Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое банк 1 и банк 2 по диагностики двигателя

Что такое банк 1 и банк 2 по диагностики двигателя

OBD-II для диагностики автомобилей:
основная информация

Вместе с ростом экологического движения в начале 1990-х годов в США был принят ряд стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронных блоков управления автомобилями (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя, имеющих прямое или косвенное отношение к составу выхлопа. Стандарты также предусмотрели протоколы считывания информации об отклонениях в экологических параметрах работы двигателя и другой диагностической информации из ЭБУ. OBD-II как раз и является системой накопления и считывания такой информации. Изначальная «экологическая направленность» OBD-II, с одной стороны, ограничила возможности по его использованию в диагностике всего спектра неисправностей, с другой стороны, предопределила его крайне широкое распространение как в США, так и на автомобилях других рынков. В США применение системы OBD-II (и установка соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование распространяется как на автомобили, производимые в США, так и на автомобили неамериканских марок, продаваемые в США). На автомобилях Европы и Азии протоколы OBD-II применяются также с 1996 г. (на небольшом количестве марок/моделей), но особенно — с 2001 г. для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта — EOBD) и с 2004 г. для автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и некоторые автомобили, выпущенные ранее 1996 (2001) годов (pre-OBD автомобили).

Протоколы OBD-II предоставляют диагносту ряд стандартизированных функциональных возможностей (режимов диагностики — modes):

Режим 1 — Считывание текущих параметров работы системы управления (Mode 1 PID Status & Live PID Information). Всего стандартом поддерживается около 20 параметров. Однако, каждый конкретный блок управления поддерживает ограниченное количество из них (например, в зависимости от установленных датчиков кислорода). С другой стороны, некоторые автопроизводители поддерживают расширенные наборы параметров — например, некоторые автомобили концерна GM поддерживают более 100 параметров. Через систему OBD-II диагностики можно считать (основные параметры):

— режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;

— расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);

— температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);

— краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);

— долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);

— давление топлива (PID 0A Fuel pressure);

— давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);

— обороты двигателя (PID 0C Engine speed — RPM);

— скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);

— угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);

— температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Ait Temperature);

— расход воздуха (PID 10 Air Flow);

— положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttle position);

— режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);

— расположение датчиков кислорода (PID 12 Location of O2 sensors);

— данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 13-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).

Как правило, для анализа работы конкретной подсистемы системы управления двигателем, достаточно одновременно контролировать 2-3 параметра. Однако, иногда требуется одновременно просматривать и большее число. Число одновременно контролируемых параметров, а также формат их вывода (текстовый и/или графический) зависят как от возможностей конкретной программы-сканера, так и от скорости обмена информацией с блоком управления двигателем автомобиля (скорость зависит от поддерживаемого протокола). К сожалению, наиболее распространенный протокол ISO-9141 (см. ниже) является и самым медленным из всех — при работе с ним невозможно просматривать с приемлемой частотой дискретизации более 2-4 параметров.

Режим 2 — Получение сохраненной фотографии текущих параметров работы системы управления на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).

Режим 3 — Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).

Режим 4 — Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC’s and Freeze Frame data) — стирание кодов неисправностей, фотографий текущий параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.

Режим 5 — Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода (Mode 5 O2 Sensor Monitoring Test Result).

Режим 6 — Запрос последних результатов диагностики однократных тестовых мониторов (тестов, проводимых один раз в течение поездки) (Mode 6 Test results, non-continuosly monitored) — эти тесты контролируют работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака.

Режим 7 — Запрос результатов диагностики непрерывно действующих тестовых мониторов (тестов, выполняемых постоянно, пока выполняются условия для проведения теста) (Mode 7 Test results, continuosly monitored) — эти тесты контролируют состав топливо-воздушной смеси, пропуски зажигания (misfire), остальные компоненты, влияющие на выхлоп.

Режим 8 — Управление исполнительными механизмами.

Режим 9 — Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) — VIN-кода и калибровочных данных.

Режим ручного ввода команды запроса диагностической информации.

Надо учитывать, что как далеко не на каждом автомобиле блок управления поддерживает все перечисленные функции, так и не каждый диагностический сканер для OBD-II может дать диагносту возможность использовать все перечисленные режимы.

Используемые протоколы и применяемость OBD-II-диагностики на автомобилях разных марок

В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными — ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей — например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией). В Интернете встречаются «таблицы применимости», где указываются перечни марок и моделей автомобилей и поддерживаемые ими OBD-II-протоколы. Ознакомиться с одной из таких таблиц можно и на нашем сайте. Однако, надо учитывать, что одна и та же модель с одним и тем же двигателем, одного года выпуска может быть выпущена для разных рынков с поддержкой разных протоколов диагностики (точно также протоколы могут различаться и по моделям двигателей, годам выпуска). Таким образом, отсутствие автомобиля в списках не означает, что он не поддерживает OBD-II, так же как и присутствие не означает, что поддерживает и, тем более, полностью поддерживает (возможны неточности в списке, различные модификации автомобиля и пр.). Еще сложнее судить о поддержке конкретной разновидности OBD-II-стандарта.

Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (на подавляющем большинстве OBD-II автомобилей он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью «OBD-II», «Diagnose» и т.п.). Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное! Получить справку о расположении разъемов (в том числе нестандартном) можно на странице «Техподдержка» нашего сайта. Также разъем OBD-II иногда устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля — например, это касается автомобилей Opel Vectra B европейского рынка 1996-1997 гг. Для оценки применимости того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще поддерживается). Для этого можно:

1. Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все идентификационные таблички на автомобиле — возможно наличие таблички «OBD-II compliant» (поддерживает OBD-II) или «OBD-II certified» (сертифицировано на поддержку OBD-II);

2. Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации;

3. Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD-II протоколов используется на машине. Из предлагаемых нами приборов автоматически это сможет сделать Х-431 и OZEN MOByDic 2600. С помощью комплекта ScanTool Вы сможете это сделать вручную путем последовательной смены используемых адаптеров и проверки наличия связи с ЭБУ автомобиля. Если никаких предположений по используемому протоколу нет, то начинать перебор стоит с протокола ISO как наиболее распространенного (либо с протокола, указанного для диагностируемой машины в таблице);

Читать еще:  Что происходит с двигателем при пожаре

4. Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема).

Назначение выводов («распиновка») 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

02 — J1850 Bus+

04 — Chassis Ground

05 — Signal Ground

06 — CAN High (J-2284)

07 — ISO 9141-2 K-Line

10 — J1850 Bus-

14 — CAN Low (J-2284)

15 — ISO 9141-2 L-Line

16 — Battery Power (напряжение АКБ)

По наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи следующей таблицы:

— протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме. Используемые выводы — 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.

— SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 16 (без 10)

— SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы — 2, 4, 5, 10, 16.

Протоколы PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического разъема.

5. Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые исключения:

— большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют протокол SAE J1850 VPW;

— большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.

Дополнительные сведения об OBD-II диагностике.

В рамках OBD-II стандартизированы не только назначения выводов диагностического разъема, его форма и протоколы обмена, но и частично стандартизированы и коды неисправностей (DTC — Diagnostic Trouble Code) — это предусмотрено стандартом SAE J2012). OBD-II-коды имеют единый формат, однако по их расшифровкам подразделяются на две большие группы — основные (generic) коды и дополнительные (расширенные, extended) коды. Основные коды жестко стандартизированы и их расшифровка одинакова для всех автомобилей, поддерживающих OBD-II. При этом надо понимать, что это не означает, что один и тот же код вызывается на разных автомобилях одной и той же «реальной» неисправностью (это зависит от особенностей конструкции как разных марок и моделей авто, так и разных автомобилей одной модели)! Дополнительные коды различаются по разным маркам автомобилей и были введены автопроизводителями специально для расширения возможностей диагностики.

Как уже говорилось, структура и основных и дополнительных OBD-II кодов одинакова — каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр (частично уже используются и буквы):

U1XXX, U2XXX — MFG — код, определенный производителем (extended)

Узнать расшифровку OBD-II кодов неисправностей (всех основных и части расширенных) можно в нашем справочнике кодов, а также в информационных базах данных.

Приобрести любой из перечисленных в данной статье или в нашем каталоге сканеров можно обратившись в нашу фирму.

© АРДИО РУ, Виснап К.Н. Последнее обновление статьи 08.10.2005. Перепечатка только с согласия автора и с обязательной ссылкой.

Что такое банк 1 и банк 2 по диагностики двигателя

Сообщение dimmokr » 17 ноя 2013, 19:24

Re: Вторая 2 банка глушителя датчик 2 где это ?

Сообщение viktorr84 » 25 ноя 2013, 16:14

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  405 двигатель инжектор евро 2 пропало давление

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Модераторы: mek, indy

Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

#1 Сообщение lan31 » 07 май 2011, 15:54

galant 4G94 2003 120т.
Код ошибки: P0170 Ошибка образования смеси (банк 1)
Напряжение на датчике давления топлива на оборотах 605-714: 2.92-2.93 Вольт.
Заметил в районе ТНВД при работе на ХХ такой цикл звуков: стук, пшик, ступ пшик, приблизительно минуту так, потом на секунд 10-15 пропадает и повторяется снова на минуту, потом на 10-15 сек опять пропадает и повтор, что это такое?
После снятия клемм с АКБ и сброса «Длительная топл. корр. банк 1:» до 0% через минут 10 работы двигателя на ХХ значение параметра становиться снова 12,5 %. Какая неисправность может вызвать такую коррекцию?

Значения параметров
07 май 2011, 11:33

[зажигание вкл.]
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 0 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 9 °С
t° воздуха впуска: 18 °С
Расход воздуха: 0,00 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 61,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 0,0 %
Топливная система 1: Петля открыта
Положение дроссельной заслонки: 11,4 %
O2 до кат., банк 1: 20 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %
PIDs 0x01-0x20: BE 1F B0 10
PIDs 0x21-0x40: 00 00 00 00
PIDs 0x41-0x60: 00 00 00 00
PIDs 0x61-0x80: 00 00 00 00
PIDs 0x81-0xA0: 00 00 00 00

Значения параметров
07 май 2011, 11:34

[прогрев]
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 1160 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 9 °С
t° воздуха впуска: 16 °С
Расход воздуха: 22,10 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 19,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 29,4 %
Топливная система 1: Петля открыта
Положение дроссельной заслонки: 10,6 %
O2 до кат., банк 1: 20 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 11:37

[прогрев]
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 925 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 39 °С
t° воздуха впуска: 16 °С
Расход воздуха: 15,23 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 11,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 26,3 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 7,5 %
O2 до кат., банк 1: 620 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 4,7 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 11:43

[жму 3000 об/мин]
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 3078 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 73 °С
t° воздуха впуска: 16 °С
Расход воздуха: 42,08 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 25,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 20,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 16,9 %
O2 до кат., банк 1: 240 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,8 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 11:44

[жму 3000 об/мин]
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 3195 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 79 °С
t° воздуха впуска: 16 °С
Расход воздуха: 43,63 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 25,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 20,0 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 17,3 %
O2 до кат., банк 1: 620 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 9,4 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 11:45

[ХХ — STICH F/B.]
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 707 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 84 °С
t° воздуха впуска: 18 °С
Расход воздуха: 9,97 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 5,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 22,4 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 3,5 %
O2 до кат., банк 1: 640 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -0,8 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 11:47

[зажигание вкл.]
Индикатор «Check Engine»: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 0 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 80 °С
t° воздуха впуска: 20 °С
Расход воздуха: 0,00 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 61,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 0,0 %
Топливная система 1: Петля открыта
Положение дроссельной заслонки: 5,5 %
O2 до кат., банк 1: 60 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 11:49

[ХХ — COMPRESSION ON LEAN]
Индикатор «Check Engine»: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 656 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 75 °С
t° воздуха впуска: 19 °С
Расход воздуха: 16,24 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 20,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 39,2 %
Топливная система 1: Петля открыта
Положение дроссельной заслонки: 8,6 %
O2 до кат., банк 1: 60 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 11:52

[ХХ — COMPRESSION ON LEAN]
Индикатор «Check Engine»: Включен
Сохраненных ошибок: 1
Обороты: 625 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 77 °С
t° воздуха впуска: 19 °С
Расход воздуха: 14,69 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 20,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 37,6 %
Топливная система 1: Петля открыта
Положение дроссельной заслонки: 7,1 %
O2 до кат., банк 1: 0 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

Значения параметров
07 май 2011, 13:03

[жму 3000]
Индикатор «Check Engine»: Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 3035 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 96 °С
t° воздуха впуска: 44 °С
Расход воздуха: 32,98 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 25,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 16,9 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 14,9 %
O2 до кат., банк 1: 880 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: 12,5 %

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Toyota — Control the VVT System

Toyota — Control the VVT System

Сообщение atol » 25 дек 2017, 17:49

Здравствуйте уважаемые знатоки !
В программе TECHSTREAM ToyotaLexus есть функция
активации системы VVT-I For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) и аналогично для Bank 2.

Читать еще:  Ford scorpio масло в двигатель сколько

Если я правильно понимаю Control the VVT Linear (Bank1 — это пошаговое управление впускным клапаном OCV
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) – это пошаговое управление выпускным клапаном OCV

Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF

Предполагаю ,что идет одновременная активация впуска и выпуска ,но не уверен.
Хотелось бы узнать Ваше мнение

Re: Control the VVT System (Bank1)

Сообщение Владимир10 » 26 дек 2017, 17:31

Здравствуйте уважаемые знатоки !
В программе TECHSTREAM ToyotaLexus есть функция
активации системы VVT-I For Dual VVT-i: Control the VVT Linear (Bank1), Control the VVT System (Bank1), Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) и аналогично для Bank 2.

Если я правильно понимаю Control the VVT Linear (Bank1 — это пошаговое управление впускным клапаном OCV
Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1) – это пошаговое управление выпускным клапаном OCV

Мне непонятна роль Control the VVT System (Bank1) там только кнопки ON и OF

Предполагаю ,что идет одновременная активация впуска и выпуска ,но не уверен.
Хотелось бы узнать Ваше мнение

При Control the VVT System впускной распредвал поворачивается сразу до максимального значения. Однажды с помощью этого теста и CSS с вкладкой «Фаза» определил очень медленное срабатывание одной муфты из-за забитости фильтра OCV. Выпускной вал при этом тесте на проворачивается. Наблюдал на двигателях 1GR-FE и 2GR-FE.

Вот тут еще вспомнил одну тонкость. На одной toyota camry с двигателем 1GR-FE, проверял быстроту срабатывания муфт VVTi приведенным выше способом. Но обороты двигателя при активном тесте VVTi Control падали настолько, что CSS воспринимал осциллограмму в этом месте как остановка двигателя. Обороты действительно сильно падали, иногда даже двигатель глох. Но только иногда. Просто удобно, включил запись осциллограмм для CSS, сделал калибровку задающего диска, а потом проводишь тесты VVTi Control для обоих банков по очереди. Два раза запускаешь обработку CSS выбирая разные каналы для вкладки «Фаза» (с датчиков положения распредвалов 1-го и 2-го банка) и по вкладке «Фаза» сравниваешь время поворота распредвала. Можно иметь в запасе осциллограммы для эталона. Но если скрипт считает, что коленвал остановился, дальнейшая обработка сигнала прекращается.
Вопрос к разработчикам, как сделать, чтобы скрипт продолжал обработку сигнала после сильного замедления ДПКВ? Осциллограммы, если нужно, могу выложить.

Забило, развалился катализатор. Признаки и определение через ELM327

У меня есть много статей про катализатор, например, очень полезная — как его проверить. Там я использовал различные методики, однако все может оказаться гораздо проще. Сейчас на современных авто имеется два датчика кислорода (они же «лямбда-зонты») один перед этим «фильтром», другой после. Так вот – если грамотно считать с них показания, то можно примерно оценить состояние и износ каталитического нейтрализатора. В общем статья очень полезная, как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ELM327 в помощь
  • Диагностика катализатора
  • Минусы такого метода
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Сложность проверки катализатора заключается в том, что просто так его снять и посмотреть очень сложно! А тем более если машина у вас каталась хотя бы 50 – 70 000 км, то сделать это сложно вдвойне. Потому как болты прикипают, их чуть ли не срезать нужно.

Можно конечно залезть через «лямбду-зонт» например эндоскопом, но ее также нужно открутить, а с ней может быть аналогичная ситуация что и с креплениями.

Хотелось бы без разбора и прочих танцев с бубном — и знаете, такой метод есть.

ELM327 в помощь

Да – да, именно через него. Я вообще считаю, что он должен быть у каждого автовладельца, особенно современных авто, где куда датчиков и прочий электроники (у меня есть подробная статья, в ней я четко и по полкам рассказал, что и как настраивать)

Для тех, кому лень читать, немного расскажу – ELM327 это определенный сканер, который может читать показания различных датчиков и скидывать ошибки (в том числе и CHECK ENGINE).

Эти устройства есть как проводные, так и работающие без проводов (через Bluetooth или WIFI). Вам нужно установить его в специальный разъем на автомобиле обычно это OBD2 и подключить к своему смартфону или планшету.

Однако чтобы считать ошибки и показания, вам нужно установить на смартфон или планшет специальную программу, сейчас самая популярная это TORQUE.

Будем считать, что все мы это сделали, это элементарно. Но для тех, кто все же это не понимает, смотрим вот это видео, все расстановится на свои места.

Диагностика катализатора

Я буду считать, что все просмотрели это видео и сейчас все могут настраивать программу и наш сканер.

После того как мы наладили подключение с автомобилем, в программе, вам нужно добавить специальные окна. Я вам настоятельно рекомендую «графики»

Нажимаем и держим на пустом экране в открытой программе – далее «добавить прибор» — в списке ищем пункт – «НАПРЯЖЕНИЕ 1-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1» — затем повторяем все тоже самое, только добавляем «НАПРЯЖЕНИЕ 2-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1».

Второй набор датчиков «CAT B1S1» и «CAT B1S2» — они показывают температуру до катализатора и после.

Теперь запускаем двигатель, и ждем, чтобы машина прогрелась до рабочей температуры, летом хватит 5 – 7 минут.

И вот теперь начинаем считывать показания с первых датчиков по напряжению, важно чтобы обороты были холостые (газовать не нужно):

«НАПРЯЖЕНИЕ 1-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1» — это первый лямбда-зонт, его график будет идти то вверх, то вниз, это абсолютно нормально. Это говорит нам о том, что ЭБУ корректирует подачу воздушно-топливной смеси. То обогащая ее, то обедняя.

«НАПРЯЖЕНИЕ 2-ГО ДАТЧИКА 02 БАНКА 1» — вот это для нас самый интересный параметр. Нормальное его значение колеблется в районе 0,7 – 0,9. Причем желательно чтобы график был как можно прямее, без волн и скачков. О чем нам это говорит? Все просто – катализатор дожигает вредные газы, и через второй лямбда-зонт проходит большое количество кислорода. Значит он работает правильно.

Если график находится на уровне 0,5-0,6 или тем более 0,1-0,2 – то это плохо! Значит катализатор, уже плохо очищает отработанные газы (его поверхность износилась) и его скоро нужно будет менять

НАБОР «CAT B1S1» и «CAT B1S2» — первый показывает температуру до катализатора, второй после. Так вот у нормально работающего элемента, показанию до (CAT B1S1), будут выше, чем показания после (CAT B1S2), примерно на 10%. Происходит это потому что газы вырывающиеся из двигателя максимально разогреваются в катализаторе, но выходя из него немного остывают (на 7-10%).

Если показания и на первом датчике температуры и на втором одинаковые, то это говорит что скорее всего каталитический нейтрализатор посыпался. И газы идут напрямую. Нужно менять

Как видите все легко и просто. Не нужно ничего разбирать и откручивать все понятно и так.

Минусы такого метода

Конечно же есть и минусы (куда же без них). Начнем и программы – не всегда (не на всех автомобилях) отображаются показания первого лямбда-зонта. Конечно это не критично, все же нам важны показания со второго (а практически всегда отображается). Но хотелось бы иметь полную картину.

НУ и последнее, этот тест показывает износ, забитость и полностью разрушение катализатора. То есть если процесс у вас только начался (сыплется передняя часть), то его можно и не увидеть, тут только эндоскоп или полностью снятие.

Сейчас видео версия, там все разжевано «от и до».

На этом заканчиваю, думаю мои материалы были вам полезны. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(23 голосов, средний: 4,39 из 5)

Похожие новости

Устройство пламегасителя. Фото автомобильного варианта. А также .

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и за.

Забился катализатор. Основные признаки (симптомы), ну и что собс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector