Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Небольшой обзор Volkswagen Polo Sedan

Небольшой обзор Volkswagen Polo Sedan.

Небольшой обзор Volkswagen Polo Sedan.

Эта статья посвящена обзору последней версии легендарной машины Volkswagen Polo, которая имеет долгую историю и производится с 1975 года. Последняя модификация Polo Sedan выпущена в 2010 году и уже пройдено достаточно времени, чтобы оценить эту машину по достоинству. Тем более она разрабатывалась специально для России.

Общая характеристика
Polo Sedan является ведущей моделью на рынке машин до 600 000 рублей и все 4 года достойно держит первые позиции. Городская экономичность, достаточная мощность и комфортабельность — сразу будут оценены автолюбителями по достоинству. Также машина получила 4 из 5 звёзд ARCAP за краш-тест и имеет 14,3 балла из 16 по безопасности пассажиров при фронтальном ударе. На данный момент существует 4 основных комплектации машины:

Trendline — от 474 000 рублей
Trendline+ — от 510 000 рублей
Comfortline — от 560 000 рублей (5-МКПП) / от 607 000 рублей (6-АКПП)
Highline — от 640 000 рублей (5-МКПП) / от 690 000 рублей (6-АКПП)

Бензиновый двигатель объёмом 1,6 л развивает от 85 л. с. до 105 л. с., опять же в зависимости от комплектации. Но в последнее время производитель предлагает провести чип-тюнинг двигателя и увеличить его мощность до 115 л. с., а также крутящий момент на 10%, без ущерба для расхода бензина.
Разгон до 100 км/ч примерно 10–11 секунд и может показать, что машина очень скучная, но это не так. Хорошая управляемость и информативность действий позволит без труда разгонять машину быстрее 180 км/ч и даже на этой скорости не чувствуются особые трудности в вождении. За быструю езду придётся поплатиться расходом бензина. Главное не забывать, что прежде всего это городской автомобиль и для города мотора вполне хватает, но езда с включенным кондиционером может испортить радость от езды, автомобиль начинает заметно тупить, явно этому мотору не хватает тяги.

Классические формы, хорошо выдержанные зазоры делают его одним из «красавцев» в своей категории. Умеренная простота и элегантность совмещаются в незамысловатых линиях. Кто-то может оценить это как приевшийся «скучный» дизайн, но по глобальным опросам достаточно большое количество положительных отзывов.

Машина очень лояльна к выбору передачи и превосходно держит низкие обороты. Это позволяет ехать очень экономично — до 700 км без заправки на трассе, имея бак всего лишь на 55 литров. По паспортным данным требуется 95-й бензин, но на практике с 92-м топливом машина чувствует себя никак не хуже (при условии, что оно достаточного качества). А короткий ход коробки передач сделает переключение одним удовольствием.
Многофункциональная регулировка делает машину удобной для водителя с любыми габаритами. Настройка руля и высоты сиденья обеспечивают комфортную посадку. Очень вместительный багажник, особенно с разложением задних сидений можно расположить два блока тепловаты и ехать с закрытым багажником.

Динамики машины даже с МКПП явно не достаточно, она сильно падает на 5 передаче, только переключение на 4 помогает восполнить потерю и начать дальнейший интенсивный разгон, и в этом случае рекомендуется проведение процедуры чип тюнинга. Опять же, такая скоростная езда сразу же увеличивает расход топлива. Пластмасса торпеды достаточно мягкая и не выдержит сильного воздействия. Подвеска не приспособлена к быстрой езде по плохим дорогам и со временем будет нуждаться в дорогостоящем ремонте. Лобовое стекло очень легко приобретает сколы, а замена обойдётся вам около 8.000 рублей. Частые выходы из строя катализатора, но тут уже сказывается качество заправляемого топлива.
За водительским местом не очень много пространства, для среднестатистического человека будет комфортно, но это всегда конкретный случай. Также на заднем сиденье не очень удобно сидеть втроём. Жёсткая пластина по центу не даст трем пассажирам почувствовать достаточного комфорта.

Особенности машины

Можно отметить, что машина очень надёжна. Бережное отношение, своевременно прохождение ТО и машина будет только радовать. Одинаковый салон и водительское место у целой линейки различных моделей Volkswagen, сделает переход на Polo Sedan совершенно незаметным.
Дорожная колейность, боковой ветер, крен в поворотах — это то, чего не знает Поло Седан. Вы ни разу не столкнётесь с этими проблемами, управляя русским немцем, ведь производят его в Калуге. Сидя в машине, чувствуется немецкая инженерная мысль, монолитность и удобство — «все всегда под рукой».

Что такое чип тюнинг двигателя фольксваген поло седан

От немецкого тюнинг-ателье разработаны прошивки, сочетающие комфорт управления, отличную динамику, отсутствие задержки дросселя и уменьшенный расход бензина.

  • Polo Drive.
    Более динамичный вариант чем Polo Comfort, расход также меньше чем в заводском варианте. Это самая популярная прошивка, золотая середина
  • Polo Over Drive.
    В отличии от предыдущих вариантов эта прошивка от отечественного производителя. Сочетает максимальную динамику и скромный расход топлива. Прошивка для владельцев, которые хотят получить максимальную отдачу.
    Для данной прошивки рекомендуется замена штатного каталитического выпускного коллектора на паук.
Читать еще:  Что означают буквы в маркировке двигателя

Помимо улучшения экономических и динамических показателей в прошивке повышена стабильность работы мотора на холостом ходу на прогревочных оборотах.

Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 85 105 лс: Polo Drive 6 тр, Polo Over Drive 8 тр

Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 90 110 лс: Polo Drive 6 тр, сделать можно только в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону.

Контакты по прошивке Polo 85/90/105/110 лс:
Чип-тюнинг Polo Седан Санкт-Петербург (921) 59 288 13
Чип-тюнинг Polo Седан Москва (916) 587 4131

Контакты по прошивке Polo 85/105 лс:
Чип-тюнинг Polo Седан Казань (917) 283-0697
Чип-тюнинг Polo Седан Сургут (912) 9000-707
Чип тюнинг Поло Седан Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357

В Санкт-Петербурге также доступно восстановление программно «убитых» ЭБУ MM 7GV Чип-тюнинг Polo Sedan 1.6

Отзывы по прошивке Polo Sedan, отзывы по прошивке Skoda Rapid:

Самое яркое впечатление, конечно получил сразу, как только сел в машину после чиповки. Такое ощущение, как будто гирю от хвоста отцепили. Не секрет, что поло до 3 тыс. оборотов тупит жесть, а тут с самых низов стал бодреньким. Конечно эти ощущения после нескольких поездок притупились, поэтому я перешел к экспериментам. Во первых до тюнинга расход по городу у меня был в среднем всегда 8.7-9.5, езжу динамично. После упал в диапазон 7.2-7.7. На трассе расход упал, но незначительно, при 110 км/ч 5.3-5.5, до этого был 5.8-6.1. Ощутимая экономия получается при езде по городу. Просто двигатель стал дышать, быстрее и легче разгонять машину.

Прошился Polo Drive. Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.
Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу. На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.
Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.
Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой «дизельный». Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.
Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах. При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.
По расходу — пока собираю статистику. Но за

200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.
По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)

Вот и я прошился на днях! Что сказать- сплошь положительные эмоции! Совсем другие ощущения! Машину не узнать- отклик на педаль газа практически мгновенный, нажал и поехал, полетел точнее! На низах, допустим на 3 передаче, уже с 30 км/ч есть ускорение. Раньше не видел смысла крутить мотор выше 4500-5000 тысяч, теперь же с этих оборотов самое веселье начинается! Касаемо расхода- сегодня с работы ехал — в обычном режиме вроде бы не поднялся, но в конце пути не выдержал — педаль в пол, но все равно больше 7 литров не получилось! В общем всем советую, точно не пожалеете!

Очередное ОГРОМНОЕ спасибо Владимиру за чип Шкоды Рапид 1.6, 105 лс. Приобрел Шкоду Рапид 2014 года, когда в первый раз сел за руль, не понял прикола, машина в разы мощнее по всем показателем чем мой Дэу Матиз, а едет хуже, разгоняется туповато, а провал педали при старте раздражал до скрежета в зубах. Скажу сразу, Матиз был чипован Владимиром и он же поставил мне доработанный дроссель и вот со всеми этими приятностями Матиз ехал лучше чем Рапид. Так как с работой Владимира я уже знаком, то как появились деньги, без раздумий поехал с ним на встречу, прошить Рапид. Была залита прошивка и мы поехали тестить ее, да, машинка поехала лучше, появилось чуть больше тяги на низах, провал педали исчез, короче машина поехала намного приятней, но где-то в глубине души мне не хватало того, что я получил от Владимира после его работы над Матизом (как-бы это смешно не звучало, я получил маленькую «ракету») Да, Рапид поехал приятней, ровнее, чуть быстрее, но я понимал, что на этом все и запаса мощности если хочется жахнуть педаль в пол, просто нет. И тут Владимир с ехидной улыбкой мне тихонько сказал «Есть прошивка позлее», но предупрежу сразу, с этой «злой» прошивкой нужно вырезать катализатор, мне было предложено попробовать. Я конечно согласился, но думая, что заморочки с вырезкой катализатора не нужны и я останусь на «спокойной» прошивке. И вот залита «злая» прошивка, ребята, это пипец. Это то, что я хотел и даже чуть больше. На машине ехать стало не просто приятно, а я стал получать удовольствие. Тестили на КАД, это реально ракета!! Естественно я попросил оставить Владимира эту прошивку! Приехав домой, жена мне сказала, что у меня сейчас лицо разорвет от улыбки и сияния. Тут же было принято успокоительное в виде 200гр. вискаря, так как адреналин бил через край.

Чипанул свою ласточку=) Вот уже более недели езжу, очень доволен прошивкой. Провалы и тупняки исчезли, динамика увеличилась, задержка электронной педали газа практически пропала, машинка наконец-то поехала так как надо. По поводу увеличенных прогревочных оборотов, пока не замечал, погода теплая. Всем рекомендую!

Решился я всё таки прочиповать своего полика. Делал в Москве у Максима программа Polo drive. После установки машинка преобразилась, перестала тупить, стала чётко реагировать на нажатие педали газа. На первых трёх передачах один восторг)) ну и на пятой стала лучше ускорятся. Пробег пока 7300км, может потом ещё быстрей будет)) В общем я доволен!

Теперь тяга постоянно есть, раньше после 2800-3000 об/мин. до 4000 об|мин мотор ревел, а пёр слабо. Сейчас тянет и в этом диапазоне. При обгонах теперь буду чувствовать себя увереннее. На ХХ вибрация уменьшилась. Педаль стала более чуткой на нажатие. По расходу снижения пока не заметил, но не прибавилось точно. Забег в одну точку показал такой же расход что и на заводской прошивке, что само по себе при прибавке динамики не так уж и плохо.

Прошивка PoloDrivе две недели эксплуатации: По динамике ощутимый прирост на низких оборотах и отличный прием на высоких. Сократилось время отклика педали газа, очень приятно т.к. намного лучше контролируешь движение. При включенном ккондиционере заметно небольшое снижение мощности (все-таки 1.6) По расходу (смешанный цикл: город,кольцевая дорога): до прошивки расход был 8 литров, после 7-7.3 (Притом что ездить я стал немного агрессивнее). Машина ведет себя более предсказуемо, разгон стал более динамичный, вообщем одни приятные впечатления))) Очень доволен!

Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился

Чип тюнинг Volkswagen Polo 1.4 TSI 125 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Читать еще:  Nissan almera classic сколько масла лить в двигатель

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опцииЦена
Отключение сажевого фильтра5 000 руб.
Отключение катализатора5 000 руб.
Отключение системы EGR5 000 руб.
Отключение мочевины10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора5 000 руб.
Отключение ошибок5 000 руб.
Отключение системы START/STOP3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINIбесплатно
Снятие ограничителя максимальной скоростибесплатно
Отстрелы / попкорн10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG )10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Читать еще:  Электрическая схема газ 3302 двигатель 402 карбюратор

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Volkswagen Polo 5 поколение Рестайлинг Седан (2015-2018)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль

Чип тюнинг Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] Седан (2015-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector