Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать чтобы двигатель меньше грелся

Как сделать чтобы двигатель меньше грелся

Почему перегревается двигатель и как это устранить

Часто, особенно в летнее время, автовладельцам приходится сталкиваться с сильным перегревом мотора вплоть до кипения и подпрыгиванием температурного показателя до запредельной отметки. В результате кипящий мотор может просто заклинить или выйти из строя, когда уже не избежать проведения дорогостоящего ремонта или покупки нового двигателя. Причин для перегрева может быть множество. Какие основные из них и как все-таки не допустить неприятных ситуаций на дорогах, особенно в самый ответственный момент.

Содержание:

Частые причины

Из всей массы возможных причин перегрева движка стоит обозначить следующие:

Перегрев, последствия?

Исход событий может быть следующим с учетом степени перегрева мотора:

Узнать о том, что мотор сильно греется без специальных приборов и диагностического оборудования довольно сложно. Хотя специалисты советуют научиться понимать, когда мотор все-таки сильно перегревается и нужно устранять причину. Выявить перегрев можно по следующим критериям:

Двигатель греется что делать?

Главное, вовремя заметить, что температурная стрелка начинает входить в красную шкалу. Если же это такое явление имеет место быть, то при закипании и появлении явного пара нужно:

На заметку! Вовсе небезопасно после остановки машины быстрее торопиться остужать мотор. Горячие пары из-под открытого капота могут привести к сильным ожогам.

Если нет характерного металлического стука в двигателе, то нужно:

При появлении же характерного металлического стука, который явно свидетельствует о сильном перегреве мотора и повреждении вкладышей вероятно, что без помощи сотрудников автосервиса или вызова эвакуатора уже не обойтись.

Если после проведения описанных манипуляций стрелка так и не упала до нормальных значений, то нужно:

Только после того, как двигатель полностью остынет, можно продолжить дальше путь, но ехать аккуратно и осторожно, не превышая скорости более 50-60 км/ч. Так будет происходить обдувание радиатора потоком воздуха, а нагрузка на мотор значительно снизится.

На заметку! Ни в коем случае нельзя поливать холодную воду на горячий мотор. Это может привести к образованию трещин на стенках головки блока поломки двигателя, в итоге – к сбою работы вплоть до полной остановки.

Не рекомендуется откручивать крышку расширительного бачка при моторе, достигшем температуры кипения. При этом помпа может еще какое-то время оставаться работать. Если тосол под давлением начнет расширяться, то пробка может вылететь наружу в любой момент. Это сравнимо с вылетом пробки из шампанского и небезопасно. Лучше все-же дождаться полного остывания двигателя либо открутить пробку наполовину, дать тем самым лишнему потоку воздуха постепенно выйти из системы наружу.

Водителям на заметку! Лучше выработать привычку и время от времени поглядывать на температурную стрелку двигателя, чтобы своевременно заметить проблему, избежать тем самым предстоящего дорогостоящего ремонта ДВС.

Меры профилактики

Чтобы снизить до минимума возможные риски поломок, предотвратить тем самым сильное нагревание двигателя, достаточно соблюдать несложные профилактические меры. Рекомендуется:

Стрелка в районе красной черты – сигнал того, что с мотором может в любое время произойти поломка, заклинивание. Позаботиться своевременно о своей машине – значит, обеспечить бесперебойную работу двигателя и самое главное – безопасную и комфортную езду по дорогам.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Почему быстро греется двигатель — причины перегрева автомобиля

Если вы — гордый владелец перегревшегося автомобиля, не расстраивайтесь. В этой статье хочу написать пару строк о различных причинах перегрева, которая может помочь вам избежать множества проблем. Автомобиль – как ребенок, которого нужно лелеять и ухаживать…Он – любимец своего владельца и требует внимания! Но, в конце концов, ваш автомобиль — машина и иногда ломается. И одной из самых распространенных автомобильных поломок – его перегрев. Так давайте разберем, почему быстро греется двигатель и какие выходы из ситуации имеются.

Автомобильный перегрев может разрушить спланированную семейную поездку. Досадно. Выезжая, вы должны хорошо осмотреть (подробнее об утечке – здесь, подробнее о ремонте парковочного тормоза – здесь, а также подробнее о проблемах с автоматической передачей и ABS) свой автомобиль, припарковаться несколько раз в сторонке, и обратить внимание на дым, исходящий от двигателя. Это случается, когда двигатель перегрелся и должен немного остыть. Если вы думаете, что проблемы с двигателем — потенциальная причина, вы будете правы, но как быть с тем, что вызывает перегрев хорошо работающего двигателя?

Почему быстро греется двигатель

1.Проблема радиатора

Если радиатор вашего автомобиля регулярно не очищается, то это может содействовать автомобильному перегреванию. К наружной части радиатора прилагаются небольшие металлические кили для расширения внешней области выхолаживания. Через какое-то время эти кили засоряются пылью, грязью и насекомыми. Эти кили могут чиститься по противоположному направлению, которое является обратной стороной радиатора. И если вы видите, что эти кили изогнуты – их нужно выпрямить заточенным лезвием.

2. Заел термостат

Термостат — прибор для поддержания постоянной температуры в системе. Заевший термостат – очень актуальная причина перегрева. Вследствие этого он может заблокировать требуемый поток охлаждающего воздуха в ваш двигатель. Если вы хотите проверить состояние своего термостата, то можно попробовать верхний шланг радиатора. Как только вы запустите двигатель, верхний радиатор должен сразу потеплеть. Если же туда не доходит тепло, то очевидно имеет место проблема с термостатом.перегрев автомобиля

3. Проверка антифриза

Некоторые клиенты жалуются на перегревание двигателя, не проверив даже элементарные вещи. Например, состояние круговорота антифриза (это своеобразные жидкости, не замерзающие при низких температурах). Антифриз помогает хранить температуру автомобиля под контролем зимой, препятствуя его замерзанию. Летом же наоборот – не допускает перегрева автомобиля в более теплые месяца. Рекомендуется регулярно наблюдать, не остаются ли какие-либо лужи или краски под автомобилем, когда вы паркуетесь.

4. Проблемы с водяным насосом

Если вы страдаете от проблем с водяным насосом, вполне возможно, что включение аккумулятора может привести к перегреву. Водяной насос — очень важная часть внутренней системы охлаждения вашего автомобиля. Он ответственен также и за внешнюю охлаждающую среду через ваш двигатель.перегрев автомобиля

Хорошо заранее знать различные причины перегрева автомобиля, чтобы уметь предотвратить проблемы и быть всегда застрахованным в дороге! Если ваш автомобиль все еще становится горячим, скорее обратитесь к механику, пока ваш любимец совсем не перегрелся, а основные причины, почему быстро греется двигатель, мы разобрали.

Греется двигатель: причины и методы устранения

С такой проблемой, как перегрев двигателя автовладельцы сталкиваются довольно часто. Это явление носит серьезный характер и его нельзя оставлять без внимания. Как определить, что перегретый двигатель у автомобиля? Для того чтобы получить ответ на данный вопрос, требуется внимательно проанализировать работу мотора. Перегрев двигателя имеет явные симптомы. Диагностировать их рекомендуется как можно скорее.

Читать еще:  Газель 405 двигатель евро 3 большие обороты

Признаки перегрева двигателя распознать несложно. Самый важный из них — значительное увеличение температуры охлаждающей жидкости. Она достигает отметки 120 градусов или превосходит ее. Звук работы мотора тоже меняется. Он становится звонким.

Также имеется много других проявлений нагрева мотора — появление трещин и деформаций на цилиндре, наличие темных пятен в охлаждающей жидкости. Важно знать, какие действия необходимо предпринять автовладельцу, если он перегрел сильно двигатель, что делать, чтобы минимизировать риск более серьезных поломок.

Если водитель перегрел двигатель машины последствия, могут быть серьезными. Важно быстро принять оперативные меры, чтобы мотор не сломался. Если владелец машины попал в подобную ситуацию, то необходимо прекратить движение по трассе, включив отопление салона на большую мощность. После этого требуется открыть капот и дать возможность мотору немного остыть.

Обратите внимание, возможна опасность! Водитель перегрел двигатель сильно, что делать? Главное, соблюдать меры осторожности. Не нужно выливать в мотор холодную воду, так как это может привести к тому, что на блоке цилиндра появятся микротрещины. Это произойдет из-за наличия резкого перепада температур.

Когда силовой агрегат немного остыл, требуется подождать около 20 минут и начать откручивать клапаны радиаторной системы охлаждения. Рекомендуется быть осторожным, радиатор может быть заполнен горячим паром. Если имеется горячий пар, то патрубки становятся жесткими.

Целесообразно надеть рубашку с длинным рукавом и только потом не торопясь осуществить поворот клапана. Для этого требуется выполнить легкие надавливающие движения. Когда горячая вода уйдет, в систему можно залить охлаждающую жидкость. Проделав такую операцию, можно доехать до места назначения.

Если в процессе передвижения стрелка датчика снова показывает красную отметку, то потребуется произвести несложные очистительные мероприятия. Такая ситуация может говорить о том, что радиаторные решетки засорены. Очистив радиатор от грязи, можно продолжить поездку. Радиаторная решетка наиболее часто подвергается загрязнению — на нее прилипает мошкара, пыль и т.д. Вымыть решетку можно, заехав на автомобильную мойку.

Для того чтобы исключить такую проблему, как перегрев мотора, целесообразно время от времени проводить процедуру избавления от накипи. Это эффективная защита автомобильного двигателя от перегрева. Накипь удаляется с использованием специальных средств, которые можно приобрести в магазине.

Нагрев автомобильного двигателя может привести к серьезным проблемам. Они могут повлечь материальные потери. Важно владеть информацией о том, как оперативно определить перегретый двигатель.

Конечно, лучше данную проблему стараться не допускать. Но если неполадка возникла, крайне важно разобраться, почему греется двигатель в автомобиле, найти поломки и способы их устранения. Ведь, последствия перегрева двигателя могут повлечь серьезные материальные траты.

Основные причины нагрева двигателя

Почему перегревается двигатель автомобиля? Причины перегрева двигателя требуют профессионального подхода. Причин, почему греется двигатель, может быть много. Они заключаются в следующем:

Чем опасен перегрев двигателя? Причин, из-за которых может мотор нагреваться у двигателя много. Для того чтобы автомобиль работал исправно, рекомендуется не допускать перегревание двигателя, проводя его обслуживание, защищая тем самым от более серьезных неисправностей.

Почему перегревается двигатель в автомобиле? Иногда причина перегрева двигателя может быть незначительной. Греется двигатель на скорости? Что делать если перегрелся у машины двигатель летом? Если мотор работает бесперебойно в повышенном режиме, на жаре, то риск перегрева велик.

Такая ситуация может возникнуть и тогда, если машина с большим грузом поднимается в гору. При поднятии в гору скорость небольшая, и продув двигателя маленький, он нагревается быстрее. Основные меры, которые помогут устранить данную проблему, описываются ниже.

Что делать если греется двигатель медленно?

Нередко возникают ситуации, связанные с медленным нагревом мотора. Такая проблема преимущественно возникает в зимнее время. Почему греется двигатель долго? При низких температурах нагрев двигателя производится медленно по следующим причинам:

Вначале проведем проверку функционирования термостата. Он гибко реагирует на изменение температурного режима. Термостат способствует ограничению циркуляции антифриза. При росте разницы температур среды и движка открывается подача охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель. В результате осуществляется поддержка температурного предела мотора, осуществляется отопление салона.

Необходимо проверить — грамотно ли функционирует термостат. Для этого необязательно его демонтировать. Устанавливать его обратно несложно. Проверка выполняется при включении мотора. Работа термостата может проверяться после прогрева двигателя, спустя пять минут. Патрубок, отходящий от радиатора и идущий к мотору должен находиться в холодном состоянии. Если он горячий, то необходимо проверить исправность термостата.

Как удалить воздушную пробку?

Сильно греется двигатель? Необходимо провести процедуру удаления воздушной пробки. Как все знают, воздух любит собираться в самой высокой точке. В автомобиле вершиной выступает дроссельный узел. Из него и потребуется убрать пробку. Для этого потребуется в моторе открутить крышку и снять экран из пластика.

Затем, необходимо вытащить любой из патрубков узла (их всего два). Далее, требуется открыть расширительный бачок с жидкостью охлаждения и чем-то его накрыть, защитив от попадания грязи. Потом потребуется дуть в бочок так, чтобы начала выходить антифриз. Труба быстро устанавливается назад, а хомут хорошо затягивается.

Охладительный канал закупоривается очень часто? Проверьте всю систему. Возможно, имеются утечки.

Надежное утепление двигателя

Если зимой двигатель замерзает, то утепление произведено не на должном уровне. Сделав качественное утепление, можно избавить себя от постоянного утреннего прогрева машины. Теплоизоляция размещается между решеткой и радиатором. Какие материалы подойдут? Можно взять картон, изоляционные материалы, приобретенные в магазине.

Если двигатель перегревается или не нагревается, обращайтесь к специалистам и проблемы устраняться. Когда греется двигатель у машины, причины могут быть серьезными. Своевременно выявленная причина значительно увеличит срок службы автомобиля.

прогрев дизельного двигателя

  • Ответить

#1 stiv-morgan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: BMW 120D
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание
    Читать еще:  Вредны ли холостые обороты для дизельного двигателя

    Человек, видимо, не про подогреватель спрашивал. Ему интересно, когда машину завёл, надо-ли ждать, пока стрелка указателя температуры доползёт до отметки 80 градусов, или можно ехать почти сразу. ?

    Это у меня на зажигалке — завёл, обороты упали с «прогревочных» 1200 до стандартных 850-холостого хода и я могу смело ехать.
    Есть ли у дизеля «прогрев».

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Rulez

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Opel Astra G Coupe Y22DTR
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 boxer_31

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 280
    • Автомобиль: Omega B Y22DTH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 stiv-morgan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 49
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 s_phoenix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J ’12
    • @Упоминание

    А от чего питание идёт этого отопителя? Какой у него принцип работы,

    Сообщение отредактировал s_phoenix: 31 Октябрь 2011 — 22:00

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Olyaxey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Insignia
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 TuTuu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 377
    • Город: Ростовская обл.
    • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Olyaxey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Insignia
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Крашер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 327
    • Город: Москва ВАО
    • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
      В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
      Сваркой вот увлёкся.
      А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
    • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
    • @Упоминание

    Перебрать движок самому. — не просто, но реально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Olyaxey

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Insignia
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва-СВАО-«Лось-Вегас»
    • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
    • @Упоминание

    про прогрев — пргрелся двигатель или нет я определяю по ммоментальному расходу топлива — по бортовому компьютеру — тоесть при заводе в минус 15 — имеем значение моментального расхода 2.3л/ч — далее расход постепенно снижается — и как только он достягает примерно 0,9-1 л/ч (на прогретом двигателе 0,5л/ч)- начинаю движение. прогрев 2-3 минуты — ну не страшно это постоять прогреть, снежок почистить..

    абсолютно справеливо что дизель на холостом очень плохо прогревается, но всеже прогревается — я например даже летом вентилятор охлаждения радиатора слышу только в жару за 33 или при включении кандея.

    про Вебасто и автозапуски —
    все обогреватели — вещь отличнаа и нужная но не дешевая. особенно если машина на гарантии))) ведь как приятно сесть в теплую машину, и завести уже теплый двигатель)))

    а вот с чистым автозапуском в мороз может пройти очень не приятный конфуз когда стартер будет крутить замороженный за ночь двигатель и посадит аккумулятор) + в данном случае будет холодный запуск который намного хуже для двигателя. а если температура -30?

    Хотя с нормальной соляркой полностью рабочими свечами и заряженным аккумулятором дизель заводится и в -25 с полоборота

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Typack

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 50
    • Автомобиль: Astra G isuzu
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 automan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: combo 1.7cdti
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 boxer_31

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 280
    • Автомобиль: Omega B Y22DTH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 jerker

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: meriva 1,3 дизель
    • @Упоминание

    то же самое: полтора часа по трассе под 100 км ч а стрелка не трогается (-20 градусов за бортом)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Тема: У кого как греется дизель зимой?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • У кого как греется дизель зимой?

    Купил Дастер неделю назад. Брал в ренамаксе. Чтобы не ждать поставил допы (ебельшпехер). Я думаю что россияне опять накасячили при установке подогревалки, т.к. двигатель во время движения не прогревается выше чем 2 палочки (середина 4). Вчера ездил в тамбов 4 палочки увидел в 250 км от Москвы в рязанской области. При езде по пробкам температура опять падает. На улице 0. В -20 я в нем замерзну нахрен. Сам ебельшпехер работает. Но ездить с постоянно включенным накладно)))

    Хочу поехать вынести мозг установщикам. Для этого мне надо знать как греется дизель без ебельшпехера. Подскажите, у Вас нормально прогревается?

    Я думаю что жидкость у меня циркулирует через трубки подогревателя и термостат не работает. Наверное забыли поставить какой-то клапан.

    Может есть спецы по подогревалкам. Подскажите что не так.

    Купил Дастер неделю назад. Брал в ренамаксе. Чтобы не ждать поставил допы (ебельшпехер). Я думаю что россияне опять накасячили при установке подогревалки, т.к. двигатель во время движения не прогревается выше чем 2 палочки (середина 4). Вчера ездил в тамбов 4 палочки увидел в 250 км от Москвы в рязанской области. При езде по пробкам температура опять падает. На улице 0. В -20 я в нем замерзну нахрен. Сам ебельшпехер работает. Но ездить с постоянно включенным накладно)))

    Хочу поехать вынести мозг установщикам. Для этого мне надо знать как греется дизель без ебельшпехера. Подскажите, у Вас нормально прогревается?

    Я думаю что жидкость у меня циркулирует через трубки подогревателя и термостат не работает. Наверное забыли поставить какой-то клапан.

    Может есть спецы по подогревалкам. Подскажите что не так.

    Без него также греется, но у меня 4 стрелки появляются гораздо быстрее на трассе, многие жалуются, что 2 палки и не больше. В городе у меня также не больше 2 риск, ну и поездки у меня 10-15 минут не больше.

    Да любой дизель зимой греется чуть больше, чем никак. Помогает намордник, и подогрев, типа Вебасты.
    Диапазон рабочих температур у дизеля на

    30 градусов ниже бензина, вот он и не греется.

    Читать еще:  Что происходит с дизельным двигателем если залить бензин

    Та же фигня! 4 палки видел 1 раз ещё до снега. Есть такое мнение, что детали у нас унифицированы с бензиновым дастером. В том числе и термостат. Не специалист в этом вопросе, но мне кажется что если изменить настройки этого термостата или заменить на «правильны», то все будет гуд. Желательно сделать это по гарантии. А так, картонку надо в любом случае. Ну или какое либо устройство, закрывающее решотку радиатора. Видел, кажется на газелях, заглушки на решетки радиатора из кожзаменителя, на ремешках кажется крепится. Цивильно и практично. Снятие-установка не дольше минуты. Вот бы нам такую, чтоб бампер не снимать. Ну и автоодеяло или дернит под капот.

    У нас -16, не жарко конечно в дастере, но без шапки езжу. Фен стекла отогревает.

    У меня 3 года назад X-Trail дизельный был 2.2dci. Мотор вроде такой-же как у дастера, но побольше. Он грелся нормально. Остывать на холостых начинал в -25. При начале движения опять прогревался за несколько секунд. Дастер, что-то не дотягивает до Ниссана. Но за 700 т.р. разницы в цене, я готов вырезать картонку)))

    у мення дизель тоже очень редко 4 палки показывает, в основном 2. (больше 4 не видел)

    интересно поставлен вопрос.
    дрожит весь, прижмётся к радиатору. бррр холодно
    а по сути больше двух ещё ни разу не видел (с сентября)

    Это украл без спроса у соседей http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr. t=1919&page=93
    Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
    Я Василич, где Вы прочитали, что завод заявляет рабочую температуру в 4 деления?

    тоже интересно сие,просто многие думают что рабочая температура двигателся =температуре тосола,это реально заблуждение
    в камерах сгорания через 5-10 минут движения температура уже будет рабочей,тем более синтетика и современный двигатель,но ОЖ нагреется дай бог до 50-60,но это не означает,что детали двигателя будут подвергаться повышенному износу,повторяю назначение ОЖ — ОХЛАЖДАТЬ ДВИГАТЕЛЬ а не НАГРЕВАТЬ ЕГО,и только один параметр ОЖ может навредить двигуну,это выше 100 градусов,когда начнут подвергаться деформации различные детали ,вот о чем должна болеть голова,а 83 там или 70 градусов ,и та и та температура достаточна для двигателя,повышеный износ идет при минусе и при ож выше 100,вот это надо себе уяснить
    на меганах ставится погружной подогреватель ОЖ,отключается он при достижении температуры ОЖ 60 градусов,как вы думаете почему,ведь если такая температура была бы вредна для двигуна ,инжерены всяко сделали бы отключение на 80-90.
    так что не забивайте себе этим голову,современный турбодизель имеет слишком большой кпд,чтобы нагревать ОЖ до 90 зимой,это из области фантастики
    ну и повторюсь эта разница в 6 градусов,о которой тут все говорят не может навредить двигателю,пусть даже при 70 бы открывался термостат,двигло бы также работало в штатном режиме без каких либо проблем
    эти же 6 градусов ОЖ проходя через радиатор печки не дадут прироста температуры в салоне даже на 1 градус,точнее дадут ,но через часа 2,за это время я уже езжу в футболке в своем дастере ИБО жарко
    поэтому оставте вы свой термостат в покое и не забивайте голову чепухой
    ну и из физики ОЖ забирает тепло с двигателя ,А не дает его ему,поэтому температура ОЖ считается рабочей до 89 градусов у наших турбодизлей,все что выше уже не хорошо
    главное понять одну простую вещь — ОЖ нужно для ОХЛАЖДЕНИЯ ,это его прямая функция,каких то других фунций для двигателя она не несет и не может нести ,это должно быть ясно из названия,поэтому разницы при эксплуатации двигателя с температурой ОЖ в 50 градусов и с температурой в 80 градусов нет ,просто будет холодно в салоне)))

    Лично я сторонник этой теории, а товарищ, открывший тему, котлом греет и одновременно охлаждает радиатором, имеет право, мы живем в свободной стране.
    А, чтобы не замерзнуть добрые французы нам поставили-правильно-ТЭНы.

    Турбодизель — очень медленный нагрев

    pavelav
    Участник
    • 15.03.2008
  • #1
  • Бытует мнение, что (старый)турбодизель(AAZ 1,9TD) почти не греется и это холодный мотор, вообщем сел и поехал.

    У меня же, если судить по приборной панели, он греется достаточно долго. Нижний шланг всё время ледяной, верхний горячий, вентиляторы срабатывают где-то на 80 градусов и чуть больше
    Хотя печка начинает гнать тёплый воздух через несколько минут .

    Для выяснения проблемы решил поменять тосол, тем более непонятно когда его менял прежний владелец .

    Почистил водой радиатор, заменил фланец-тройник, почистил ДТОЖ и термореле в радиаторе. Термостат, ради интереса проверил в кастрюле вместе с новым термостатом от бензинового Nissana. Открывается, на мой взгляд, не полностью, хотя может у дизельных такие термостаты и есть.

    Собранная система опять работает также — нижний ледяной, верхний горячий, радиатор холодный, вентили включаются

    Если держать газ 2000 оборотах достаточно долго, то можно почувствовать рукой, как очень очень медленно нагревается верхняя часть радиатора.

    Слил через нижний шланг тосол, дабы проверить радиатор. Тосола в нижнем шланге дофига и довольно чистый на вид

    В чем может быть проблема ещё ?

    igla64
    Мастер советчик
    • 15.03.2008
  • #2
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 15.03.2008
  • #3
  • Бытует мнение, что (старый)турбодизель(AAZ 1,9TD) почти не греется и это холодный мотор, вообщем сел и поехал.

    У меня же, если судить по приборной панели, он греется достаточно долго. Нижний шланг всё время ледяной, верхний горячий, вентиляторы срабатывают где-то на 80 градусов и чуть больше
    Хотя печка начинает гнать тёплый воздух через несколько минут .

    Для выяснения проблемы решил поменять тосол, тем более непонятно когда его менял прежний владелец .

    Почистил водой радиатор, заменил фланец-тройник, почистил ДТОЖ и термореле в радиаторе. Термостат, ради интереса проверил в кастрюле вместе с новым термостатом от бензинового Nissana. Открывается, на мой взгляд, не полностью, хотя может у дизельных такие термостаты и есть.

    Собранная система опять работает также — нижний ледяной, верхний горячий, радиатор холодный, вентили включаются

    Если держать газ 2000 оборотах достаточно долго, то можно почувствовать рукой, как очень очень медленно нагревается верхняя часть радиатора.

    Слил через нижний шланг тосол, дабы проверить радиатор. Тосола в нижнем шланге дофига и довольно чистый на вид

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector