Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что скажете про двигатель субару ef12

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Модератор: Dr.House

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

kharkivlad » Ср дек 14, 2016 13:33

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

neskwik » Ср дек 14, 2016 14:16

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

kharkivlad » Ср дек 14, 2016 14:20

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

neskwik » Ср дек 14, 2016 14:52

ну вот да, я не силен в теме газа))) и тоже против, лучше дизель взять. но ведь ставят и много кто.
в общем, тогда можно вычеркнуть про газ, я был не в курсе.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

LAV » Ср дек 14, 2016 16:44

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

JDM » Ср дек 14, 2016 16:49

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Петя Днепр » Ср дек 14, 2016 19:52

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

виталий » Чт дек 15, 2016 09:43

Была легаси 2.0 АТ 2007, есть легаси 2,5АТ 2008 , на каждой проехали более 100 ткм

Если есть выбор, то только 2.5, потому что:

1. Грм значительно дешевле, в отличии от 2.0, те то100 то200 будут дешевле
2. Расход бензина меньше чем на 2.0, нет необходимости крутить до высоких оборотов, тяги снизу хватает(9.5 против 11.5 средний за 50ткм)
3. Едет ощутимо бодрее, ощущение легких колес.
4. Регулировка клапанов проще и дешевле, чем 2.0

Моторесурс больше зависит от стиля езды, свою легаси 2002 2.5 продавал с пробегом за 400 ткм , масло брала не больше 0.5 литра на 10 ткм, при активной езде.
Перегрев был только на легаси 1998 с мотором EJ25d.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

DrS » Чт дек 15, 2016 09:56

был у меня б12 2.5 (156сил) с 0 до 200тыс
насколько знаю, сейчас гдето около 250 и все ок.

режим езды по трассе это 160 на круизе что сам что с полным салоном. ни каких проблем.

перегрев ловил на 150тыс. примерно. сам виноват. ехал на круизе из киева 180+ и незаметил.
заметили на ближайшем то по подтекам из под голов
поменяли прокладки и полирнули головы на оф сто, цена вроде не испугала.

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

DrS » Чт дек 15, 2016 09:59

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

REM » Чт дек 15, 2016 11:29

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

slam_77 » Чт дек 15, 2016 11:44

Недавно нашел в нете официальный ответ субару для двигателей FB 2,0 . По моему он предпоследний. 1 литр на 2000 км. это норма . Все зависит от качества масла и режима езды. Обычно после 6-7 тыс пробега масло теряет свои свойства.

По поводу 2,0. У него на нашем топливе есть ощутимый провал до 4000 об. Его в принципе научились программно убирать. Есть инфа на форестер клубе, Ютубе и Драйве. Но был опыт 2,0 на форике SH порядка 85 тыс, бесило очень, лишь иногда простреливало и слышен был потенциал, наверное это и есть поле для коррекции прошивки. Но однозначно хотелось его продать и купить 2,5. Когда есть 2,5 такие мысли в голову не приходят, даже для покупки 3,0 .

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

виталий » Чт дек 15, 2016 11:51

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

трансфер » Чт дек 15, 2016 15:38

Re: Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Петя Днепр » Пт дек 16, 2016 00:15

Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022 GT FB20B 2.0 MPI 150 л.с – образцовый конкурент Киа ХСид по цене Ауди А4 Олроуд

В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022 модельных годов (второе поколение, первый рестайлинг) в кузове GT, в моторный отсек которого устанавливают бензиновый двигатель FB20B 2.0 MPI 16v 150 л.с, предназначенный для российского рынка. В статье мы расскажем о технических характеристиках, отличительных особенностях, комплектациях, оснащении, надежности, габаритных размерах, текущей стоимости у дилеров, реальном расходе топлива, предельном ресурсе образцового конкурента Киа ХСид (Kia XCeed) и Тойота CHR (Toyota CHR) по цене Ауди А4 Олроуд (Audi A4 Allroad).

Кросс-хэтчбек Субару ХВ/XV второй генерации впервые представили мировой общественности весной 2017 года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Буквально спустя 3,5 года, в начале 2021 года, компания Subaru, решила произвести первый рестайлинг своей популярной модели. После обновления 2021 года кросс-хэтчбек Subaru XV обзавёлся небольшими изменениями во внешности и получил новый оппозитный силовой агрегат объемом 2.0 литра. Внешне отличить модернизированную модель можно лишь по некоторым новациям в переднем бампере, у которого видоизменилась фальшрадиаторная решетка и секции противотуманный фар. Кроме того, у автомобиля появилась дополнительная модификация “Sport” с изменёнными бамперами и более крупными защитными накладками на колесных арках, которые выполнены из черного пластика.

Японская автомобильная компания Subaru Corporation известна на весь мир своими оппозитными силовыми установками и симметричным постоянным полным приводом. Система отличная, никто не спорит, но время идёт и рынок требует новых современных технологических разработок. Видимо, в Subaru об этом не забыли, о чем явно и свидетельствует появление обновленного кроссовера Субару XV второго поколения. Автоновинка полна современных технических изысканий, в особенности это касается модернизированной и доставшейся от дорестайлинговой версии модели глобальной модульной платформы Subaru Global Platform (SGP), которая уже несколько лет к ряду используется в конструкции Субару Импреза последнего поколения.

Читать еще:  Эфир запуск дизельного двигателя в мороз

На первый взгляд кажется, что в кузове ничего не изменилось, за исключением незначительных деталей. Поэтому вдвойне интересно, что же изменили инженеры компании, ведь обновленных автомобиль, как и прежде базируется на той же платформе Subaru SGP? Да действительно, внешний вид кузова, его габариты и жесткость на кручение (показатель жесткости на 70% выше, чем у первого поколения) с первого взгляда совершенно не изменились. Как мы отметили выше, по кузовной части изменений немного, но они есть. Обновилась решетка радиатора, слегка видоизменилась геометрия линий оптики головного света, а по бокам переднего бампера, вокруг противотуманных фонарей, которые кстати поменялись по форме, появились чуть большие зоны неокрашенного пластика. Рестайлинговая версия автомобиля стала шире предшественника на 20 миллиметров, за счет обновленных корпусов боковых зеркал. Вот и все внешние изменения обновленной модели от дорестайлинговой.

Стоит сказать, что те автолюбители, которым нравился кроссовер XV второго поколения до рестайлинга, однозначно не останутся равнодушными и к обновлённой модели. Новый кросс-хэтчбек выглядит чуть более строже и брутально, но все в меру. Статус японца подтверждает и его ценник, сопоставимый со стоимостью седана Тойота Камри (Toyota Camry) или кроссовера Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) последних поколений.

Еще одним новшеством обозреваемой модели, предназначенной для российского рынка можно назвать и то, что все три вида комплектации нового Subaru XV 2021/2022: “Safety ES”, “Elegance ES”, “Premium ES” оснащаются только одним бензиновым 2.0-х литровым двигателем и вариаторной трансмиссией CVT, а различаются варианты исполнения лишь перечнем установленного оборудования. Ниже в таблице, вы можете наглядно ознакомиться с текущими ценами, по которым Субару XV продается у официальных дилеров в России.

На отделке салона, как и прежде японский производитель решил не экономить. Кожей перетянуты не только все сиденья, но даже панель приборов, правда это все представлено только в топовой комплектации. В максимальном варианте исполнения “Premium ES”, кросс-хэтчбека оснащается стильными легкосплавными дисками размером 18 дюймов. В остальных комплектациях, в том числе и базовой, модель компонуется 17-ти дюймовыми колесами. Дисплеев у автомобиля по-прежнему много, аж целых три. У основного экрана, при помощи которого управляется мультимедийный комплекс, отличная графика и быстрый отклик на команды.

Кроме того, обозреваемый автомобиль теперь штатно (даже базовая комплектация “Safety ES”) оснащается фирменным электронным ассистентом EyeSight Safety Plus, включающий в состав обширный комплекс новейших систем, благодаря которым производителю удалось значительно улучшить уровень безопасности своей новой модели. Так, например, данный помощник умеет мониторить состояние водителя (система Rear Cross Traffic Alert) и “слепые” зоны (система Blind Sport Detection), способен выравнивать машину по центру полосы при включенном адаптивном круиз-контроле, а также прибегать к экстренному торможению в случае обнаружения препятствий на дороге (система Reverse Automatic Braking).

Кроме функции автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, отслеживания движения машины в заданной полосе, контроллера состояния водителя, предаварийного управления акселератором, комплекс помощников EyeSight Safety Plus нравится многим автовладельцам именно за то, что функционируют данные ассистенты во всех режимах, причем совершенно безотказно, даже тогда, когда кроссовер стоит на месте или движется с максимальной скоростью.

Справочно заметим, что функция предаварийного управления акселератором — это новый помощник, которого ранее не было у дорестайлинговой японской модели. Принцип работы данного ассистента заключается в том, что, если по курсу движения возникнет препятствие, то “умная” электроника моментально ограничит обороты силового агрегата и реакция машины на педаль газа будет практически сведена к нулю. Чтобы эту опцию деактивировать необходимо нажать и удерживать специальную кнопку, которую по непонятной причине решили разместить на потолке. Вот и все изменения в салоне, которые имеются у обновленной модели по сравнению с дорестайлинговой.

Обозреваемый Субару XV 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4485 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1615 миллиметров, колесная база – 2665 миллиметров, дорожный просвет – 200 миллиметров, минимальная снаряженная масса – 1525 килограмм. В свою очередь, объем багажного отделения модели составляет 310 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидения полезное грузовое пространство увеличивается до 1200 литров. Багажный отсек у новинки маловат, хотя и дополнен полноразмерной запаской. Для справки заметим, что новый Субару XV 2021/2022, как бы это странно не звучало, имеет большее расстояние между осями, чем легендарная модель Subaru Forester (разница составляет 25 миллиметров).

Что касается ходовой то, как и у дорестайлинговой версии, все комплектации модели компонуются полностью независимой подвеской, как спереди (тип действия МакФерсон), так и сзади (установлены двойные поперечные рычаги). Также заметим, что все модификации кросс-хэтча оснащаются фирменным симметричным постоянным полным приводом Symmetrical AWD с системой X-Mode (справочно: в арсенале системы имеются настраиваемые режимы движения, которые активируются в зависимости от текущих дорожных условий). Стоит сказать, что штатная система X-Mode позволяет более эффективно преодолевать бездорожье на автомобиле, за счет функций автоматического регулирования работы двигателя, рулевого управления и тормозов.

Система постоянного привода Subaru XV распределяет усилие следующим образом: 60% выделяется на переднюю ось и 40% на заднюю. Благодаря такому распределению усилий, кроссовер показывает образцовые реакции на руль даже при движении по серьезному бездорожью. Положительно в этом деле также сказывается низкий центр тяжести модели и оппозитный мотор.

Читать еще:  Что такое двигатель мпи на хундай

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ SUBARU XV 2021/2022

Новый кросс-хэтчбек Субару XV после рестайлинга, который продается у российских дилеров на данный момент времени оснащается знаменитым 16-ти клапанным оппозитным двигателем 2.0 MPI с атмосферным типом действия заводской серии FB20B, оснащенный многоточечным впрыском топлива, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент равен 196 Ньютон на метр, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту.

Силовая установкаFB20B 2.0 MPI компонуется алюминиевым блоком и ГБЦ, оснащается фирменной системой Dual AVCS с двумя фазорегуляторами (на впуске и выпуске) и цепным приводом газораспределения. Примерный ресурс японского “атмосферника”, со слов автомехаников, составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт узлов двс конструктивно не предусмотрен).

Для справки заметим, что мотор FB20B 2.0 MPI был слегка модернизирована и по сравнению с предыдущей версией стал почти на 12 килограмм легче, а также и у него увеличилась степень сжатия, с прежних 10.5:1 до новых 12.5:1.

Расход топлива у обновленного Субару XV, который работает под управлением оппозитного двигателя объемом 2.0 литра, в смешанном цикле эксплуатации составляет 7,2 литра (город – 9,0 литров, трасса – 5,9 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” у рестайлингового кросс-хэтча занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость равна 192 км/ч. Динамические показатели у обозреваемой модели совсем не чемпионские, однако основным конкурентам автомобиль ничем не уступает.

Что касается трансмиссий, то как мы отметили ранее, модернизированный 2.0-х литровый оппозитный силовой агрегат обозреваемого кросс-хэтчбека Субару ХВ 2021/2022 модельных годов сочетается только с бесступенчатой вариаторной коробкой переключения передач CVT собственной разработки компании Subaru.

Как отмечают многие автоспециалисты, топливный расход у обозреваемой модели в городском режиме использования, редко опускается ниже 9,0 литров на 100 километров пробега, чему к сожалению, не помогла даже модернизация 16-ти клапанного 2.0-х литрового «атмосферника «.

В завершении обзора добавим, что новый Subaru XV 2021/2022, бесспорно далёк от идеала, но все же у него много преимуществ по сравнению с конкурентными моделями сегмента кросс-хэтчбеков. В целом, японский кроссовер получился вполне добротным и, как всегда надёжным, разве не эти две составляющие являются залогом успеха современного автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Что скажете про двигатель субару ef12

  • О Субару
    • Новости
    • История
    • Двигатели Субару
    • Статьи о Субару
  • Автосервис
    • Кузовной ремонт
    • Диагностика
    • Покраска
    • Ремонт подвески
    • Сход развал
    • Ремонт ДВС
    • Промывка инжектора
    • Электрика
    • Установка доп оборудования
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт МКПП, АКПП
    • Полная замена масла в АКПП
    • Обслуживание кондиционера
    • Плановое техоблуживание
    • Программирование блоков управления двигателя
    • Замена ремня ГРМ
    • Шумоизоляция кузова
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт фар Subaru
  • Запчасти
  • Партнеры
  • Акции
  • Стоимость работ
  • О нас
  • Контакты

Двигатель Subaru FA20 2.0 л.

Характеристики двигателя Субару FA20

Gunma Oizumi Plant

Материал блока цилиндров

Клапанов на цилиндр

Диаметр цилиндра, мм

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD)
— город
— трасса
— смешан.

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)

Сколько масла в двигателе, л

Замена масла проводится, км

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FA20

В начале 2012 года была запущена в производство совместная модель Subaru и Toyota, которая у первых называется BRZ, у вторых GT86. Специально для нее, на базе FB20, был разработан новый атмосферный спортивный двигатель FA20. За основу был взят блок цилиндров FB20 и модифицирован под квадратную геометрию, соответственно диаметр цилиндров и ход поршня равны 86 мм. В отличие от обычного FB20, здесь используются новые поршни, новый коленвал, степень сжатия увеличена до 12.5.
ГБЦ FA20 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Toyota D4S, а также системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах AVCS. Также на этом движке установлен выхлопной коллектор 4-2-1.
Этот мотор назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и развивал 200 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент равняется 205 Нм при 6400-6600 об/мин.

Кроме атмосферника выпускалась и турбоверсия, которая называлась FA20F/FA20E или FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207/EJ205. Он отличался не коваными поршнями под степень сжатия 10.6, головками с лучшей продувкой, доработанными камерами сгорания и распредвалами. На впуске установлен пластиковый коллектор с TGV заслонками, на выпуске свой турбо коллектор.
Двигатель FA20 DIT оснащается твинскрольным турбокомпрессором Garrett MGT2259S. Давление наддува 1.1 бар, при этом мощность 272 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В режиме овербуст, на несколько секунд, давление наддува может повышаться до 1.5 бар.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FA20

1. Неровный холостой ход, трясет на низких оборотах. Это проблема с прошивкой блока управления, решается она исправленной прошивкой.
2. Глохнет FA20. Проблема с шестерней распредвала, которая приводит к потере давления масла.
В эти двигатели желательно лить 98 бензин хорошего качества, а также использовать оригинальное высококачественное моторное масло с заменой в 2 раза чаще, чем положено. Это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.

Читать еще:  Генератор импульсов для шагового двигателя своими руками

Тюнинг двигателя Subaru FA20

Чип тюнинг. Компрессор. Турбо

Владельцам изначально турбированных FA20 DIT проще с тюнингом. Для увеличения мощности вам нужно купить 3 -х дюймовую выхлопную систему без катализаторов, холодный впуск, буст контроллер и прошиться. Для автомата желательно иметь охлаждение коробки. Это даст 300-320 л.с. на колесах. Также не помешало бы поставить тюнинговый радиатор и фронтальный интеркулер. Дальше устанавливать турбо киты и снимать 400+ л.с.

Владельцам BRZ и GT86 повезло меньше и для существенного увеличения мощности здесь нужно устанавливать наддув. Делать злой атмо дорого и бессмысленно. Можно установить холодный впуск, прямоточный выпуск, настроиться и получить около 20-25 л.с. Устанавливать новый впускной коллектор, валы, строкеры и прочее, не рационально.

Наиболее простой вариант это купить компрессор кит и установить его на стоковый FA20, не снижая степень сжатия. Они надувают 0.6-0.7 бар и вы сразу получите 280-300 л.с, в зависимости от производителя. Это оптимальный вариант. Заменив топливный насос, форсунки, шкив и установив впрыск водометанола, можно снять 350+ л.с. Неплохо бы установить охлаждение КПП и тюнинговый радиатор.

Вместо компрессор кита, на стоковый мотор можно установить турбо кит на основе Garrett GTX3076R. Этого хватит, чтобы получить 400++ л.с. с колес, а на спорт топливе и 500 л.с. Сток FA20 держит более 500 л.с. с колес, а иногда и более 600 л.с. с правильным топливом и настройкой. Но для получения этой мощности придется вложить в автомобиль бесчисленное количество денег, это уже не рационально.

Форум технической поддержки, связанный с обслуживанием и ремонтом Subaru.

Subaru-DTC Diagnostic Trouble Code

  • Список форумовТюнинг SubaruSubaru XML EcuflashDefinitions for all Subaru models
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Definitions for all Subaru models

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Запрос XML Subaru Impreza 2.0 JDM МТ D56Q7DM8/6607387407
    mtoid » 12 авг 2021, 09:33 0 80 mtoid
    12 авг 2021, 09:33
  • Запрос XML для Outback 3.0
    Muzikant » 19 янв 2019, 06:47 4 6851 Sprint084
    07 мар 2021, 21:52
  • Нужен XML Subaru legacy BEE/BHE 2002
    AntonZoll » 09 июн 2020, 07:37 2 2038 Sprint084
    06 мар 2021, 09:22
  • Subaru Impreza 1.5 2008
    1 , 2 , 3 yrii » 29 мар 2015, 19:00 23 53474 boxersrs
    20 ноя 2020, 13:41
  • Нужен XML Subaru Outback 2,5 a/t 2005 e2wg200c
    1 , 2 stanzzik@gmail.com » 18 фев 2016, 14:06 10 22585 MrPiton
    01 окт 2020, 10:50
  • Нужен definition для Legacy 2000 jdm AT
    jon4263 » 24 сен 2020, 22:39 0 995 jon4263
    24 сен 2020, 22:39
  • Нужен definition для Forester 2007 EDM AT 4E44304006
    1 , 2 , 3 seregan » 01 сен 2015, 19:21 23 58241 xromcheck
    21 сен 2020, 21:48
  • Ищу Definition для Subaru Outback 3.6
    baerenok » 28 авг 2019, 10:24 2 3389 baerenok
    21 сен 2020, 12:48
  • Запрос XML для EE5F300K
    WeX » 30 май 2016, 06:43 6 15428 SeregaLeshii
    20 сен 2020, 08:11
  • Нужен definition для Forester AT 2009 5C44304007 (D22F4EA2)
    sergiy22 » 02 сен 2020, 10:38 0 1172 sergiy22
    02 сен 2020, 10:38
  • Нужен XML Subaru Impreza 2006 2.0r EJ204 165HP EDM
    InJ|Lener » 22 авг 2020, 19:40 0 1155 InJ|Lener
    22 авг 2020, 19:40
  • Нужен xml к Legacy JDM 02г. A4SH701H
    monster48 » 13 дек 2018, 10:49 3 4730 cortin
    19 авг 2020, 21:53
  • XML Subaru Forester_08 EJ204
    Olegacy » 15 мар 2015, 01:04 8 20589 sss7556
    20 май 2020, 16:44
  • Нужен XML Impreza 1500 2008 AT
    adde » 14 июл 2015, 19:48 8 22183 Grisha0189
    04 май 2020, 20:32
  • XML or DTC off of Subaru 1.6 Impreza Hitachi 6E47307107
    the dog » 10 апр 2020, 16:26 0 2470 the dog
    10 апр 2020, 16:26
  • нужен XML для 4C4A347007_D2UJ001F_Tbk07_5AT
    vasilich_ru » 12 июн 2017, 22:17 5 14571 DenDy
    11 мар 2020, 21:40
  • XML subaru legacy 2.0 2006 at
    Pashok.xml » 23 янв 2016, 16:58 5 12988 mnowak
    05 мар 2020, 21:41
  • XML для Legacy B4 02MY JDM EJ206 AT A4SH701G
    1 , 2 spymf » 07 окт 2016, 11:55 12 29493 madmax
    28 фев 2020, 18:34
  • Ищу Xml ej206 2003
    grecha6666 » 25 фев 2020, 05:33 0 2300 grecha6666
    25 фев 2020, 05:33
  • 2006 Subaru Forester 2.0 NA EDM — XML — 4244304006
    1 , 2 subeboost » 21 май 2019, 20:15 12 13693 kioka
    28 дек 2019, 11:15
  • Нужен XML для Legacy 3.0 2001
    1 , 2 rammza » 16 фев 2016, 13:28 16 33795 admin
    25 дек 2019, 19:13
  • 2004 EDM Legacy M/T 2F44107206
    mechanic » 07 июн 2019, 19:38 1 3620 mulatre
    28 ноя 2019, 11:20
  • 2010 Legacy M/T EDM D30Z4EM3 5B44384107
    mechanic » 12 сен 2019, 17:16 2 3894 admin
    22 сен 2019, 17:41
  • Subaru Outback 2.5 AKPP 2006 нужен XML E2UE100C
    filin » 28 июн 2019, 12:50 5 5929 filin
    23 июл 2019, 11:01
  • Impreza JDM GGC 2006г. AT 2WD EJ154
    Chitasuba » 24 апр 2019, 08:39 0 2890 Chitasuba
    24 апр 2019, 08:39

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector