характеристики авто. Но есть «фишки», которое кроме как «понтов» ни чего из себя не представляют. Бесполезность этих «ништяков» обратно пропорциональна их крутости. К примеру, система «Огненный дракон», фальш воздухозаборники, эффект НЛО, подсветка дверей с логотипом авто, пар (дым) из ноздрей автомобиля и прочие мелочи, радующие глаз и тешащие эго.

Некоторые «приколы» можно купить на бескрайних просторах интернета, а некоторые дешевле и лучше сделать своими руками, тем более, что подобных «фишек» просто нет в продаже.

Как сделать пар из ноздрей автомобиля своими руками?

Для реализации одного из них немцы просят 60 евро. Способ простой, достаточно дорогостоящий, но это не значит, что его нельзя исполнить самому. Причем хитроумные немцы так в подробностях описали комплектующие оборудования, что надобность для покупки его полностью отпадает, но это лишь в том случае, если руки ваши вставлены тем концом. Суть способа в том, что под давлением выпрыскивается порция воды с характерным звуком как работа перепускного клапана, с внешней стороны выглядит достаточно эффектно, особенно если использовать замутненную жидкость.

Чтобы машина запарила по немецкому варианту, нам необходимо задействовать запасное колесо или любой другой источник подачи воздуха под давлением. От запаски протягиваем шланги до резервуара с водой (в качестве резервуара можно использовать штатный бочок с омывающей жидкостью). Из мелочей нам понадобится шланг по всей длине автомобиля, обратный клапан, 2-ходовый клапан, Y-разъем (2 шт.), 2 форсунки, хомуты, шурупы из нержавейки, пластиковые стяжки. В принципе все просто, стоит лишь грамотно все собрать и искомый эффект достигнут. Надо сказать, что способ достаточно эффективный, если учесть, что давления в запаске не сильное, но достаточное, чтобы струя была объемной.

Другой способ более технологичный, современный, но стоимость его будет гораздо выше, чем у предложенного немцами. В данном способе задействовано профессиональное оборудование, используемое киношниками, устроителями шоу и циркачами. Речь идет о генераторе искусственного дыма (дым-машина).

Найти ее не так уж и сложно, стоимость клубных дым-машин начинается от 9 тр. и выше. Протягиваете от нее шланг, раздваиваете на две форсунки и крепите их, где душе будет угодно. Загвоздка способа состоит в мощности подобного устройства. Самые слабые потребляют 700 Вт, а это не мало с учетом штатного аккумулятора. Однако, на подготовку генератора дыма требуется 5 минут и время эксплуатации незначительное, а значит перегрузок не будет. Эффект от такого способа самый приятный на глаз, ибо машинка производит тяжелый дым, густота и напор, которого поразительны.

Одним из самых недорогих способов извергнуть дым из ноздрей автомобиля — это приспособить огнетушитель. Как это сделать и где его взять? Ну самое главное найти огнетушитель, новый или бу-шный разницы ни какой, главное, чтобы был заправлен и справен. По поводу заправки, тоже особо беспокоится не стоит, ибо в любой пожарной части вам его с удовольствием заправят (хотя может и без удовольствия). Далее приобретаем медные трубки в любом хозяйственном магазине, а также находим тройник (заказываем его у токарей), переходник, клапан и реле. Самое интересное во всей этой конструкции — клапан. Можно взять на вооружение электромагнитный или какой-либо другой, глав ное, чтобы мог держать давление не менее 50 атм. Вместо реле можно использовать кнопку, для замыкания.

Остается все грамотно подсоединить и продумать, где лучше разместить огнетушитель. Для экономии денег на материалах, огнетушитель лучше всего укрепить под сиденьем, чтобы трубки далеко не тянуть. Электромагнитный клапан, лучше всего установить непосредственно на баллоне, при помощи переходника. Можно конечно, клапан кинуть ближе к форсункам, но так рубки будут постоянно находится под давлением, опасности тут ни какой, но и хорошего мало, так как соединительные швы не сварные, а укреплены при помощи гаек, есть вероятность, что находясь под постоянным давлением они ослабнут, а если клапан на баллоне, такого не случится. Перед установкой на автомобиль необходимо проверить систему. Все в порядке, пора устанавливать. Стандартного килограммового баллона хватит на 20-25 использований по 3 секунды. Этого вполне достаточно на несколько ярких представлений.

В качестве аналогов можно использовать пропановый баллон, но это весьма не безопасно, да и к тому же постоянный запах газа, который будет все время находится в салоне будет досаждать и сам баллон не очень миниатюрный. Еще одним способом является использование закиси азота — эффект аналогичный, хотя очень и очень не бюджетный. Как альтернативу можно систему на огнетушителе замаскировать под NOS, покрасив баллон в соответствующий синий или оранжевый цвет. Счастья будет «полные колготки».

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Делаем парящий двигатель Мендосино своими руками

Делаем парящий двигатель Мендосино своими руками

    alexlevchenko Posted on 23.03.2016Креативные самоделки,Электронные самоделки,Это Интересно7 Comments

Представляю вашему вниманию статью о том, как своими руками собрать не совсем обычный электродвигатель, а точнее двигатель Мендосино.

Двигатель состоит из вращающегося вала, который удерживается на магнитах, закрепленных друг напротив друга. Питание обеспечивают солнечные панели (установленные на вращающейся оси), что генерируют ток, который проходит через катушки ротора.

Стоит отметить, что этот двигатель не очень мощный. Вы не сможете использовать его в электромобиле. По сути – это забавная научная самоделка, которая наглядно демонстрирует принципы работы большинства электродвигателей.

Шаг 1: Материалы/инструменты

Для изготовления ротора нам понадобится:

  • Деревянный штырь диаметром 13 мм;
  • Шпон;
  • Термоклей;
  • Обмоточная проволока диаметром 0,28 мм;
  • Четыре солнечных панели «SZGD5433» (3.0V 45mA);
  • Два кольцевых магнита «RX088».
  • Доски и рейки;
  • Тонкий кусок алюминия для стены;
  • Двенадцать магнитов «RX033CS-N».

Шаг 2: Размещаем магниты на валу

За основу был взят деревянный штырь диаметром 13 мм и длиной 25 см.

Закрепим кольцевые магниты RX088 на валу.

Шаг 3:

Необходимо определить интервал между двумя основными парами магнитов.

Если магниты будут очень близко друг к другу, «плавающий магнит» будет располагаться над ними в неустойчивом положении. Если они будут слишком далеко друг от друга – магнит просто не будет держаться в воздухе.

Читать еще:  Что означают цифры на двигателе ваз

После того, как вы определились с расстоянием (76 мм между центрами магнитов), установим дальнюю пару магнитов основы немного дальше от стены (по сравнению с магнитом на валу). Это обеспечит устойчивость, так как вал имеет тенденцию «задираться вверх».

Шаг 4: Теория «псевдо-левитации»

Теорема Ирншоу говорит о том, что отталкивающиеся магниты не стабильны. Нужна дополнительная сила, что заставит магниты парить в воздухе.

Псевдо-левитация ограничивает движение магнитов, используя некоторую привязку или своеобразный ограничитель.

Если установить параллельно оси 2 магнитных диска, то между ними возникнет карман стабильности.

Два набора магнитов заставят вал парить. При этом он будет стабильным только в одной точке – в месте контакта со стеной.

Шаг 5: Обмотка медным проводом

Изготовим ротор из шпона, соединив части термоклеем.

Начнём наматывать медный провод вокруг ротора. Сделаем десять витков, удерживая провод на одной стороне вала, а затем ещё десять в противоположную от вала сторону.

Наматывая провод, рекомендую вести счёт виткам, что бы не сбиться. Повторяем всё то же самое, на противоположной стороне, пересекая первую обмотку.

Для поделки выберем 0,28 мм экранированный провод и намотаем приблизительно 1000 витков в каждой катушке.

Шаг 6: Подключаем солнечные панели

Как только обмотка намотана, пометим провода, чтобы можно было бы отследить направление катушки и знать где какой провод. На фото показана солнечная панель с проводами, спаянными вместе. Лента нужна, чтобы предотвратить обрыв соединений во время сборки.

Скрепляем панели, как показано на рисунке. На нём показан всего один набор панелей с единственной катушкой. В катушке показано только несколько обмоток (для ясности). Добавим в двигатель второй набор панелей и катушку таким же способом.

Шаг 7:

Собраний ротор получился довольно тяжёлым, поэтому пришлось использовать сборки из трёх магнитов RX033CS-N, что располагались в четырёх точках основы.

Спасибо за внимание 🙂

Рекомендуемые посты

Как сделать водонепроницаемый зарядный USB-модуль на мотоцикл

Делаем волшебный монитор из обычного

Изготовление ручки из использованных пластиковых бутылок своими руками

7 Replies to “Делаем парящий двигатель Мендосино своими руками”

прокомментирую своё мнение по вышеперечисленному. Мендосинский мотор по соотношению видимая простота/точный подход ко всему можно сравнить с космической ракетой. На вид всё просто, но суть таится в каждой мелочи.1. как и в ракете, сначала надо было продумать как сделать ротор мотора максимально лёгким, а не брать всё, что есть под руками. 2. Положение роторного магнита со свободной стороны оси показано не правильно — роторный магнит должен быть немного правее опорного (как и у упора), иначе будет как лебедь, рак и щука — правая пара выталкивается вправо, а левая — влево. Они должны выталкивать ось в одну сторону, т.е. — вправо, в упор. 3. Выбирать кольцевые магниты в качестве опорных тоже сомнительно — отверстие в центре им ни к чему, разве только в качестве крепления. Дисковый магнит с такими же размерами будет сильнее кольцевого. 4. Конечно в статье ошибка — провод должен быть в эмалевой изоляции типа ПЭВ, ПЭТВ, ПЭЛ, а не экранированный. 5. 1000 витков провода, да ещё и 0,28 считаю перебором. Всё должно быть оптимальным — достаточно 100 — 200 витков. Учитывая напряжение элементов — это около 200 витков и проводом максимум 0,2, а то и меньше. всё это делает конструкцию тяжелее и неповоротливее. По солнечным элементам: лучше брать кристаллы с меньшим напряжением (0,5 вольта), но с большим током — эффективность элемента значительно выше, т.к. это будет монокристалл на всю площадь, а не спайка нескольких и витков, согласно закона Ома надо меньше, 150 — предел. 6. Магнитные пары опора/ось надо будет подобрать оптимально (количество в опоре и на оси). Если сила отталкивания будет малой, то ротор при работе может цеплять за основание (центральный магнит). Если сила будет превышена, ротор может выбросить из магнитного поля опорных магнитов при малейшем толчке. 7. Обратите внимание на самые дешёвые модели Мендосино на китайских сайтах — там не даром написано, что это «Солнечный» мотор, некоторые честно пишут, что от люминесцентных ламп мотор не работает. А всё потому, что это самая дешёвая модель — солнечный элемент самый маленький, магнитов на оси мало — он не сможет развить мощность достаточную для старта от слабого освещения, моделька миниатюрная, цена того и стоит. 8. Серьёзно надо отнестись к конечному действию — балансировке ротора. Ротор в затенённом помещении должен занимать произвольное положение, а не поворачиваться всегда одним боком. Если всё это соблюдено, мотор должен запускаться от света пламени свечи или фонарика мобильника как в ролике https://vk.com/public78793337?z=video-78793337_456239030%2Fe5c7f68ee53714b330%2Fpl_wall_-78793337

мвгниты покуй какие , тупоголовые вы мои нижние от винта пойдут только под углом ставить придется провод тоже покуй какой чем тоньше тем лучше, американец у которого этот долбоеб спиздил статью просто с дырками под шурупы покупал , и кстати 1000 витков это для него пусть мотает хватит 100-150 , в общем опять в школу бы вам всем ,все как всегда на этом сайте для недоучек

единственный нормальный комментарий)))

подскажите пожалуйста , по магнитам . По той маркировке, которая прописана у вас выше ничего подобрать не могу , есть какие то другие характеристики и габаритные размеры

Скажите пожалуйста , по марке магнитов которую вы указываете ничего не могу подобрать , может пропишите их габариты и характеристики

«Для поделки выберем 0,28 мм экранированный провод» какой это провод, укажи марку. 🙂

не «эканированный», а «эмалированный» 🙂

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

9 способов вернуть вкус жидкости, если Вы перестали его чувствовать

Почему вейперы перестают чувствовать вкус жижки?

Это почти универсальный феномен и большинство вейперов испытывают его время от времени. Обычно это состояние длится от 1 до 3 дней, но бывает, что перестаешь чувствовать вкус жижки и на две недели.

Уже давно многие вейперы замечают, что периодически язык как будто покрывается толстой пленкой, которая блокирует возможность чувствовать вкус. Хотя это не мешает парить и вы по-прежнему получаете свой никотин, но чтобы наслаждаться процессом, чувствовать вкус также важно. В этой статье мы рассмотрим причины потери вкуса и опишем 9 способов его вернуть.

У нас от 2 до 8 тысяч вкусовых сосочков во рту и к счастью они обновляются каждые 10 дней. Для Вашего чувства вкуса необходима слюна, чтобы вкусовые сосочки работали как надо. Вейпинг иногда может вызывать «усталость» языка, которая приводит к сухости во рту. Когда у нас недостаточно слюны, чувствовать вкус практически невозможно.

Читать еще:  Ваз 2107 двигатель инжектор с какого года

Еще одна причина почему Вы не чувствуете вкус жижки – усталость от конкретного вкуса. Ваше чувство обоняния и вкусовые сосочки работают вместе для полного восприятия вкуса. Общеизвестный факт, что до 70% воспринятого вкуса – это запах. Вкусовые сосочки различают 5 вкусов: сладкий, горький, кислый, соленый и вкус юмами (глутамата натрия), разные вкусы одного типа мы отличаем только благодаря запаху. Без запаха, чистый вкус сладкого яблока едва отличим от сладкой груши. И так как в вейпинге отсутствует текстура, основные отличительные характеристики – вкус и аромат. Проблема в том, что чем длительнее воздействие конкретного аромата, тем меньше мы его чувствуем.

Последняя причина почему у многих вейперов проблемы с ощущением вкуса – курение. Если Вы недавно бросили, и особенно если до сих пор курите, Ваша способность чувствовать вкус в полной мере будет затруднена. Курение вредит здоровью полости рта, включая возможное ухудшение обоняния и вкуса. К счастью, Ваше чувство вкуса и запаха может восстановиться со временем. Сложно назвать конкретный период времени на восстановление, но обычно хватает месяца после избавления от этой вредной привычки.

И так, 9 способов восстановить ощущение вкуса

  1. Пейте больше воды. Поддержание водного баланса не только необходимо для здоровья, но и может помочь Вам получить максимум вкуса от вейпинга. Больше пейте, особенно если Вы часто парите.

2. Употребляйте меньше кофе и алкоголя. Напитки содержащие кофеин и алкоголь могут начать сушить рот уже при контакте, и они классифицированы как диуретики, проще говоря – обладают мочегонным действием. Они могут вызвать обезвоживание, что приведет к потере вкуса. Если у Вас сухость во рту, имеет смысл ограничить употребление алкоголя и напитков с кофеином.

3. Используйте средства от сухости во рту. Средства с системой «Биотин» и для гигиены полости рта, которые могут временно избавить от сухости во рту. Сюда входят: ополаскиватель для рта, спрей, зубная паста и ночной гель. В отличии от других средств гигиены полости рта, средства с системой «Биотин» не содержат алкоголь.

4. Начните чистить язык. Еще один способ получить оптимальный вкус от вейпа – держать язык чистым. Почистили зубы, не забудьте почистить язык, а еще лучше воспользоваться специальным скребком.

5. Бросьте курить. Бросить курить — одна из лучших вещей, которую Вы можете сделать для своего здоровья. Это также улучшит Вашу способность чувствовать вкус. Если недавно бросили, может потребоваться время, чтобы вкус вернулся. Не бросайте попытки бросить курить!

6. Начните реже вейпить. Если Вы заядлый вейпер, это скажется на Ваших вкусовых и обонятельных рецепторах. Один из способов реже парить, перейти на жижки с большим содержанием никотина. Если не хотите поднимать уровень никотина, просто давайте вкусовым рецепторам отдохнуть.

7. Меняйте жижки. Если Вы постоянно парите один и тот же вкус, в конце концов он перестанет быть таким интенсивным как в начале. Обоняние может воспринимать один аромат только определенное количество времени. Если хотите побороть «усталость» вкуса, переключитесь. Используйте возможность поэкспериментировать со вкусами, которые Вы обычно не парите. Отдохните от любимой жижки, Вы можете вернуться к ней позже.

8. Попробуйте ментоловый вкус. Даже если не любите ментоловые вкусы, это может быть то, что Вам нужно. Ментол на самом деле не нужно обонять или чувствовать на вкус, чтобы ощущать. Ментол активирует терморецепторы, именно поэтому Вы можете ощущать его на своей коже. Ментоловые жижки помогут Вам перезагрузить вкусовые рецепторы и дадут шанс переключиться с Ваших обычных фруктовых и десертных вкусов.

9. Вейпите без вкуса. Парить базу без вкуса – еще один умный способ вернуть ощущения. Этот совет похож на совет реже вейпить, но тут этого делать не надо. Жижки без вкуса просто слегка сладкие, так что Вы не много потеряете если будете их парить, когда плохо чувствуете вкус.

Что делать если ощущение вкуса не возвращается?

Если Вы испытываете ухудшение вкусовых ощущений и ни один из вышеприведенных способов не помог, возможно проблема серьезнее. Многие сидят на прописанных лекарствах и сухость во рту достаточно распространенный побочный эффект. Даже если он до этого не проявлялся, возможно вейпинг и лекарства совместно вызвали такой эффект. Если проблема не проходит, обратитесь к своему доктору.

Что сделать чтобы двигатель не парил

  • теги
  • новости
  • новичкам
  • миксология
  • железо
  • здоровье
  • неловкие вопросы
  • истории
  • теги

С тех пор, как появилась первая электронная сигарета — выбор стал богаче, устройства — сложнее, и даже чтобы подобрать подходящую жидкость недостаточно просто любить что-нибудь ягодное или фруктовое.
Но несмотря на эту, только кажущуюся, сложность, прогресс, он на то и прогресс, чтобы облегчать нам жизнь и давать возможность получать от нее максимум пользы. И вейпинг в этом – не исключение.

Самое важное — это определить цель, а достичь ее быстро и самое главное — правильно, вам поможет наша статья.

Устройства

Покончить с табакокурением раз и навсегда хорошо помогают POD-системы. Они сейчас как раз на пике своего развития. Это компактные устройства, они не требуют особого вмешательства в конструктив, поэтому так же идеально подходят для новичков и тех, кто не хочет обременять себя хлопотами по поводу ваты, намоток и других радостей продвинутого вейпера. Здесь только две составляющие — картридж и батарейный блок. Картридж может быть заправляемым (открытые устройства) или одноразовым (закрытые устройства).

Жидкости и никотин

Все POD-устройства имеют малую мощность, поэтому пара будет мало и вкус будет не такой насыщенный, как на баке или дрипке.

Приобретая жидкость для POD-систем, внимательно смотрите состав — если видите, что соотношение глицерина к пропиленгликолю (VG/PG) — 70/30, вам это не подходит.

Для вашего устройства лучше всего подойдет жидкость с составом 50/50 или 60/40.

Такой состав предусмотрен для миниатюрных испарителей POD-систем, чтобы они легче и быстрее пропитывались, а не сгорели после пары затяжек.

И если вы бывший курильщик, берите жидкости с большим содержанием никотина — от 6 мг/мл и выше. С крепостью всё, конечно, индивидуально, поэтому тут уж смотрите сами, — учитывайте крепость сигарет, частоту перекуров и свои ощущения.

При этом классический никотин не всегда подходит. Например, если вы привыкли к крепким сигаретам, вам подойдет жидкость с крепостью 6 мг и выше.

Но лучше всего в этом случае брать жидкости с пометкой SALT. Жидкости SALT содержат солевой никотин (мы про него уже рассказывали) и обычная их крепость 25-30 мг.

Читать еще:  Ваз 2109 что можно с двигателем 1300

Если коротко — по ощущениям солевой никотин мягче классического, и он быстро утоляет никотиновый голод.

Дело в том, что не только сам классический никотин может вызывать раздражение слизистой, а еще и сочетание ароматизаторов (например, цитрусовые ароматизаторы или мёд), на которые у вас может быть неприятная реакция (першение в горле, например).
А «соль», помимо быстрого насыщения организма никотином, как раз позволяет избежать неприятных ощущений при парении за счет своей мягкости, чего классический никотин гарантировать при высоких концентрациях не может.

Но и здесь нужно быть начеку!

Если вы переходите на «соль» с классических никотиновых жидкостей, сократите количество затяжек, чтобы не переборщить. Именно потому, что соль дает слабый ТХ и быстро насыщает организм, многие парильщики получали передозировку, так как парили «соль» как обычную никотиновую жидкость.

И тут следует напомнить про еще один плюс POD-устройств — они как раз идеально подходят для жидкостей SALT благодаря небольшой емкости резервуара в картридже, что помогает делать «перекуры» редкими и быстрыми.

Устройства

Советуем вам обратить внимание на MTL-баки.
Это обслуживаемые атомайзеры с сигаретной затяжкой.
MTL-баки так же, как и POD-устройства, сейчас довольно популярны, так как кальянная затяжка устраивает далеко не всех, именно по причине того, что многие, кто переходит на вейпинг, ищут подходящую альтернативу сигаретам.

Среди популярных сегодня MTL-баков выделяются бакомайзеры Ammit, Berserker, Siren.
Они появились достаточно давно, но производители то и дело совершенствуют конструктив, поэтому сейчас последние модели этих баков — это не только сигаретная затяжка, но и отличная вкусопередача.

Жидкость и никотин

Если вас совсем не привлекают все эти фруктово-ягодно-конфетные изыски и вам хочется сохранить всё то лучшее, что у вас было с сигаретами, а именно — старый добрый вкус табака, вейп-индустрия предлагает массу интересных вариантов.

К тому же, если вы давно мечтали попробовать настоящую кубинскую сигару или конкретный сорт табака, теперь это можно сделать без ощутимого вреда для своего бюджета и, конечно, для своего здоровья.

В составе жидкости для баков, так же, как и для POD-систем, VG/PG желательно 50/50 или 60/40, либо 70/30, но уже в пользу пропиленгликоля (PG).

Здесь также следует выбирать жидкости с повышенным содержанием никотина, но если вы — ярый приверженец традиционных ощущений, солевой никотин вам вряд ли понравится из-за слабого ТХ.

Однако, помимо классического и солевого никотина, уже появляются новые разработки, позволяющие достичь баланса ощущений.

Например, для линейки жидкостей SELECT от SMOKE KITCHEN была разработана специальная технология CrystalTech. Это сбалансированный никотин с кристаллами соли. Такая совокупность позволяет достичь ощутимый ТХ, но при этом не раздражает слизистую при крепости 6 и 18 мг, как это бывает с классическим никотином.

Вдобавок, линейка предлагает еще и интересные табачные купажи, которые так же хорошо подходят и для POD-устройств.

У линейки даже есть специальная версия с флаконами 10 мл, которые были специально разработаны для удобства заправки картриджа.

Устройство

Чтобы стать настоящим клаудчейзером в вашем распоряжении весьма широкий выбор устройств.

В первую очередь, вам понадобится бокс-мод, работающий как минимум на двух аккумуляторах.
И поскольку производительность мода будет как никогда зависеть от заряда батареи, при покупке обязательно присмотрите себе зарядное устройство, можно сразу на несколько слотов.

Аккумуляторы также подбирайте для мощных устройств, не жалейте денег — дешевый низкокачественный аккумулятор не только не позволит вам как следует получить удовольствие от парения, но еще и сделает ваш мод калекой.

Несмотря на то, что сейчас и бакомайзеры, и даже некоторые all-in-one устройства могут выдавать не мало пара, больше облаков чем на дрипке получить вряд ли удастся.

Есть даже культовые дрип-атомайзеры, такие как Kennedy или Goon, которые не устаревают и остаются надежными спутниками для любого клаудчейзера.

Мощный бокс-мод, работающий на трех аккумуляторах, двуспиральная дрипка, увесистые койлы — в общем, считайте, что вы готовы превратить всё вокруг вас в туманный Альбион. Осталось только подобрать правильную и вкусную жидкость.

Жидкость и никотин

Да, вкус жидкости здесь играет особую роль.

И сразу же обратите внимание — жидкости с солевым никотином в этом случае использовать категорически не рекомендуется. Это важно.
Некоторые производители даже сообщают об этом на этикетках.

Парить такие жидкости, конечно, приятно, ведь у них практически отсутствует тротхит, но именно поэтому при парении «солей» так легко получить передозировку. А если использовать «соль» на дрипке, то передоз можно получить и вовсе в два счёта, так как никотин в этом случае попадает в кровь в особенно больших концентрациях.

Про последствия передозировки у нас тоже была статья — почитайте и не говорите потом, что вас никто не предупреждал.

Поэтому, друзья, никакой соли, только классический никотин, и желательно 3 мг. Так называемая «трёшка» всё еще остается популярной для таких типов устройств, и неслучайно — крепости 3 мг вполне достаточно, чтобы вкус жидкости не испортился из-за присутствия в ней никотина, а сам никотиновый голод был утолен.

Для дрипок выбираем жидкости с соотношением VG/PG — 70/30.

В отношении вкуса это самая колоритная группа жидкостей. Здесь можно найти и односложные ягодные или фруктовые вкусы, и самые разные вкусы кондитерских изделий.
Иногда даже выпускают ностальгические линейки для старых работников культуры, которые помнят, какими были булочки.

А есть и совершенно оригинальные и ни на что непохожие сочетания — экспериментов в вейпинге хоть отбавляй!

И да, еще одно важное уточнение — вам придется ухаживать за своей дрипкой. А как вы хотели?
Чтобы ваша любимая жидкость радовала вас своим вкусом, нужно будет регулярно менять вату, прожигать койлы, чистить резервуар.

Вату обычно меняют раз в неделю, хотя это зависит от используемой жидкости. Некоторые жидкости загрязняют вату довольно быстро, что не устают обсуждать в вейп-сообществах уже не один год — почему это происходит? Что с этим делать?

И вариантов у людей масса — кто-то считает, что всему виной подсластители, кто-то грешит на конкретные ароматизаторы, некоторые даже предпочитают аскетичные сочетания, предполагая, что чем насыщенней вкус, тем быстрее темнеет вата.

Однако, SMOKE KITCHEN как раз недавно выпустили линейку жидкостей WAVE и развеяли миф о том, что яркий насыщенный вкус и чистота ваты — это что-то несовместимое. Даже после 5-го дня парения WAVE, вата сохраняла свой первоначальный вид.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector