Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг в Омске

Чип-тюнинг в Омске

  • Главная
  • Чип тюнинг в Омске
  • Диагностика двигателя
  • Статьи
  • Контакты
  • Отчёты
  • Наши партнёры

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Как снизить расхода топлива? Экотюнинг.

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 3 468;
  • Дата: 17-05-2016, 16:16;

Понятие экотюнинг это вид чип-тюнинга подразумевающего под собой снижение расхода топлива до 15-20% посредством замены програмного обеспечения блока управления двигателем на программу с более низкими евронормами! Уменьшить расход топлива стремится каждый владелец автомобиля.

Почему достигается экономия топлива?

Давайте по порядку. Когда машина выходит с конвейера завода в блок управления двигателем закладывается программа управления двигателем, в которой заложены определённые алгоритмы, которые при помощи разнооразных датчиков, и исполнительных механизмов стремится к тому чтобы выхлоп автомобиля был как можно чище. Грубо говоря назвали это Евро нормами. Все вы наверно слышали про них. На данный момент уже существует евро 6. Новая Lada Vesta, к примеру, имеет ЕВРО5.
Идём далее.
При экотюнинге в программе блока управления вносятся изменения. Тем самым мы понижаем евро нормы на Евро2 или ЕВРО0 (Евро 0 применяется на автомобилях с установленным ГБО второго поколения) и соответственно возвращаем двигателю его мощность и крутящий момент. Однако, думающие автовладельцы сразу скажут, что машина начнёт жрать топливо. И тут они ошибутся. На самом деле эффект будет противоположный. Ведь если машина будет мощнее чем до экотюнинга, а время разгона уменьшиться, то водитель будет меньшее время давить на газ до достижения нужной скорости. Отпадает необходимость крутить движок до высоких оборотов. Машинка и так будет разгонятся на меньшем открытии дросселя.
Расход и обороты взаимозависимые величины автомобиль после экотюнинга будет выбирать более высокую передачу (в случае с АКПП) чем раньше, и значит так же ведет к уменьшению расхода топлива.
Возник вопрос будет ли двигатель экономичнее? Нет. Ему просто будет легко тащить машину. Из-за этого водитель меняет стиль езды.
Однако. Часты случаи когда после чип-тюнинга (экотюнинга) водитель начинает «гонять». Он видит что машина прёт, этого он так ждал. В итоге получается что расход не падает, а иногда даже незначительно повышается. После месяца езды водитель привыкает к новым ощущениям, эйфория проходит, стиль вождения возращается на старый и только тогда расход снижается.

Для чего ещё нужен экотюнинг кроме как для снижения расхода топлива?

Тут самое интерессное, ведь экотюнинг подразумевает отключение датчиков и исполнительных механизмов придуманых для снижения таксичности выхлопа. Такие как катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, и так далее. И самая частая причина по которой клиенты приезжают к нам на экотюнинг это ошибки по катализаторам, клапанам ЕГР и в случает с дизельными автомобилями это сажевый фильтр. И вот попробуйте посчитать сколько стоит заменить катализатор на той же Lada? Сам катализатор. имеется ввиду новый, стоит от 3 000 рублей, а отключить его стоит от 2 000 рублей. Отключив его вы навсегда забудете о том, что может существовать такая проблемма как низкая эффективность катализатор. А если вы замените его на новый, то рано или поздно он снова придёт в негодность и проблемма снова будет актуальной. Так что отключить неисправный механизм будет на много выгоднее, чем покупать его новым. (отлючаем только контроль катализатора ДК2, ЕГР, сажевый фильтр, вихревые заслонки, продувку катализатора, мочевину).
Если не чинить и не менять неиспраные агрегаты, о которых я писал выше, блок управления выдёт ошибку на панели приборов и автоматически сваливается в аварийный режим работы для того чтобы всеми силами предотвратить загрязнение выхлопа. Расход при этом увеличивается, и тяга движка снижается. На некоторых автомобилях очень сильно. Самая плачевная ситуация это когда забивается сажевый фильтр на дизеле. Тогда двигатель не может «выдохнуть», соответственно не раскручивает турбину, расход выростает, а в итоге двигатель выходит из строя.

Читать еще:  Что является двигателем рыночной экономики общество тест ответы

Вывод таков. Если вы действительно хотите немного снизить расход топлива и получить более лучшие характеристики со своего мотора то советую Вам сделать экотюнинг. Сделайте и приятно удивитесь как ваша машинка поедет. А главное Вы останетесь довольны.

Ктатсти. Перед проведение тюнинга мы проводим обязательную диагностику автомобиля. По её результатам можно определить стоит ли делать тюнинг или нет. К примеру если двигатель неисправен то ни о какой экономии речи быть не может.

Чип-тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг двигателя – это процесс улучшения характеристик мотора через изменение программы управления. После процедуры наблюдается увеличение мощности двигателя автомобиля, снижение расхода топлива. Также изменение прошивки выполняется для того, чтобы исправить ошибки программы.

Виды чип-тюнинга.

Внести изменения в работу бензинового или дизельного двигателя можно по-разному. Существует два вида процедур:

  • Чип-тюнинг двигателя путем изменения штатной прошивки. В большинстве случаев выбирают именно этот вариант. Программу штатного блока дополняют электронными модулями, устанавливают “обманки”.
  • Полная замена блока управления на тюнинговый. Это более дорогая работа, которая требует серьезных вложений средств, сил, времени.

Для подготовки спортивного авто с турбированным двигателем к гонке полностью меняют прошивку. А для того, чтобы улучшить характеристики классического бензинового, дизельного двигателя, достаточно внести коррективы в имеющийся блок управления.

Цели и задачи чип-тюнинга. Плюсы и минусы.

Чип-тюнинг двигателя решает целый ряд задач, иногда его делают для достижения сразу нескольких целей. Одна из таких целей – снятие ограничений. Во многих автомобилях установлено ограничение скорости, которое обеспечивает безопасность на дороге, но не нравится владельцам машин. Ограничение скорости – серьезный минус для авто. Что делать, если машина имеет лимиты? Обратиться в сервисный центр, где ограничения снимут.

Дополнительно можно получить другие преимущества – плюсы чип-тюнинга не ограничиваются устранением ограничений. В дизельном или бензиновом двигателе можно установить различные нестандартные комплектующие, систему наддува. Сделать из двигателя атмосферный или турбированный агрегат невозможно без внесения правок в блок управления.

Атмосферный мотор, как и турбированный, отличается улучшенными характеристиками. Однако для повышения скоростных качеств авто не обязательно идти на радикальные меры. С помощью классического чип-тюнинга осуществляется повышение мощности, скорости и эластичности. Эти характеристики могут быть занижены производителем по разным соображениям: от заботы об экологии до маркетинговых задач. Даже атмосферные и турбированные агрегаты не всегда работают на полной мощности.

У бензиновых и дизельных авто младших модификаций осуществляется дефорсирование, чтобы снизить их ценность по сравнению с флагманами – топовыми моделями. Это не минус автомобиля – проблему можно устранить. Большой плюс тюнинга в том, что он обходится дешевле, чем покупка флагмана.

Чип-тюнинг для двигателя (бензинового, дизельного, турбированного или атмосферного) выполняет еще одну важную функцию. Он позволяет переводить мотор на другой вид топлива. Если владелец хочет перевести свой атмосферный двигатель с 98 на 95 бензин, это требует внесения правок в программу. Делают правки и для того, чтобы перевести авто на газ.

Что такое «эко-тюнинг», или как добиться снижения расхода?

Да! Существует специальная опция — «эко-тюнинг». Это такой вид перепрограммирования электронного блока управления двигателем, который направлен на снижение расхода топлива.

Как работает «эко-тюнинг»?

Логика эко-тюнинга на атмосферных и на турбированных моторах отличается.

На «атмосферниках» снижение расхода на 10-12% достигается, главным образом, за счет более тонкой настройки топливоподачи и угла опережения зажигания. В результате, как правило, вместе со снижением расхода, наблюдается и улучшение динамики. Возможно, многие еще помнят, как во времена карбюраторных моторов опытные диагносты проводили ручную настройку (карбюратор+зажигание). В результате автомобиль ехал лучше, а потреблял меньше. И это не чудо — это всего лишь точная настройка параметров зажигания и топливоподачи. То же самое мы делаем в современных инжекторных моторах, но только на программном уровне. Обращаем внимание, что снижение расхода при эко-тюнинге возможно только при сохранении спокойного, не агрессивного стиля вождения.

Читать еще:  Ваз 2112 мигает лампочка давления масла на прогретом двигателе

На турбомоторах логика настройки иная. Так, чаще всего мы предлагаем нашим клиентам такой вариант эко-тюнинга, который дает возможность немного увеличить мощность турбомотора в режиме «газ в пол» (примерно на 10-15%). В то же время, в режимах частичных нагрузок, то есть когда педаль газа выжата не более чем на 60-70%, и в особенности при равномерном движении по трассе (например, в режиме круиз-контроля), мы добиваемся существенного снижения расхода топлива. Иногда цифра снижения доходит до 20%, но чаще всего она лежит в пределах 10-15%.

На какие транспортные средства устанавливают эко-тюнинг?

Эко-тюнинг применяется как для легковых автомобилей, так и для легкого коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, сельскохозяйственной техники -главным образом, с дизельными двигателями.

Насколько снизится расход топлива, и от чего зависит снижение расхода?

Для атмосферных двигателей снижение расхода бензина составляет до 10-12%. На турбированных моторах (в т.ч. турбодизелях) потребление топлива уменьшается в среднем до 12-18%

Необходимо иметь в виду, что степень уменьшения расхода топлива будет в немалой степени зависеть от технического состояния автомобиля, погодных факторов, применяемых покрышек, транспортного трафика и дорожных условий. Но самое главное — экономия топлива зависит от стиля вождения и настроения водителя. Мы гарантируем снижение расхода только при соблюдении следующих условий:

  • технически исправный автомобиль;
  • спокойный, не агрессивный стиль вождения (снижение расхода будет ТОЛЬКО в круизном режиме! в режиме «газ в пол» расход может вырасти);
  • стабильное качество топлива, а также применение топлива, рекомендованного заводом-изготовителем;
  • равные условия эксплуатации до и после эко-тюнинга (одинаковый трафик, отсутствие пробок, приблизительно одинаковая среднесуточная температура, те же самые покрышки, тот же скоростной режим).

Какие автомобили не подлежат эко-тюнингу?

Мы не принимаем на эко-тюнинг, или не гарантируем никакого результата, если Ваш автомобиль:

  • имеет технические неисправности;
  • иномарка старше 10 лет;
  • российского производства;
  • имеет модификации силовой установки, либо установленные доп.модули, в том числе — педаль-бустеры, «шпоры», «джеттеры», тюнинг-боксы и т.д.;
  • эксплуатируется в тяжелых условиях, участвует в соревнованиях, применяется для учебной езды, или используется для выполнения нестандартных функций и операций.

Какие прошивки используются для эко-тюнинга?

На атмосферные моторы применяются прошивки от Лаборатории Скорости, а также от наших российских и зарубежных партнеров.

На турбомоторах применяются европейские эко-прошивки.

Партнеры Лаборатории Скорости, программы которых применяются для эко-тюнинга, имеют многолетний опыт работы в данном направлении. В частности, в Великобритании компания «Viezu Technologies» поддерживает долгосрочный контракт с оператором British Telecom, обслуживая корпоративный автопарк этой компании. В рамках контракта эко-тюнинг был применен на более чем 24 000 автомобилей и микроавтобусов British Telecom. По результатам сотрудничества крупнейший британский оператор связи сообщил о снижении затрат на топливо на 10-12%, что в целом по компании составило около 4 млн фунтов стерлингов в год!

Стоимость эко-тюнинга для автомобилей и коммерческого транспорта в Лаборатории Скорости эквивалентна стоимости обычного тюнинга на Вашу модель.

Пожалуйста, уточняйте возможность эко-тюнинга на Ваш автомобиль по телефону Лаборатории Скорости в Вашем городе.

Плюсы и минусы чип тюнинг двигателя

С наступлением оттепели после длинной зимы на дорогах учащаются наиболее интенсивная езда автомобилей. На светофорах каждый пытается «стартануть» быстрее соседа. Однако сделать это лучше чем рядом стоящий автомобиль не всегда получается по причине отсутствия нужного количества лошадиных сил под капотом авто.

Именно для этого и существует чип-тюнинг двигателя, иными словами улучшение деятельности и увеличения мощности двигателя.

Что это такое

Для того, что бы понимать, что же такое чип-тюнинг необходимо знать историю появления этого понятия.

Ранее на автомашинах 90-х годов были контроллеры отличающиеся от современных. Для улучшения ходовых качеств авто в них менялись микро схемы, которые именовались «чип». Именно с тех пор пошло название «чип-тюнинг»

На современных автомобилях все контроллеры современного типа, соответственно ни чего выпаивать, вырезать и выкусывать не нужно. Всё делается либо с подключением к разъёму контроллера, либо через диагностический разъём.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя ваз 2114

Раньше когда не было электронного впрыска, то есть когда все авто были на карбюраторах, то соответственно все настройки происходили регулировкой того самого карбюратора:

  • накручиванием винта качества и количества смеси топлива,
  • меняли ускорительные кулачки на ускорительных насосах карбюратора,
  • меняли диффузоры на меньшего размера,
  • носики ускорительного насоса перемещали в одну камеру,
  • меняли настройки трамблёра для раннего зажигания, либо меняли прогрессивную характеристику трамблёра.

Теперь все манипуляции делаются в электронным образом, соответственно более качественно и более точно на столько на сколько контроллер позволяет это делать.

Положительный эффект

  • Увеличение мощности автомобиля до 20%. Машина становится более отзывчивая на акселератор при езде, улучшаются ходовые качества мотора, он набирает быстрее скорость. Теперь с места можно трогаться гораздо быстрее обычного. В основном это полезно для любителей быстрой езды, быстрого старта на светофоре.
  • Можно избавиться от такой проблемы как неисправность катализатора. На большинство автомобилей, катализатор выходит из строя после 100 тысяч километров. Замена катализатора в среднем обойдётся владельцу от 20 до 50 тысяч рублей, всё зависит от класса автомобиля. Применив пере прошивку контроллера под стандарты Евро 2 и срезав второй лямбда зонт владелец избавляется от проблемы разрушения катализатора в дальнейшем. И стоит такая процедура значительно ниже. В среднем около 10 тысяч рублей.
  • Уменьшение потребления бензина после изменения программного обеспечения. Зачастую ДВС начинает потреблять бензина на 10% меньше, что не так уж и много на самом деле, однако мощность конечно же увеличится.
  • Возможность перехода с бензина на более дешёвое топливо как газ. ДВС потребляет топлива как газ на много меньше нежели потребляя бензин, в среднем на 45-60 %. При этом стоимость голубого топлива практически в 2.5 раза меньше бензина. Получаются сплошные плюсы, так как заправив газа на 500 рублей можно проехать чуть бы не 500 км, а заправив 95-го бензина сможешь проехать максимум 150-200 км. Всё зависит от мощности двигателя и от стиля езды.

Какое оборудование для чип тюнинга автомобилей самое популярное среди автолюбителей, поможет понять информация из данной статьи.

А вот какие отзывы о чип тюнинге дизельного двигателя существуют, можно прочесть в данной статье.

Так же будет интересно узнать о том, как повысить мощность двигателя, какими средствами, какова стоимость и другие моменты, можно прочесть в данной статье.

Однако не нужно забывать, что при осуществлении чип-тюнинга с переходом на другой вид топлива срок службы ДВС значительно сократится. Но это уже скорее минус, чем плюс. Получается сомнительная экономия.

Отрицательные моменты

  • Основной минус при осуществлении вмешательства в компьютерное обеспечение авто это конечно же сокращение эксплуатационного срока службы силового агрегата. В среднем срок службы двигателя сократится на 7-12 %. В случае использования автомобиля в течении 2-3 лет после чип-тюнинга, то это не критично. Но эксплуатировать автомобиль дольше не получится по причине быстрого выхода двигателя из строя. Говорить о 7-12 % конечно же точно не возможно – это усреднённые данные указанные организациями осуществляющими те самые улучшения. Если срок службы ДВС сократится в половину, менять придётся только на себя.

В любом случае у каждого есть выбор, изменять заводские характеристики авто или нет.

На видео -чип-тюнинг двигателя:

Отзывы

Владимир, 25 лет, г. Москва: «Владею авто Skoda Octavia 7 TSI, уже почти год. Всё бы хорошо, но на МКАДе чувствовал себя не очень уверенно. Душа хотела скорости и драйва. Обратился к специалистам по чип-тюнингу. Поменяли мне программное обеспечение, вырезали катализатор. После проделанных мероприятий с авто, действительно динамика улучшилась. Теперь можно посоревноваться на светофорах. По мимо того, что увеличилась мощность двигателя, расход наоборот уменьшился, примерно на 25 %. Очень порадовал данный факт, всем советую.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector