Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыБензиновые моторы и их ремонт
  • Поиск

Стуканул движок.

Стуканул движок.

Стуканул движок. Вечером загонял в гараж все было Ок. Утром завел — стук в верхненй (или в средней — пока не прослушивал) части движка. Резкий, металлический. На холостом ходу его нет. Если плавно прибавлять обороты — его тоже нет до определенных оборотов — появляется только на оборотах выше 2000 примерно. Если газ давать резко — стук слышен сразу. Ну вскрытие будет не сегодня и, наверное не завтра. Так что ваши предположения?

ЗЫ. Уровень масла в норме, давление — лампа гаснет сразу как мотор завелся. Единственное что заводиться стала хуже. даже не хуже а дольше. И стартер крутит так как будто аакумулятор сел. Но аккумулятор в норме, стартер тоже.

Машина в подписи.

Сообщение wal » 26 фев 2011, 20:24

Сообщение wal » 26 фев 2011, 20:24

Сообщение Prey » 26 фев 2011, 22:00

Сообщение Prey » 26 фев 2011, 22:06

Сообщение ACTROS1832 » 26 фев 2011, 22:20

Сообщение USTO » 26 фев 2011, 22:29

Сообщение ACTROS1832 » 26 фев 2011, 22:47

тут в соседней теме «Моторная диагностика» была есть темка. Ща процитирую: «Шмуцкер писал(а):
Как проявляется стук шатуна хотелось бы узнать от людей которые уже на этом собаку сьели, о том как он может проявляться только только начавшись?

На прогретом двигателе выходим на 3000 об., далее короткими резкими движениями педали газа «качаем» с 3000 до 4500-5000. Если вкладыш поплыл, будет ну о-о-очень злобный звук Twisted Evil — не ошибетесь Very Happy .
_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.»
Что-то у меня очень похоже на это. Так вот, может кто опишет как стучит распредвал и промежуточный вал.

Сообщение USTO » 26 фев 2011, 23:12

  • Общедоступные форумы
  • ↳ Бензиновые моторы и их ремонт
  • ↳ Дизели и ремонт дизельной техники
  • ↳ Ремонт и восстановление моторных деталей
  • ↳ Моторная диагностика
  • ↳ Моторная электрика и электроника
  • ↳ Моторные запчасти, масла и прочие материалы
  • ↳ Инструмент, оборудование и информация для моторного ремонта
  • ↳ Организация моторного ремонта
  • ↳ Моторная экспертиза
  • ↳ Теория, рабочий процесс, конструкция и производство моторов
  • ↳ Тюнинг и форсирование
  • ↳ История двигателестроения и технические достижения
  • ↳ Курилка мотористов
  • ↳ Доска объявлений
  • Закрытые форумы
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине и вышел хозяин

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине? Постучите по колесам, попробуйте несильно ударить по капоту или багажнику, сделайте попытку открыть двери, дернув за ручку. Более эффективный вариант — нанести легкий удар в верхней части лобового стекла в районе установки устройства для двусторонней связи с индикатором. Если вам необходимо сработать сигнализацию своего транспортного средства, используйте режим «Паника», который принудительно включает охранную систему.

Как сделать, чтобы сработала сигнализация

В жизни бывают разные ситуации, связанные с автомобильной охранной системой. Чаще всего автовладельцы ищут варианты, как отключить охрану, но бывают и обратные запросы — когда ее нужно активировать. И здесь возникает вопрос, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для решения вопроса нужно учитывать, кому принадлежит транспортное средство. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Читать еще:  Громко работает двигатель ваз 2114 причины

Автомобиль чужой

Для начала рассмотрим, как сделать, чтобы сработала сигнализация на чужой машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  1. Кто-то заблокировал ваш автомобиль, и нет возможности выехать.
  2. Вы хотите пообщаться с владельцем транспортного средства, но его нет на месте.

В таком случае нужно сделать так, чтобы сработали активные элементы сигнализации на транспортном средстве, к примеру, датчик удара. Попробуйте сделать следующее:

  • подергайте за ручки открытия дверей;
  • постучите по багажному отсеку или капоту;
  • раскачайте машину со стороны багажника или капота;
  • найдите на лобовом стекле датчик обратной связи и несколько раз стукните по нему;
  • ударьте с силой по разным колесам (начинайте с того, что возле водительской двери).

Рассмотренные выше действия дают результат, сигнализация на машине срабатывает, а автовладелец выходит для проверки ситуации. Сложней обстоит дело, когда у водителя нет брелка с двусторонней связью, и он не слышит сигнала.

Также сигнализация сработает, если сделать попытку угнать машину, открыть двери или капот. Но такие действия запрещены, ведь за них предусмотрена ответственность по УК РФ. Кроме того, нельзя наносить механические повреждения транспортному средству, ведь в таком случае можно нарваться на крупный штраф, а закон будет находиться на стороне нарушителя.

Зная, как сделать, чтобы сработала сигнализация, не всегда удается достигнуть необходимого прогресса. Причиной могут быть особые настройки датчика удара, при которых охранная система активируется только при значительном механическом воздействии.

Если это не помогает, можно привлечь нарушителя к ответу по КоАП РФ, статье 12.19, часть 4. В ней предусмотрены меры воздействия за нарушение стоянки / остановки автомобиля. В ситуации, когда кто-то нарушил правила и блокировал вашу машину, а вы не знаете, что сделать, чтобы сработала сигнализация (или ничего не помогает), наберите 112 или 102.

В полиции расскажите, в чем особенности ситуации, назовите марку / модель и государственный номер машины. Также укажите точный адрес, где это произошло. После этого остается ждать работников ГИБДД, которые составляют протокол, а при отсутствии водителя в дальнейшем вызывают эвакуатор для транспортировки автомобиля на штрафстоянку.

Автомобиль ваш

Теперь рассмотрим, что сделать, чтобы сработала сигнализация в вашей машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  1. Вас остановили на дороге и попросили дать ключ из багажника. Во время поиска инструмента злоумышленник садится за руль и уезжает, а у вас остается только ключ с брелком.
  2. Вы видите, как кто-то крутится возле автомобиля и хочет забраться внутрь для кражи вещей или угона транспортного средства. Ситуация может легко произойти во дворе дома или возле супермаркета.

В таких и ряде других случаев можно сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для этого достаточно активировать режим «Паника», если он предусмотрен в охранной системе. Ее суть в том, что при нажатии определенной комбинации охранная система срабатывает принудительно. При этом машина становится на охрану, и включается звук.

Режим «Паника» бывает двух видов — «Антикарджек» или «Антихайджек». В первом случае срабатывает звуковая сигнализация, а двигатель блокируется. Во второй ситуации охранная система активируется при каждом открытии-закрытии дверей или попытке завести двигатель. При этом только владелец знает комбинацию, позволяющую снять машину с охраны.

Чувствительные точки на автомобиле

Чтобы быстрей разобраться, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине, необходимо знать расположение наиболее чувствительных точек на транспортном средстве. Чаще всего они находятся возле мест установки датчика удара, а именно в районе торпедо водителя. В 9 из 10 случаев датчик ставят на левой передней стойке между боковым / лобовым стеклом.

Читать еще:  Что обозначает маркировка на двигателе tdi

Второе чувствительное место — в месте установки антенны для двухсторонней связи под ветровым стеклом. Эту точку легко найти по мигающему индикатору. Для срабатывания охранной системы достаточно несколько раз постучать по этому участку, чтобы активировать устройство.

Теперь вы знаете, как сделать, чтобы сработала сигнализация на чужой или вашей машине. Такой опыт может пригодиться в случае блокировки вашего транспортного средства или попытке его угона. В комментариях расскажите, каким способом вам удалось активировать охранную систему, и какие трудности приходилось преодолеть.

Что значит «стуканул» двигатель

Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.

Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.

Почему «стуканул» мотор: возможные причины

Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.

Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.

Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.

Читать еще:  Влияние датчика кислорода на работу двигателя ваз

Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:

  • двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
  • звук появляется на высоких или низких оборотах;
  • стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
  • мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
  • стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;

Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.

Что ломается когда двигатель «стуканул»?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
    • Наверх

    #6

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
  • Спасибо. Как думаете до ГРМ-а поломка не дошла?
    И самое главное, сколько по деньгам примерно встанет.

    Еще забыл указать кпп автомат. Но думаю с ним все ок, ничего вроде не должно сломаться.

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    Обычно — шатунные вкладыши , меняются , как правило в комплекте + расточка коленвала .

    • Наверх

    #9

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • Наверх

    #10

  • Свой человек
  • 706 сообщений
  • Я бы посоветовал. всё же договорится с сервисниками и свозить на диагностику. они должны посоветовать. что будет лучше.

    А хозяину приношу свои соболезнования . не знаю как по деньгам. а вот по времени «застрянете» это наверняка!

    • Наверх

    #11

    Спасибо.
    Вобщем ситуация такая. Как все наверное и догадались речь шла о камри.
    Хозяин не хочет заниматся ремонтом и хочет отдать ее задешево т.е. за 12000у.е.
    Автомобиль 2005 года из ОАЭ.
    Стоит ли овчинка выделки?
    Бывают ли на такой двигатель у нас запчасти или на заказ?

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • Наверх

    #15

    Ну за десять то купить можно?
    Не проиграю ведь?

    • Наверх

    #16

    • Наверх

    #17

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
    • Наверх

    #18

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений
  • Спасибо.
    Вобщем ситуация такая. Как все наверное и догадались речь шла о камри.
    Хозяин не хочет заниматся ремонтом и хочет отдать ее задешево т.е. за 12000у.е.
    Автомобиль 2005 года из ОАЭ.
    Стоит ли овчинка выделки?
    Бывают ли на такой двигатель у нас запчасти или на заказ?

    Ситуация один в один.
    У друга, сестренка ехала по трассе и двигло клинануло, как выяснилось, то от того что засрался маслонасос.
    Хотели сделать капремонт, но посоветовали замену всего «сердца», т.к. там уже всему полный абзац.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector