Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на мопеде Альфа 110 кубов

Регулировка клапанов на мопеде Альфа 110 кубов

Всем привет! В этой статье пойдет речь о регулировке клапанов на мопеде Альфа 110 кубов. Не буду объяснять для чего нужно производить регулировку клапанов. Всем понятно, что неправильно выставленные зазоры негативно влияют на работоспособность двигателя, приводят к поломкам ГРМ и его ремонту.

  1. Прежде, чем начать регулировку клапанов
  2. Установка ВМТ на Альфе
  3. Приступаем к регулировке клапанов
  4. [alert type=red ]Регулировка клапанов производится на холодном двигателе![/alert]
  5. Правильная сборка после регулировки
  6. Видео регулировки клапанов на Альфе RX

Прежде, чем начать регулировку клапанов

По этому после покупки новой Альфы RX я проверил зазор клапанов. Для этой процедуры мне пришлось купить набор щупов. В нашем случае понадобится щуп толщиной 0,05 мм.

Что бы спокойно приступить к регулировке клапанов мне пришлось открутить дуги безопасности. Для этого нам понадобится ключ на 8.

Что бы добраться до клапанов нужно открутить клапанные крышки, расположенные сверху и снизу головки цилиндров. Для этого нам понадобится ключ на 17. Я использовал накидной.

Установка ВМТ на Альфе

Что бы приступить к регулировке клапанов на мопеде Альфа, нужно установить верхнюю мертвую точку. Для этого на крышке ротора снимаем две крышки. Вращаем ротор пока не появится контрольная метка Т.

Что бы точно проконтролировать этот процесс нужно снять крышку звезды ГРМ. Для этого, с противоположной стороны нужно открутить прижимной болт, который откручивается ключом на 10. Крышку звезды ГРМ снимайте аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

На звезде имеется метка в виде точки. Она должна быть совмещена с риской на корпусе головки.

Для легкого прокручивания механизмов двигателя я выкрутил свечку сведя компрессию на нет.

Теперь можно приступать к регулировке клапанов на двигателе.

Приступаем к регулировке клапанов

[alert type=red ]Регулировка клапанов производится на холодном двигателе![/alert]

Начнем со впускного клапана, который находится вверху головки цилиндров. Нам понадобится ключ на 9. Да! Не на 8, не на 10, а на 9! Хорошо, что у меня был набор головок в машине. Но лучше использовать накидной ключ, который удобно откручивает фиксирующую гайку толкателя на коромысле.

Затем нам понадобится щуп с толщиной 0,05мм, который нужно просунуть между толкателем и стержнем клапана. Вращением толкателя уменьшаем, или увеличиваем тепловой зазор до того момента, когда щуп будет ходить с небольшим натяжением. После затягивания фиксирующей гайки опять проверяем щупом зазор, который мог сбиться.

Аналогичным способом начинаем регулировку выпускного клапана.

[alert type=yellow ]Зазор на щупе 0,05мм. Щуп должен ходить между толкателем и стержнем выпускного клапана легче, чем на впускном![/alert]

Правильная сборка после регулировки

Теперь приступим к сборке. Устанавливаем крышку звезды ГРМ правильно. Смотрим на фото ниже. У крышки ГРМ имеются 2 выступа – большой и маленький. Маленький выступ должен попасть между двух выступов на стенке цилиндра. Большой выступ должен смотреть вперед и придерживать звезду ГРМ.

Устанавливаем таким образом, что бы крышка звезды ГРМ была зафиксирована. После притягиваем крышку болтом с противоположной стороны ключом на 10.

[alert type=yellow ]Сильно тянуть крышку не нужно. При сильной затяжке можно поломать крышку звезды ГРМ.[/alert]

Видео регулировки клапанов на Альфе RX

Этапы самостоятельной разборки-сборки двигателя мопеда Альфа

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.


Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Преимущества интернет-магазина мотозапчастей «MotoArt»

В каталоге магазина «МотоАрт» представлены качественные аккумуляторы для «Альфы 110» и иных моделей мопедов. Большой выбор всевозможных разновидностей устройств, отличающихся по своей емкости, размерам, техническим параметрам и цене, позволит вам подобрать наиболее подходящую модель АКБ. Вниманию покупателей представлены лучшие модификации аккумуляторных батарей украинского, китайского и тайваньского производства. Все агрегаты сопровождаются сертификатами качества и тщательно проверяются перед отправкой клиенту на предмет заводского брака.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.


Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя газель 405 двигатель

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.


Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.


Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

  • «вооружиться» ключом;
  • произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
  • открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
  • снять головку цилиндра.

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Приступаем

Итак, аккумулятор готов к зарядке. Подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору. Красную клемму к плюсовому выводу аккумулятора, черную (или синюю) — к минусу. Не перепутайте полярность!

Большинство современных зарядных устройств автоматически устанавливает ток заряда и время зарядки. Но если есть возможность выставить зарядный ток — его выбирают поделив номинальную ёмкость аккумулятора на десять. Например при ёмкости 4 Ампер-часа — ток заряда должен быть 0,4А. При этом время зарядки составит примерно 10 часов.

Не стоит заряжать мото-аккумулятор автомобильным зарядным устройством, если оно не может заряжать током меньше 1А. Большие токи заряда могут навредить аккумулятору.

Правила ухода за аккумулятором

Аккумуляторная батарея требует правильного хранения и ухода. Вот некоторые требования по правильной эксплуатации АКБ скутера, при котором она прослужит долго.

Во-первых, не допускайте разрядки аккумулятора более чем на половину его ёмкости. Вообще, нельзя допустить, чтобы аккумулятор хранился в разряженном состоянии. Если вы ощущаете, что стартер скутера с трудом проворачивает двигатель, как можно быстрее произведите подзарядку.

Аккумулятор нужно содержать в чистоте, так как грязь, скапливающаяся на клеммах, способствует скорейшей разрядке батареи вследствие утечки токов. Поддерживайте контакты в чистоте, зачищайте их от окислов.

Для того, чтобы не допустить короткого замыкания на выводах аккумулятора, способного навсегда вывести АКБ из строя, нужно не жалеть денег на приобретение плавких вставок, желательно, заводского изготовления. Самодельные предохранители, часто выходящие из строя, могут только усугубить ситуацию.

Недопустимо хранение аккумулятора при температуре ниже -5˚ по Цельсию, а также перегрев батарее свыше +50˚. Аккумулятор можно заряжать токами, в десять раз ниже, чем указано в ёмкостной характеристике батареи. НЕ нужно перезаряжать аккумулятор. При избыточной зарядке начинает активно испаряться вода, а аккумуляция энергии прекращается.

Замерьте напряжение на выходных клеммах при работающем двигателе, оно должно быть в пределах 13,5-14,5 Вольт. В случае отклонения проверьте регулятор напряжения скутера.

Если скутер оснащён обслуживаемым аккумулятором, не реже чем раз в месяц проверяйте уровень электролита. При понижении уровня доливайте дистиллированную воду. Простая вода способствует скорейшему выходу батареи из строя.

Всегда нужно помнить, что оснащение скутера магнитолой, дополнительными фарами, сигнализацией требует от владельца скутера чаще производить проверку зарядки аккумулятора, так как все эти устройства требуют дополнительного количества электроэнергии.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

  1. ротор;
  2. цилиндр;
  3. блок сцепления.


Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Ремонт мопеда Альфа

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло.

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.
Читать еще:  Включение ближнего света при запуске двигателя ваз 2110

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

  1. демонтируем сначала цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  2. снимаем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  3. чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор — болт с обратной стороны.
  4. извлекаем вилку переключения передачи;
  5. вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

Последствия несвоевременной замены

Если не менять воздушный фильтр, в лучшем случае его пропускная способность со временем ухудшится. Мопед потеряет мощность, перестанет держать обороты в холостом режиме. Также пыль, попав в карбюратор, забьет все каналы, что приведет к нестабильной работе. Худшим вариантом может быть попадание грязи в сам двигатель. Крупные частички оставят глубокие царапины на зеркале цилиндра, на поршне. Может выйти из строя клапанный узел. Соответственно потребуется капитальный ремонт двигателя, так что не следует пренебрегать заменой воздушного фильтра. Последствия могут быть плачевными.

Периодичность замены зависит от уровня загрязнения дорог в местности. Следует периодически внимательно осматривать очистительную систему.

Стук Двигателя Мопеда Альфа 110 Помогите В Чём Проблема — Скачать mp3 бесплатно

Стук двигателя мопеда Альфа 110 Помогите В чём проблема

ТОП 8 Что может СТУЧАТЬ в ДВИГАТЕЛЕ мопеда

Стук в двигателе Помогите Alpha

Что стучит на холостых на мопеде альфа

Alpha 110 стук в двигателе

ПОМОГИТЕ стук в двигателе Alpha

Ремонт мопеда Alpha 110 Сильный стук из ГБЦ

Стук в двигателе 139FMB Замена поршневой в мопеде альфа часть 1

Стук двигателя Дельта Альфа проблемы их решения

Самый страшный стук в двигателе на мопеде альфа дельта

МОПЕД АЛЬФА КЛАПАНА АЛЬФА ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР АЛЬФА СТУЧАТ КЛАПАНА НА МОПЕДЕ

Стук в двигателе мопеда помогите с проблемой

Появился ТРЕСК в ДВИГАТЕЛЕ Альфы в чём ПРОБЛЕМА

Все Застучал двигатель на мопеде альфа

Выявление проблем с клапанами мопеда

Причины стука в двигателе

Почему шумит двигатель мопед Дельта

Стук в двигателе 139FMB Замена поршневой в мопеде альфа Ремонт часть 2

Осторожно Болячка мопеда Альфа Шелест сцепления

Стук в ДВИГАТЕЛЕ мопеда альфа 110 кубов MOTOLAND Альфа RX

Стучит сцеплениє на мопеде альфа что делать

Страшный шум в двигателе Мопеда Альфа

Выявление проблем со сцеплением

Забудь про регулировку клапанов навсегда

Помогите проблема стук в двигателе Альфа

СТУК ЦЕПИ как понять что это цепь

41 Как определить растяжение цепи грм на альфе

Что за стук Мопед Альфа

Всё о неисправности двигателя мопеда Альфа мотоцикл Alpha RX Vento

Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах

Стук в двигателе мопеда альфа что это может быть

Вайпер Актив Стук в двигателе не цепь ГРМ Viper Active

Читать еще:  В чем причина если троит двигатель фольксваген гольф 4

Причины нестабильной работы двигателя

Ремонт мопед Дельта непонятный звук в моторе

Настройка Клапанов На Мопеде Альфа Мопед Альфа Клапана Альфа

Конец клапанам на мотоцикле Alpha Альфа Мопед перестал заводиться загнуло клапана

Мопед Альфа Устраняем главну причи

Ремонт мотора мопеда АЛЬФА RX Ч 1 Разборка Дефектовка

Стук цепи ГРМ мопед альфа

Заклинило двигатель Выявление проблем

Замена распредвала и натяжителя ГРМ мопед Дельта

Починили маятник мопеда Дельта Обзор результата

Мопед Альфа 110 не заводится

ALPHA ZS50 F Ротор генератора

Мопед Альфа Воет Коробка На Мопеде Альфа Люкс

Ремонт головки цилиндра Alpha Delta

Как увеличить мощность мопеда альфа дельта

мопед альфа не развивает обороты

Ремонт нового мопеда Alpha Vento RX замена крышки сцепления на Альфа Венто RX

ПРОСТАЯ ОШИБКА ПРИВЕЛА К СМЕРТИ КОРОБКИ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Стук Двигателя Мопеда Альфа 110 Помогите В Чём Проблема в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Стук двигателя мопеда Альфа 110 Помогите В чём проблема длительностью 2 мин и 18 сек, размер файла 3.03 MB.

Стук Двигателя Мопеда Альфа 110 Помогите В Чём Проблема

Fnf Crucify But It S Ruv Vs Taki

Samsung Ringtone Meme

Ула Ула Ула Ла Mp3

Люби Меня Люби Жарким Огнем

Useravm3P0Nj83 阿悠悠 一生与你擦肩而过 Dj雅康 Bounce Remix

Seven Nation Army Radio Edit

Tord And Tom Fnf

Doja Cat Need To Know Tiktok

Alunageorge You Know You Like It Dj Snake Remix Slowed By Genius

Toxic Slowed Deeper

Pussy Boy Remix

Ғашық Қылып Жүрсіңбе Мына Әлемді Скачать

O Benim O Kimseye Vermem Benim O

5 Lieder Und Romanzen Op 84 Vergebliches Ständchen Wds Trad Victoria De Los Ángeles

Più Non Si Trovano K549 2003 Remastered Version Victoria De Los Ángeles Elisabeth Schwarzkopf Dietrich Fischer Dieskau

Nachtviolen D752 2003 Remastered Version Dietrich Fischer Dieskau

Derniere Danse Måneskin

Аят Аль Курси Мишари Рашид

Tik Tok Are You Sure You Wanna Do This Little Girl

Не Повезло Любви Повезёт В Алкоголизм Алкоголизм

Фотоотчет: Причины клина масляного насоса и ГРМ мопеда Альфа

После запуска только что «отремонтированной» Альфы — двигатель работал как-то не совсем так… Хотя, а как ему должно было работать, если он был собран из того, что удалось купить по-дешевке у малолетних ГОПников из окрестных колхозов. По идее, работать двигатель не должен был, но работал — это факт.

Так вот, в двигателе четко прослушивался какой-то непонятный стукскрежет+через несколько минут работы по двору потянуло вонью, которая характерна только для сильно перегретого двигателя.

Недолго потархтел мопедик и сдох, причем конкретно…

Снимаю крышку клапанов — там все «сухое» и «синее». Это к вопросу о том, что после любого более менее серьезного ремонта — нужно обязательно снять крышку клапанов и проконтролировать поступление моторного масла к деталям ГРМ головки блока цилиндров.

Так как мопедик был мой, поэтому все это синее барахло я выкидывать не стал- заменил лишь опорные подшипники распределительного вала, шлифанул задиры наждачкой, собрал все до кучи и мопедик бегает до сих пор.

Теперь о неприятном.

Кто его знает, что эти ГОПники вытворяли с мопедом, но на поверку — масляный насос, который гонит моторное масло к деталям ГРМКШНЦПГ — заклинил. Звездочка привода масляного насоса находится с левой стороны двигателя — за генератором.

Насос заклинил, звездочка привода стала колом, зубья сожрала цепь привода ГРМ. Отсюда и был скрежет.

Насос был сразу же демонтирован, разобран, но ничего криминального в нем не обнаружилось: рабочие поверхности были чистые, ровные без задиров, на холостую насос вращался очень легко. Жадность меня погубила и решил было я оставить этот долбанный насос. Собрал все до кучи, заменил звездочку, запустил двигатель и получил тоже самое: насос снова заклинил и опять обрезало зубья…

Не в моих правилах сдаваться: насос ведь целый и вращается — ход мыслей тот момент такой: где-то забит масляный канал, поэтому насос не может прокачать масло по системе и клинит.

Двигатель был полностью разобран, каналы оказались чистые, на всякий случай я их проковырял проволокой и продул компрессором, но насос снова поймал клина и снова сожрало зубья. Поход в ближайший магазин прояснил ситуацию с насосом — стоит сей девайс всего 150 руб. Тут же прощаюсь с тремя заветными купюрами, отворачиваю старый, ставлю новый — запускаю двигатель — вуаля! Двигатель заработал, шум пропал, масло пошло к головке аки из Ниагарского водопада.

Такая вот история ребятки. Если столкнетесь с подобным — сразу меняйте насос. Мопедик кстати бегает уже больше года, а ГОПники, которые его ушатали — пешочком чапают 😉 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector