Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Volvo B5244S

Двигатель Volvo B5244S

2,4-литровый силовой агрегат с коэффициентом сжатия 10,3 единицы. Без наддува, на рынке предлагался в двух версиях: с мощностью 144 л. с. и 170 л. с. В 2000 году движок претерпел модернизацию — в частности, был переделан впуск. Устанавливался B5244S на автомобили Volvo S70, V70, S60 и другие.

Описание двигателя

Под кодовым обозначением S компания Вольво выпускает только атмосферные двигатели без наддува. К таким и относится 2,4-литровый силовой агрегат B5244S. Это пятицилиндровый мотор, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Как и все другие известные движки, данную установку можно назвать самобытной и надёжной. Успешное сочетание алюминиевых БЦ и ГБЦ, кованных шатунов и двухраспредвальной системы давно прославило шведский концерн. К сожалению, в одно время он испытывал трудности, некоторую долю рынка пришлось уступить, но теперь дела налаживаются.

Свои модульные двигатели Volvo начал создавать ещё в 70-е годы прошлого столетия. Однако первый серийный мотор увидел свет лишь в 1990 году, когда его поставили под капот Вольво 960. Первый 5-цилиндровый двигатель назывался B5254F — это был инжекторный вариант с впускным коллектором типа VIS. Кстати, описываемый нами B5244S многое перенял именно от него. Новая система переменного впуска заметно улучшила характеристики крутящего момента атмосферного силового агрегата.

Примечательно, что такой впускной коллектор переменной длины можно встретить только на 5-цилиндровых моторах компании с системой управления Бош. После 1996 года эту технологию полностью убрали, заменив на VVT и другие.

Объем технический, куб. см2435
Мощность, л. с.140-170
Крутящий момент220-230 Нм
Диаметр цилиндра83 мм (3,3 дюйма)
Ход поршня90 мм (3,5 дюйма)
Степень сжатия10,3: 1 единиц
Система впускаVVT (с 2000 года)
Количество цилиндров5
Количество клапанов20
Подшипники коленвала6
Форма двигателяряд
Вид горючегоSuperplus (98/99) неэтилированный
Подача горючей смесивпрыск бензина
Головка циллиндраDOHC
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением
Число оборотов при максимальной мощности5000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте4000 1/min
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан (на холодный двигатель)0,17 — 0,23 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан (на холодный двигатель)0,37 — 0,43 mm
Порядок зажигания1-2-4-5-3
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе1,00 bar
Термостат открывается при температуре90°
Давление в топливной системе3,80 — 4,80 bar
Содержание CO при холостом ходе0,00 — 0,50 %
Содержание CO при повышенном холостом ходе0,00 — 0,30 %
Исполнение лямбда-зондовШирокополосный кислородный датчик
Сила тока при контрольном числе оборотов-0,0005 — +0,0005 Ампер
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда2500 — 3000 1/min

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Регламент технического обслуживания

Как и любой двигатель внутреннего сгорания, B5244S нуждается в своевременном техническом обслуживании.

  1. Каждые 15 тыс. км следует менять моторное масло и фильтр.
  2. Обновлять свечи зажигания на отметке 30 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр — периодически очищать, каждые 15 тыс. км обновлять.
  4. Каждые 90 тыс. км менять ремень ГРМ и ремень вспомогательного оборудования.

Важно понимать, что применение низкосортного топлива приводит к скорому выходу из строя свечей зажигания, быстрому засорению дроссельной заслонки, и как результат, падению мощности агрегата. Заливать в этот мотор желательно масло с вязкостью 0W-30 Mobil 1 Fuel Economy или другого известного производителя.

Раскоксовка двигателя

На старых, отработанных двигателей полезно проводить раскоксовку цилиндров. Это поможет полностью устранить детонационные издержки.

Как проводится удаление нагара:

  • машину поставить на ровную площадку;
  • двигатель прогреть до 90 градусов;
  • установить поршни в среднее положение;
  • снять свечи зажигания и залить раствор непосредственно в цилиндры;
  • оставить на 12-13 часов раскоксовываться, поставив на место свечи — это не даст образовавшемуся пару выходить, и нагар быстрее размягчится;
  • после этого удалить излишки химической жидкости, сняв предварительно свечи зажигания и накрыв отверстия колодцев тряпкой.

Удаляется раствор простым включением стартера, т.е, прокруткой коленвала. В течение десяти минут мотор должен работать на переменных оборотах — надо не забыть установить новые свечи зажигания. Можно проехать километров 50, а затем обязательно заменить масло и фильтр.

Сложности, которые могут возникнуть:

  1. Трудно будет выставить поршни на одном уровне.
  2. Распространённые сегодня баллончики антикокса оборудованы чересчур тонким шлангом, через который впрыскивать жидкость в цилиндры крайне затруднительно.

Насчёт первой сложности посоветовать однозначно что-либо бессмысленно, так как нужен опыт и квалификация. Во втором случае можно посоветовать найти обычную медицинскую капельницу, трубка от которой идеально подойдёт. Соединять родной шланг и капельницу между собой надо основательно, используя качественную изоляционную ленту.

Чистка поддона

Правильная чистка поддона даст возможность двигателю обрести новую жизнь. Если же оставить всё как есть, проблем не избежать. Дело в том, что после раскоксовки чистка поддона обязательна, ведь после слива масла весь нагар останется на стенках резервуара. Обработать поддон можно всем тем, что найдётся в гараже — растворителем, ацетоном, бензином, керосином. Замачивать следует на всю ночь, чтобы получилось отмыть.

Сложности возникнут и здесь.

  1. Самая главная трудность во время данной процедуры — сливной канал с квадратным сечением на дне поддона. Он в виде крючка, собирает много грязи и забивает слив. Эту густую субстанцию надо обязательно выводить.
  2. При открытии поддона оба уплотнительных кольца сохранить не удастся, да и со временем они дубеют, нуждаются в замене. Во время обратной установки крышки, следует обезжирить плоскости, нанести герметик, такой как Reinzoplast. Данный полиуретановый состав выдерживает не только высокие статические нагрузки, но и температуры от -50 до 250 градусов Цельсия. Силиконовые герметики использовать нельзя!

Замер компрессии

После установки поддона нужно провести завершающий замер компрессии. Желательно сразу вооружиться качественным прибором. Например, гибкий КМ-04 с резьбой стоит всего 600 рублей и хорошо справляется со своими задачами.

Читать еще:  Hyundai ix35 дизель сколько масла в двигателе

Степень сжатия не должна отличаться от заводских параметров. Одновременно с этими процедурами рекомендуется заодно почистить и дроссель.

Видео: замер компрессии

На какие автомобили устанавливался

Мотор B5244S ставился на известные модели Вольво и Рено Сафран. Подробнее об этом смотрите в таблице ниже.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Volvo 850, датчик температуры

Volvo 850, датчик температуры

Сообщение Леонид564 » 18 мар 2013, 16:26

Re: Volvo 850, датчик температуры

Сообщение Леонид564 » 18 мар 2013, 16:58

Re: Volvo 850, датчик температуры

Сообщение Robin » 18 мар 2013, 17:46

Re: Volvo 850, датчик температуры

Сообщение Леонид564 » 18 мар 2013, 18:15

Re: Volvo 850, датчик температуры

Сообщение andr9621 » 18 мар 2013, 21:04

Re: Volvo 850, датчик температуры

Сообщение Леонид564 » 22 мар 2013, 12:31

Большое спасибо за помощь!
Блок управления Bosch FH.2. Оказалась следующая неисправность: сигнальный провод датчика температуры (А31) замыкал с другими проводами блока управления (А37-А40). Сопротивление замыкания около 100 Ом. Проверил весь жгут до датчика температуры — видимых повреждений изоляции нет.
У меня следующая гипотеза: жгут расположен в пластмассовом коробе, в котором собралось масло. Масло «разъело» изоляцию, что явилось причиной паразитных связей.
Я достал жгут из короба, тщательно протёр провода, замыкания исчезли. Машина заработала в штатном режиме. Сканер считывает из блока управления правильную температуру.

Двигатель «потеет», следовательно масло будет скапливаться в коробе жгута. Вопрос: как изолировать жгут, чтобы предотвратить появление замыканий в будущем или дело не в масле?

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳ Диагностика дизельных двигателей
  • ↳ Помощь начинающим
  • ↳ Вопросы о разном
  • ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳ Покупка / продажа оборудования
  • ↳ Как и где купить USB Autoscope
  • ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳ Программа USB Oscilloscope
  • ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳ Скрипты и панели анализатора
  • ↳ Cкрипты анализатора
  • ↳ Панели анализатора
  • ↳ Аппаратное обеспечение
  • ↳ Модернизация
  • ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
  • injectorservice.com.uaforum
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что такое датчик температуры двигателя в вольво s40

Denis_gl » Чт дек 08, 2011 9:37 pm

Упал, на приборке, указатель температуры ОЖ. Неделю назад так же упал, потом вернулся.
Двигатель температуру видит, переключается на газ сам.
Куда лезть, так что бы «в первую очередь»?

Датчик температуры торчит в головке? Рядом с датчиком детонации? провода на нем целые.

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

leo_run » Чт дек 08, 2011 10:52 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

ZIMA » Пт дек 09, 2011 12:51 am

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

Anatoli » Пт дек 09, 2011 4:39 am

Denis_gl писал(а): Упал, на приборке, указатель температуры ОЖ. Неделю назад так же упал, потом вернулся.
Двигатель температуру видит, переключается на газ сам.
Куда лезть, так что бы «в первую очередь»?

Датчик температуры торчит в головке? Рядом с датчиком детонации? провода на нем целые.

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

Denis_gl » Пт дек 09, 2011 9:48 am

У нас еще нет! в начале недели было +10, сегодня +3, машина в теплом гараже

Я же говорю, на газ машина переходит сама (автоматом при достижении 40град, смесь не обогощает)

Сам указатель сегодня, при поездке на работу (минут 15-17) ожил, температуру показывает.

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

alexnax » Пт дек 09, 2011 10:56 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

drop » Пн дек 12, 2011 12:41 am

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

ZIMA » Пн дек 12, 2011 9:05 am

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

zmey-kumarik » Чт дек 15, 2011 10:37 am

Denis_gl писал(а): Упал, на приборке, указатель температуры ОЖ. Неделю назад так же упал, потом вернулся.
Двигатель температуру видит, переключается на газ сам.
Куда лезть, так что бы «в первую очередь»?

Датчик температуры торчит в головке? Рядом с датчиком детонации? провода на нем целые.

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

Denis_gl » Чт дек 15, 2011 11:58 am

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

Denis_gl » Чт дек 15, 2011 1:33 pm

Посмотрел, у меня датчик температуры стоит явно не так.
Очень похоже на вот этот:

стоит в головке, над датчиком детонации. Рядом есть еще одно отверстие, заглушено.

Я его смотрел, криминал ане увидел, провода, вроде, целые.

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

slava_n » Пт дек 16, 2011 1:02 am

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

Denis_gl » Пт дек 16, 2011 9:51 am

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

slava_n » Пт дек 16, 2011 2:01 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Указатель температуры ОЖ. Куда лезть?

Denis_gl » Пт дек 16, 2011 3:01 pm

Ладно, вечером пофоткаю — разберемся.

З.Ы.Пока, с начала обсуждени темы, датчик работает

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • [Продам] S/V70Рулевые тяги, датчик температуры, втулки стаба[в этом окне]
    prp в форуме Запасные части 3 2189 prp [в этом окне]
    Сб авг 25, 2018 5:13 pm
  • ВОПРОС! ПРО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ЛЯМБДУ[в этом окне]
    740glt в форуме Ремонт и обслуживание 6 4331 740glt [в этом окне]
    Пт июн 08, 2007 9:39 am
  • Система контроля давления и температуры в шинах с двусторонн[в этом окне]
    llieff в форуме Тюнинг и аксессуары 9 5996 Blood_Omen [в этом окне]
    Вс авг 11, 2013 10:47 pm
  • [Куплю]Стартер, датчик температуры ож,расширит. бачек S80[в этом окне]
    Toshiro в форуме Запасные части 4 2941 Toshiro [в этом окне]
    Пт мар 31, 2017 2:52 pm
Читать еще:  Шелл хеликс ультра 5в30 ect c3 для каких двигателей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс [Бот] и гости: 5

Коды ошибок Volvo

Все ошибки Volvo 850, 940, 960, C30, C70, S40, S60, S80, S90, V40, V50, V60, V70, V90, XC, XC40, XC60, XC70, XC90

FE, FH, FM, FMX, VNL

Ошибки Volvo по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатель

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Неисправность электронного блока управления (ЭБУ)

1-1-3 — Бедная смесь при асинхронном впрыске

1-1-5 — Форсунка № 1 — некорректный сигнал

1-2-1 — Датчик массового расхода воздуха / датчик абсолютного давления — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-2 — Датчика температуры впускного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — некорректный сигнал или отсутствует

1-2-5 — Форсунка № 2 — некорректный сигнал

1-3-1 — Датчик оборотов двигателя (ДПКВ) — некорректный сигнал

1-3-2 — Слишком низкое или слишком высокое напряжение аккумулятора

1-3-5 — Форсунка № 3 — некорректный сигнал

1-4-3 — Датчик детонации (передний) — некорректный сигнал или отсутствует

1-4-4 — Сигнал нагрузки отсутствует или дефектный

1-4-5 — Форсунка № 4 — некорректный сигнал

1-5-2 — Клапан воздушного нагнетателя — некорректный сигнал или отсутствует

1-5-4 — Система EGR — утечка

1-5-5 — Форсунка № 5 — некорректный сигнал

2-1-2 — Подогреваемый датчик кислорода — некорректный сигнал или отсутствует

2-1-4 — Датчик числа оборотов двигателя — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на средних нагрузках

2-2-2 — Главное реле — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-3 Воздушный клапан холостого хода — некорректный сигнал или отсутствует

2-2-5 — Датчик давления кондиционированного воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

2-3-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на средних нагрузках

2-3-2 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком бедна на холостых оборотах

2-3-3 — Расход воздуха при синхронном впрыске на холостом ходу вне диапазона управления

2-3-5 — EGR контроллер — некорректный сигнал или отсутствует

2-4-1 — Нарушение потока системы EGR

2-4-2 — Клапан управления турбонагнетателя (TС) — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

2-4-3 — Сигнал положения дроссельной заслонки за пределами диапазона напряжения

2-4-4 — Контроль детонации на пределе

2-4-5 — Управляющий клапан подачи воздуха на холостом ходу — некорректный сигнал или отсутствует

2-5-1 — Датчик наружной температуры — сигнал слишком сильный / слишком слабый

3-1-1 — Датчик скорости транспортного средства — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-3 — EVAP клапан — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-4 — Датчик положения распределительных валов — некорректный сигнал или отсутствует

3-1-5 — Система EVAP — неисправность

3-2-3 — Лампа индикатора неисправности (Check Engine) — некорректный сигнал или отсутствует

3-2-5 — Потеря памяти блока электронного управления

3-3-5 — Посылка сигнала на лампу индикатора неисправности (Check Engine) из блока управления трансмиссии

3-4-2 — Некорректный сигнал управления реле системы кондиционирования воздуха

3-4-3 — Некорректный сигнал управления реле топливного насоса

4-1-1 — Сигнал датчика положения дроссельной заслонки за пределами допустимого напряжения

4-1-3 — Датчик температуры EGR — некорректный сигнал или отсутствует

4-1-4 — Слишком высокое давление турбонагнетателя

4-1-5 — Давление турбонагнетателя снижено блоком управления трансмиссией

4-1-6 — Снижение давления наддува от блока управления трансмиссией AW50-42

4-2-2 — Датчик атмосферного давления — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-2-5 — Датчик кислорода (задний) — некорректный сигнал

4-3-2 — Высокая температура в блоке электронного управления — более 90° C

4-3-3 — Датчик детонации (задний) — некорректный сигнал или отсутствует

4-3-5 — Датчик кислорода — медленная реакция

4-3-6 — Датчик кислорода (задний) — максимальная компенсация

4-4-2 — Реле нагнетателя воздуха — некорректный сигнал или отсутствует

4-4-3 — Низкая эффективность каталитического нейтрализатора

4-4-4 — Датчик ускорения — неисправность

4-4-5 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал слишком сильный / слишком слабый

4-4-6 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утечка

4-4-7 — Клапан соленоида системы импульсного вторичного впрыска воздуха — сигнал отсутствует / слишком сильный / слишком слабый

4-4-8 — Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха — утеска или слишком слабый поток

4-5-1 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 1

4-5-2 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 2

4-5-3 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 3

4-5-4 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 4

4-5-5 — Пропуск зажигания, увеличение токсичности отработавших газов цилиндра № 5

5-1-1 — Топливная смесь при синхронном впрыске слишком богата на холостом ходу

5-1-2 — Топливная смесь при асинхронном впрыске слишком богата

5-1-3 — Чрезмерно высокая температура в блоке электронного управления — более 95° C

5-1-4 — Вентилятор системы охлаждения на средней скорости — неисправность

5-1-5 — Вентилятор системы охлаждения на полной скорости — неисправность

5-2-1 — Нагреватель датчика кислорода — неисправность

5-2-2 — Датчик кислорода (задний) — неисправность

5-2-3 — Сигнал к вентилятору охлаждения блока управления (ЭБУ) закорочен на +12 В

5-2-4 — Ошибочный сигнал управления крутящего момента трансмиссии

5-3-1 — Силовой каскад — группа A

5-3-2 — Силовой каскад — группа B

5-3-3 — Силовой каскад — группа C

5-3-4 — Силовой каскад — группа D

5-3-5 — Клапан регулятора турбокомпрессора — неисправность

5-4-1 — Клапана EVAP — неисправность

5-4-2 — Пропуски зажигания более чем в одном цилиндре

5-4-3 — Пропуски зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-4-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора, вследствие пропуска зажигания более чем в одном цилиндре

Читать еще:  Двигатель 406 давление есть а лампочка давления масла

5-4-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания не менее чем в одном цилиндре

5-5-1 Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №1

5-5-2 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №2

5-5-3 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре №3

5-5-4 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №4

5-5-5 — Повреждение каталитического нейтрализатора вследствие пропуска зажигания в цилиндре — №5

6-2-1 — Датчик давления в топливном баке — сигнал слишком сильный / слишком слабый

6-6-6 — Обнаружен код неисправности в модуле управления коробки передач (ТСМ)

Трансмиссия (АКПП)

1-1-1 — Неисправностей не обнаружено

1-1-2 — Цепь соленоида 31 закорочена на +12 В

1-1-3 — Блоку управления (ЭБУ) — неисправность

1-1-4 — Селектор режима управления трансмиссией — неисправность электрической цепи

1-2-1 — Цепь соленоида SI закорочена на массу

1-2-2 — Соленоид S1 — неисправность электрической цепи

1-2-3 — Нет +12 В в цепи соленоида STH

1-2-4 — Цепь режима управления трансмиссией закорочена на массу

1-3-1 — Цепь соленоида STH оборвана или закорочена на массу

1-3-2 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

1-3-4 — Некорректный сигнал нагрузки

1-4-1 — Цепь датчика температуры масла закорочена на массу

1-4-2 — Датчик температуры масла — неисправность электрической цепи

1-4-3 — Цепь выключателя «kickdown» (включения пониженной передачи) закорочена на массу

2-1-1 — Неисправность в блоке управления (ЭБУ)

2-1-2 — Цепь соленоида S2 цепь закорочена на +12 В

2-1-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — слишком высокий уровень сигнала

2-2-1 — В цепи соленоида S2 прервана связь с массой

2-2-2 — Соленоид S2 — неисправность электрической цепи

2-2-3 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

2-3-1 — Положение дроссельной заслонки — некорректный сигнал

2-3-2 — Нет сигнала от спидометра

2-3-3 — Некорректный сигнал спидометра

2-3-5 — Слишком высокая температура масла

2-4-5 — Ограничение крутящего момента с ЕСМ — неисправность электрической цепи

3-1-1 — Датчик тахометра трансмиссии — отсутствует сигнал

3-1-2 — Датчик тахометра трансмиссии — некорректный сигнал

3-1-3 — Датчик номера передачи — некорректный сигнал

3-2-1 — Передача 1 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Передача 2 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-3 — Передача 3 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-4 — Передача 4 — Передаточное соотношение неверно (AW50-42)

3-2-2 — Некорректная передача для данной скорости движения

3-2-3 — Не включена блокировка селекторного рычага

3-3-1 — Цепь соленоида SL закорочена на +12 В

3-3-2 — Соленоид SL — неисправность электрической цепи

3-3-3 — Цепь соленоида SL закорочена на массу

3-4-1 — Блокировочная муфта гидротрансформатора — проскальзывание или не включается

4-1-1 — Ошибка в памяти блока управления (ЭБУ)

Датчик температуры жидкости на Volvo S40 (MS)

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости б/у Volvo S40 II седан (MS) (2004 — 2012) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 530284, 73284, 1830284, 4337456, GY0118840A, LRA1600AA, XR832403, 24467, 50924467, 1830284, 55508, 330144, 33425, ZZM118707, 5042970, GY0118840B, 30711661, TSN22602, 1830363, 530363, 73363, 959756, WS2677, 31422391, AS2074, K204005, TS1024012B1, TS10294, 0905126, 700061, 33734, 4392, E080039, 25720047, 30650752, 1371592, 8653172, 33835, 73346, 0905278, WS3087, 530346

Данная запчасть зависит от двигателя Volvo S40 и его модификаций

  • 1.6 B4164S3: 530284, 73284, 1830284, 4337456, GY0118840A, LRA1600AA, XR832403, 24467, 50924467, 1830284, 55508, 330144, 33425, ZZM118707, 5042970, GY0118840B, 30711661, TSN22602, 1830363, 530363, 73363, 959756, WS2677, 31422391, AS2074, K204005, TS1024012B1, TS10294, 0905126, 700061, 33734, 4392, E080039, 25720047
  • 2.4 B5244S5, T5 [B5254T3, B5254T7], T5 AWD [B5254T3, B5254T7]: 30650752, 1371592, 8653172, 33835, 73346, 0905278, WS3087, 530346

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит для автомобилей:

  • Ford: Cougar купе (EC) , Escort хэтчбек (GAL) , Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL) , Escort седан (GAL, AFL) , Escort универсал (GAL, ANL) , Escort кабриолет (ALL) , Fiesta хэтчбек (GFJ) , Fiesta хэтчбек (JAS, JBS) , Fiesta фургон (F3L, F5L) , Fiesta фургон (J5S, J3S) , Fiesta фургон (FVD) , Fiesta фургон (JVS) , Focus хэтчбек (DAW, DBW) , Focus седан (DFW) , Focus универсал (DNW) , Ka хэтчбек (RBT) , Mondeo хэтчбек (GBP) , Mondeo седан (GBP) , Mondeo универсал (BNP) , Mondeo хэтчбек (BAP) , Mondeo седан (BFP) , Mondeo универсал (BNP) , Puma купе (ECT) , Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E) , Transit автобус (Е) , Transit фургон (Е) , Transit бортовая платформа (E) , Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU) , C-Max минивэн , Focus хэтчбек (DA) , Galaxy минивэн (WGR) , Galaxy минивэн (WGR) , Focus кабриолет (CA5) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , Focus седан (DA)
  • Jaguar: S-type седан (CCX) , X-type седан (CF1) , XJ седан (NAW, NBW) , XK купе (QEV) , XK кабриолет (ODV) , X-type универсал , XJ седан (X350, X358) , XJ седан (X 351) , XF седан (_J05_, CC9) , XK купе (J43) , XK кабриолет (J43)
  • Mazda: 121 хэтчбек (JASM, JBSM) , 2 хэтчбек (DY)
  • Volvo: S60 седан (RS, RH) , S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , C30 хэтчбек (M)

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости или ее аналог для Вольво С40

Чтобы купить ”запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости для ремонта Volvo S40 (MS) 2008 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик температуры жидкости для Вольво С40 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на датчик температуры охлаждающей жидкости на машину Volvo S40 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector