Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать

Течет масло из-под масляного фильтра: причины, что делать

Замена масла и масляного фильтра — это базовые процедуры, с которыми приходится сталкиваться каждому водителю. Сама система смазки устроена довольно просто, и нет проблем в ее обслуживании. Но и с ней могут возникать проблемы, заметные при осмотре двигателя. Одной из таких проблем является подтекание масла из-под масляного фильтра. Такая проблема может возникнуть как со старыми, так и с новыми моторами. В рамках данной статьи рассмотрим, из-за чего подтекает масло из-под масляного фильтра.

Почему течет масло из-под фильтра на старых двигателях

Для старых автомобильных двигателей подтекание масла из-под фильтра может считаться нормальной ситуацией. Зачастую подтеки образуют на стыке фильтра по причине того, что маслонасос в таких двигателях не обладает редукционным клапаном.

Задача редукционного клапана маслонасоса — исключить вероятность превышения давления в системе. Особенно важно его наличие при эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды. При отсутствии редукционного клапана масло не может пройти сквозь фильтр по причине высокой густоты, что приводит к выдавливанию масла.

В современных двигателях имеется система сброса избыточного давления, которая исключает вероятность описанной выше проблемы. Но актуальные для современных моторов неисправности также могут касаться и старые двигатели.

Почему течет масло из-под фильтра на новых двигателях

Если двигатель автомобиля новый, и у него возникает проблема с подтеканием масла, на то может быть целый ряд причин. Рассмотрим основные из них:

Низкое качество фильтра. Если устанавливается дешевый фильтр от неизвестного производителя, велика вероятность его низкого качества. У такого фильтра может быть изначально поврежден уплотнительный элемент или в самом корпусе имеются трещины;

  • Проблемы с резьбой на штуцере. Если резьба на штуцере, куда накручивается масляный фильтр, имеет дефекты или сорвана, это не позволит максимально плотно прижать фильтрующий элемент в процессе монтажа. Соответственно, через образовавшиеся щели масло будет выталкиваться. Решение такой проблемы — замена штуцера или нарезание новой резьбы;
  • Неправильно подобрано масло. При выборе масла для двигателя автомобиля нужно руководствоваться требованиями производителя мотора. Подобрав слишком вязкое или жидкое масло, можно столкнуться с проблемой его подтекания в области уплотнительных элементов. Также стоит покупать масло в проверенных местах, поскольку его активно подделывают, и водитель может не осознавать, что он залил в двигатель низкокачественное масло;
  • Повышенный уровень масла. Если в двигатель залито больше масла, чем нужно, это может вести к его выдавливанию. В такой ситуации нужно слить лишнее масло, чтобы устранить проблему;
  • Проблемы с перепускным клапаном. Перепускной клапан нужен для сброса давления масла, если оно превышает установленные нормы. Чаще всего клапан располагается в области держателя фильтра или на самом масляном насосе. Если перепускной клапан клинит, он будет неправильно справляться с возложенными на него задачами. В таком случае нужно либо очистить клапан при помощи бензина, керосина или специальных чистящих средств, либо заменить его на новый;
  • Выход из строя редукционного клапана. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения или разбалтывания пружины, находящейся под заглушкой. Нужно проверить данную пружину, что можно сделав, если извлечь ее из устройства. Данная пружина должна иметь достаточную упругость, не иметь сколов, задиров, изгибов и других дефектов. При необходимости пружина меняется.
  • Наиболее часто на практике причина подтекания масла из-под фильтра — это низкое качество самого фильтра или его неправильная установка. Именно на эту причину стоит обращать первоочередное внимание при поиске неисправности.

    Чем грозит утечка масла с двигателя?

    Моторное масло является основной и наиболее важной рабочей жидкостью, без которой двигатель не может работать. Утечка происходит чаще всего в старых автомобилях. Течь масла очень опасна для двигателя и других водителей. Масляные пятна на дороге могут привести к трагической случайности.

    Моторное масло выполняет критическую роль в узле привода. Во-первых, оно смазывает рабочие части двигателя. Помимо защиты внутренних частей двигателя от коррозии, оно отводит тепло и удаляет примеси, которые затем собираются с помощью масляного фильтра. Кроме того, масло герметизирует камеру сгорания и гасит вибрации приводного блока. Не трудно себе представить, к чему приведет слишком небольшое количество моторного масла — блок будет работать намного быстрее. Ремонт двигателя, как правило, невыгодная процедура.

    Читать еще:  Влияние неисправностей форсунок на работу двигателя

    Как распознать в машине наличие утечки моторного масла?

    Водитель должен проверять уровень масла в двигателе каждые 50 часов работы устройства привода. В идеале, если вы делаете это в два раза чаще. Если масло по — прежнему отсутствует, то можно предположить, что есть утечка. Здесь, однако, вы должны быть осторожны в своих оценках, потому что двигатель имеет право потреблять масло — многие производители автомобилей считают нормальным расход моторного масла 1 литр на 1000 км. В сильно изношенных двигателях такое потребление масла не удивительно. Поэтому, лучше всего наблюдать типичные места, где есть утечка масла. Чаще всего в автомобиле появятся черные пятна. Вы можете выложить ночью под машину газету, чтобы проверить, будут ли масляные пятна на ней.

    Почему нельзя допускать утечку моторного масла?

    Даже небольшая утечка очень опасна. В течение нескольких дней или нескольких недель, количество масла может быть значительно уменьшено, и может привести к поломке двигателя. Кроме того, утечка масла может привести к загрязнению приводного ремня, что может привести к поломке. Разрыв зубчатого ремня во время движения может привести к почти полному разрушению блока привода. Поэтому не стоит рисковать.

    Наиболее распространенные места утечки моторного масла

    Масло может вытекать из масляного поддона. Причин может быть много — чаша может быть старой или иметь признаки коррозии. Кроме того, она также может быть повреждена во время вождения, например, по неровной местности. Чашу может повредить камень. Это особенно важно, когда нет установленного защитного ограждения. Решение заключается в установке нового уплотнения маслосборников, или новых уплотнений, и нового масляного поддона. Вы должны защитить двигатель, который установлен с помощью специальных зажимов. Масло может просачиваться через поврежденную сливную пробку омывателя. Решение состоит в том, чтобы заменить прокладку новой. Чтобы избежать этой ошибки, вы должны заменить шайбу при замене моторного масла. Иногда может случиться так, что утечка масла происходит в результате повреждения уровня крышки. Решение в этом случае заключается в замене корпуса на новый. Масло может вытекать из крышки блока цилиндров двигателя. В этот случай решение заключается в замене прокладки, расположенной под крышкой головки двигателя. В старых автомобилях случается утечка масла из поврежденного коленчатого вала. В случае повреждения может быть загрязнен ремень газораспределения моторного масла. На автомобилях с двигателем с турбонаддувом масло может протекать через турбокомпрессор. В этом случае потребуется ремонт турбины (регенерация) или замена на новый. Вы должны помнить, что установка новой турбины или регенерация всегда должны включать в себя проверку состояния интеркулера (охладителя воздуха турбины) и подачи масла в турбину.

    Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

    Течь моторного масла как устранить

    Перед тем как рассмотреть вопрос на тему о течи масла в мторе автомобиля, давайте посмотрим на очень интересную присадку Oil Additiv. Именно с этой присадки началась успешная работа компании Ликви Моли. Но с того времени поменяла кардинально свой состав, ведь двигатели которые используются сейчас, серьёзно отличаются от моторов тех времен.

    Средство развивалось в ногу со совершенствованием автомобилей, поэтому компания гарантирует вам всю базу эффектов, которые даёт эта присадка.

    Этот препарат основан на дисульфиде молибдена, представленной в виде слоёв вещества, которые снижают трение, повышает стойкость двигателя, и повышает его жизнь и, как всегда, мы получаем топливную экономию.

    В составе добавки есть диспергирующий пакет присадок. Он не дает частицам выпасть в осадок, слипаться между собой, тем самым мы защищаем поверхность двигателя. Средство будет активно до тех пор, пока в двигателе есть масло.

    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу ваз 21053

    При смене второго, присадку придётся обновить. Обращу ваше внимание, что это металлосодержащая присадка, поэтому использовать ее в двигателях с сажевыми фильтрами нельзя. Причин этому масса и главная из них: в составе есть сера, которая негативно влияет на сажевый фильтр.

    Для дизелей подойдет Мотор Протект. Но для автомобилей старого поколения, с некапризными катализаторами, эта присадка никак не повредит.

    Присадки для остановки течи масла в двигателе

    Эти присадки нужно использовать при следующих проблемах:

    — утечки моторного масла через сальники и уплотнения. Эта проблема встречается довольно часто.

    — повышенный расход топлива через маслосъёмные колпачки. Встречается часто на автомобилях с высоким пробегом.

    — аварийное падения давления моторного масла

    — повышенный расход масла через цилиндро -поршневую группу.

    Предназначен для восстановления вязкости моторного масла, особенно высокотемпературного. На низкотемпературную вязкость никакого действия не происходит.

    Ситуации как говорится бывают разные. Допустим, машины с большим пробегом и небольшим поехали в отпуск, либо просто в соседний город, соответственно в процессе поездки выясняется, что масло давление потеряло, и поменять его не представляется возможности. Поэтому, если в автомобильной аптечке есть этот препарат, безусловно, он нам сильно поможет. В процессе работы снижает дымность, слегка повышает компрессию, то есть чуть снижает угар. Это средство редко используют как ремонтный состав, потому что восстановить полностью работоспособность двигателя оно не сможет, но как средство для временного воздействия, чтобы не ставить машину на прикол, можно использовать.

    Течет масло из мотора что предпринять

    Следующий продукт — Стоп течь моторного масла. Система, конечно, со временем начинает стареть и это начинает где-то подтекать и капать. Здесь очень страдают маслосъёмные колпачки: они теряют свою эластичность.

    Помогает восстановить колпачки и сальники и добавить до 6% объема масла. Стоп-течь разового действия и на роль постоянного применения не подойдет, ведь это, повторюсь, не ремонтный состав. Но тем не менее препарат обеспечивает защиту от износа на некоторый срок. То есть препарат на некоторый срок обеспечит комфортную работу двигателя. Но потом нужно обязательно подумать о замене деталей системы.

    Что сделать чтобы не текло масло из двигателя

    Дня три назад поменял масло, gm масло
    Фильтр не оригинал .

    После сервиса оставил авто на стоянки и довольный пошёл домой.
    С утра поехал по делам и лужу которая впиталась в землю незаметил.
    В дороге почувствовал в салоне запах дыма, вышел, и увидел всю защиту в масле.Проверил уровень, масла вообще нет. Долил остатки и поехал в сервис где меняли, но они уже закрылись, завтра поеду разбираться

    Смутило что при замене спросили купить шайбу на пробку. Знакомый сказал скорей всего при замене недобросовестные сотрудники автосервиса расфигачили резьбу

    Пишу здесь чтобы быть во все оружие..Чтобы предьявить им по полной..

    Причину узнать возможную.. Фото еле как сделал, прошу не ругаться за качествоhttp://cs626216.vk.me/v626216527/df59/qDfTowfzxmQ.jpg

    И видео снял на всякий https://www.youtube.com/watch?v=zj2mdXaKWug

    спросили купить шайбу на пробку.
    Это нормально. Рекомендуется менять каждый раз.

    сотрудники автосервиса расфигачили резьбу
    И это возможно. Почитай http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=71031

    lacheti_2010, вроде с под фильтра фигачит. если я правильно фотки увидел.Доверни его , чтоб до сервиса доехать нормально.

    Довернул сколько есть силы, всё равно капает. скорей всего из за шайбы этой . Резьбу повредили. Хотя странно почему до уровня фильтра масло дотекло, защита под углом стоит, под наклоном.

    за шайбы
    она ниже фильтра.ВВерх масло не потечет.
    всё равно капает
    Откуда не видно?

    Возможно фильтр такой. Или действительно прокладку повредили. Сразу покупай другой, придется менять.

    lacheti_2010, А лампа масла не загорелась на приборке?
    Масло не загорелось .. Кстати лампочка давно не горит, мы ошибку сбивали на диагностике с бывшим хозяином. Ошибка инжектора. А может и датчик масла накрылся. Мне сказали что датчик рядом с грм. надо проверить завтра с утра.

    Фильтр я тряпкой попробовал протереть прям снизу, ..тряпка показала старое масло как пластилин, грязь и чуть чуть свежего масла.

    Читать еще:  Шумоизоляция двигателя ваз 2107 своими руками

    Вот именно что масло не могло с пробки сочится на защиту и по наклонной в район фильтра..голова уже болит и нервы на пределе..жду завтрашнего дня.

    Масло не загорелось .. Кстати лампочка давно не горит, мы ошибку сбивали на диагностике с бывшим хозяином. Ошибка инжектора. А может и датчик масла накрылся. Мне сказали что датчик рядом с грм. надо проверить завтра с утра.

    Фильтр я тряпкой попробовал протереть прям снизу, ..тряпка показала старое масло как пластилин, грязь и чуть чуть свежего масла.

    Вот именно что масло не могло с пробки сочится на защиту и по наклонной в район фильтра..голова уже болит и нервы на пределе..жду завтрашнего дня.

    Поменяй масляный фильтр на Mahle OC 90, например, и долей масло. Проверь, еще, сливную пробку — медная прокладка стоит копейки.

    Прокладка-то копейки, а вот вставку из отверстия могли выкрутить и не вставить.

    Какую вставку? Самому всё надо делать — тогда, и кривых вопросов не будет.

    Кто о чем.
    Советчики! Вчитайтесь в вопрос прежде, чем отвечать.

    lacheti_2010,
    Вы разберитесь сначала где, что находится. Где фильтр с резиновый прокладкой, где пробка в поддоне с медным кольцом, в роли прокладки и стальной, усиливающей вставкой (в виде пружины), в резьбе поддона.

    что то я когда фильтр меняю при смене масла,просто таквсе не загаживаю.Другие,думаю,- тоже

    И я не загаживаю, что протекло, сразу протираю, на защиту картонку кладу, двигатель чистый. Но тут видно что грязь старая, накопленная временем, просто политая свежим маслом. Менял он в сервисе, вряд-ли сервисмены на столько щепетильные люди, что будут что-то протирать, вычищать.

    Ты бы устранил это. Упадет давление масла и даже знать не будешь. Загубишь двигло
    Да ЁПРСТ! Вы читайте, а потом пишите.
    Таких бредовых тем расплодилось последнее время.
    Читаешь и вспоминаешь как выставку Дали посещал.

    Масло не загорелось .. Кстати лампочка давно не горит, мы ошибку сбивали на диагностике с бывшим хозяином. Ошибка инжектора. А может и датчик масла накрылся.

    Вы читайте, а потом пишите.

    О какой лампе речь? Он, видимо, путает лампу аварийного давления масла с чеком
    Я ему писал, именно о лампе масла.

    Да, извините пожалуйста что не писал.

    Вообщем, проснулся утром, подошёл к авто, под ним новая лужа, но уровень масла был на минимуме, поэтому завёл авто и поехал в тот злосчастный автосервис.
    Весь на взводе, попросил чтобы подняли авто. Но мне сначала поменяли фильтр и залили масло остатки.(потому что заранее докупил оригинальный масляной фильтр Dewoo, и литр масла gm, )

    Потом подняли авто и сразу я устремился под защиту в сторону пробки. И оказалось. Что пробка сухая.. Вот так..
    Уффф..вздохнул я с облехчением и сразу подобрел.

    В итоге оказалось дело в масляном фильтре. Производитель какой то a4 или что то там. Корея. Красного цвета .. Не успел запомнить, на эмоциях был..
    Позвонил в магазин этот. Продавец естественно включил дурачка и вообще сказал что никто не жаловался.. Ну может на самом деле мне только попался такой фильтр..хрен его знает.. Но цель моего звонка была донести до них что один инцидент негативный есть в пользу этого фильтра. Поэтому пусть в следующий раз подумают прежде чем закупать этого производителя..

    После автосервиса поехал в поле, и по траве проехался чтобы защиту чуток почистить )) на след день на стоянке под авто всё сухо..

    Итог: нельзя безалаберно относиться к выбору фильтра (я ведь его вообще не выбирал, взял любой без задней мысли и в торопях)

    В конце хочу сказать спасибо всем за ответы. Хоть какую ту картину вы мне обрисовали и варианты накинули. Я вообще думал что никто не напишет..)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector