Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором принцип работы

Что такое асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором принцип работы

Про инвертор можно подробнее? Устройство, принцип работы и т.д.

Я сделал более 500 крутых изобретений, большая часть которых не угодна «сильным мира сего» потому, что они облегчает жизнь простого человека и не позволяет грабить его, svrocks.info/item/mWnGga9umGl-fng/video БЭДПТ КПД 180% svrocks.info/item/lXmqonBqzIV5eZA/video БКЭДПТ 7 КПД 300% svrocks.info/item/2GTJiKZ9qZaqbqo/video Самый лучший электродвигатель БКЭДПТ-9, пишите на gizmalkov2017@ukr.net буду вас подробно консультировать, как сделать,

Всё уже написали в комментариях, пишу, как говорится, в поддержку канала

Очень помогло видео в осознании работы асинхронного двигателя. Автору желаю успехов и голоса немного погромче, поуверенней))

чаз- чучин авто завод

Видео то что надо! Супер 👍

Респект, все просто и понятно. Очень круто, продолжай в том же духе и все будет у тебя классно.

поправка: при 50 гц ток меняет направление 100 раз в секунду, а не 50

Самое мощное объяснение на ютубе асинхронного элдвигателя. Спасибо

Спасибо за полезное видео всё грамотно всё понятно всё по ступенькам Большое спасибо

Очень хорошее и понятное видео. Спасибо за труды. 10 из 10!

Прекрасное объяснение! Можете подсказать на какой программе сделаны ваши анимации?

электромобиля подходит теплые погода.а холодно -26 работает ток?

Одно из самых лучших объяснений работы асинхронного ЭД . Спасибо, автору!

Компания «Подольск-Привод» — podolsk-privod.ru

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ИЗМАЛКОВА КПД 180% и 300% смотрите в ЮТУБе

Круто. Мне нравится как он объясняет. Спасибо!

Такого понятного объяснения я ещё нигде не встречал, автору спасибо

материал довольно сложно воспринимать тем, у кого с физикой напряг))

5:59 Ошибка в слове «Прекращается». Пишется через «А»

а как в инвертере происходит переключение фаз?

Благодарю, теперь понимаю как электродвижок работает.

5:08 Здесь «количество катушек на одну фазу может быть !и! или !не! больше двух»? и или не — не понял

На электровозе ВЛ86ф был асинхронный ТЭД

Разобрал.. Между ротором и статором, на роторе какое-то серое вещество, нуу как смазка что ли.. Что это? А ещё был запах изоляции, почему? Большая нагрузка?

Графика и анимация — супер, объяснение просто и понятно. Красавец!

Самое понятное объяснение работы электродвигателя переменного тока

Поле не вращается , вращается магнитный поток .

Здравствуйте CARinfo3d, всё-же придётся добавить ложку дёгтя в Вашу «бочку мёда»! Дело в том что асинхронный электродвигатель может только преобразовывать переменный электрический ток в механическую энергию и никак в обратном направлении (механическую энергию в электрический ток). Я не знаю что Вы заканчивали, и чему Вас учили, но даже из курса школьной физики ясно следующее: что магнитное поле пересекая проводник — наводит в обмотке ротора или статора ЭДС, при условии что один из них имеет постоянное магнитное поле. Откуда Вы взяли что двигатель асинхронного типа без переделки способен Вам давать электрический ток от своих обмоток?

а теперь про синхронный электродвигатель

Ничего не понял,но интересно

Ротор вращает сила ампера. Ибо на проводник, по которому идет ток, помещенный в магнитное поле действует сила. Она то и вращает ротор. А вот по рекуперации на асинхроннике темнишь. Не все так просто. Она есть, когда есть остаточное намагничивание ротора. Но оно мало, так как проводники ротора медные или алюминиевые, и там остаточного намагничивания мало. На троллейбусах, метро, трамваях электродвигатели постоянного тока комбинированного возбуждения. Там рекуперация отличная.

Читать еще:  Газель 406 двигатель со стартера не заводиться

Топ видео и анимация автор молодец, очень понятно и информативно

Всё отлично сделано и понятно рассказано. Но есть момент 5:51 справа внизу красное слово «прекрОщается» это не правильно! ПрекрАтите неправильные слова 😉

Привет картавый! Ты что Википедию неправильно перечитал тут на видео?

Очень интересно, нихуя не понятно

жидкостное а не жидкосное

Отдельное спасибо за 7-й Аккорд в качестве модели. ))

@CARinfo3d Для меня тоже. Это когда дизайн вне времени. Уже 7 лет вместе, до сих пор, как минимум раз обернусь на него посмотреть, когда отхожу. )))

Делал давным давно её, а тут понадобилась моделька электромобиля и подумал, что отлично подойдет на эту роль:) А вообще, 7 аккорд, для меня, одна из немногих красивых машин.

подходит для основного, тягового электродвигателя автомобиля (электромобиля) -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Не совсем понял Вашего юмора, но тоже хочу так посмеяться:) Объясните?;)

Почему можно поставить только 1 лайк

Ежедневное обращение Господа Бога к человеческому Роду.. 14.08.2020 Катрен “Повторяю, все планы известны Богу” Зло не имеет границ и расстояний, Оно медленно перетекает, Очень опасно на Сознание влияние, В Душах неверие произрастает! Злу нужно большое пространство, Человечество — хорошая почва! Зло свободно странствует, Зло это — Тьмы почта! Зло фантазирует — есть пресса! Пресса передаёт по континентам! Для Тьмы — это тёмная месса, Верят злу одни дилетанты! Диктатор — «спаситель», говорят люди, Доверчивость — хуже предательства! Сегодня Главного обмана прелюдия, Изменятся внешние обстоятельства! Последний обман — Тьмы спектакль! Договорённость её лагеря, Знак этой договорённости — пентакль, Люди стреляют в людей, как егеря! Этот обман власти не добавит силы! Всё с точностью до наоборот! Сомневающиеся всегда были, После Сознание сделает разворот! Власть забыла про Конституцию, Такие кульбиты пройти не могут, Бог начал менять конструкцию, Тёмные силы уже не помогут! Всему есть край и границы! Политика под ковром — игра Тьмы! Уже записаны Исторические страницы, Всё, что против — должно уйти! Если власть пойдёт на обман, Есть Надежда остановиться, Над страной опустится её туман, Если обман состоится! Наступает Осень первого урожая! От Бога спрятать ничего нельзя, Власть Народу теперь угрожает, Рабская в головах стезя! Сейчас это зависит от власти! Если обман состоится — важно! Люди онемеют от страсти, Поймут, что такое: «страшно»! Сливают людей в одно «корыто»! Раствор — рабская психология, Свобода будет навечно закрыта, Это будет — медицинская патология! Жизнь рабская — обречена! Спасение — Бог в Конституции! Без Бога — на долгие времена, Не поможет никакая обструкция! Люди не знают планы диктатора! Ему победная нужна война, Он играет роль реформатора, Людей обманут, чтобы была она! Зло переходит в атаку! Слишком много людей «против»! Злу нужна победа и сразу, Нужен победный мотив! Повторяю, все планы известны Богу! Не забывайте, Его пригласила Тьма! Её планы известны в итоге, Бог сделает, чтобы проиграла она! Этот обман Тьмы будет последним! Терпение Бога имеет конец! Религиозный отступит посредник, Власть получит терновый венец! Только не Здравие, а за упокой! Новая началась Эпоха! Новый откроется населения слой, Народ поймёт: что — хорошо и что — плохо! Разворот будет в сторону Равенства! Власть сама поставила точку! Забудьте слово «неравенство»! Для Преображения нет проволочек! Аминь. Отец Абсолют. 14.08.20

Читать еще:  Что такое комплексная система управления двигателем

Красавчик жи есть! Прямо как заново курс электротехники отсидел!

Асинхронный двигатель максимальные обороты

Частотный регулятор скорости для асинхронного двигателя

Качественный обмен воздуха в помещении в значительной мере влияет на комфорт жизни в квартире. Чистый воздух, сухие стены, мягкий микроклимат в доме напрямую зависит от наличия системы вентиляции. При этом к самой популярной на сегодняшний день системе обмена воздушных потоков в помещении относится принудительная вентиляция, работающая по приточно-вытяжному принципу.

Большинство современных вентиляторов для вытяжных систем снабжаются электродвигателем с регулируемой скоростью вращения. При этом для изменения оборотов вентилятора используют специальные регуляторы, в том числе и частотные системы изменения скорости вращения асинхронного двигателя, который используется как в вытяжных устройствах, так и в различных бытовых приборах в квартире.

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

  • Версия для печати

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #1 neoblack » 05 авг 2020, 23:20

Здравствуйте, не может никто подкинуть схему (желательно очень попроще) регулятора скорости асинхронного двигателя 60 ватт с таходатчиком? Пойдет и на анализе тока без тахо, главное чтобы поддерживал скорость на минимуме оборотов и обороты можна было регулировать с помоoью микроконтроллера ардуино, stm32. например через оптопару.
Просто пробовал схему с переменным реизистором на U2010B чето вообще не смог завести нормально, крутиться на максимальных оборотах еле-еле, даже не дошел городить схему управления контроллера.

Регулирует нормально US-52 регулятор, но там слишком много всякой електроники

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #2 AnSm » 05 авг 2020, 23:30

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #3 neoblack » 05 авг 2020, 23:51

US52 вот его схема внизу. Слишком сложна для повторения. Работает прекрасно во всем положении регулятора, регулируются обороты асинхронника от нуля до максимума. Подключен таходатчик, даже на минимуме не могу затормозить движок рукой. Простым открывание симистора регулируются обороты. Внизу фото регулятора, схема, осциллограмма открывания симистора. Можна сделать такое же попроще и с контролем регулирования скорости контроллером?

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вот двигатель какой. И осциллограмма открывания симистора на контроллере -стандартный диммер с включением симистора и отключением его при переходе через ноль (движок работает очень хреново, очень малая регулировка скорости и вот выставил обороты небольшие, бац движое резко ускоряеться и выходит на максимум).
Чето вообще не могу понять как можна сделать вот такие острые пики отключения симистора, как на регуляторе первая картинка.

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #4 T-Duke » 06 авг 2020, 19:38

Вот ни разу не поверю, что асинхронник вменяемо регулируется этой схемой. Может Вы спутали коллекторный двигатель с асинхронным? Чтобы регулировать асинхронный двигатель, нужно регулировать частоту переменного напряжения, питающего двигатель.
Для регулировки асинхронного привода используются инверторы. Там сетевое напряжение выпрямляется в постоянное, от него питается мост инвертора. Инвертор в свою очередь превращает постоянное напряжение в переменное, но уже регулируемой частоты. Фазоимпульсный регулятор не меняет частоту напряжения питающего двигатель, он только регулирует количество энергии передаваемой в нагрузку за полупериод сетевой синусоиды. Регулировать нагреватель выйдет. Регулировать асинхронник нет.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе ваз 2110 16 клапанов

На фото показан однофазный асинхронник. Чтобы его нормально регулировать, нужно собирать специальный двухфазный инвертор, и выбрасывать конденсатор. А тот фазоимпульсный регулятор что на фото, не пригоден для регулировки асинхронного привода. Нужны гранаты другой системы.

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #5 neoblack » 06 авг 2020, 22:12

Вот ссылка на видео как регулирует обороты. И схема внутри что я дал, могу вскрыть и показать. (да там редуктор, потому и макс скорость такая)
https://photos.app.goo.gl/2dbLNLvK2yedbrAX9

И на осциллограмме вот конкретно импульсы что идут на него

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Да и вот еще одна схема для регулировки оборотов асинхронника, тот же симисторв вкл и выкл, и никаких извращений не нужно. Просто сложные чуть схемы. Мне бы с помощью контроллера как-то

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #6 AnSm » 06 авг 2020, 22:34

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #7 neoblack » 06 авг 2020, 22:46

И как объяснить регулировку оборотов асинхронника на видео? Чудеса?

И на схеме не увидели движок с кондером? и пусковую обмотку тоже не видно? там возле симистора?

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #8 AnSm » 06 авг 2020, 23:10

А кто вам сказал, что там асинхронник? По всем ссылкам, кроме одной, двигатель 5i60rgu стредуктором или без, является регулируемым однофазным двигателем с изменением оборотов от 90 до 1400 с не большим. Что прямо говорит о коллекторном двигателе. Лишь в одном месте не грамотные продаваны, написали что двигатель аснхронный. Ваша ссылка говорит подробно о том же, что я вам и пояснял. Название Однофазный говорит лишь о том, что двигатель питается от однофазной сети, а не о том, что двигатель асинхронный. По регулировке на видео явно коллекторный двигатель.

Отправлено спустя 10 минут 53 секунды:
Поймите, если бы было все так просто с регулировкой скорости асинхронников, никто бы и не стал изобретать частотные преобразователи.

Регулятор скорости асинхронного двигателя на микроконтроллере

Сообщение #9 anker33333 » 07 авг 2020, 12:22

это скорее всего 2-х обмоточный асинхронный с конденсатором
переключением кондёра с одной обмотки на другую меняют направление вращения ( релюхой внутри преобразователя или вовсе перепайкой проводов)
инвертора достаточно и однофазного
но при отсутствии вменяемых требований по моменту и вообще по стабильности работы и так как есть сойдёт , на обратной связи там даже не энкодер а тахогенератор у нас вроде
похожие привода стоят у нас на маркираторных машинах на транспортёрчиках
регулирование -как из ж*пы -ну в смысле непоймикак , но лазер или струйная головка сама отследит когда и где маркировать , там где нужна точность давно выкинули эти привода в помойку и заменили на
3-х фазные инвертора с обычными асинхронниками

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector