Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать чтобы магнитофон не выключался при запуске двигателя

Что сделать чтобы магнитофон не выключался при запуске двигателя

Как говрил Винни Пух : Это Жу Жу неспроста.

Гул в динамиках перед выключением — это возбуд усилителя
После чего срабатывает внутренняя защита и происходит отключение питания

Нет
Напряжение питания здесь не причем

Радиоэлементы самой схемы имеют допуски в номиналах
есть +/- 1%, 5%, 10% и 20% допуски
Быаают случаи когда один элемент случайно имеет -20% и это сложилось с соедним элементом у которого как назло оказалось +20% в итоге плучилось что третий элемент (например транзистор, рабочие характеристики зависят от этих 2 элементов ) заполучил погрешность 40% (это конечно криво сказано, но это практика).
Так вот транзистор вышел из допустимой рабочей зоны и начинает работать на грани срыва своих характеристик, при этом просходит еще его нагрев — из-за нештатной работы
С течением времени происходит перескакивание критической точки рабочих характеристик транзистора — и он входит в неуправляемы режим работы — возбуд (разговорный слегн)
Дальше если в схеме есть защита — она вырубает прибор

Происходит остывание элементов, если есть самовостанавливающиеся элементы — им тоже надо время чтобы прийти в чувство после шока

И прибор снова готов к работе
И будет снова работать до момента стечения всех неблагоприятных факторов.

Нет
Напряжение питания здесь не причем

Радиоэлементы самой схемы имеют допуски в номиналах
есть +/- 1%, 5%, 10% и 20% допуски
Быаают случаи когда один элемент случайно имеет -20% и это сложилось с соедним элементом у которого как назло оказалось +20% в итоге плучилось что третий элемент (например транзистор, рабочие характеристики зависят от этих 2 элементов ) заполучил погрешность 40% (это конечно криво сказано, но это практика).
Так вот транзистор вышел из допустимой рабочей зоны и начинает работать на грани срыва своих характеристик, при этом просходит еще его нагрев — из-за нештатной работы
С течением времени происходит перескакивание критической точки рабочих характеристик транзистора — и он входит в неуправляемы режим работы — возбуд (разговорный слегн)
Дальше если в схеме есть защита — она вырубает прибор

Происходит остывание элементов, если есть самовостанавливающиеся элементы — им тоже надо время чтобы прийти в чувство после шока

И прибор снова готов к работе
И будет снова работать до момента стечения всех неблагоприятных факторов.

и что теперь делать? машину продавать? )

неделю назад сменили штатную на пионер без сд и чтобы играло без зажигания. так же сделали прикуриватель без зажигания чтобы сратор во дворе записывал.

и со вчерашнего дня с хлопком стал отрубаться. сначало через 10 минут. потом 5 минут не реагирует ни на что, потом сам включается на дефолтных настройках, несолько минут поработает и опять отрубается минут на 5.

UPD оказывается магнитола отрубается только при заведенном двигателе. а в этот момент она сильно нагревается : куда копать?

Dinov А у тебя какая модель? legmercedes1 свою даже в гарантийку таскал. Все таки думаю проблема с подключением, неплохо бы модельки аппаратов увидеть. Сброс настроек однозначно говорит о пропадании питания на разъеме +12 (не АСС) или банально плохая масса, чудес не бывает.

он ведь еще греется сильно перед отключением.

Всё таки дело в проводке, магнитолу мне заменили на ту же модель, но новую. Правда вырубалась пока ещё 1 раз за 10 дней, но и этого не должно же быть. Удивляет беспомощность электриков автосалона.

а мой пионер в СЦ посмотрели за 2 дня и сказали что он в порядке но они заменили в нем что то что возможно вызывало такие хлопки со сбросом и что скорее всего проблема в замыкании проводки где то в динамиках например. хотят штатный ок играет.

что делать? менять майфун на другого производителя или попробовать кинуть массу с кузова на корпус крепления мафона в панели?

Сброс настроек однозначно говорит о пропадании питания на разъеме +12
Не знаю как в пионере, а в кларионах применяют так называемый ионистор, типа емкости сверхбольшой, для питания энергозависимой памяти и сохранения настроек. Хватает, грубо, на 40 дней.

У меня сбрасывает настройки без какой либо системы :girl_cray2:
может сбросить через 2 месяца, а может и через 10 минут при следующей заводке
Трабл начался на 5 год эксплуатации

он запитан от прикуривателя. но! отключение магнитолы, регистратора-не совпадают.
прикуриватель на это не рассчитан поэтому вас пошлют с данной проблемой .. хотите пихать регистратор ставьте розетку с нормальными проводами к АКБ.

wind добавил 02.12.2012 в 01:04
maxisim Почти уверен масса или +12 пропадают, думаю скорее первое. И к сожалению от ОД услышишь: оставляйте машину посмотрим. потом вернут. и все сначала. Пока дефект не станет стабильным ничего они не сделают, чудо может случиться, если кто-то докопался до истины, но мало вероятно.

ну тут такая ситуация что дефет может вызывать допустим КЗ обмотки динамика . или если ставили переходник к штатной проводке то дефекты часто в них бывают . но это можно заметить если гнуть и шевелить проводку .

а вообще ставьте себя на место дилера . вы смотрите машину а там все играет и не глючит . и что прикажите проверять . были бы сбои можно былобы их наблюдать на разных местах проводки . а так?

. но как заставить их (СЦ) этим заниматься бесплатно, машина ведь гарантийная. Лезть самому тоже проблема, это не ВАЗ классика, чтобы магнитолу снять, надо пол панели снять!

Читать еще:  Двигатель f9q на каких авто

заставить просто . предоставить неисправность dash2 но если думаете, что ремонтники супер профессионалы которые по 2 раза в неделю этим занимаются . вы сильно ошибаетесь . у дилера такая же текучка как везде . и некоторые вещи мастера делают впервые и порой даже без инструкции

так что иногда лучше самому скачать спросит и акуратно разобрать . чем вам потом эту панельку приклеют на суперклей криворукие сервисмены

та же самая проблема! машине 3 месяца. самостоятельно установил магнитолу Pioneer DEH-1400UB. работала около часа, потом хлопок в колонках, и отключение с полным сбросом настроек. магнитола приходила в чувство, только после отключения ISO разъёма. грешил на магнитолу. снял и отнёс в гарантийный ремонт. там сказали, что магнитола полностью исправна, и модель в принципе не убиваемая. но в магазине без проблем, её, мне заменили! на Pioneer DEH-1420UB. но. не долго музыка играла. хлопок в колонках. и отключение. у товарища лачик, младше моей на месяц- Pioneer DEH-1400 работает без проблем. поставил ему свою магнитолу- всё ОК, полёт нормальный! dash2 теперь в сервис к официалам. а еще периодически пропадает питание на видеорегистраторе. он запитан от прикуривателя. но! отключение магнитолы, регистратора-не совпадают.

косяк пионера. уменя так же было. сдал в СЦ. они его вернули обратно со словами типа всё ок но мы поменяли ту что из за которой возможно происходило отключении. пион продал чуваку который на него не жалуется. себе поставил альп на ту же проводку и всё ок.

кинули 12 вольт через АСС напрямую на магнитолу :wacko2:

Не совсем понял это как? АСС не влияет на сохранность настроек, вот «+» если пропадает кратковременно, то настройкам кирдык, ну естественно и масса. Думаю, что массу прикрутить к кузову, а вот «+» как то надо от АКБ подтянуть, минуя блоки предохранителей, если все ОК, тогда сначала восстанавливаем массу штатно в разъеме, и опять ездим. в твоем случае только методом последовательных исключений можно выявить неисправность.

я действительно чушь написал:Laie_54: АСС ну никак не влияет на сохранение настроек. ночью писал сообщение, видимо часть мозга уже не работала 🙂 масса и +12 сейчас у меня, напрямую, минуя блок предохранителей, прокинуты на магнитолу. и всё равно «слетают» настройки. вообщем собрался ехать сегодня к электрикам. сел в машину. включил магнитолу. бросил по привычке, на полочку под магнитолой сотовый телефон. двигатель даже не заводил. магнитола отработала минуту и опять хлопок в колонках, и сброс настроек. а через 5 секунд на телефон смс приходит. я подумал что совпало. перезвонил другу-попросил отправить мне смс. телефон опять положил на полочку. магнитолу включил. через минуту магнитола выключается, и через 5 сек приходит смс. короче эксперимент проводил 10 раз!и 10 раз магнитола отключалась при приеме телефоном смсок. что при включенном двигателе, что при заглушенном. телефон НОКИА Е71. на работе, у народа, выпросил кучу телефонов. 🙂 стал проводить эксперимент. отключается ТОЛЬКО НА МОЙ! ну ладно два-три раза, можно отнести к совпадению. но не 20 раз . я понимаю, что в момент вызова, передатчик на телефоне работает «на полную катушку». но при приеме смс? и как оно влияет на магнитолу? процессор магнитолы. пусть даже телефон находится в непосредственной близости от магнитолы(там расстояние где-то 2-3 см). или это через активную антенну??

maxisim добавил 30.01.2013 в 16:59
сейчас телефон перекочевал в подстаканник 🙂

Такая же трабла, сначала поставил пионер deh-2400ub, были такие проблемы, думал может переходник парит мозг (я там провода в переходнике прокинул так, было независимо от ACC) потом купил активный саб, когда разобрал панель решил переходник пропаять, все пропаял, поставил, но проблема осталась.
думал пару кондеров на питание пустить, дабы скачки напряжения хоть немного уравнять, но видимо проблема не в скачках.
также, ИМХО, казалось, что данная проблема учащалась при вкл на 3 скорости отопителя и вкл. подогревом зеркал и заднего стекла. (генератор у нас слабенький, при включении жрущего потребителя обороты даже проседают, и свет подсветки тускнеет
)АКБ стоит варта сильвердинамик, с ним точно проблем не должно быть,темболее при заведенном двигателе есть проблема.

тоже долго ломал голову и искал зависимость, и вот, кто то ее выявил!! 🙂
все это конечно интересно, вообще, есть китайская Е71, у девушки была такая, от нее излучение раз в 10 больше чем от обычных телефонов.

у меня galaxy s2, но учитывая что вкл EDGE (и еще wifi,gps, что конечно наврятли является причиной) постоянно и часто пользуюсь связью, то подобные выкидоны допустимы.

раз уж проблема более менее найдена, то как ее решить? что подложить между низом магнитолы и полкой (свинцовую пластину :shock::rofl:) ?
какие бывают подобные отражающие/поглощающие покрытия?
вдовесок получим плюс — иногда когда мобила лезет в инет, то присутсвует противный шум в динамиках от помех, чисто в теории с помощью такого экрана мы избавимся и от этого 🙂

зы. к разъему С202 подключен плюс для питания радар детектора
зы2. у брата в седане с deh-1420ub такой шляпы нет, подключено так же, но она сразу на всякий случай кондеры припаивал

прошу прощения за смысловые не стыковки, очепятки и прочие некрасивости 🙂

Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

Читать еще:  Что сделать если дымит двигатель на приоре

Принцип действия магнитол

Автомагнитолы уже давно являются неотъемлемой частью любых автомобилей. Не являются исключением даже такие варианты, как УАЗ «Патриот», ВАЗ 2110-2114. Принцип действия любой автомагнитолы практически одинаковый и не зависит от модели. Когда водитель садится в свой автомобиль и включает зажигание, автоматически запускаются все системы, в том числе и мультимедиа. Далее задействуется стартер, чтобы запустить мотор. При этом подсветка приборов тускнеет, а магнитола при запуске двигателя выключается. Когда мотор запустится, мультимедийная система снова начинает нормально работать.

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского «происхождения», может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

Утечки тока в бортовой сети

Если при запуске авто выключается магнитола, то проблемы могут заключаться в так называемых утечках тока. То есть при выключенном зажигании имеются потребители, которые разряжают АКБ. За ночь за счет этих утечек батарея может «сесть» полностью. Для того чтобы решить проблему, нужно обнаружить утечку и найти ее виновника. Это может быть также магнитола, сигнализация, центральный замок и другие системы.

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

Чтобы исправить данную неисправность, необходима ревизия стартера. Нужно проверить щетки, коллектор, заменить изношенные втулки, смазать механизмы. После такой ревизии стартер будет работать, как новый, а значит, напряжения ему нужно будет уже меньше.

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

Схема проста. Между проводами питания магнитолы припаивается конденсатор. На плюсовой провод плюсовым контактом к «+» конденсатора припаивается диод.

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах форд фокус 2

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

Делаем так чтобы магнитола не перезагружалась(выключалась) при запуске двигателя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лайфхак с магнитолой. Как сделать что бы музыка не пропадала в момент запускаПодробнее

Магнитола не отключается при запуске двигателяПодробнее

Конденсаторы на магнитолуПодробнее

МАГНИТОЛА БОЛЬШЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯПодробнее

Запуск без перезагрузки магнитолыПодробнее

Делаем так, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателяПодробнее

При запуске двигателя магнитола выключается .(есть решение)Подробнее

Решение выключения магнитолы во время стартаПодробнее

Решение отключения автомагнитолы при старте двигателя с помощью ионисторовПодробнее

Renault Duster, устранение проблемы выключения магнитолы при запуске двигателяПодробнее

Как сделать,чтобы не перезагружалась магнитола при запуске автомобиля.Подробнее

Отключается магнитола при запуске двигателя — РЕШЕНО!Подробнее

Магнитола Андроид. Решение проблем с выключением и памятью.Подробнее

Как избавиться от выключения магнитолыПодробнее

Магнитола сбрасывает настройки (решение)Подробнее

Магнитола больше не гаснет при запуске двигателяПодробнее

Главная ОШИБКА при подключении магнитолыПодробнее

Решаем ПРОБЛЕМУ с отключением РЕГИСТРАТОРА/МАГНИТОЛЫ при заводке двигателяПодробнее

Как сделать чтобы при постановке на охрану магнитола выключалась при снятии включалась? Да легко.Подробнее

Делаем так чтобы магнитола не перезагружалась(выключалась) при запуске двигателя

Показать панель управления

  • Опубликовано: 1 апр 2017

Комментарии • 56

Диод схавает минимум пол вольта. Сколько Вольт Диод и на сколько Ампер?

@Увлекательная электроника так на сколько диод нужен?

@Увлекательная электроника . Я брал готовый вариант схемы за образец. Сам не придумывал ни чего . Диод называется ( Р600А) . В гугле забей модель , там все хор., есть.

@Илья Простая математика с основами электротехники: сопротивление медной проводки от АКБ до майфуна, не более 0,2 Ом. Постоянная цепи (тау) с кондёром в 22 000 мкФ составляет 0,022*0,2=4,4мс. Ток в импульсе при включении будет 12/0,2=60А! и по экспоненциальному закону снизится на 63% через 4,4мс. На сколько там диод Вы говорите? )))

Извени я тебя обману. Я просто сначало не понял . Диод нужен Р600А он на 5А и 50вольт

@Илья 1А диод на кондёр 22 000 мкФ без баластного сопротивления . Он уже пробит давно)))
PS. по уму, Вашу цепь нужно реализовать по аналогии как в инверторном сварочнике, с применением шунтирующего реле.

Привет! Не подскажешь, а диод у тебя не греется? Я читал, что люди ставя такие, сталкивались с такой проблемой и потом ставили на 20 ампер диоды..

Вопрос не по теме у вас двигатель 1.8 если да при резком на жатии на педаль газа на 2 и 3 скорости машина не дёргается ?

@Илья Понял спасибо!

Датчик охлождающей жидкости

@Илья Здравствуйте я извиняюсь но я не понял что за датчик?

Двигатель 1,6 при резком нажатии на педаль газа были провалы на 1 передаче и не значительные толчки при переключении передач. Так поездил 105000км . Поменял датчик температуры ож и все стало отлично

Резистор надо поставить он будет гасить кондёр, тогда она будет выключаться как положено, а при запуске двигателя кондёр будет вытягивать просадку

Ахаахах, он будет всю цепь гасить, а большое сопротивление будет малоэффективно. Лучше пусть через магнитолу разряжается, чем получить сгоревший резистор и оплавленную проводку.

Возможно, надо побывать. Меня и так устраивает.

У Вас сгорит предохранитель при следующем пуске, как как ток заряда конденсатора будет большим. Нужно ограничить ток заряда конденсатора.

@Илья согласен, там время зарядки 0,005-0,006с. Скажу может не для всех понятно, но предохранители горят не по току а по мощности. Током в 15А 10-ти амперный предохранитель при 0,0001В вы будете палить долго, так как рассеивание тепла будет большим чем необходимое для его плавления.

Скажите пожалуйста у меня такая проблема поставил два Дин магнитолу играет все воспроизводит и вкл от зажигания нормально но вот когда начинаешь трогаться и ехать она начинает выключатся и включатся сама по себе,остановишся все нормально подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо большое

Добрый день, подскажите пожалуйста если получилось решить проблему и как ?

JOYNG 135 перезагружается на холодную, экран пока не прогреется не работает.

Саламалейкум всем, Илья к конденсатор это какие провода припаяны? Пересмотрел и то не понял

У меня на китайце стоит пролоджи и при запуске не гаснет.

Диод какой покупать? И на какой провод вешать, жёлтый или красный? И я там понимаю два кондёра нужно?

Диод Р600А, вешать на красный провад

У меня 2din китайская магнитола (7023b). Подключил на красный провод(Тот что сигнал на включение магнитолы даёт) кондер 3200 мкф,на желтый(АСС) 10000+10000мкф.Перед обоими диоды шоттки. Магнитола при заводке не тухнет,и работала после вытягивания ключа 1.5-2 мин.Это много!После один кондер на 10000мкф. снял оставив один.Картина та же. 2 мин. ещё работает!Попробовал поставить на асс. такой же как на красном 3200мкф. и вы не поверите!Опять проработала 1.5 мин. В чем прикол?

«на красный провод(Тот что сигнал на включение магнитолы даёт) кондер 3200 мкф» — это много, вот у тебя магнитола не тухнет так долго! я так понимаю с красного очень малое потребление идёт, а на жёлтом всегда напряжение есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector