Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужен совет кто виноват

Нужен совет кто виноват. Через 70км после сервиса стуканул движок.

Пит-стоп отзывы об официальных и неофициальных сервисах

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.
Страница 1 из 512345>

Начнем. Форь SG 2.5 турбо АКПП европеец пробег 93000км.
Были симптомы когда раз в день, когда раз в неделю, а когда вообще раз в месяц, температура ОЖ за секунду подпрыгивала за отметку H. Это не было связано ни с какими внешними факторами, (стояние в пробке, температура на улице, продолжительность поездки, луна в фазе дракона), просто ни с того ни с сего. Но была замечена одна особенность — при переключении коробки с D в ручной режим, температура сразу возвращалась в нормальное положение (все показания скачков температуры идентичны и на приборной панели и на доп датчике). Вентиляторы включаются как положено, антифриз не уходит, масло не больше обычного.

Я пытался специально спровоцировать резкое повышение температуры ускорениями, резким торможением, движением в гору на маленьких оборотах или наоборот постоянно на высоких под нагрузкой, чтобы понять из-за чего это происходит. Все безуспешно…
При возникновении данной ситуации в первый раз, я находился оч далеко от нормальных сервисов и поэтому ограничился проверкой работоспособности всех систем (визуально и компьютером), промывкой радиатора и заменой антифриза.

Как только вернулся в Москву, сразу обратился в оч всем известный сервис. Приговор СО в системе необходима замена прокладок и притирка плоскостей ГБЦ (почему так резко скачет температура внятно объяснить не смогли, сказали, что скорее всего датчик температуры шалит). Засомневавшись в достоверности приговора первого сервиса я поехал в другой не менее известный всем субаристам. После диагностики сказали что СО нет, но система плохо держит давление на горячем двигателе, на холодном все норм. Лечить так же нужно заменой прокладок, при необходимости притиркой плоскостей и проверкой цилиндров (причина резких скачков температуры некорректно работает термостат и жидкость идет по малому кругу).

Для устранения всех неполадок Форь отдал в третий тоже многим известный субару-сервис (в первом ценник 100% во втором 80% от первого, в третьем 70% от первого).

В этом сервисе мне сняли двигатель, заменили прокладки ГБЦ, притерли плоскости, вымыли ГБЦ, притерли клапана, заменили все маслосъемники, резинки, все шланги ОЖ, промыли радиаторы, заменили помпу, термостат датчик t, ремень ГРМ с роликами, все жидкости и провели по моей просьбе несвязанные с двигателем некоторые техн. процедуры. Собрали и отдали машину. На заданный мной вопрос про отсутствие дальнейших рекомендаций в тех карте сказали, что все отлично, ничего делать не надо.

Через 45 км. после сервиса при превышении отметки в 3000 оборотов из двигателя стали раздаваться непонятные щелчки при меньших оборотах все тихо, но машина два раза заглохла. Я позвонил в сервис мне сказали чтоб я возвращался. Я поехал обратно к ним и через 25 км движок на скорости заглох и я окончательно встал. Позвонил в сервис, дали номер эвакуатора, сказали, что оплатят (согласовали 2300р, заплатил я, но сказали, что деньги мне отдадут когда буду забирать машину).

В сервисе машину приняли и даже завели, но движок застучал. Сейчас сказали, что будут опять снимать головы и если движок стуканул из-за перегрева то это моя вина (у них гарантия только на выполненные работы и детали) и все работы по переборке, снятию и установке, все тех жидкости и расходники и эвакуатор за мой счет…

Я с этим категорически не согласен, потому что обратился к ним именно со скачущей температурой и мне было все равно, что они делают, тк для меня главное результат, а перебирают двигатель или меняют прокладки это их дело ведь они специалисты…

Сейчас жду когда вскроют двигатель (обещали только к воскресенью в связи с большой загрузкой), но подозреваю что результат будет не в мою пользу…

Прошу поправить меня если я не прав или помочь дельным советом как себя вести в случае принятия решения не в мою пользу…

Читать еще:  Что щелкает в двигателе ваз 2112 16 клапанов

Двигатели Камаз: распространенные неисправности

Неисправности, возникающие в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизме, сбой в работе этих узлов – это проблемы, с которыми наиболее часто сталкиваются водители КАМАЗов.

Падение тяги, увеличившийся расход горючего и моторного масла, снижение давления масла, которые сопровождаются характерным стуком в средней части ДВС.

Возможные причины: износ деталей ГРМ, износ втулок распредвала, закоксовка зазоров («залипание») поршневых колец.

Что делать: необходим ремонт ДВС в объеме замены цилиндро-поршневой группы, изношенных деталей газораспределительного механизма, поршневых колец, втулок распределительного вала.

Резкое снижение давления в системе смазки двигателя до опасного уровня, которое сопровождается стуком в нижней части БЦ. Как правило, глухой звук появляется, когда число оборотов двигателя резко увеличивается.

Возможные причины: износ шатунных и коренных вкладышей достиг критического значения. Обычно это происходит при использовании некачественного масла или несвоевременного прохождения технического обслуживания.

Что делать: необходима замена вкладышей коленчатого вала, восстановление коленвала путем шлифовки в ремонтный размер. Возможно потребуется ремонт БЦ.

Снижение мощности ДВС, сопровождаемое двойным стуком в средней части БЦ. Звук резкий, двойной, явственно слышный.

Возможные причины: износ втулок шатунов и поршневых пальцев достиг критических размеров из-за низкокачественного масла и снижения давления в системе смазки двигателя.

Что делать: необходим ремонт двигателя с заменой втулок шатунов и поршневых пальцев. Не исключена замена поршней.

Увеличился расход горючего, снизилась мощность двигателя, появился дым из выхлопной трубы.

Возможные причины: стали больше тепловые зазоры между торцами клапанов и коромыслами. Эта неисправность обычно сопровождается громким звуком в ГБЦ.

Что делать: для устранения ошибки сдвига фаз газораспределения необходимо провести отрегулировать зазоры клапанов.

В головке блока цилиндров слышен глухой стук.

Возможные причины: сломалась пружина клапана, клапан «заедает». Когда «заедает» открытый клапан, возможно его соприкосновение с поршнем. В случае такого контакта поршень и клапан могут быть повреждены, возможно повреждение всей ГБЦ.

Что делать: после диагностики необходимо заменить одну из деталей, вызывающих заедание клапана (сам клапан, направляющую втулку, пружину). Возможно, придется менять все эти детали.

При возникновении посторонних звуков в двигателе (стуков, ударов) требуется остановить автомобиль и выключить мотор. Дальнейшее использование автомобиля до определения причины появления посторонних звуков в ДВС и устранения этой неисправности опасно. В такой ситуации рекомендуется на буксире доставить автомобиль в автосервис для частичного ремонта ДВС. Расходы в этом случае будут в разы меньше оплаты капремонта двигателя, когда вам придется менять головку и блок цилиндров, коленвал.

Возможные неисправности двигателя КамАЗ

Повышенный расход топлива

Сам по себе расход солярки у КамАЗа достаточно высок, этот грузовой автомобиль потребляет 35–40 литров топлива на 100 км., Увеличение расхода может говорить о забитом масляном фильтре, необходимости замены масла, использовании некачественного топлива.

В городском цикле расход увеличивается на 7-8%.

Не запускается двигатель

— Необходимо проверить наличие топлива в топливном баке, прокачать систему питания топливом.
— Возможно в системе питания топливом присутствует воздух — надо устранить негерметичность, прокачать систему.
— Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива.
— Замерзание воды в топливные трубках или на сетке заборника топливного бака — надо осторожно прогреть топливные фильтры, трубки и баки горячей водой или паром.

Греется мотор. Повышенная температура в системе охлаждения

Перегрев двигателя — самая распространенная причина поломки. Всегда нужно следить чтобы охлаждающая жидкость не нагревалась более 100 градусов.

При перегреве — необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, работу датчика температуры и вентилятора. Потом промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Следующей проверяется помпа (водяной насос) и натяжение или обрыв ремней привода водяного насоса. Особенно серьезная неисправность — разрыв прокладки блока цилиндров, когда охлаждающая жидкость попадает в масло.
Также причина перегрева двигателя может быть в неправильной настройке топливной системы.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

Необходимо проверить радиатор на предмет повреждений.
Течь жидкости возможна через торцовое уплотнение жидкостного насоса.
Попадание охлаждающей жидкости в смазочную систему через поврежденные резиновые уплотнители или прокладки.

Попадание масла в систему охлаждения двигателя

Если пробита прокладка головки блока цилиндров по магистрали смазки, масло смешается с охлаждающей жидкостью и окажется в расширительном бачке.
Это может происходить также в компрессоре и выключатель гидромуфты. Наиболее часто это происходит в гидромуфте в термосиловом датчике.

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя киа рио

— Проверить подтекания по месту завальцовки термосилового датчика, при необходимости заменить клапан с седлом в сборе.
— Проверить подтекание по кольцу термосилового клапана.

Слабое давление масла в двигателе

— Проверить уровень масла и при необходимости долить масло в двигатель.
— Проверить неисправность приборов контроля давления масла.
— Проверить загрязнение фильтрующих элементов масляного фильтра.
— Проверить заборника масляного насоса на засорение, наличие прокладки под ним, промыть заборник при необходимости.
— Проверить следы масла в расширительном бачке, в случае обнаружения проверить герметичность водяной полости, уплотнение гильз цилиндров, герметичность водомасляного теплообменника, неисправные детали заменить.
— Проверить работу масляного насоса на специльном стенде.
— Проблема может быть в износе вкладышей и недопустимом зазоре в подшипниках коленвала и распредвала.

Повышенное давление масла в двигателе

— Слишком высокая вязкость масла, которое надо заменить на соответствующее сезону, указанное в разделе в руководстве по эксплуатации.
— Нарушена герметичность линии управляющего сигнала, соединяющей главную масляную магистраль с масляным насосом, или ее засорение. — Проверьте трубку подвода масла к масляному насосу, затяжку болтов крепления, наличие отверстия в крышке.
— Заедание или нарушение регулировки клапана смазочной системы

Нестабильная работа — троит, вибрации, тряска

Нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке.

— Не отбалансированный коленвал после кап.ремонта.
— Двигатель может троить из-за нерабочего цилиндра(ов).
— Заменить элементы фильтра тонкой очистки топлива, промыть фильтр грубой очистки, подтянуть соединения в топливных трубках. Возможно, барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами.
— Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

Дым при работе

— Белый дым может сигнализировать о попадании охлаждающей жидкости в цилиндр. Но это также может произойти в морозы, когда частицы воды при сгорании превращаются в пар.
— Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Также причиной может быть загрязнение воздушного фильтра.

Стуки

— Раннее впрыскивание топлива в цилиндры, необходимо отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.
— Проверить тепловые зазоры.
— Моторное масло не соответствует указанному в руководстве, что вызывает масляное голодание, необходимо заменить масло.
— Также могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металла могут попадать между трущимися деталями.
— Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже допустимого — устранить причину и восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости.
— Нарушена герметичность пробки расширительного бачка

Посторонний шум в турбокомпрессоре

Может вызываться задеванием ротора о корпусные детали турбокомпрессора. Необходимо подтянить болты крепления корпусов турбины и компрессора. Провеить отсутствие задеваний ротора при его крайних положениях. При задеваниях ротора замените турбокомпрессор.

Свист в двигателе (высокочастотный шум)

— Нарушена герметичность впускного и выпускного трактов двигателя, необходимо подтянуть болты и гайки крепления деталей системы, при необходимости заменить прокладки.
— Неисправности ремней привода или износ подшипников ролика создают подобный свист, следует провести диагностику этих элементов.

Двигатель не развивает обороты (мощность)

— Обычно случается из-за подсоса воздуха. Необходимо проверить настройку распределительного вала, клапанов, и выставить зажигание.
— Появление нагара в выхлопной системе, постепенно это ведет к ослаблению работы мотора.
— Возможно засорился воздухоочиститель или колпак воздухозаборника.
— Засорились фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.
— Происходит утечка топлива из системы в топливопроводе.
— Нарушилась регулировка угла опережения впрыскивания топлива.
— Плохое распыливание топлива форсунками.
— Применено топливо, не соответствующее сезону.

Повышенный расход масла

— Основной причиной расхода масла в двигателе КамАЗ является его вытекание из-под прокладок и выработанных сальников, в том числе в системе турбокомпрессора
— При перегреве агрегата масло начинает сочиться из-под прокладки головки блока цилиндров.
— Масло может не полностью сниматься со стенок цилиндров маслосъемными кольцами, и какая-то его часть сгорает при рабочем цикле.
— Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода. Без необходимости не работайте на оборотах холостого хода двигателя.
— Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника, необходимо провести техническое обслуживание воздухоочистителя.

Читать еще:  Что является нагревателем рабочим телом и холодильником в реактивном двигателе

«Сердце» Камаза

Двигатель КАМАЗ требует своевременного обслуживания и периодических ремонтных работ. В зависимости от конкретных видов неполадок и количества требующихся операций по ликвидации проблем, осуществляют текущее либо капитальное сервисное обслуживание моторов. В первом случае осуществляют замену поврежденных запчастей (не касается маховиков, цилиндров, валов распределительных и коленчатых) и сервисное обслуживание оборудования, требующиеся настроечные и механико-слесарные операции.

При капитальном сервисном обслуживании моторов выполняют их полный разбор, осуществляют: промывку, зачистку, дефектацию запчастей и/или реконструкцию каждой запчасти, подвергшейся износу (при отсутствии возможности восстановления компонентов устанавливаются новые аналоги), тестирование налаженных моторов согласно соответствующим ТУ. Характерными признаками, указывающими на потребность отправки мотора на капитальное сервисное обслуживание, являются:

  • громкие стуки, возникающие при перемене направления топлива с повышением давления в моторе;
  • глухие стуки внизу картера мотора на границе установки подшипников вала коленчатой разновидности;
  • металлические глухие стуки на холостом ходу и повышение соответствующего звука при повышении поступления бензина;
  • снижение силы мотора, увеличение затрат масла и бензина;
  • увеличение клубов дыма выделенных газообразных веществ;
  • снижение масляного давления в структуре смазки мотора;
  • функционирование мотора с остановками либо повышением температуры;
  • заклинивание частей мотора;
  • срыв крепежных элементов фиксации маховика.

В случае возникновения стуков в моторе, требуется тут же прекратить его движение для предотвращения выхода из строя запчастей и смежных деталей.

Частые поломки двигателей Камаз

Периодические стуки в сердцевине блока цилиндров возникают по причине износа объединения поршней и цилиндров. Уменьшение значений на компрессию и силу мотора провоцируют изношенные поршневые кольца и внутренние оболочки цилиндрических гильз, пригоревшие кольца в поршневых каналах.

Громкие стуки в момент перемены поступления бензина с возрастанием давления на мотор, возникает по причине изнашивания втулок верхней головки поршневых пальцев, шатунов и бобышек. Приглушенные стуки, проявляющиеся при большом поступлении бензина на холостом ходу мотора, говорит о возрастании промежутка между шейками коленвала (шатунных и коренных) и вложениями подшипников. Такая неполадка возникает, когда антифрикционные покрытия и шейки коленвалов утратили свой рабочий ресурс.

При приглушенном металлическом стуке при холостом движении и его возрастании в момент повышении поступления бензина следует осуществить проверку клапанных пружин и приостановку клапанов.

Снижение силы и сбои в функционировании мотора свидетельствуют об изнашивании запчастей приспособления распределения газа. Такие неполадки возникают из-за слабой изоляции гнезд клапанов и возросших промежутков от стержней клапанов до носков коромысел, что и вызывает соответствующий стук.

Неисправности мотора, связанные с расходными материалами

Чрезмерное увеличение температуры моторов и сбой в температурном режиме появляются из-за таких неполадок как уменьшение величины тосола или антифриза в структуре, уменьшение силы натяжения ремней привода, появление мусорных заторов радиаторных труб, а также неполадки в функционировании водяной муфты.

Увеличение задымления отработавших газообразных веществ с характерным голубоватым цветом при удалении их из глушителя и снижение масляного давления возникают по причине неполадок механизма смазывания.

Немаловажную роль играет использование масла, указанного в инструкции, и сохранение нормального количества его в картере. Снижение количества масляной жидкости вызывает снижение поступления к истирающимся площадям запчастей. При крупном количестве масляная жидкость оказывается в отсеке сгорания, где сгорает, что вызывает появление задымления специфического синего окраса. Заклинивание запчастей мотора возникает в случае, когда происходит разворот вкладок в «родных» подшипниках и заклинивание коленвала, срыв шатунных крепежных деталей и непосредственно шатунов. Срыв деталей, фиксирующих коленвал с маховиком, возникает при изменяющемся резком давлении во время перемещения прицепа.

Стоит отметить, что какими бы не были неисправности двигателя Камаз, не стоит выполнять самостоятельно какие-либо манипуляции. Единственно верным решением станет обращение к профессионалам. В данном случае, опытными мастерами будут выявлены все неполадки и устранены грамотно с гарантией качества.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector