Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?

Начнем с того, что такое контрактный двигатель. Контрактный двигатель – это б/у мотор, который был привезен из-за границы, где его сняли с выведенной из эксплуатации по какой-то причине машины. Возможно, это было ДТП, возможно, пожар, но так или иначе большая часть автомобиля осталась исправной, в том числе двигатель, и его выставили на продажу. Такой двигатель ввозится к нам абсолютно легально, так как имеет документы, и его установка не противоречит нашему законодательству. Контрактным также считается двигатель, приобретенный на нашей разборке, при условии, что на него есть документы. При покупке двигателя продавец может вам выдать кучу документов, однако наиболее важными из них считаются свидетельство о регистрации фирмы-продавца, устав организации, продающей такие двигатели, свидетельство о присвоении организации ИНН, документы о праве на такой вид деятельности и, конечно, справка-счет. В этом случае проблем с законом у вас не будет. Начаться они могут, если вы, к примеру, решите установить на автомобиль более мощный двигатель или, не дай бог, агрегат со спиленным номером. В первом случае для легальной установки вам потребуется пройти ряд процедур, в том числе получение заключения НАМИ о том, что они разрешают установку такого мотора на ваш автомобиль. Во втором придется доказывать, что этот силовой агрегат не является украденным, что при отсутствии номеров (или если они перебиты) сделать в принципе невозможно.

Теперь о том, где и как лучше покупать двигатель. В большинстве своем озадаченный приобретением нового силового агрегата автовладелец направляет свои стопы на ближайшую разборку. Теоретически это вариант, но нужно понимать следующее. Моторы с наших разборок и моторы из-за рубежа – это две большие разницы. За границей к двигателю относятся куда более бережно, нежели у нас. Начнем с того, что заправляется двигатель из Европы только качественными топливом и маслом, а необходимые регламентные работы проводятся в срок, что очень положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Плюс к тому там не принято скручивать пробег, и поэтому узнать, сколько пробежал каждый мотор, можно с точностью до 100 км. Двигатель же с нашей разборки – это, по большому счету, лотерея.

Повезет, если прежний хозяин машины, был педантом. А если шалопай? Где гарантия, что двигатель заправляли не халявным топливом с тепловоза, если речь идет о дизеле, а на брендовой заправке, а масло лили не камазовское? В общем, если уж и покупать контрактный двигатель у нас, то только у проверенного продавца, а еще лучше сделать это в Европе. Хорошим приобретением может стать двигатель и из Японии. А вот силовой агрегат из Арабских Эмиратов – это скорее кот в мешке. Сегодня это один из основных центров покупки и продажи б/у двигателей и мошенничества с ними.

Как же отличить нормальный двигатель от убитого? В первую очередь, выбирая двигатель через Интернет, попросите продавца прислать вам фотографии мотора. Уже по ним можно косвенно судить о его состоянии.

Идеально вымытый двигатель всегда должен настораживать. Чего пытался добиться продавец, устраивая «банный день» мотору, непонятно. Хорошо если придать товарный вид, а если скрыть потеки масла и жидкостей? Впрочем, если хорошо присмотреться к отмытому мотору, то понять, потел он маслом или нет, можно по тому, насколько он чист.

Как ни парадоксально, но в местах, где была течь, он будет выглядеть лучше. Современные моторы в основном алюминиевые, и со временем алюминий в присутствии воздуха и влаги окисляется. В местах же, где подтекает масло, доступ кислорода к детали перекрывается, и она как бы консервируется. Во время мойки масло смывается, и металл в этом месте выглядит девственно чистым. Так что, если на моторе много подозрительно сверкающих деталей, скорее всего, в прошлой жизни он сильно потел, а то и откровенно тек.

Показателем того, был двигатель в хороших руках или же его нещадно истязали, является и то, как выглядит пробка маслозаливной горловины. Сгустки масла, похожие на деготь, и эмульсия говорят о том, что за мотором не следили, к тому же у него есть проблемы с системой охлаждения.

Вода в двигатель может попасть либо через пробитую прокладку головки блока, либо через треснувшую рубашку охлаждения в блоке или головке блока. А еще мотор мог просто побывать под водой. Последнее сейчас часто встречается: волна наводнений у нас и в Европе превратила не один автомобиль в утопленника.

Неплохо заглянуть с фонариком и в саму маслозаливную горловину. Через нее можно посмотреть на состояние деталей и понять, своевременно ли менялось в двигателе масло. Сгустки масла, похожие по консистенции на смазку, говорят о том, что мотор обслуживался несвоевременно или бывший владелец экономил на масле.

Кстати, моторы из Японии всегда изнутри выглядят чуть «темнее», чем из Европы. Причина в экологии. Заботящиеся о своем будущем японцы предпочитают синтетике минералку, отсюда и слегка потемневшие детали ГРМ.

О том, насколько ровно работает двигатель, можно судить по состоянию свечей.

Если они все в одинаковом состоянии, без нагара и имеют одинаковый зазор, это говорит о том, что с системой зажигания и системой подачи топлива все в порядке. Немало скажет о состоянии двигателя и дроссельная заслонка. Идеально чистой она, конечно, быть не может, отработавшие газы все же идут через нее на дожигание, но если под ней присутствует нагар, задуматься все же стоит. Как и в том случае, если в шланге, подающем картерные газы к воздушному фильтру, есть масло.

Читать еще:  Что сделать чтобы дизельный двигатель заклинил

Ну и, разумеется, двигатель должен проворачиваться, а то сопротивление, которое чувствуется при этом процессе, – это сопротивление воздуха, который сжимается в камере сгорания. Если же чувствуется механическое сопротивление (к примеру, рукоятка ключа, которым проворачивается коленчатый вал, не отыграет в обратную сторону если ее отпустить на такте сжатия), то это говорит о том, что у двигателя есть проблемы с цилиндропоршневой группой или в газораспределительном механизме.

Лучше все это проверять на двигателе самому. Но если такой возможности нет, а так и бывает в случае покупки двигателя за рубежом или через Интернет в другом городе, то лучше обращаться к проверенным продавцам, которые, дорожа своей репутацией, не будут втюхивать вам откровенный хлам, да еще и какую-то гарантию дадут. Обычно это 30 календарных дней, и в случае неисправности потребуется справка от сервиса, устанавливавшего двигатель на ваш автомобиль.

Как не стать жертвой мошенников при покупке контрактного двигателя?

При современном уровне развития рыночноторговых отношений, интернет стал хорошим инструментом для мошенников. К сожалению, сферу продажи автозапчастей через интернет, не обошли стороной. В последнее время участились случаи мошенничества, стали появляться все новые схемы присвоения средств доверчивых покупателей. В связи с этим для вас подготовлена следующая полезная информация. Итак, чтобы не быть обманутыми мошенниками, сберечь свои деньги, время и нервы соблюдайте простые правила, перед оформлением сделки:

  • Документы продавца
  • ГТД и Договор купли продажи
  • Подтверждение деятельности
  • Актуальные фотографии товара
  • Отзывы
  • и д.р

Теперь давайте рассмотрим более подробно каждый из вышеупомянутых пунктов

1. Документы продавца. Те продавцы, которым нечего скрывать, как правило имеют в свободном доступе свои установочные документы содержащие такие данные о нем как: ИНН, ОГРН, банковские реквизиты, юридический и фактический адрес (чаше всего такая информация расположенные в разделе «Контакты», «Установочные документы», «О Нас» и т.д). Если Вы не смогли найти установочные данные продавца, не стесняйтесь и просите их. Здесь стоит также обратить внимание на дату регистрации предприятия. В том случае, когда фирма имеет регистрацию менее года назад, это является первым признаком так называемых фирм «однодневок».

2.ГТД. Пусть вам предоставят копии ГТД (грузовая таможенная декларация) на ввезённые запчасти. Обратите внимание, на номер и модель контрактного двигателя, который Вы собираетесь приобрести — он должен совпадать с фактически покупаемым Вами.

3. В том случае, если у Вас нет возможности посетить магазин продавца лично или прислать свое доверено лицо ( товарища, друга т.д). Попросите продавца предоставить вам номера товарно-транспортных накладных заказов, экспедиторских расписок на товары которые отгружали клиентам до Вас. Обязательно проверьте эти номера на сайте транспортной компании, эти данные находятся в открытом доступе. Просмотрите количество отгруженных заказов и если в этих документах будут фигурировать различные отправители, то Вы, скорее всего, имеете дело с далеко не добросовестной компанией.

4. При отсутствующей возможности лично «потрогать» товар или прислать товарища. Не лишним и вполне нормально будет так же запросить актуальные фотографии реального контрактного двигателя или другой запчасти. При этом, разместить индивидуальный опознавательный предмет рядом (проще всего это сделать фото с Вашим номер телефона распечатанным на листе).

5. Отзывы. Не стоит доверять всем текстовым отзывам, носящих заказной характер и размещенных на сайте продавца. Такие отзывы можно легко написать самому, это не занимает много времени и сил.

6. Безопасная оплата. Оплачивайте поставку контрактного двигателя только безопасным способом, среди которых является:

  • · оплата на расчетный счет предприятия,
  • · оплата при фактическом получении товара на руки

Не высылайте деньги с помощью систем быстрых денежных переводов (WESTERN UNION, CONTACT, ЛИДЕР, ЮНИСТРИМ, МИГОМ, БЛИЦ и т.д.), а также оплачивайте товар через перевод на счет банковской карты физического лица, если у Вас имеются сомнения и подозрения на счет продавца. Данные условия оплаты являются одним из главных признаков мошенничества. Если случится спорная ситуация, то у Вас не получится доказать факт оплаты за товар. Вы просто отдадите продавцу деньги и не получите свой заказ.

7. Очень часто мошенники предлагают товар на досках объявлений с ценой резко ниже средней рыночной. Не стоит рассчитывать на все 100 % в качестве и наличии данного товара, особенно с указанием подозрительно «приятной» цены. Не спешите пользоваться такими предложениями. Не помешает проверить документы продавца ( пункт 1 ) и отзывы ( пункт 5).

8. При заказе из регионов России, выбирайте фирму у которой предоплата не более 5-10% от стоимости товара и оплатой остатка после получения заказа. Если вам предлагают внести предоплату более 50% и гарантию на словах, не заказывайте у такого продавца.

9. Договор купли продажиОбязательно попросите чтобы вам был предоставили договор прописанными условиями, сроками поставки и гарантийными обязательствами продавца. Важно знать, что согласно Закону о защите прав потребителей в договоре должен определяться момент передачи товара заказчику. Оцените размер штрафов за нарушение сроков поставки. Данный размер определяется Законом и не должен быть меньше 0,5% в день.

Что смотреть при покупке контрактного двигателя

  • Список сообщений

внимательно прочитай договор.если в нем тебя все устраевает то удачи.

пока не установишь фиг проверишь

Хотя бы надо чисто визуально просмотреть

Вообще хорошо снять клапанную крышку на цвет масла, загажен или чист, если не получится крышку горловины посмотри. Все ли датчики на месте, потёки. А так лотерея кнешно покупать контрактный движок.

летом тоже задавалась таким вопросом.

http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2207118
здесь моего точно не было, заказала с Владика, там выбор был. Двигатель со всем навесным. Поставила, машинка бегает 🙂

Читать еще:  Что происходит с маслом двигателя если вовремя не поменять

Я заказывал когда то на Одиссея F22B привезли.

армян на Можайского занимался, приехала фура ночью в минус 40 достаём движок, а он весь раздолбаный, все датчики поломаты, трамблёрная крышка вдребезги, весь в масле. Говорю что за х. а он типа при перевозке не его проблема. Поругались кнешно, но что делать ездить то охота. Короче попался хр..й движок масло кушал.В прошлом году на Надю менял был д4 ставил простой 3s нашёл на Вилюйском, было из чего выбирать. из самой верхней полки самый чистый двигатель, поставил машина зверь! ))

мне в этом плане повезло.

перевозчики хорошие попались, сами забрали, аккуратно все привезли, лишнего по приезду не взяли.

Контрактный двигатель — кот в мешке. Особенно здесь.
Контрактники идут в разной комплектации, от нее и зависит ценник.
Главное при покупке — померить компрессию своим компрессиометром. В идеале завести двиг на стенде и послушать его холодным. Должен шептать.Прогрей хорошо, после посмотри не бежит ли где масло. Если будут торопить — типа давай быстрее, не поддавайся.
Внимательно осмотри двигатель, если на болтах видны следы народных очумельцев ( после хреновых ключей остаются коцки ), ну и на предмет наличия масляных потеков.
Обычно, двигатели в хорошем состоянии все в пыли. Признаков потеков масла невидно. Теже, которые сопливят и травят масло зачастую чистят, чтобы скрыть следы масла.
Ну и главное. Обычно дают некоторое время на установку и проверку. Как правило в приличном месте можно договориться на две недели и более. Если этого нет — шли продавцов на *****.
Удачи

Так там же вроде 2 недели гарантия?

У меня знакомый с работы 7А там покупал. Сказал, что там гарантия 2 недели и установка бесплатно. Только очередь на установку есть. А так вроде машинка ездит норм, не жалуется.

так то щас н аобувь и перчатки и прочую продукцию гарантия 2 недели

т.е гарантия возврата

Гарантия -гарантией, но кому хочется снова снимать, везти, там разбираться

и снова ставить, деньги и время. А хочется с одного разу, раз и всё.

Есть решение и очень выгодное.

Мой знакомый в Питере себе заказал новый, так называемый блок. Это двигатель, без обвеса. Грубо говоря- коленвал, ЦПГ, и головка. Без топливной,зажигания, стартера и прочего «обвеса». Обошлось ему все энто дело в 70 штук с доставкой.
Очень даже выгодно, учитывая, что по факту — это НОВЫЙ двигатель.

а как измерить компрессию?

компрессометр где продается?

в нете пишут, что компрессию надо мерить при прогретом двигателе

а как же его заведешь?

Компрессия замеряется при вывернутых свечах

плюс нужен баллон воздушный. Открывай маслозаливную крышку, и смотри на наличие нагара.

Тут не все так однозначно

По поводу прогретого двигателя.
Замеряют компрессию когда? Во время диагностики, для принятия решения о целесообразности ремонта ЦПГ. Поэтому и рекомендуют проводить измерения на прогретом двигателе.
А вот когда двигатель холодный и при этом есть компрессия — вуаля 🙂 Значит все в норме.
Еще, у СТОшников с компрессией есть такие методы наипалова
1 -Самый деревенский :
На ремонт пряника ушастого раскручивают из за нелепо оборванного провода.
Два манометра. Первый занижающий показания — для устрашения клиента.
Вторым,нормальным ему показывают давление после «ремонта» вернее мытья двигателя.
2 Способ — изысканный, для развода всяких «знаек»
Перед замером компрессии немного добавляют масла в цилиндры — после этого на приборе может стрелку показаний положить даже ушатаный двига.

На нормальном двигателе компрессия должне быть в норме что на холодном, что на горячем. И разброс показаний по цилиндрам — не более 1 кг/см. Для дизелей типа ТД-27 — 32кг/см и выше.
Вот.

Внимательно посмотри на сапун. Там в идеале не должно быть капелек масла.
Кроме этого, обрати внимание на впускной коллектор. Он тож должен выглядеть как зеркало.

Открыть заливную пробку масла на крышке клапанов и смотреть на заведённом ДВС.Если через отверстие залевной горловины выкидывает масло,то двс.. Не исправный, тоесть присутствует прорыв газов в поддон.Масло будит давить везде где слабо и турбина будит кидать масло в всасывающий калектор.В процессе эксплуатации он будит весь в масле или пдтеках и увеличение расхода масла.

Выбираем контрактный двигатель или капитальный ремонт

Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды?

Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.

Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы

Капитальный ремонт

Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:

  1. Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
  2. Характерный сизый выхлоп.
  3. Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
  4. Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
  5. Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.

Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.

Читать еще:  Шевроле орландо горит чек неисправность двигателя

Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.

Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:

  1. Некачественное масло и топливо.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
  4. Перегрев движка.
  5. Разрыв ремня ГРМ.

Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.

При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры.Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.

В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).

Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).

Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:

  1. Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
  2. Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
  3. Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
  4. Винить в некачественном ремонте будет некого.

Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.

В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».

Контрактные двигатели

Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.

Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.

Подводные камни покупки контрактного движка:

  1. Исправность мотора. Узнать об этом водитель сможет только тогда, когда повезет его устанавливать.
  2. Повреждения при доставке.
  3. Не подходит под модель авто.

Как избежать проблем с контрактным двигателем.

  1. Выбирать только проверенных поставщиков, которые имеют большой опыт и долго работают в этой сфере. Они должны иметь только положительные отзывы, если где-то есть только намек на недовольство, то отказаться от его услуг.
  2. Желательно, чтобы в городе была мастерская или СТО, работающая с этим продавцом. Тогда можно получить гарантию как на работу, так и на двигатель.
  3. Если заказ идет в другой город, и нет возможности лично осмотреть двигатель, то нужно попросить продавца открыть клапанную крышку и сделать фото внутренностей. По этому фото сразу станет понятно, какое масло заливали и каково общее состояние двигателя. Также нужно обратить внимание на прокладки и уплотнения, они должны быть заводскими. Смотрим и на наличие герметика, его быть не должно. Однако не факт, что фото будет от этого двигателя.
  4. Бывают ситуации, когда двигатель еще не снят с авто, в этом случае нужно попросить продавца завести его, померить компрессию и отправить полученное видео по электронной почте.
  5. На корпусе не должно быть никаких подтеков. Если они имеются, то, значит, где-то есть протечка масла или охлаждающей жидкости. Однако он и не должен быть идеально чистым, так как это означает, что его недавно помыли, это может свидетельствовать о наличии протечек.

Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:

  1. Нецелесообразность ремонта, когда в движке нужно менять все и даже корпус.
  2. Замена на более мощную модель.
  3. Старый автомобиль и большой пробег.
  4. Редкая модель машины и (или) двигателя.

Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.

Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector