Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работает ли видеорегистратор при выключенном автомобиле и сколько он потребляет

Работает ли видеорегистратор при выключенном автомобиле и сколько он потребляет

Видеорегистратор стал неотъемлемой частью жизни отечественных автомобилистов. Это компактное и простое в управлении устройство позволяет разрешить любую спорную дорожную ситуацию, установить личность нарушителя, помочь в споре с сотрудником ДПС.

При этом, несмотря на интуитивные настройки и простоту в использовании, у некоторых автомобилистов порой возникают вопросы, касающиеся работы регистратора. Например, работает ли девайс при заглушенном двигателе? И если продолжает функционировать, то сколько энергии он потребляет?

Работает ли видеорегистратор, если машина не заведена

Да, некоторые модели регистратора продолжают работать даже после выключения двигателя. Речь идёт о режиме парковки и функции ночной съёмки. В первом случае девайс остаётся включённым, но переходит в особый «спящий» режим: запись прекращается, монитор не горит, продолжает работать только модуль удара.

Если датчик сработал (а это говорит о том, что припаркованное авто ударила другая машина, зацепил неосторожный пешеход или злоумышленник), гаджет «просыпается» и начинает вести запись происходящего. Сам ролик короткий — обычно его длина не превышает одной минуты. Однако этого достаточно, чтобы зафиксировать объект, нанёсший удар транспортному средству.

Функция ночной съёмки позволяет вести запись даже в тёмное время суток. Однако здесь есть небольшой нюанс. Обычный режим не зафиксирует качественную картинку, чтобы не писали производители. Для этого устройству необходимо хотя бы минимальное освещение. Параметр, который отвечает за получение качественного изображения в тёмное время суток, — светочувствительность. Чем больше значение, тем лучше. Потому, если эта функция важна, перед покупкой девайса желательно заглянуть в паспорт, чтобы узнать величину люменов.

А вот модели, оборудованные ИК-подсветкой, способны функционировать при любом освещении, даже в кромешной темноте.

Стоит ли оставлять регистратор включённым на ночь

Оставлять устройство на ночь можно. Главное, что беспокоит водителей в этом случае, — видеорегистратор будет заметен снаружи и привлечёт внимание воришек. Чтобы избежать неприятности, нужно установить прибор в самом верхнем участке лобового стекла, спрятав его за зеркалом заднего вида или затемняющей полоской. При таком способе установки девайс сможет работать даже в ночное время суток, при этом не будет привлекать внимание прохожих.

Сколько потребляет видеорегистратор

Во время стандартной съёмки с включенным дисплеем прибор потребляет примерно 0,15 Ампер. Но во время «сна», когда регистратор ждёт информацию с датчика удара, он расходует всего 0,04 А. Если автомобиль активно используется, то столь малое потребление не будет оказывать негативного влияния на аккумуляторную батарею. Однако специалисты не рекомендуют оставлять гаджет в этом режиме на несколько дней подряд.

Турбодвигатель: глушить сразу или дать поработать на холостых?

Всем привет. Сегодня по просьбе постоянных читателей www.autoposobie.ru решил высказать собственное мнение относительно турбовых движков (турбодвигателей), вернее относительно того, можно ли их глушить сразу после поездки или все-таки нужно дать им поработать.

Вопрос глушить или не глушить возник не на пустом месте, дело в том, что опытным путем, а также ценой собственных ошибок удалось выяснить, что если заглушить турбированный двигатель сразу после поездки, можно навредить турбине или как минимум сократить срок ее службы.

Почему? Попытаюсь коротко ввести в суть дела. В работе турбины принимает участие масло, которое во время работы двигателя порядком нагревается. Во время движения масло всячески охлаждается (система охлаждения, вентиляторы, радиаторы и т. д.). Однако, как только вы остановились и заглушили мотор, циркуляция и охлаждение масла прекращается. В этом собственно и заключается проблема. Дело в том, что во время интенсивной поездки турбина серьезно нагревается, и если во время движения она охлаждается, то после того как вы остановились и заглушили мотор, ни о каком охлаждении не может быть и речи.

Как выяснилось, когда горячий турбодвигатель сразу заглушить его турбина испытывает серьезный перегрев. Остатки масла, которые остались в ней попросту закипают, тем самым отлагаясь на ее стенках и закоксовывая ее каналы. Кроме того, страдают и другие детали горячей турбины лишенной охлаждения, подшипники, различные уплотнители и сами лопасти, которые нередко могут деформироваться.

Нельзя также не упомянуть о таком понятии как «масляное голодание». Как я уже говорил, на заглушенном моторе прекращается циркуляция масла, однако не прекращается вращение разогретой до красна турбины, которая вращается еще некоторое время по инерции, однако уже без масла, то есть «всухую». Это также имеет негативное влияние на «улитку» и приводит к ее преждевременному износу и выходу из строя.

Читать еще:  Электрогенератор из двигателя своими руками схема

С этим вроде все понятно!? Казалось бы, все определенно ясно, глушить турбомотор сразу нельзя, надо дать ему поработать некоторое время, чтобы понизить температуру турбины и минимизировать вероятность термоудара. Однако некоторые автомобилисты вопреки всему утверждают обратное и, по их мнению, нет необходимости ждать пока турбина остынет и вот их доводы.

Главным доводом против того, чтобы давать турбовому движку остыть, является отсутствие какой-либо информации автопроизводителей по этому поводу, а как известно, что не запрещено — то разрешено!

Действительно, как оказалось ни один производитель не дает четких указаний относительно того сколько нужно давать мотору поработать, эта ситуация похожа на ситуацию относительно прогрева мотора, где также нет единого мнения. И точно также производитель не дает никаких особых комментариев по поводу всех существующих между автомобилистами дискуссий. Хотя, в последнее время стали появляться рекомендации относительно прогрева и как оказалось производители советуют начинать движение, не дожидаясь, когда мотор прогреется до рабочей температуры. Почему? Это, как говорится, отдельная тема, если коротко, то причина, на мой взгляд, во «всемирном заговоре автопроизводителей», которым невыгодно, чтобы двигатели долго ходили, а также в состоянии экологии, которая интенсивно ухудшается во время ежедневных массовых прогревов.

С турбиной правда немного другая ситуация. Учитывая появление турботаймеров, устройств, которые созданы для продления жизни турбин, можно сделать вывод о том, что автопроизводители признали тот факт, что, если заглушить турбомотор сразу, срок эксплуатации турбонагнетателя сокращается. Турботаймер — это устройство, которое препятствует перегреву турбины и дает ей остыть даже после того, как вы вытащили ключ из замка зажигания. Не буду углублять в подробности, в общем есть такая фишка на многих современных автомобилях, скажу одно, обладателям таких моторов действительно можно не переживать и смело глушить мотор, турботаймер все сделает за вас. Ту же функцию выполняют и электронасосы систем охлаждения современных двигателей, которые продолжают циркуляцию ОЖ даже после того как мотор заглушили. Такое ноу-хау позволяет предотвратить термоудар, а также поломки вроде деформации ГБЦ со всеми вытекающими. Все это понятно, но как быть тем, у кого нет всех этих «фишек»?

Для таких лично я бы порекомендовал следующее. Если вы любитель полихачить или поездка была длительной, плюс за окном жара, я бы советовал после остановки не спешить глушить мотор, дайте ему поработать 1-3 минуты. Это позволит турбине снизить обороты и охладиться, в результате чего вы предотвратите термический удар и не допустите закоксовки и масляного голодания. Последнее даже если и возникнет, то на малых оборотах турбины оно вряд ли сможет причинить вред «улитке», к тому же внутри, как я уже говорил, есть остатки масла.

Если же поездка была не долгой, к тому же вы предпочитаете спокойный стиль езды, пожалуй, в таком случае вы смело можете глушить турбодвигатель сразу после остановки. В щадящем режиме мотор и турбина вряд ли успели «дойти до кондиции», поэтому ничего страшного, если вы сразу после остановки заглушите двигатель.

Что до современных авто, которым год-два от роду. Если вы обладатель нового авто оснащенного турбиной, то скорее всего, вам «париться» по поводу глушить турбомотор сразу или потом, вообще не стоит. Об этом, скорее всего, позаботился производитель. Современные турбины имеют более продвинутое охлаждение с дополнительным электронасосом. Когда вы заглушите мотор он либо продолжит работу, либо перейдет в режим «афтеркулинг» и позаботится о правильном охлаждении вашей турбины. Даже если вы захотите, чтобы мотор поработал после остановки, вам придется сидеть в салоне и ждать, когда это произойдет, так как современные охранные системы враз обнаружат ваше отсутствие или, что вы открыли дверь, тут же заглушат мотор принудительно, вместо вас. На таких авто все продумано и охлаждение турбины после остановки в том числе.

Читать еще:  Что проверяют в бензиновых двигателях

Что в итоге?

Как видите, на вопрос можно ли глушить турбированный двигатель сразу после остановки каждый получит свой ответ. Для владельцев старых иномарок, на которых нет ни турботаймера, ни продуманной производителем «умной» системы охлаждения турбины, пожалуй, стоит прислушаться и дать турбине остыть, особенно если перед этим она получали нехилую взбучку. Если же мотор оборудован специальной системой, которая не позволяет турбине перегреться, вам не стоит переживать о возможном термоударе и прочих неприятностях. Единственное, что хотелось бы посоветовать, это не злоупотреблять педалью «газа». Несмотря на кажущуюся безупречность и совершенность нынешних турбомоторов, они все еще уязвимы и все еще страдают от высоких скоростей и некачественного масла.

У меня все, берегите себя и свой турбодвигатель, и поверьте он отблагодарит вас в ответ безотказной ровной работой на протяжении многих лет. Спасибо за внимание, до новых встреч на Автопособие водителя! Пока.

Почему когда двигатель продолжает работать на калильном зажигании, его работа сопровождается с жесткой детонацией?

когда пытаешся заглушить двигатель, работающий на низкооктановом топливе, то он продолжает судорожно пытаться работать на калильном зажигании при этом детонирует?? ? Хотя до этого на холостых работал без детонации, ведь калильное зажигание происходит позже искрового, и детонации быть не должно?? ? Почему же она появляется? или может быть на очень низких оборотах, когда движка работает на оборотах близких к нулю, наполнение цилиндров происходит с достаточным количеством топливовоздушной смесью для происхождения детонации в камере сгорания? Кто что думает по этому поводу.

потому что есть такой показатель компрессия и степень сжатия (не путать и с или) . при низко октановой топливе и высокой степени сжатия получается самовоспламенение (приблизительно как у дизеля) но намного раньше чем положено

это почему оно позже искрового? Я думаю, что наоборот, в этом и причина.

В этом и есть паразитный эффект калильного зажигания, движок пытается работать после того как глушишь двигатель. То есть воспламенение идет не от искры, а от разогретых деталей (чаще от изолятора свечки)

И не корректно говорить какое зажигание раньше. На моторе с искровой системой каклильного зажигания не должно быть в принципе.

Для низкооктанового топлива надо делать более раннее зажигание, чтобы все успевало прогарать. Но если сделать слишком раннее зажигание на высокооктановом топливе то будет детонация

А во время судорог слышна детонация потому что — использование низкооктанового топлива это причина детонации!! ! Спросите почему причина такая? Да потому что у мотора рассчитанного под 80й бензин степень сжатия ниже чем под 95й, естественно возникает взрыв низкооктанового топлива на больших степенях сжатия

Вы попутали.
Детонация это совсем не так.
Резкие металлические звуки, похожие на стук сильно изношенных пальцев. Проявляется при разгоне с невысокой скорости при раннем зажигании.

А «судороги» при калильном зажигании-вовсе не детонация.

Всё просто — смесь вспыхивает не вовремя а раньше. Получается встречный удар. Наизусть помню угол опережения на Форде — 12 градусов перед ВМТ. Этот угол служит для того, чтобы смесь успела вспыхнуть по всему объёму в то время, как поршень пройдёт ВМТ и начнёт рабочий ход. В вашем же случае смесь вспыхнет не тогда, когда надо, а когда степень сжатия будет такова, что обеспечит вспышку от раскалённого электрода свечи.
А это произойдёт гораздо раньше чем за 12 градусов до ВМТ. Отсюда и удар навстречу поршню.

Воспламенение от калильного зажигания действительно происходит позже чем от искрового, в противном случае — двигатель работал бы на калильном постоянно. Детонация на холостом ходу — это вообще нонсенс, это невозможно в принципе. Вибрация, раскачка двигателя на опорах и посторонние шумы на холостом ходу к детонации никакого отношения не имеют. Для возникновения детонации требуется высокая реакционная способность смеси, что на ХХ недостижимо, т. к. смесь сильно забалластирована остаточными газами.
Характерный звон пальцев как при калилке, так и при детонации возникает из-за их перекладки в бобышках поршня, но при калилке вы их почти не слышите, все заглушает шум, вызываемый перекладкой поршней в цилиндре, происходяще далеко за ВМТ.
А вообще, чтобы не задавть таких вопросов — устраните калилку, либо ремонтом/заменой/установкой электроклапана холостого хода, либо заменой свечей на предписанные заводом-изготовителем, либо переходом на качественное топливо, которое остаяляет в цилиндре меньше награра.

Читать еще:  Что сделать чтобы двигатель вышел из строя

Что такое двигатель продолжает работать когда заглушен

знать бы где эти все провода 🙂 то скинул бы и проверил! но грешу всетаки на электкику!

провод на генераторе! . тоненький такой.
перепутать невозможно!

провод на генераторе! . тоненький такой.
перепутать невозможно!
Нам, тем кто на соляре, на ваше возбуждение/зажигание — п. х ;-).

По теме: или закисает или шунтируется соленоид отсечки топлива. Или замок дурит. ИМХО контакты — 95%

Нам, тем кто на соляре, на ваше возбуждение/зажигание — п. х ;-).

По теме: или закисает или шунтируется соленоид отсечки топлива. Или замок дурит. ИМХО контакты — 95%

так речь шла о дизеле? тогда сорри.

У меня такое было в Новогодние морозы, когда в области заправился гавёной соляркой. Всё замёрзло, керосина не было, пришлось разбавлять 92ым. Так потом, пока топливо в баках нормальной солярой основательно не разбавилось, мотор можно было заглушить после выключения зажигания только поставив на передачу.
Это всё не есть гуд, но было вынужденной мерой.
Так что вариант некачественного топлива не исключён.

Из инструкции к Фоль-ну Т2 дизель. Категорически запрещается разбавлять диз.топливо керосином или высокооктановым бензином.Разрешается добавлять низкооктановый (А-80) не более чем 30% от объёма топлива.Для улучшения смазочных свойств диз.топлива разрешашается добавлять в топливо 1% (от объёма топлива)моторного масла.

Из инструкции к Фоль-ну Т2 дизель. Категорически запрещается разбавлять диз.топливо керосином или высокооктановым бензином.Разрешается добавлять низкооктановый (А-80) не более чем 30% от объёма топлива.Для улучшения смазочных свойств диз.топлива разрешашается добавлять в топливо 1% (от объёма топлива)моторного масла.

Инструкция по эксплуатации 514-го позволяет добавлять в топливо керосин.

Что за фигня вчера, после недолгого буксования в снегу ( три раза глох) двигатель отказался выключаться, повернул ключ а двигатель работает и лампа аккуму3лятора мигает часто так! Что за батва.

Фары выключить надо было! У меня такое ж было.

попробуй отключить массу. велика вероятность закисания реле стартера в замкнутом положении .

я с таким уже столкнулся 🙁 стоит реле как раз там, куда всё говно при открывании капота льется .

У меня такое было в Новогодние морозы, когда в области заправился гавёной соляркой. Всё замёрзло, керосина не было, пришлось разбавлять 92ым. Так потом, пока топливо в баках нормальной солярой основательно не разбавилось, мотор можно было заглушить после выключения зажигания только поставив на передачу.
Это всё не есть гуд, но было вынужденной мерой.
Так что вариант некачественного топлива не исключён.

увжаемые коллеги посоветуйте что можно сделать с турбодизелем 315148, чтобы зимой его можно было не глушить,заранее спасибо.

увжаемые коллеги посоветуйте что можно сделать с турбодизелем 315148, чтобы зимой его можно было не глушить,заранее спасибо.

Опотные люди ставят маслоделитель.
http://uazik.org.ru/forum/index.php/topic,65.0.html

здраствуйте. как всетаки заглушить 514 двигатель? после нескольких минут работы уже ключем не заглушить,только скоростью.

Вообще-то он глушится путем убирания напруги с клапана отсечки топлива на ТНВД. Реле там никаких нет, напруга прямо с выключателя зажигания идет. Нужно проверить, исчезает ли напруга при повороте ключа в положение выкл. Если не исчезает, чинить выключатель зажигания, если исчезает — менять клапан.

здраствуйте. как всетаки заглушить 514 двигатель? после нескольких минут работы уже ключем не заглушить,только скоростью.

А какие обороты двигателя?

увжаемые коллеги посоветуйте что можно сделать с турбодизелем 315148, чтобы зимой его можно было не глушить,заранее спасибо.

Тры сызона зимней рыбалки с ночевкой в машине и никаких проблем, тока остывает до 40 градусов но не ниже, а под одеялом спать можно спокойно. Ну если за турбину с клапаном рециркуляции отработкнных газов волнуетесь, тады выставляйте 1000 оборотов хоть с помощью прищепки, хот распорку на педаль газа — и все проблемы сняты. Только расход побольше будет — а так ничего 😎

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector