Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель Мокка: технические характеристики, отзывы, цены

«Опель Мокка»: технические характеристики, отзывы, цены

Мини-кроссоверы – не такие популярные автомобили, как седаны, или, например, хэтчбеки, однако и на них есть свои покупатели. Одним из наиболее известных является «Опель Мокка». Технические характеристики данного автомобиля – отдельная тема, которой хотелось бы уделить внимание.

Вкратце о модели

Итак, первым делом хотелось бы сказать, что впервые этот автомобиль был показан в 2012-м году в Женеве. А первые снимки машины вышли в свет в январе того же года. Спустя полгода начались и первые продажи. Интересно, что данная модель также продается под названием Vauxhall Mokka. Правда лишь в одном государстве, а именно – в Великобритании. В США и в Китае этой машине дали совершенно другое название — Buick Encore. Но на территории нашей страны «Опель Мокка», цена которого начинается с 717 000 рублей (что довольно-таки мало для нового немецкого автомобиля, пусть и мини-кроссовера), продается под своим оригинальным названием.

Модификации

Эта машина в стандартной комплектации оснащена передним приводом, но в более современных версиях появляется и полный. «Опель Мокка», технические характеристики которого являются вполне солидными для мини-кроссовера, выпускается в нескольких модификациях. Отличий на самом деле немного. В трех вариантах выпускается «Опель Мокка». Двигатели – вот в чем заключается их ключевое отличие.

Первый предлагаемый вариант – это бензиновый мотор на 1.4 литра. Второй – 1.8-литровый атмосферный двигатель с механической КПП на пять ступеней. И, конечно же, 1.7-литровый “дизель” с шестиступенчатой стандартной коробкой передач. Кстати, есть еще дизельная версия с “автоматом”. Следует отметить, что полноприводные «Опели» оснащены умной системой 4х4. Что это значит? То, что при стандартных условиях они двигаются, как переднеприводные, но в том случае, если замечается скольжение или занос, половина крутящего момента переносится на задний мост. Это удобная и продуманная система, обеспечивающая автомобилисту более комфортное вождение.

Внешность

Что еще следует отметить, говоря про «Опель Мокка»? Технические характеристики вполне удовлетворяют требованиям водителей, передвигающихся по городским дорогам, однако есть ещё один момент, который нельзя не отметить. И это внешний вид автомобиля. Надо сказать, что в жизни эта машина выглядит намного более ярко и даже “живо”, чем на фотографии. Дизайн экстерьера лег на плечи команды немецких художников, которую возглавлял Карстен Энненхайстер.

Дизайнер признался, что целью художников было создать энергичный, поджарый и “мускулистый” автомобиль спортивного характера. Маленький, но гордый – вот как он сказал про новый «Опель». К тому же дизайнеры весьма практично подошли к своей работе, прикрепив под бампер фартук, выполненный из мягкой резины. Именно он защищает машину от грязи и увеличивает показатель аэродинамических характеристик.

В общем, результатом плодотворных работы стал спортивный и яркий образ новенького мини-кроссовера, глядя на который так и бросается в глаза его решительность, целеустремленность и энергия.

Экстерьер

Говоря про «Опель Мокка», технические характеристики автомобиля, его внешность и “характер”, нельзя не отметить вниманием и экстерьер салона, ведь именно внутри водитель проводит большее количество времени. Что же, экстерьер оставляет исключительно положительное впечатление. Даже в стандартном оснащении кресло, предназначенное для водителя, радует очень комфортным и удобным профилем. Есть и валики боковой поддержки. Плюс ко всему кресло оснащено довольно широким диапазоном регулировки. Кстати, производители предоставили потенциальным покупателям возможность купить спортивные кресла с ортопедической функцией. Но это только для первого ряда. Что и говорить, сидеть в таких креслах — сплошное удовольствие. Спина не устанет даже спустя несколько часов езды. Водительское сидение может регулироваться в восьми направлениях! Также стоит отметить вниманием высокую посадку и удобный руль, идеально помещающийся в руку.

Особенности комплектации

А ещё в салоне имеется аж 19 самых разнообразных отсеков для каких-либо вещей. Если покупатель желает, то за дополнительную плату можно встроить систему под названием FlexFix. Она позволяет перевозить на специальной выдвигаемой платформе несколько велосипедов! И, конечно, внутри есть такие дополнения, как круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, магнитофон, бортовой компьютер и электрозеркала с функцией подогрева. Климат-контроль, датчик дождя, парктроник и подогрев сидений с рулем добавляются в комплектации Cosmo. Такая насыщенная комплектация у мини-кроссовера «Опель Мокка». Цена максимальной комплектации (Cosmo AT6 4WD) будет составлять порядка 955 000 рублей.

Мощность, скорость и экономичность

Автомобиль «Опель Мокка», тест-драйв которого показал, что машина действительно стоящая (если говорить о мини-кроссоверах), пользуется популярностью среди автолюбителей. Самая востребованная модификация – с бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил. Точнее, их даже две. На одной устанавливают турбированный двигатель на 1.4 литра, а на другой – атмосферный 1.8-литровый. Также имеется дизельный 1.7-литровый на 130 л.с.

Стоит подробнее поговорить про тот «Опель Мокка», отзывы о котором наиболее впечатляющие. Это версия на 1.4 литра NET. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод – вот, чем отличается данная машина. Двигатель способен разогнаться до ста километров всего за 10 секунд. А максималка составляет порядка 190 км/ч, что довольно-таки неплохо для кроссовера.

Что и говорить, немецкие производители стараются даже такие модели сделать мощными и привлекательными для потенциальных покупателей. К тому же следует отметить ещё один момент, касающийся «Опель Мокка». Отзывы о нем положительные еще и потому, что данный автомобиль не затрачивает слишком много топлива. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле — отличный показатель для города! Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели.

Комфорт и управление

Что же, тест-драйвы многих критиков показали, что «Опель Мокка» отлично ведет себя на дороге. Стабильное поведение на прямой и минимальные крены кузова на различных поворотах – вот, что все отмечают первым делом. Многим кажется, что подвеска у этого автомобиля должна быть очень жесткой. Однако нет, на самом деле настройки ходовой очень комфортны, что дает возможность легко “проходить” лежачих полицейских и прочие препятствия, возникающие на пути. С ямками, колдобинами и прочими неровностями машина справляется легко – пассажиры практически не ощущают их. Правда, о водителе такого сказать нельзя – немного расстраивает рулевое управление, поскольку оно чересчур отзывчивое и чуткое, из-за чего все нюансы дорожного покрытия ощущаются очень даже отчетливо. Но к этому быстро привыкаешь. А в целом управление оставляет приятное впечатление.

Надежность

Многих людей волнует такой вопрос, как автомобильный ремонт. «Опель Мокка» не из тех машин, которые ломаются раз в месяц. Немцы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать автомобиль как можно более надежным. Конечно, он не без недостатков. Некоторые жалуются, например, на поломки пластмассового патрубка, другие – на плохую хромовую окантовку, которая со временем начинает слезать. Но одно радует – техническое обслуживание автомобиля «Опель Мокка» недорогое, так что если и появится необходимость отремонтировать автомобиль, то сделать это получится за небольшую цену.

Читать еще:  Электровентилятор на газель 402 двигатель схема подключения

Опель Мокка – надежный и недорогой семейный кроссовер

Молодёжный автомобиль от компании Opel является вполне конкурентоспособным в классе городских кроссоверов. Во всяком случае, именно на это рассчитывают в немецкой компании. И, наверное, они правы, потому как Опель Мокка 2014 весьма активно продаётся и пользуется заслуженной популярностью.

Интересная внешность

Новый Opel Mokka коричневого цвета

Этот компактный городской кроссовер имеет узнаваемую внешность. Большой угол наклона крышки капота делает переднюю часть автомобиля цепляющей взгляд своей необычностью.

Крупные ячейки решётки радиатора и большие фары это то, что добавляет изюминку к приятному экстерьеру Опель Мокка 2014.

Восходящая линия остекления, рейлинги на крыше Мокки, и небольшой спойлер на задней двери завершают картину. В общем, внешний вид этого кроссовера представляется молодёжным и динамичным.

Вид сбоку на оранжевый кроссовер

Основным конкурентом Opel Mokka, как заявляют представители компании, является Nissan Juke 2014 обладающей экстравагантной внешностью.

Авто обладает не очень большими размерами, что положительно сказывается при городском движении.

Габариты Опель Мокка:

  • Длина – 4278 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Essentia
  • Enjoy
  • Cosmo

Deep Espresso Brown

Snow Flake White

Насыщенный интерьер салона

Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

Передняя часть салона и панель управления

Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

В нижней части находится управление климат контролем.

Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

Комфортный задний ряд сидений

Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

В основном городское авто

Принадлежность авто к классу городских кроссоверов даёт о себе знать во время движения. Динамика этого авто настраивает на не очень резвое вождение, хотя есть моменты, когда машина позволяет «порулить как хочется».

Настройки ESP, на скоростях до 50 км/ч, дают возможность совершить и контролируемый занос, и сделать «полицейский разворот». Так что тем, кто любит такие вольности, будет, чем себя занять.

Машина обладает хорошей управляемостью, особенно если не превышать 140 км/ч, дальше немного уменьшается сцепление с дорогой и стоит быть более аккуратными при вождении.

Технические характеристики Опель Мокка, вполне соответствует молодёжному автомобилю, для езды в городских условиях.

Если вы решили покупать полноприводную комплектацию, то стоит знать что, подключаемая при пробуксовке передних колёс, муфта, перегревается в течение 20-30 секунд.

Так что, оказавшись в затруднительном положении, застряли на лёгком бездорожье, например, придётся выбираться периодами по 30 секунд, давая потом по полминуты, муфте охладиться.

Opel Mokka 2014 на лёгком бездорожье

Опель Мокка 2014 модельного года может комплектоваться двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.814010.76.3
Бензин (турбо)1.41408.35.1
Дизель1.71306.44.6

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1.8 — это Опелевский ветеран, уже много лет он служит верой, правдой и не малым расходом топлива. Этот двигатель разгоняет машину весом порядка 2-х тонн до 100 км/ч за 11.1 секунды. Может агрегатироваться как с механикой, так и с автоматом. Устанавливается как на переднеприводную версию, так и на авто с полным приводом.

Турбированный бензиновый силовой агрегат – новый двигатель с, относительно, небольшим расходом и неплохой динамикой. Разгон до сотни занимает 9.9 секунды. Поставляется как с авто 2х4, так и с Opel Mokka 4х4.

Ну и последний мотор – дизельный. Основной его плюс это небольшой расход топлива. Опель Мокка до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд и агрегатируется только АКПП и только в варианте с передним приводом. Этот двигатель хорошо подходит для передвижения по городу.

Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина не почти не кренится.

Клиренс Опель Мокка составляет 190 мм, это приличный дорожный просвет с которым можно взбираться на бордюры, не боясь сесть на них днищем.

Однако если вы решили опробовать Opel Mokka в условиях бездорожья, то озаботьтесь ещё одним авто для вытягивания вашего. Машина не создавалась для off-road, и требовать от неё большой проходимости не стоит.

К недостаткам Опель Мокка можно отнести проблемы с электроникой, но это постепенно исправляется новыми версиями программного обеспечения.

Опель Мокка видео тест драйв

Надёжен и безопасен

Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.

  • 6 подушек безопасности — подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • Контроль давления в шинах автомобиля
  • Автоматическое распознавание дорожных знаков, причём по отзывам, эта система работает практически идеально.

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — отзыв, двигатели, новое, обзор.

Свежий Opel Mokka 2 привносит новые дизайнерские формы и надежные технологии.

До сих пор предполагалось, что существует четкое разделение технологии производства в объединении Peugeot, Citroën, DS и просто Opel (слияние с Fiat / Chrysler на Stellantis с 16 января 2021 года). Дизайнерские кройки, как правило, исходят от франкоязычной части группы, в то время как немцы внедряют в автомобили технические и технологические основы. Второе поколение Opel Mokka выйдет в начале 2021 года – с двигателями внутреннего сгорания и электрической версией.

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — дизайн:

Opel производит абсолютно новый Mocha — и полностью обновляет маленький внедорожник. Как и Opel Corsa, второе поколение мокко основано на платформе PSA CMP, которая делает автомобиль намного легче в сравнении с предшественником. Новый Mocha будет доступен у дилеров в трех версиях с начала 2021 года: как электромобиль, с бензиновым и дизельным двигателем.

Маленький внедорожник сочетает в себе элементы стиля Adam с новым брендом Opel. Новое второе поколение выглядит намного свежее, современнее и увереннее. Встроенные фары в переднею часть автомобиля напоминают первый Opel Manta. Новая решетка радиатора и фары преображают автомобиль в дополнение к двухцветному лакокрасочному покрытию и аккуратной задней части — без особых излишеств. Сзади автомобиль получает тонкие и узкие светодиодные задние фонари, логотип Opel, надпись Mokka.

Opel Mokka 2 (2021) cзади

В оборудовании GS Line новый Opel Mokka с двухцветным лакокрасочным покрытием, большим количеством черной глянцевой отделки, красными вставками и 18-дюймовыми колесами — становится все более привлекательным для покупателей.

Opel Mokka 2 (2021) сбоку

С длиной 4,15 метра Mocha смотрится как настоящий внедорожник. Производитель Opel уменьшил передние и задние свесы кузова.

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — интерьер, голосовое управление, комфорт — отзыв:

Сидеть спереди очень комфортно и удобно, однако остается необходимость в больших сидениях, с большим количеством упоров для бедер и не такой узкой обивкой. Мультимедиа navi pro предлагает сравнительно простое управление через 10-дюймовый сенсорный монитор (25,4 сантиметров в диагонали), в то время как проверенные временем ручки управления используются для регулировки громкости и кондиционирования воздуха.

Opel Mokka 2 (2021) — интерьер

Функции автомобиля, такие как обогрев сиденья, не реагируют на голосовые команды, но команда «Обогрев сиденья включена» увеличивает температуру автоматического кондиционера кресел. Голосовыми командами можно управлять и простым кондиционером, также навигацией в автомобиле.

Во втором ряду автомобиля не все так комфортно и удобно. Короткие двери затрудняют вход. Оказавшись внутри, высокие пассажиры ростом более 1 метра 80 сантиметров быстро достигают пределов передних кресел коленями и неудобно приседают всего в 34 сантиметрах от пола.

Opel Mokka 2 (2021) — места сзади с пассажиром

В T-Cross пассажир сидит на заднем кресле, как на троне в 40 сантиметров от пола, и в целом пространства там больше. Новый Mocha обладает объемом свободного пространства багажного отделения от 350 до 1105 литров (со сложенными сиденьями), что чуть больше объема багажника у Corsa — от 309 до 1081 литра. К сожалению, порог багажника в новом Opel Mokka также высок — 785 миллиметров — по сравнению с Corsa на девять, по сравнению с T-Cross на семь сантиметров.

Opel Mokka 2 (2021)- багажник

Opel Mokka 2 (2021) и Opel Mokka-e — двигатели, динамика, подвеска, Opel Mokka-e:

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 130 л.с., он работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. С этим двигателем Mocha разгоняется до 100км/ч за 9,2 секунды. Этот 1.2 литровый двигатель должен работать тихо, автоматическая коробка передач немного долго переключает передачи.

Opel Mokka 2 (2021) двигатель

Жесткая подвеска соответствует динамичному внешнему виду Opel, но в сочетании с 18-дюймовыми колесами заметно страдает комфорт. Диаметр разворота неуместно высок — 11,3 метра (у VW T-Cross 10,8 метра). Mokka 1.2 DI Turbo стоит чуть менее 25 000 евро или от 2251625 рублей с двигателем мощностью 130 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для сравнения: VW T-Cross 1.5 TSI с двигателем мощностью 150 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG доступен от 26 380 евро.

Двигатель мощностью 100 л.с. имеет крутящий момент 205 Нм., а двигатель мощностью 130 л.с. – 230 Н.м. крутящего момента. Также предлагается дизельный двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 110 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Автомобиль с двигателем мощностью 100 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Технические данные двигателя 1.2 DI Turbo и характеристики Opel Mokka 2:

  • Двигатель: трехцилиндровый, турбо, передний поперечный;
  • Объем двигателя: 1199 см³;
  • Мощность: 96 кВт (130 л.с.) при 5500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 230 Нм при 1750 об / мин;
  • Привод: передний привод, восьмиступенчатая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4151/1791/1534 мм;
  • Масса пустого: 1295 кг;
  • Багажный отсек: 350-1105 л;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,2 секунды;
  • Максимальная скорость: 200 км / ч;
  • Расход топлива 5,9 л на 100 км;
  • Выбросы CO2: 133 г / км (WLTP);
  • Цена: от 24 765 евро

Технические данные электродвигателя Opel Mokka-e:

  • Двигатель: электродвигатель, передний;
  • Мощность: 100 кВт (136 л.с.);
  • Максимальный крутящий момент: 260 Нм;
  • Аккумулятор: 50 кВтч;
  • Привод: передний привод, автоматическая коробка передач;
  • Длина / ширина / высота: 4151/1791/1534 мм;
  • Вес пустого: 1598 кг;
  • Багажный отсек: 310-1060 литров;
  • Разгон с 0 до 100 км / ч за 9,0 сек;
  • Максимальная скорость: 150 км / ч;
  • Расход заряда батареи: 18,0-17,4 кВтч на 100 км;
  • Выбросы CO2: 0 г / км;
  • Диапазон пробега на одном заряде 313-324 км;
  • Цена: от 34 110 евро или от 3072117,15 рублей

Обзор Опеля Мокка

Компактный силуэт и плавные изгибы определяют характерные черты автомобиля будущего. Opel Mokka — это изысканный и совершенный кроссовер. Его уверенный силуэт и стильный вид, выразительный профиль и четкие линии кузова подчеркивают харизму автомобиля. Опель очень маневренный, благодаря чему любая поездка станет увлекательным приключением.

Внешний вид Opel Mokka

  • Дизайн
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Opel Mokka — компактный и вместительный
  • Грамотное расположение отделений
  • Большая вместимость
  • Крепления для велосипедов
  • Opel Mokka — готов к приключениям
  • Удобство и комфорт
  • Безопасность Opel Mokka
  • Совершенство кроссовера
  • Достоинства и недостатки Опеля Мокка

Дизайн

Опель Мокка в компактной форме воплощает все качества городского кроссовера. В него невозможно не влюбиться. Разработчики не забыли ни о чем: каждая мелочь, даже необычная обтекаемая форма наружных зеркал, тщательно продуманная. Именно это определяет функциональность автомобиля, гармонично сочетается с привлекательной внешностью.

Внешний вид

Крутой нрав Опеля Мокка наглядно демонстрируют его изящные формы и силуэт. Поясная линия кузова тянется вверх, придавая автомобилю спортивный, энергичный вид. Хорошую проходимость Opel Mokka выгодно подчеркивают колесные арки закругленной формы и короткие свесы. Задняя часть кузова отличается практичностью и функциональностью, а линия стекла, плавно перетекает в стойку, что придает облику стремительность.

Opel Mokka — вид сзади

Особое внимание разработчики уделили аэродинамике Опеля Мокка: передний бампер и радиаторная решетка очень стильно оформлены. Коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,360, что обеспечивает устойчивость Опель Мокка на дороге и низкий расход топлива.

Интерьер

В Опеле Мокка все способствует ощущению пространства и призвано обеспечить максимальный комфорт: грамотно расположенные панели управления, качественная отделка салона, сиденья с высокой посадкой. В интерьере Опель Мокка прослеживается и классический стиль. Он проявляется в металлических деталях, хромированной окантовке приборов, материалы обивки, очень приятные на ощупь.

Панель приборов перетекает в боковые панели, на которых присутствуют фирменные крыловидные элементы. Это выглядит очень эффектно и визуально делает пространство еще шире. Все приборы имеют лаконичный дизайн, а их расположение не вызовет проблем в эксплуатации. Ручки дверей, качественные и прочные, дополняют элегантный вид салона.

Салон кроссовера Opel Mokka

В Opel Mokka перевозки маленьких пассажиров не вызовет проблем. Благодаря широко открывающейся двери, детские кресла устанавливаются в автомобиль очень просто. Взрослых пассажиров ждут комфортные сидение и функциональные отделения. Все это сделает поездку с Опелем Мокка приятной и запоминающейся. Дизайн автомобиля полностью соответствует вашим ожиданиям, образа жизни и чувства стиля. Обзор Опеля Мокка докажет вам это.

Opel Mokka — компактный и вместительный

Производитель предусмотрел в Опеле Мокка разнообразные вещевые отделения и возможность корректировать пространство для транспортировки грузов. Багажное отделение увеличивается до 1371 литра, что удобно для длительных поездок, когда с собой нужно взять много вещей.

Грамотное расположение отделений

Тест-драйв кроссовера Opel Mokka:

В Опеле Мокка вы найдете до девятнадцати тщательно продуманных отделений. Среди них:

  • Двухуровневый перчаточный ящик.
  • Держатель для очков.
  • Карманы, расположенные в панелях обивки дверей.
  • Ящик под передним сиденьем.
  • Ниша для хранения набора безопасности, обязательными элементами которого есть аптечка, защитный жилет, знак аварийной остановки.
  • Отделение, предусмотренное в заднем подлокотнике.
  • Жесткая, складная полка, расположенная за задними сиденьями, кроме базовой комплектации.
  • Отсек, который можно найти под багажным отделением.
  • Держатель для документов, который размещен на солнцезащитном козырьке.
  • Крючок на заднем поручни для верхней одежды.
  • Отделение в центральной консоли.

Большая вместимость

Опель Мокка — лучший вариант для тех, кто ведет активный образ жизни. Современная конструкция багажника и оптимальная высота проема предоставляют широкие возможности для перевозки багажа. За спинками задних сидений можно увидеть лоток, вмещающий до сорока килограмм багажа. Одновременно он может быть крышкой багажного отделения, а при необходимости легко складывается.

Место водителя в кроссовер Opel Mokka

Если запасное колесо не входит в комплектацию автомобиля, место, отведенное под него, можно использовать для хранения вещей. Объем ниши под полом багажника, может быть разным — от 76 до 36 литров.

Крепления для велосипедов

Opel Mokka не разочарует любителей велопрогулок, специально для них предусмотрена система крепления велосипедов. Она выдвигается из бампера подобно ящика и устроена таким образом, что установка велосипедов не наносит вреда автомобилю. В базовом варианте автомобиля легко перевезти один велосипед, а с помощью переходного кронштейна, подсоединяется к авто, можно транспортировать до трех велосипедов.

Главное преимущество системы — сохранение доступа в багажник, то есть, чтобы его открыть, не придется снимать велосипеды.

Opel Mokka — готов к приключениям

Комфорта много не бывает. Интеллектуальные системы безопасности, хорошая управляемость кроссовера, большое багажное отделение — на своем пути Опель Мокка опережает всех.

Удобство и комфорт

Удобные сиденья AGR Recaro, предусмотренные в комплектации Enjoy и Cosmo, особенно актуальны для водителей, которые ездят много и часто.

Вместительный багажник автомобиля Opel Mokka

Двухзонный климат-контроль Opel Mokka управляется с помощью датчиков. Это дает возможность установить наиболее оптимальную температуру воздуха, которая будет поддерживаться системой автоматически, независимо от погодных условий. При запуске двигателя возможно включение обогрева рулевого колеса.

Люк с электроприводом легко обеспечит наиболее оптимальные условия для поездки. Опция быстрого электрообогрева Quickheat холодным зимним утром быстро удаляет лед с лобового стекла и обеспечит комфортную поездку.

Безопасность Opel Mokka

Разработчики Opel уделяют безопасности особое внимание. Системы помощи, созданные специально для водителя Opel Mokka, даже при столкновении гарантируют полный контроль над автомобилем.

Тест-драйв Опель Мокка показал, что автомобиль оснащен комплексной системой безопасности, которая объединяет все элементы, призванные обеспечить максимальную безопасность на дороге. В конструкции кузова используется множество технических решений: жесткий каркас, высокопрочная сталь, элементы, деформация которых запрограммирована, смятые части — траектория распределения энергии удара определена заранее. Дизайн и структура этих элементов показывают, что Opel Mokka отвечает всем стандартам безопасности. Главное преимущество в том, что после аварии повреждения будут незначительными, а это сократит расходы на ремонт.

Опель Мокка предупредит вас, если вы забыли пристегнуть ремни безопасности, кроме того, есть преднатяжители ремней и шторки. Маленьких детей защитит система, которая отключает подушку безопасности на переднем сидении.

Система контролирует скорость и направление движения, обеспечивает хорошее освещение на поворотах и изгибах дороги, не мешая при этом другим участникам дорожного движения. Ее преимущества очевидны: безопасность движения повышается, а напряжение при этом минимальное.

Видеообзор автомобиля Opel Mokka:

Приятно удивляет функция автоматического переключения дальнего света, которая сама контролирует расстояние до других машин. Кроме того, можно отметить такие системы безопасности, как например:

  • определение дистанции,
  • предупреждения о выезде со своей полосы,
  • круиз-контроль с функцией ограничения скорости,
  • распознавания дорожных знаков,
  • предупреждение о столкновении.

Совершенство кроссовера

С первой секунды езды на Opel Mokka ощущается комфорт, а многочисленные успешно пройденные тесты означают, что технические характеристики Опель Мокка полностью соответствуют его эффектному и стильному виду.

Легкую управляемость и плавность хода Opel Mokka на высоком уровне обеспечивает комплексная работа нескольких элементов ходовой передней подвески типа Макферсон, гидроусилителя руля, задней подвески с балкой и всех систем, призванных помогать водителю.

Для Опель Мокка предлагаются несколько двигателей: один дизельный и три бензиновых. Opel Mokka в базовой комплектации — это, прежде всего, передний привод, возможна установка системы полного привода.

Бензиновые двигатели представлены в следующих версиях:

  • 1,4 литра, турбо, мощностью 140 лошадиных сил, с механической коробкой в шесть передач;
  • 1,6 литра, 115 л. с. — пятиступенчатая МЕХАНИКА;
  • 1,8 литра, 140 л. с., две версии коробки передач: 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая коробка-автомат.

Дизель Opel Mokka — 1,7 литра, мощностью 130 лошадиных сил, с 6-ступенчатой механической КПП или 6АКПП.

Двигатель кроссовера Opel Mokka

Все двигатели, кроме 1,8-литрового, оснащены системой «старт-стоп». Есть электроусилитель рулевого управления, характеристики которого в зависимости от скорости меняются, дисковые тормоза с ABC EBD, ESC (контроль устойчивости), ТС (антипробуксовочная система). Цена Опель Мокка в базовой комплектации стартует с 735 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector