Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 (e53) – как прожечь миллион

BMW X5 (e53) – как прожечь миллион?

БМВ Х5 – один из первых SUV премиум класса. Баварская компания, несмотря на отсутствие опыта в создании внедорожников, решила в середине 90-х годов ХХ века инвестировать в новый для себя сегмент, рассмотрев в нем огромный потенциал. Как показали последующие годы, это был правильный ход. После модели Х5, появились Х3, Х6, Х1 и совсем недавно Х4.

Все началось с BMW X5 серии е53, представленного в 1999 году. Автомобиль быстро приглянулся состоятельным клиентам. SUV покорял великолепной динамикой, превосходной управляемостью на шоссе и отличной пригодностью к повседневной жизни.

Несмотря на то, что с момента появления этой модели прошло уже два десятка лет, многие экземпляры совсем не дешевы. Даже самые первые образцы в приличном состоянии стоят не менее 500 000 рублей, а это всего лишь на 100 000 рублей меньше, чем мега популярный Киа Рио или Хендай Солярис. Но, с другой стороны новый BMW X5, правда уже другого – третьего поколения, стоит дороже почти в 7 раз! Тем не менее, мы имеем дело с автомобилем, который предлагает гораздо больше в сравнении с другими кроссоверами.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Конструктивные особенности

БМВ е53 — полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор стучит на холодную

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы — всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Остерегайтесь битых машин

Во время осмотра следует обратить внимание на неровные стыки на кузове, неравномерный износ протектора шин, а так же на стабильность во время движения. Автомобиль не должно тянуть в сторону, рыскать или заметно вибрировать. Если продавец скажет, что это нормально, то бегите от него.

Стоит ли покупать?

В случае с престарелым БМВ Х5, безусловно, лучше выбирать экземпляр пусть и с большим пробегом, но с счет-фактурами, подтверждающими недавно проведенный ремонт (особенно автоматической коробки передач), чем купить авто с «подозрительно маленьким пробегом» в «идеальном состоянии», и через месяц потратить несколько тысяч долларов на ремонт. Помните, что BMW X5, не смотря на привлекательную цену, требует высоких расходов на эксплуатацию.

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
Читать еще:  Что означает желтая лампочка двигателя

Не очень плохие сообщения

  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Нейтральные сообщение

  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

BMW X5 V8 «ребенок» Бортжурнал ›Таблица декодирования ошибок для хостов X5

Британский язык русский

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ. Отпустите стояночный тормоз.
CHECK MUSIC BRAKE. проверить уровень тормозной воды
СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС. Стоп! Низкое давление моторного масла
ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА. Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается. Банк открыт
Двери открыты. двери открыты
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ. Проверьте стоп-сигналы
ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS. Проверьте средний мир ВОЛНЫ. Проверьте заднюю подсветку
ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА. Проверьте боковое освещение
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ. Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара
ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Проверьте задний фонарь от тумана
ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ. Проверьте свет номерного знака
ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА. Проверьте фары прицепа
ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ. Проверьте дальний свет
ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ. Проверьте задние фонари
TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG. Аварийная программа автоматической коробки передач
ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ. Проверьте тормозные колодки
СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ. Добавьте воды в бак
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ. Проверьте уровень масла в двигателе
КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ. Замените батарею ключа зажигания
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ. Проверьте уровень охлаждения. воды
ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? Свет включен?
ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ. Проверьте регулировку гидравлического масла

Отправление шин. нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес
EDC INACTIVE. Контроль жесткости электрического амортизатора не активен
САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT. система самовыравнивания неактивна
ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. Проверьте инжектор у дилера BMW 100!
ГРАНИЦА СКОРОСТИ. Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту.
ПОДГОТОВКА. Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает)
БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья. пристегните ремни
ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG. Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW!
РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. Установите предустановленное давление в шинах

Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели панель

Самодиагностика BMW X5 тело e53.

Проверьте BMW X5 E53 панель

2006
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Проверьте давление в шинах, при необходимости отрегулируйте до нормального.
INACTIVE SYSTEM CONTROL. Неисправность системы контроля давления в шинах, система неактивна
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ. Вы оставили ключ зажигания включенным
Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW]. уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS]. недостаточное давление моторного масла. Какие ошибки можно найти в ошибке BMW X5 E53 можно взломать на приборной панели. Появляется, если масло не стекает в течение 5 секунд после запуска (я пропускаю случаи прокалывания поддона). Ошибка перевода бортового компьютера BMW E39 E46 E53. В панели bk вызывает ошибку. Руководство требует немедленного выключения двигателя, но если вы попытаетесь запустить его немедленно, это поможет. Ошибки bmw x5 e53 и e70: ремонт BMW. А также переводить ошибки с приборной панели BMW X5 E53. На BMW X3 E53. Следующий масляный фильтр стоит рассмотреть. «дешевле»-
Kuhlwassertemp [ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ]. перегрев. Настройка bmw x5 e53, особенно при снятии бампера, как выполнить настройку bmw x5 e53:. Заполните духовку, выключите двигатель.
Ручной тормоз ослаблен [ПАРКОВКА]. Снимите ручной тормоз!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT]. Нет стоп-сигнала. Редко лампы горят пополам.
Bremsley. Электрический [BREAK LT CIRCUIT]. Предохранитель или тормозной контур установлены.
Ограничение скорости [Ограничение скорости]. Вы превышаете ограничение скорости

Не слишком плохие посты

Тормозная накладка [BREAK LININGS]. Подушки стерты, и датчик сработал. Чтобы изменить оба.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW]. недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Ошибка англо. русский перевод ошибок BMW X5, если он горит на плате. Здесь вам потребуется перевод его внешнего вида на приборную панель фар на BMW X5 E53 и др. Пополнение.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT]. включен один стоп-сигнал. Поменять лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)]. вспыхнул ближний свет. Смотрите предыдущий абзац.
Rucklicht [PARK LIGHT]. одно из задних размеров выключено. Смотрите предыдущий абзац.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT]. один или оба индикатора выключены. Смотрите предыдущий абзац.
Anhangerlicht [XZ]. Что-то не работает в свете трейлера.

Не очень хорошие посты

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW]. Уровень моторного масла приближается к минимальному. Пополнение.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL]. уровень охлаждающей жидкости приближается к минимуму. Пополнение.
Датчик зондирования [Датчик давления масла] является неисправностью датчика давления масла.
Датчик уровня масла [ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА] является неисправностью датчика уровня масла.
Проверьте элемент управления [CHECK CONTROL], аналог Microsoft: общая ошибка безопасности. Тюнинг BMW X5 E53 Фото и видео. BMW X5 E53 Плавкие предохранители и схемы с цепями и схемами. Вы хотите узнать об основных ошибках BVM x5 и общих инструкциях на борту. Оставьте автомобиль под залог немедленно. Чтобы запустить систему выброса, откройте люк и обжарьте в подогретой зажигалке.
Licht? [LIGHT ON?]. Дверь водителя открыта, когда размеры включены.

Читать еще:  Шаговые двигатели от принтеров какие лучше

Standlicht [HIGH BEAM]. дальний луч
Nebellicht vorn [FOG LIGHT]. передние противотуманные фонари
Подсказка Небеллиха. [HZ] задний туман
Betriebsanleitung [РАБОТА ВЛАДЕЛЬЦА] прочитайте инструкцию к машине
Коффенраум Оффнен [TRUNKLID OPEN] начал двигаться с открытым багажником
Тур Оффнен. ​​Движение началось с открытой двери
Если он горит на доске, BC жалуется на более чем одну проблему. Вы можете прочитать по одному, нажав кнопку «Проверить контроль». Заметка. Иногда, согласно БК, у меня есть все стоп-сигналы, размеры и габаритные огни. Перевод и интерпретация ошибок BMW X5 E53 | Авто демонтаж. Это выполняется путем выключения зажигания и повторного запуска двигателя.

Я не писал, я лежал на своем компьютере, я использовал его сам, все, кажется, ясно.

Тема: BMW X5 E53 умер

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

BMW X5 E53 умер

Не реагирует на педаль,мозг ME 7.2 . Автокомом вывалило 130- Исполнительный механизм дроссельной заслонки.
Потенцометры на заслонке проверил, отрабатывают. На питание моторчика приходит 3.33В и все.
Попробовал со стороны моторного на моторчик подавать напряжение, заслонка отрабатывает, значит мотор целый, проводка в норме.
Что может быть с мозгами? Код неисправности не стирается.

Комментарий администратора

  1. Правила:
  2. Создавая ТЕМУОБЯЗАТЕЛЬНО внятно указывать — о какой машине и системе идет речь . Тоже и при создании нового вопроса — все необходимые данные ( даже если вам кажутся «неважными») .
    Примеры:
    >>Марка модельдв-льгод вып.вариант -> проблема вопрос .

Re: BMW X5 E53 умер

Автоком — не корифей ,
Схема см. — попробуй проверить .по ней ( «3.33в» — не показатель).

Re: BMW X5 E53 умер

По схеме проверил еще вчера. Повторю, потенцометры отрабатывают, в режиме осциллографа двумя каналами проверил. С разъема С(42-43 пин) подаю напругу и ДУ открывается.
Ошибка не стираемая. В понедельник пойду и куплю инпу.

Re: BMW X5 E53 умер

А без ДМРВ иили ABSASC ?

Re: BMW X5 E53 умер

Есть еще данные, подбросил ДУ, один хер. Сбрасываю адаптации, появляется ошибка типа не найдена нижняя точка заслонки и ошибки труться. Ну,думаю победил, но если нажать несколько раз на педальку, сразу-блокировка заслонки. Походил по параметрам, на блоке низкое напряжение 9.8В, что то с kl-15. На блоке ABS ошибка 5А-кратковременное потеря питания, ошибка трется, но если выйти с блока и снова зайти -появится.
Нужна схемка питание DME от kl15.

Re: BMW X5 E53 умер

Надо не напругу мерить, а ток. Драйвера заслонки учитывают обрывы и замыкания , ставя флаги ошибок, а перегрузка по току , как ошибка не учитывается

Re: BMW X5 E53 умер

Вернулся к машинке, завел, вываливает 98 -эл.магнитный клапан системы вентиляции бака и и 140-активация охлаждения,ошибки удаляются, пиздец какой то.

Удалил, колбасил, сцуко добавилась еще одна 33 -управление распредвалом ряд1..Реальный писец, я ничего понять не могу.

Re: BMW X5 E53 умер

Вернулся к машинке, завел, вываливает 98 -эл.магнитный клапан системы вентиляции бака и и 140-активация охлаждения,ошибки удаляются, пиздец какой то.

Удалил, колбасил, сцуко добавилась еще одна 33 -управление распредвалом ряд1..Реальный писец, я ничего понять не могу.

Судя по схеме, надо обратить внимание на Engine Control Relay K46 и предохранитель F1 в коробке которая находится в тоннеле под лобовым. Все перечисленные компоненты (в том числе и питание ЭБУ) объединяет общий питающий провод.

Поблагодарили TexPitStopauto :

Re: BMW X5 E53 умер

По дате еще вчера просмотрел, тут что то не то, очень хитрое будет, в механике.

Re: BMW X5 E53 умер

ищим сюда
там подвижной по схеме
Машина рестайл или простой 53
Valvtronik есть?

Re: BMW X5 E53 умер

Гагиг, я с утра тоже грешил на ДУ, бу подкидывал, не ставя, а только разъем. Мозги сын подкинул еще вчера, но тут что то не того. Там будет или дырка во впуске или выхлоп забит. Но почему несуразные коды вываливаются при неадекватной работе мотора, пока не понял.

Re: BMW X5 E53 умер

при key on педаль газа реагирует или нет ?
поставь осциллограф на управление ваноса и посмотри что хочет делать блок может заклинил там
надо купить Icom a не инпу ,инпа это деньги на ветер

Re: BMW X5 E53 умер

Не реагирует никогда, как будто заткнули что то в этом пылесосе.

Сначала старушку нужно тут расходы со свадьбой и движухой превышают доходы)))))))).

Она стоит 20 баксов или чуть больше, разве это деньги? Правда место будет где то занимать))).
Кстати, ребята могут дать попользоваться Carsoft 6.5, но шнурок есть только под 20 пин BMW. Есть у кого нибудь распиновка кабеля OBD-DB25 для этого адаптера? Разъем купить не проблема, спаяю за полчаса, схему только дайте. Ну и сказали, что программу нужно ставить на стационар, т.к. нужен компорт.

Re: BMW X5 E53 умер

Предположим, что может присутствовать механическая неисправность в связи с ошибкой 33 — управление распредвалом ряд1. Но я сомневаюсь, однако. Если брать во внимание ошибку 140, которая в автодате расшифрована как «Cooling Thermostat Control Circuit», а к ней привязать до кучи и ошибку 98 — электромагнитный клапан вентиляции бака, то естественно просится привязаться к ним и ошибка 33. Не замеряли напряжение питания на этих компонентах во время работы двигателя?

Re: BMW X5 E53 умер

не спорю умный вариант но падение напряжение на предоранителе если на ГР то там будет суматоха

Re: BMW X5 E53 умер

TexPitStopauto, соглашусь с Вами, сегодня просто поигрался с авто, выходной как бы.ГР, если это было ГР)), менял местами, та же хрень. Если питание подается нормальное, то что то может его садить, но вопрос ,что?

Re: BMW X5 E53 умер

Так ведь при изменении слагаемых. Оба ГР питаются от одного и того же провода (кстати вместе с ДПРВ ряд 2). А ДПКВ ряд 1 висит на проводе вместе с термостатом и клапаном вентиляции бака. Может никто и не садит напругу, а она пропадает где то в проводе (окисление в следствии нарушении изоляции) или в месте развязки по элементам.
Кстати, как ведет себя расходомер воздуха, ведь он тоже на этом проводе висит?

Может стоит повесить на этот провод галогенку? Номинал преда позволяет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector