Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

Ремонт блока управления автономки Ford Transit

Если Вы купили автомобиль с установленным предпусковым подогревателем, но ни разу не пользовались подобными устройствами, и прежний владелец не озаботился снабдить Вас инструкцией по управлению Вебасто, то в первую очередь Вам необходимо понять, как вообще работает предпусковой подогреватель. Основной узел подогревателя – это котёл, к которому подводятся:

  • топливопровод;
  • патрубки для подвода/отвода охлаждающей жидкости;
  • электрическая проводка.

Очень часто подогреватель Вебасто устанавливают вместо расширительного бачка.

Перед первой попыткой пуска подогревателя Вебасто следует предпринять меры предосторожности.

Читайте также: Мерседес е класс 2012 характеристики

Как включить Вебасто вручную?

С модулем GSM есть возможность управления подогревателем Вебасто с мобильного телефона.

Необходимо помнить, что после трех неудачных попыток пуска Вебасто может заблокироваться.

Необходимо учитывать и то, что устройство может заблокироваться после трёх неудачных попыток пуска. Попробуйте разблокировать Вебасто, вынув предохранитель из цепи питания. Вполне возможно и то, что подогреватель уже был заблокирован раньше. Если попытка включить Вебасто с пульта всё же не удалась, то, скорее всего, придётся всё же обращаться за помощью к специалистам. Они же и подскажут, как правильно включать Webasto. Первый запуск после длительного времени «простоя» подогревателя может занять какое-то время, чтобы прокачалась топливная система устройства. Кроме этого, перед пуском нужно убедиться в отсутствии воздушных пробок в патрубках – перегрев датчиков температуры приведёт к аварийному отключению. Включить Вебасто можно также и при работающем двигателе, воспользовавшись им в качестве дополнительного отопителя салона, вернее, чтобы увеличить температуру воздуха. Это особенно важно, если у Вас машина с дизельным двигателем – «печки» дизелей плохо прогреваются, а на холостом ходу в сильные морозы и отопители бензиновых авто перестают качественно «протапливать» салон. Для того, чтобы включить Вебасто без пульта (если он сломан или по какой-то причине отсутствует), придётся найти способ «обойти» управляющую электронику. Но при этом Вы рискуете вывести устройство из строя, к примеру, перегрев его.

Читайте также: Форд сиерра форум ремонта

Таймер Вебасто

Назначение кнопок управления модульного таймера Вебасто

  • Вебасто и дистанционное управление с сигналки

На дисплее пульта управления при включении зажигания появятся мигающие символы – в том случае, если таймер не настроен. Если индикация непрерывная, то символы указывают текущее время. Кнопками, обозначенными стрелками влево и вправо, осуществляется изменение значений времени. Если их не нажимать в течении около 5 секунд, настройки сохраняются в памяти контроллера.

При расчете длительности работы подогревателя Вебасто следует учитывать температуру воздуха, состояние АКБ и мощность самого подогревателя.

Но всё же, даже если Вы научитесь включать Webasto самостоятельно, при первой же возможности изучите инструкцию по использованию. В ней содержится информация о правилах эксплуатации, соблюдение которых увеличит срок бесперебойной работы устройства.

Ford Transit 2014 года. Руководство – часть 22

Читайте также: Можно ли обжаловать штраф после оплаты

Вебасто VITO -112 CDI

Активация автономки вебаста

Webasto / Как проверить – работает или нет ? / Вебасто

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

  • Обзор и подключение на StarLine функции Webasto

Предпусковой подогреватель на форде транзит.

Настройка Webasto (Вебасто) установка времени установка таймера

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Вебасто как выставлять таймер

Настройки включения Eberspacher Hydronic D5WS

-А может быть просто свечку почистить? – спросил он после 10-минутного разговора по телефону.

— Может и почистить … Приезжайте. Посмотрим.

Наивно полагая, что на американском фургоне стоит догреватель, который по конструкции и сложности не далеко ушел от Камазовских девайсов семедисятых годов, Виталий приехал к нам под вечер. Его не покидала надежда, что мы справимся с его бедой за 20-30 минут.

Не отрываясь от паяльной станции Сергей пробурчал :

  • Виды, устройство и принцип работы предпусковых подогревателей двигателя

— Открывайте капот. Пусть полчаса остывает.

Дело в том, что при температуре антифриза выше 70 градусов, отопитель не будет даже пытаться идти на запуск. А пробных включений в рамках диагностики необходимо сделать минимум два, а то и три.

Дилерская Эбершпехеровская диагностика не подключается к штатной заводской «вебасте». Здесь и далее я буду называть этот отопитель вебастой, с маленькой буквы. Название подобного оборудования стало нарицательным от имени немецкого производителя и законодателя мод на этом рынке – Webasto Gmbh. Правильное название этого производителя Eberspaecher, а модель отопителя – D5WSC. D — дизель, 5 – мощность в Квт, W – water (жидкостной), S — модель, С – compact (вариант исполения со встроенной помпой и топливным насосом).

Диагностировать его лучше через штатный OBD разъем дилерским сканером или мультимарочником. Мы пользуемся Лаунчем. Вполне себе достойный вариант.

Вот так, с дымком, или даже с хорошей копотью, вебаста пошла на запуск после удаления ошибок и снятия блокировки. Ошибки были следующие: не запускается и неисправность нагнетателя. При первом же запуске мы обратили внимание на нестабильные обороты последнего. Со слов хозяина месяц назад он самостоятельно менял этот узел. И замена помогла, хоть и не на долго. Посовещавшись, вынесли вердикт – неисправный блок управления отопителем. Снимать и ремонтировать.

Для демонтажа блока управления необходимо подснять котел. Он прекрасно откручивается в таком положении, как на фотографии.

Вот так выглядит блок управления штатной вебасты на Форд Транзит 2010г. Цена в магазинах запчастей, на момент проведения работ, была около 30000 рулей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть потрескавшийся компаунд – первый признак проблем.

А это он же, но уже через два дня. Описывать процесс отковыривания старого компаунда, ремонт электроники и заливки свежим кремний органическим герметиком не имею возможности. Поэтому, просто красивая фотография отремонтированного блока управления Eberspaecher D5WSC.

В обратном порядке устанавливаем блок управления. Самое главное, а это по незнанию случается часто, не забыть установить силиконовую прокладку разъема. При отключении блока она часто падает и теряется. При ее отсутствии вода быстро попадает на контакты и они гниют.

Первый запуск производим на неустановленном обогревателе. Вебаста запустилась с первого раза. Подымив пару минут (обгорал глушитель), она вышла на нормальный режим и продолжила работать.

Так выглядит вебасто на Транзите. Фотография сделана после окончательной сборки и проверки.

А этот маленький засвеченный пятак – датчик температуры наружного воздуха. Именно он замыкается при окружающей температуре ниже 5 градусов. В нашем случае отопитель был в исполнении предпускового подогревателя и запускался с таймера в салоне. Достаточно много котлов ставилось на Транзиты с функцией только догревателя. И работают они только при запущенном двигателе. Перемкнув разъем этого датчика можно проверить отопитель при любой температуре.

Это тот самый минитаймер от Эбершпехера, который ставился на заводе Форд. С его помощью можно запрограмировать включение отопителя на ближайшие сутки.

Система предпускового подогрева дизельного двигател

Система предпускового подогрева дизельного двигател Ford Focus

При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из «тапочек».

Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпускового подогрева работает, когда ключ зажигания, установленный в замке, находится в положении «нагрев». После пуска холодного двигателя свеча накаливания продолжает подогревать еще в течение 2 минут, это помогает снизить шумы в работе двигателя и токсичность отработавших газов.

Читать еще:  Эмульсия в масле двигателя причины опель

При работе системы подогрева, на комбинации приборов на несколько секунд загорается сигнальная лампа накаливания. Система предпускового подогрева состоит из электронной управляющей и электрической подогревающей частей.

Блок управления установлен под капотом и регулирует, в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя, время работы свечи накаливания. Каждый цилиндр нагревает отдельная свеча. Свечи накаливания автомобиля Focus не имеют регулировку температуры. Всасываемый свежий воздух не позволяет им сгорать, а их наивысшая рабочая температура 1050° С. Коды неисправности системы предпускового подогрева могут быть считаны и стерты в специализированной мастерской.

Когда система предпускового подогрева не работает

Наличие неисправностей в системе предпускового подогрева вы заметите при пуске холодного двигателя по голубому дыму из выхлопной трубы, свидетельствующему о холодном горении.

Для проверки системы поступите следующим образом:

— проверьте предохранители, особое внимание обратите на гнездо № 1;

— если все в порядке, проверьте напряжение на свече накаливания;

— если напряжение меньше 11,5 В, проверьте свечу накаливания;

— отсоедините провод от одной из четырех свечей;

cоедините контрольную лампу с проводом и «массой»;

— снимите контактный разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и надежно зафиксируйте, чтобы не произошло замыкания;

— установите ключ зажигания в положение «нагрев»;

— если контрольная лампа горит примерно 20 с, то система предпускового подогрева работает нормально;

— если контрольная лампа не горит, проверьте предохранитель или реле накаливания;

— если время накаливания не хватает, ищите ошибку в блоке управления.

Проверка реле накаливания

Для проверки выполните следующее:

— откройте монтажный блок предохранителей, расположенный под капотом;

— проверьте реле (черного цвета, гнездо № 9) на работоспособность.

Видео про «Система предпускового подогрева дизельного двигател» для Ford Focus

Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя
Предпусковой подогреватель Ford Focus II — Hydronic Eberspacher D5WS дизель
Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Форд Транзит — Ford Transit

  • Ford Thames 400E

Ford Transit , также известный как Ford T-Series на некоторых рынках, является семейство легких коммерческих автомобилей , произведенных Форд с 1965 года, первоначально на основе макета FR , и теперь в своем четвертом поколении. Проданный в основном как грузовой фургон , Transit также строится как пассажирский фургон (продается как Ford Tourneo с 1995 года), микроавтобус , шасси фургона в разрезе и как пикап . Было продано более 8 000 000 фургонов Transit, что сделало его третьим по популярности фургоном за все время, и он был произведен на четырех основных поколениях платформ (дебютировали в 1965, 1986, 2000 и 2013 годах соответственно), с различными модификациями каждого из них. .

Transit, первый продукт объединенного Ford of Europe , продавался через Западную Европу и Австралию; к концу двадцатого века он продавался почти во всем мире, за исключением Северной Америки, до 2013 года, когда он заменил Ford E-Series в 2015 году. Transit был самым продаваемым легким коммерческим автомобилем в Европе в течение сорока лет, и в некоторых странах термин «Transit» стал общепринятым как общий товарный знак, применяемый к любому легкому коммерческому фургону в группе размеров Transit. Первоначально разработанный для европейского рынка, Ford Transit теперь производится в Азии, Северной Америке и Европе для покупателей со всего мира. После производства в Северной Америке Transit занял второе место в номинации « Грузовик года 2015» от Motor Trend , уступив недавно представленному среднеразмерному пикапу Chevrolet Colorado и опередив новый Ford F-150 .

По состоянию на 2016 год Transit был самым продаваемым фургоном любого типа в Соединенных Штатах, включая продажи минивэнов. Transit — важная часть 57-процентной доли Ford на рынке полноразмерных фургонов в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Taunus Transit (1953–1965)
    • 1.1 Краткий исторический обзор
    • 1.2 Система имен
  • 2 Первое поколение (1965–1986)
    • 2.1 Подтяжка лица (1977–1986)
  • 3 Второе поколение (1986–2000)
    • 3.1 Предварительная подтяжка лица (1986–1995)
    • 3.2 Подтяжка лица (1995–2003)
    • 3.3 Производство в Китае (2006–2016 гг.)
    • 3.4 JMC Teshun (2017-настоящее время)
  • 4 Третье поколение (2000–2014 гг.)
    • 4.1 Предварительная подтяжка лица (2000–2006)
    • 4.2 Подтяжка лица (2006–2014 гг.)
    • 4,3 XXL
    • 4.4 SuperSportVan
    • 4.5 Китайский рынок (2008-настоящее время)
      • 4.5.1 Ford Transit Pro 2021 года
  • 5 Четвертое поколение (2013 – настоящее время)
    • 5.1 Шасси
      • 5.1.1 Трансмиссия
    • 5.2 Конфигурация кузова
    • 5.3 2020 обновление
    • 5.4 Transit Custom (2013 – настоящее время)
    • 5.5 Сборка
    • 5.6 Продажи
  • 6 вариантов
    • 6.1 Округ 4 × 4
    • 6.2 Турнео
  • 7 Будущее производство
    • 7.1 Электронный транзит 2022 г.
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Taunus Transit (1953–1965)

Предшественник Transit, построенный в Великобритании и Германии, первым серийным Ford, носившим значок «Transit», был фургон, построенный на заводе Ford в Кельне ( Кельн ) в Германии. Он был представлен в 1953 году как FK 1000 (грузоподъемность 1000 кг) с 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от современного Taunus. В 1955 году объем двигателя был увеличен до 1,5 л. С 1961 года этот автомобиль назывался Ford Taunus Transit . Производство этой модели прекратилось в 1965 году.

Краткий исторический обзор

С 9 мая 1945 года, на следующий день после безоговорочной капитуляции от немецкого Вермахта в Второй мировой войне производство на немецком Форд-Werke AG в Кельне возобновлено. Поскольку производство гражданских автомобилей в оккупированной зоне было зарезервировано за британцами (например, для Ford of Britain ), Ford-Werke AG ограничился производством грузовиков (до 1948 года). Эти грузовики основаны на слегка модифицированных военных моделях V 3000 S, B 3000 S и V 3000 A, поскольку они уже производились до и во время Второй мировой войны на заводах Ford в Третьем рейхе . Эти грузовики теперь назывались «Рейн» и «Рур».

В то время ни Ford of Britain, ни Ford Werke AG не были 100% дочерними предприятиями Ford Motor Company в Детройте, и до Второй мировой войны у каждой компании был свой более или менее защищенный рынок. Пока Германия не объявила войну США в декабре 1941 года , почти половина акций Ford-Werke AG находилась в руках Германии, а ее производственные предприятия управлялись рейхскомиссаром по обращению с враждебной собственностью Йоханнесом Кроном. Точно так же, как Форд должен был соблюдать ограничения типа Шелла , которые были введены в марте 1939 года в преддверии войны.

После войны были отменены некоторые экономические границы, и местные рынки больше не существовали так, как существовали раньше. Благодаря этому Ford of Britain и Ford-Werke AG внезапно стали более конкурентоспособными на всем европейском континенте, чем дочерние компании их материнской компании в Детройте на местном рынке.

В 1951 году Ford Werke AG запустил серию коммерческих автомобилей FK, FK — от Ford Köln, с транспортными средствами разных размеров (FK2000 с полезной нагрузкой 2 тонны, FK3000 с полезной нагрузкой 3 тонны, FK3500 с полезной нагрузкой 3,5 тонны и т. Д.). Серия FK была преемницей грузовиков «Рейн» и «Рур». В 1953 году серия FK была завершена легким грузовым автофургоном FK1000 / FK1250 (полезная нагрузка 1 тонна / 1,25 тонны), который конкурировал с автобусом Volkswagen Type 2 VW , DKW Type F89L Schnellaster или Vidal & Sohn Tempo Matador .

Как обычно в англосаксонских странах в те дни, маркетологи Ford придавали большее значение обозначению модели / серии, чем ярлыку «Ford» как бренду. Слухи о том, что Ford запретил немецкому Ford-Werke AG использовать логотип Ford и вместо этого представил бренд Taunus, несостоятельны. Также на большинстве британских продуктов Ford не было эмблемы Ford.

Читать еще:  Шевроле кобальт какое масло для двигателя

Коммерческие автомобили, производимые на Ford-Werke AG, продавались с логотипом FK, а легковые автомобили, произведенные с 1948 года и позже, предлагались под названием Taunus, ссылаясь на повторно произведенную довоенную модель Ford Taunus G93A .

Из-за привычек континентальной Европы, оригинальные серии и обозначения моделей «FK» и Taunus превратились в настоящие бренды, каждая со своей эмблемой и разными моделями, сравнимыми с моделями Daimler Benz Mercedes или General Motors Opel . Эмблема FK состоит из двух слегка перекрывающихся овалов с буквой «F» известной эмблемы Ford в первом и буквой «K» того же шрифта во втором овале. На гербе Таунуса впервые был изображен Кельнский собор ; с 1953 года до прекращения производства в 1967 году городской флаг Кельна вдохновил на создание эмблемы Таунуса.

В 1961 году Ford полностью прекратил производство грузовиков в Германии и снял с рынка бренд FK из-за серьезных дефектов и, как следствие, резкого падения спроса. Фургон FK1000 / FK1250, не затронутый этими дефектами из-за его совершенно другой конструкции, продолжал хорошо продаваться и теперь предлагался под успешным брендом Taunus под названием Transit в дополнение к автомобилям Taunus 12M / 15M и Taunus. 17М . Программа, сопоставимая с Volkswagen, который предлагал свои автомобили VW Beetle , VW 1500 и VW Bus на рынке континентальной Европы. «Новый» фургон Transit Taunus теперь был обозначен названием модели Transit (вместо логотипа FK) большими хромированными буквами и большой эмблемой «Taunus», а также маленькой надписью Taunus, которая также была установлена ​​на задней части автомобиля. . Новым, однако, был небольшой логотип Ford под правой B-колонкой.

Начиная с 1957 года, с запуском Ford Thames 400E компанией Ford of Britain, сложилась ситуация, когда Ford вместе с FK1000 / FK1250 от Ford Werke AG теперь присутствовал на рынках континентальной Европы с двумя конкурирующими продуктами. Например, британский Ford Thames 400E также собирался и улучшался как версия с левым рулем на сборочных заводах Ford в Копенгагене , Дания, а также немецкий FK1000 собирался в Азамбудже , Португалия . На рынках Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Бенилюкса и Скандинавии были обнаружены оба продукта. Это оказалось невыгодным и дорогостоящим, особенно после падения различных торговых барьеров в недавно созданном ЕЭС .

По этой причине такая ситуация с внутренней конкуренцией и параллельным развитием была очень неудовлетворительной для штаб-квартиры Ford в Детройте. Целью было не только стандартизировать производство автомобилей ( мировые автомобили ), но и объединить структуры компании в Европе. По указанию родителей компании Ford of Britain и Ford-Werke AG начали в 1963 году «Redcap-Project» в секторе коммерческих автомобилей, из которого в 1965 году был запущен Ford Transit на новой унифицированной платформе .

Два года спустя, в 1967 году, Ford of Britain и Ford-Werke AG объединились в Ford of Europe со штаб-квартирой в Кельне , Германия. Бренд Taunus был снят с продажи. Ford принудил к стандартизации платформ и даже названий моделей на европейском рынке под брендом и логотипом Ford. После Ford Transit в 1965 году в 1967 году была запущена вторая унифицированная платформа ( Ford Escort ). С прекращением производства Ford Zephyr (британский) и Ford P7 (немецкий) в 1972 году все платформы Ford для европейского рынка унифицированы. С 1994 года (прекращение названия Ford Granada ) даже названия моделей Ford для европейского рынка остаются неизменными.

Система именования

Немецкий автомобиль не широко экспортировался, и ярлык «Mark 1» обычно применялся ретроспективно к британской модели 1965–1978 годов (см. Ниже). Несмотря на то, что с 1965 года было всего четыре базовых платформы, различные фейслифтинги и обновления на протяжении многих лет упоминались с использованием противоречивого диапазона цифр «Марка», причем некоторые источники считали подтяжку лица новой «Меткой», а некоторые нет. Собственный исторический взгляд Ford на производство Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этой проблемы, ссылаясь на поколения Transit по годам выпуска. В этой статье делается попытка упомянуть все распространенные системы именования.

Регламент ТО Форд Транзит

    12 3 16k
    61 5 154k

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4×4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
ДвигательМасло двигателя (л) с фильтром/без фильтраАнтифриз (л)Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л)Тормоз / Сцепление (л)ГУР (л)
TDСi 2.26,2/5,9101,3/2,41,251,1
TDCi 2.46,9/6,5101,3/2,41,251,1

Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).
Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя ваз 2114

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

  1. Замена тормозной жидкости. Такая процедура согласно регламенту происходит через каждые 2 года. Подойдёт любая ТЖ типа Super DOT 4 и отвечающая спецификации ESD-M6C57A. Объём системы чуть более одного литра. Оригинал тормозной жидкости «Brake Fluid SUPER» имеет артикул Ford 1 675 574. Стоимость литровой бутылки в среднем 2200 рублей. Для полной замены с прокачкой придется покупать 2 по 1 литре.
  2. Замена топливного фильтра. На всех двигателях 2.2 и 2.4 литра устанавливается оригинальный фильтр Ford 1 930 091 либо 1 685 861 – цена 1370 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводность.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA(122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AAна 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1моторное масло — 155D3A215014851,26
масляный фильтр — 1 812 5517500,6
салонный фильтр — 174848093510300,9
воздушный фильтр — 17294168502500,9
Итого:468527704,26
ТО 2Все расходные материалы первого ТО468527704,26
Топливный фильтр — 168586113709500,3
Тормозная жидкость — 1675574440017701,44
Итого:1045554906,0
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:1045554906,0
масло МКПП — 1790199429011100,9
Итого:1474566006,9
ТО 10Все расходные материалы первого ТО, а также:468527704,26
охлаждающая жидкость — 1890261400012800,9
ремень привода — 1723603 и 14404341350/17809000,5
Итого:10035/1046549505,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ17040874750100003,8
17040895300
11026095000
Жидкость ГУР1590988170019441,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector