Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VCDS Вася Диагност Адаптация и Включение скрытых битов Основы работы с VCDS — Вася Диагност

VCDS Вася Диагност Адаптация и Включение скрытых битов Основы работы с VCDS — Вася Диагност

VCDS Вася Диагност Адаптация — Включение скрытых битов — Возврат к предыдущим установкам

1.1 VCDS Адаптация

VCDS Адаптация , иногда кодирование производится через адаптацию (приспособление) какого-либо блока к текущему автомобилю. По аналогии с кодированием доходим до окна управления блоком и выбираем «Адаптация – 10»

В верхнем списке выбираем нужный канал и нажимаем «Прочитать»


В обновившемся окне видим подсказку, вводим нужное значение, нажимаем «Сохранить» и выходим из блока.

1.2 Включение скрытых битов

Описание

Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VCDS, VAG-COM, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.

Особенности

Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».

Метод

Байт состоит из 8 битов, в нашем случае они нумеруются с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.

Пример

Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.

Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.

1.3 Номер модели блока

Описание

Иногда активация какой-то функции упирается в поддержку блоком. Чтобы узнать поддерживает Ваш блок какую-либо функцию или нет достаточно посмотреть номер модели блока.

Метод

Номер модели блока кроется в поле «VAG номер» окна управления блоком (на картинке это 3T0 907 115 F).

1.4 Важная информация

Возврат к предыдущим установкам если БЛОК управления перстал читаться или слетела кодировка после кодирования.

Если что-то «перекрутили», то зайдите в папку «Debug» (в директории программы), откройте файл «CodingLog.txt». Там записываются все Ваши изменения по кодированию. Вернитесь для начала к предыдущим настройкам!
Видео как это сделать можете посмотреть на канале AkerMehanik

18 Байт

Для всех тех, у кого в 18 Байте 9 блока стоят «00», это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в «00», возврат к исходному состоянию не гарантирован.

Кодирование электроники двигателя

Для успешного кодирования блока управления двигателем, нужно чтобы сам двигатель был заглушен.

Блок комфорта

На многих моделях концерна Volkswagen AG нет 46 блока комфорта, его функции выполняет 09 блок центральной электроники (Блок Бортовой сети), который имеет особенность. Если Вы ездили на авто перед кодированием, то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от 9 блока — вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь. Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.

Изменяя заводские настройки внешних световых приборов (п. 3), будьте осторожны и сдержаны, иначе может получиться новогодняя елка, которую другим участникам дорожного движения будет трудно понять. Также помните, что чересчур яркие огни могут слепить других водителей, что в свою очередь может отрицательно сказаться на безопасности дорожного движения.

Ответственность

Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск! По имеющейся информации от ОД ужесточены правила гарантии. Всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Corner» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно осторожны!
На сегодня все, видео инструкции вы можете посмотреть на моем канале AkerMehanik (ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!) в плейлисте

Важная информация об адаптации блока управления DME

Важная информация об адаптации блока управления DME

информация
1) Адаптационные значения НЕ сохраняются в EEPROM. Это означает, что после прерывания электропитания кл.30 (АКБ +) все адаптационные значения теряются и подлежат повторному вводу.

информация
2) При очистке памяти неисправностей автоматически удаляются следующие адаптационные значения:
Адаптация смеси
Лямбда-адаптация
Адаптация распределительных валов
Адаптация детонации

Удалить адаптационные значения
Все значения адаптации

Необходимо после:
Замена двигателя
Как?
1. Разомкнуть кл.30 к блоку управления DME более чем на 3 минуты:
1.1. Выполнить предварительные условия:
1.1.1. Выключить зажигание.
1.1.2. Выждать время работы блока управления по инерции.
(Продолжительность работы по инерции: 1 минута при холодном двигателе; до 45 минут при горячем двигателе)
или
Извлечь реле DME (кл.15 / кл.87).
1.2. Извлечь предохранитель блока управления DME кл.30.
или
Отсоединить разъем D на блоке управления DME.
или
Отключить АКБ.

Записать адаптационные значения (после удаления)
Адаптация зубчатого диска датчика

Необходимо после:
Перепрограммирование блока управления DME
Замена блока управления DME

Необходимо перед:
Диагностика пропуска воспламенения
Как?
1. Движение с толчком двигателя:
1.1. Выполнить предварительные условия:
1.1.1. Двигатель прогрет.
1.2. 3 раза подряд разогнаться на 2-й передаче до 3 000 об/мин и при включенной передаче продолжить движение накатом (толчок двигателя).

Переписать адаптационные значения (без удаления)
Дроссельная заслонка

Необходимо после:
Разрядка или отключение АКБ
Перепрограммирование блока управления DME
Замена блока управления DME
Демонтаж и монтаж блока управления DME
Замена дроссельной заслонки
Как?
1. Включить зажигание > 30 секунд.

Модуль педали акселератора Kickdown (только Cayenne Tiptronic)

Необходимо после:
Перепрограммирование блока управления DME
Замена блока управления DME
Замена модуля педали акселератора

Как?
1. Тестер PIWIS:
1.1. Выполнить предварительные условия:
1.1.1. Двигатель выключен.
1.1.2. Зажигание включено.
1.2. Выбрать меню:
1.2.1. DME
1.2.2. Техобслуживание/ремонт
1.2.3. Адаптация системы
1.2.4. Адаптация Kickdown
1.3. Активировать функцию клавишей F12 .
1.4. Полностью выжать педаль акселератора и снова отпустить спустя 30 секунд.

Момент потерь
Необходимо только для автомобилей с PDK

Необходимо после:
Перепрограммирование блока управления DME
Замена блока управления DME
Перепрограммирование блока управления PDK

Необходимо перед:
Повторная калибровка PDK
Как?
1. Холостой ход двигателя:
1.1. Выполнить предварительные условия:
1.1.1. Двигатель прогрет.
1.2. 3 минуты холостого хода двигателя без потребителей.
1.3. 3 минуты холостого хода двигателя со включенным кондиционером.
1.4. 3 минуты холостого хода двигателя со включенным кондиционером и включенной передачей.

Читать еще:  Газ 3307 двигатель ремонт своими силами

Добрый день! Подскажите пожалуйста! А как адаптировать дроссельную заслонку на порше кайен с 4.5 2003 года VIN — (WP1AB29P74LA69703)

Добавлено через 41 минуту
Владимир Маркин,

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 32
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • ELM327 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • vcds 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vag 409.1 19
  • vcds rus 18
  • выкидной ключ 17
  • плюсы чип тюнинга 16
  • чип-тюнинг 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • Launch X431 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • AUTOCOM CDP 14
  • vcds вася 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • диагностика 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • VAG COM 11
  • вася 16 11
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10

Блоги

  • Топ
  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть3

Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
(допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей
с тормозами 1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил.
дизельных двигателей с тормозами
1LG и Мультитроником
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1 LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)
Адаптация датчика угла поворота руля (G85):
1) Зайти в Блок (03) АБС;
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат;
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить
его в положение, когда машина едет строго прямо;
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0
допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;
5) Логин (11) — ввести 40168;
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат;
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть.
Вложени Группы Измерений _Vag.pdf (297.2 Кб, 954 просмотров)
Активация и проверка Круиз Контроля
После установки круиза его необходимо активировать и проверить работоспособность.
Для активации, имея диагностический шнур, заходим в
01—канал электроники двигателя, далее выбираем
11— вход в сервисные функции
появляется окно с просьбой ввести код активации, тут всплывающая подсказка говорит.

Если у кого подсказок нет, тогда вводим 11463, нажимаем сохранить, выключаем
и включаем зажигание, в номере блока появляется буква G( на рисунке выделена красным)
Далее проверяем работоспособность всех клавиш и датчиков на педалях. Заходим в
01 — электроника двигателя
08 — измеряемые группы
вводим 66 канал и видим исходную кодировку
далее переводим рычажек в положение — ON — и видно изменение в 4 строчке,
там поменялись последние 2 нуля на 11 (все изменения подчеркнул красным )
теперь нажимаем + на рычажке и заметно изменение ещё одного 0 на 1
нажимаем — и тоже смотрим за изменениями
переключалка полностью проверена на работоспособность всех кнопок, далее переходим на проверку датчиков на педалях сцепления и тормоза
Здесь все изменения будут проходить во 2-ой строке
Нажимаем педаль сцепления, здесь кодировка тоже меняется,
появляется единичка, вместо 0 нажимаем тормоз и предпоследние 00 меняются на 11.Таким образом полностью проверена система круиз контроля.
Статья взята с сайта drive2.ru

Работа двигателя на ХХ и оборотах. Стендовые испытания.

Форсунка, инжектор, цилиндр. Программировании кода. Адаптация.

Отношение к программированию кода форсунок.

Многие владельцы дизельных двигателей и ремонтники форсунок не придают большого внимания программированию кода инжекторов после ремонта или замены распылителей, считая, что правильно отремонтированная деталь, прошедшая стендовые испытания — считается исправной . И — зря .

Читать еще:  Что такое роторный двигатель в стиральной машине

Виной, тому — несколько факторов . Во первых — сам испытательный стенд дизельной аппаратуры . Все измерения проводятся на прогретой форсунке / инжекторе, при базовой температуре калибровочной жидкости 40 градусов Цельсия . То есть примерно в середине рабочего диапазона . Тогда, ответьте мне пожалуйста на вопросы : как поведет себя форсунка / инжектор при температуре -40 градусов или, при +105 градусов . Не знаете ? Я тоже не знаю, хотя и имею некоторые предположения на этот счет . С другой стороны, нет двух одинаковых деталей, с каким — бы классом точности они не были изготовлены . Особенно, это касается плунжеров и распылительных пар дизельной топливной аппаратуры, изготовленных по особо прецизионной технологии, с точностью сопряжения / подбора = 0,001 мм .

Во вторых, качество топлива также может значительно отличаться по различным параметрам от калибровочной жидкости стенда . И, наконец, в третьих, для сокращения времени испытания инжектора / форсунки на стенде время тестирования ограничивается определенным количеством циклов или длительности, что — также дает некоторое усреднение выходных параметров тестирования годности экземпляра . И — таким образом, получается, что прошедший испытание компонент все-таки требует некоторой коррекции после установки на автомобильный / грузовой двигатель .

Мы можем предположить, что разработчики дизельного стенда провели большую измерительную работу в широком интервале температур и различных исправных образцов, прежде чем пришли к единому знаменателю — некоторому условному показателю исправности форсунок / инжекторов, отражаемому в тест-плане . А, также, можем предположить, что они сильно не запаривались по этому поводу . Ведь ни для кого не секрет, что многие дизель / мены — ездят на бензиновых автомобилях . И, правильно : а на кой черт им свои проблемы, когда чужих хватает ? .

В четвертых, особенности работы самого блока управления системой впрыска и возможности самоадаптации / само-регулировки его программного обеспечения . График / в зарубежной литературе называемый : кривая / curve — работы форсунки / инжектора отражает нелинейность его работоспособности в широком диапазоне оборотов и нагрузок . Как, минимум, стендовые испытания проводятся по 9 точкам : низкие, средние и большие обороты ; малая, средняя и большая нагрузка . 3 х 3 = 9 .

Для максимальной приспособляемости управляющего сигнала электронного блока инжектора / форсунки к текущим / расчетным / затребованным параметрам режима работы двигателя — и применяется код адаптации инжектора посредством специальной операции : программирование кода форсунок .

Код адаптации форсунок / инжекторов.

Что эта адаптация / программирование кода форсунок / инжекторов дает в реальной практике ? Сначала развею сомнения относительно разности понятий форсунка / инжектор .

форсунка — spray / распылитель, но не jet / жиклер . особенно устоявшееся название для дизельных, в том числе — механических инжекторов .

инжектор — injector / injection / впрыскивание топлива, как правило форсунка с электроклапаном / solenoid дозирования объема впрыска топлива . На сегодняшний день стандарт де-факто систем CR / Common Rail .

а, также, насос / форсунка и насос / инжектор — соединение механического и электронного дозирования впрыска, ярко проявленное в системах EUI / EUP .

Для сравнения : в карбюраторе дозирование объема топлива — это задача жиклера, а смешивание топлива с воздухом происходит в эмульсионной трубке . Если инжекция — впрыск, то эжекция выброс / всос . Карбюратор работает на основе эжекции, смешивания двух сред : воздуха, двигающегося с большой скоростью и создающего за собой зону разряжения, которая отрывает частицы дозированного топлива и увлекает в поток воздуха . Так происходит смесеобразование в карбюраторе, крайне нестабильный процесс с низкой возможностью регулировки и адаптации к текущим потребностям двигателя .

Лично для меня нет никакой разницы как вы назовете устройство впрыскивания топлива в цилиндр — форсунка или инжектор, но назначить и запрограммировать коды можно только у инжекторов с электроклапаном, так как код, в первую очередь — отражает особенность электро / магнитного действия обмотки электроклапана / электромагнита и его влияние на объем дозированного топлива .

К слову сказать, работа на холостом ходу считается самой тяжелой для двигателя ввиду малой инерционности, малого и нестабильного объема / качества впрыска, плохое горение / сгорание, сильное влияние разбалансировки по цилиндрам и большое противодействие атмосферного давления и компрессии в цилиндрах . И со всеми этими факторами / с каждым в отдельности — надо бороться для достижения стабильного / бесполезного холостого хода, который не приносит прибыли, а просто / бесцельно жрет топливо .

Для наглядности отображения я буду использовать собственноручно написанный калькулятор проверки работоспособности форсунок / цилиндров двигателя по тесту отсечки . По правилу светофора получаем визуальные результаты работы цилиндров / инжекторов двигателя : .

красная зона — форсунка / цилиндр двигателя не работает .

желтая зона — предполагается избыточный объем впрыска форсунки или неисправность цилиндра / двигателя .

зеленая зона — тест ок, хорошая работа форсунки / цилиндра двигателя .

Тест влияния кода адаптации форсунок на работу двигателя.

Теперь, имея представление о взаимо / влиянии окружающей среды, механики и электрики инжектора / форсунки — можно показать, как этот момент проявляется на практике . Двигатель Detroit Diesel S60, DDEC-IV, форсунки после ремонта, жалоба на троение двигателя, неравномерная работа на холостом ходу .

На первых скриншотах (на ХХ / на оборотах) действительно наблюдается плохая работа двигателя и неудовлетворительные результаты тестирования работы цилиндров / форсунок / инжекторов по тесту отсечки . Жалоба клиента подтверждена .
На холостом ходу неисправность : 1 , 2 , 5 , 6 .
На оборотах неисправность : 2 , 3 .
Наибольшая вероятность неисправности 2 цилиндра / форсунки .

Работа двигателя на холостом ходу, неправильный код программирования форсунки, инжектора.

Работа двигателя на ПХХ PTO, неправильный код программирования форсунки, инжектора.

Выяснив, что форсунки были отремонтированы, а коды инжекторов не прописаны — пытаемся превентивными и скорыми мерами исправить ситуацию . Коды инжекторов я не привожу, так как подбирать их бесполезно и бессмысленно . Коды идут не по порядку, таблица разбросана в широком интервале и все попытки подобрать их — как минимум закончатся ремонтом сгоревшего стартера . Правильные коды инжектора — обычно нанесены на корпус форсунки, как метки . Программируем коды и смотрим что получилось .
На холостом ходу неисправность : 1 , 2 , 3 , 6 .
На оборотах неисправность : тест ОК . Случайные осечки / сбои не являются признаком неисправности .
Программирование кода форсунок не помогло : 1 , 2 , 6 .

Работа двигателя на ХХ, запрограммированы коды форсунок, инжекторов.

Работа двигателя на оборотах PTO, коды форсунок, инжекторов — запрограммированы.

Выводы и заметки на будущее.

Общее представление о программировании кода инжектора выглядит следующим образом : .

Форсунки без кода — достаточно купить по каталожному номеру запчастей и они должны полностью соответствовать ожидаемому результату работы, например International, Peterbilt, Kenworth, Cummins, Kamaz .

Форсунки с кодом — при установке новых или ремонтных требуется прописать код . Это большинство автомобилей Caterpillar, Daf, Freightliner, Detroit Diesel, Isuzu, Mercedes, Nissan, Howo Sinotruk, Jaguar .

Читать еще:  Брызговик двигателя ваз 2109 своими руками

*** В некоторых китайских легких коммерческих грузовиках была обнаружена возможность прописки кода инжектора, но установленное заводское значение было = 0000000 .

Неисправность четырех цилиндров на холостом ходу, после ремонта форсунок — это, конечно, не есть гуд . Я видел результаты и получше . Работа двигателя на оборотах / под нагрузкой — ок! и это более важно чем сбои форсунок / цилиндров на ХХ, который визуально, точнее на слух — стал более стабильный, без признаков неисправности .

Но — если результаты теста говорят, что есть проблема — значит проблема — есть . Возможные варианты устранения неисправности : замер компрессии в цилиндрах, проверка регулировки клапанов, высоты форсунок, вплоть до повторной проверки исправности форсунок / инжекторов на стенде .

Также, следует учитывать не только неисправность форсунки / цилиндра, но и их взаимное влияние по порядку работы цилиндров, по отклонению в работе банков двигателя, по фантомному эффекту неисправности и проявлению эффекта отзеркаливания самоадаптации противоположно установленных компонентов .

Почему работа на холостом ходу менее важна, чем работа на оборотах ? .

— Выше уже было сказано, почему режим работы на ХХ — один из самых трудных для двигателя .

— Как я прочитал на одной табличке, на панели грузовика из Америки : не езди порожняком / без нагрузки грузом ! .

— Существует правило правильной эксплуатации дизельных форсунок предотвращающее их закоксовывание на холостом ходу : остановился на время более 5 минут — глуши двигатель или ставь PTO / повышенные обороты ХХ .

— Правильная работа двигателя на оборотах исключает потерю мощности и перерасход топлива .

Таким образом получается, что грузовой коммерческий транспорт вообще не рассматривает работу на ХХ, как источник дохода, и более — признает ее вредной . Только поэтому — пока дизель везет — его эксплуатируют до последнего / до талово . А, вообще, на холостом ходу, форсунки / цилиндры должны работать также хорошо, как и на оборотах . Ведь запуск двигателя, особенно в зимнее время, происходит на очень низких пусковых оборотах .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Тюнинговые выдвигаю . Подножки с механизмом — AMP Research. Автоматические пороги. Схема подключе . Мужское vs Женское. . Ремонт авто по женски — выбор автодиагноста, автомеханика. Рецепты — ингред . Статистика авто рем . Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мот . Правила для персона . Обслуживание и ремонт авто. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Пр . Калькулятор расчета . Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отнош . Модель расчета цены . Грузоперевозки — калькулятор стоимости грузовой доставки. Расчет стоимости . Тангетка, кабель, р . При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или р . Не работает Cruise . Режим двигателя PTO. Использование и неисправности отбора мощности. Заданна . Преобразователь ток . Преобразователь электрического тока АКБ батарей. 12в 24в 220в инвертор. Руб . Динамометрический с . Динамометрический стенд для проверки мощности двигателя авто и грузовиков. . Вентилятор охлажден . Вентилятор охлаждения. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воз . Двигатель. Расход т . Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Водителям — средние . Грузовой навигатор, . Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая нави . Форсунка, инжектор, . Форсунка, инжектор. Работа двигателя на ХХ. Программировании кода. Код инже . Кулибничество в рем . Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство пр . Неисправности связи . Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. Диагностические линии авто. Сигна . Магнитола Clarion, . Магнитола Clarion, подключение в авто без схемы. Распиновка разъема радио а . Как подключить авто . Авто магнитола — подключение радио Mystery, установка на авто, распиновка к . Подключение розетки . Система ABS, T-EBS. Подключение розетки прицепа ISO грузовиков. Фура напряж . Автомобильные прово . Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество . Авто интернет. Wi-F . Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Ма . Detroit Diesel, тур . Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем — . Техническая информа . Коды неисправностей. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Комм . Диагностика автомоб . О ремонте авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский . Проблесковый сигнал . Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор град . Кабель прицепа, рем . Кабель прицепа, контакт. 7-pin круглый. Кабель освещения. Контакты розетка. . Груз — перевозка, т . Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобил . Чиним преобразовате . Автомобильный конвертер, преобразователь 24в 12в, с защитой от замыкания на . Резервный аккумулят . Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности . Блоки управления ав . Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудо . Системы впрыска и Т . Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением. Дизельные си . Самопроизвольное вк . Вентилятор — управление, реле, датчик, резистор. Охлаждения двигателя автом . Сгорел жгут. Нужен . Жгут. Провод. Ремонт электропроводки автомобиля. Подключение в авто по заво . Для работы с авто — . Delco Remy, стартер для тягачей. CAN контроллеры. Авто запчасти. Бортовой к . Системы автоматичес . Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Миров . Турбонаддув двигате . Турбонаддув двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holse . Турбина двигателя. . Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. . Турбокомпрессор VGT . Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в дви . Турбонагнетатель. В . Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Двигатель турбо и ат . VIN декодеры ВИН ко . VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы б . Все о зарядке аккум . Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядк . Калькулятор аккумул . Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, . Калькулятор режимов . Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напря . Сел аккумулятор — л . Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность . Производство провод . Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп . Все о АКБ. Анти-сул . Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АК . WWH-OBD — всемирно . ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Р . Delphi DS150E на Ан . Delphi DS150E на Андроид . На планшет или смартфон. Где скачать и как зап . Вибрация. Автомобил . Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулиров . Шина. Протектор. Ко . Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передви . Торрент трекер — на . Связав свою жизнь с торрент трекером — нельзя вернуться назад и продолжать .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector