Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ-51 с консервации

ГАЗ-51 с консервации

ГАЗ-51 с консервации

ГАЗ-51 Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
Пробег: от 100 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: бокс, уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: бортовой тентованный
Цена: 120 000 рублей

Чтобы купить ГАЗ-51, направьте запрос с сайта или на электронную почту. Актуальное предложение будет предоставлено по факту наличия грузовиков на площадках хранения техники.

Описание и Характеристики ГАЗ-51

ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.

Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.

В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона грузовиков. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.

Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров.

Отметим, что производство этих машин было передано дружественным СССР странам, в том числе Польше (марка Люблин-51), Китаю и Северной Корее.

Хотя ГАЗ-51 по праву можно считать раритетом, но его надежность и простота в эксплуатации до сих пор позволяют использовать его в народном хозяйстве.

Наличие

Подпишитесь на РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию

Продажа грузовиков ГАЗ 52 в России

Найдено: 21 объявление.

Показаны: 1-21 (страница №1).

Продаю папин Газ 52. На ходу, новый движок. Подробности по телефону

Целиком или по запчастям. Из документов того чек о покупке в администрации тверского хозяйства. Двс в идеальном состояние. Видео работы двс по запросу.

Продам газ 52 на ходу,без документов,ещё есть запасной двигатель и три колеса и ещё запчасти.находится в бутурлинском районе

Продам ГАЗ — 52 в отличном состоянии. Состояние нового авто. На мягкой раме. Газ +бензин. Резина и все детали новые.

Газ 52 на ходу с документами, на родной резине.

продам стоит насос для закачки и слива бочку можно отдельно продать все вопросы по тел

Мотор после кап ремонта КПП в хорошем состоянии нужно ДОСОБИРАТЬ мотор и поставить

Продам Газ 52-04. Документы в порядке, номера есть, не на ходу. После капитального ремонта двигателя и ходовой части. Отсутствует кузов. Требуются работы по сборке, электрике и обкатке. + второй такой же Газ 52 на запчасти

В достойном состояние для своих лет все горит все моргает двигатель шепчит коробка не вылетает все вопосы по телефону

Продам газ 52 самосвал, с документами полный порядок. Продаю все то,что на фото.

Газ 52 1978г. в. Двигатель газ 52 новый. Все остальное от газ 53. самосвал. Ради гос. номера прошу не беспокоить. Номер заменен на другой. Комплект разных запчастей на газ 52-53 в подарок! Возможен торг! Без запчастей за 180 ты.

продам газ52 в хорошем состоянии или обменяю на трактор

Газ 52 6-местная, двухрядная,1986 года,в хорошем состоянии с документами, находится в Спасском районе г.Болгар, с учёта снета, мягкие рессоры, всё исправно всё работает, сел поехал, есть новая запасная рессора ,запасное колесо и по .

Читать еще:  Двигатель 1zz кто какое льет масло

Хорошая машина для дома.На ходу. Вложений не требует. Всё работает. Торг у капота. Также есть дизельный самосвал 5 тонник с воздушным охлаждением двигателя. По вопросам звоните.

без акумлятора Газ 52 бортовой в хорошем состоянии ,с доками все нормально ,! Меньше чем за 65 не отдам Обмен только на деньги! Рассрочки нет.

Без доку—ов, ДВС рядная шестерка, находится в Шалинском райене ,можно запустить , переехал своим ходом .. Обмен рассмотрю .

Все вопросы по телефону.

продм будку от автомобиля ГАЗ , металическая, можно использовать как сарай для хранения инстумента на строительном участке, можно сделать прицеп вахтовку на колесах. Срочно торг.

Продаю Газ 52. Газовая установка Возможен обмен на легковой с моей доплатой. Хороший торг

продам 4 вд перед зил 157 зад газ 66, все работает едит, хорошая техника для дома, находится в Большом Улуе.

На сайте mbib.ru представлены только самые свежие объявления о продаже новых и подержанных грузовиков ГАЗ 52 в России. Здесь вы всегда можете быстро купить грузовик ГАЗ, не тратя много сил и времени на его поиски в автосалонах и на авторынках России.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Бортовой ГАЗ-52

ГАЗ-52 – один из самых выпускаемых среднетоннажников, производимых на Горьковском автозаводе (более миллиона экземпляров, за исключением модификаций). Несмотря на то, что технические характеристики ГАЗ-52 демонстрируют гибридный вариант 51-й и 53-й моделей, авто по-своему интересно и уникально.

История выпуска ГАЗ-52

Время грузовика начинается с 1958 года, когда разработанная А.Д. Просвириным (главный конструктор, который также принимал участие в разработке 51-й модели) экспериментальная модель впервые была воплощена в жизнь. Однако в массовое производство была пущена только в 1966 году, после 8 лет испытаний и доработок. Краеугольным камнем испытаний была установка форкамерного «движка», которым комплектовались экспериментальные модели. Технические характеристики такого двигателя были превосходными для своего времени:

  • 80 л.с. при 3 тыс. об/минуту;
  • объем 3485 см3;
  • степень сжатия – 6,7;
  • 2-камерный карбюратор.

Именно с таким мотором, работающим на бензине «А-66», в год презентации ГАЗ-52 получил Гран-при в Брюсселе и был высоко оценен заграничными производителями. Но как показала практика, работа мотора оказалась нестабильной, а регулировка подачи смеси – слишком сложной. Поэтому и получился всем известный вариант с форсированным 75-лошадным мотором от ГАЗ-51. Бортовой ГАЗ-52 стал популярным, «массовым» не сразу. Изначально его использовали только в качестве фургона для развозки в торговой сфере. Но со временем, когда начали появляться многочисленные модификации, авто стало незаменимым в сельском хозяйстве, для коммунальных служб и даже как «грузовое такси». В 1993 году выпуск новых экземпляров был завершен в связи с устареванием и не рентабельностью модели.

Устройство автомобиля

ГАЗ-52 – полноприводный рамный грузовик, богатство модификаций которого обусловлено возможностью использования авто с различной навеской без существенных конструктивных изменений. Все модификации 52-й модели делятся на два вида:

  • короткобазные (52-02-я и 52-04-я модели использовались в качестве самосвальных шасси);
  • длиннобазные (бортовые варианты, шасси для цистерн или фургонов – «52А», «52-01», «52-03»).

ГАЗ-52 создан на основе 51-й и 53-й моделей, поэтому несколько схож с ними (в большей степени с ГАЗ-53) по устройству и внешнему виду. И в этом есть плюс: взаимозаменяемость некоторых деталей (к примеру, рессоры, колесные диски подойдут с 53-го ГАЗа, задний мост, карданный вал с ГАЗ-51А). Как отмечают владельцы, для того чтобы разобрать и собрать авто, достаточно штатного набора инструментов. По такому же аскетическому принципу устроена и 2-местная, цельнометаллическая кабина. На «торпеду» выведены датчики уровня топлива, давления масла, температуры жидкости радиатора, спидометр и амперметр. Сидение цельное, больше похожее на диван, что характерно для легковых советских ГАЗов. По сегодняшним меркам, комфорта мало, но на момент выпуска ГАЗ-52 не уступал ЗИЛовским аналогам.

Технические характеристики ГАЗ-52

Габаритные и весовые показатели:

  1. Длина – 5,7 м (6,395 м – длиннобазная версия).
  2. Ширина – 2,28 м (23,8 м – для длиннобазных).
  3. Высота без груза по кабине – 2,15 м (21,9 м).
  4. Поворотный радиус – 7,5 м (по внешней стороне передних колес).
  5. Максимальный угол подъема с грузом «под завязку» – 15о.
  6. Погрузочная высота бортовой платформы – 1,21 м (1,28 м).
  7. Вес ГАЗ-52 с кузовом – 5,17 т, у длиннобазных (к примеру, бензовоз ГАЗ-52) вес немного больше – 5,465 т.
  8. Сколько весит ГАЗ-52 без кузова – 2,52 т (2,815 т).
  9. Какая максимальная масса прицепа – 2,5 т.
  10. Какая грузоподъемность – 2,5 т.
Читать еще:  402 двигатель газель какой бензин

Силовой агрегат

После неудач с форкамерным двигателем, на 52-ю модель было решено устанавливать мотор «ГАЗ-52-01», который являет собой усиленный по мощности вариант мотора 51-й модели. Характеристики мотора:

  • мощность – 75 «лошадок»;
  • число цилиндров – 6, тактов – 4;
  • тип двигателя – карбюраторный, двухкамерный;
  • расположение клапанов – рядное, нижнее;
  • объем – 3485 см3;
  • число степени сжатия – 6,2;
  • предел по крутящему моменту – 21 кГм в условиях 1,6-1,8 тыс. об/минуту;
  • вес двигателя – 250 кг;
  • тип охлаждения – водяное.

Коленвал, блок цилиндров, картер и фильтр его вентиляции, воздушный фильтр были взяты у ГАЗ-53. Такой форсированный мотор достаточно «прожорлив» (особенно если учесть не слишком большой объем бака – 90 л): расход топлива на 100 км – 20-21 л (при условии езды на 4-й передаче по хорошей дороге). Поэтому большей популярность пользуются «газовые» версии.

Тормозная система

Параметры рабочего тормоза:

  • по количеству контуров – 1-контурная;
  • привод – гидравлический, с гидравлически-вакуумным усилителем;
  • вид механизма на колесах – барабанный.

Стояночный тормоз трансмиссионный, оснащен мехприводом.

Трансмиссия

Основные характеристики:

  • сцепление – 1-дисковое, сухое;
  • количество передач – 4;
  • наличие синхронизаторов на 3-й и 4-й передаче;
  • передаточное число по главной передаче – 6,67 (6,83 на дниннобазных версиях);
  • увеличенный до 28 см диаметр диска.

Большая часть элементов «позаимствована» у ГАЗ-51А: основной и промежуточный кардан, опора промежуточного кардана, скользящая вилка. КПП 52-й версии считается относительно бесшумной и стойкой к износу.

Ходовая часть

Рама модификаций с удлиненной базой такая, как и у 53-го авто (колесная база 3,7 м). Для «короткой версии» (колесная база – 3,3 метра) характерны лонжероны с уменьшенными сечениями. Вес рамы – 197 (270) кг. «Инновации» коснулись подвески: теперь концы безушковых рессор были заделаны в резиновые подушки, что уменьшало нагрузку на коренные листы. Рессоры комплектуются 0,5-эллиптические, продольные, задняя подвеска лишена амортизаторов, но имеет дополнительную рессору.

Грузовик прост в управлении, но нужно привыкать к рулевому механизму (глобоидный с 2-гребневым роликом), поскольку усилитель отсутствует. Каталог запчастей (особенно если учесть взаимозаменяемость) легкодоступен, поэтому в случае ремонта можно самому все достать и сделать.

Модельный ряд

За почти 40-летнюю историю выпуска ГАЗ-52 оброс огромным числом модификаций, среди которых большое число занимают опытные модели, не ушедшие в массы:

  • ГАЗ-52Ф (неудавшийся эксперимент с форкамерным 85-лошадным мотором, грузоподъемностью 2,5 т);
  • ГАЗ-52Г (не стал выпускаться серийно из-за ограничения по эксплуатации – наличия только твердого покрытия);
  • ГАЗ-52А (база для спецфургонов);
  • ГАЗ-52П (тягач, экспериментальный короткобазный);
  • ГАЗ-52Я (вариация с укороченным кузовом).

Однако количество серийных моделей гораздо превосходит количество экспериментальных:

  • ГАЗ-52-01 (длиннобазная версия, используемая как шасси для спецоборудования с пределом по загрузке 2,5 т);
  • 52-02-я модель (короткобазное шасси под самосвалы САЗ-3503, -3504);
  • 52-03-я модель (классический бортовой грузовик с удлиненной колесной базой, на смену ему уже в 70-х годах пришел ГАЗ-52-04, фото которого подтверждает сходство);
  • 52-04-я модель (бортовая модификация с укороченной базой, предельный груз – 2,5 т);
  • ГАЗ-52-05 (грузовое такси с тентованной повышенной платформой, конструктивно почти не отличающееся от «52-04»);
  • «52-06» (тягач, предел по массе прицепа – 6 т);
  • «52-07» (работает на сжиженном газе, баллон прикреплен к раме слева);
  • 52-09-я модель (модификация 52-02-й модели, «питающаяся» сжиженным газом);
  • «52-08» (для работы используется сжатый природный газ (СПГ), дублирующий А-76-й бензин);
  • 52-27-я версия (база – «52-04», работающая на СПГ);
  • ГАЗ-52-28 (мотор от «52-27», но баллоны размещены не на раме, а позади кузова).

Отдельно выпускались две экспортные модели:

  • 52-54 (территория эксплуатации – с тропическим климатом);
  • 52-74 (условия эксплуатации – умеренный климат).

Кроме того, на шасси 52-01-й версии выпускалась ремонтная передвижная мастерская (МПР-99-24) и автолестница (АЛ-18).

Читать еще:  Opel vectra где датчик температуры двигателя

ГАЗ-52 – настоящая легенда, которая до сих пор продолжает бороздить отечественные дороги. Во всяком случае, вторичный рынок по цене от 40 тыс. рублей предлагает массу вариантов. И у них есть шанс найти отзыв по нескольким причинам: незамысловатость конструкции, простота и возможность сэкономить в ремонте и, конечно, достаточный потенциал для выполнения задач, которые ставит перед грузовиком сельское и коммунальное хозяйство.

Технические характеристики ЗИЛ 130

Самосвал ЗИЛ 555: грузоподъёмность и другие характеристики

Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

Технические характеристики МАЗ-5337

Фото МАЗ-6422, характеристики, размеры

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Двигатель для автомобиля ГАЗ 51

Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 имеет длинную историю – выпуск первых начался еще да начала Второй мировой войны. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) ГАЗ-51 разрабатывался по лицензии американского прототипа Dodge, в ходе разработок ДВС был существенно модернизирован.

Готовый к установке двигатель для газ 51

История создания двигателя для автомобиля ГАЗ 51

В середине тридцатых годов двадцатого века 4-цилиндровый мотор М-1, разработанный для оборонной промышленности, уже не соответствовал предъявляемым запросам по мощности – требовался более сильный двигатель для грузового автомобиля. Таким ДВС мог стать шестицилиндровый силовой агрегат нового поколения. Но своих конструкторских решений на тот момент в Советском Союзе не было, и в 1937 году было решено закупить чертежи американской модели D5 компании Dodge.

Так получилось, что в чертежах не хватало некоторых деталей, и конструкторы Горьковского автомобильного завода самостоятельно дорабатывали необходимые элементы. Несмотря на то, что новый двигатель внешне похож на американский вариант, он считается собственной, оригинальной разработкой.

Пример двигателя ранней версии для грузовика ГАЗ 51

Новая модель получила индекс ГАЗ 11. Мотор имел свои конструкторские решения, от модели D5 он имел следующие отличия:

  • Маслоприемник насоса масляной системы был плавающего типа, на американском образце маслоприемник крепился жестко;
  • Газораспределительный механизм ГАЗ 11 имел шестеренчатую передачу (текстолитовая шестерня распределительного вала и металлическая шестерня коленчатого вала). На D5 металлические «звездочки» связывались между собой с помощью цепи (цепная передача);
  • Карбюратор К-23 «газовского» двигателя имел собственную разработку и был оснащен новшествами тех времен – экономайзером и насосом-ускорителем.

В первых опытных образцах отечественного двигателя было много недоработок, выявлявшихся при испытаниях.

Родной двигатель на грузовике Газ 51

Массовый выпуск постоянно откладывался и был освоен только в начале 1940 года. В 1941 году ГАЗ 11 после испытаний был принят в качестве судового двигателя на военном морском флоте.

В военные годы двигатель устанавливался небольшими партиями на автомобили ГАЗ 61, по окончанию Великой Отечественной было продолжено усовершенствование мотора. У ДВС ГАЗ 11 появились модернизированные варианты ГАЗ 12, ГАЗ 51 и ГАЗ 52.

Особенности работы двигателя

Грузовой автомобиль ГАЗ-51 получил широкое распространение в послевоенный период. Для разработки его двигателя специально изучались моторы, представленные компанией Dodge из серии двигателей Chrysler с нижним расположением клапанов. Завод даже купил лицензию на производство этих моторов.

При производстве эти двигатели были адаптированы под наши условия, и для ГАЗа 51 моторы выпускались со следующими характеристиками.

Работал двигатель ГАЗ 51 на бензине.

При 2800 об/мин двигателя развивал максимальную мощность до 70 л.с. При этом, максимальный крутящий момент достигался при 1500 об/мин, и составлял 201 Н*м.

Объем цилиндров соответствовал показателю 3485 куб.см. Все цилиндры располагались в ряд, в количестве шести штук. Степень сжатия у цилиндров составляла 6.2. Подача смеси осуществлялась посредством карбюратора, охлаждался двигатель при помощи жидкостной системы охлаждения.

По сравнению с двигателем авто ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА, которых ГАЗ 51 заменил, двигатель последнего имел меньший вес, был более прочным, расходовал меньше топлива, показатели мощности также были выше, да и по компактности он превосходил своих собратьев. В ремонте был не прихотлив.

Устройство и характеристики двигателя ГАЗ 51

Четырехтактный бензиновый мотор ГАЗ 51 имел чугунный литой блок с шестью цилиндрами, установленный в один ряд. Расположение клапанов нижнее, клапана расположены в ряд по 2 шт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector