Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что сделать если загорелся значок двигателя

Что сделать если загорелся значок двигателя

слишком ответственно относитесь к машине. Если едет нормально, не дергается, не жрет, не дымит, не перегревается. — Забейте! Я бы забил.

Mldr, да да пол города так ездит, все что должно гореть и предупреждать все горить чек абс тормаза,боковые пет пленки не сняты низ сам отвалится если затянут,войлок к ысыаху снимут,пол машины на скотче каждый день на 500рб заправляются,чисто якутскай тема

Mldr, да да пол города так ездит, все что должно гореть и предупреждать все горить чек абс тормаза,боковые пет пленки не сняты низ сам отвалится если затянут,войлок к ысыаху снимут,пол машины на скотче каждый день на 500рб заправляются,чисто якутскай тема. а продавать то не ниже 500к рыночнай цена же ты че🤣

Че тут думать нужно замерить сопротивление лямбды, посмотреть его работу на графике, если скачут показания, то подлежит замене. Неисправность лямбды невозможно вылечить заменой свечей, бензина и т.п. Это как с человеком, если болит зуб, не удаляют, лечат же руку например, а лечат зуб.
Попробуйте так, скидываете ошибку (сканером, аккумулятор можно отцепить), заводите и если нет ошибки, то надо газануть при нагретом до рабочей температуре двигателе до 2500/3000 тогда ошибка должна выскочить. Все это свидетельствует о смерти датчика. Почему это происходит? не надо гонять по лужам и т.п. катализатор и датчики не любят резких перепадов температур.

Поменяйте азс и бензин на 92 как рекомендовали и поездите , чек сам погаснет через дватри дня

не думаю, что лямбда будет стоит 10 т.р., возможно только новая стока стоит, надо брать б/у на разборах, думаю около 3 т.р. будет стоить.

Такая же была ошибка 0420, удалял потом через пару дней опять выскакивала ,залил промывку форсунок BG 208 в бак и перешел с ТН на СНГС , чек выходил уже раз в неделю потом пропал совсем.

1.500 до 2 т р на разборах было в прошлом году

К нормальному диагносту надо заезжать.

Движок одноразовый,чем тратится на ремонт лучше поставить контрактный, стоит около 35к. А так получше промыть заслонку,сеточку под ней.

Гость12, это старая доковидная цена, с весны уже 45-65 т.р. зависит от состояния. Просто так по мелочи лучше думаю менять не стоит, стуканет, тогда можно. А так выходит не очень бюджетно.

Гость12, он уже 45-50 стоит

Это желтый чек, значит не смертельно. Как то загорался на Раф-4. Выключали аккумулятор, сбросили. Потом тоже раз-два появлялся. Знатоки сказали, что качество бензина низкое. Возможно не там и не тем заправился. Саксид — рабочая лошадка. Не стОит она стольких переживаний.

Давно,сам на филдере мучался такой дребеденью,куда только не обращался,всюду диагностики то это меняй то то и сё,а оказалось муфта и клапан vvti ,поменял и вуаля всё исчезло.
Попробуй поставить клапан vvti чей нибудь рабочий для проверки и сними клапанную крышку покажи знающему муфту vvti,работает или нет.

Да не ходите вы в этот Дежнев, там же обманщики бесполезные, боже упаси, проблему не решат, зато поимеют с вас на ненужные траты кучу бабла

Пора менять масло движке,самое легкое чем могу посоветовать!:(

кислородный датчик который меняли не подходит, или где то есть обрыв, или просто контакт плохой.

меняли скорее всего на универсальный, а они не всегда подходят

У меня тоже такое было,грешили на кислородный а оказалось дмрв заменил и всё потухло.

Ключом стукните по кислороднику.

shakesbeer, лучше по голове, и газовым N3

та же проблема и тот же код ошибки, те же действия сделал, результата нет.

Эти дежнев центр так себе контора

Такая же история (чек на кислородный датчик), тока у меня (свифт 08) еще колбасит на светофоре а иногда на ходу обороты падают. свечи, катушки, бензонасос поменял, бенз менял, возд фильтр, все равно колбасит, 4 сервиса обьехал ничего не помогло. что может быть? хелп

Кислородные датчики которые здесь в Якутске продаются по конской цене — подделки. Только оригинал надо заказывать с Владика

прошивка перевод на евро0,2 с добавкой мощности(stage1,2)
Отключение экологии:
бензин: опрос катализатора,EGR,EVAP(адсорбер),SAP,valvematic,лимиты скоростей и оборотов
дизель: ЕGR,DPF(сажа),VSA(вихревые заслонки),TVa(дросельная заслонка),ADblue(мочевина)
После авто становится бодрее,наблюдается снижение расхода топлива
89246606478 whatsapp
instagram: @skynet_ykt
отключаю иммобилайзер навсегда, на некоторых авто.
оплата НАЛ/БЕЗНАЛ,заключаю договора на перевод парка машин на евро0,2

Загорелся «чек»: 5 действий водителя, с которых стоит начать

Значок «чек» располагается на приборной панели многих моделей автомобилей. Современное развитие машиностроительной отрасли привело к появлению огромного количества беспроводных датчиков, которые реагирую на любые изменения в авто, даже на самые незначительные. Если перевести название индикатора дословно на русский язык, то он означает «проверьте двигатель».

По этой причине, если во время движения загорается желтая или красная лампочка, необходимо соблюдать особый алгоритм действий. И в первую очередь стоит остановиться. Остановка необходима хотя бы по той причине, чтобы разобраться в возникшей ситуации.

Если это ошибка внутреннего компьютера, то во многих случаях движение продолжают. Если же есть какие-то неисправности, то ни о какой дальнейшей поездки не может идти и речи.

Что делать, если загорелся значок «чек»?

В первую очередь, загоревшийся на приборной панели значок, будет говорить о существующей проблеме. Обычно, она связана с нарушением алгоритма работы электромеханических датчиков и системы безопасности из-за возникших ошибок и механических повреждений.

Если говорить более простым языком, то «чек» — это индикатор, который говорит об определенной неисправности или о сбое в работе главного компьютера. Символ графически обозначают в виде двигателя в профиле.

Важно! Лампочка сигнализирует, что возникла какая-то проблема, но она не говорит о фатальной поломке и не призывает менять двигатель сразу же на первом попавшемся СТО.

Если значок постоянно горит, то это говорит о следующих моментах:

  • было залито топливо сомнительного качества;
  • свечи зажигания неисправны и их пора сменить на новые;
  • целостность катушки зажигания была нарушена;
  • имеет место быть замыканию;
  • лямбда-зонд вышел из работы;
  • катализатор, форсунки перестали работать;
  • насос для топлива в неисправном состоянии.

Это достаточно серьезные проблемы, которые негативно повлияют на кошельке автовладельца. Многие неисправные детали придется менять, а их стоимость на современном рынке не радует. В отдельных случаях приходится не только заменять некоторые детали, но еще и искать серьезные нарушения и сбои в работе самого двигателя.

По этой причине всем водителям, у которых загорается «чек»-индикатор рекомендовано соблюдать следующий алгоритм действий:

  1. При загорании лампочки без особых изменений рабочих параметров авто, продолжать движение нельзя.
  2. Если лампочка светится непрерывно и одновременно с этим падают мощности двигателя, ощущается вибрация, посторонний шум – это повод для немедленной остановки с дальнейшим обращениям на СТО. Так, как ехать запрещается, то можно воспользоваться услугами специальных контор по доставки автомобиля в необходимое место. Выявить причину поможет только тщательная диагностика.
  3. Если значок загорелся, но авто работает в нормальном режиме, то продолжать движение можно. При неотключении в течение трех дней, следует сделать диагностику.
  4. Если лампочка индикатора во время движения периодически загорается, то можно ехать дальше при условии, что на приборной панели не включены другие датчики.
  5. Для перепроверки авто рекомендовано сразу же остановится при загорании значка «чек», затем перезапустить мотор. Если он не отключается несколько дней, диагностика позволит выявить проблему.
Читать еще:  Что такое обмотка на двигателе треугольник

Загорелся CHECK engine: что делать?

Загоревшаяся на приборной панели надпись «Check engine» пугает любого водителя. Значок этот обычно располагается под тахометром (датчиком, указывающим число оборотов двигателя в единицу времени). Иногда вместо этой надписи на приборной панели можно увидеть схематичное изображение молнии или просто слово «Check». Это означает, что нужно немедленно обратиться в автосервис и провести диагностику двигателя. Здесь опасность заключается в том, что неполадки в двигателе практически невозможно обнаружить без специальных инструментов и спецподготовки. Никакого подтекания масла или дыма из мотора вы не увидите. Более того, даже встроенная система автомобильной диагностики, которую стали ставить на многие модели автомобилей, не определит что именно произошло.

Вполне вероятно, что вы залили в бензобак некачественный бензин, не завинтили крышку бензобака, возникла проблема с тормозными колодками – все это может стать причиной мигания значка «Check engine». Так или иначе, если при повторном заведении мотора, значок продолжает мигать, вам просто необходимо обратиться в автотехцентр. В противном случае, вы рискуете стать участником ДТП. Кстати если выяснится, что вы проигнорировали появление объявления о необходимости проверить двигатель, вам легко могут отказать в выплате денежной суммы, полагающейся вам по страховке.

Самые распространённые причины Check engine: 1) датчик кислорода (лямбда зонд) 6.00%; 2) свечи зажигания/катушка зажигания – 5.66%; 3) каталитический нейтрализатор – 5.09%; 4) крышка топливного бака – 4.35%; 5) клапан адсорбера – 3.67%.

Расширенный перечень с наиболее частыми причинами активации значка «проверь двигатель» являются:

  • Когда значок загорается после выезда с АЗС, в большинстве случаев ничего страшного не произошло. Скорее всего, ваш двигатель в порядке. Припаркуйтесь и проверьте бензобак. Попробуйте закрутить посильнее крышку топливного бака. Возможно, также, на этой заправке не самое качественное топливо, которое вашей машине пришлось не «по душе».
  • Не стоит паниковать и в том случае, если этот значок начинает мигать, когда вы трогаетесь с места. Несколько секунд «Check» может гореть и при полностью исправном автомобиле. Вполне вероятно, что вы просто слишком резко двинулись с места.
  • Если «Чек» стал гореть оранжевым светом после того, как вы свозили автомобиль на мойку, то причин для беспокойства, скорее всего, нет. Под капот попало несколько капель воды. Просушите проводку и можно спокойно ехать дальше.
  • Если значок мигает при нажатии на педаль газа, то, скорее всего, вам придется заменить воздушные фильтры. Если после замены фильтров все еще горит значок, то попробуйте заглушить мотор и снова завести машину, лямбда зонд просто «заметил» изменение количества воздуха.
  • Проверьте, при каком состоянии двигателя включается значок «Check engine». Если на холостом ходу, нужно будет заменить индикатор дроссельной заслонки, на высоких оборотах – требуется заменить катушку зажигания.

  • Если еще до появления значка автомобиль потерял мощность, стал хуже разгоняться, и максимальная скорость заметно снизилась, то, скорее всего, катализатор выхлопа пришел в негодность. Значок «чек» – это уже «крик о помощи» вашего автомобиля, катализатор нужно было заменить уже давно.

  • В том случае, если значок замигал уже на трассе, то здесь причина может быть серьезнее. Припаркуйтесь и постарайтесь прислушаться к звукам, которые издает ваш мотор. Осмотрите движок на предмет выявления каких-то очевидных неполадок. Неплохо также посмотреть, хватает ли масла. В случае недостатка масла, долейте его и снова протестируйте мотор. Посмотрите, не отсоединился ли какой-то провод.
  • Стоит также осмотреть свечи зажигания. Если зазор достаточно большой, то это и есть причина того, что загорелся «Check engine». А вот если после замены свечей стал гореть значок, то, скорее всего, дело снова в некачественном бензине.
Читать еще:  Что такое тяговый двигатель вагона метро

  • Не стоит переживать, если значок стал гореть после каких-то нововведений. Установка ГБО, сигнализации или замена какого-либо другого оборудования могут также стать причиной загорания индикатора работы двигателя. В этом случае нужно просто произвести перенастройку нового оборудования.
  • Проверьте качество работы топливного насоса. Без специальных инструментов это можно сделать только на слух. Если гудение ровное и непрерывное, то все в порядке, если есть какие-то перерывы в гуле или треск, то скорее всего причина появления значка именно в этом.
  • Довольно частой причиной появления значка «Check» становится зажигание. Для диагностики в этом случае вам потребуются тестеры и спецподготовка, так что все равно стоит обратиться в сервисный центр.

  • Обратите внимание на температуру охлаждающей жидкости, которую показывает ДТОЖ, если цифра на датчике превышает отметку в 90 градусов, лучше всего не продолжать движение вообще. Скорее всего, дело действительно в моторе, а ехать при неисправном движке опасно для вашей жизни и для других участников движения.

Обнуление «Чека».

Значок вполне может продолжать мигать, если причина его появления уже устранена. Проверив всевозможные причины появления «чека», необходимо сбросить показания датчика. Скорее всего бортовой компьютер не обновился, ошибка осталась в кэше. Откройте капот, найдите значок «Плюс» на аккумуляторе и выключите клемму. Спустя несколько минут можно вновь включить аккумулятор, и попробовать завести машину. Значок, скорее всего, перестанет гореть. Если же вам все еще рекомендуют проверить мотор, стоит послушаться и немедленно обратиться в сервис.

ВАЗ 2115 горит чек двигателя причины

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

Читать еще:  Эл двигатель 132 квт технические характеристики

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector