Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бустер для детей

Бустер для детей

Бустер позволяет пристегивать ребенка в машине штатными автомобильными ремнями. Поскольку в соответствии с Правилами дорожного движения перевозка в автомобиле детей в возрасте до 12 лет разрешена только с помощью детских удерживающих устройств. Одним из таких приспособлений является бустер. Однако перед покупкой необходимо ознакомиться с его конструкцией, узнать с какого возраста разрешено применение и способы его крепления в салоне.

Что такое бустер для детей

Бустер для детей – это разновидность автомобильного детского удерживающего устройства (ДУУ).

Основное назначение – искусственное увеличение роста ребенка в сидячем положении для закрепления его штатным ремнем безопасности, стандартная конструкция которого рассчитана на человека ростом от 150 см.

Основная функция бустера для детей – повышение безопасности перевозки детей без применения полноценного удерживающего устройства, которая достигается за счет соблюдения следующих условий:

  • фиксация положения ребенка при возможном столкновении при помощи стационарного крепления подушки в трех точках;
  • правильного направления ремня безопасности автомобиля – через плечо и бедра;
  • быстрой высадки ребенка из салона.

Представляет собой эргономическое сиденье с подлокотниками, не имеет спинки и боковой защиты, в качестве опоры используется спинка автомобильного сидения. Подлежит обязательной сертификации в соответствии с ГОСТ Р 41.44 – 2005г. или с Европейским нормами безопасности ЕЭК ООН №44-04.

Допускается размещение бустера по ходу движения на переднем или задних сидениях в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации для каждого отдельного устройства.

С какого возраста можно использовать бустер

В соответствии с п. 22.9 ПДД РФ перевозка детей разрешена:

  • до 7 лет – только с использованием детского удерживающего устройства;
  • от 7 до 11 лет – на переднем сиденье – только с ДУУ, на заднем – допускается использовать только штатные ремни безопасности, без дополнительных устройств;
  • с 12 лет – разрешено использовать только ремни безопасности.

К тому же правилами установлено, что каждое из применяемых устройств должно соответствовать не только возрасту, но и весу и росту ребенка.

В зависимости от возраста и веса ребенка, в соответствии с ЕЭК ООН №44-04, все удерживающие устройства подразделяются на группы:

  • 0 – от рождения до 6 месяцев и весом до 10 кг;
  • 0+ – от 6 до 12 месяцев (до 13 кг);
  • I (1) – с 9 месяцев до 4 лет (9 – 18 кг);
  • II (2) – с 3 до 7 лет (15 – 25 кг);
  • III (3) – с 6 до 12 лет (22 – 36 кг).

Бустер для детей без спинки, в соответствии с поправкой, внесенной в Единообразные предписания ЕЭК ООН №44-04 в 2017 г., может применяться в качестве удерживающей конструкции только для III (3) группы.

Таким образом, использовать бустер разрешено для перевозки ребенка возрастом от 6 до 12 лет только на заднем сидении автомобиля, при этом его вес должен быть в пределах от 22 до 36 кг, а рост – не менее 125 см.

При этом следует рассмотреть вариант с бустером при перевозке ребенка возрастом старше 12 лет, при условии, что его рост меньше 125 см, поскольку штатный ремень безопасности должен находиться на уровне плеча и ни в коем случае – в области шеи.

Маркировка бустеров

Выбирая бустер следует обратить внимание на его маркировку, если маркировки нет, такой бустер лучше не покупать. Маркировка, или попросту этикетка-наклейка, несет в себе важную информацию.

Маркировка детского бустера выполняется в соответствии с ЕЭК ООН №44-04 и должна иметь следующие обозначения:

  • цвет – оранжевый или белый;
  • ЕСЕ-R44/04 – знак соответствия изделия стандарту безопасности;
  • 22 – 36 – весовая категория пользователя;
  • 04 и далее шестизначный код – индивидуальный номер проведенных испытаний;
  • Е1-9 – знак официального утверждения безопасности, предоставленной одной из европейских стран;
  • III – группа удерживающего устройства (могут использоваться римские или арабские цифры).

Недавно была распространена маркировка бустеров «2/3», говорившая о том, что бустер рассчитан на ребенка весом от 15 до 36 кг. Сейчас для таких маленьких детей использование бустеров запрещено, так как у них еще не окрепший позвоночник и им необходима боковая поддержка. Бустер разрешен для возрастной группы, обозначающейся «3», то есть для детей весом от 22 кг и ростом от 125 см. Маркировка «2/3» устарела и была отменена в 2017 году.

Материал бустера для детей

От материала, применяемого в производстве бустера, зависит его прочность, долгосрочность использования и стоимость.

Из пенопласта

Бустеры из пенопласта обладают следующими достоинствами:

  • не промокают;
  • устойчивы к воздействию микроорганизмов (могут храниться в холодном и влажном помещении);
  • имеют маленький вес – до 2 – 3 кг;
  • имеют низкую стоимость – до 1000 рублей.

В качестве недостатка необходимо отметить хрупкость материала, и, как следствие, низкий уровень защиты, поскольку при силовом воздействии пенопласт не держит форму и рассыпается.

Из пластмассы

Бустеры из пластмассы обладают всеми достоинствами пенопласта и относительно дешевы – их стоимость составляет 1500 – 2000 рублей. Во время резкого торможения надежно удерживают ребенка в фиксированном положении, но при ДТП возможно появление дополнительного риска – материал ломается на тонкие и острые части.

С металлическим каркасом

Недостатки бустера с металлическим каркасом – большой вес и габаритные размеры, однако они не имеют значения при сравнении с достоинствами:

  • высокая степень защиты;
  • устойчивость при воздействии;
  • надежность фиксации.

Кроме того, такой бустер обладает повышенной комфортностью, поскольку его внутренняя часть состоит из нескольких слоев вспененного полиуретана, сохраняющего форму тела и придающего мягкость.

Плюсы и минусы бустеров

Использование детского бустера неоспоримо имеет некоторые преимущества:

  • комфортное размещение ребенка, особенно в возрасте 10 – 12 лет;
  • низкая стоимость – от 700 до 3000 руб. в зависимости от материала изготовления;
  • компактность;
  • небольшой вес – до 5 кг;
  • простота установки и демонтажа.

Недостаток у бустера один, но именно он играет решающую роль при выборе ДУУ – уровень защиты при возможном ДТП значительно ниже по сравнению с детским автокреслом по причине отсутствия боковой защиты от удара.

Как выбрать бустер

При выборе детского бустера необходимо, в первую очередь, ориентироваться на показатели безопасности, надежности и комфорта размещения ребенка в салоне.

Читать еще:  Бензонасос на карбюраторный двигатель как проверить

Материал каркаса

Материал каркаса – жесткий: металл или пластик. При этом должны выполняться следующие условия:

  • наполнитель подушки должен быть мягким и держать форму тела;
  • поверхность сидения должна быть равномерно покрыта эргономичным наполнителем;
  • передний край бустера должен быть мягким и покатым.

Кроме того, по всему периметру устройства не допускается явных выступов каркаса, воздействующих на ребенка при нормальных условиях.

Материал чехла

Предпочтительные характеристики материала чехла: износостойкость и гипоаллергенность. Использование натуральных тканей, которые не вызывают потоотделения и способны впитывать влагу, повышает комфорт ребенка в жаркую погоду. Съемный чехол – гарантия своевременной чистки и стирки.

Подлокотники

Металлический каркас подлокотников должен быть покрыт мягким наполнителем для создания комфорта. Для снижения риска травматизма должно выполняться единственное условие – высота подлокотника должна соответствовать свободному расположению руки ребенка, согнутой под прямым углом.

Размеры

Габаритные размеры бустера для детей должны соответствовать размерам ребенка, поскольку это является основой безопасной перевозки:

  • Длина сидения должна быть равной длине ног с согнутыми коленями при полном соприкосновении спины ребенка и спинки сидения автомобиля. Если длина бустера будет больше – ноги ребенка будут выпрямлены, что противоречит условиям безопасности. Кроме того, сгибая ноги, ребенок будет скатываться спиной по спинке автомобильного сидения, что приведет к перемещению ремня безопасности с плеча на шею или голову – такое положение категорически недопустимо. Подобная ситуация возникнет, если длина сидения меньше – отсутствие комфорта побудит ребенка спуститься вниз по спинке.
  • Ширина бустера должна соответствовать размеру ребенка с учетом наличия теплой одежды. Сдавливание тела вызовет болезненные ощущения, а наличие свободного пространства не позволит надежно зафиксировать положение.

Таким образом, перед покупкой желательно посадить ребенка на бустер и проверить совместимость размеров.

Корректор ремня безопасности

Корректор служит для предотвращения смещения ремня безопасности при возникновении аварийной ситуации. Представляет собой треугольный конверт, который стягивает между собой два штатных ремня. Требуется в случае, когда лямка ремня сползает с плеча ребенка и самопроизвольно не возвращается обратно.

Может использоваться в крайнем случае в качестве дополнительной меры совместно с бустером, но не является самостоятельным удерживающим устройством, поскольку смещает рассчитанную нагрузку на ремень и ослабляет его натяжение.

Способ крепления

Наиболее безопасным способом крепления детского бустера в салоне является система ISOFIX или LATCH. Она сертифицирована и позволяет надежно зафиксировать бустер на автомобильном кресле.

Допускается размещение бустера в салоне с использованием ремней безопасности без дополнительного крепления, однако это существенно увеличивает риск получения травмы при возникновении нештатной ситуации.

Мнение ребенка

Мнение ребенка – немаловажный фактор при выборе бустера, поскольку только он сам выявит возможные неудобства в использовании:

  • наличие выступающих частей каркаса;
  • жесткость или чрезмерная мягкость сидения;
  • сдавливание по бокам.

Кроме того, во время тестирования необходимо проверить соответствие подлокотников и длины сидения размерам ребенка, а также выявить необходимость корректировки ремня безопасности.

Безопасность: отличия бустера и автокресла

Сравнительные характеристики, влияющие на безопасность, приведены в таблице:

ПоказательАвтокреслоБустерная подушка
Крепление5 точек3 точки
Жесткая спинка, защищающая от удараестьнет
Боковая защитаестьнет
Защита головыестьнет
Фиксацияжесткаясредняя или низкая

Таким образом, автомобильное кресло – более безопасный способ перевозки ребенка. Покупать и использовать бустер рекомендуется в следующих случаях:

  • если ребенок крупный и подобрать кресло нет возможности;
  • при достижении 10-летнего возраста;
  • для поездок в такси.

Важно помнить, что несоответствие размера бустера существенно снижает уровень безопасности.

Как установить бустер в машине

Установка бустера для детей в салоне состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

  • освободить отверстия под крепление на сидении автомобиля;
  • плотно установить бустер, закрепить;
  • проконтролировать надежность фиксации;
  • посадить ребенка ровно, уложить его руки на подлокотники;
  • пристегнуть штатным ремнем;
  • проверить правильность расположения ремня безопасности – по плечу и бедрам.

Если при установке отдельных моделей бустеров существуют нюансы, то они будут отражены в руководстве по эксплуатации – с ним нужно обязательно ознакомиться.

Безопасность ребенка при использовании бустера значительно ниже, чем при перевозке его в автокресле. Однако в некоторых случаях целесообразно покупать именно такое устройство. Главное правило – не экономить и подойти к выбору модели ответственно.

Как устроен и работает педаль-бустер («Шпоры» и прочее). Мифы и реальность.

Чтобы понять что такое педаль-бустер, сначала надо понять как работает электронная педаль (ЭП).
ЭП — это два переменных резистора, которые меняют свое сопротивление синхронно с нажатием педали.
Один резистор основной и один контрольный. Контрольный выдает напряжение ровно в 2 раза меньше чем основной.
Главное что тут нужно понять: в педали нет и не может быть никаких «задержек».
Педаль перемещается — моментально меняется выходное напряжение с датчиков.
Есть задержка между нажатием педали и реакцией мотора, но ЭД на нее НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК.
Эта задержка полностью по «вине» (если считать это «виной») ЭБУ. И без замены в нем программы ее не устранить.

Далее, напряжение на выходе с датчика положения педали (ДПП) меняется линейно и пропорционально нажатию.
Когда педаль отпущена то на выходе около 0.5В, когда полностью нажата, около 4.8В.
Если построить график где по одной оси угол поворота привода педали на ее оси, на другой выходное напряжение то на графике будет прямая.

Так вот, все что делает бустер типа Шпора — он просто подменяет напряжение сразу на более высокое.
Вы нажали на 10%, с педали выход стал вместо 0.5В скажем 0.8В а бустер его сразу докинул до 2.5В, допустим.
Вы нажали на 20% а он уже докинул до максималки.
Другими словами, изменяется характеристика работы педали и только.

Update от 16.09
=====
В бустерах, которые «поумнее» и с процессором, делается так: при нажатии на педаль он имитирует нажатие «в пол», т.е. выдает максимальное напряжение на выходе, а потом возвращает его к реальному. Аналогично действиям: нажать педаль до упора, а когда машина разгонится то отпустить ее. Но так как вы не нажимали педаль до упора а машина «магическим образом» резко ускорилась, то вам кажется что она стала резвее, пропали задержки и т.д.
=====

Читать еще:  Газель двигатель 405 евро 3 на холодную стреляет в впускной коллектор

Графики зависимости нажатия и выхода с бустера могут быть любые.
Из написанного следует что следующее является полной чушью.
1. убирается задержка педали. Какая может быть задержка в переменном резисторе?!
2. реакция ЭБУ становится быстрее. С какого хера? В ЭБУ то что поменялось? Он просто видит искаженные данные.
С таким же успехом можно просто бешенно быстро нажимать педаль в пол, эффект будет такой же.

Поэтому никогда не говорите такое, если только вас не окружают тупые бараны и вам надо выглядеть «своим»
в их тусовке.

Про себестоимость изготовления вообще молчу — один 2-канальный операционный усилитель за 30 руб и немного обвязки, да корпус со шнурками. Средняя цена бустера около 4-6 тр, на иномарки и за 8 видел как-то.

Педаль бустер для потребителя может быть полезен только в 1 случае — если не хочется слишком много перемещать ногу,
то педаль можно сделать как бы «короткоходной». Возможно, кому-то это реально удобнее. Мне же это кажется сомнительным
занятием, в чем-то даже опасным — можно не так задеть педаль и получить ДТП из-за неадекватного ускорения.

Также есть описания случаев что люди разбивали машину на парковке, сдавая задом.
Конечно, а как еще может быть если вы нажимаете газ в пол на парковке?! 🙂

Бустеры или пускачи для запуска машины

Что это такое. Типы пусковых устройств

Для «оживления» автомобильных аккумуляторов используются следующие устройства.

ПЗУ – пуско-зарядные устройства

Они не только помогают завести мотор, но заряжают батарею, обеспечивая ее дальнейшее нормальное функционирование. Работают от стандартной электрической сети с напряжением в 220 В, поэтому чаще используют в гаражах для подзарядки аккумулятора и включения двигателя. Подробнее в статье — выбор зарядного устройства машины.

Автономные пусковые устройства

Называют бустерами или пускачами. Не требуют подключения к электросети и помогают запустить автомобиль зимой даже без аккумулятора или при полностью посаженой батареи до нуля. Имеют встроенный аккумулятор, поэтому для работы нужно следить, чтобы не разряжались. Напоминают внешний аккумулятор для сотового (пауер-банк), только намного мощнее и позволяющие работать с большими токами. Различаются на две категории: литиевые (самые популярные) и конденсаторные (встречаются редко).

В общей массе продаж приборов львиную долю занимают пуско-зарядные устройства как более функциональные. Зато автономные системы позволяют воспользоваться ими в критических ситуациях, например, при разряжении батареи авто утром в сильный мороз, когда поблизости нет «от кого прикурить».

Как завести авто с бустером

Основные проблемы с запуском двигателя начинаются в зимнее время. В холода к АКБ подключается большое количество дополнительных устройств, питающихся электричеством. В их число входит подогрев зеркал заднего обзора, сидений и так далее. Кроме того, сам аккумулятор в мороз разряжается намного быстрее. В таких ситуациях «палочкой-выручалочкой» может стать автономное пусковое устройство или бустер, как его чаще всего называют автолюбители.

  • Пусковое устройство должно находиться в подготовленном и заряженном состоянии на 100%. Есть один нюанс. Конденсаторные пускачи способны пустить машину, даже если всю ночь на морозе пролежали в багажнике, а аккумулятор мёртвый. Литиевые бустеры имеют меньше шансов на подобный пуск, они сильно разряжаются на холоде
  • При подключении должна быть правильно соблюдена полярность. Сначала подсоединяем плюс (красный провод), потом минус (чёрного цвета).
  • На бустере должна быть сигнальная лампочка. Если она горит красным — пускач не готов к работе и нужно подождать. Если горит зелёная — сразу пускаем замёрзший мотор машины. Воздействовать на двигатель стартером нужно не более 10 секунд.
  • Перерыв между попытками запуска мотора должен составлять примерно 5-30 секунд. Если бустер заряжен и прогрет, то пуск выполняется с первой попытки.

Краткий обзор популярных бустеров

Из минусов можно назвать только коротковатые провода, к которым подсоединена дополнительная коробочка. Также перед работой нужно нажимать специальную кнопку, что не очень удобно. По основным характеристикам это один из лучших вариантов на рынке.

  • Как прикурить авто от аккумулятора другой машины

Цена Carku E-Power-51 выходит примерно 9090 рублей, что может отпугнуть многих автолюбителей. На начало 2021 года их нет в продаже. Доступны мождели Pro-10 — стоимостью 7990 руб, Pro-30 — 9990 и Pro-60 — 12590 рублей. Если говорить про конденсаторные бустеры, то стоимость намного выше. Например, модель Lamania Energy Capacitor start booster 1800 из Швейцарии составляет почти 30 000 рублей! Понятно, данные пускачи потребуются для мобильных авто мастерских и выездных сервисов.

Что такое бустеры автомобильные для двигателя

Содержание:
  • Бустер: что это?
  • Виды бустеров
  • Преимущества бустеров
  • Недостатки бустеров
  • Вес и рост имеют значение!
  • Как выбрать бустер правильно?
  • 4 совета по выбору бустера
  • Бустер или автокресло?
  • Рекомендации детского психолога

Автомобильный бустер – это детское удерживающее устройство, предназначенное для пассажиров в возрасте приблизительно от 3 до 12 лет. Он представляет собой небольшое сиденье с подлокотниками без спинки и внутренних ремней безопасности. Ребенок пристегивается штатным ремнем по аналоги со взрослым человеком. Задача бустера – приподнять тело малыша, чтобы штатный ремень безопасности проходил по груди, а не по шее, что опасно для жизни. По размеру бустер достаточно компактный и легкий.

Виды бустеров

Все бустеры можно разделить на две группы: «2/3» и «3». Первая группа предназначается для детей весом 15-36 кг. Ее особенность заключается в наличии специального ремешка-адаптера, который позволяет правильно расположить штатный автомобильный ремень на теле ребенка и надежно пристегнуть его. Группа «3» используется для детей весом 22-36 кг и не предусматривает дополнительных аксессуаров для фиксации.

В зависимости от материала изготовления бустеры могут быть:

  • из пенопласта,
  • из пластмассы,
  • с металлическим каркасом.

    Наиболее бюджетный, но, в то же время и самый непрактичный вариант – это пенопластовый бустер. Подобные модели очень легкие по весу, но также и достаточно хрупкие. В случае аварии они не обеспечат полноценную защиту вашему ребенку.

    Читать еще:  Волга не набирает обороты 402 двигатель

    Пластмассовый бустер является более надежным и безопасным. К тому же он обладает аналогичными достоинствами, как и сиденье из пенопласта: легкий вес, доступная цена. Многие родители выбирают именно пластмассовые бустеры благодаря их практичности и универсальности.

    Самым прочным и безопасным является бустер с металлическим каркасом. Он более габаритен по сравнению с пенопластовыми и пластмассовыми моделями и достаточно тяжелый. Железный каркас прячется в толстых слоях промежуточного материала. Сверху бустер обтягивается мягкой тканью, что обеспечивает ребенку комфорт во время поездки.

    Преимущества бустеров

    Недостатки бустеров

    Уровень безопасности ниже по сравнению с обычным автокреслом, отсутствие защиты от бокового удара.

    Упрощенная система прохождения испытаний.

    Вес и рост имеют значение!

    Для многих родителей актуален вопрос: с какого возраста ребенка можно пересаживать на сиденье без спинки? Выбирая бустер, нужно ориентироваться не на группу, а на конкретные параметры ребенка, а именно – его рост и вес.

    Так, бустер рекомендован для детей, чей рост не ниже 120-130 см. Если малыш еще не достаточно высок, то ездить необходимо в обычном автокресле, в противном случае, спина ребенка не будет иметь достаточной опоры и фиксации.

    Что касается веса, то здесь начальный порог – это 15 кг. Рассматривать эти два параметра нужно в совокупности. Весить 15 кг ребенок может и в три годика, при этом его рост будет еще далек от положенного.

    Как выбрать бустер правильно?

    К покупке бустера следует подходить ответственно, ведь данное удерживающее устройство «отвечает» за безопасность вашего ребенка в автомобиле. Ошибаются те родители, которые считают, что главное отличие у разных моделей – это лишь цена. Но это не так. Имеется множество нюансов, на которые следует обратить внимание, выбирая бустер.

    Материал. Очень важный аспект при покупке бустера – это качество материала. Как правило, конструкция сиденья без спинки включает в себя 4 слоя: каркас, пластик, смягчающий слой, тканевая обшивка. Выбирая бустер, убедитесь, что сиденье не жесткое. Слишком мягким оно также быть не должно. Лучше всего, если ребенок «примерит» сиденье и сам оценит, комфортно ли ему в нем находиться. Рекомендуется отдавать предпочтение моделям со съемными чехлами. Если ребенок прольет сок или запачкает бустер мороженым, вы всегда сможете снять чехол и постирать его.

    Стоимость. Сегодня пенопластовые модели продаются за 300-350 рублей. Но, как уже отмечалось выше, материал этот достаточно хрупкий и ненадежный. Не рекомендуется ориентироваться на минимальную цену, так как дешевое удерживающее устройство из низкопробного материала не сможет обеспечить необходимую защиту вашему ребенку в случае аварии. Рассматривайте пластиковые или металлические бустеры от 1000 рублей.

    Параметры. Ширина и высота – это ключевые параметры кресла-бустера. Если использовать детское сиденье вы планируете долгое время, то предпочтение отдавайте моделям с максимальными параметрами.

    Крепления. Бустер может крепиться как штатным автомобильным ремнем, так и с помощью Isofix или Latch. В первом случае он просто ставится на сиденье и удерживается весом ребенка, который пристегивается штатным ремнем. Во втором – жестко фиксируется к кузову автомобиля. Ребенок также пристегивается штатным ремнем безопасности.

    4 СОВЕТА ПО ВЫБОРУ БУСТЕРА

    Пусть он примерит удерживающее устройство и примет активное участие в его выборе. Посадив ребенка в кресло, убедитесь, что ремень проходит строго по плечу и не жмет ему, а кресло достаточно удобное и просторное.

    2 Контрольная примерка.

    Остановившись на конкретной модели, сделайте контрольную примерку бустера, установив его в салоне автомобиля. Снова усадите ребенка и убедитесь, что ремень безопасности ложится точно на плечо. Если кресло будет иметь слишком высокую посадку, даже при небольшом столкновении ребенок рискует удариться лицом в стекло.

    3 Бустеры с поддерживающей спинкой.

    Рекомендуем рассмотреть и такие модели, так как они позволяют сделать поездку еще более комфортной и безопасной.

    4 Подлокотники бустера.

    Рекомендуется, чтобы подлокотники бустера были повыше для минимизации в случае аварии давления ремней безопасности.

    Важно знать!

    Бустер устанавливается на заднем сиденье автомобиля. Лишь исключительные модели определенных брендов могут также располагаться и на переднем сиденье.

    Бустер или автокресло

    Эксперты по безопасности сходятся во мнении, что автомобильное кресло – это, однозначно, более безопасный способ перевозки ребенка. Массивная спинка, полноценная боковая защита, трехточечный (или пятиточечный) ремень безопасности – все эти элементы отсутствуют у бустера. Поэтому сравнивать эти два вида удерживающих устройств между собой неуместно.

    Бустер отлично подходит, если:

    • Ребенок «вырос» из кресла категории «2/3», но еще не может пристегиваться штатными автомобильными ремнями.
    • Родители не могут позволить себе покупку полноценного автокресла. Бустер в таком случае лучше, нежели отсутствие вообще какого-либо удерживающего устройства или использование адаптера.
    • Родители только приобрели автомобиль, а ребенку более 7 лет. В этом случае покупка автокресла категории «2/3» экономически нецелесообразна, так как маленький пассажир идеально подходит под бустер.
    • Ребенок категорически отказывается ездить в автокресле и родители никак не могут повлиять на это.
    • Автомобиль используется в семье исключительно для редких и краткосрочных поездок.

    Бустер или автокресло? Это решение принимают родители. Оба вида удерживающих устройств являются безопасными и легальными. Но вот чего категорически нельзя делать, так это использовать подушки и всевозможные подкладки, чтобы «поднять» ребенка и пристегнуть его штатным ремнем. Действуя таким образом, вы подвергаете свое чадо опасности.

    Рекомендация детского психолога

    Обязательно выбирайте бустер вместе с ребенком. Подобное удерживающее устройство используется для маленьких пассажиров от 7 лет, а в этом возрасте дети желают быть самостоятельными. Если кресло будет выбрано лично малышом, то и относиться к поездке он будет совершенно по-другому, без капризов и ультиматумов родителям

    Не навязывайте ребенку свой выбор в магазине, лучше попросите продавца, чтобы он своими советами подвел юного покупателя к правильному выбору.

    В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector