Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Автомобиль Great Wall Hover h3 отличается надежностью и практичностью. Но многим водителям этого недостаточно – потому они самостоятельно занимаются тюнингом. В продаже представлено множество деталей, компонентов для ходовой, двигателя позволяющих улучшить характеристики транспортного средства.

Сложность модификации стандартной прошивки Great Wall Hover h5 и h3 заключается в некоторых особенностях конструкции электронного блока управления.

Некоторые модификации плат прошить невозможно – такая особенность заложена на стадии проектирования электроники. Все электронные блоки управления делятся на 2 основные категории:

  • четырехреберные;
  • семиреберные.

Они имеют отличную маркировку. Блок управления снабженный меньшим количеством ребер маркируется как MT22U. Выглядит он следующим образом:

Семиреберный имеет отличную конструкцию. Маркируется как MT20U2. Он немного тоньше, однако способ его крепления идентичен.

Ранее автомобили этой марки снабжались блоками двух типов. Однако с 2017 года комплектация включает в себя только MT20U2 и его аналоги – предполагающие возможность замены программного обеспечения.

Одной из самых популярных прошивок является подразумевающая соответствие разных экологическим стандартам. Стоковое программное обеспечение предполагает соответствие стандарту Евро 4. После перепрошивки снижается расход топлива, выхлоп соответствует Евро 2.

В результате установки альтернативного программного обеспечения обеспечивается:

  • изменение режима работы форсунок;
  • отключение контроля выбросов в атмосферу.

Сам блок управления располагается под капотом слева по ходу движения автомобиля.

Причем внесение изменений в прошивку требует не только разборки блока управления, но также перепайку некоторых микросхем. Некоторые сложности вызывает вскрытие ЭБУ. Визуально плата блока управления выглядит следующим образом:

После перепайки металлический корпус необходимо собрать максимально герметично. Края коробки обязательно пропаиваются – это позволяет предотвратить попадание внутрь воды. После сборки и установки осуществляется непосредственно перепрошивка. Понадобится ноутбук со специальным предустановленным программным обеспечением.

Выполнить чип-тюнинг своими руками будет затруднительно – при отсутствии должного опыта.

Цена подобной работы зависит от модели двигателя и перечня проводимых работ. Перепрошивка блока управления позволяет решить следующие основные задачи:

  • повышается отдача двигателя;
  • снижается средний расход;
  • уменьшается износ основных рабочих поверхностей.

Некоторые ателье предлагают прошивки, делающие возможным использование топлива другого типа. Однако такие работы предполагают также механическую доработку – дроссельной заслонки, некоторых других компонентов.

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

После чего аккуратно подогнать напильником. Фиксация осуществляется при помощи клея «Момент». Он обеспечивает надежный контакт и даже сильный нагрев на солнце никак не сказывается на его прочности. Итоговый вариант:

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.

Чип тюнинг Great Wall в Нижневартовске

12 автосервисов Great Wall ― чип тюнинг в Нижневартовске

  1. 4,8 Автосервис «Тойота на Кузоваткина»
    Нижневартовск, улица Кузоваткина, 5с2
  2. 4,7 Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»
    Нижневартовск, Индустриальная улица, 47
  3. 3,7 Автосервис «Алекс»
    Нижневартовск, улица Лопарева, 41
  4. 3,1 Автосервис «Car-911»
    Нижневартовск, Интернациональная улица, 75С2
  5. Автосервис «Сервис Икс»
    Нижневартовск, улица Ленина, 6с7
  6. Автосервис «Вилгуд в Нижневартовске на Индустриальной»
    Нижневартовск, Индустриальная улица, 17А
  7. Автосервис «АвтоМиг»
    Нижневартовск, улица 2П-2, 44с3
  8. Автосервис «Авто Технический Центр Кузов 186»
    Нижневартовск, Индустриальная улица, 14с2
  9. Автосервис «Форвард-Авто»
    Нижневартовск, 4 ПС, 9
  10. Автосервис «Автоклуб Формула»
    Нижневартовск, Интернациональная улица, 89ст. 9
  11. Автосервис «Автодоктор»
    Нижневартовск, улица Интернациональная, 34/1
  12. Автосервис «СТО Мажор»
    Нижневартовск, Индустриальная улица, 21/4

Чип тюнинг Great Wall в Нижневартовске — цены

Петр: обучение дпк и корректировка топлива и оборотов двигателя

  • Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»: Обучение дпкв 1000 рублей . Что такое корректировка топлива и оборотов? Если прошивка то 5000 рублей
  • Петр: Подъеду в конце октября, сейчас я уезжаю в отпуск. если можно записаться на 28 октября.
  • Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»: звоните как приедете
  • Максим: Ховер h2 двигатель 2.4 бензин, механика, 4 вд.

    • Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»: H2 это какой год выпуска?
    • Максим: 2007 год.
    • Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»: 5000 р прошивка
    • Максим: катализатор при этом удаляется? какой прирост? номер напишите.
    • Автосервис «Авто Технический Центр Кузов 186»: Доброго дня завтра перезвоните 504050 Андрей ответит на Ваш вопрос и запишет на чиповку
    Читать еще:  Что произойдет если у самолета откажут все двигатели
  • Владимир: увеличить мощность на бензиновом двигателе 2L ховер н3

    • Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»: 5000 рублей
  • Владимир: Стоимость работы чип тюнинга

    • Автосервис «Форвард-Авто»: Добрый день, Чип тюнингом не занимаемся.
  • Евгений: Хочу прошить эбу какая цена за работу

    • Автосервис «Car-911»: Все зависит от марки и модели авто и года выпуска
    • Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»: От 5 до 8 т.р
  • Vadim: Нужна прошивка ДВС, Ховер Н5 2.4 бензин. Стоимость и сколько это займет по времени

    • Автосервис «Car-911»: День добрый.необходим вин авто. прошивка от 14000тыс.р
    • Автосервис «Диагностическая лаборатория электронных систем»: 5 т.р 30 минут времени
    • Vadim: Записываться надо? или в любое время можно приехать?
  • Валерий: Стоимость работы чип тюнинга двигателя для увеличения мощности

    Обзор Great Wall Hover H3. Опыт эксплуатации китайского внедорожника

    Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.

    В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover H3 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…

    Great Wall Hover H3 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!

    Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают). Но разнообразные модели марки Great Wall на дорогах встречаются и в преклонном возрасте, что, безусловно, говорит об определенном запасе прочности, надежности, а также ремонтопригодности автомобиля.

    В результате из салона Great Wall Hover H3 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же. Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.

    Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover H3 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.

    Читать еще:  В чем заключается мощность двигателей

    Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover H3 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.

    Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.

    На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.

    Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.

    Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.

    Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.

    Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет. Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.

    Тэги: Great Wall Hover H3, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер

    Поломки Грейт Вол Ховер Н3, Н5. Сколько ходят самые популярные запчасти

    Бюджетный внедорожник Грейт Вол Ховер стал популярным среди автовладельцев благодаря своей неприхотливости и простоте обслуживания. Несмотря на свое китайское происхождение отличается хорошей надежностью.

    При правильном обслуживании автомобиля он довольно долго не нуждается в серьезных финансовых вложениях для ремонта и восстановления. Своевременная замена масла, проведение антикоррозийной обработки и отсутствия агрессивной манеры вождения позволят эксплуатировать автомобиль довольно долго.

    Подробнее о Грейт Вол Ховер

    Данный автомобиль является ярким представителем универсальных внедорожников. По сути, можно назвать его точной копией Isuzu Axiom, который был представлен на рынке задолго до появления китайского двойника.

    Производство модели началось в 2005 году на китайских производственных мощностях. За время выпуска автомобиля он дважды проходил рестайлинг. Первый представитель семейства имел индекс H2.

    После проведения доработок в 2010 году Грейт Вол Ховер получил новый индекс – H3. После этого конструкторы еще немного откорректировали автомобиль, после чего в 2011 году он вышел на рынок уже с индексом H5.

    Бензиновые двигатели, которые устанавливались на некоторые автомобили, являются лицензионной копией силового агрегата Mitsubishi. Такая установка показала себя довольно надежной и неприхотливой в эксплуатации. Ременной привод ГРМ также отрабатывает положенный срок.

    Первое поколение автомобилей получило двигатели 4G64, объемом 2,4 литра. Мощность такого двигателя составляла 134 л.с.

    Начиная с 2007 года Грейт Вол Ховер начал получать 2,8-литровый дизельный двигатель. Мощность такой установки – 95 л.с. Привод газораспределительного механизма также ременной.

    Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе потребуется 13-15 литров, а на трасе 9-10 литров на 100 км пробега при эксплуатации бензиновой версии авто.

    Дизельный двигатель потребляет около 9 литров в городском цикле, и 7-7,5 литров на 100 км пробега по шоссе.

    Проблемные места модели

    На автомобилях российской сборки 2006-2008 годов уже после пробега в 60-80 тысяч км пробега приходилось проводить замену прокладки головки блока цилиндров, которую начинало пробивать между 1 и 2 цилиндрами.

    Поломка была вызвана плохой затяжкой болтов ГБЦ именно на этих цилиндрах. Если автовладелец проводил профилактическую подтяжку болтов в данном месте, то проблем обычно не возникало.

    Читать еще:  Что происходит если двигатель замерзает

    Насос водяного охлаждения обычно ходил до 100 тысяч км, после чего требовалось проведение его замены.

    Что касается дизельного двигателя, то его работа нареканий не вызывала, никаких сложностей с эксплуатацией не наблюдалось.

    Однако дизельный двигатель Грейт Вол Ховер очень чувствителен к качеству топлива.

    Проводить замену топливного фильтра лучше строго по регламенту – каждые 10 тысяч км, а при наличии подозрений на плохое качество дизеля проводить процедуру лучше чаще.

    Свечи зажигания обычно без проблем работали 70-90 тысяч км пробега. Далее начинались проблемы в работе одной или нескольких свечей, после чего автовладельцы обычно меняли их комплектом.

    Форсунки без проблем отрабатывают более 100 тысяч км пробега. Далее многое зависит от качества используемого топлива и своевременности проведения замены топливного фильтра.

    После все тех же 100 тысяч км пробега скорее всего потребуется проведение замены прокладки впускного коллектора. Указать на необходимость таких работ может наличие масла в районе стартера и быстрое падение его уровня.

    Что касается трансмиссии, то все автомобили получили 5-тиступенчатую механическую коробку переключения передач. При этом к ее работе существует множество нареканий среди владельцев Грейт Вол Ховер.

    Например, выделяют сильный шум ее работы, а также отсутствие четкого переключения. В Ховер H2 было замечено несколько случаев выхода коробки из строя при пробеге в 100 тысяч км пробега. Причиной этого становился рассыпавшийся подшипник промежуточного вала.

    После 100 тысяч км пробега не избежать замены подшипников на первичном, вторичном и промежуточном валах. При этом также возможно обнаружение течи сальника первичного вала, который также придется заменить.

    Сцепление обычно отрабатывает до 160 тысяч км пробега, после чего придется заменить его. Однако если водить автомобиль агрессивно, то проблемы могут появиться уже после 60 тысяч км.

    После 80-100 тысяч км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60-80 км/час. Это связано с разбитой крестовиной заднего кардана. При редком использовании полного привода возможно возникновение вибраций при подключении передка. Это связано с закисанием крестовины переднего кардана.

    Проблемы с подвеской Грейт Вол Ховер появляются не ранее 70-90 тысяч км пробега. При таком пробеге появляется необходимость протяжки подвески. Немного позже выходят из строя передние амортизаторы.

    Шаровые опоры и сайлентблоки подходят к замене при пробеге в 80-100 тысяч км. От скрипа в задних амортизаторах можно избавиться путем нехитрой операции по перестановке шайбы чашкой к резинке.

    После 80-100 тысяч км пробега были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Однако не стоит менять запчасть полностью. В большинстве случаев достаточно просто провести замену подшипника.

    Передние тормозные колодки выхаживают до 50 тысяч км пробега. При их замене необходимо обязательно смазывать направляющие суппорта, иначе приблизительно через 60 тысяч км они начнут закисать, что может привести к подклиниванию суппорта.

    Передние тормозные диски придется заменить через 60-80 тысяч км пробега, задние через 80-100 тысяч км.

    Другие проблемы Грейт Вол Ховер

    Пробка заправочной горловины топливного бака часто является источником проблем. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Из-за этого механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим материалом.

    Слабое уплотнение гофры задней двери, которая защищает проводку и трубки, способствует попаданию воды в багажник. Устранить проблему можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

    Дворники автомобиля очень не любят примерзания. Слабенький привод дворников Грейт Вол Ховер тут же сдается и не может привести в действие блок. Он слетает с втулки или срезает шлицы, после чего придется проводить ремонт.

    Лакокрасочное покрытие довольно слабое, не стойкое к воздействию внешней агрессивной среды. Чтобы в дальнейшем не получить проблем с коррозией лучше регулярно проводить антикоррозийную обработку. При появлении сколов их лучше как можно быстрее устранять.

    Первые признаки коррозии обычно появляются после 3-4 лет эксплуатации авто. Первыми рыжики появляются возле госномера на задней двери, по кромке установленной таблички. Также очаги коррозии можно обнаружить возле передних фар и на колесных арках и обшивке двери.

    Грейт Вол Ховер с индексами H2 и H3 с кожаной отделкой салона имеет ряд проблем. В частности, уже через 60-80 тысяч км пробега обдирается руль и водительское сиденье.

    Не менее редким явлением можно назвать сверчки в салоне. Скрипеть может откидная спинка заднего сиденья, обшивка двери или торпеда.

    Также многие владельцы данного внедорожника отмечают недостаток тепла в автомобиле зимой. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора и кондиционера заизолированы хлипкой перегородкой из поролона, которая быстро разрушается и неэффективна.

    У машин 2008 года выпуска после 60-70 тысяч км пробега иногда начинает подтекать радиатор отеплителя. Соответственно, его придется заменить.

    В целом, автомобиль довольно хороший, и выигрывает у своих основных конкурентов во всем. Да и стоимость Грейт Вол Ховер не особо отличается от цены этих конкурентов, что делает его предпочтительные к покупке, нежели другие варианты.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector