Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы при покупке подержанного автомобиля Ивеко

Советы при покупке подержанного автомобиля Ивеко

При выборе грузового подержанного автомобиля многие критерии выбора иные, чем при выборе легкового транспорта. Легковые автомобили зачастую продают по прихоти владельца: хочу поновей, хочу другую марку, и при этом машина и на момент продажи находиться в отличном состоянии. Коммерческие автомобили — это иная категория. Грузовой автомобиль, который выставлен на продажу, за редким исключением не таит в себе целый перечень неисправностей, как явных, так и пока скрытых, но уже близких к своему проявлению по ресурсу выполненной эксплуатации. Грузовой автомобиль всегда покупают по коммерческим соображениям и используют с целью извлечения максимальной прибыли. И даже своевременная и выгодная продажа уже окупившегося грузовика может принести владельцу довольно неплохую прибыль. Эта прибыль будет состоять из экономии на ремонте и обслуживание автомобиля в предпродажный период, а расплачиваться за эту экономию придётся приобретателю автомобиля.

Чтобы уберечься от лишних и не нужных затрат и ожиданий автомобиля из ремонта, а поскорей начать окупать затраченные средства, нужно быть более внимательным при выборе автомобиля и не экономить время на проведение осмотра узлов и агрегатов. Поскольку автомобиль уже был в эксплуатации, то лучший показатель его состояния это то, как его эксплуатировали:

Если автомобиль принадлежал организации, необходимо уточнить, сколько водителей сменил этот автомобиль. Большое количество «наездников» только сокращает жизнь автомобиля.

Обратите внимание, производилось ли переделка рулевого механизма автомобиля с правого руля на левый. С большой вероятностью такая машина доставит немало хлопот — виной тому вмешательство в электропроводку и рулевое управление при переделке.

Обратите внимание на турбокомпрессор, если на патрубках интеркулера имеются масляные «запотевания» — возможно скоро потребуется замена турбокомпрессора, что повлечёт значительные затраты.

Как производилось сервисное обслуживание. Если автомобиль проходил все необходимые ТО и этому есть документальное подтверждения, то наверняка и необходимые ремонтные работы проводились своевременно.

Неисправный турбокомпрессор

При осмотре автомобиля проверьте наличие масла в ДВС. Если уровень ниже нормы, а масло имеет чёрный цвет — сомнительно, что масла на данном автомобиле менялись своевременно и доливку масел осуществляли регулярно.

Осмотрите колёса — износ шин должен быть равномерным. Неравномерный износ шин может быть не следствием не только неисправностей рулевого управления или подвески, но и следствием нарушения геометрии рамы после ДТП — встречались мы и с такими случаями.

Осмотрите подкапотное пространство, КПП, мосты. Если имеются масляные загрязнения — возможно потребуется замена пропускающих масло сальников, прокладок или патрубков, а это стоит денег.

Износ кулачков распределительных валов

Если автомобиль оборудован иммобилайзером, поинтересуйтесь у продавца о наличии карты с кодом иммобилайзера. В случае отсутствия такой карты невозможен аварийный запуск двигателя, невозможно запрограммировать новые ключи зажигания, например в случае утери ключей. Чтобы получить код иммобилайзера придётся заказывать дубликат карты иммобилайзера. Это мероприятие облегчит Ваш карман примерно на 300 евро и займёт как минимум неделю.

Если Вы ещё не потеряли интерес к осматриваемому автомобилю и выявленные недостатки Вас не пугают, то необходимо перейти к более глубокому осмотру автомобиля. Для этого необходимо привлечение специалиста. Можно конечно пригласить знакомого водителя со стажем работы на аналогичном автомобиле, он прокатиться на автомобиле, расскажет свои ощущения, подёргает рулевые тяги, проверит подвеску. На этом, пожалуй, его диагностические возможности закончатся.

Поэтому лучше, если вы обратитесь в специализированный сервис, особенно если на автомобиле установлены двигатели семейств Курсор или Тектор, допускающие проведение компьютерной диагностики. Конечно, диагностика стоит денег, но поверьте, она того стоит. В процессе компьютерной диагностики будут выявлены все существующие ошибки в электронике автомобиля, можно будет оценить состояние топливной системы, поршневой группы, турбокомпрессора, моторного тормоза и другие возможные неисправностям двигателя.

Обращайте внимание на пробег покупаемого Вами автомобиля

Программа диагностики Ивеко позволит выяснить было-ли превышение допустимых оборотов двигателя, оценить состояние турбины, узнать о перегревах — превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости двигателя и топлива, оценить работоспособность насос-форсунок, проверить компрессию и исходя из всех полученных данных выявить возможные неисправности двигателя. Также можно приблизительно оценить пробег автомобиля и сверить с показаниями одометра. Дальнейшую диагностику тоже будут проводить люди, ежедневно ремонтирующие автомобили Ивеко, и способные по незначительным для другого человека признакам указать возможную неисправность. По результатам диагностики менеджер сервиса сможет предоставить Вам информацию необходимым работам и запасным частям, и, как следствие и сумму необходимого ремонта. Это поможет Вам решить вопрос приобретения или отказа от покупки данного автомобиля или же даст основание для хорошего торга.

Скрытые усталостные повреждения кабины

Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места

Многие потенциальные покупатели автомобилей Мерседес очень боятся пневму, при этом абсолютно забывают о других гораздо более важных проблемах этих авто в возрасте. Редакция Лаборатории диагностики может однозначно заявить, что пневмоподвеска — это меньшая из возможных проблем Mercedes ML W164. Чтобы поделиться опытом и расставить правильные акценты в вопросе выбора Мерседеса с пробегом и извечного вопроса «стоит ли покупать?» мы изложим все самое интересное о Mercedes W164.

  • На что обращать внимание при покупке Мерседес ML/GL? Все самые дорогие проблемы Mercedes 164.
  • Сколько стоит обслуживание Mercedes ML и GL, а также какими неочевидными проблемами и затратами обладает платформа W164/X164.
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Как определить реальный пробег автомобиля Мерседес? Наглядно и в двух словах.
  • Как проверить Мерседес и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Что фактически дает компьютерная диагностика Mercedes и как ее правильно сделать?
  • Стоит ли вообще покупать Мерседес ML/GL w164 в 2018 году. Как выбрать 10и летний авто, пошаговые советы.
  • А что с надежностью кузова w166 следующего поколения Mercedes ML/GL.
  • Аналогичная статья о проблемах S klasse w221. Все о его болезнях и стоимости содержаия.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать подбор Мерседес ML или GL под ключ, и получить исправный автомобиль.
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто или диагностики перед покупкой?

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Читать еще:  Шум на холодный двигатель пропадает при нажатии на сцепление

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.
Назад к оглавлению

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Сайлентблоки передних нижних рычагов — деталь копеечная, но отдельно оригинальный не продается, неоригиналы «ходят» по полгода и требуют замены, а рычаг в сборе стоит порядка 40 т. рублей.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами — глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

На что обратить внимание при покупке автомобиля с дизельным двигателем

Ранее мы рассказывали Вам, как выбрать на авторынке автомобиль с дизельным двигателем и сейчас мы продолжим рекомендации на эту тему. Следующие особенности, на которые необходимо обратить внимание при покупке легкового автомобиля на рынке с дизельным двигателем.

Если у заведенного двигателя появляется неравномерный постукивающий звук, это могут быть неправильно отрегулированные клапана, либо может быть проблема в самих клапанах или поршнях. Если на высоких оборотах двигателя, Вы слышите жесткий звук работы двигателя и при этом наблюдаете черный дым из выхлопной трубы, это указывает на ранний угол впрыска топлива. Если слышите и наблюдаете перебои в работе двигателя на холостом ходу и серый дым или перебои работы двигателя на высоких оборотах и черный дым, это значит выставлен поздний угол впрыска топлива.

Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя определение

Теперь можно приступить к следующей процедуре, необходимо произвести замер компрессии, другими слова давления, этот показатель должен составлять как минимум 25 атмосфер. Здесь сразу дадим поправку, этот показатель отличается у дизельных двигателей, в зависимости от их объема, но значения могут отличаться у новых машин не более 0,5, а у старых и бывших в эксплуатации (б/у) не более 1 -2 атмосферы. Если показатель компрессии ниже допустимого, следовательно, изношена поршневая группа или изношены клапана.

Теперь о форсунках дизельного двигателя, они при работе издают характерные звуки, топливо должно распыляться и быть в пылеобразном состоянии. Если топливо подается каплями или струей — это запрещено для дизельных двигателей, также проверьте герметичность шлангов, продающих топливо, на металлических трубках топливной системы не должно быть ржавчины и красного налета, если таковые имеются, значит данный дизельный двигатель перегревался, то есть был перегрев двигателя (мотора).

Масло в дизельном двигателе должно быть черного цвета и без каких-либо примесей. Если вы увидите на масле серебристо-серый оттенок, значит в двигатель заливались молибденовые присадки, для создания плотности, компрессии и других целей, чтобы скрыть износ или другие причины. И последнее, необходимо произвести замер давления картерных газов (существуют различные приборы), если показатель очень высокий, значит у данного дизельного двигателя очень большой износ и его надо ремонтировать, а возможно полностью. Если всего этого, о чем мы написали в данных рекомендациях, нет и отсутствует у покупаемого автомобиля с дизельным двигателем, можно спокойно покупать данный автомобиль, если проявятся те или иные симптомы, то лучше не покупать автомобиль с таким дизельным двигателем. Читайте и делайте выводы сами, а выбор за вами.

Выбор и покупка автомобиля

Проверка двигателя перед покупкой.

Вот такой вопрос, из чего состоит проверка двигателя в автосервисе?
Отличается проверка дизеля (у меня сейчас в планах покупка дизеля) от бензинового двигателя?

Вот приблизительно из чего она состоит, сколько это стоит, сколько времени займет и все ли это нужно или что то можно пропустить?

баланс мощности по цилиндрам
компрессия в цилиндрах
параметры отработанных газов, дымност
давление в системах смазки, питания, наддува
параметры системы зажигания
параметры сигналов измерительных датчиков
наличие посторонних шумов
состояние приводных ремней, трубок, резиновых уплотнителей, наличие подтеков
состояние и уровни эксплуатационных жидкостей
+
проверка турбины

Еще какие из этих проверок можно делать вне сервиса просто какой нить народной мудростью вроди компрессия в целом проверяется так: «На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа — ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов — дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе.»

Еще какие способы знаете чтобы можно было проверить двиг на месте, ведь гнать в сервис каждую тачку это деньги которых всегда жалко.

Еще пара способов для дизелей.
Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости

Снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр и турбину (для турбованных двигателей). В большинстве двигателей туда подводится трубка отсоса картерных газов от крышки головки блока. При наличии большого количества масла в патрубке, это должно насторожить, так как может быть следствием сильного износа цилиндро-поршневой группы, в результате чего масло под давлением картерных газов попадает во впускной коллектор.

При погоде выше +6 градусов без прогрева свечей накала заводим (резко и сразу поворачиваем ключь на старт) если завелся на 1-ый, 2-ой оборот отлично! На 3-ий, 4-ый надо быть на стороже и перелопатить все что можно — вплодь до замера компрессии. Если больше двигатель полумертвый.
При погоде от +5 до -2 градусов снимаем свечи и заводим (резко и сразу поворачиваем ключь на старт) и к сказанному выше добавляем 2 оборота двигателя. т.е. на 1, 2-ой оборот может и новый не завестись, но живой на 5-ый оборот объязан.
При погоде от -3 до -15 градусов со свечами на 1, 2 об должен завестись.
При погоде от -16 до -30 градусов на 3, 4-ий должен завестись . или сделать 1-2 рабочих такта даже на летней соляре.

На работающем дизеле вытащите щуп масла и газоните — от тудого НЕ должен идти дымок или выплескиватся капли масла. да и явно сифонить не должен.

Не каждый хозяин позволит такое сделать наверно, но всеже:
Далее если насос ЛУКАС то на 1/2 оборота отворачиваем гайку крепления топливного трубопровода на любой форсунке (но соляра забрызгает мотор). двигатель должен пытатся работать. с троением, с вибрацией, но должен (только капот не закройте — раздолбает!!). Если чахнет за 3-6 оборотов — проходите мимо. насосу хана и ремонт по стоимости нового насоса. Если заглохнет за 1-2 оборота забудьте про этот мотор.

Вот общая инфа что я надыбал про проверку дизельных двигателей, может кому пригадиться, или можете дополнить:

Внешний поверхностный осмотр на неработающем двигателе:

Двигатель не должен иметь явных подтеков масла, остатков от выброшенной охлаждающей жидкости
Снимите патрубок, соединяющий воздушный фильтр и турбину (для турбованных двигателей). В большинстве двигателей туда подводится трубка отсоса картерных газов от крышки головки блока. При наличии большого количества масла в патрубке, это должно насторожить, так как может быть следствием сильного износа цилиндро-поршневой группы, в результате чего масло под давлением картерных газов попадает во впускной коллектор.

Проверка запуска холодного двигателя:

При погоде выше +6 градусов без прогрева свечей накала заводим (резко и сразу поворачиваем ключь на старт) если завелся на 1-ый, 2-ой оборот отлично! На 3-ий, 4-ый надо быть на стороже и перелопатить все что можно — вплодь до замера компрессии. Если больше двигатель полумертвый.
При погоде от +5 до -2 градусов снимаем свечи и заводим (резко и сразу поворачиваем ключь на старт) и к сказанному выше добавляем 2 оборота двигателя. т.е. на 1, 2-ой оборот может и новый не завестись, но живой на 5-ый оборот объязан.
При погоде от -3 до -15 градусов со свечами на 1, 2 об должен завестись.
При погоде от -16 до -30 градусов на 3, 4-ий должен завестись . или сделать 1-2 рабочих такта даже на летней соляре.

Проверка запуска двигателя на горячую:
Дизель — это не бензиновый двигатель, он должен запускаться мгновенно, практически на половине оборота коленчатого вала. Если двигатель заводится не с полоборота — это говорит о каком-либо скрытом дефекте.
Завесте двигатель (обязательным условием является требование не нажимать на педаль газа при запуске и не дожидаться прогрева свечей), если двигатель заводится не с полоборота — это говорит о каком-либо скрытом дефекте.
На исправном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, он сам определяет дозу впрыска.
Перепроверьте это несколько раз, делая разные интервалы между запусками. Ничего не должно измениться, двигатель должен по-прежнему прекрасно заводиться.

Читать еще:  В шкоде свистит ремень при холодном двигателе

Обратите внимание на выхлоп при запуске. Небольшой клубок черного дыма допускается, правда, при условии, что запуск произошел мгновенно, и после этого дыма практически нет. Возможны, варианты выброса черного дыма вследствие слабых форсунок или других дефектов, но это выразится еще в большей дымности, когда вы начнете резко газовать.
На горячем двигателе на холостых оборотах дизель практически не дымит (не должно быть видно никакого дыма).

При работе на холостых оборотах возможно прослушивание небольшого простукивания (как бы перекатывание небольших камешков) — это характерная работа дизельного двигателя. Выделяющихся стуков не должно быть. При повышении оборотов эти простукивания должны прекратиться полностью, если они исчезли — ничего страшного нет.

Плавно повышайте обороты двигателя с холостых до 3500-4000 оборотов в минуту и внимательно наблюдайте за двигателем. При этом он не должен дергаться или трястись, посмотрите на цвет выхлопа не должно быть появления синего рваного дыма. Причем двигатель начинает дымить именно в момент появления тряски. Чаще всего, это свидетельствует о позднем зажигании, но в некоторых случаях это возможно и при других дефектах.
Произвести подобную же проверку при резком нажатии газа. И в этом случае не должно быть тряски двигателя и появления сизого едкого рваного дыма. Это также конкретный дефект, и если он присутствует, то именно при этих оборотах вы будете ощущать значительное снижение мощности двигателя.
Кроме того, у вас не должно быть сильного черного дыма или стуков при резком нажатии на газ. Возможен лишь небольшой выброс совсем маленького облачка дыма при резком нажатии. По черноте этого выхлопа можно определить как будет дымить этот двигатель при движении при полном нажатии на педаль и полной загрузке. Только в этом случае это будет не разовый клубок дыма, а постоянное дымление из выхлопной трубы.

Небольшая жесткость в работе двигателя допускается только в режиме холостых оборотов. На любых других оборотах стуков не должно быть. Особенно внимательно прослушайте двигатель при резком нажатии на газ. Стуки не должны прослушиваться ни при наборе оборотов, ни при их сбросе.

Дополнительная проверка двигателя:

На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа — ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов — дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе.
На работающем дизеле вытащите щуп масла и газоните — от тудого НЕ должен идти дымок или выплескиватся капли масла. да и явно сифонить не должен. (Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами.)

Далее если насос ЛУКАС то на 1/2 оборота отворачиваем гайку крепления топливного трубопровода на любой форсунке (но соляра забрызгает мотор). двигатель должен пытатся работать. с троением, с вибрацией, но должен (только капот не закройте — раздолбает!!). Если чахнет за 3-6 оборотов — проходите мимо. насосу хана и ремонт по стоимости нового насоса. Если заглохнет за 1-2 оборота забудьте про этот мотор.


Проверка системы охлаждения:

Чтобы не приобрести автомобиль с неисправной прокладкой или головкой блока, проверьте, нет ли пузырения в радиаторе.
Остудите двигатель хотя бы до 50 градусов, откройте пробку радиатора и долейте охлаждающей жидкости до краев, закройте пробку. Заведите двигатель, доведите температуру до открытия термостата и посмотрите, нет ли пузырения из радиатора при работающем двигателе. Если из радиатора выходят пузырьки воздуха, можно утверждать, что негерметична головка блока или ее прокладка, в редких случаях сам блок.

Реальные испытания на автомобиле:

При поездке постарайтесь создать различные режимы движения автомобиля — начиная от медленной езды без нагрузки до максимальных оборотов, и максимальной нагрузки при различных оборотах. Единственное, нежелательно проводить эти предельные эксперименты длительное время, достаточно нескольких секунд.
Не должно быть:
— посторонних стуков;
— повышения температуры выше нормы;
— сильного дымления;
— снижения мощности.

Изменение мощности и ускорение автомобиля должно быть адекватно нажатию на педаль газа, то есть не должно быть эффекта, когда при отпускании педали газа двигатель начинает лучше ускоряться.
После резкого нажатия и отпускания педали газа обороты двигателя должны быстро возвращаться на холостые.
Если двигатель медленно сбрасывает обороты — это также дефект, говорящий о неисправности регулятора ТНВД (если нет дымления из выхлопной трубы на режиме снижения оборотов), неисправности турбины или двигателя (если в режиме снижения оборотов двигатель продолжает дымить синим дымом).

Проверка в сервисе:

баланс мощности по цилиндрам
компрессия в цилиндрах
параметры отработанных газов, дымност
давление в системах смазки, питания, наддува
параметры системы зажигания
параметры сигналов измерительных датчиков
наличие посторонних шумов
состояние приводных ремней, трубок, резиновых уплотнителей, наличие подтеков
состояние и уровни эксплуатационных жидкостей.

давление масла в масляной магистрали на горячем двигателе на холостых оборотах
проверка турбины

Информация:
Проверка компрессии в цилиндрах, нормальная компрессия составляет 36 атмосфер (на крайний случай 31-32), разброс значений компрессии по цилиндрам должен быть не более 2 атмосфер.
Давление масла в масляной магистрали на горячем двигателе на холостых оборотах — на этом режиме должно быть для турбованного двигателя не менее 1,5 атмосферы (проверку необходимо осуществлять не по показаниям датчиков на приборной панели автомобилей, а механическим манометром, который вворачивается вместо электрического датчика)

По поводу одной части этого писания:
Завесте двигатель на горячую(обязательным условием является требование не нажимать на педаль газа при запуске и не дожидаться прогрева свечей), если двигатель заводится не с полоборота — это говорит о каком-либо скрытом дефекте.
Если вам объясняют, что для запуска горячего дизельного двигателя необходимо нажимать педаль газа, знайте — это сознательный обман, чаще всего попытка скрыть износ плунжерных пар или другой дефект.
На исправном двигателе это не требуется, так как регулятор ТНВД не нуждается в дополнительных воздействиях, он сам определяет дозу впрыска.

На дизельных сиеррах регулятор ТНВД тоже сам определяет дозу впрыска?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector