Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первичная подготовка УАЗ Патриот

Первичная подготовка УАЗ Патриот. Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки

Подготовка УАЗ к эксплуатации после покупки

Настоятельно рекомендуемые работы для нового УАЗ Патриот

Минимальный рекомендуемый тюнинг для нового УАЗ Патриот

Первичная подготовка УАЗ Патриот

Рекомендуется всем владельцам УАЗ Патриот

Какой бы УАЗ Патриот вы не купили, новый или б/у, рекомендуем сделать его проверку, регулировку и настройку. После такого первичного тюнинга УАЗ Патриот вы будете в нем уверенны, а срок службы многих узлов увеличится в разы. Обратите внимание, что завод изготовитель возложил часть ответственности за качество своего автомобиля на дилеров, которые во время предпродажной подготовки должны приводить УАЗ Патриот в порядок.

Простые, но важные операции

1. Шины выбрать под задачи. Сделать балансировку колес, проверив давление в них. При этом оценить качество дисков и шин. При возможности и необходимости, заменить шины. Дисбаланс колеса с шиной в сборе не должен быть больше 1000 гр/см.
2. Заменить (на б/у) наконечники рулевых тяг с возможностью их шприцевания, если еще не меняли. Проверить и отрегулировать сход-развал-кастор и углы поворота колес. Проверьте люфт рулевого управления — должен быть не более 20 градусов. Проверить затяжку гайки сошки и контргаек рулевых тяг. Долить смазку в картер рулевого механизма.
3. Заменить (на б/у) и отрегулировать ремни привода вентилятора и насоса гидроусилителя, генератора и системы охлаждения и натяжной ролик. Важно не перетянуть ремни! Если установлены новые ремни, то проверить их натяжение повторно через 500 км.
4. Заменить тосол на антифриз. Охлаждающую жидкость меняют каждые пять лет. На б/у охлаждающую жидкость лучше заменить, так как неизвестно, что там залито. Протянуть (проверить) хомуты патрубков системы охлаждения. Иногда уже на заводе устанавливают патрубки, которые пролежали на складах много лет. При необходимости заменить на качественные патрубки.
5. Шприцевать подвеску. При необходимости заменить (на б/у) крестовины. На новом это так же обязательно! И только качественной смазкой.
6. Протянуть подвеску и трансмиссию, не забыв о креплении запасного колеса. Крепление амортизаторов нельзя перетягивать.
7. Дополнительно изолировать провода, входящие в двери.
8. Очистить и смазать контактной смазкой все контакты, особенно на аккумуляторе, генераторе, стартере, катушках зажигания, контакты на массу. Защитить контакты термоусадочными трубками.
9. Заменить свечи. Очистить высоковольтные провода.
10. Отрегулировать и смазать замки и петли дверей.
11. Подтянуть крепление дворников. Заменить, при необходимости, резиновые вставки дворников на новые, лучше силиконовые. Смазать места крепления дворников.
12. Заменить (на б/у) передние тормозные колодки, проверив состояние тормозных дисков. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена передних тормозных колодок.
13. Проверить (на б/у) и отрегулировать задние тормозные колодки (их положение регулируется) — при необходимости заменить. Имеется ввиду выполнить все работы, описанные в статье Замена задних тормозных колодок.
14. Заменить (на б/у) все тормозные шланги, учитывая, что реальный срок службы шлангов до 5 лет.
15. Заменить (на б/у) тормозную жидкость.
16. Настроить ручной тормоз. Проверить зазоры между колодками и барабаном ручного тормоза.
17. Проверить работу тормозов.
18. Проверить состояние сальников трансмиссии, при необходимости заменить.
19. Заменить (на б/у) фильтр масляный;
20. Заменить (на б/у) масло в ГУР.
21. Очистить и промыть (на б/у) фильтр грубой очистки топлива. Проверить чистоту топливных баков.
22. Заменить(на б/у) фильтр тонкой очистки топлива.
23. Заменить (на б/у) фильтр воздушный.
24. Смазать шарниры поворотного кулака (ШРУС).
25. Проверить и отрегулировать свободный ход педали тормоза.
26. Проверить и отрегулировать ход педали сцепления. Свободный ход не регулируется. Полный ход должен быть 120-140 мм.
27. Проверить и доведите до нормы уровень электролита в аккумуляторе — долить дистиллированной воды.
28. Затонируйте, по крайней мере, стекло задней двери, чтобы свет фар сзади идущих машин не слепил.

Особо важные операции

1. Заменить масло в трансмиссии.
2. Заменить масло в двигателе. При замене масла обязательно промойте систему смазки двигателя. Промывайте чистым моторным частом той же марки, которое планируете залить для эксплуатации — такова рекомендация наша и завода изготовителя.
3. Заменить (на б/у) сцепление.
4. Заменить (на б/у) подшипники и (или) смазку ступиц колес.
5. Сделать антикоррозийную обработку кузова УАЗ Патриот одновременно с тепло и шумоизоляцией тех мест, которые имеют отношение к антикоррозийной обработке. При этом выполнить все попутные операции, описанные в статье антикоррозийная обработка УАЗ Патриот.
6. Добейтесь ровной и устойчивой работы двигателя.
7. Вывести сапуны трансмиссии под капот. Это обязательно нужно делать всем, кто может заехать в воду глубиной более 25 см. Если уже заезжали — срочно меняйте трансмиссионное масло и переносите сапуны.
8. Установить дополнительный электрический вентилятор для бензинового двигателя. Основной вентилятор охлаждения сделать электрическим.

Все работы должны проводится с использованием высококачественных смазок в соответствии с назначением. Не используйте стандартный литол — найдите что-то гораздо лучшее. Не экономьте на спичках.

Сделайте все это один раз и потом не будете жалеть, что у вас Патриот.

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма УАЗ Патриот 3163

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора»).

3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»).

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса»).

5. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и снимите шланг.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

7. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).

8. Снимите водяной насос (см. «Снятие и установка водяного насоса»).

9. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации) (см. «Датчики системы управления двигателем»).

10. Снимите шкив коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала»).

11. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

12. Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой. Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя. Затем выньте гидронатяжитель (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей»).

Читать еще:  Электромеханические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

13. Аналогично извлеките гидронатяжитель нижней цепи.

14. Выверните семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.

15. Выверните болт верхнего натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой.

16. Аналогично снимите нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой.

17. Выверните два болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.

18. Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).

19. Выверните болты 2 и извлеките вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болт 5, для чего удерживайте промежуточный вал от проворачивания, вставив отвертку в отверстие шестерни 3. Снимите шестерню 4, вставив отвертку между нею и шестерней 3 и упираясь отверткой как рычагом в шестерню 3. Выньте шестерню 4 из верхней цепи и снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.

20. Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2 с помощью съемника.

21. После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.

22. Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.

23. Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.

24. Замените поврежденные успокоители цепей.

25. Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.

26. Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.

27. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ. Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.

28. Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.

29. Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.

30. Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину. Затяните болты моментом 22–25 Н·м (2,2–2,5 кгс·м) и зафиксируйте их, загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.

31. Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.

32. Затяните болты крепления успокоителя цепи.

33. Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.

34. Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью. Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке. Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46–74 Н·м (4,6–7,4 кгс·м), удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головке блока. Установите успокоитель 7.

35. Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока, тонкий слой герметика «Гермесил» или подобного ему. При установке крышки цепи проследите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.

36. Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей, см. «Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей». Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив пятую передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104–128 Н·м (10,4–12,8 кгс·м), удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.

37. Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3). Проверьте совпадение меток.

38. Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

39. Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6,0–12 Н·м (0,6–1,2 кгс·м). Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам зажигания. Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.

40. Установите снятые ранее навесные агрегаты.

Видео про «Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма» для УАЗ 3163

Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция
как выставить метки грм 406, 409
Как снять переднюю крышку двигателя. Замена цепи ГРМ. Установка шестерёнчатого башмака. ВАЗ .

Ремонт двигателя УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится УАЗ Патриот , двигатель УАЗ Патриот , ремонт УАЗ Патриот , ремонт двигателя УАЗ Патриот , характеристики УАЗ Патриот , регулировка клапанов УАЗ Патриот , система впуска УАЗ Патриот , система выпуска УАЗ Патриот , система питания УАЗ Патриот , не заводится УАЗ 3163 , двигатель УАЗ 3163 , ремонт УАЗ 3163 , ремонт двигателя УАЗ 3163 , характеристики УАЗ 3163 , регулировка клапанов УАЗ 3163 , система впуска УАЗ 3163 , система выпуска УАЗ 3163 , система питания УАЗ 3163

Ремонт двигателя

Необходимость в ремонте двигателя наступает после пробега 200-250 тыс.км. в зависимости от условий эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла (свыше 200 г/100км), чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также возможны стуки.

Читать еще:  Что такое шланг сапуна двигателя ваз 2109

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей вследствие износа не должны превышать следующих величин:

  • юбка поршня — цилиндр блока0,25 мм
  • поршневое кольцо — канавка в поршне (по высоте)0,15 мм
  • поршень — поршневой палец0,015 мм
  • замок поршневого кольца2,5 мм
  • верхняя головка шатуна — поршневой палец0,03 мм
  • шатунные и коренные подшипники — шейки коленчатого вала0,15 мм
  • стержень клапана – втулка0,20 мм
  • шейки распределительных валов – опоры в головке0,20 мм
  • осевой люфт коленчатого вала0,36 мм

Работоспособность двигателя может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми, стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера.

Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

Снятие двигателя с автомобиля

Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.

Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:

  • закрыть внешние поверхности передних крыльев фартуками из мешковины с целью предохранения их от повреждений при проведении работ;
  • отключить и снять аккумулятор;
  • снять капот;
  • слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, открыв краники на нижнем бачке радиатора и на левой стороне блока цилиндров, при этом рычаг управления краном отопителя установить в крайнее правое положение, и снять пробки радиатора и расширительного бачка;
  • слить масло из двигателя, для чего отвернуть сливную пробку масляного картера. После слива масла пробку поставить на место и туго затянуть.

Работы производимые с левой стороны автомобиля:

  • отсоединить разъемы и клеммы проводов от катушек зажигания, датчиков: фазы, температурного состояния двигателя, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла, сигнализатора аварийного давления масла;
  • освободить жгут проводов из скоб на левой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.

Работы, производимые с правой стороны автомобиля:

  • отсоединить провода от генератора и стартера;
  • отсоединить разъемы проводов от электромагнитных форсунок, регулятора холостого хода, датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, синхронизации и температурного состояния впускного трубопровода;
  • отсоединить провод «массы» от шпильки ресивера;
  • отсоединить и снять шланги, соединяющие воздушный фильтр с дроссельным патрубком, в сборе с датчиком массового расхода воздуха;
  • отсоединить шланг подвода топлива от топливопровода двигателя;
  • отсоединить шланг отвода топлива от редукционного клапана;
  • отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от ресивера;
  • отсоединить два шланга отопителя от двигателя;
  • отсоединить провода от омывателя стекол, отвернуть болты его крепления и снять;
  • отсоединить тягу привода дроссельной заслонки;
  • освободить жгут проводов из скоб на правой стороне крышки клапанов и откинуть его с двигателя.

Работы, производимые спереди автомобиля:

  • отсоединить шланги от радиатора, водяного насоса, корпуса термостата и снять их;
  • отсоединить от радиатора шланг расширительного бачка;
  • отвернуть болты крепления радиатора и снять радиатор;
  • снять ремень привода насоса ГУР, отсоединить насос от кронштейна и отвести его в сторону;
  • отсоединить провод аккумулятора от болта передней крышки головки цилиндров;
  • отсоединить и снять вентилятор с муфтой привода.

Работы, производимые снизу автомобиля:

  • отсоединить массовый провод от картера сцепления;
  • отсоединить рабочий цилиндр привода выключения сцепления от картера сцепления;
  • отсоединить от двигателя приёмную трубу глушителя;
  • зацепить двигатель за грузовые проушины и приподнять двигатель;
  • отвернуть болты крепления двигателя к раме автомобиля, отсоединить картер сцепления от коробки передач и снять двигатель с автомобиля;
  • отсоединить и снять вилку выключения сцепления, вынуть муфту выключения сцепления с подшипником.

Двигатели, поступающие в ремонт, должны быть тщательно очищены от грязи. Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки.

Разборку и сборку двигателей необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и др., при снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок и др.), или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе ремонта двигателей надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их раскомплектовывать нельзя.

В гидронатяжителях раскомплектация корпуса с плунжером не допускается.

Перед тем, как приступить к разборке основных механизмов двигателя, необходимо снять картер сцепления, навесное оборудование: стартер, приводной ремень, генератор, датчики.

Снятие картера сцепления

Установить двигатель на стенд.

Разборка механизмов двигателя:

  • отсоединить шланги подогрева дросселя;
  • отсоединить шланги вентиляции картера;
  • снять регулятор холостого хода;
  • снять ресивер;
  • снять впускную трубу;
  • снять выпускной коллектор;
  • отсоединить провода высокого напряжения с наконечниками от свечей;
  • вывернуть свечи;
  • снять крышку клапанов с катушками зажигания;

Снятие крышки клапанов с катушками зажигания

  • снять переднюю крышку головки цилиндров;

Снятие передней крышки головки цилиндров

  • снять верхний и средний успокоители цепи;

Снятие верхнего 1 и среднего 2 успокоителя цепи

  • снять крышку верхнего гидронатяжителя цепи и гидронатяжитель;
  • отвернуть болт крепления звездочки впускного распределительного вала, удерживая ключом распредвал от проворачивания и снять звездочку;
  • снять крышки распределительных валов, проверив правильность меток на них;

Снятие крышек опор распределительных валов

  • снять цепь со звездочки выпускного распределительного вала и вынуть распределительные валы;

Снятие распределительных валов

  • ослабить хомуты шланга корпуса термостата;

Ослабление хомутов шланга корпуса термостата

  • снять термостат с корпусом;
  • отсоединить скобу крепления трубки отопителя, снять шкив водяного насоса;
  • отвернуть болты крепления головки цилиндров;
  • снять головку цилиндров. Если нет необходимости в разборке и ремонте термостата, ресивера, впускной трубы, выпускного коллектора и головки цилиндров, головка цилиндров может быть снята вместе с этими узлами;
Читать еще:  Что такое перегрузочная способность двигателя и как ее определить

Снятие головки цилиндров

  • с помощью присоски вынуть гидротолкатели из головки;
  • снять усилитель картера сцепления;

Снятие усилителя картера сцепления

  • снять масляный картер и масляный насос;

Снятие масляного насоса

  • отвернуть масляный фильтр (в случае его замены);
  • снять крышки шатунов вместе с вкладышами;

Снятие крышек шатунов

  • вынуть поршни вместе с шатунами. Перед разборкой шатунно-поршневой группы проверить правильность меток на шатунах и их крышках, а также их соответствие порядковым номерам цилиндров;

Выемка поршней с шатунами

  • отвернуть болт стяжной коленчатого вала или храповик и снять шкив коленчатого вала;

Снятие шкива коленчатого вала

  • снять крышку нижнего гидронатяжителя цепи и гидронатяжитель;

Снятие нижнего гидронатяжителя цепи

  • снять водяной насос;
  • снять натяжной ролик;

Снятие натяжного ролика

  • снять крышку цепи. Если нет необходимости в разборке и ремонте натяжного ролика и водяного насоса, крышка цепи может быть снята с этими узлами;
  • расконтрить болты крепления звездочек промежуточного вала, снять звездочки и цепь;
  • отвернуть болты фланца промежуточного вала;
  • снять крышку привода масляного насоса и вынуть шестигранный валик и привод масляного насоса;

Выемка привода масляного насоса

  • отвернуть гайку и снять с промежуточного вала шестерню привода маслонасоса;
  • вынуть промежуточный вал;
  • снять сцепление и маховик;
  • снять задний сальникодержатель;
  • отвернуть болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала;
  • снять крышки коренных подшипников коленчатого вала вместе с вкладышами и упорными полушайбами, проверив правильность меток на крышках;

Чип тюнинг УАЗ Патриот: для увеличения мощности

Устройство для чип тюнинга представляет собой процессор, записывающий в электронный блок управления двигательной системы новую программу, которая обновит параметры двигателя или установит новые возможности работы мотора с помощью прошивки.

Делая чип тюнинг УАЗ Патриот, используют компьютер, который подключается к электронному блоку управления через USB порт или COM-порт.

Существуют разные варианты прошивки, но в основном все они улучшают холостой ход и холодный пуск УАЗ Патриот, снижают температуру включения вентилятора системы охлаждения, устраняют выявленные ошибки серийного производства машин, особенно самые грубые дефекты.

Когда стоит задуматься над чип-тюнингом?

Тогда, когда серийные характеристики перестают устраивать владельца УАЗ Патриот, первое над чем задумывается хозяин, это как изменить параметры двигателя без кардинального вмешательства в устройство агрегатной системы.

Двигатель можно дорабатывать несколькими способами, один из них – модернизация мотора с помощью чип тюнинга УАЗ Патриота. Такая модернизация сделает автомобиль экономичным и послушным на дороге, а также будет показывать отличные показатели мощности.

О чип тюнинге УАЗ Патриота задумываются уже после того, как сделан обычный тюнинг Патриота, когда были поставлены большие колеса, лебедка и т. д.

Надоело, что ваш УАЗ плохо сбалансирован, словно у вас модернизированный ВАЗ 2131? С помощью чип тюнинга двигателя УАЗ Патриот можно оптимизировать калибровку серийной прошивки электронного блока управления, который контролирует момент зажигания и подачу топлива в мотор.

С помощью изменения настроек и параметров двигательного аппарата и специальных программ можно:

  • максимально увеличить разрешенные обороты двигателя;
  • увеличить мощность отдачи агрегата;
  • улучшить показатели крутящего момента;
  • изменить величину давления наддува;
  • изменить угол опережения зажигания;
  • скорректировать работу системы контроля;
  • изменить режим холодного пуска;
  • задать временную величину впрыска топлива;
  • увеличить эластичность мотора;
  • максимально увеличить допустимую скорость движения авто;
  • усовершенствовать режим холостого хода;
  • уменьшить токсичность выхлопа газов.

Такие параметры чип тюнинга модели «Патриот» не будут влиять на гарантию обслуживания, ведь вы проводите его у официальных представителей компании УАЗ.

Прошивки могут между собой отличаться набором калибровок для управления двигательной системой, режимом работы, переключением режима ГБО, отключением форсунок, когда автомобиль переходит на газ.

Также влияет на:

  • отключение топливного насоса при переходе на газ набор калибровок с разным типом газа;
  • отключение датчика кислорода;
  • отключение контроля катализатора с физическим удалением датчика и катализатора;
  • настройка конкретного типа датчика с массовым расходом топлива;
  • температура включения вентилятора охлаждения;
  • задержка сбрасывающих оборотов для плавности хода;
  • чувствительность к качеству топлива;
  • изменение оборотов двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером и количество оборотов двигателя.

Далее видео о том, есть ли смысл делать чип тюнинг на УАЗ Патриот:

Чип тюнинг УАЗ Патриот: эффект от прошивки двигателя

Чтобы существенно увеличить мощность двигателя, необходимо устанавливать турбину в УАЗ Патриот. Сделав чип тюнинг УАЗ Патриот дизель модели Iveco, объемом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил, модернизация увеличивает показатель мощности до 144%, тем самым получив прибавку в 26 процентов, крутящий момент при этом изменился 270 Нм на 330 Нм.

Чип тюнинг УАЗ Патриот бензин показал увеличения мощности атмосферного двигателя на 9%, крутящий момент на 20%, а для турбированного бензинного двигателя крутящий момент на 25%, а мощность на 15%. Все это касается и УАЗ Патриот пикап, у которого тот же мотор.

Изменения программы ни в коем случаи не повлияют на работоспособность двигательного аппарата.

Важно также понимать, что чип тюнинг не способен уменьшить срок службы автомобиля, сделать его менее износостойким можно с помощью форсирования, кардинального изменения конструкции авто, чего не дает чип.

Система чип тюнинга представляет собой изменение программы методом модернизированной прошивки, где убираются все вредные для мотора режимы работы, а именно перелив топлива или увеличение угла опережения зажигания.

Модернизируя мотор методом перепрошивки, можно увеличить максимальную мощность двигателя порядком 5-10%. Для турбированных моторов мощность увеличивается до 20%.

Чип тюнинг позволяет увеличивать крутящий момент на 10% и смещать его в диапазон низких оборотов, что очень важно в городских условиях.

Такие параметры явно ощутит водитель, ведь теперь УАЗ Патриот будет легко управляться и также легко обгонять другой транспорт. В прошивке будет отключен датчик кислорода после снятия катализатора, улучшена тяга на низком обороте, с увеличением эластичности и плавности хода.

Важно знать, что вносить изменения в серийную программу управления двигательным аппаратом могут только специально обученные инженерно-технические специалисты, чтобы не навредить и не сбить работу других параметров.

Сделать правильный выбор по чип-тюнингу УАЗ Патриот помогут отзывы о компании клиентов, которые уже пользовались услугами данной организации. Чип тюнинг рекомендуется делать на всех версиях УАЗ

Патриот, особенно на новых моделях. Перед чип тюнингом УАЗ было бы логично узнать об основах чип-тюнинга относительно любого автомобиля.

Далее видео чип-тюнинге УАЗ Патриот:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector