Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы VAG-COM

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы VAG-COM

Процедура адаптации дроссельной заслонки гольф нужна, чтобы управляющий двигателем блок знал, в каком положении находится педаль газа на конкретном участке езды. На основании этой информации он может успешно управлять машиной. Такая подгонка нужна, когда на холостых двигатель работает неустойчиво. Когда ему не хватает мощности, и возникает ощущение, что он сейчас заглохнет, и появляются тому подобные проблемы. Резистивный слой потенциометра обязательно изнашивается. Поэтому и появляется необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки фольксваген. Изменяется расстояние между корпусом и дроссельной заслонкой, а также объем воздуха соответственно.

  1. Причины, когда адаптация дроссельной заслонки необходима
  2. Чистка дроссельной заслонки
  3. Подготовка к адаптации дроссельной заслонки
  4. Адаптация дроссельной заслонки

Причины, когда адаптация дроссельной заслонки необходима

Адаптация дросселя производится в случаях:

  • Происходит резкое снижение напряжения сети (аккумулятор отключается либо полностью разряжается);
  • После выполнения отключения/подключения/замены ЭБУ (электронный блок управления);
  • По завершении чистки/снятия-установки/замены дроссельной заслонки;
  • После завершения замены/снятия-установки педали акселератора.

Предварительно обязательно рекомендуется почистить дроссель гольфа (в нем может находиться много грязи). Обычно для промывки используется очиститель карбюратора: все тщательно промывается из баллончика.

Чистка дроссельной заслонки

Чистить необходимо и заслонку, и внутри до узкого отверстия (куда можно достать). Надо намочить тряпку специализированной жидкостью либо растворителем. Можно также выполнить промывку инжектора. Необходимо учитывать, что это очень сильная химия, и после ее применения надо сразу мыть руки, иначе можно получить химический ожог.

Сначала выкручиваются гайки и снимаются с двигателя фольксвагена декоративные накладки. После этого сдвигаются 3 металлические скобы, и снимается гофрированная труба, соединяющая воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Скобы жесткие и действовать надо очень внимательно, чтобы не повредить пластмассовые детали.

Для удобства снимается крышка воздушного фильтра. Потом отсоединяются фишка питания и шланг, идущий от адсорбера.

Сейчас надо открутить шестигранником четыре болта дроссельной заслонки. Чтобы отсоединить трос нужно вытащить его из скобы, заслонку можно вращать в сторону удаления троса. Отсоединить два шланга, внутри которых течет охлаждающая жидкость. Предварительно рекомендуется приготовить две заглушки, чтобы предотвратить протекание в процессе чистки. После этого можно увидеть дроссельную заслонку гольфа.

Нагар обычно присутствует, и чистку необходимо проводить с использованием специальных средств (без абразивных веществ). Обычно это жидкость для чистки карбюраторов. Чистится все достаточно легко и смывается струей жидкости. Внешняя часть корпуса очищается ветошью с растворителем.

В конце все собирается в обратной последовательности, и автомобиль заводится. Двигатель может не завестись сразу. Проверяется угол открытия на ХХ (01 канал 3), его величина должна составлять 3.5 (максимум 4.0). После этого заводится двигатель, после прогрева он глушится, включается зажигание фольксвагена и производится адаптация. Для ее выполнения необходим диагностический софт либо мотортестер.

Подготовка к адаптации дроссельной заслонки

Процедура адаптации дроссельной заслонки выполняется с использованием программы VAG-COM. Перед проведением процедуры необходимо:

  • Скачать бесплатную программу и драйвера;
  • Включить зажигание;
  • Подключить шнур к автомобилю;
  • Запустить программу на ноутбуке;
  • Выполнить настройку (нажать тест);
  • При появлении надписи, что адаптер подсоединен к автомобилю;
  • Выбрать применить.

После этого можно проводить непосредственно адаптацию. Она проводится, чтобы ЭБУ по датчикам определило положения дроссельной заслонки («полностью открыта»/»полностью закрыта»).

Адаптация дроссельной заслонки

Двигатель обязательно прогревается до 80 градусов, выключается. К диагностическому разъему подсоединяется кабель USB-KKL, включается зажигание гольфа. При работающем моторе запускается программа VAG-COM, выбирается двигатель:

Последовательность адаптации дроссельной заслонки:

  • Выбирается 01 ( двигатель — 01-Engine);
  • Нажимается 04 ( базовые установки — 04-Basic Settings);
  • В 60 канале ( адаптация заслонки — 060-Group) нажимается кнопка настроить (либо адаптировать), после чего идет отсчет процентов и появляется надпись адаптация происходит;
  • Выбирается выполнить (Go!) и под логотипом VCDC должна высветится надпись Базовые установки: Выкл ( Basic Settings: OFF);
  • Переключателем ON/OFF/Next ( Вкл./Выкл./Далее) выбирается BasicSettings: ON.

Программа VAG-COM. Режим измерений

Максимум через 5 сек. появляется фраза Адаптация ОК. Это проделывается при заглушенном автомобиле, включенном зажигании и двигателе, прогретом до 80 градусов. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка проходит цикл (с полностью открытого положения к полностью закрытому). После 30 сек. появляется надпись ADP OK, потом надо нажать на Done, Go Back ( Выполнено, Назад).

Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун.

Порядок проведения адаптации дросселя на легковушках с троссиковым приводом (без электронной педали газа):

  • Повернуть ключ зажигания в ON, но автомобиль не заводить;
  • Select;
  • Выбирается 01-Engine;
  • Нажимается Measuring Blocks-08;
  • Выбирается Группа 098;
  • Нажимается [Go!;
  • Выбирается Switch to basic settings.

После этого наверху справа появляется надпись ADP RUN. Как только переключиться на главные настройки, то сразу делается адаптация. При этом на экране изменяются значения, и слышен звук на первых нескольких секундах, когда заслонка проходит цикл, потом она останавливается. Оставаться в режиме Основные настройки надо около 30 сек.

Теперь нажимается кнопка Switch to Meas. Blocks, теперь все готово. Когда это выполняется, то нельзя прикасаться к педали акселератора, необходимо убедиться, что двигатель не включен.

Потом производится опрос неисправностей двигателя, если они присутствуют, то их обязательно надо стереть. Затем необходимо возвратиться в предыдущее окошко и зайти в адаптацию:

  • Читается канал 00;
  • Сохраняется и подтверждается сброс заводских установок;
  • Потом надо войти в базовые установки (04) и перейти к режиму измерения;
  • Нажимается запуск в группе 001.
Читать еще:  1kz двигатель на каких авто

Программа VAG-COM. Коды неисправностей

Теперь необходимо зайти в ДВС, набирать 08-060, и посмотреть информацию в 4 поле. Должно что-то типа Adp.I.O./n I.O. Если такого там нет, то надо набрать 098-ю группу и посмотреть. Там, где присутствует Adp, по той группе и выполняется адаптация, набирается 04-060 (либо 098). В 4 поле появляется Adp. Lauft, при этом заслонка издает шум. Через 3-5 сек. в поле 4 появляется Adp I.O., а это значит, что все нормально. Если высветилось n.I.O., тогда что-то не в порядке, и может быть надо сменить дроссель.

Теперь надо выключить на 15 сек. зажигание. Иногда адаптация дросселя не выполняется даже после тщательной промывки. Если проблема в патэнциометре, тогда его можно выкинуть. Но обычно моторчик просто не может закрыть заслонку на первом этапе адаптации, тогда ему необходимо помочь. Надо нажать на жестко связанный с осью язычок (на 5-6 раз работа моторчика нормализуется).

Когда дроссель промывался для профилактики, то заслонку все равно рекомендуется адаптировать, даже если отображается: Адаптация ОК. Когда после чистки не проводится адаптация, то есть вероятность, что автомобиль будет сложно заводить, а холостые будут плавать. Через неделю это проходит само по себе. Если предварительно двигатель не был прогрет до 80 градусов, то могут возникнуть проблемы с плавающими на ХХ (даже при успешно проведенной адаптации). После нормальной адаптации ничего не должно повторяться.

Процедуру можно выполнять несколько раз, но надо следить, чтобы дроссель оставался чистым.

Через несколько минут можно закрыть программу и отсоединить кабель. Чистка с адаптацией дроссельной заслонки прошла успешно. В результате сокращается расход топлива, возрастает динамика, а обороты двигателя приобретают стабильность.

Что такое адаптация электронной системы двигателя

7. Примеры применения Руководство по проектированию FC

1.8. Автоматическая адаптация двигателя (ААД)
Автоматическая адаптация двигателя (ААД) представляет собой алгоритм для измерения электрических параметров двигателя, когда двигатель
неподвижен. Это означает, что сама функция ААД не создает никакого крутящего момента.
Функция ААД используется при вводе системы в эксплуатацию и проведении оптимизации настройки преобразователя частоты для
применяемого двигателя. Эта функция используется, в частности, в тех случаях, когда заводские настройки не применены для подключаемого
двигателя.
Параметр 1- позволяет выбирать полную ААД с определением всех электрических параметров двигателя или сокращенную ААД с
определением только сопротивления статора Rs.
Продолжительность полной автоматической адаптации электродвигателя варьируется от нескольких секунд для небольших электродвигателей
до более минут для крупных электродвигателей.

Ограничения и предварительные условия:
• Чтобы обеспечить оптимальное определение параметров двигателя с помощью ААД, необходимо правильно ввести данные с
паспортной таблички двигателя в параметры 1-. 1-26.
• Для обеспечения наилучшей настройки преобразователя частоты выполняйте процедуры ААД на холодном двигателе. Повторное
выполнение ААД может вызывать нагрев двигателя, что приводит к увеличению сопротивления статора Rs. Обычно это не опасно.
• ААД может выполняться только в том случае, если номинальный ток двигателя составляет не менее % номинального выходного
тока преобразователя частоты. Автоматическая адаптация может проводиться в пределах завышения мощности электродвигателя на
один типоразмер.
• Возможно проведение сокращенной ААД при установленном синусоидальном фильтре. Полную ААД при установленном синусоидальном
фильтре проводить нельзя. Если требуется полная настройка, удалите синусоидальный фильтр перед проведением полной ААД. После
завершения ААД снова установите синусоидальный фильтр.
• Если электродвигатели включаются параллельно, проводите только сокращенную автоматическую адаптацию
• Не проводите полную ААД при использовании синхронных двигателей. Если применяются синхронные двигатели, проводите
сокращенную ААД и вручную устанавливайте расширенные данные двигателя. Для двигателей с постоянными магнитами функция ААД
не применяется.
• Во время выполнения ААД преобразователь частоты не создает крутящий момент двигателя. Во время ААД не допускается, чтобы
ведомый механизм вызывал вращение вала двигателя, что, как известно, происходит, например, при авторотации в системах
вентиляции. Это мешает выполнению ААД.
1.9. Программирование интеллектуального логического контроллера
Новым полезным устройством в приводе FC является интеллектуальный логический контроллер (SLC).
В приложениях, в которых программируемый логический контроллер (ПЛК) формирует простую последовательность, контроллер SLC может
получать элементарные задания от главного управляющего устройства.
SLC предназначен для инициирования действий в ответ на событие, которое пересылается преобразователю частоты или формируется в нем.
После этого преобразователь частоты выполняет предварительно запрограммированное действие.

MG.33.BA. — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss

Тема: Адаптация двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 302

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Адаптация двигателя

    Коллеги предлагаю описать позиции адаптации двигателя, добавим в базу знаний.
    По двигателю просмотрел позиции адаптации, у меня только две активные с значениями:
    02я — 32768
    12я — 32768
    поясните пожалуйста что это означает!

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Для дизелей.
    Channel 01: injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на ХХ)

    Channel 02: idle speed ( обороты ХХ)

    Channel 03: EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    про 12 канал — ничего не могу сказать. нет информации

    32768 — это .. условное число, оно меняется от 32768 до 33638 — при этом меняется сам регулировочный параметр

    Для некоторых каналов ( параметров) необходимо ввести логин перед входлом в режимы адаптации ( для возможности сохранения новых параметров) Код для дизелей 12233. ( возможно не для всех)

    Читать еще:  Антифриз попадает в двигатель какие признаки

    Для примера. я у себя делал ХХ ( чуть уменьшил. Было 32768 ( 882 rpm), стало 32750 ( 861 rpm.) И уменьшил влияние системы ЕГР ( Было 32768 стало 33638 )

    P.S у меня побольше активных. 1, 2, 3, 4, 5,12, 18. но про 12-ый нет информации, что это такое..

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Добавка.
    Хотя на сайте сказано, что логин 12233 к Насос-форсункам не подходит..
    У меня все подошло !! У меня AVF насос-форсунка

    Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 302

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Для дизелей.

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 — не трогать.

    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!

    Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
    Продолжаем.

    Login code: AVF 12233. Для V6 этот логин не подходит
    2.5 V6 TDI type AFB — 26262

    Для Бензина ?

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)

    Дополнения или поправки принимаются.

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Спасибо kazbich2004!
    И так:

    Для дизелей.

    Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

    Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)

    Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

    Channel 04 — не трогать.

    Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

    Channel 12 — Это изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
    http://forums.tdiclub.com/showthread. ht=login+adapt — очень подробно с картинками !!

    Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не венёш!

    Добавьте пожалуйста с коментариями и логинами для изменения.
    Продолжаем.

    Login code: 12233 P.S Для V6 этот логин не подходит.

    Для Бензина

    Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
    меньшие значения — реакция медленнее.

    Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

    Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

    Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 — не используется.

    Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

    Channel 13 — не используется

    Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 cool.gif = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ADP = 01283
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283

    Дополнения или поправки принимаются.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

    Читать еще:  Ldv maxus какой двигатель можно поставить
    Спасибо:
    Получено: 814
    Отправлено: 982

    45678 Моему АРТ подошел только этот , респект kalex

    Polo Регистрация 04.10.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 302

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    Добавляйте пожалуйста только по каналу не надо всё переписывать я изменю, спасибо.

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Добавка для канала 03 — Дизель

    Регулирование EGR:
    На ХХ и при неполной нагрузке, система EGR перепускает часть выхлопного газа во впускной тракт. Это уменьшает выделению NОx.
    Возможно уменьшить влияние EGR так, чтобы меньше отработанных газов повторно подавалось во впускной тракт и больше свежего воздуха.
    (Это — хорошо для ресурса двигателя, так как меньшее значение EGR означает меньше сажи и отложений во впускном тракте).
    Также уменьшается дымность выхлопа.

    01. Двигатель. Логин — 12233 .Adaptation. Блок 03. Нажать на газ и отпустить, для включения системы EGR ( так-как если мотор работал на ХХ долго, больше примерно 4-х минут – то ситема EGR выключается)
    Уровень адаптации должнен быть 32768, и в окне должен быть фактический расход приблизительно 250 mg/R. Задать новый уровень — 33768 .Нажать — Test., и расход должен увеличиться до примерно 370 mg/R . Затем.Save.
    Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются
    P.S Для информации — при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%.

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

    Добавка
    логин для дизеля 2.5 V6 TDI type AFB — 26262

    Адаптация дроссельной заслонки Toyota

    Наименование работСтоимость
    Адаптация дроссельной заслонкиот 700 руб.

    Адаптация дроссельной заслонки «Тойота» заключается в настройке ЭБУ двигателя. Её можно сравнить с обучением, в процессе которого происходит демонстрация крайних положений заслонки. Таким образом, ЭБУ «запоминает» закрытое и открытое положение дросселя и может действовать в соответствии с ситуацией.

    Заказать услугу в Москве можно в автосервисе «Toyota Дубровка». Мы специализируемся на ремонте, диагностике и обслуживании автомобилей этого бренда и располагаем всем необходимым для проведения работ на должном профессиональном уровне.

    Зачем проводят адаптацию дроссельной заслонки «Тойота»?

    Дроссельная заслонка представляет собой один из элементов конструкции системы впуска ДВС, работающих на бензине. Её функция заключается в регулировке объёма воздуха, подаваемого в цилиндры и принимающего участие в создании смеси с топливом. Её монтаж осуществляется между впускным коллектором и воздушным фильтром.

    Степень открытия заслонки зависит от силы нажатия на педаль акселератора. В современных моделях с инжектором определение её положения осуществляется ЭБУ, равно как и объём воздуха, после чего блок подаёт соответствующую команду о подаче соответствующего объёма топлива.

    Регулировка заслонки является операцией, направленной на обеспечение корректной работы агрегата на холостом ходу, исключение недостатка мощности, других сбоев. Она позволяет ЭБУ корректно определять положение педали газа и, исходя из этого, осуществлять управление двигателем.

    Когда нужна настройка заслонки дросселя?

    Адаптация дроссельной заслонки «Toyota» необходима после:

    • замены электронного модуля управления;
    • чистки дроссельной заслонки с демонтажом;
    • замены дроссельной заслонки;
    • полной разрядки аккумулятора автомобиля.

    Услуга необходима, если налицо следующие признаки:

    • нестабильная работа ДВС на холостом ходу;
    • свист при проведении перегазовки;
    • дефицит мощности или провалы на холостом ходу.

    Для чего чистить дроссельную заслонку?

    Проведение чистки — необходимая процедура для дросселя, поскольку в процессе эксплуатации он подвергается серьёзным загрязнениям. В среднем процедуру проводят регулярно (каждые 10000 километров пробега) в рамках ТО наряду с заменой масла. Если этого не делать, ДВС будет сбоить. Существует ряд причин, обуславливающих более частое проведение процедуры:

    • Применение воздушных фильтров ненадлежащего качества, неспособных обеспечить высокий уровень очистки воздушных масс;
    • Утрата герметичности системой впуска, банальная трещина патрубка или фильтра (вследствие которой они теряют свою целостность);
    • Особенности расположения системы принудительной вентиляции картерных газов, обуславливающей проникновение газов из неё с частичками смазки двигателя в воздушный патрубок, расположенный непосредственно перед дроссельной заслонкой.

    В последнем случае маслоуловитель не может задержать весь объём смазки, происходит её скопление на заслонке, провоцирующее ещё большее налипание грязи и пыли, из-за которых заслонку заклинивает.

    Преимущества обращения в клубный сервис «Тойота Дубровка»

    Доверять чистку дросселя лучше всего специалистам, знающим, как провести его сонастройку после процедуры и исключить сбои в функционировании двигателя. В нашем сервисе имеется диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, а мастера прошли аттестацию и имеют многолетний опыт успешной работы.

    Они знают, что, если после чистки высокие обороты не падают или повысился расход топлива, нужно проверить подключение датчиков или настроить заслонку. Последнее необходимо, поскольку после чистки положение заслонки меняется, о чём следует «сообщить» блоку электронного управления, исключив таким образом подачу бензина в соответствии с параметрами до проведения мероприятий. В процессе задействовано диагностическое оборудование, позволяющее сбросить ранние настройки и подобрать те, которые будут актуальны.

    Доверяя нам своё автотранспортное средство, Вы можете рассчитывать на то, что все работы будут проведены правильно, в соответствии с рекомендациями производителя, точно в срок. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей и у нас не бывает очередей, поскольку приём проводится по предварительной записи. Обеспечьте своему автомобилю профессиональный уход — звоните нам прямо сейчас: +7 (495) 532-45-05!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector