Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звон при 3000 тысячах

звон при 3000 тысячах.

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 ruazizov

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 2107 , москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто

    на холостых звенит, или и так и так?
    ищи человека и проси слушать, так диагноз не поставить, у тя наверно тож что то резонирует

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Deny-77

    Я всё вижу и ВСЁ слышу

  • Свои люди
  • 903 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 1 2 7 , Crot ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 minercat218

  • Легенды
  • 1479 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 МУРКА , Новокузнецк сити! ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 ruazizov

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 2107 , москва ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Deny-77

    Я всё вижу и ВСЁ слышу

  • Свои люди
  • 903 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 1 2 7 , Crot ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Pasha

  • Легенды
  • 481 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город МО, Балашиха
    • Авто: 11 автобус )))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #11 nayk

  • Легенды
  • 1193 сообщений
  • 5 спасибо
    • Город москва
    • Авто: ваз 2190,2172серая,2172черная,косилка на колесах

    Быстро и просто ремонтируем глушитель на ВАЗ 2106–2107

    Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 сегодня уже не выпускаются. Однако в России они до сих пор очень востребованы за счёт своей неприхотливости. К тому же практически любой водитель может провести обслуживание и ремонт машины без обращений к специалистам. Например, любые проблемы с глушителями на «шестёрках» и «семёрках» могут быть разрешены в гаражных условиях.

    Для чего нужен глушитель

    Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.

    Глушитель призван выполнять две основные задачи:

    понижать шумы отработавших газов;

    преображать температуру и пульсацию выхлопов.

    Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.

    Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см

    В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:

    расширение/сужение потока газа;

    изменение направленности потока;

    интерференция волны звука;

    В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.

    На автомобилях ВАЗ 2106/2107 устанавливается один глушитель. Для сравнения: на современных иномарках может быть до пяти глушителей.

    Глушитель на ВАЗ классике

    Вся выхлопная система на отечественных «Жигулях» шестой и седьмой модели состоит из трёх частей: приёмной трубы, основного глушителя и резонатора. Каждая из них выполняет свою функцию: труба вытягивает выхлопные газы из мотора, глушитель преобразует газы и звуки, а резонатор понижает уровень шумности.

    Глушители на ВАЗ 2106–2107 «славятся» своей недолговечностью, так как тонкий металл очень быстро может прогореть. Оригинальные заводские изделия служат на протяжении 60–70 тыс. км пробега, когда как самодельные глушители часто не выдерживают и 30 тыс. км.

    Традиционно на классику ВАЗ устанавливаются глушители производства «АвтоВазАгрегат». Они изготавливаются из нержавеющей стали с утолщённой стенкой. Поэтому срок их службы можно считать долговечным. Альтернативными вариантами можно считать глушители более современных моделей «Жигулей», но не все они оптимально подходят к «шестёркам» и «семёркам». Однако умельцы быстро переделывают крепёжные элементы и выравнивают длину глушителей, чтобы добиться их идентичности оригиналам.

    Современный глушитель производства «АвтоВазАгрегат» является неотъемлемой частью автомобилей ВАЗ

    Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.

    Как поменять глушитель на «классике»

    Замена глушителя на ВАЗ «классика» не представляет особенных сложностей. Необходимо предварительно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Если нет возможности использовать яму, можно поднять заднюю левую сторону на домкрате. Главное — убедиться, что автомобиль устойчиво приподнят над землёй.

    Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

    Подготовка инструментов

    В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

    два гаечных ключа на 13;

    Читать еще:  Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя тойоты

    отвёртка с тонким плоским лезвием;

    тормозная жидкость или WD-40.

    Как снять деталь

    Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

    Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.

    После этого можно попробовать открутить гайки ключом. При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.

    После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.

    Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.

    После этого можно снимать три подвесных резинки. Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.

    Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.

    Красные стрелки показывают места болтовых соединений

    Как установить новый «глушак»

    Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

    Сначала устанавливается задняя часть «глушака», которая крепится на трёх подвесных резинках.

    После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

    Все прокладки нужно заменить на новые.

    Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

    Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

    Что делать, если стучит глушитель на «Жигулях»

    Сразу необходимо разобраться в том, о какую именно часть стучит труба глушителя. На автомобилях ВАЗ классика могут быть только два варианта:

    В каждом случае порядок работ будет разным. Если глушитель во время движения звонко ударяется о бензобак, то это говорит о том, что соединительный хомут между глушителем и резонатором был поставлен неправильно, поэтому «глушак» и уходит в сторону. То есть необходимо ещё раз загнать машину на смотровую яму и убедиться в правильности всех соединений глушителя.

    Если же труба во время езды стучит о кузов, то проще всего предотвратить этот звук заменой резинок. В процессе эксплуатации они могут вытягиваться или даже слетать, из-за чего глушитель ходит туда-сюда. Если же все три резинки стоят на своих местах, то рекомендуется проложить место стыковки глушителя и кузова резиной. Это обеспечит отсутствие стука во время езды и сделает работу глушителя более стабильной.

    Как отремонтировать глушитель своими руками

    Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

    Причины выхода из строя

    Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

    механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;

    быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;

    примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.

    Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

    Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?

    Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.

    Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

    В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.

    Как заварить глушитель

    Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.

    Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

    Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.

    Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:

    1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
    2. Обезжирить металл растворителем.
    3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
    4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
    5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.
    Читать еще:  Что означает загоревшийся значок двигателя

    Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

    Как поменять прокладку

    Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

    После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

    Как заменить подвесные резинки

    Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.

    Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

    Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

    Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.

    Новочеркасск.net

    городской форум

    Новочеркасск.net

    городской форум Новочеркасска

    • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    Модератор: Rom80K

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати

    Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    хороший стук наружу вылезет (с)

    Добавлено спустя 57 секунд:
    а по теме, тарахтеть может что угодно, а экстрасенсов тут нету.

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Утром я солнце. Ночью я лунный свет.
    Давайте любить свой город.

    Поищите в архивах дедушек и бабушек фотографии старого города и поделитесь видами города: gallery/upload/

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    Re: Что-то тарахтит в моторном отсеке ВАЗ2107

    • Цитата

    а открыть капот и более точно установить сектор, из которого идет стук?
    Пробовал — не слышу ничего, видимо, звук двигла заглушает, а из салона слышно

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
    Да может правда трамблер, надо его повнимательнее глянуть .

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
    Ну или чё там в инжекторе вместо трамблёра?

    Как заставить двигатель работать тихо?

    20 лет на сайте
    пользователь #796

    Собственно заметил, что многие движки работают ну ооооочччеееньььь тих, даже при поднятом капоте. Может кто знает, в чём секрет? И, самое главное, как заставить свой двигатель работать как можно тише?

    ПыСы: Про «шубу» под капот и звукоизоляцию знаем. Интересует именно тихая работа самого железа.

    18 лет на сайте
    пользователь #5127

    Вот тоже интересовал этот вопрос — так ничего дельного и не придумал. Всякую дрянь типа присадок не признаю. Причем раздражает не сам звук движка (на ХХ в салоне его вообще не слышно), а какой-то резонанс при достижении оборотов около 3500об/мин.

    Хотя есть один способ, если раздражает звук двигателя — сделать магнитоллу громче

    19 лет на сайте
    пользователь #1247

    Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда . все японские двигатели очень шумные. Специфика.

    20 лет на сайте
    пользователь #584

    Kochevnik, Rhezus, возможна причина в компенсаторах, роликах и подшибниках — всё меняешь на новое, заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

    20 лет на сайте
    пользователь #573

    НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!

    ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я —

    1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

    2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

    3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО — В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

    4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

    ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ

    19 лет на сайте
    пользователь #4228

    все японские двигатели очень шумные. Специфика.

    это мягко говоря, неправда

    заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

    каким образом «уровень масла» влияет на работу?

    ответ по теме: отремонтировать мотор или навесное оборудование.

    20 лет на сайте
    пользователь #100

    если двигатель шумно работае, то это говорит об износе его деталей. попробуй сделать в начале что советует рэд. если не поможет, то кпай глубже. хотя в денежки выльется. мот сразу на сто подъехать для диагностики?

    Читать еще:  Электрические схемы двигателей с пусковой обмоткой

    19 лет на сайте
    пользователь #3837

    Если ничего откоровенно не стучит/пищит/скрипит, залито рекомендованное масло, то остается только ГРМ. Если там гидрокомпенсаторы — то их либо менять, либо менять масло.

    А если нет — проверить и отрегулировать тепловые зазоры.

    А вообще заставить двигатель работать тише чем он должен для своего возраста — нельзя, да и вредно.

    18 лет на сайте
    пользователь #6106

    Посмотри выпускной тракт. Может пробивает где. Прокладка выпускного коллектора прогореть может.

    19 лет на сайте
    пользователь #1963

    Еще приемные трубы, то бишь «штаны» истончаются со временем и начинают резонировать. Лечится заменой.

    17 лет на сайте
    пользователь #12264

    Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда . все японские двигатели очень шумные. Специфика.

    Пад’язджай, паслухай мой дызель японскі.. а потым нямецкі, напрыклад. Зразумееш, што памыляешся.

    19 лет на сайте
    пользователь #1247

    сорри, я про бензиновые . причина шумности изначальная высокооборотистость этих двигателей.

    20 лет на сайте
    пользователь #796

    Огромное спасибо всем за советы!

    Да, японские движки шумные. Просто на днях лазил к пыжику под капот. У того пробег чуть более 30000км, двигло при открытом капоте так тихо-тихо. Вот меня и зацепило. Скоро буду менять ГРМ, может и ролики заодно и поменяю. посмотрю. Двигло, в принципе, работает достаточно тихо. Масло хорошее. НО Всегда хочется чего то бОльшего

    НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!

    ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я —

    1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

    2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

    3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО — В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

    4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

    1. ИМХО никик вообще не влияет

    2. Никакого свиста. Просто слышна работа двигла.

    4. Звукоизоляция — не то. Просто интересно, что там в принципе может издавать звуки Ведь новые движки вродь как не шумят то. Хотя новых хонд не слышал.

    18 лет на сайте
    пользователь #10738

    Kochevnik, не мешай машине работать, главное что-бы работал!

    18 лет на сайте
    пользователь #10738

    Kochevnik, не мешай машине работать, тут ведь главное что-бы он(двигатель) работал!

    20 лет на сайте
    пользователь #796

    кпп, Тогда и салон можно не чистить, и машину не мыть, и коврики не вытряхивать. Да и зачем тот же ремень ГРМ менять до того, как он лопнет?

    Нет, я хочу сделать, что бы было хорошо. И приятно.

    19 лет на сайте
    пользователь #1751

    1, шахни в бак октан коректор

    2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

    3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

    4, перейди на газ

    Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    mobile, а может сразу гранату ? И когда дым рассется — ТИШИНА.

    20 лет на сайте
    пользователь #796

    1, шахни в бак октан коректор

    2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

    3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

    4, перейди на газ

    Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

    1. Для чего? Есть идеи? Детонации нету. А октан корректор нужен, я так понимаю, если есть детонация.. Чем выше ОЧ — тем медленнее растпостраняется фронт пламени в цилиндре и меньше вероятность детонации. Так что это точно не по теме.

    2. Лью полусинтетику. Погще — тоже не имеет смысла.

    4. Что то не сталкивался. А для чего эта байда в принципе?

    5. Тоже не решение вопроса.

    Подведу итог — с твоих слов, если присадками ненужными ничего не изменить (а твои советы, извини, совершенно бессмысленны) то нужно менять машину? Нет уж, извольте. сами своими советами такими пользуйтесь. Я ж по существу спрашиваю.

    20 лет на сайте
    пользователь #91

    Основной причиной громкой работы двигала является износ КШМ. Следовательно все разбираешь. Вывешиваешь поршни, балансируешь коленвал. Ставишь вкладыши с минимально допустимыми зазорами. Ну там маховик вместе с корзиной можно отбалансировать.

    Вторя причина — навесное. Например в Хундай-Сонате есть фича — свистящий насос гидроусилителя. Причем свистят 99% всех насосов как новых так и отъездивших по 100000.

    Знал я одного чела. Он себе лет 10-15 назад сделал 407 (если не изменяет память) Москвич. Вот он все описанное в первом абзаце сделал плюс еще много чего. Помню когда он меня прокатил, у меня было ощущение что я оглох, так тихо было внутри. Работающий на холостых двигатель практически не вибрировал. И заметьте, это не немецкий или японский автопром. А жто все было проделано с совкомаркой, которой уже тогда было лет 20 наверно. Помню меня тот экземпляр очень впечатлил.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector