Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в форестере на холодном двигателе

Что стучит в форестере на холодном двигателе

Гидро-компенсаторов у нас нет, если конечно двиг 1.4 или 1.6.
Присадку не вздумай!
Стучать могут клапана или ролик натяжителя ремня ГРМ.

Ты точно уверен что нет? Я чего-то запутался в этом вопросе, есть они или нет.
А рыться в чертежах лениво, т.к. у меня пока не стучит ничего.

———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ———-

Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.

Зачем мыли инжектор, непонятно. С таким же успехом можно было начать регулировать подвеску или делать любые другие раобты.

Клапан может «залипнуть» — это пять! Мозги у этого ПТУшника залипли.
Или наоборот, слишком активно работают от желания «впарить».
В общем, эта фраза — чистой воды ересь.

Механик из меня хреновый, конечно. Инжектор и так мыть собирался, теперь ТО маленько дешевле выйдет (если буду проходить у диллера). Да чето подумываю отказаться от диллерской помощи, знакомый забил на диллера и эксплуатация в цене упала. Горантия один фиг кончилась. Завтра поеду с этим стуком в другой сервис, посмотрим что там скажут.

У меня похожая проблема!
у меня дорестайл 1,3.
ПРи запуске на холодную. или постоит пол часа — дыррр 2-3 секунды. ЗВук идет от горловины масла. И появился сразу же после замены масла на castrol 5w30! Говорят или компенсаторы (стаканы) НЕстартер ТОЧНО! Либо еще цепь или натяжитель цепи. НО так как на слудующий день после замены масла! думаю проблема в нем. жалуются все на него говорят..на кастрол.
Как решить проблему без замены масла? проехал 1200км

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:59 ———-

вот с моего двигла аудиофайл.
http://narod.ru/disk/17378362000/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE.wma.html

Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

что лучше залить?? какое масло?
некоторые советуют полусинтетику. верно ли это? пробег 140

вот с моего двигла аудиофайл.
http://narod.ru/disk/17378362000/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BE.wma.html

Короче говорят что при замена масла и фильтра исчезнет !

что лучше залить?? какое масло?
некоторые советуют полусинтетику. верно ли это? пробег 140

Ну у тебя судя по записи звук аще страшный, как их фильма «салент хил» 🙂 Я не поленюсь завтра запишу на мобилку как у меня брянчит.

Кстати у меня кажеться тоже началось бреньчание после замены масла, решил отказаться от диллера. Буду свое масло заливать.

гидрокомпесаторов нет, там все как на тазах 8 клапанных

на моторах 1.4, 1.6 16кл гидриков нет
на 1.3, 1.25 — есть.

Соответственно, с гидриками проблемы могут быть (в т.ч. и из-за замены масла, но причины не в масле, как таковом) на 1.3, 1.25
На 1.4, 1.6 на 100 тысячах примерно (точно не помню), возможно, требуется регулировка клапанов.

По конкретным причинам стуков, к сожалению, ничего сказать вот так вот, нельзя. Аборты по телефону не делаются.

как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?

как трактор! а ты на сто был? неужели никто ничего не говорит?

в каком месте она у тебя стучит? или внутри двигла? после чего началось не заметил?

Был я на СТО у диллера, сказали что почти ничего не услышали 🙂 🙂 🙂 механик-заочник наверное. Звук вродебы в районе крышки. На машину гарантия кончилась и вот что странно, думал начнут капаться и разбираться, ан нет не хотят зарабатывать и возиться. Началось вроде бы после замены масла, но только так кажеться. Вот думаю взять эту запись механику этому в ухо воткнуть наушник и на максимум, мож расслышит. 🙂

не знаю как 6,5 но на дорестайл не лейте Кастрол 5w30/

цитата — Примерно раз в неделю к нам в авторемонт обращаются автовладелец с жалобами на стук в двигателе. Открываешь капот его машины и видишь, что двигатель там установлен с компенсаторами клапаных за-зоров. Просишь завести и убеждаешься в том, что стучат клапаны. После этого спрашиваешь: «Этот стук сначала появлялся только по утрам и тут же исчезал? Потом двигатель с каждым утром стучал дольше и дольше, и вот стук уже почти не исчезает. Так это было?» «Да.» — отвечает владелец машины. «Тогда, без всяких промывок, просто замените масло в двигателе, и все пройдет». Большая половина владельцев этому не верит, но масло они все-таки добросовестно меняют, и стук действительно исчезает, поскольку компенсаторы с чистым маслом начинают работать, как надо. Однако иногда встречаются еще более «добросовестные» владельцы, которые до смены масла по собственной инициативе заливают в двигатель еще и промывку. После этого почти у всех компенсаторы уже никогда не перестают стучать. Этим ребятам говоришь, что все — теперь или разбирать и чистить всю головку блока (а это стоит в районе 150 долларов), или менять моторное масло. Через каждые 500 км. Пока стук не исчезнет. А это может произойти далеко не сразу. И ничего тут не поделаешь. Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить не стоит. Над этим же целые институты работают. Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки.

Читать еще:  Двигатель 406 не заводится стреляет в глушитель

———- Сообщение добавлено в 16:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ———-

либо Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) — ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук. В этом случае необходимо обратиться в техцентр при первой возможности.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки

———- Сообщение добавлено в 16:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ———-

Субару форестер 3 поколения FB 20 стук при запуске двигателя на холодную

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 янв 2020 veröffentlicht
  • Подскажите пожалуйста что это за стук на первых секундах?

Комментарии • 41

Ваз не ссы доедем , субару . еще походит но недолго

*👍супер и привет от тренера по футболу. *

Такой же звук,появился после ремонта была течь масла,поменяли полностью рем комплект,на счёт звука сказали что от масленного насоса,пересмотрел много видео по этой теме ни в одном про маслонасоса версии не было.

Это шум цепи, проходит после того как масло прокачается в натяжителях появится гидроподпор.

Я мотор поменял из такого звука. Он усиливался на протяжении 5 месяцев. Потом заклинило двигатель. Упал бошмак натяжителя и получился фарш. Парни проверяйте затяжку башмаков тридометрическим ключём. 😪😪😪

Это муфта стучит avcs

Это 4 цилиндр ребята

У меня тоже такой же звук при запуске на секунду ez30 что это может быть подскажите пожалуйста

У меня FB25 год 2011 Форестер.Такой же звук при запуске после простоя.По гарантии меняли распредвалы но какое-то время спустя опять это началось.Не начто не влияет кроме паники когда слышишь этот стук😁

@денчик бзр Спасибо. Уже понял что не причем.

@Виктор Кузьмин маслом не решишь, не причем. (форь 4)

@Виктор Кузьмин пробег 164330

@Виктор Кузьмин Я лью 0w30

Машину покупал не новую. Пробег 100000. Масло какое лили не знаю. Залил идемитсу зепро SN 5/30. Сейчас планирую поменять масло на 0/20 может проблема решится.

Тоже вылез звук ((( никто не знает как решить проблему

Пока езжу так. Ни на что пока не влияет. Если что-то буду менять, отпишусь.

Всем привет ,у меня идет тоже такой звук на форестере 11 года Fb20 SH , такая хрень стала когда распередвалы два раза разбирали. Есть на холодную именно четкий звук рыканья с правой стороны ,прогреется все хорошо ,а когда газу даёшь хороший рык слышно даже на ходу ,мне сказали распредволы это . До этого вилезали ошибки по распредвалу потом перестали а недавно опять вылезли. Пробек 175.000

@Vladimir Smolin 100т.р пробег 77.000

@Охота и рыбалка 29 регион с каким пробегом заказал? И какая стоимость? 😒

@Vladimir Smolin у меня распредвалам пипец ,движок заказал .

У меня тоже ошибку выдаёт, только на бедную смесь. Почистил МАФ и ошибки не было 4 месяца.

Если на полностью прогретом моторе без нагрузки на паркинге дать 2.5-3 тыс.об и есть стук, то это вкладыши. Если нет, то муфты.

@сергей пупкин как вариант, натяжитель ремня грм, при условии что у вас привод грм ременный

скажите а если на холостом при прогретом хорошо стучок а при 2000-3000 тишина

через 6 месяцев простоя звук прям бомбит и проходит через 2 секунды — натяжители

О! У меня также, при запуске на холодную

У меня то же самое. Гррход при холодном запуске. Особенно при отрицательных температурах. 98 тыщ.

@Виктор Кузьмин пока нет, пробег 99400

Что нибудь делали для исправления этого стука? Пробег большой?

Субару форестер 3 поколения FB 20 стук при запуске двигателя на холодную

  • Am 30 Jan 2020 veröffentlicht
  • Подскажите пожалуйста что это за стук на первых секундах?

KOMMENTARE • 41

Ваз не ссы доедем , субару . еще походит но недолго

*👍супер и привет от тренера по футболу. *

Такой же звук,появился после ремонта была течь масла,поменяли полностью рем комплект,на счёт звука сказали что от масленного насоса,пересмотрел много видео по этой теме ни в одном про маслонасоса версии не было.

Это шум цепи, проходит после того как масло прокачается в натяжителях появится гидроподпор.

Я мотор поменял из такого звука. Он усиливался на протяжении 5 месяцев. Потом заклинило двигатель. Упал бошмак натяжителя и получился фарш. Парни проверяйте затяжку башмаков тридометрическим ключём. 😪😪😪

Это муфта стучит avcs

Это 4 цилиндр ребята

У меня тоже такой же звук при запуске на секунду ez30 что это может быть подскажите пожалуйста

У меня FB25 год 2011 Форестер.Такой же звук при запуске после простоя.По гарантии меняли распредвалы но какое-то время спустя опять это началось.Не начто не влияет кроме паники когда слышишь этот стук😁

@денчик бзр Спасибо. Уже понял что не причем.

@Виктор Кузьмин маслом не решишь, не причем. (форь 4)

@Виктор Кузьмин пробег 164330

@Виктор Кузьмин Я лью 0w30

Машину покупал не новую. Пробег 100000. Масло какое лили не знаю. Залил идемитсу зепро SN 5/30. Сейчас планирую поменять масло на 0/20 может проблема решится.

Читать еще:  Вибрация машины при запуске двигателя

Тоже вылез звук ((( никто не знает как решить проблему

Пока езжу так. Ни на что пока не влияет. Если что-то буду менять, отпишусь.

Всем привет ,у меня идет тоже такой звук на форестере 11 года Fb20 SH , такая хрень стала когда распередвалы два раза разбирали. Есть на холодную именно четкий звук рыканья с правой стороны ,прогреется все хорошо ,а когда газу даёшь хороший рык слышно даже на ходу ,мне сказали распредволы это . До этого вилезали ошибки по распредвалу потом перестали а недавно опять вылезли. Пробек 175.000

@Vladimir Smolin 100т.р пробег 77.000

@Охота и рыбалка 29 регион с каким пробегом заказал? И какая стоимость? 😒

@Vladimir Smolin у меня распредвалам пипец ,движок заказал .

У меня тоже ошибку выдаёт, только на бедную смесь. Почистил МАФ и ошибки не было 4 месяца.

Если на полностью прогретом моторе без нагрузки на паркинге дать 2.5-3 тыс.об и есть стук, то это вкладыши. Если нет, то муфты.

@сергей пупкин как вариант, натяжитель ремня грм, при условии что у вас привод грм ременный

скажите а если на холостом при прогретом хорошо стучок а при 2000-3000 тишина

через 6 месяцев простоя звук прям бомбит и проходит через 2 секунды — натяжители

О! У меня также, при запуске на холодную

У меня то же самое. Гррход при холодном запуске. Особенно при отрицательных температурах. 98 тыщ.

@Виктор Кузьмин пока нет, пробег 99400

Что нибудь делали для исправления этого стука? Пробег большой?

Renault Duster. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Renault Duster. Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.
Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.
На автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.
Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.
Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.
Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.
Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.
Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.
Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.
Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.
Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.
Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.
Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.
«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.
Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и это верно. В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.
Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.
Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.
Надеемся, что эта статья принесет ощутимую пользу. В ней, по крайне мере, дается полная информация о причинах стука и решениях проблемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector