Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)

УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 авг 2020
  • Причина перегрева мотора, электромагнитная муфта иногда не срабатывает, и являлся неисправным.

Комментарии • 153

Блок 16 года, а процессор 10-го года всё верно газель значит 2013.

Это говно греется и с термостатом и без него , и с новой помпой и радиатором , вообщем .

Радиатор нужно поднимать , максимально вверх. Там есть с завода да же отверстия для рамки с завода . Так вентилятор захватывает большую площадь. Мне очень помогло.

А почему хозяин снял термостат и зачем?

На лето его снимают, чтобы двигателю легче дышать было

Где где. в караганде. ))

был у меня Газёл с 405м и помпой с электромуфтой , которая меняется , в отличии от УМЗ только в сборе с помпой , типа , они единое целое .
загремела муфта , решил не морочить голову , поставил обычную помпу и электровентилятор , взял его на разборки , Сименс , с какого то Мерса , не знаю какого , но , дул он свирепо , когла проверял , этот вентилятор усосал в себя осеннюю куртку мою , она расстёгнута была , но , лопасти уцелели .
поставил его и проблемы кончились , да ещё и радиатор , три ряда , Оренбург , эти алюминиевые , ну на фиг , из только в зиму ставить хорошо .
а так — видео норм , автору респект .

Реле на вентилятор плохой контакт а не электромуфта

Умз 4216 греется на малых. причина — Умз 4216. Выкинуть умз и установить змз😂

У меня как нагревается так так ещё троить начинает и потом не завести пока не остынет

@Тигран Арутюнян нет друг,он менян два раза.Бензин в рампе кипит,попрыскаешь водой и заводится.

Это у тебя греится дачик от каленвала которое длиним проводом этому траит у меня тоже такой случился и ещё возможно от лямба-зонда

Радиатор трубчатый гавно. Летом на нем ездить противопоказано.

електромуфта охлаждает только при высоких оборотах. на холостых мало помогает у меня кипит на холостыхх все равно начинаешь газовать теппература спадает

Добрый вечер из Беларуси! Чем грозит езда без термостата? ( просто советуют тоже снять). Тоже заметил что сильно греется с приходом + температуры на светофорах, до 100 градусов и чуть не глохнет. Что можно сделать? И поможет ли замена радиатора? Заранее спасибо.

@Auto — Turn спасибо.

Добрый, можно поставить датчик тем. от Волги 80 градусов дополнительный раньше будет работать вентилятор, помогает

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 29 Th05, 2017
  • Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор,масляный радиатор,заварить гидромуфту ,отключив ее при этом от питания.установить вентилятор с большим количеством лопастей от 405 мотора.Это поможет вам полностью избавиться от перегрева при учете что ваш автомобиль технически исправен ( рабочая помпа,целая прокладка,охлаждающие каналы не забиты и т.п)

NHẬN XÉT • 135

И малый круг тогда глушить надо

Проблема УМЗ это размер поршня на 100 мм, вся причина

Термостат выкинул, это зря, у тебя по двум контурам циркулирует охлаждайка, по этому и греется. Надо ещё тогда и малый круг заткнуть.

Мат часть поучи прежде чем такое видео выкладывать,термостат вообще для чего служит?

Так ты нихуя не победил тогда, зимой он обратно все меняет, шутник бля

Зимой, потому что печка холодная с такими нано дороботками.

Этот термостат не от этого двигателя, наверное поэтому и перегревался

Без термостата нельзя циркуляция нарушаеться все равно вскипит

Самый лучший проверенный способ против перегрева газели — это установка дополнительного радиатора. Под борт поставить и дополнительный электронасос и все это подключить к датчику температуры. Можно например от матиза поставить вместе вентилятором.

@хидирнас базиев видео нет. Но там ничего и сложного нет. Нужно: радиатор с вентилятором, электронный насос, шланг дополнительно. Я из Узбекистана. Мы тут все перепробовали. Самый эффективный способ этот оказался. Зимой можно все это убрать.

Есть видео как это сделать?

Неберите эти газели , лучше взять подержанную иномарку.

Ты мудак зачем голову людям морочить. Надо поставить тумлер включать вентилятор в ручную и все . Не будет не грется не кипть.

Шум вентилятора будет или нет кто знает

А если заварить электро муфты на скорость влиять будет

На скорость не влияет.

Может ли из-за таких моневров выбить чек?

Автор безрамотный мосвич

Поставил качественную пробку на бачёк, термостат на 70. Сзади, от моторного щита вместо заглушки поставил крышку с выходом под 20й шланг и пустил антифриз оттуда на редуктор гбо. На ходу ТОЖ по датчику 85-90. В пробках срабатывает электромуфта, охлождает и отключается. Думаю, что проблему с перегревом решил. Р.S.: радиатор родной.

Кнопка на принудиловку тоже есть. Теперь не пользуюсь. Пока система справляется.

Ставишь Оренбург. Забываешь о проблеме

Ставишь Оренбург. Забываешь о проблеме

Ты вообще видел когда нибудь гидромуфту? Тем более на Газеле.

Привод вентилятора с электромуфтой имею ввиду.

Ребят просмотрел видосов на эту тему кучу! Сам езжу уже 5 лет на этой машине в Москве и не поверите у меня нет проблем с этой шнягой! Один говорит поменять радиатор второй говорит сделать винтелятор на прямую и т.д совет вам дам! Заливайте антифриз в этот движок только красный норд ! И ставьте термостат летом на 70 а зимой на 80 все нет проблем! У меня за 5 лет это 2 уже газель первая была 3 метровая только поэтому я её поменял! Если будит после этого греться так почините охладительную систему! Движок капризный согласен. Но вот так просто он не может гретьс! ХОРОШЕМУ ТАНЦОРУ ТОЖЕ ЯЙЦА МЕШАЮТ! Вы заливаите туда тосол и антифриз и зеленый и синий причем дешевый потом за голову хватаетесь. Тасол кипит при температуре 90 градусов антифриз при 100 а красный антифриз при 110 вы разницу чувствуете? Век живи век учись всё равно дебилом помреш!

Читать еще:  Асинхронные двигатель как генераторы в ветряках

На эти двигателя щас есть хорошие прошивки,вроде бы говорят помогает,я наверное нынче прошью,

Я щас ещё добавлю,про термостат,он открывает большой и малый круг,он держит постоянную температуру,в хлодное время года без термостата машину вообще ненагрееш

Термостат вытаскивать наверное ненадо,цыркуляции антифриза нехватит до3-4 цилиндров особенно на малых и средних оборотах,термостат всётаки создаёт давление,на лето надо термостат ставить меньшую температуру на открывание,ну а если решили вытащить термостат,надо както заглушить малый круг какойнибудь пробочкой,чтобы циркуляция шла в большой круг постоянно

Не забывайте у него очень много датчиков и если один парит мозга то оно как снежный ком .

Когда объясняешь что нужно делать выделяй кто только сел на Газель и кто уже собаку съел .Да для новичков это выход езжу уже 4 года мотор 4216 за последние 2.5 года проехал 312000 без всяких ремонтов езжу только на дальняк от 5000-9000 проблем нет по городу пару раз подымалась до 100 не страшно не надо тупо прошивать комп как есть так есть или тогда другую машину пусть купят.
.

Ну и зря если мотор в поряде термостат стоит ни чего не надо менять езжу уже 4 год температура что летом что зимой 90 в кабине Ташкент

..если что верну 11 лопастей.Есть примеры,принудиловка,6 лопастей,зимой и летом температура стоит 80()

Наверное там сначала систему охлаждения надо до ума довести.Термостат выкидывать не стоит,непросто так его туда поставили.Хотя ты знаешь,я неслучайно попал на твое видео.У меня Бизнес с мотором 4216,и проблема тоже имеется.Я не скажу что у меня кипит машина,но постоянная температура под сотку меня не устраивает.Сейчас эл.муфта,вентилятор на 11 лопастей,в пробках,на холостых не справляется.Но шум от 11лоп. как на боинге.Стоит 80 термостат.Буду пробовать делать принудиловку,но с шестью лопастями и с термостатом на 85.Для зимы,а летом есои что

11лопастей зло, они лопаются как воздушные шарики, лопасти пробивают радиатор, лучше 10 лопастей из черного пластика,

Что в итоге? Решил проблему?

Заварить муфту «панацея»

моё мнение, не нужно выкидывать термостат. можно поставить радиатор с тоеты и поставить электро вентиляторы с нивы спереди радиатора. Знакомый так сделал и радуется, ездит в Крыму с металлом по горам и нормально.

А от какой марки тайоты

Термостат выкинул — тосол будет бежать по наименьшему сопротивлению! Малый круг продавить проще, чем большой! 😉
Так что зря термостат выкинул, поставил бы термостат на лето, по-холодней( 70-75С`). Это было бы cool.

Я видел только на 70,поставил себе такой, скоро сделаю видео. Чуть чуть помог.

Зачем тогда писать вообще что он есть, если его никто никогда не видел.

75 не видел в продаже, да и толку от него, только 5 градусов.

я спросил про 75

На 70,в магазине.

Совсем без термостата низя, лучше поставить похолоднее.

Отчего может бодзабиться радиатор? Гомна не лейте и меняете антифриз раз в два года с промывкой. И ещё мозги прошейте на включение вентилятора 95 градусов и выключение 87 градусов и забудите про перегрев, по крайней мере у меня так и не какого колхоза.

Ставлю минус . купи мозг!

Медь. и термостат снимать нельзя!

сделай так и все vnclip.net/video/UhBg2O9qSEM/video.html

Как недопустить перегрев , сразу скинуть электромуфту и установить электровентиляторы 2шт на каждый вент отдельно реле стартера , включение через комп 92 градуса , а если есть желание можно купить бк мультитроникс и через него настроить срабатывание вента от 85 до 92 градусов , на других бк не знаю на мультитрониксе есть такая фишка , радиатор Оренбург, желательно медный и главное не ездить на воде строго антифриз , его на свой выбор у меня синтек G 12 красный , плюс можно установить на генератор пищалку которая будет срабатывать если ремень порвётся плюс ещё установить кнопку принудительного включения вентов ,метров за 300 до стоянки или остановки включите кнопку , в итоге вы никогда не перегреете мотор и гбц не получит деформацию , надеюсь кому то это поможет

@Ханфария Кадырбекова я убираю только на лето

Стояла крыльчатка не та должна вторая стоять термостат нельзя убирать от низкой температуры,жара не постоянно, ночью прохладно залягут кольца

спасибо мужик!) все четко расписал

Вот совет «качественного» водителя,которому недостаточно просто чтобы машина перемещалась,а действительно работала!

Я просто поставил радиатор от форд фокус 2 и проблема исчезла

Для начала газеливский просто новый радиатор поставить,дешёвый,он стоит 1800 алюминь и на сезон точно греться не будет.

Как ты соединил патрубки?

А как патрубки соединил, там вроде по диагонали?

А как патрубки соединил, там вроде по диагонали?

Я викунул электромуфту и поставил один электро вентилятор и все больше не греется да ещё прокладка железная типо под газ под башкой

Электро вентилятор от какой машины скажите

В Москве в пробках стоят экстремалы?

Anton Sergeev Да,только настоящие воины дороги.

можно было проще ставишь кнопку в салоне принудиловка вентилятора и когда в пробках сидишь нажал вен работает постоянно,выехал отключил вот и все

@Рамис Шакуров видео есть как вы это сделали?

Рамис Шакуров ну да без реле некуда согласен у меня с релюшкой стоит Я уже з года гоняю про перегрев даже незнаю Умз бизнес

Проводку с нормальным сечением надо было ставить и подсоединяется через реле и предохранитель. Я себе так делал, горе не знал, ни когда не кипел двигатель!

Гульназ Юлаева водитель поставил,машина чуть не сгорела,вся проводка выгорела ;-)))

Поставил за 2500 нивоский вентилятор под бампер и все температура 80

Ставиш бортовой компьютер мультитроникс и програмно снижаеш температуру включения вентилятора и термостат по холоднее,с бортовика можеш принудительно на постоянку вентилятор включить и больше газель не кипит !

Не гидромуфту а ЭЛЕКТРОМУФТУ. Господин

купив газель с пробегом, тоже была проблема с перегревом, муфта была заварена. выкинул радиатор тот что стоял, поставил медный трехрядный радиатор, новый термостат на 80 градусов, новый термодатчик и забыл что такое перегрев. даже в жару в пробках. НО!! температура редко стала доходить до 80 гр. Решил снять заваренную муфту и поставил новую, вуаля, температура как по книжке от 80 до 90 гр. вентилятор срабатывает четко, остывает быстро до температуры выключения.

Читать еще:  402 двигатель на горячем нет холостых

УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 авг 2020
  • Причина перегрева мотора, электромагнитная муфта иногда не срабатывает, и являлся неисправным.

Комментарии • 153

Блок 16 года, а процессор 10-го года всё верно газель значит 2013.

Это говно греется и с термостатом и без него , и с новой помпой и радиатором , вообщем .

Радиатор нужно поднимать , максимально вверх. Там есть с завода да же отверстия для рамки с завода . Так вентилятор захватывает большую площадь. Мне очень помогло.

А почему хозяин снял термостат и зачем?

На лето его снимают, чтобы двигателю легче дышать было

Где где. в караганде. ))

был у меня Газёл с 405м и помпой с электромуфтой , которая меняется , в отличии от УМЗ только в сборе с помпой , типа , они единое целое .
загремела муфта , решил не морочить голову , поставил обычную помпу и электровентилятор , взял его на разборки , Сименс , с какого то Мерса , не знаю какого , но , дул он свирепо , когла проверял , этот вентилятор усосал в себя осеннюю куртку мою , она расстёгнута была , но , лопасти уцелели .
поставил его и проблемы кончились , да ещё и радиатор , три ряда , Оренбург , эти алюминиевые , ну на фиг , из только в зиму ставить хорошо .
а так — видео норм , автору респект .

Реле на вентилятор плохой контакт а не электромуфта

Умз 4216 греется на малых. причина — Умз 4216. Выкинуть умз и установить змз

У меня как нагревается так так ещё троить начинает и потом не завести пока не остынет

@Тигран Арутюнян нет друг,он менян два раза.Бензин в рампе кипит,попрыскаешь водой и заводится.

Это у тебя греится дачик от каленвала которое длиним проводом этому траит у меня тоже такой случился и ещё возможно от лямба-зонда

Радиатор трубчатый гавно. Летом на нем ездить противопоказано.

електромуфта охлаждает только при высоких оборотах. на холостых мало помогает у меня кипит на холостыхх все равно начинаешь газовать теппература спадает

Добрый вечер из Беларуси! Чем грозит езда без термостата? ( просто советуют тоже снять). Тоже заметил что сильно греется с приходом + температуры на светофорах, до 100 градусов и чуть не глохнет. Что можно сделать? И поможет ли замена радиатора? Заранее спасибо.

@Auto — Turn спасибо.

Добрый, можно поставить датчик тем. от Волги 80 градусов дополнительный раньше будет работать вентилятор, помогает

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

ความคิดเห็น • 135

И малый круг тогда глушить надо

Проблема УМЗ это размер поршня на 100 мм, вся причина

Термостат выкинул, это зря, у тебя по двум контурам циркулирует охлаждайка, по этому и греется. Надо ещё тогда и малый круг заткнуть.

Мат часть поучи прежде чем такое видео выкладывать,термостат вообще для чего служит?

Так ты нихуя не победил тогда, зимой он обратно все меняет, шутник бля

Зимой, потому что печка холодная с такими нано дороботками.

Этот термостат не от этого двигателя, наверное поэтому и перегревался

Без термостата нельзя циркуляция нарушаеться все равно вскипит

Самый лучший проверенный способ против перегрева газели — это установка дополнительного радиатора. Под борт поставить и дополнительный электронасос и все это подключить к датчику температуры. Можно например от матиза поставить вместе вентилятором.

@хидирнас базиев видео нет. Но там ничего и сложного нет. Нужно: радиатор с вентилятором, электронный насос, шланг дополнительно. Я из Узбекистана. Мы тут все перепробовали. Самый эффективный способ этот оказался. Зимой можно все это убрать.

Есть видео как это сделать?

Неберите эти газели , лучше взять подержанную иномарку.

Ты мудак зачем голову людям морочить. Надо поставить тумлер включать вентилятор в ручную и все . Не будет не грется не кипть.

Шум вентилятора будет или нет кто знает

А если заварить электро муфты на скорость влиять будет

На скорость не влияет.

Может ли из-за таких моневров выбить чек?

Автор безрамотный мосвич

Поставил качественную пробку на бачёк, термостат на 70. Сзади, от моторного щита вместо заглушки поставил крышку с выходом под 20й шланг и пустил антифриз оттуда на редуктор гбо. На ходу ТОЖ по датчику 85-90. В пробках срабатывает электромуфта, охлождает и отключается. Думаю, что проблему с перегревом решил. Р.S.: радиатор родной.

Кнопка на принудиловку тоже есть. Теперь не пользуюсь. Пока система справляется.

Ставишь Оренбург. Забываешь о проблеме

Ставишь Оренбург. Забываешь о проблеме

Ты вообще видел когда нибудь гидромуфту? Тем более на Газеле.

Привод вентилятора с электромуфтой имею ввиду.

Ребят просмотрел видосов на эту тему кучу! Сам езжу уже 5 лет на этой машине в Москве и не поверите у меня нет проблем с этой шнягой! Один говорит поменять радиатор второй говорит сделать винтелятор на прямую и т.д совет вам дам! Заливайте антифриз в этот движок только красный норд ! И ставьте термостат летом на 70 а зимой на 80 все нет проблем! У меня за 5 лет это 2 уже газель первая была 3 метровая только поэтому я её поменял! Если будит после этого греться так почините охладительную систему! Движок капризный согласен. Но вот так просто он не может гретьс! ХОРОШЕМУ ТАНЦОРУ ТОЖЕ ЯЙЦА МЕШАЮТ! Вы заливаите туда тосол и антифриз и зеленый и синий причем дешевый потом за голову хватаетесь. Тасол кипит при температуре 90 градусов антифриз при 100 а красный антифриз при 110 вы разницу чувствуете? Век живи век учись всё равно дебилом помреш!

На эти двигателя щас есть хорошие прошивки,вроде бы говорят помогает,я наверное нынче прошью,

Я щас ещё добавлю,про термостат,он открывает большой и малый круг,он держит постоянную температуру,в хлодное время года без термостата машину вообще ненагрееш

Термостат вытаскивать наверное ненадо,цыркуляции антифриза нехватит до3-4 цилиндров особенно на малых и средних оборотах,термостат всётаки создаёт давление,на лето надо термостат ставить меньшую температуру на открывание,ну а если решили вытащить термостат,надо както заглушить малый круг какойнибудь пробочкой,чтобы циркуляция шла в большой круг постоянно

Читать еще:  В каком двигателе время на приготовление рабочей смеси больше

Не забывайте у него очень много датчиков и если один парит мозга то оно как снежный ком .

Когда объясняешь что нужно делать выделяй кто только сел на Газель и кто уже собаку съел .Да для новичков это выход езжу уже 4 года мотор 4216 за последние 2.5 года проехал 312000 без всяких ремонтов езжу только на дальняк от 5000-9000 проблем нет по городу пару раз подымалась до 100 не страшно не надо тупо прошивать комп как есть так есть или тогда другую машину пусть купят.
.

Ну и зря если мотор в поряде термостат стоит ни чего не надо менять езжу уже 4 год температура что летом что зимой 90 в кабине Ташкент

..если что верну 11 лопастей.Есть примеры,принудиловка,6 лопастей,зимой и летом температура стоит 80()

Наверное там сначала систему охлаждения надо до ума довести.Термостат выкидывать не стоит,непросто так его туда поставили.Хотя ты знаешь,я неслучайно попал на твое видео.У меня Бизнес с мотором 4216,и проблема тоже имеется.Я не скажу что у меня кипит машина,но постоянная температура под сотку меня не устраивает.Сейчас эл.муфта,вентилятор на 11 лопастей,в пробках,на холостых не справляется.Но шум от 11лоп. как на боинге.Стоит 80 термостат.Буду пробовать делать принудиловку,но с шестью лопастями и с термостатом на 85.Для зимы,а летом есои что

11лопастей зло, они лопаются как воздушные шарики, лопасти пробивают радиатор, лучше 10 лопастей из черного пластика,

Что в итоге? Решил проблему?

Заварить муфту «панацея»

моё мнение, не нужно выкидывать термостат. можно поставить радиатор с тоеты и поставить электро вентиляторы с нивы спереди радиатора. Знакомый так сделал и радуется, ездит в Крыму с металлом по горам и нормально.

А от какой марки тайоты

Термостат выкинул — тосол будет бежать по наименьшему сопротивлению! Малый круг продавить проще, чем большой! 😉
Так что зря термостат выкинул, поставил бы термостат на лето, по-холодней( 70-75С`). Это было бы cool.

Я видел только на 70,поставил себе такой, скоро сделаю видео. Чуть чуть помог.

Зачем тогда писать вообще что он есть, если его никто никогда не видел.

75 не видел в продаже, да и толку от него, только 5 градусов.

я спросил про 75

На 70,в магазине.

Совсем без термостата низя, лучше поставить похолоднее.

Отчего может бодзабиться радиатор? Гомна не лейте и меняете антифриз раз в два года с промывкой. И ещё мозги прошейте на включение вентилятора 95 градусов и выключение 87 градусов и забудите про перегрев, по крайней мере у меня так и не какого колхоза.

Ставлю минус . купи мозг!

Медь. и термостат снимать нельзя!

сделай так и все thclips.com/video/UhBg2O9qSEM/วีดีโอ.html

Как недопустить перегрев , сразу скинуть электромуфту и установить электровентиляторы 2шт на каждый вент отдельно реле стартера , включение через комп 92 градуса , а если есть желание можно купить бк мультитроникс и через него настроить срабатывание вента от 85 до 92 градусов , на других бк не знаю на мультитрониксе есть такая фишка , радиатор Оренбург, желательно медный и главное не ездить на воде строго антифриз , его на свой выбор у меня синтек G 12 красный , плюс можно установить на генератор пищалку которая будет срабатывать если ремень порвётся плюс ещё установить кнопку принудительного включения вентов ,метров за 300 до стоянки или остановки включите кнопку , в итоге вы никогда не перегреете мотор и гбц не получит деформацию , надеюсь кому то это поможет

@Ханфария Кадырбекова я убираю только на лето

Стояла крыльчатка не та должна вторая стоять термостат нельзя убирать от низкой температуры,жара не постоянно, ночью прохладно залягут кольца

спасибо мужик!) все четко расписал

Вот совет «качественного» водителя,которому недостаточно просто чтобы машина перемещалась,а действительно работала!

Я просто поставил радиатор от форд фокус 2 и проблема исчезла

Для начала газеливский просто новый радиатор поставить,дешёвый,он стоит 1800 алюминь и на сезон точно греться не будет.

Как ты соединил патрубки?

А как патрубки соединил, там вроде по диагонали?

А как патрубки соединил, там вроде по диагонали?

Я викунул электромуфту и поставил один электро вентилятор и все больше не греется да ещё прокладка железная типо под газ под башкой

Электро вентилятор от какой машины скажите

В Москве в пробках стоят экстремалы?

Anton Sergeev Да,только настоящие воины дороги.

можно было проще ставишь кнопку в салоне принудиловка вентилятора и когда в пробках сидишь нажал вен работает постоянно,выехал отключил вот и все

@Рамис Шакуров видео есть как вы это сделали?

Рамис Шакуров ну да без реле некуда согласен у меня с релюшкой стоит Я уже з года гоняю про перегрев даже незнаю Умз бизнес

Проводку с нормальным сечением надо было ставить и подсоединяется через реле и предохранитель. Я себе так делал, горе не знал, ни когда не кипел двигатель!

Гульназ Юлаева водитель поставил,машина чуть не сгорела,вся проводка выгорела ;-)))

Поставил за 2500 нивоский вентилятор под бампер и все температура 80

Ставиш бортовой компьютер мультитроникс и програмно снижаеш температуру включения вентилятора и термостат по холоднее,с бортовика можеш принудительно на постоянку вентилятор включить и больше газель не кипит !

Не гидромуфту а ЭЛЕКТРОМУФТУ. Господин

купив газель с пробегом, тоже была проблема с перегревом, муфта была заварена. выкинул радиатор тот что стоял, поставил медный трехрядный радиатор, новый термостат на 80 градусов, новый термодатчик и забыл что такое перегрев. даже в жару в пробках. НО!! температура редко стала доходить до 80 гр. Решил снять заваренную муфту и поставил новую, вуаля, температура как по книжке от 80 до 90 гр. вентилятор срабатывает четко, остывает быстро до температуры выключения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector