Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru; Про стук в 4-м цилиндре; как избежать

Subaru «Про стук в 4-м цилиндре» как избежать?

#1 imax

  • Член Клуба
  • 35 сообщений
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Impreza III Sedan

    Наткнулся на статью в интернете

    Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
    Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
    Вы скажите ерунда, не большая разница?
    На самом деле это не так!
    Это на 20% более густое масло.
    Не думаю конечно, что этот
    кастрол убьёт двигатель, но то, что используя его, Вы будете платить больше за бензин — это 100%.
    Хорошо если так, ну а что льют наши гонсчеки в свои турбосубы?
    Правильно!
    Спортивные масла!
    Ладно, если 5w40 — вязкость 14,5, 5w50 — 18,5.
    Но ведь норовят залить 10w60 — а это 22,8 вязкость!
    И что тут происходит?
    Правильно, элементарная непрокачиваемость масла.
    И кто первыми страдает — правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
    Так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.

    • Наверх

    #2 Black WRX

  • Член Клуба
  • 120 сообщений
    • Pro-sti25
    • Город: Москва-Донецк
    • Автомобиль: Subaru WRX,2003
    • Имя: Денис
    • № Рекорд Гиннесса: 119
    • Наверх

    #3 Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Impreza 2005
    • Имя: Вячеслав

    Black WRX (29 Октябрь 2012 — 17:08) писал:

    • Наверх

    #4 Black WRX

  • Член Клуба
  • 120 сообщений
    • Pro-sti25
    • Город: Москва-Донецк
    • Автомобиль: Subaru WRX,2003
    • Имя: Денис
    • № Рекорд Гиннесса: 119

    Supbolek (02 Ноябрь 2012 — 11:01) писал:

    • Наверх

    #5 Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 12 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль: Subaru Impreza 2005
    • Имя: Вячеслав
    • Наверх

    #6 Xart

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • 95 сообщений
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Subaru Legacy 3.0R ’05
    • Имя: Сергей

    Сообщение отредактировал Xart: 09 Ноябрь 2012 — 14:22

    • Наверх

    #7 remus

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • 20 сообщений
    • Город: москва
    • Автомобиль: subaru imprezochka))))
    • Имя: Никита

    Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

    На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

    На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

    Особенности двигателей Subaru Forester

    Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

    EJ205 (рынок Японии)

    EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

    2.0 Boxer Diesel SH

    2.5 Turbo (Европа) SH9L

    2.5 Turbo S SH9LV

    В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

    С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

    Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

    Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

    Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

    Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

    Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

    Читать еще:  Шум в работе двигателя киа рио

    Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

    Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

    • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
    • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
    • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
    • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
    • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

    ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

    На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

    • запуск «на холодную» затруднен;
    • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
    • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
    • теряется динамика, слабеет тяга;
    • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
    • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

    Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

    • засорен гидрокомпенсатор;
    • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

    Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

    Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

    • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
    • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
    • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
    • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
    • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

    Распространенные виды ремонтных работ

    Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

    Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

    К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

    • блока цилиндров;
    • шатунно-поршневой группы;
    • коленвала.

    Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

    Читать еще:  Вольво хс90 какое масло надо в двигатель

    Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

    Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

    Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

    Стук двигателя на холодную Subaru Forester SG5 (EJ203 SOHC) 140HP атмосферник

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2014 ж. 5 Сәу.
    • На холодную стучит минуты 3-4 затем стук станоится еле слышен и исчезает полностью.
      При нажатии педали акселератора звук на прогретом авто неслышен.
      Стучит больше слева или к центру если стоять перед капотом.

    Пікірлер • 112

    Мотор живой?) причину может уже нашли?)

    Это возможно клапан фазовращателя

    как обстоят дела? так же стучит ? у меня пробег 140 на субаре с утра на прогреве такой же звук слышать стал

    У меня так защита на выпускном коллекторе стучит.

    Увы, тут 99% четвёртый

    Добрый день! А решилась проблема? У меня 1 в 1 звук, турбофорик 2.0

    А у меня сегодня на нагретом двжижке такая байда. проехал километров 60, температора на улице +18.. это как понимать.

    Я не спец, но нам на сервисе, где делают субари сказали : если на прогретом будет стучать — приезжайте. Т е это уже капиталка. Возможной причиной является 4ый или вкладыш.

    приветствую,как мотор ?жив?

    Доброго дня. Да, работает также. Изменений никаких. Тянет хорошо.

    Как задрал этот стук, первые секунды пуска и затем на горячую при торможении, когда обороты с тысячи до 800 опускаются особенно слышно.. Черт меня попутал в ляпался в это говно карету Субару Форестер. Машина 13 года на кочках все двери шевелятся, этот задроченный бубалех под капотом, начерта мне оно надо разбираться в этих стукая и бегать смотреть уровень масла, дранный японский УАЗ, знал бы раньше, что это такое дно, не связался бы с этой отстойной, унылой, маркой!

    Это не 4 цилиндр, вначале стук неравномерный!

    @V. P. Ка стучит 4 цилиндр, Я слышу каждый раз, когда завожу свой Форестер, причем чем холоднее на улице, тем звук дольше!
    Может быть, натяжитель ремня ГРМ?

    А что может быть?

    Так и должно быть, нет там стука никокого

    Современные корейцы новые громче стучат! )

    Привет, я юбка поршня в четвертом горшке! Стучу слева от тебя, когда ты стоишь у капота, сначала стучу на холодную, после теплового расширения успокаиваюсь. Со временем мне становится просторнее и я стучу и на горячую. Далее рандом, раздрачу цилиндр или ШПГ как захочу, завтра или через 100 тыс.км.)) Папе от меня привет!)

    @Имя Гаджимиев залез в автодатовский мануал по своему ауту. Признаю: полублоки и, соответственно, бошки, нумеруются по ходу движения. Соответственно, когда стоим перед капотом, слева вдалеке будет 3 горшок, а не 4. Но, как я писал выше, есть мнение, что стучит именно он, 3-ий. У меня как раз такой случай. Моторист знакомый говорил давно, что путают 3 и 4 горшки, и стучит как раз третий. У автора такая же тема, судя по видосу. Ошибку в нумерации признаю. По поводу тойотовода: что ты имеешь против Тойоты? В 2008 году она скупила пакет акций FHI, так что теперь мы все тойотоводы;)

    в 4м на гретом движке сразу виден больший нагар на свече при замене,это опыт а не «копипаста»

    кури бамбук лучше))) копипаста) www.drom.ru/reviews/subaru/outback/79632/ в отзыве последняя картинка где вс еотображено разницы в поколении машин нет, принцип один. так что учись тойотовод))

    @Имя Гаджимиев но есть также альтернативное мнение, что стучит все же третий)

    @Имя Гаджимиев хотя, если ты стоишь задом к машине, то да, 4-й горшок будет дальний справа, бгг. Учим матчасть;))

    Похоже на поршень. После прогрева он расширяется и перестаёт стучать при перекладке.

    Мне сказали что это нормально.
    Что надо смотреть на тахометр.
    Если шум первые минуты на холоде то это из-за повышения оборотов.
    Машине надо прогреть двигатель и прогнать смазку
    Потом обороты падают и шум исчезает.
    У вас хорошая и надёжная машина
    Удачи на дорогах

    Болезнь Субару 4 Цилиндр Маслянное голодание было Меняйте Насос

    Третий год езжу с таким звуком. Это распредвал, я его в мороз заводил стук появился. Датчик давления загорелся ,проморгал.

    Subaru XV (2011-2017) – буря в звездах

    Subaru XV – компактный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2011 года. Модель с неоспоримыми достоинствами и неординарной внешностью сразу же приглянулась многим автолюбителям во всем мире. Помимо прочего, кроссовер выгодно отличается высоким уровнем безопасности – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

    Читать еще:  Ваз тахометр не работает двигатель троит

    Двигатели

    На Российский рынок официально поставлялись только модели с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л ( FB 16 B ) и 2.0 л ( FB 20 B ). Последние и получили более широкое распространение. Все агрегаты, традиционно для Субару, оппозитного типа и оснащены цепным приводом ГРМ.

    За пределами России XV доступен, в том числе и с 2-литровым оппозитным турбодизелем ( EE 20 Z ).

    Двигатели XV достаточно надежные, хотя без малоприятных казусов не обходится. Например, многие владельцы отмечают повышенный расход масла, который к 100 000 км обычно достигает уровня 1.0-1.5 литр (от замены до замены). Проблема касается, прежде всего, Subaru с FB20B. В отдельных случаях (которые можно пересчитать по пальцам) владельцы обращались с жалобой на высокий расход масла на более ранних сроках – после 40-60 тыс. км.

    При подтверждении факта «масложора» замене подлежал блок цилиндров в сборе, так называемый шорт-блок. Производитель признал дефект, сославшись на некачественные поршневые кольца.

    В 2014 году узел был модифицирован, и вопрос, теоретически, был исчерпан. Пробег «свежих» машин еще небольшой, поэтому судить о решении проблемы пока рано.

    Другая немногочисленная часть владельцев сетует на посторонние звуки (стрекотание) при запуске холодного двигателя или во время его работы после прогрева.

    В первом случае, по предположению ряда механиков, виноват натяжитель цепи (не выбирает полностью слабину). Умельцы даже разработали технологию «натяжения» цепи.

    Во втором случае, в числе подозреваемых оказались — клапан AVCS (системы активного управления клапанами), и все те же пресловутые поршневые кольца и цепь ГРМ. После обращения в сервис с посторонними звуками, во время работы прогретого мотора, отдельные владельцы получили новый шорт-блок.

    К счастью, указанные выше дефекты встречаются крайне редко. Тем не менее, в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с другими недостатками. Например, может неожиданно «загореться» датчик низкого уровня масла в двигателе. При этом уровень масла будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор удается после банального выключения зажигания. Если же датчик так и не придет в чувство, то его следует заменить. Так рекомендует поступить производитель в своем техническом бюллетене, где и признает дефект, который может проявиться на любом пробеге.

    А вот сложности с запуском могут возникнуть после 50-70 тыс. км. Одно из предположений — в этом повинна некорректная прошивка блока управления двигателем. В тоже время, многим удалось избавиться от недостатка путем разборки и очистки деталей стартера.

    Трансмиссия

    Автомобили Subaru XV комплектуются двумя типами коробок передач: 5-ти либо 6-ступенчатой механикой (в зависимости от двигателя) или вариатором Linea r tronic. Стоит отметить, что бесступенчатая автоматическая коробка Субару – очень надежная. Во всяком случае, вариаторы других производителей существенно уступают в долговечности. Не отмечено жалоб и на механическую коробку передач. Не менее достойную надежность демонстрирует и система полного привода.

    ХВ оснащается двумя типами систем полного привода. В моделях с «механикой» используется схема постоянного полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой ( CDG ). В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.

    В паре с вариатором работает схема активного распределения крутящего момента ( ACT ), передающая 60% мощности на передние колеса и 40% на задние. При изменении дорожных условий многодисковая муфта мгновенно перераспределяет крутящий момент между осями.

    Ходовая

    Подвеска небольшого Субару оказалась не столь стойкой. Ступичные подшипники, амортизаторы и передние рычаги могут потребовать замены уже после 50-80 тыс. км. К этому же времени может застучать и рулевая рейка. Возможно, все дело не в прочности узлов, а в характеристиках подвески. Она настолько всеядная, что многие владельцы, забываясь, перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванный сайлентблоки.

    Что касается рулевой рейки, то производитель признает наличие стуков, но не считает это дефектом. Представители Subaru ссылаются на особенность конструкции и уверяют, что работают над минимизацией неприятного эффекта. Впрочем, особо настойчивым владельцам, удается заменить стучащую рулевую рейку за счет производителя.

    Кузов и салон

    Современные автомобили имеют нежное лакокрасочное покрытие и тонкое кузовное железо. Все это присутствует и в Субару ХВ. Кузов довольно быстро обрастает сколами (особенно капот), а железо легко поддается деформации (при попадании камней).

    Не отличается особой прочностью и лобовое стекло, которое со временем затирается, а встречи с камнями для него заканчиваются трещинами. Разогретое остекление противотуманных фонарей не любит воды и снега – может лопнуть.

    Салон XV тоже вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, и истираются окрашенные элемента декора. Некоторые владельцы жалуются на расслоившееся покрытие руля.

    Еще одна напасть – скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется дилерами установкой специальных втулок на каркас спинки. Кроме того, встречается повреждение боковых поддержек сидений. Происходит это из-за разрушения поролона, трущегося о металлический каркас.

    Напоследок стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (перестает дуть холодный воздух) и шум вентилятора отопителя (необходима смазка).

    Заключение

    Subaru XV в плане надежности на голову выше своих европейских конкурентов, хотя и несколько уступает азиатским соотечественникам. Тем не менее, серьезные неисправности большая редкость, а в 2014 году производитель провел большую работу по модернизации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector