Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские ШД

Китайские ШД . Большая индуктивность

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; Есть китайский шд у которого высокая индуктивность , но низкий ток на фазу. Обьясните чем чревата эта высокая индуктивность. Будет .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Китайские ШД . Большая индуктивность

Есть китайский шд у которого высокая индуктивность , но низкий ток на фазу. Обьясните чем чревата эта высокая индуктивность. Будет ли шд четко исполнять свои команды? Вот сам шд. http://cgi.ebay.com/NEMA-34-Stepper-. #ht_2671wt_822

а с чего не будет-то? лучше смотри график момент-обороты (частота импульсов) скорость вращения при должном моменте устроит?

Хорошо ну а зачем тогда стремятся на шд иметь меньшую индуктивность. Нужен развернутый ответ. Спасибо

Думаю,связано с выбором БП.Расчет оптимального напряжения питания для ШД производится по формуле U=32*√(индуктивность фазы ШД в мГн).Более высокое напряжение питания, с одной стороны, увеличивает максимальную частоту вращения ШД, с другой стороны, приводит к повышенному нагреву ШД, шуму при работе и влияет на стабильность работы драйвера. Поэтому без необходимости не стоит использовать высокие напряжения питания и рекомендуется по возможности использовать невысокие значения напряжений.

Развернуто не получиться, не спец я в этом, но везде упоминается, чем меньше индуктивность, тем большую скорость можно получить от двигателя! Вот и все.

А почему Вы выбрали именно этот лот ? Нужен высокий крутящий момент? Или вопрос чисто теоретический?
Еще раз внимательно изучите график момент-обороты будете удивлены но в большинстве случаев уже при скорости 5 обсек момент падает примерно раз в десять
немного приподнять кривую момента и улучшить динамику помогает повышение напряжения В китае полно драйверов на 220 В не зря-же они их делают.

Последний раз редактировалось niksooon; 04.05.2011 в 11:28 .

Раньше, да и сейчас на простых драйверах при решении задач автоматизации удобно применять высоко индуктивные моторы. Но с них вы не получите ни крутящего моменты ни нормальной скорости.

Да, нужен большой крутящий момент. Неужели эти ШД могут обеспечить такое усилие ,допустим 6N/m но при этом будет ток на обмотке 2A . Может это просто китайцы хотят продать свой товар , поэтому и пишут такие характеристики. Питание я использую 24в .

У меня схожая ситуация -заказал движки фирмы wantmotor

Для осей Х и У — 85BYGH450C-012 — 85*151- (1600 oz-in), для Z — 85BYGH450D-002 — 85*94см (850 oz-in).

Судя по ращётам для скорости 4,5 м/мин, для швп с шагом 5мм нужно обеспечить 900 об/мин с моментом 0,94 Н*м (нагрузка 1000 Н), для скорости 6,0 м/мин, для швп с шагом 10мм нужно обеспечить 600 об/мин с моментом 3,74 Н*м (нагрузка 2000 Н).
Я взял тарировочные графики с сайта компании (там для 30 В), вроде эти скоростя можно достигнуть (фото ниже обозначено линиями).

Ориентируясь на ращёты относительно индуктивности для первой модели нужно 150В, а для второй 60В, но я планирую запитать их от 48 В (или подкрутить до 52-54 В).
Драйвера 25-80В, 8,2 А.

Обьясните пожалуйста не ошибся ли я в ращётах (на щёт 85BYGH450D-002 я более-менее уверен, а вот на щёт 85BYGH450C-012 совсем нет ).

Может уже и поздно но все-же: На графики надо смотреть внимательно. По Х указана частота Степа а не обороты,так что 600 PPS это всего навсего 3 обсек ну или 180 обмин

Хороший совет в любое время хорош. Но движки уже на руках, да и прислали вместо 85BYGH450D-002 другой (на 120 В питания ). Сей час буду думать, что проще — менять ШД, дрова или поставить ремень с мультипликатором.

Если надумаешь менять движки то в следующий раз обрати внимание на 3-х фазники .
В 86-м типоразмере и выше, да еще если и станок на швп то приемлимых скоростей можно только на них достичь (ну или на серво) Или попробовать драйвер вольт так на 110-220 V

Memory clock – что это такое в видеокарте и стоит ли им пользоваться

Всем привет! Сегодня я расскажу, что такое Memory Clock в видеокарте, как влияет этот параметр на производительность, для чего его увеличивать и как сделать это правильно.

Memory clock — характеристика, которая отображает частоту видеопамяти в графической карте. Она не отображается в БИОСе, но ее можно посмотреть с помощью диагностических утилит — например, GPU‑Z или Everest.

Второй важный параметр, который следует учитывать, это GPU Speed или GPU Clock, частота графического ядра. Обе частоты традиционно измеряются в Mhz.

Частота ядра — характеристика, которая определяет, насколько быстро графический процессор будет обрабатывать данные. Частота памяти — насколько быстро работает видеопамять, которая хранит всю промежуточную информацию, а также большинство объектов — например, в играх или программах для 3D моделирования.

Зачем их увеличивать? Естественно, для того чтобы поднять характеристики графической платы, сделав ее более производительной. Такая опция не всегда доступна: есть модели, у которых возможность разгона залочена производителем еще на заводе.

Те же видеоадаптеры, которые поддерживают такую возможность, разгоняются с помощью специальных утилит.

Интерфейс у них почти не отличается: в MSI Afterburner, ASUS GPU Tweak, Gigabute OC Guru или Riva Tuner для Memory Clock или GPU Clock есть отдельные ползунки и индикаторы с цифровым отображением текущего значения этих параметров.

Читать еще:  16 valve двигатель что это такое

Разгон видеокарты — процедура гораздо проще, чем может показаться неподготовленному юзеру. Благодаря грамотной реализации «защиты от дурака» очень сложно сломать видеокарту, так как при возникновении критических ошибок компьютер попросту отключится, страхуя дорогую аппаратуру.

Делается это так: перетаскиваете оба ползунка вправо, поднимая каждое из значений на 10–20 пунктов. Обязательно должна быть установлена галочка «Автоматически определять скорость вентилятора», иначе от недостатка охлаждения видеокарта может перегреться.

Так нужно повторить несколько раз, пока на экране не начнут появляться артефакты — абстрактные фигуры или вертикальные полосы отличного от основного изображения цвета. Как только вы их увидите, снизьте частоту ядра и памяти на 10–15 пунктов, чтобы артефакты пропали. Готовый пресет можно применить и сохранить.

В таком режиме видеокарта будет работать «на износ» и потреблять больше энергии, чем обычно.

Неприятно, но часто это единственный способ запустить новую игру, если ваш графический ускоритель ее не тянет. После чего можете проверить как увеличилась производительность, но это уже в отдельной статье.

Понравилась статья? Поделитесь ею в социальных сетях — так вы поможете другим пользователям получить качественную информацию. До скорой встречи!

Что такое clock в шаговом двигателе

Кварцевые механизмы | Шаговые двигатели

Топ-топ, топает мотор

Глядя на циферблат современных кварцевых часов с невероятным количеством стрелок, сложно поверить, что долгое время камнем преткновения в их производстве было изготовление шагового двигателя, способного поместиться в корпус разумных размеров.

Возвращаясь к истории развития кварцевых калибров, стоит вспомнить, что своеобразным мостиком от чистой механики к кварцу стали электро-механические часы самых разных конструкций. Мы с умилением рассматриваем хитроумные резонаторы, в т.ч. с использованием кварца, замысловатые системы передачи колебаний на колесную систему, и не задумываемся, что причиной всего этого разнообразия технических решений было отсутствие у часовщиков миниатюрного электродвигателя, способного поместиться в корпусе наручных часов. Традиционные моторы, использовавшиеся в 1950-1960-х годах, категорически не подходили для этой задачи. Перелом произошел, когда в часы удалось поместить шаговый электродвигатель.

Первую победу шаговый двигатель одержал в 1957 году, когда на Всемирной выставке в Брюсселе экспонировался первый в мире советский фрезерный станок с цифровым программным управлением. Этот экспонат был удостоен Большой золотой медали и открыл новую страницу в станкостроении. Современная техника немыслима без фрезерных, токарных, электроэрозионных и многих других станков с цифровым управлением. Большая часть из них действует благодаря шаговым двигателям.

Затем шаговые двигатели обосновались в механизмах управления прокатных станов, прессов и других металлургических машин, стали одним из самых распространенных элементов автоматики. Они работают на кораблях, самолетах и искусственных спутниках Земли — везде, где требуется быстрое, точное и надежное исполнение воли человека.

В обычном электродвигателе магнитное поле страгивает с места ротор, который дальше продолжает вращение по инерции. Точно предсказать, на сколько оборотов или на какую часть оборота повернется ротор, невозможно. Это приемлемо в электровозе, который останавливают с помощью тормозов, но не в часах, стрелки которых должны совершать точно отмеренные движения. Шаговые моторы получили свое название из-за того, что в них ротор каждый раз поворачивается на строго определенный угол, или шаг. Более того: ротор в них не имеет инерции и, даже будучи отключенным от питания, мотор надежно фиксирует вал в том положении, в котором его обесточили. Чтобы добиться таких характеристик, конструкцию классического электродвигателя пришлось кардинально пересмотреть.

На принципиальном уровне шаговые электродвигатели состоят из статора, на котором расположены обмотки возбуждения, и ротора, имеющего намагниченные половины – одну отрицательную и одну положительную. Шаговые двигатели с магнитным ротором позволяют получать больший крутящий момент и обеспечивают фиксацию ротора при обесточенных обмотках.

Ротор гибридного двигателя имеет зубцы, расположенные в осевом направлении. Он разделен на две части, между которыми расположен цилиндрический постоянный магнит. Таким образом, зубцы верхней половинки ротора являются северными полюсами, а зубцы нижней половинки — южными. Кроме того, верхняя и нижняя половинки ротора повернуты друг относительно друга на половину угла шага зубцов. Число пар полюсов ротора равно количеству зубцов на одной из его половинок.

Статор двигателя также имеет зубцы, обеспечивая большое количество положительных и отрицательных полюсов, в отличие от основных полюсов, на которых расположены обмотки: чем больше зубцов, тем меньший шаг может сделать двигатель, а значит, выше будет его точность. К примеру, если у двигателя (как на рисунке 1), 4 основных катушки и 4 зубца на роторе, то за один шаг он сможет повернуться на 90 градусов. При наличии большего числа зубцов (рисунок 2) как на статоре, так и на роторе, длина шага уменьшится, а вместе с ней уменьшится и угол поворота. Зубцы ротора обеспечивают меньшее сопротивление магнитной цепи в определенных положениях ротора, что улучшает статический и динамический момент. Это обеспечивается соответствующим расположением, когда часть зубцов ротора находится строго напротив зубцов статора, а часть между ними.

Главное преимущество шаговых приводов — точность. При подаче тока на обмотки шаговый двигатель повернется строго на определенный угол. Чем меньше угол — тем выше точность.

Увы, описанный выше мотор не мог поместиться в часовой корпус. Но после долгих поисков японские инженеры из компании Seiko смогли произвести на свет миниатюрный шаговый двигатель (рис. 3), у которого была всего одна катушка индуктивности, а ротор и статор имели по два полярных «зубца». Проблем при производстве такого мотора было сразу несколько. Намотать несколько тысяч витков тончайшей проволоки на катушку, обеспечить невысокое энергопотребление данного изделия, получить достаточную мощность для вращения колесной системы – все эти задачи нужно было решить в одном изделии. Японцы с ними справились, и предложенная ими компоновка двигателя применяется и по сей день.

Читать еще:  Что сделать чтобы поднять давление масла в двигателе

Шаг в секунду и быстрее

Решение японских инженеров произвело революцию в часовой отрасли и решило ключевую, но отнюдь не единственную задачу. Подобный мотор хорош для классического трехстрелочника, но плохо подходит для привода хронографа или дополнительного счетчика. Решение этой проблемы нашли уже швейцарские мастера, которые лишь спустя несколько лет после появления Astron смогли прийти в чувства и вновь начать удивлять публику, в том числе и на кварцевом поприще. Среди производителей механизмов особняком от всех стоит швейцарская компания Soprod, начавшая производство кварцевых калибров в 90-х. «Опытное» подразделение исконно механической фабрики стало производить демократичные калибры, но вскоре, оценив перспективы рынка, перенесло фокус внимания на кварцевые механизмы высокого класса. Основным достижением компании Soprod можно считать уникальную методику программирования и начало применения микромоторов с возможностью вращения стрелок в обе стороны благодаря использованию сразу двух маленьких, но мощных катушек индуктивности. Да и шаг стрелки теперь зависел не от колесной передачи, а от того, сколько микроскопических магнитных зубцов удавалось разместить не роторе, непосредственно на котором и была закреплена стрелка каждого счетчика.

Теперь стало можно свободно располагать в любой части циферблата без привязки к колесной системе любое количество стрелок и наделять их совершенно фантастичеким функционалом. Хотите ретроградный указатель дня недели, часа или даже ретроградные минутные или секундные счетчики? Никаких проблем, ведь запрограммировать схему отправлять импульс на микромотор можно в любом порядке и направлении. По одному импульсу в день и возврат в исходное положение на 8-й день – вот вам ретроградный календарь. Ранее такие функции были атрибутами высококлассной механики, теперь они реализованы в самых разных часах и доступны широкому кругу покупателей. Яркий пример подобных часов – флагманские модели бренда Adriatica или Vostok Europa.

Некоторые бренды идут дальше и предлагают совсем необычные решения. Одним из наиболее интересных подходов дизайнеров к платформе калибров свободной компоновки Soprod SOP FM13D является модель Victorinox Swiss Army Chrono Classic 1/100. В ней на два мотора прикреплены счетчики сотых долей секунд, первый диск показывает цифры первого порядка, другой – второго. При запуске хронографа стрелка отсчета секунд начинает движение, отсчитывая целые секунды, и диски начинали вращаться, отмеряя сотые доли. Удивительный симбиоз технической возможности и дизайнерской идеи произвел на свет одну из самых оригинальных моделей хронографов с возможностью отсчета одной сотой.

Точность и мощность

Именно этими двумя словами можно охарактеризовать калибры последнего поколения от лидера индустрии – компании ETA. Если об аспекте точности (PreciDrive) мы говорили в прошлой статье, посвященной вопросам термокомпенсации, то сегодня коснемся вопроса мощности часового мотора. Технология PowerDrive была разработана компанией ETA специально для высокоточных кварцевых хронографов. Шаговые моторы нового поколения способны делать 200 шагов в секунду, что кроме перспектив для маркетологов и дизайнеров открывает совершенно новые просторы в хронометрии. Безусловно, просто мотора для такой работы мало, необходимо изготовить микросхему, которая будет управлять одновременно сразу несколькими моторами, каждый из которых в определенном режиме будет иметь разный функционал. Кроме того, актуальным остается вопрос энергопотребления. В ETA не раскрывают секрета, но говорят, что при ускоренном перемещении стрелок (во время работы хронографа, или при переводе показаний в ускоренном режиме), потребление энергии даже ниже, чем в стандартном режиме. Увы, более подробную информацию о калибрах с данной технологией найти практически невозможно. Производитель хранит все детали в секрете, ведь сейчас это одно из главных конкурентных преимуществ кварцевой линейки некоторых брендов Swatch Group, таких как Certina, Hamolton, Longines.

В любую сторону света

Другим, стоящим отдельно от всех брендом Swatch Group является Tissot с технологией T-Touch. Тактильное стекло в рамках данной статьи мы рассматривать не станем, зато поговорим о том, как с помощью всего двух стрелок часы могут предоставлять информацию о перспективах изменений погоды (как заправский барометр) и даже указывать направление на север и юг (как самый настоящий компас). Процесс перехода из обычного режима отображения времени и превращение часовой и минутной стрелок в стрелки компаса выглядит как некое таинство. Если вращать часы, держа их горизонтально, то ни секунды не оставаясь на месте, стрелки все время будут упорно показывать вам верное направление к полюсам. А как только новоиспеченный турист наиграется с этим прекрасным усложнением, они вновь займут свои места и покажут текущее время. Как же это происходит?

Для этого нам придется заглянуть внутрь одних из первых часов в линейке T-Touch. Уже наметанным взглядом мы увидим по две катушки индуктивности для каждой из стрелок, расположенные не как у Soprod V-образно, а на оборот — параллельно друг другу. Дальше нам остается лишь понять, что под металлической платиной скрываются уже знакомые шаговые моторы с очень маленьким шагом, способные перемещать стрелки на очень маленький угол. Однако стоит отдать марке Tissot должное: даже в кулуарных разговорах с производителями современных калибров все признают, что скорость и точность движения стрелок в T-Touch для многих является недостижимой. Все остальные тонкости реализованы благодаря очень хитрой схеме управления с электронным компасом, барометром, альтиметром и прочими «наворотами», которая передает импульсы на моторы, чтобы те послушно исполнили команды.

Читать еще:  Двигатель bmw m50 на каких моделях

Для самых маленьких

По иронии судьбы, самые компактные в мире моторы используются в одних из самых крупных и массивных часах на рынке. Речь идет о флагманских моделях Casio в линейке G-Shock. Несколько лет назад компания уже анонсировала самый маленький в мире шаговый мотор, да еще и приводимый в действие солнечной энергией. Но японцам было нужно больше места в и без того не маленьком корпусе. Для чего? Чтобы поместить в часы GPS-антенну, Bluetooth-передатчик и еще пару датчиков (удара и положения стрелок). Перебирая, на чем бы сэкономить место, остановились на моторах. Проволоку взяли потоньше, намотали ее поплотнее – уже минус в объеме и плюс в мощности. Всех секретов японцы опять же не раскрывают, но поместить сразу 5 моторов вместе со всем перечисленным выше списком деталей им удалось. Да и моторы обрели новый статус – «на 26% меньше чем самый маленький мотор в мире» — инженеры Casio улучшили свой собственный рекорд. А покупатели получили новые часы с широчайшим функционалом, потрясающей надежностью и хронографом 1/100 секунды.

Кварцевый люкс

Возможно, для кого-то это выражение звучит немного иронично, но только не для компании Seiko. В верхней линейке марки Grand Seiko кроме высококлассных автоматических или гибридных калибров вроде Spring Drive, имеются и чисто кварцевые модели, которые по качеству материалов и обработке платин не уступают люксовым швейцарским механическим изделиям.

Одной из проблем, характерной для кварцевых часов, является недостаточный момент, развиваемый шаговым двигателем, из-за чего дизайнеры вынуждены использовать облегченные стрелки. В линейке калибров 9F в Grand Seiko пластиковым деталям места нет, и чтобы обеспечить мотору мощность, достаточную для работы с металлической колесной системой, создатели калибра применили в нем двухимпульсную систему регулирования, отправляющую каждую секунду на мотор не один электрический импульс, а целых два. Развивать больший момент двигателю помогает и увеличение индуктивности катушки: разработанная Seiko технология позволила использовать при ее намотке более тонкую проволоку (толщиной 15 мк вместо обычных 30 мк) и добиться более плотной укладки. Как следствие, число витков и напряженность генерируемого катушкой магнитного поля увеличились в четыре с лишним раза. Позже эта технология очень пригодилась Seiko при создании Spring Drive. Теперь кварцевым механизмам линейки по плечу любые стрелки — даже те, с которыми ранее могли справиться только механические часы.

Автор: Дмитрий Лисов
При перепечатке активная ссылка обязательна

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

Memory Clock в MSI Afterburner — что это? (сколько ставить)

Разгон комплектующих персонального компьютера позволяет увеличить производительность без покупки новых устройств. Однако при несоблюдении условий разгона — из-за повышения температуры можете уменьшить срок службы разогнанных устройств.

Memory Clock в MSI Afterburner — что это такое?

Отвечает за изменение частоты видеопамяти (VRAM) при разгоне видеокарты (GPU).

Является опцией, позволяющая регулировать частоту видеопамяти графического адаптера. Значение частоты можно указать вручную (цифрами) или использовать ползунок (данная особенность возможно зависит от модели GPU).

Опция присутствует также и в другом похожем софте, например ASUS GPU Tweak, Gigabute OC Guru.

Core Clock — изменение частоты видеочипа.

MSI Afterburner — фирменная утилита для разгона видеокарт, позволяющая изменять частоту памяти, видеоядра, скорость вращения вентиляторов, лимит потребляемой мощности, напряжение ядра.

Данный параметр, а также другие стоит изменять только при наличии соответствующего опыта — настройки изменяют работу устройства на аппаратном уровне.

Memory Clock можно изменить двумя вариантами:

  • Двигая ползунок мышкой.
  • Кликнуть по цифре в конце, задав вручную значение.

После изменения — необходимо нажать кнопку Применить (в виде галочки), находится внизу:

При разгоне изменять ползунок Memory Clock нужно плавно, с шагом например 50 МГц. Разгон осуществляется примерно так:

  1. Запускаем FurMark (специальный тест видеокарты), указываем настройки > кликам GPU Stress Test.
  2. Появится окно с движущимся обьектом.
  3. Левый верхний угол будет содержать показатель ФПС (количество кадров в секунду).
  4. Оставляем работающую программу на несколько минут.
  5. После — заново запускаем тест, постепенно увеличивая значение Memory Clock с шагом 50 МГц каждые 5 минут.
  6. Анализируем движение обьекта в окне программы. При появлении помех, артефактов, фризов, когда тест FurMark закрылся — означает достигнут предельный максимум. Тогда — снижаем текущее значение частоты на 50 Мгц, после — дополнительно тестируем 20 минут. При отсутствии лагов/глюков — оставляем данные настройки (сохраняем). При проблемах — повторно снижаем еще на 50 Мгц, далее тестируем. Задача — найти оптимальное значение.

Примерно таким же образом разгоняется видеочип (настройка Core Clock). Значение увеличивать необходимо на 20 Мгц. Тестируем, пока не получим стабильную картину. Однако рекомендовано от стабильных значение еще отнять 50-80 Мгц для страховки.

Заключение

  • Memory Clock в MSI Afterburner — настройка, позволяющая изменить частоту видеопамяти видеокарты.

Представленная информация — базовая. Разгон подразумевает наличие некоторых знаний/опыта или штудированию специализированных форумов (например Overclockers).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector