Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не стоит резко снижать давление

Почему не стоит резко снижать давление

Когда стрелка тонометра в красной зоне, многие из нас готовы на любые меры, лишь бы вернуть ее к нормальным значениям. Оказывается, быстро приводить давление к эталону не только не обязательно, но и опасно.

Автор: Алексей Федоров

Дата публикации: 24.11.2020

Гипертония протекает по-разному, кто-то ощущает, если давление поднялось на 10−20 мм рт. ст и жалуется на тошноту, сдавление в висках и головные боли. А кому-то и 200/120 не проблема, они без тонометра эту неприятность даже не заподозрят. В любом случае, подъем давления выше 140/90 мм рт. ст. приносит организму вред, а выше 170/110 мм рт. ст. таит в себе опасность. Сбивать? Конечно, ответит каждый кардиолог. Быстро и до нормы? А вот здесь все не так однозначно.

Давление на мишень

Какова бы не была причина подъема давления, результат один — стенка кровеносных сосудов испытывает перегрузки, а форменные элементы крови и крупные молекулы, например, глюкоза, словно тарелки с острыми краями все сильнее царапают изнутри сосудистую стенку. А чем больше на ней микротрещин, тем быстрее в них отложится наша внутренняя замазка — холестерин, и тем быстрее на этом месте начнет формироваться атеросклеротическая бляшка. Ну и некоторые органы, которые принято называть органами-мишенями гипертонической болезни, страдают от высокого давления напрямую – сердце накачивается, словно бицепс культуриста, но от этого лишь страдают его нервы и артерии сосуды, почки зарастают соединительной тканью (развивается нефросклероз), отекает зрительный нерв и ухудшается зрение, страдает головной мозг. Но… даже для таких серьезных осложнений счет не идет на часы или дни. Это результат длительного, месяцами повышенного давления.

Резкое снижение высокого давления — последствия

И вот ведь казус – если резко сбросить давление, те же самые органы могут пострадать намного сильнее. Учитывая, что через некоторое время даже к самому значимому повышению давления они так или иначе адаптируются, резкое снижение притока крови и переносимого ей кислорода может застать их врасплох.

Наиболее коварными препаратами, способными быстро «обрушить» давление, являются нитраты. После таблетки нитроглицерина, подсунутой сердобольными гражданами, люди нередко теряют сознание на улице и в транспорте.

Недостаток кровоснабжения мозга при падении давления

Резкое снижение артериального давления может вызвать недостаток кровоснабжения мозга. В лучшем случае это проявиться кратковременной потерей сознания, которая, может закончиться и не так безобидно, если упавший получит травму лица или сотрясение мозга. В худшем — разовьется ишемический инсульт. Особенно, если кровоснабжение головного мозга и так ухудшено, либо в результате сужения просвета сонных артерий атеросклеротическими бляшками, либо в результате развития патологической извитости сонных артерий, патологии, которая часто встречается после шестидесяти.

Если быстро снизить артериальное давление страдает сердце

Резкое снижение артериального давления может вызвать не только инсульт, но и инфаркт миокарда. Причиной этого, в большинстве случаев, будут все те же атеросклеротические бляшки, на этот раз в сосудах сердца. Резкое снижение напора крови приведет к тому, что участок миокарда окажется без кровоснабжения и сердечные клетки погибнут. Тем более, что на фоне снижения давления сердце рефлекторно начнет компенсировать эту ситуацию ускорением частоты и силы сердечных сокращений, что лишь повысит его потребность в кислороде, который из-за низкого давления так и не будет доставлен к миокарду вовремя.

Почки — падение артериального давления опасно

Еще один орган, напрямую зависящий от артериального давления, это почки. И если высокое давление им не на пользу, то низкое, прямо скажем, во вред. Ведь при низком давлении они не могут осуществлять свою основную функцию – фильтровать кровь и производить мочу. Будучи очень чувствительными к любым перепадам давления, в результате резкого падения последнего могут возникнуть нарушения работы почек, вплоть до развития почечной недостаточности. И еще один аспект, если снижение давления проводилось не препаратами, блокирующими почечный фермент АПФ (блокаторы АПФ или антагонистов рецепторов ангиотензина 2), то в ответ на падение давления вполне возможен эффект рикошета, когда почки быстро выделят большое количество фермента, и давление вновь подскочит.

Как снижаем? Постепенно нормализовать давление

Если резко и намного снижать давление опасно, как сделать это правильно? Врачи рекомендуют не принимать коктейль из препаратов, а начать с одного лекарства, желательно, чтобы это был препарат короткого действия, работающий ограниченное время. Если через полчаса давление упало на 20 мм рт. ст., эффект хороший и можно принять еще одну такую же таблетку, но не больше. Если нет, попробовать препарат из другой группы, и после этого подождать уже час. Если не помогает, лучше не экспериментировать и вызвать скорую. Напомним, по стандартам терапии гипертонического криза снижение систолического давления на 25% от изначально повышенного является максимально необходимым эффектом для начальной терапии. А достигнуть целевых значений рекомендуется лишь в течение 48 часов. Снижать давление на большие цифры в первые часы от начала криза не требуется, достаточно зафиксировать успех поддерживающей терапией и затем, через несколько часов начать плавно повышать дозы лекарств.

Читать еще:  Двигатель 406 нет давления масла в двигателе причина

Онлайн консультации врачей
в мобильном приложении Доктис

Дежурный терапевт и педиатр консультируют бесплатно

© 2016-2021, ООО «Диджитал Медикэл Оперейшнс»
Лицензия на осуществление мед деятельности ЛО-76-01-002757.

Адрес: 121205, г. Москва, Территория Сколково Инновационного Центра, бульвар Большой, д. 42, стр. 1, эт. 4, пом. 1594, раб. 2

Филиал в г. Ярославль: 150062, Ярославская область, г. Ярославль, ул. 5-я Яковлевская, д.17

Что сделать если нет давления в двигателе

Сообщение msk777 » 18 сен 2015, 08:24

Можно очень просто определить , что же стучит)) . Буксировочным тросом сзади за сцепку привязываешь к столбу , и шлифуешь пока стук не прекратится)))

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
а если серьезно ,то скидывай движок , раскидывай и проводи дефектовку !». и не надо гадать на кофейной гуще.

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Пропало давление масла в двигателе

  • Цитата

Сообщение gorodovoy » 18 сен 2015, 09:26

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Откуда: Все мы оттуда Стаж: 2007 Авто: ВАЗ 21124 :
Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

  • Цитата

Сообщение Дарк » 18 сен 2015, 11:53

— А вы случайно не любитель выпить?

— Нет что вы! Я — профессионал.

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Откуда: Все мы оттуда Стаж: 2007 Авто: ВАЗ 21124 :
Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

  • Цитата

Сообщение Дарк » 25 окт 2015, 14:20

— А вы случайно не любитель выпить?

— Нет что вы! Я — профессионал.

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз

Пропало давление масла в двигателе

  • Цитата

Сообщение КАЗАХСТАН » 25 окт 2015, 16:17

Рейтинг: 28 908
Репутация: +45

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 332 раза

Пропало давление масла в двигателе

  • Цитата

Сообщение Беркут4044 » 25 окт 2015, 16:25

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00 Откуда: Все мы оттуда Стаж: 2007 Авто: ВАЗ 21124 :
Награды: 1

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Пропало давление масла в двигателе

  • Цитата

Сообщение Дарк » 31 окт 2015, 00:31

Не держит давление насосная станция: в чем причина

Если насосная станция не держит давление, нужно искать и устранять причину

Нормальная работа насосной станции зависит от множества факторов, и любой сбой имеет свою причину. В этой статье расскажем о том, почему не держит давление насосная станция, где искать и как найти неполадки и как их устранить.

Если давление не набирается или не удерживается

При включении насоса он начинает работать без остановки, так как не может «догнать» давление в системе до установленного максимального уровня. Это случается довольно часто и по разным причинам, многие из которых легко устраняются своими руками.

Не хватает мощности насоса

Одна из основных причин, почему насосная станция не накачивает давление, это несоответствие характеристик насоса заданным условиям работы, к которым относятся:

  • Необходимый объем подачи воды;
  • Высота подачи до уровня расположения водоразборных устройств;
  • Диаметр и протяженность трубопровода и т.д.

Иными словами, мощности устройства может просто не хватать для подъема воды на заданную высоту, преодоления сопротивления в трубах на горизонтальных участках. Это значит, что вы изначально не учли все исходные данные и приобрели маломощную станцию.

Исправить ситуацию можно только покупкой нового насоса или снижением максимального заданного давления до того уровня, который он может обеспечить.

Обратите внимание. Если проблема появилась после долгого срока нормальной эксплуатации, то она связана с износом деталей насоса и падением его производительности по сравнению с заданными первоначальными характеристиками. Решить её поможет ремонт устройства или же его замена на новое.

Потеки на корпусе, как на этом фото, говорят об износе уплотнителей

В трубу попал воздух

Это случается с насосными станциями поверхностного типа.

Во всасывающую трубу воздух может попасть:

  • При нарушении герметичности соединения трубы с насосом;
  • При разгерметизации самой трубы (появление трещин и свищей);

Самая частая причина разрыва труб – замерзание воды в них

  • При сильном снижении уровня воды в источнике, когда обратный клапан оказывается выше этого уровня.

Тут все понятно, вряд ли вам нужна инструкция по устранению этих неполадок.

Утекает вода из системы

Утечка воды может происходить в любой точке системы:

  • Из оставленного незакрытым или сорванного крана;
  • Через неисправный слив унитаза;
  • Через разрыв в напорном или всасывающем трубопроводе;
  • Через некачественные соединения труб друг с другом и оборудованием.

Если повреждения коснулись той части трубопровода, которая проложена под землей или под полом, вы можете долго не понимать, почему падает давление в насосной станции.

Совет. Чтобы избежать таких неприятностей, при монтаже системы желательно обеспечить легкий доступ к ней из дома, а подземную часть защитить от промерзания, хорошо её заглубив или обеспечив электроподогрев.

Серьезные утечки не позволяют насосной станции набрать заданное давление, она работает непрерывно, восполняя потери. Её нужно остановить принудительно, чтобы обследовать все узлы и элементы водопровода на предмет утечек.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе пежо боксер

Утечка может происходить через любое из указанных соединений

Они же являются причиной того, что набранное давление не удерживается станцией при абсолютном отсутствии расхода воды через распределительные устройства. И в первую очередь следует проверить работу обратного клапана, так как в насосной станции накачать давление не получится, если он полностью не закрывается и выпускает воду обратно в скважину.

Это может произойти из-за его износа, ослабления пружины или попадания в клапан твердых частиц, препятствующих его закрыванию.

Не хватает напряжения в сети

Напряжение в электросети при возникновении подобных проблем нужно замерить в первую очередь. Его падение – довольно частая причина сбоев в работе насосов и насосных станций, как, впрочем, и любого другого электрооборудования.

Если в вашей местности это обычное явление, выход один – нужно установить стабилизатор напряжения. Его, прямо скажем, немалая цена пугает многих владельцев частных домов. Но финансовые потери могут оказаться намного выше при выходе из строя сложной бытовой техники и насосной станции, обеспечивающей вас питьевой водой.

Если давление «скачет»

Как настроить давление в насосной станции, если оно постоянно меняется без видимых причин, а само оборудование включается и выключается слишком часто или при каждом использовании сантехнических приборов? Для начала нужно понять, почему это происходит.

Причины могут быть следующими:

  • Разрыв резиновой мембраны или камеры-груши внутри гидроаккумулятора, что приводит к заполнению водой всего бака, в том числе и той его части, в которой должен находиться сжатый воздух, обеспечивающий давление. Нарушение целостности мембраны легко обнаружить, нажав на штуцер для закачки воздуха. Если при этом из него начнет капать вода – это оно. Так как увеличить давление воды в насосной станции при неисправном гидроаккумуляторе (см. Гидроаккумулятор для скважины: виды оборудования и способы его использования) невозможно, то нужно заменить резиновую камеру.

  • Отсутствие в гидроаккумуляторе воздушного давления. Если при нажатии на штуцер из него не выделяется вода, то, скорее всего, так оно и есть. Это самая безобидная из всех проблем, так как повысить давление воды в насосной станции в этом случае просто: нужно накачать в камеру воздух с помощью воздушного насоса.

Измерение давления воздуха в гидроаккумуляторе

  • Реле давления неисправно. На это указывает отсутствие подтеков из штуцера при нормальном давлении воздуха в баке. Прибор нужно заменить (см. Регулятор давления воды для насосной станции: установки для комфортной работы сети).

Заменить реле можно своими руками

Совет. Прежде чем сделать это, на всякий случай проверьте надежность крепления проводов в клеммах и отсутствие засора во входном отверстии.

Заключение

Пожалуй, здесь перечислены все причины неудовлетворительной работы насосных станций со стороны поддержания ими нормального давления в водопроводной сети. Большинство из них можно найти и устранить самостоятельно, что прекрасно демонстрирует видео в этой статье.

Если же вы не хотите этого делать, всегда можно вызвать специалиста из сервисного центра или грамотного сантехника.

В двигателе нет давления масла или давление падает: причины и способы устранения

Хорошо известно, что двигатель внутреннего сгорания представляет собой силовой агрегат, в котором имеется большое количество нагруженных деталей и узлов. Для нормальной работы ДВС такие детали нуждаются в постоянной смазке, которую обеспечивает масляная система двигателя. Рабочей жидкостью в системе является моторное масло.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше выбрать, 5W30 или 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных сходствах и отличиях моторных масел с указанной вязкостью, а также о критериях выбора того или иного варианта с учетом различных факторов.

В системе смазки масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки. При этом в процессе эксплуатации мотора можно столкнуться с тем, что пропало давление масла в двигателе. Водитель может заметить, что моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, давление масла на холостых оборотах двигателя падает и т.п.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла должно быть в двигателе, почему нет давления масла в двигателе, а также как проверить давление масла в двигателе на бензиновом или дизельном ДВС доступными способами. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что дает присадка в двигатель для повышения давления масла и насколько эффективным можно считать подобное решение.

Низкое давление масла в двигателе: причины неисправности

Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов. Отметим, что указанная лампочка масла не обязательно должна гореть постоянно. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.

Похожая ситуация возникает и с холостым ходом. На холостых оборотах лампочка масла горит или моргает, однако после повышения оборотов до какого-либо значения быстро гаснет. В таких случаях необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и выяснить, почему нет давления масла в двигателе, причины неисправности, а также определиться со способами их устранения.

  • Прежде всего, необходимо осмотреть ДВС сверху и снизу на предмет явных подтеков масла, проверить уровень масла в двигателе. Недостаточное количество смазочного материала приведет к тому, что давление упадет и возникнет масляное голодание.
Читать еще:  Что означает понятие литраж двигателя

Важно учитывать, что если утечек нет, но двигатель перед загоранием лампочки долго крутился на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки, тогда вполне возможно повышение расхода масла на угар и снижение уровня смазки по естественным причинам.

  • Следующим шагом становится проверка состояния самого масла. Не допускается использование слишком «жидкого» или вязкого материала, который не предназначен для данного типа двигателя заводом-изготовителем ДВС. Именно первый случай часто приводит к тому, что маловязкое масло не способно создать нужного давления.

Добавим, что по этой причине часто падает давление масла на прогретом двигателе (зазоры между деталями увеличиваются с нагревом, от растущей температуры смазка сильно разжижается). При этом пока двигатель и масло холодные, вязкости смазки достаточно, то есть лампочка не загорается.

  • Еще одной аварийной причиной снижения вязкости масла является то, что в систему смазки попадает рабочая жидкость из системы охлаждения (тосол, антифриз). В результате охлаждающая жидкость попадает в картер мотора и масло разбавляется ОЖ. Во время работы маслонасоса происходит вспенивание смазки, насос захватывает пену, снижается производительность.

Другими словами, система смазки не в состоянии создать необходимого давления, а само масло теряет свои свойства. Причиной попадания ОЖ может быть трещина в БЦ или ГБЦ, разрушение прокладки блока цилиндров и т.д.

Определить проблему можно по густому белому выхлопу, а также по наличию эмульсии на крышке маслозаливной горловины или на щупе. Также косвенным признаком является снижение уровня ОЖ в расширительном бачке системы охлаждения, при этом уровень масла в смазочной системе будет увеличен.

  • Также следует отметить, что на свойства масла может сильно влиять и попадающее в картер топливо. Если двигатель неисправен, (например, имеются проблемы с качеством и воспламенением топливной смеси, в цилиндрах низкая компрессия, льют форсунки и т.д.), тогда топливо в камеру сгорания подается, но сжигания заряда не происходит.

В этом случае бензин или солярка попадает через неплотности поршневых колец в картер, разжижая моторное масло. В таких условиях вязкость масла будет постепенно снижаться, в определенный момент возникнут проблемы с давлением. Определить проблему можно по работе двигателя и состоянию смазки.

Если в цилиндрах не происходит сгорания, тогда мотор сильно троит, работает с перебоями, дымит, перерасходует топливо. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.

  • Отдельного внимания заслуживает масляный фильтр, который может оказаться подделкой или браком. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

Дальнейший запуск приводит к тому, что давление в системе недостаточное в течение нескольких секунд, так как за это время происходит заполнение фильтра маслом. Естественно, пока давление не поднимется, будет гореть лампочка масла, затем потухнет. Однако проблема будет повторяться после каждой остановки и последующего запуска.

К подобному эффекту может привести и сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

  • Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

Также не следует исключать вероятность проблем с самой системой смазки и отдельными элементами. К падению давления часто приводят неполадки маслонасоса. Хотя изготовители закладывают запас по производительности, рано или поздно зазоры между шестернями насоса и его корпусом увеличиваются на столько, что нужного давления устройство не создает.

В процессе длительной эксплуатации или по другим причинам происходит сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

  • Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.д. Достаточно часто низкое давление смазки в подобных случаях указывает на необходимость серьезного или даже капитального ремонта двигателя.

Загорелась лампочка давления масла: аварийная ситуация

Итак, если горит или моргает лампочка давления масла, это значит, что давление в системе смазки упало, двигатель нужно заглушить как можно скорее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector