Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роторы электродвигателей, балансировка, выявление и устранение вибрации

Роторы электродвигателей, балансировка, выявление и устранение вибрации

Внутри статора двигателя помещается его вращающаяся часть – ротор. Это цилиндр, набранный из стальных листов, как и статор, на поверхности которого имеются пазы.

В пазы укладываются медные стержни – обмотка, замкнутая на торцах медными кольцами. Пазы в этом случае круглого сечения, а обмотка имеет вид клетки, называемой “бельичим колесом”. Пазы могут быть другого типа, а короткозамкнутая обмотка получается заливкой пазов алюминием, одновременно на торцах отливают и короткозамыкающие кольца с полостями для вентиляции. Эл. двигатели такого типа называются – короткозамкнутыми. Обмотка ротора короткозамкнутого двигателя является многофазной.

В пазах ротора может быть уложена также обмотка , подобная обмотке статора . В этом случае три вывода от обмотки лежащей в пазах присоединяются к трем контактным кольцам , насаженных на вал , кольца изолированы друг от друга и от вала .

При помощи щеток , наложенных на кольца , обмотка ротора присоединяется к реостату , который служит для пуска двигателя или для регулировки его скорости ( частоты ) вращения . Двигатель в этом случае называется – двигателем с фазным ротором . Для роторов эл.машин наиболее характерны такие повреждения , как выработка рабочей поверхности шейки и искривления вала , ослабления прессовки пакета сердечника ;

обгорание поверхностей и “затяжка” стальных пластин ротора, в результате затирание его за статор , чрезмерный износ подшипников скольжения и вследствие этого “проседание” вала .

Выработку шеек вала не превышающею по глубине 4 -5 % его диаметра, устраняют проточкой на токарном станке. При большой выработке валы эл.машин ремонтируют , наплавляя на поврежденное место слой метала и протачивая наплавленный участок на токарном станке . Для наплавления металла на вал ротора применяют переносные электродуговые аппараты ВДУ-506МТУ3, ПДГ-270(SELMA) – полуавтомат.

Искривление вала обнаруживается путем проверки его биения в центрах токарного станка , запускают станок , а затем к вращающемуся валу подводят мел или цветной карандаш , закрепленный в суппорте станка : следы мела окажутся на выпуклой части вала . При помощи мела можно обнаружить биение , но нельзя определить его величину , которую определяет индикатор . К валу подносят наконечник индикатора , величину биения показывает его стрелка , отклоняясь по шкале , отградцифрованной в сотых или тысячных долях миллиметра . При искривлении вала до 0.1 мм на М длинны , но не более 0.2 мм на всю длину правка не обязательна на валу .

При искривлении вала до 0.3 % его длины правку производят без подогрева , а при искривлении более 0.3 % длины вал предварительно подогревают до 900 – 1000 `C и правят под прессом.

Правку вала производят гидравлическим прессом в два приема . Сначала выправляют вал до тех пор , пока его кривизна не станет менее 1 мм на 1 м длинны , а затем вал протачивают и полируют . При проточке допускается уменьшение диаметра вала не более чем на 6 % от его первоначальной величины. Ослабление прессовки пакета сердечника ротора повышает нагрев машины и увеличивает активность стали ротора . Для устранения этого дефекта при ремонте в зависимости от конструкции ротора подтягивают стяжные болты , забивают между клинья из текстолита или гетинакса промазанные клеем БФ – 2 , полностью пришлифовывают сердечник .

Обгоревшие поверхности активной стали ротора , вследствии чего отдельные пластины называются замкнутыми между собой , встречаются главным образом в машинах с подшипниками скольжения . Ротор с таким дефектом ремонтируют проточкой его сердечника на токарном станке или специальном приспособлении . После ремонта роторы эл.машин в сборе с вентиляторами и другими вращающими частями подвергают статистической или динамической балансировке на специальных балансировочных станках.

Т.к.вибрация , вызванная центробежными силами , достигающими при большом числе оборотов несбалансированного ротора , больших величин , может стать причиной разрушения фундамента и даже аварийного выхода машины из строя . Для статической балансировки служит станок , представляющий собой опорную конструкцию из профильной стали с установленными на ней призмами трапециевидной формы . Длинна призмы должна быть такой , чтобы ротор мог сделать на них не менее 2-х оборотов .

Практически ширину рабочей поверхности призмы балансировочных станков для балансировочных роторов массой до 1 т принимают 3 -5 мм . Рабочая поверхность призм должна быть хорошо отшлифована и способна , не деформируясь , выдерживать массу балансируемого ротора . Статическая балансировка ротора на станке производится в такой последовательности :

ротор укладывают шейками вала на рабочие поверхности призм . При этом ротор , перекатываясь на призмах , займет такое положение , при котором его наиболее тяжелая часть окажется внизу .

Для определения точки окружности в которой должен быть установлен балансирующий груз , ротор пять раз перекатывают и после каждой остановки отмечают мелом нижнюю “тяжелую” точку .

После этого на большой части окружности ротора окажется пять меловых черточек . Отметив середину расстояния между крайними меловыми отметками , определяют точку установки уравновешивающего груза : она находится в месте , диаметрально – противоположном средней “тяжелой” точке . В этой точке устанавливают уравновешивающий груз . Его массу подбирают опытным путем до тех пор , пока ротор не перестанет перекатываться , будучи установлен в любом произвольном положении . Правильно отбалансированный ротор после перекатывания в одном и другом направлениях должен во всех положениях находиться в состоянии равновесия .

При необходимости более полного обнаружения и устранения оставшегося дебаланса , окружность ротора делят на шесть равных частей . Затем укладывают ротор на призмы так , что – бы каждая из отметок поочередно находилась на горизонтальном диаметре ,

в каждую из шести точек поочередно навешивают небольшие груза до тех пор , пока ротор не выйдет из состояния покоя . Массы грузов для каждой из шести точек будут различными . Наименьшая масса будет в “тяжелой” точке , наибольшая – в диаметрально–противоположной части ротора . При статическом методе балансировки уравновешивающий груз устанавливают только на одном торце ротора и таким образом устраняют статический дебаланс . Однако этот способ балансировки применим только для коротких роторов мелких и тихоходных машин . Для уравновешивания масс роторов крупных эл.машин (мощностью 50 кВт) с большими скоростями вращения (свыше 1000 об/мин.) применяют динамическую балансировку , при которой уравновешивающий груз устанавливают на обоих торцах ротора .

Это объяснено тем , что при вращении ротора с большой скоростью , каждый его торец имеет самостоятельное биение , вызванное несбалансированными массами .

Читать еще:  Где датчик температуры двигателя caddy

Для динамической балансировки наиболее удобен станок резонансного типа , состоящий из двух сварных стоек (1) , опорных плит (9) , и балансировочных головок . Головки состоят из подшипников (8) , сегментов (6) , и могут быть закреплены неподвижно болтами (7) , либо свободно качаться на сегментах . Балансируемый ротор (2) приводится во вращение эл.двигателем (5) . Муфта расцепления и служит для отсоединения вращающего ротора от привода в момент балансировки .

Динамическая балансировка роторов состоит из двух операций :

а) измеряют первоначальную величину вибрации , дающую представление о размерах неуравновешенности масс ротора ;

б) находят точку размещения и определения массы уравновешенности груза для одного из торцов ротора .

Для первой операции , головки станка закрепляют болтами (7) . Ротор при помощи эл.двигателя приводится во вращение , после чего привод отключают , расцепляя муфту и освобождают одну из головок станка .

Освобожденная головка под действием радиально – направленной центробежной силы небаланса раскачивается , что позволяет стрелочным индикаторам (3) измерять амплитуду колебания головки . Такое же измерение проводится для второй головки .

Вторую операцию выполняют методом “обхода груза” . Разделяют обе стороны ротора на шесть равных частей , в каждой точке поочередно закрепляют пробный груз , который должен быть меньше предполагаемого небаланса . Затем описанным выше способом измеряют колебание головки для каждого положения груза . Наилучшим местом размещения груза будет точка , в которой амплитуда колебаний будет минимальной .

Массу уравновешивающего груза Q получают из вращения :

где Р – масса пробного груза ;

К – первоначальная амплитуда колебаний до обхода пробным грузом ;

Кмин – минимальная амплитуда колебаний при обходе пробным грузом .

Закончив балансировку одной стороны ротора , этим же способом балансируют другую половину . Балансировку считают удовлетворительной , если центробежная сила оставшейся неуравновешенности не превышает 3 % массы ротора .

Что такое балансировка ротора эл двигателя

7-6. БАЛАНСИРОВКА РОТОРОВ

Если вращающаяся часть машины не уравновешена, то при вращении ее появляется сотрясение (вибрация) всей машины. Вибрация вызывает разрушение подшипников, фундамента и самой машины. Для устранения

вибрации вращающиеся части должны быть отбалансированы. Различают балансировку статическую, выполняемую на призмах, и динамическую при вращении балансируемой детали. Если, например, ротор, изображенный на рис. 7-9,а, имеет более тяжелую половину //, то при вращении центробежная сила этой половины будет больше центробежной силы половины /. Она будет создавать давление на подшипники, переменное по на-

Рис. 7-9. Смещение центра тяжести ротора,

правлению, и вызывать сотрясение машины. Такай небаланс устраняется статической балансировкой на призмах. Ротор шейками вала ставится «а призмы, точно выверенные по горизонтали, и при этом, естественно, поворачивается тяжелой стороной вниз. На верхнюю сторону в специальные канавки, которые предусматриваются в нажимных шайбах и обмоткодержателях, подбирают и ставят свинцовые грузы такого веса, чтобы ротор оставался .на призмах в безразличном положении. После балансировки свинцовые грузы обычно заменяют на стальные одинакового веса, которые надежно приваривают или привертывают к ротору. Однако для длинных якорей и роторов статической балансировки недостаточно. Даже если отбалансировать обе половины ротора так, что веса обеих половин будут одинаковыми (рис. 7-9,6), то может оказаться, что центры тяжести сдвинуты по оси машины. В этом случае центробежные силы двух половин не могут уравновесить друг друга, а создают пару сил, вызывающую переменное давление на подшипники. Для устранения действия этой пары сил должны быть размещены специальные грузы (рис. 7-9,6) с тем, чтобы создать пару сил, действующую обратно паре сил .небаланса. Найти величину и положение этих

грузов можно путем балансировки вращающегося ротора (динамическая балансировка).

Перед проведением динамической балансировки следует проверить рабочие поверхности ротора (шейки и концы вала, коллектор, контактные кольца, сталь ротора) на отсутствие биения и при необходимости устранить его. Если для установки ротора на станок приме-

Рис. 7-10. Схема динамической балансировки,

«лютея какие-либо оправки, то они должны быть проверены на отсутствие биения и небаланса.

Па роторе не должно быть плохо закрепленных деталей, так как в этом случае балансировка невозможна. Для проведения динамической балансировки ротор укладывают в подшипники специального станка. Эти подшипники укреплены на плоских пружинах и по желанию могут либо быть закреплены неподвижно специальным тормозом, либо совершать свободные колебания вместе с пружиной (рис. 7-10,а). Ротор при помощи электродвигателя и муфты приводится во вращение. Появляющаяся при этом сила небаланса, которая направлена радиально, будет раскачивать подшипники станка. Для проведения балансировки один подшипник закрепляется тормозом неподвижно, второй освобождается и под влиянием небаланса колеблется. На какой-либо точно обработанной поверхности ротора, концентричной с осью вала, делают цветным карандашом отметку, показывающую точку наибольшего отклонения ротора (рис. 7-10,6).

Однако по этой точке еще нельзя точно определить

место, где находится небаланс ротора, так как наибольшее отклонение ротора получается после прохождения силы небаланса через горизонтальную плоскость, в которой находится отметчик (карандаш).

Угол сдвига (т. е. угол между точкой небаланса и отметкой) зависит от отношения скорости вращения к собственной частоте колебания ротора на опорах, т. е. к частоте колебаний, которые будут иметь место, если толкнуть невращающийся ротор, установленный на опорах станка.

При совпадении числа оборотов в секунду с собственной частотой имеет место резонанс. Колебания приобретают наибольший размах и, следовательно, станок становится наиболее чувствительным. Поэтому стремятся вести балансировку при резонансном числе оборотов. При этом указанный выше угловой сдвиг становится близким к 90° и, следовательно, место небаланса может быть найдено отсчетом от середины отметки-90° вперед по вращению (а место установки груза 90° против вращения). Если же почему-либо работать на резонансной скорости нельзя, то для определения места положения небаланса повторяют описанный опыт при обратном направлении вращения при том же числе оборотов в ми-иуту. Отметку делают карандашом другого цвета. Тогда середина между двумя отметками определяет место, где находится небаланс. В диаметрально противоположной точке устанавливают балансный груз. Величину этого груза определяют подбором до исчезновения вибрации подшипника. Вместо укрепления груза балансировка может быть получена путем высверливания противополож-«ой части якоря. После того как отбалансирована одна сторона ротора, подшипник этой стороны закрепляют неподвижно, а подшипник второй стороны освобождают и аналогичными приемами балансируют вторую сторону. После этого проверяют балансировку первой стороны и в случае необходимости корректируют и т. д.

Читать еще:  Что определяет порядок работы цилиндров двигателя

В настоящее время существует большое число станков для динамической балансировки, на которых местоположения и величины груза определяются достаточно удобно и точно. Методы работы на этих станках даются в инструкциях заводов-изготовителей.

При отсутствии специальных станков динамическая балансировка может производиться на прочных дере-

вянных брусьях, уложенных на резиновые прокладки. На эти брусья кладут либо непосредственно шейки вала балансируемого ротора, либо вкладыши подшипников, в которых лежат шейки вала. При помощи клиньев брусья могут закрепляться неподвижно. Ротор разворачивается ременной передачей, охватывающей непосредственно сталь, затем клин вынимается, и подшипник получает возможность колебаться на резиновых подкладках. Процесс балансировки аналогичен описанному выше.

В условиях ремонта, в особенно для крупных машин, целесообразна балансировка в собранном виде [Л. 8]; для этой цели машину запускают вхолостую и измеряют вибрацию подшипников Это измерение следует производить при помощи виброметров (например, типов ВР-1, ВР-3, 2ВК, ЗВК).

При отсутствии виброметров вибрацию можно измерить индикатором, укрепленным на массивной тяжелой рукоятке Прижимая щуп такого индикатора к колеблющейся детали, можно по ширине размытого очертания стрелки определить величину размаха колебания

Следует иметь в виду, что показания такого виброметра сильно зависят от скорости вращения и что поэтому его показания можно яопользавать главным образом как сравнительные при одном и том же числе оборотов машины, что достаточно для целей балансировки.

Измеряя вибрацию подшипника в различных направлениях, находят точку наибольшей вибрации. По этой точке и ведется балансировка.

Для нахождения величины и местоположения балансировочного груза на ротор в произвольную точку помещают пробный груз и снова измеряют вибрацию. Очевидно, что, изучив, как влияет на вибрацию пробный груз, величина и местоположение которого известны, можно определить и величину небаланса и место его положения. Если можно измерить, как в результате установки пробного груза именяется величина и фаза вибрации (см. ниже), то можно обойтись двумя измерениями: до и после установки пробного груза. Если же определить изменение фазы нельзя, то необходимо сделать большее (3—4) число измерений величины вибрации. Пробный груз помещается при этом вначале в какую-либо произвольную точку, а затем поочередно в точки, отстоящие на Уз окружности вправо и влево от первой.

Для определения изменения фазы можно прибегнуть к отметкам на валу, как это описывалось выше. Вал при этом закрашивается мелом и острой чертилкой осторож-«0 наносятся (по возможности короткие) метки, середи-!на которых соответствует наибольшему отклонению вала в плоскости, где расположен отметчик (чертилка). Угловое расстояние (угол а) между метками при отсутствии пробного груза и при его наличии является мерой сдвига фазы колебания, обусловленного внесением пробного груза.

Более точно сдвиг фазы определяется стробоскопическим способом. В этом случае на торец вала наносится метка, освещаемая вспышками газосветной лампы. Эта лампа управляется специальным контактом, имеющимся з виброметре, который замыкается 1 раз за оборот вала в момент, близкий к наибольшему размаху колебания.

Метка на вращающемся валу кажется при этом неподвижной (поскольку лампа освещает ее каждый раз в тот момент, когда она, пройдя один оборот, окажется точно в том же положении), и против нее «а неподвижной части машины также может быть нанесена метка.

После внесения пробного груза отметка на валу сдвигается относительно отметки на неподвижной части. Нанеся вторую отметку на неподвижной части, соответствующую новому положению отметки на валу, и измерив угловое расстояние (угол а) между ними, определяем угол сдвига фазы колебания.

Возможность определения фазы стробоскопическим способом предусмотрена в специальных балансировочных виброскопах системы Колесника 2ВК, ЗВК, выпускаемых Ленинградским инструментальным заводом, и в виброскопах типа БИП Киевского электромеханического завода

Графический метод определения местоположения груза виден из рис. 7-11,а. Здесь отрезок—„вектор» оа в определенном масштабе равен размаху колебания подшипника до внесения пробного груза. Пробный груз Ртр ставится в плоскости, сдвинутой от отметки, полученной при этом на валу на какой-либо угол, например на 90°,—линия О В. Измерив теперь размах колебания подшипника (при том же числе оборотов в минуту), отметив новую метку и определив угловой сдвиг между отметками — а, отложим теперь в том же масштабе под углом « к вектору оа вектор ob,

Очевидно, что если вектор оа изображает вибрацию от небаланса, вектор ob вибрацию от совместного дей-ствия пробного груза и небаланса, то разностный век. тор аЪ определяет величину и фазу вибрации, вызванную пробным грузом.

Рис 7-11 Определение величины и местоположения балансировочных грузов

Для того чтобы уничтожить вибрацию от небаланса надо повернуть вектор ab на угол § и увеличить его так, чтобы он был равен вектору оа и направлен против него. Очевидно, что для этого пробный груз Ргр должен быть сдвинут из точки В в точку С (на угол S) и увеличен в отношении отрезков ^—. Балансировочный груз

i должен быть, следовательно, равен:

Аналогичным способом балансируется вторая сторона машины, но определенный для этой стороны груз Q’z распределяется на два груза Q2 и QH. Делается это с той целью, чтобы не нарушить балансировку первой стороны.

где размеры т, п, a, b, RiR^R3 видны из рис. 7-111,б. Несмотря на такое распределение груза Q’2, приходится обычно еще раз производить (корректировочную) балансировку .первой стороны после того, как установлены грузы Q2 и СЬД.

Наиболее просто качество балансировки может быть проверено путем установки машины на гладкостроганую горизонтальную плиту. При удовлетворительной балансировке машина, работающая с номинальным числом оборотов, не должна иметь качаний и перемещений по плите. Проверка производится при холостом ходе в режиме двигателя.

Балансировка

После ремонта якорей и роторов электрических машин с заменой бандажей, клиньев, пропиткой обмоток, пайкой коллектора, заменой или ремонтом на месте вентилятора может нарушиться их уравновешенность — балансировка. К этому приводит неравномерное распределение пропиточного лака, олова, смещение обмотки и особенно замена или ремонт вентилятора. Неуравновешенность вызывает вибрацию, а вибрация в свою очередь приводит к механическим разрушениям узлов (задних нажимных шайб, втулок, подшипников и обмотки).

Читать еще:  Двигатели умз технические характеристики для газели

Различают два вида неуравновешенности статическую и динамическую. Если центр тяжести якоря или ротора не лежит на оси его вращения, а смещены относительно ее в одну сторону, то такую неуравновешенность называют статической. При динамической неуравновешенности центры тяжести обеих сторон якоря (коллектора, привода) симметрично смещены от оси вращения и в разные стороны, т. е. каждая из половин якоря неурав-новешена. При вращении якоря статическая неуравновешенность вызывает центробежную силу, а динамическая — центробежный момент от пары сил.

Для устранения неуравновешенности добавляют грузы или снимают часть металла (если это позволяет конструкция). Чтобы определить эти места, производят статическую (отдельных узлов) и динамическую балансировку якоря или ротора. Статическую балансировку выполняют на приспособлении, состоящем из опорных ножей, выставленных строго горизонтально. Якорь осторожно устанавливают на ножи. При этом он займет положение тяжелой стороной вниз, на которой делают отметку. Для определения массы металла, которую необходимо снять на диаметрально противоположной стороне, приклеивают кусочек пластилина. Место, на котором металл будут высверливать, должно находиться в одной плоскости и на одной окружности с местом установки пластилина. Неуравновешенность можно устранить привариванием на «легкую сторону» металла.

Статическую балансировку якорей и роторов машин производят только в тех случаях, когда другого метода нельзя применить. Как правило, этим методом пользуются для балансировки колес вентиляторов, отдельных деталей якорей перед сборкой. Статическая балансировка не позволяет устранить динамическую неуравновешенность. Более совершенной является динамическая балансировка, которая позволяет устранить как статическую, так и динамическую неуравновешенность. Динамическую балансировку производят на специальных станках, позволяющих определять массу и место уравновешивающих грузов „в двух плоскостях исправления, расположенных по краям якоря и перпендикулярных оси вращения. При балансировке оба конца якоря уравновешивают поочередно.

Небаланс устраняют постановкой или снятием балансировочного груза с закреплением каждого из них винтом или болтом с последующей раскерновкой в двух-трех местах. На электродвигателях ДК-304Б, ЭДТ-200Б балансировочные грузы при выпуске строительным заводом приваривали. Небаланс у этих якорей устраняют обрубыванием старых грузов или приваркой новых. Место под приварку нового груза должно быть зачищено до металлического блеска, а сварочный шов делают сплошным. Некачественная приварка груза может привести к его обрыву в условиях эксплуатации. Допустимый небаланс якорей тяговых электродвигателей установлен не более 180 гс-см. После закрепления груза балансировку проверяют повторно.

С 1975 г. при капитальном ремонте и установке новой усиленной задней нажимной шайбы на электродвигателях ЭДТ-2О0Б (так же, как и на электродвигателях ЭД-107А, ЭД-118А) балансировочные грузы устанавливают в проточку задней нажимной шайбы с креплением болтом с гайкой.

Балансировка роторов вращающихся механизмов в собственных опорах

Эта процедура, внешне достаточно простая, позволяет эффективно снизить вибрацию работающего оборудования без разборки. Для этого обратимся к рисунку, на котором показаны три этапа проведения одноплоскостной балансировки ротора в собственных опорах.

a). На работающем оборудовании зафиксирована повышенная вибрация, которая имеет амплитуду V, и соответствующий фазовый угол. Для этого на вал агрегата была наклеена метка и использован отметчик фазы, а на опорный подшипник ротора, в вертикальном направлении, установлен датчик для регистрации вибрации.

b). После временной остановки агрегата на балансировочной плоскости ротора, обычно в произвольном направлении, был смонтирован пробный груз. Согласно месту установки нашего груза (на рисунке), он должен был создать вектор вибрации, показанный на рисунке, и равный VГ1. Особенность процедуры такой балансировки заключается в том, что величина этого груза, для дальнейших расчетов, может быть задана пользователем в любых единицах – граммах, штуках, шайбах, гайках, миллиметрах, и т. д. Просто нужно понимать, что в этих же единицах вы получите результаты расчета для установки «правильного» балансировочного груза.

Здесь можно дать определение очень важного параметра, используемого при балансировке – коэффициентов влияния. В разных литературных источниках понятие коэффициентов влияние дается несколько по-разному, поэтому мы не будем стремиться к максимальной точности описания, мы только опишем физический смысл. Коэффициент влияния, это векторная величина, коэффициент пропорциональности, показывающий, как определить величину необходимого корректирующего груза, для данного типа агрегата, и для данной балансировочной плоскости.

Говоря простыми словами, это коэффициент пересчета остаточной вибрации от небаланса, в величину корректирующего груза. Пусть читателя не пугает получение величин одной размерности из параметров абсолютно другой размерности, размерность коэффициентов влияния достаточно сложна, включает в себя и вибрацию, и массу, и линейные размеры.

Агрегат снова включается в работу, и вновь регистрируются параметры первой гармоники вибрации. Мы получили вектор вибрации в «пробном» пуске VП, показанный на рисунке. Понятно, что этот вектор является суммой двух векторов – вектора имеющегося на роторе остаточного небаланса V, и вектора внесенного пробным грузом небаланса VГ1. Основная цель дальнейших векторных расчетов – определение величины вектора остаточного небаланса. Эта величина может быть определена через параметры вектора внесенного небаланса. Вполне понятно, что это может быть сделано только в системе принятых диагностом (нестандартных и любых) единиц измерения.

c). Знание величины вектора остаточного небаланса (пусть даже в гайках, миллиметрах) дает возможность определить параметры «правильного» корректирующего груза в этих же единицах. Он должен быть расположен диаметрально противоположно вектору остаточного небаланса ротора, иметь равное с ним значение, и располагаться на том же радиусе, что и пробный груз. Сам пробный груз должен или сниматься с ротора, или же должен быть составным вектором включен в состав корректирующего груза.

Процесс балансировки (в благоприятном случае) на этом можно считать законченным, или, при необходимости, будет нужна еще одна аналогичная итерация.

Не хватает информации ?

Напишите мне свой вопрос, я отвечу Вам и дополню статью полезной информацией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector