Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие электросамокаты для детей 2021

Лучшие электросамокаты для детей 2021

Не будет преувеличением сказать, что электросамокат — желанный подарок для нынешней детворы. Если вы хотите подарить электросамокат ребенку, то нужно соблюдать простые правила, считает Иван Казанцев, владелец магазина iGiroskuter.

— Во-первых, самокат должен быть безопасным — не слишком быстрым, с хорошими тормозами, без брака батареи и сертифицированным. Во-вторых, если хочется купить модель «на вырост», выбирайте самокат с настраиваемым ограничителем скорости, который просто можно будет передвигать по мере взросления райдера и регулировкой руля по высоте. Наконец, не нужно покупать слишком дорогой электросамокат — ребенок может потерять, разбить или хулиганы его отнимут.

Яркий самокат на электрической тяге имеет две расцветки — зеленую и розовую. Хоть производитель и говорит о том, что самокат рекомендуется для детей от 4 до 6 лет, он подойдет и подросткам. При мощности двигателя в 90 Вт он разгоняется до 16 км/ч. Самокат не самый легкий для ребенка и весит 10 кг. Все дело в использовании стали и свинцово-кислотного аккумулятора. Кстати, последний обеспечивает всего 2 часа покатушек, после чего самокат придется ставить на 10-12 часов к розетке. Есть еще одна особенность — самокат хоть и разбирается, но сложить его для транспортировки не получится. Так что, этот электросамокат больше подходит для редких вылазок в парк.

+ Приемлемая цена
+ Подходит даже подросткам

— Скромная автономность
— Нельзя сложить

Недорогой электросамокат с характеристиками, подходящими подрастающему поколению, но почему-то позиционирующийся производителем, как модель для взрослых. Судите сами — максимальная скорость 15 км/ч, предельная нагрузка 75 кг и скромная батарейка. Относительно терпимый вес в 11 кг уже находится на грани самостоятельного использования ребенком. Складная конструкция несмотря на обилие пластика выглядит достаточно надежной. В характеристиках говорится о 15 км пробега на одном заряде, но на практике рассчитывать приходится на 10. Да и вряд ли ребенку захочется ездить на нем на большие расстояния, ведь колеса здесь выполнены из полиуретана, который хоть и мягче пластика, но не может так гасить вибрации, как резиновая покрышка. Кстати, в комплекте с TANKO T8 идет легкосъемное седло, которое может и пригодиться, если малыш устанет ехать стоя.

+ Доступная цена
+ Может выдержать и массивного подростка

— Тряский
— 10 км на одном заряде

Интересный компактный электросамокат, который при первом взгляде может показаться классическим самокатом на «мускульной тяге». За вес в 7,7 кг пришлось заплатить автономностью — при заявленных 15 км на одном заряде, самокат вряд ли проедет больше 5 км. Хоть здесь и использованы резиновые покрышки, плавность хода SpeedRoll E-5 оставляет желать лучшего. Максимальная скорость заявлена в 25 км/ч, но на самом деле не превышает 20 км/ч, что даже хорошо, ведь подросток может не рассчитать своих сил. При покупке обращайте внимание на сборку — некоторые пользователи жалуются на незатянутые болты.

+ Легкий — 7,7 кг
+ Внешность классического самоката

— Скромный пробег на одном заряде
— Требует «приложить руки» после покупки

Электросамокат от довольно известного китайского бренда KUGOO. Это достаточно продвинутая модель с заявленной мощность. электродвигателя в 350 Вт и максимальной скоростью 25 км/ч. В актив S4 можно записать пневматическое ведущее колесо, раму из алюминиевого сплава и мощную LED-фару. С аккумулятором у модели ситуация странная — при заявленных больших емкости и пробеге, на самом деле запас хода вряд ли превысит 13 км. Многие пользователи жалуются на не самые чуткие тормоза. Ощутимым недостатком станет и то, что данный самокат не имеет влагозащиты, а значит маленький любитель прокатиться по лужам может очень быстро отправить KUGOO S4 в ремонт.

+ Хорошие динамические характеристики
+ Продуманная конструкция

— Многие жалуются на тормоза
— Нет элементарной влагозащиты

Недешевый самокат от создателей Segway стоит присмотреть, как подарок для подростка, окончившего год на «отлично». Здесь есть практически все, что встречается в современных электросамокатах — высокая динамика, плавность хода, хорошее мобильное приложение и лаконичный дизайн. Самокат может держать крейсерскую скорость в 25 км/ч, а при торможении включается режим рекуперации, когда часть энергии возвращается в батарею. Плавность хода самоката обеспечивают амортизаторы. Особенно детям понравится богатая иллюминация самоката — передняя и задняя фара, а также настраиваемая подсветка дна. Проблемы данной модели лежат исключительно в области качества сборки и надежности конструкции. Так, нередко в модели встречаются люфт рулевой колонки, отлетающее заднее крыло, умирающие при небольшом пробеге подшипники заднего колеса.

+ Высокая цена
+ Отличные характеристики

Компактный британско-китайский самокат имеет несколько преимуществ, как кандидат при выборе электросамокат для детей. Масса в 7,7 кг и качественные тормоза с антиблокировочной системой — неплохие характеристики для детского самоката. 180-Вт двигатель вряд ли разгонит вашего ребенка быстрее 20 км/ч и производитель честно говорит о том, что самокат больше 7 км пробежать не сможет. Да и не надо, ведь здесь установлены маленькие колеса диаметром 127 мм, которые очень не любят стыки плитки, выбоины и прочие недостатки дорожного покрытия. Кстати, самокат оборудован передней фарой и светодиодной подсветкой дна.

+ Честные характеристики
+ В тормозах есть ABS

— Цена выглядит завышенной
— Маленькие колеса заставят выбирать для поездок хорошие дороги

Откровенно дорогая модель с оригинальной внешностью, которая сделает вашего ребенка звездой любой детской площадки. Все дело в конструкции — ступни ездока стоят не друг за другом, а располагаются параллельно, на специальной площадке, как это сделано на моноколесах. Это повышает устойчивость и добавляет безопасности для ребенка. Самокат весит 10 кг, так что даже детям среднего школьного возраста понадобится помощь родителей при транспортировке. Самокат, судя по отзывам пользователей, быстрее 18 км/ч не разгоняется, а дальность хода у этой модели равняется 10 км. В недостатки можно записать лопающийся сварной шов одной из площадки под ноги, низкий дорожный просвет и отсутствие фары.

+ Хорошая курсовая устойчивость

— Завышенная цена
— Встречается брак сварки рамы

Этот электросамокат не пытается выглядеть серьезным транспортным средством и открыто говорит, что он предназначен для мальчиков и девочек от 7 лет. Мощность электромотора EL-8 составляет всего 150 Вт, но ведь и модель рассчитана на легких детей, которые будут ездить со скоростью до 15 км/ч. Несмотря на небольшую емкость встроенного аккумулятора, ZAXBOARD EL-8 в состоянии вести своего ездока на расстояние в 10 км. При массе конструкции в 7,9 кг, она достаточно прочная и выдержит все испытания, которые для нее припасет ребенок. Еще здесь есть амортизаторы, которые добавляют плавности хода на небольших дорожных выбоинах. Минусов у этой модели совсем немного — на некоторых экземплярах наблюдается резкое снижение емкости аккумулятора и данная модель не подойдет детям до 8-9 лет из-за регулировки руля.

+ Демократичная цена
+ Амортизация колес
+ Низкая масса

— Не подойдет детям до 8-9 лет

Детский электросамокат на все 100% и предназначен, скорее, для дошкольников. Максимальная скорость — всего 6 км/ч, да и вряд ли родители захотят, чтобы четырехлетний карапуз передвигался по детской площадке быстрее. Рама выполнена из прочного пластика и конструкция самоката рассчитана на ездока весом строго до 50 кг. Так что, папам этот самокат противопоказан. Зато само устройство весит всего 4,7 кг, что очень и очень мало. Небольшие 5-дюймовые колеса сразу говорят о том, что малейшее Кстати, самокат выпускается в трех цветах — синий, розовый и черный.

Читать еще:  Шум в двигателе форд фокус 2 что такое

+ Отлично подойдет дошкольнику
+ Очень легкий

— Емкость батареи не располагает к продолжительным прогулкам

Этот самокат подойдет уже подростку. Здесь есть практически все и даже больше, что полагается современному электросамокату. Например, стильный дизайн и много алюминия, покрытого темной матовой краской. Светодиодная подсветка низа самоката — мечта школьника. В самокате заявлена хорошая дальность хода — до 30 км. Но учтите, эта цифра будет сильно варьироваться в зависимости от веса ездока, времени года и режима передвижения. Кроме этого, некоторые покупатели жалуются, что при пробеге от 100 км, аккумулятор начинает терять емкость. Опыт реального использования говорит, что самокат способен разгонятся до 26 км/ч по прямой. Есть тут даже амортизаторы переднего и заднего колеса. Последнее к тому же еще и пневматическое. А еще у Yamato E-Scooter есть «болячка» многих электросамокатов — со временем появляется люфт рулевой стойки, но избавиться от него тут относительно легко.

+ Современная конструкция
+ Хорошее сочетание цены и качества

— Встречаются люфт рулевой колонки и просадка емкости батареи

Дети — это вечный двигатель, прыгатель, бегатель,скакатель, хвататель и хохотатель!

Пятилетняя дочка — маме, примерявшей новую шубу:

— Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!

— Правда. — обрадовалась мама.

— Правда. Ты в ней на овчарку похожа!

Спрашиваю сына (3 года 10 месяцев): «Сашенька, а сколько ты хочешь деток, когда вырастешь?» «Сколько жена вылупит, столько и будет. »

В маршрутке мужчина уступил место женщине. А у меня произошёл следующий диалог с трёхлетней дочерью:

— Мама, почему дядя уступил место?

— Потому что он мужчина.

— А другие дяди устали быть мужчинами?

Надо было видеть гордое лицо МУЖЧИНЫ!

Cегодня сын (6 лет) подошел и говорит:

— Жизнь не имеет смысла.

Спрашиваю:

— Почему?

Ответ:

— Зубы выпали. Кому я такой теперь нужен?

Кормлю Раду (2 года 8 месяцев) с ложки и уговариваю:

— Ну, давай за маму, за Инну!

Доченька жевала минут пять, я ей опять говорю:

— Давай теперь за Любу!

Радмила, показывая пальцем на свой ещё полный рот, говорит:

— Подожди. Там ещё Инна.

Кате было 2 года — славный период собственности, когда всё «моё» — мой горшок, мой папа, мои игрушки и т.д. Гуляет с папой во дворе. Папа её дразнит:

— Моё дерево!

— Не-е-ет, это моё дерево!

— Моя лавочка!

— Не-е-ет, это моя лавочка!

— Моя гидроэлектростанция!

Катя подумала-подумала, и небрежно, так, отвечает:

— А мне его и не надо!

Илья (4 года) стоит у двери в ванную, где его папа принимает ванну:

— Пап, ты что там делаешь?

— Греюсь.

— Ты на батарее лежишь, да?

Аня, 4 года, увидев только что родившихся котят:

— Ой, какие хорошенькие, так на мышек похожи, только по лицу и определишь, что это люди!

Моей сестренке было 4 годика. Она долго слушает, как спорят мама и папа, а потом говорит: «Папа, делай как хочешь, но только как мама сказала».

Ксюша, 5 лет

Одеваемся, завязываю ей платок.

— Не завязывай туго, я только что поела!

Из жизни нашего детского садика. На занятии физкультуры воспитатель говорит Саше (4 года):

— Пятки вместе, носки врозь.

— Не могу, — сказал Саша.

— Почему.

— Что такое «пятка» я забыл, а носки мама стирать уснесла, и я сегодня в колготках.

Собираю сына гулять, обуваем сапожки, для ускорения процесса решила помочь:

— Давай ножку.

Сын поднимает ногу, мне кажется, что не ту. Говорю:

— Давай другую!

Он подаёт другую. Я понимаю, что в первый раз он был прав, снова ему:

— Давай другую!

Сын удивлённо оглядывается по сторонам, разводит руками и говорит:

— А больше нету!

Сестра упала в детском садике и ударила локоть. Садится в машину и говорит:

— Я сегодня упала и совсем не плакала! Мама, я готова рожать!

Дима (3 года 9 месяцев) разворачивает конфету.

— Дим, поделишься со мной?

— Нет. Я не могу!

— Почему?

С довольным видом:

— Потому что я — ЖАДИНА!

— А разве это хорошо — быть жадиной?

— Н-у-у. — дожёвывая конфету: — неплохо.

— Мама, что это за суп?!

— Рассольник. Ешь.

— Я не чувствую огурцов.

— Ну, вот же плавают.

Слышу — плачет.

— Что случилось?

— Они не плавают. Они вообще не шевелятся!

Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:

— Конфета.

Сева (3 года), тоже шёпотом:

— Мне нельзя — аллергия.

Сын (5 лет) искупался, вышел из душевой кабинки, и кричит: «Мам, я помылся!». Потом уже тише, смотрясь в зеркало: «Сначала — я помылся, потом — я побрился, потом — я женился» — вздыхает — «Так и жизнь пройдет. »

В магазине сегодня давали сдачу и пятёрка упала. Говорю малому:

— Зайчик, подними, пожалуйста.

Тут мужчина рядом поднимает и отдаёт мне со словами:

— Я, конечно, не зайчик.

Малой, так, возмущённо:

— Зачем тогда поднимал?

Утром идём на остановку, несу Ваню (3 года 3 месяца) на руках:

— Мам, а чего.

— Вань, успокойся, мне и так тяжело!

— Мам, а чего.

— Вань, отстань со своими вопросами, сядем в маршрутку, спросишь.

— Мам, а чего ты мне ботинки не надела.

Ребёнок приносит из садика незнакомую машинку-игрушку. Спрашиваю:

— Откуда у тебя машинка?

— А. это мы с Вовкой поменялись.

— Вовка дал тебе машинку, а ты что ему дал?

Подумав, отвечает:

— По шее дал.

— Тая, что ты лепишь из пластилина, девочка моя, цветочек?

— Нет.

Продолжает лепить тонкую вертикальную палочку.

— А что? Деревце?

— Нет.

— А что же это такое?

— Гнутая арматура.

В семье ждут прибавления. Лиза (5 лет) спрашивает маму:

— А что это у тебя живот всё больше и больше?

— Ела арбуз, проглотила семечку, теперь у меня в животе растёт новый арбуз! — отвечает мама.

Лиза прищуривает глаза и упирает руки в бока:

— А уж не беременна ли ты, голубушка?

Отправляю перед обедом сына (3 года) мыть руки. Стоит и держит руки под струёй воды. Говорю:

— Мой руки, три их.

Посмотрел на меня как на ненормального:

— Две их.

Спрашиваю Витюшу:

— Вы держите дома каких-нибудь животных?

Гордо отвечает:

— Держим! Кошку и мороженую скумбрию.

Егор, 4 года:

— Мама, кем я буду, когда вырасту?

— А кем ты хочешь?

— Водителем. А кем будет папа, когда вырастет?

— Так он уже вырос.

Ребёнок, озадаченно:

— Уже вырос? А зачем же мы его кормим?

Спрашиваю у дочи (4,5 года):

— Во что вы в садике играете?

Амелия:

— В «Давай поженимся!»

— И кто такую игру придумал?

— Артём.

— Странно. Обычно мальчики играют в машинки и в солдатиков, а Артём придумал «Давай поженимся»?

Доча очень серьёзно:

— Ну да. Потому что умный мальчик — знает, что девочкам надо.

— Мама, а как узнать, что кошка заболела?

— По носу.

— А если поноса нет?

Сын, поглаживая кошку по мордочке, играя приговаривает: «Мусенька, ты знаешь, в человеческом мире женщины с усами не очень-то и ценятся!»

Читать еще:  Двигатель gdi не работает на малых оборотах

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Детям про транспорт. История транспорта

В нашей жизни транспорт занимает ведущее место, порой мы даже не можем подумать о том, как бы мы жили без транспорта.

Да, действительно, нам очень сложно представить свою жизнь без транспорта: автобусов, троллейбусов, автомобилей, трамваев, поездов и самолетов.

Жизнь каждого из нас становится удобнее и легче благодаря транспорту, ведь машины наши друзья — с их помощью мы перевозим людей и грузы на далекие расстояния, можем строить высотные здания, и путешествовать в любую точку мира.

Давайте поговорим о том, какие виды транспорта существуют, чем они отличаются и затронем историю их возникновения.

Разновидности транспорта

Классификация видов транспорта весьма многогранна и отлична по способам передвижения, предназначению и по сезонам года.

По способу перемещения — самая яркая классификация транспорта, выделяют:

  • наземный- когда транспорт двигается только по земле или рельсам (автомобиль, троллейбус, автобус, поезд, трамвай);
  • водный – транспорт передвигается по реке или морю (катер, корабль, теплоход);
  • воздушный – транспорт летает по воздуху (вертолет, самолет).

Каждый вид транспорта был создан для чего-либо. Ведь по сути — это рабочие лошадки и выделяют следующие виды транспорта по предназначению:

  • пассажирский – транспорт, который перевозит людей, доставляя их по нужному адресу (автомобиль, автобус, самолет, трамвай) 4
  • гужевой – для перевозки груза (повозка, грузовой автомобиль)
  • специальный- используется в специальных профессиях (скорая помощь, пожарная машина, полицейский автомобиль);
  • сельскохозяйственный – используется для уборки урожая, пашни (трактор, комбайн).
  • строительный — большое количество машин и спецтехники, которая помогает в строительстве зданий и дорог.

Есть и такие виды транспорта, которые используются в определенное время года.

  • зимний – транспорт, который отлично подходит для передвижения в зимнее время года (снегоход, аэросани, буэры).
  • летний — транспорт, используемый в теплую и жаркую погоду лета, весны и осени(велосипед, мотоцикл, квадроцикл, скутер).

Для каждого из нас транспорт не диковинка, ведь мы с легкостью можем оказаться на другой стороне планеты всего лишь за несколько часов, благодаря авиационному виду транспорта – самолету. А всегда ли это было возможно? Конечно же нет, транспорт не всегда был под рукой у человека. Полистаем страницы истории транспорта.

Первая паровая машина

Вскоре человек додумался поставить котёл на колеса. Это стало началом появления паровой машины или паромобиля.

Первая универсальная паровая машина была запатентована в 1784 г. английским изобретателем Дж. Уаттом. Основная часть паровой машины – чугунный вертикальный цилиндр, в котором находится поршень (деталь превращающая энергию сжатого газа в энергию поступательного движения), разность давления в правой и левой частях цилиндра приводит поршень в движение.

Для повышения производительности машины Дж .Уатт использовал специальное устройство- конденсатор, охлаждаемый водой сосуд, в котором конденсировался пар- то есть превращался в воду. Затем вода из конденсатора обратно направлялась в котел, что позволило создать замкнутую систему.

К началу ХХ века паровые машины были усовершенствованы до мощности 15 Mвт, развивавшие скорость до 1000 об/мин.

Паровые машины, несмотря на свое преимущество, были громоздкими, тяжелыми и неэкономичными. Но самое главное то, что паромобиль положил начало появлению транспорта, который может передвигаться без посторонней помощи.

Как изобрели велосипед

Наверное, многие слышали известную фразу — «хватит изобретать велосипед». Под этим подразумевается то, что человек пытается совершать бесполезную деятельность, изобретая давно созданное. Давайте и мы «не изобретая велосипед», вспомним кто и каким образом изобрел велосипед?

Кстати, 3 июня празднуется Всемирный день велосипеда!

Слово «велосипед» переводится как «быстрая нога». В 1801 году в России был создан велосипед, он весил больше 40 кг и его называли «самокат». Современные самокаты куда более легкие и мобильные, нежели их первые варианты. Убедитесь в этом сами: https://kukolka.com.ua/detskiy-transport/samokaty/.

Появлению первого велосипеда поспособствовал и даже изобрел уникальную модель лесничий Карл фон Дрез. В 1812 году после череды неурожаев, Карл фон Дрез подумал о том, чтобы создать более быстрое средство передвижения.

Он придумал простое двухколёсное приспособление, которое имело руль и сиденье, благодаря которому скорость человеческого передвижения увеличилась. Так как у первого велосипеда – «дрезины» не было педалей, то передвигаться на нем нужно было, отталкиваясь от земли. На «дрезине» можно было кататься со скоростью 15 км/час.

В 1863 году изобретатель Пьер Лалман усовершенствовал велосипед – на переднее колесо были установлены педали.

Изобретателя поддержали инженер Пьер Мишо и промышленники братья Оливье, а вскоре новые машины стали выпускаться большими партиями и получили название — велосипед.

Так, средство передвижения – велосипед получило более широкое распространение и продолжило совершенствоваться.

В 1867 году изобретатель из Англии Каулер разработал модель велосипеда с металлическими спицами. А в 1870 году популярными стали велосипеды с огромным передним колесом и маленьким задним – «паук».

Скорость «паука» могла достигать 30 км/час, но езда на таком велосипеде была небезопасной. Любая маленькая кочка могла стать причиной падения с высокого велосипеда.

В 1878 году англичанин Лоусон добавляет в велосипед важное усовершенствование – цепную передачу, теперь оба колеса будут одного размера. А в 1888 году шотландский изобретатель Джон Данлоп создает важную часть велосипеда – резиновые шины, благодаря которым ездить стало гораздо комфортнее.

Но это еще не все. Чтобы велосипед стал таким, каким мы видим его сейчас, ему были необходимы десятилетия – на создание тормозов, механизма свободного хода, подшипников для уменьшения трения, механизма переключения скоростей.

История изобретения первого автомобиля

Самым первым автомобилем в мире считается автомобиль с паровым двигателем, о нем мы узнали выше. Но он двигался за счет пара, а как же все-таки появился аналог нашего современного автомобиля?

Как только был изобретен двигатель внутреннего сгорания — все изменилось, и в 1885 году миру был представлен самый первый трехколесный автомобиль Карла Бенца.

Автомобиль передвигался за счет бензинового двигателя, объем которого составлял 1,7 л. Трехколесная модель автомобиля управлялась за счет Т- образного руля.

С каждым годом модели автомобилей усовершенствовались – и к нашему времени они стали именно такими, какие они есть сейчас.

История автомобильного транспорта интересно представлена в этом видео-ролике:

История воздушного транспорта

Несмотря на раннее проектирование первого летательного аппарата Леонардом да Винчи в 1483 году, в воздух на протяжении трех веков никто не поднимался.

Весь опыт человеческого полета начался с летательных шаров, рулем которых был ветер.

Впервые прототип воздушного шара создали Братья Монгольфье и пилот Джин-Франкос. Их модель воздушного шара практически ничем не отличается от современного аналога: полет осуществлялся за счет разницы температур — теплого газа внутри шара, и холодного — снаружи.

В 1901 году Альберт Сантос-Дюмон на воздушном шаре с бензиновым двигателем пролетел большое расстояние -11 км над окрестностями Парижа.

После воздушных шаров начали появляться дирижабли – они могли пересекать океаны, и пролетать почти половину Земли. Позднее дирижабли начали применяться в военной авиации.

Со временем начали появляться вертолеты, планеры, самолеты и другие усовершенствованные модели воздушного транспорта.

Об истории изобретения поезда, рекомендую посмотреть видео:

Вот такой краткий, но весьма интересный рассказ про транспорт для детей у нас получился. Мы рассмотрели самые главные виды транспорта, узнали когда появилось первое колесо и кто изобрел велосипед, чем отличается паромобиль от автомобиля, как появился воздушный транспорт и многое другое.

Читать еще:  Что определяют при диагностики двигателя

Приятных вам знаний и теплых взаимоотношений!

Приглашаем посмотреть увлекательный ролик на нашем видеоканале «Мастерская на радуге»

Оппозитный двигатель плюсы и минусы

Недочеты

Если б в данном виде у мотора были одни достоинства, то он бы устанавливался на всех автомобилях.

К огорчению, есть ряд минусов, которые добавляют “ложку дегтя”:

  1. Главный недочет – сложность выполнения ремонтных работ. Из-за горизонтального расположения подлезть к движку просто нереально. Часто приходится снимать весь узел, чтоб провести маленькие ремонтные работы.
  2. Практика эксплуатации показала, что из-за горизонтального расположения мотора гильзы цилиндра истираются неравномерно. Из-за этого уже через некое время эксплуатации движок начинает «есть масло».
  3. При выпуске данного мотора планировалось сберечь место под капотом, но по факту вышло напротив – оппозитник занимает много больше места. Просто и того, что размещен он мало ниже.
  4. Из-за трудности конструкции очень трудно отыскать спеца, готового взяться за суровый ремонт. Если же и выходит это сделать, то нужно быть готовому к значимым затратам.

Оппозитный мотор

Первая разработка подобной силовой установки датируется серединой тридцатых годов прошлого столетия. В то время инженеры немецкого концерна Volkswagen проводили собственные исследования, поочередно модернизируя то рядный, то V-образный моторы. В итоге, результатом одной из подобных модернизаций стала разработка первого в мире оппозитного мотора.

Инженерам попросту удалось расположить цилиндры V-образного силового агрегата под углом 180 градусов друг к другу. Поршни данного мотора двигаются навстречу друг другу, то есть оппозитно. И располагаются они в горизонтальной плоскости. Газораспределительные механизмы данного мотора размещаются в вертикальной плоскости. Еще одна интересная особенность подобного двигателя – два распределительных вала с каждой стороны. Главной задачей, которую удалось разрешить при помощи оппозитного мотора, является несбалансированность V-образного силового агрегата. Оппозитный же агрегат является очень сбалансированным, благодаря тому, что поршни являются своеобразными противовесами друг другу. Специалисты утверждаю, что лучшая сбалансированность присуща только шестицилиндровому рядному двигателю.Но есть у данного типа двигателей и другие «плюсы»:1

Низкое размещение центра тяжести, что особо важно для спортивных авто. Ведь имеется возможность проходить виражи на значительно большей скорости благодаря снижению кренов.||2

Высокий ресурс. Многие подобные моторы «выхаживают» несколько сотен тысяч километров до капремонта.Оппозитный мотор, конечно же, имеет и некоторые недостатки:1. Сложность обслуживания ввиду особого расположения цилиндров. К примеру, даже банальную замену свечей необходимо осуществлять на СТО со специальным оборудованием.||2. Высокая стоимость самого агрегата благодаря особым технологиям, применяемым в его производстве.Стоит отметить, что оппозитный мотор получил достаточное распространение и занял свою нишу на рынке. Так, первым массовым авто с таким двигателем стал культовый Volkswagen Beetle, который обрел немалую популярность и в Европе, и за океаном. Кроме того, с 60-х годов, весомый вклад в развитие данного типа моторов сделала японская компания Subaru. Многие ее модели оснащаются именно оппозитными силовыми агрегатами.Оппозитный мотор

Как избежать дорогостоящего ремонта оппозитного двигателя

Любой оппозитный двигатель имеет плюсы и минусы, что вполне естественно. Чтобы избежать возникновения проблем, устранение которых может потребовать очень серьезные материальные затраты, имеет смысл прислушаться к советам специалистов, и эксплуатировать автомобиль с установленным оппозитным двигателем правильно

Первое, на что стоит обратить пристальное внимание – это точное соблюдение сроков прохождения технического обслуживания, которое должно проводиться на специализированных станциях и только квалифицированным персоналом

Огромную внимательность следует проявлять при выборе моторного масла. Предпочтение следует отдавать только известным брендам, приобретение делать либо в специализированных магазинах с безупречной репутацией, либо в фирменных центрах сервисного обслуживания. Использование некачественного продукта способно доставить немало хлопот чрезмерно экономному водителю. То же можно сказать и о качестве топлива. Горючее, содержащее большое количество «несанкционированных» добавок серьезно уменьшает ресурс двигателя, приводя к необходимости дорогостоящих ремонтных работ.

Многие автовладельцы, приобретающие транспортные средства с оппозитным двигателем, наслышаны о качественной и эффективной системе его охлаждения, поэтому не особо зацикливаются на этом моменте. Не следует нещадно гонять мотор, особенно в теплое время года – самая совершенная система охлаждения может не справиться со своей задачей. В немалой степени способствует затрудненному охлаждению и отсутствие периодической мойки двигателя – скапливающаяся грязь на моторе существенно затрудняет теплоотдачу, способствуя излишнему нагреву.

Несмотря на некоторые сложности, оппозитный двигатель отлично зарекомендовал себя, существенно повышая комфорт и безопасность вождения. При этом следует отметить, что бытующее мнение о крайней дороговизне владения автомобилем с таким мотором явно преувеличены. Для примера можно рассмотреть бренд «Субару», который давно выпускает автомобили именно с таким типом двигателя – они никогда не входили в число машин с чрезмерно дорогим обслуживанием, и многие авто со стандартными моторами обходятся своим владельцам куда дороже. Здесь сказывается и существенная экономия на горючем, которого требуется куда меньше – в зависимости от конкретной модели авто экономия на топливе может доходить до 50%.

Есть ли преимущества у оппозитного двигателя

Как и любой другой тип, оппозитный двигатель имеет преимущества и недостатки, которые обусловлены конструктивными особенностями. Несмотря на некоторые отрицательны стороны, преимущества такого типа моторов весьма многочисленны.

  1. Чем хорош оппозитный двигатель, так это своим низким расположением, что автоматически понижает центр тяжести транспортного средства. Это существенно улучшает общую управляемость на высоких скоростях, и повышает устойчивость ТС на дороге.
  2. Поскольку двигатель расположен низко, он находится практически на одном уровне с трансмиссией, что позволяет с минимальными потерями передавать крутящий момент – потери мощности при этом минимальны.
  3. Огромным преимуществом оппозитного двигателя является крайне низкий уровень вибрации даже при высокой скорости движения. Этого эффекта позволил добиться разворот поршневых групп по отношению друг к другу на 180 градусов, что обеспечило отличную балансировку двигателю и быстрое гашение лишней энергии. Соответственно, работа мотора становится на удивление плавной, а какие-либо рывки просто отсутствуют.
  4. За счет превосходной балансировки оппозитного двигателя его коленвал, как правило, устанавливается всего на трех подшипниках, а не на пяти, как в стандартных моторах. Это позволяет сделать его более коротким, а также снизить его массу.
  5. Именно оппозитный двигатель совершенно не имеет конкурентов в области пассивной безопасности – даже при сильном лобовом столкновении он никогда не «проникнет» в салон, а попросту упадет вниз, не причинив водителю и пассажирам вреда. По статистике, такая особенность спасла не одну сотню человеческих жизней.
  6. Любой оппозитный дизельный/бензиновый двигатель при корректной эксплуатации имеет огромный ресурс, который может составить до миллиона километров. Для этого автовладельцу потребуется всего лишь не пренебрегать заменой масла в установленные производителем сроки, а также своевременно менять остальные расходники.

Оппозитный двигатель Субару.

Наибольшую популярность эти двигатели получили на автомобилях такой марки, как Subaru. Оппозитный двигатель сегодня стал практически олицетворением этой марки, хотя помимо Subaru он используется (хотя и значительно реже) на автомобилях других марок, например Porsche. Кстати, знатоки советской мото-классики, наверняка, помнят такие мотоциклы с оппозитным расположением двигателя как «Днепр» и «Урал», с их характерным звуком работающего двигателя. Между прочим, звук работы оппозитного двигателя является еще одной его особенностью и маркетинговым преимуществом у производителей автомобилей. Так, Subaru преподносит это звучание и свои гоночные достижения как некую «изюминку» своих автомобилей и их отличие от всех остальных, что, в свою очередь, положительно отражается на продажах данной марки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector