Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики KIA RIO

Датчики KIA RIO

Корейские автомобили все большее стали появляться на просторах российских дорог. Одним из самым популярных автомобилей от марки КИА в России, является КИА РИО. Данная машина обрела широкую популярность из-за своей доступности, комфорта и надежности.

Киа оснащается 1,6 литровым бензиновым двигателем с инжекторным впрыском топлива. Как известно автомобили с инжектором оснащены большим количеством датчиков, которые корректируют работу мотора, участвуют в формировании топливной смеси, корректируют угол опережения зажигания и многое другое.

Зачастую датчики способны выходить из строя и чтобы найти поломку необходимо проводить детальную диагностику автомобиля. В большенстве случев поломка датчика проявялется из-за попадания в него влаги или вовсе из-за слетевшего разъема с датчика. Иногда достаточно визуально проверить датчик, чтобы понять что с ним не так, но для этого необходимо знать где он находится и как выглядит.

В данной статье рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле КИА Рио, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Блок управления двигателем

Для управления всеми датчиками установленными на двигателе Киа Рио применятеся специальный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В данной детали просчитывается множество различных процессов, которые необходимы для стабильной работы двигателя. В ЭБУ определяется количество топлива, которое будет подаваться в цилиндры, количество воздуха, угол опережения зажигания и многое другое.

Расположение

Находится блок управления двигателем в Рио, под капотом, возле аккумуляторной батареи.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности данного блока можно отнести все признаки поломки любого датчика. Довольно часто блок управления двигателем выходит из строя после мойки двигателя, так как влага под давлением способна попасть внутрь блока и вызвать короткое замыкание внутри него.

Датчик коленчатого вала

Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня, то есть момента сжатия топливовоздушной смеси. Это необходимо для своевременной подачи искры в камеру сгорания для зажжения топлива. ДПКВ является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не сможет запуститься, так как искра будет отсутствовать, потому что ЭБУ не сможет понимать в каком положении сейчас находится поршни двигателя.

Расположение

Датчик находится в корпусе КПП ближе к блоку двигателя и считывает показания с маховика.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Нет искры на свечах зажигания;
  • Двигатель не запускается;

Датчик давления масла

Давление масла необходимо для правильной работы двигателя и смазки трущихся деталей, таких как коленчатый вал, распределительный вал и т.п. Если давление масла упадет, то смазка не будет поступать на валы, что приведет к их задирам и поломке. Чтобы следить за давлением масла автомобильные инженеры придумали специальный датчик, который информирует водителя о пропаже давления масла в ДВС. О потере давления масла сигнализирует специальная лампа масленки красного цвета на приборной панели. Она зажигается при включении зажигании и должна гаснуть после запуска двигателя.

Расположение

Датчик давления масла Киа Рио находится рядом с масляным фильтром.

Признаки неисправности:

  • Не работает лампа давления масла;
  • Лампа давления масла горит постоянно;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Для определения температуры жидкости охлаждения в двигателе используется специальный датчик, внутри которого находится термоэлемент, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. При пуске двигателя, когда ОЖ холодная датчик передает показания на ЭБУ, а блок двигателя формирует топливную смесь необходимую для прогрева с большим количеством топлива. Когда ДВС прогревается сопротивление меняется и ЭБУ проводит топливную смесь в норму.

Расположение

ДТОЖ на Киа Рио находится вблизи термостата и впускного коллектора.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Сложный запуск ДВС на горячую/холодную;
  • Черный дым из трубы;

Датчик кислорода

Для определения концентрации углекислого газа в выхлопных газах используется датчик кислорода или лямбда-зонд. Данная деталь необходима для подсчета вредных выбросов в окружающую среду, если эти параметры превышают допустимые, датчик посылает сигналы на ЭБУ для корректировки топливной смеси и приведения выхлопных газов в порядок.

Расположение

Находится датчик кислорода Киа Рио в выпускном коллекторе и крепиться на резьбе.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамики автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик абсолютного давления

ДАД необходим для определения разрежения во впускном коллекторе и подсчета температуры всасываемого воздуха в двигатель. Данные параметры нужны для приготовления правильной топливной смеси в зависимости от оборотов вращения коленчатого вала, открытия дроссельной заслонки и температуры окружающей среды.

Расположение

Датчик абсолютного давления на Кио Рио находится во впускном коллекторе ближе к правой стороне двигателя.

Признаки неисправности:

  • Черный нагар на свечах;
  • Плохая тяга автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала

Датчик распредвала служит для определения фаз газораспределения. Это позволяет производить фазированный впрыск топлива в каждый цилиндр, что обеспечивает экономию топлива и поднимает технические возможности автомобиля.

Расположение

Датчик распределительного вала расположен с левой стороны двигателя вблизи механизма ГРМ.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности ДВС;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик дроссельной заслонки

В КИА Рио используется электронная педаль газа и электронная дроссельная заслонка, в которую встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Данная доработка повысила надежность этого узла и положительно сказалась на плавности хода автомобиля. Как правило, данная деталь весьма надежная, единственной ее проблемой может быть загрязнения дросселя.

Расположение

Датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода КИА Рио встроены в сам дроссельный узел.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты холостого хода;
  • Плохой запуск ДВС;

Датчики АБС

Для работы антиблокировочной системы тормозов на автомобиле используются специальные датчики, которые считывают показания с задающих дисков. Задающий диск вращается вместе с колесом, а датчик АБС считывает с него показания, как только автомобиль начинает тормозить и колеса блокируются, датчик понимает, что диск не вращается, он посылает сигнал на блок управления тормозами для срабатывания системы АБС.

Довольно часто отказ АБС связан с обычным загрязнением датчиков или обрывом провода цепи питания датчика.

Расположение

Датчики находятся на каждом колесе автомобиля, по одному датчику на колесо.

Признаки неисправности:

  • Не работает АБС;

Полезное видео

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.
Читать еще:  Горит лампа неисправности двигателя на форд фокусе

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.
Читать еще:  Что такое высокая нагрузка на двигатель

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 7 Шіл.
  • Спрей, который представлен на видео: арт. 80074 PERMATEX (USA). Можно использовать HI-GEAR.
    Нельзя использовать силиконовую смазку, вд-шку и прочие жирные смазки.
    Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую и вам.
    Компрессор автомобильный — ali.pub/3ok78u
    Тестер тормозной жидкости — ali.pub/3lx3s4
    Фонарик — ali.pub/3ok8y3

Пікірлер • 488

Ну друг удивил. . Не зря попал на твое видео. Помогло реально.

230 тыс засвистел

Ещё камушки попадаются в ремень. Из за счет камушек свистит.

Блин а я уже заменил всё роликов и ремень, а свист остался

Побрызгал, появился какой-то шелест. Киа Рио 2004, к ремню подлезть сложно. Пшикал, получается, издалека. На что я мог попасть? Шелест, как-будто бумажная трещетка крутится

Добрый день! Подскажите, был свист, но только при движении на 1,2,3, при резком нажанитии на педаль звук пропадает. Когда притормозил и опять нажимаешь он опять свистит. Менял 2 ролика, ремень, но свист так и остался. Машина, киа рио 2014 г.в.

@Andrey Dmitriev нет , завёл и щеткой к ремню с внутренней стороны , пока нет сверчков

@Andrey Dmitriev сегодня зубной щеткой ремень почистил , не так стало свистеть , посмотрю что дальше . Попробуй

Нет так и не решил, времени не хватает куда то обратиться, да и не к кому, а деньги за просто так отдавать не хочется

Ты просто гений. Я только пшыкнул, сразу же пропал скрип. Обработал весь ремень, посмотрим на сколько хватит)

Обработал кстати обычной силиконовой смазкой

А подтянуть ума не хватило?

@Jazz man протри шары и глянь на генератор, там на скобе регулировочный винт

Чё ты там тянуть собрался умник? Там натяжитель стоит.

а спасибо что нельзя использ написали . Уже хотел пойти ) і вд сделать

Добрый день! Ситуация такая: После замены жидкости гур киа рио 3, запустил двигатель и услышал звон из под капота, именно звон. Какая может быть причина? Связано ли это с заменой жидкости или просто стечение обстоятельств? Заметил, что на ролики попало немного жидкости гур (видимо брызнуло когда прокачивал систему) Что-то здесь, на ютубе, видосов про звон не встретил.

Здравствуйте,а если ремень свистит постоянно,при прогреве только немного стихает свист?в основном при нажатии на педаль газа,на холостых не свистит

А какое масло льёте в движок а коробке масло меняли если меняли то какое

Так ремень если рвётся нечего страшного клапана не встречаются

Спрей — кондиционер увлажняющий для волос, 250 мл, для сухих волос??

Что за спрей, где купить?

У моего киа рио вышла просто чудо. Друзья которые месте купили они довно продали. Моя досихпор бегает. Вышла супер.. Ходовая мотор коробка супер. Проблема не была. 4002км просто супер продавать даже не собираюсь.

У меня тож киа рио 2012год.пробег.4002км.Не поверите два раз пер зад тор колодки поменял. Больше нечего. Не свечи не ролик не рем генератор.Чек не давно загорелся. Постоянно дальнияк.

Купил кондиционер ремня и побрызгал, ремень стал пищать просто дурниной, и ролики греметь, так что проверено, не советую, пришлось после этой процедуры в роликах менять подшипники, и писк пропал

Я вд-40 побрызгал на ремень, свист начался такой, что все соседи из гаражей выскочили глазеть. Если посыпать тальком на ремень, помогает на 2-3 раза. Свистит при запуске в сырую погоду 30-40сек.потом пропадает. При включении мощных потребителей тока, звук от ремня не меняется. Это говорит о том что ремень на генераторе не проскальзывает.

Мне помогло хендай солярис 12 года пробег 120тысяч.

Подшипники этим спреем не смажешь а звенят там подшипники а не ремень

День добрый! Скажите пожалуйста а подойдет такой спрей Liqui Moly Keilriemen-Spray или лучше купить такой же как у вас?

незнаю. мне советовали вд40 мол брызни. хуже стало ремень перевернулся..поехала и поменяла. уже год прошел засвистел обратно. лучше поменять..а не брызгать. ничего долговеч.нет

После такой процедуры будут свистеть ролики, лучше брызгать силиконовой смазкой, резина любит силикон

WD шка, очень хорошо помогает

Мне не помогло, разболтала натяжитель ремня и он криво ходил по роликам. Пришлось менять и ремень и натяжитель. Ну и ремень я бы все равно купил и возил с собой на всякий случай.

Дедовский способ- канифоль.

12000 пробега, Логан засвистел ремень

А я даже не знаю что и делать у официалов обслуживаюсь , там же покупала машину, езжу с этой же проблемой 6 раз была они ничего не сделали утром прогреваю как комбайн работает приезжаю в автосервис нет шума , говорят оставляйте на ночь утром посмотрим .

В мануале от машины пишут что на холодном движке не большой шум до пускается это нормально

это особо после Мойка так получается за сухости модно и вд40

Мастер спорта мля!

После этого спрея или кондиционера ремня свист усиливается многократно просто шум и свист попробуйте —- лучше если скрипит побрызгать надо силиконовой смазкой для резины полезнее

А если писк не пропадает при нагревании что делать?

@ДЖОН КОНСТАНТИН да, натяжитель ремня прменял

нашол ответ на вопрос ? у меня так же свист не большой даже когда нагрето все

так же набрызгал, ролики пипец заскрипели, ещё сильнее шум!

Опель астра 550 тысяч ремень как новый, все правильно, спасибо.

Всем привет. У кого то были проблемы после обработки кондиционером для ремней? Попробовал сегодня указанным средством, утром проверил на холодную немного полил водой, свист прекратился — по видимому ремень. Днём побрызгал после этого засвистел конретно. средство на руках липнет при высыхании. Теперь кубатурю что дальше делать если не пройдёт. Поделитесь кто сталкивался. Спасибо.

Hi-Gear применял, залил правда всё им

Уважаемые читатели и автор видео. Спрей конечно хорошо,но это всего лишь профилактика! Не один ремень 300000 не проходит,если конечно он не из чугуна)Сейчас моторы ходят 250000-300000. Не забывайте что свист ремня может быть из-за перекоса ролика-натяжителя а это как правило минимум замена подшипника в ролике.Менее реже шкив но тоже не исключена замена шкива и втулки самого генератора.

Сколько тебе заплатил производитель этой хрени чтобы ввести в заблуждение столько народу? Купил, брызнул теперь свистит не только на холодную, а ещё и на горячую. Тесть постоянно. Удалил эту гадость и стало как раньше только на холодную. Не ведитесь, не тратьте зря деньги, время и нервы. Автору дизлайк

Читать еще:  В чем причина большого расход на дизельном двигателе

Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th07, 2018
  • Спрей, который представлен на видео: арт. 80074 PERMATEX (USA). Можно использовать HI-GEAR.
    Нельзя использовать силиконовую смазку, вд-шку и прочие жирные смазки.
    Полезные и качественные вещи с АлиЭкспресс, которые необходимы каждому автовладельцу. Купил себе, советую и вам.
    Компрессор автомобильный — ali.pub/3ok78u
    Тестер тормозной жидкости — ali.pub/3lx3s4
    Фонарик — ali.pub/3ok8y3

NHẬN XÉT • 488

Ну друг удивил. . Не зря попал на твое видео. Помогло реально.

230 тыс засвистел

Ещё камушки попадаются в ремень. Из за счет камушек свистит.

Блин а я уже заменил всё роликов и ремень, а свист остался

Побрызгал, появился какой-то шелест. Киа Рио 2004, к ремню подлезть сложно. Пшикал, получается, издалека. На что я мог попасть? Шелест, как-будто бумажная трещетка крутится

Добрый день! Подскажите, был свист, но только при движении на 1,2,3, при резком нажанитии на педаль звук пропадает. Когда притормозил и опять нажимаешь он опять свистит. Менял 2 ролика, ремень, но свист так и остался. Машина, киа рио 2014 г.в.

@Andrey Dmitriev нет , завёл и щеткой к ремню с внутренней стороны , пока нет сверчков

@Andrey Dmitriev сегодня зубной щеткой ремень почистил , не так стало свистеть , посмотрю что дальше . Попробуй

Нет так и не решил, времени не хватает куда то обратиться, да и не к кому, а деньги за просто так отдавать не хочется

Ты просто гений. Я только пшыкнул, сразу же пропал скрип. Обработал весь ремень, посмотрим на сколько хватит)

Обработал кстати обычной силиконовой смазкой

А подтянуть ума не хватило?

@Jazz man протри шары и глянь на генератор, там на скобе регулировочный винт

Чё ты там тянуть собрался умник? Там натяжитель стоит.

а спасибо что нельзя использ написали . Уже хотел пойти ) і вд сделать

Добрый день! Ситуация такая: После замены жидкости гур киа рио 3, запустил двигатель и услышал звон из под капота, именно звон. Какая может быть причина? Связано ли это с заменой жидкости или просто стечение обстоятельств? Заметил, что на ролики попало немного жидкости гур (видимо брызнуло когда прокачивал систему) Что-то здесь, на ютубе, видосов про звон не встретил.

Здравствуйте,а если ремень свистит постоянно,при прогреве только немного стихает свист?в основном при нажатии на педаль газа,на холостых не свистит

А какое масло льёте в движок а коробке масло меняли если меняли то какое

Так ремень если рвётся нечего страшного клапана не встречаются

Спрей — кондиционер увлажняющий для волос, 250 мл, для сухих волос??

Что за спрей, где купить?

У моего киа рио вышла просто чудо. Друзья которые месте купили они довно продали. Моя досихпор бегает. Вышла супер.. Ходовая мотор коробка супер. Проблема не была. 4002км просто супер продавать даже не собираюсь.

У меня тож киа рио 2012год.пробег.4002км.Не поверите два раз пер зад тор колодки поменял. Больше нечего. Не свечи не ролик не рем генератор.Чек не давно загорелся. Постоянно дальнияк.

Купил кондиционер ремня и побрызгал, ремень стал пищать просто дурниной, и ролики греметь, так что проверено, не советую, пришлось после этой процедуры в роликах менять подшипники, и писк пропал

Я вд-40 побрызгал на ремень, свист начался такой, что все соседи из гаражей выскочили глазеть. Если посыпать тальком на ремень, помогает на 2-3 раза. Свистит при запуске в сырую погоду 30-40сек.потом пропадает. При включении мощных потребителей тока, звук от ремня не меняется. Это говорит о том что ремень на генераторе не проскальзывает.

Мне помогло хендай солярис 12 года пробег 120тысяч.

Подшипники этим спреем не смажешь а звенят там подшипники а не ремень

День добрый! Скажите пожалуйста а подойдет такой спрей Liqui Moly Keilriemen-Spray или лучше купить такой же как у вас?

незнаю. мне советовали вд40 мол брызни. хуже стало ремень перевернулся..поехала и поменяла. уже год прошел засвистел обратно. лучше поменять..а не брызгать. ничего долговеч.нет

После такой процедуры будут свистеть ролики, лучше брызгать силиконовой смазкой, резина любит силикон

WD шка, очень хорошо помогает

Мне не помогло, разболтала натяжитель ремня и он криво ходил по роликам. Пришлось менять и ремень и натяжитель. Ну и ремень я бы все равно купил и возил с собой на всякий случай.

Дедовский способ- канифоль.

12000 пробега, Логан засвистел ремень

А я даже не знаю что и делать у официалов обслуживаюсь , там же покупала машину, езжу с этой же проблемой 6 раз была они ничего не сделали утром прогреваю как комбайн работает приезжаю в автосервис нет шума , говорят оставляйте на ночь утром посмотрим .

В мануале от машины пишут что на холодном движке не большой шум до пускается это нормально

это особо после Мойка так получается за сухости модно и вд40

Мастер спорта мля!

После этого спрея или кондиционера ремня свист усиливается многократно просто шум и свист попробуйте —- лучше если скрипит побрызгать надо силиконовой смазкой для резины полезнее

А если писк не пропадает при нагревании что делать?

@ДЖОН КОНСТАНТИН да, натяжитель ремня прменял

нашол ответ на вопрос ? у меня так же свист не большой даже когда нагрето все

так же набрызгал, ролики пипец заскрипели, ещё сильнее шум!

Опель астра 550 тысяч ремень как новый, все правильно, спасибо.

Всем привет. У кого то были проблемы после обработки кондиционером для ремней? Попробовал сегодня указанным средством, утром проверил на холодную немного полил водой, свист прекратился — по видимому ремень. Днём побрызгал после этого засвистел конретно. средство на руках липнет при высыхании. Теперь кубатурю что дальше делать если не пройдёт. Поделитесь кто сталкивался. Спасибо.

Hi-Gear применял, залил правда всё им

Уважаемые читатели и автор видео. Спрей конечно хорошо,но это всего лишь профилактика! Не один ремень 300000 не проходит,если конечно он не из чугуна)Сейчас моторы ходят 250000-300000. Не забывайте что свист ремня может быть из-за перекоса ролика-натяжителя а это как правило минимум замена подшипника в ролике.Менее реже шкив но тоже не исключена замена шкива и втулки самого генератора.

Сколько тебе заплатил производитель этой хрени чтобы ввести в заблуждение столько народу? Купил, брызнул теперь свистит не только на холодную, а ещё и на горячую. Тесть постоянно. Удалил эту гадость и стало как раньше только на холодную. Не ведитесь, не тратьте зря деньги, время и нервы. Автору дизлайк

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector