Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить электронный блок управления двигателем КИА Рио

Купить электронный блок управления двигателем КИА Рио

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить электронный блок управления двигателем на КИА Рио

Ищите недорого электронный блок управления двигателем на КИА Рио? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на КИА Рио в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на электронный блок управления двигателем КИА Рио

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим электронный блок управления двигателем на КИА Рио. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить электронный блок управления двигателем в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок КИА Рио

Запрос:391242B715 нужен такой эбу.
КИА Рио. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:22000 руб к-т блок + ключи
Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
КИА Рио. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты
Электронный блок управления двигателем, новый, оригинальный — 10 225 рублей.
Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
КИА Рио. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:от 5500 р
Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)kefiko korea 9003050293KB 39130-26BH5
КИА Рио. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:8900 р б.у. в отличном состоянии в наличии
Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
КИА Рио 2014 седан. Тип запчасти: б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Hyundai / Kia БЛОК УПРАВЛЕНИЯ бу 14 000 р
Запрос:Эбу KEFICO 39100-26AC0 9030930616A1
КИА Рио 2005. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Рязани
Ответ:новый 19300р. заказ 1 день .
Запрос:391242B715 нужен такой эбу.
КИА Рио. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Добрый день
391242B715 нужен такой эбу. ЦЕНА 15000
Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
КИА Рио 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Самаре
Ответ:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) — 12600
Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
КИА Рио 2015. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:20000в наличии бу
Запрос:Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
КИА Рио 2015 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Евпатории
Ответ:60 000 новый

Магазины автозапчастей и разборки КИА Рио в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для КИА Рио, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Ошибки Киа Рио

Марка автомобилей KIA – одна из самых распространенных не только в России, но и во всем СНГ. Их выбирают за их неприхотливость и относительную дешевизну. Но иногда случается такое, что возникает ошибка в Kia Rio восклицательный знак на приборной доске. Что этим машина хочет сказать владельцу – непонятно.

Приходится отгонять машину на диагностику в сервисный центр или мастерскую. Но это, зачастую, обходится совсем недешево. Если заговорить о том, чтобы сбросить ошибки Киа Рио, то цены будут и вовсе заоблачными.

Есть и альтернатива – купить OBD-тестер. Благо, сейчас их можно найти на том же Алиэксппрессе по весьма адекватным ценам: от $4. Есть варианты с USB для подключения к компьютеру и с Bluetooth для подключения к смартфону.

После этого достаточно лишь подключить сканер к соответствующему разъему в машине, соединить его с телефоном и в программе вам все покажут. Речь идет не только о коде ошибки, но и еще о целом ряде параметров.

А некоторые девайсы позволяют даже редактировать отдельные настройки машины или проводить сброс ошибок Киа Рио. Но главное тут, все же, ошибки. Именно на них и стоит обращать внимание.

Ниже мы собрали коды ошибок Киа Рио 3 и других моделей этого производителя.

Главное, что нужно помнить – ошибка на определенном узле еще не значит, что поломан именно он. Возможно, неисправность заключается в соседнем механизме, с которым непосредственно взаимодействует тот, который и «пищит».

  1. Двузначные ошибки
  2. Ошибки по протоколу OBD II
  3. Воздухопередача и топливная система (p0000 – p0299)
  4. Система зажигания (Р0300-Р0399)
  5. Контроль скорости холостого хода (Р0500-Р0599)
  6. ЭБУ (Р0600-Р0699)
  7. Трансмиссия (Р0700-Р0999)
  8. Другие поломки

Двузначные ошибки

Чаще всего встречается в Kia Rio код ошибки, состоящий из двух символов. Поэтому искать, в первую очередь, нужно именно их.

  • 02. Нет сигнала от датчика угла поворота коленвала;
  • 03. Неверный сигнал или его нет от датчика распредвала;
  • 07. Неправильно было установлено колесо угловых меток коленчатого вала;
  • 08. Ошибка от датчика расхода воздуха;
  • 09. Датчик температуры охлаждайки;
  • 10. Датчик температуры забираемого из атмосферы воздуха;
  • 12. Датчик положения дроссельной заслонки;
  • 14. Ошибка датчика атмосферного давления;
  • 15. Лямбда-зонд (датчик воздуха);
  • 16. Датчик положения клапана EGR;
  • 17. Обратная связь;
  • 18-21. Поломка по линии электроцепи в 1-4 форсунках;
  • 24. Поломка по линии электроцепи в реле топливного насоса;
  • 25. Регулятор давления топлива. Поломка электромагнитного клапана в этом узле;
  • 26. Поломка в клапане хранилища для паров топлива;
  • 28. Поломка по линии электроцепи в клапане повторной прогонки топлива;
  • 34. Клапан регулятора холостого хода;
  • 35. Поломка форсунки или неверный сигнал от нее;
  • 36. Поломка датчика расхода воздуха или неверный сигнал от него;
  • 37. Потеря герметичности впускной системы;
  • 41. Поломка по линии электрики или выход из строя электромагнитного клапана системы зарядки с переменной инерцией;
  • 46. Поломка по линии электрики реле кондиционера;
  • 48. Поломка по линии электроцепи или поломка клапана продувки EGR;
  • 49. Неисправность электрики/модуля ECM/клапана регулятора холостого хода;
  • 56. Поломка в электрике клапана регулятора холостого хода;
  • 57. Обрыв или короткое замыкание в системе компрессора кондиционера;
  • 73. Поломка датчика количества оборотов мотора;
  • 87. Сгорела лампа Check или неисправность в ее электроцепи;
  • 88. Проблемы с ППЗУ ЭБУ;
  • 99. Проблемы с аккумулятором.

Ошибки по протоколу OBD II

Диагностический аппарат, который подключается в разъем OBD II сейчас можно купить если не в любом автомагазине, то в каждом втором – точно. А на известных китайских сайтах они и вовсе продаются по ведру за 100 рублей. Благодаря этому даже не придется ехать в сервисный центр, чтобы узнать, какие накопились ошибки Киа Рио 4.

Далее мы рассмотрим те ошибки, которые может считать OBD II переходник. Здесь можно посмотреть в Kia Rio ошибки двигателя, трансмиссии и многих других функциональных элементов. Если у вас не ридер, а полноценный диагностический аппарат, он поможет убрать в Kia Rio убрать ошибки.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при подсосе воздуха

Иногда случается такое, что на приборной панели высвечивается ошибка давления в шинах Киа Рио. Она не дублируется при сканировании и видно ее только на «приборке».

Воздухопередача и топливная система (p0000 – p0299)

  • Р0000 – все в порядке;
  • Р0001 – обрыв цепи в управлении регулятором подачи топлива;
  • Р0003/Р0004 – низкое/высокое напряжение на регуляторе подачи топлива;
  • Р0005/Р0006/Р0007 – обрыв цепи/слабый/чересчур сильный сигнал с клапана отсечки подачи топлива;
  • Р0011/Р0012 – ранний угол открытия клапанов (иные нарушения работы системы)/поздний угол открытия клапанов для левого или переднего впуска;
  • Р00014 – ранний угол открытия привода системы изменения фаз газораспределения или выпуска;
  • Р0016 – нет соответствия расположения распределительного и коленчатого валов;
  • Р0030/Р0031/Р0032 – поломка электроцепи/низкое напряжение/высокое напряжение на подогреваемом кислородном датчике 1;
  • Р0036/Р0037/Р0038 – аналогично предыдущему, но на датчике 2;
  • Р0042/Р0043/Р0044 – аналогично, но на датчике 3;
  • Р0068 – несоответствие положению дроссельной заслонки датчика абсолютного давления на впуске или датчика расхода воздуха;
  • Р0075/Р0076/Р0077 – обрыв электроцепи/низкое напряжение/высокое напряжение на электромагнитном клапане впускных клапанов;
  • Р0078/Р0079/Р0080 – аналогично предыдущему, но на клапане выпускных клапанов;
  • Р0093/Р0094 – значительная/незначительная утечка в топливной системе;
  • Р0117/Р0118 – слабый/чересчур сильный сигнала на датчике температуры охлаждающей жидкости.

Система зажигания (Р0300-Р0399)

Встречаются такие ошибки:

  • Р03001 – Р0306 – пропуски зажигания. В зависимости от последней цифры определяем номер цилиндра (301 – первый цилиндр, 302 – второй и так далее);
  • Р0320/Р0321/Р0322/Р0323 – поломка электроцепи/функционирование/обрыв сигнала/ненадежный контакт на датчике частоты вращения коленвала;
  • Р0325/Р0326/Р0327/Р0328 – обрыв электроцепи/функционирование/слабый/чересчур сильный сигнала датчика детонации 1;
  • Р0335/Р0336/Р0337/Р0338/Р0339 – обрыв электроцепи/функционирование/слабый/чересчур сильный /ненадежный контакт на датчике положения коленвала;
  • Р0340/Р0341/Р0342/Р0343/Р0344 – обрыв электроцепи/функционирование/слабый/чересчур сильный /ненадежный контакт на датчике положения распределительного вала А.
    Контроль выбросов (Р0400-Р0499)
  • Р0400/Р0401/Р0402/Р0403/Р0404 – поломка каналов системы/недостаточный уровень рециркуляции/повышенный уровень рециркуляции/обрыв электроцепи/функционирование системы регуляции отработавших газов;
  • Р0405/Р0406 – низкий/высокий сигнал от датчика положения клапана рециркуляции отработанных газов;
  • Р0420 – слишком низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора;
  • Р0421 – слишком низкая эффективность прогрева каталитического нейтрализатора;
  • Р0422 – ошибка катализатора Киа Рио – слишком низкая эффективность;
  • Р0443/Р0444/Р0445 – поломка электроцепи/обрыв/короткое замыкание электромагнитного клапана сборщика топливных паров;
  • Р0446/Р0447/Р0448 – поломка в электроцепи/обрыв/короткое замыкание системы улавливания паров;
  • Р0449 – неисправность проводки в системе улавливания паров топлива;
  • Р0489/Р0490 – низкое/высокое напряжение в системе рециркуляции отработанных паров.

Контроль скорости холостого хода (Р0500-Р0599)

Перечислим встречающиеся ошибки:

  • Р0500/Р0501/Р0502/Р0503 – коды ошибок Киа Рио 3, связанные с поломкой проводки/функционированием/низким уровнем сигнала/высоким уровнем сигнала(пропадание сигнала) от датчика скорости машины;
  • Р0504 – корелляция положения педали тормоза;
  • Р0505/Р0506/Р0507 – поломка/низкая частота вращения/высокая частота вращения в системе управления скоростью вращения холостого хода;
  • Р0520/Р0521/Р0522/Р0523 – поломка проводки/функционирование/низкое напряжение/высокое напряжение датчика давления моторного масла.

ЭБУ (Р0600-Р0699)

  • Р0600 – поломка в шине данных CAN;
  • Р0605 – ошибка ROM в ЭБУ;
  • Р0625/Р0626 – слабый/чересчур сильный сигнал на выводе обмотки генератора;
  • Р0670 – поломка в блоке управления свечами;
  • Р0685/Р0686/Р0687/Р0688 – обрыв/низкий уровень сигнала/замыкание на массу/замыкание на положительный контакт в реле управления двигателем.

Трансмиссия (Р0700-Р0999)

  • Р0707/Р0708 – слабый/чересчур сильный сигнал с датчика положения передачи в АКПП;
  • Р0731 – Р0735 – неверное передаточное значение по передачам (Р0731 – 1 передача, Р0732 – 2 передача и так далее);
  • Р0741/Р0742/Р0743 – клин в открытом состоянии(функционирование)/клин в открытом состоянии/проблемы с электрикой в электромагнитном прерывателе подачи жидкости к муфте блокировки гидротрансформатора;
  • Р0750/Р0755/Р0760/Р0765 – проблемы с проводкой электромагнитных клапанах переключения передач (750 – A, 755 – B, 760 – C, 765 – D).

Другие поломки

Встречаются такие поломки:

  • Р2158/Р2159/Р2160 – неисправность проводки/функционирование/недостаточно сильный сигнал с датчика скорости В;
  • Р2187/Р2188 – слишком бедная/богатая смесь на холостом ходу;
  • Р2191/Р2192 – слишком бедная/богатая смесь на высоких оборотах;
  • P252F – превышен допустимый объем моторного масла;
  • Р2264 – неисправность в электрике датчика наличия воды в топливе.

Двигатель Kia Rio A5D (A5D 95 HP, A5D 97 HP, A5D 98 HP) (1493)

Прародитель современных силовых агрегатов корейского концерна KIA – бензиновая рядная четверка в модификации A5D. Двигатель был разработан в конце 90-х годов прошлого века и впервые установлен на автомобиль KIA Rio 2000 года в кузове универсал. Также данный агрегат устанавливался на версию универсала 2003 года после рестайлинга и на седаны данной модели. Выпускался агрегат до 2005 года, затем корейцам пришлось заменить его на более экологически актуальные модели.


Движок интересен своей выносливостью, возможностью проводить ремонт блока цилиндров. В среднем ресурс агрегата A5D составляет 300 000 км пробега без ремонта. После грамотного восстановления машинка с таким двигателем сможет пройти еще 200 000 км. Интересен мотор для свапа на другие марки и модели, так как агрегат имеет компактный размер и сравнительно малый вес.

Регламент необходимого технического обслуживания

Замена масла должна производится каждые 15 тыс. км пробега. Данный интервал рекомендует мануал. Объем заливаемого масла должен составлять 3 литра. При эксплуатации авто в городских условиях рекомендовано сократить интервал смены до 5-7.5 тысяч километров пробега. Качеству смазки следует уделять особое внимание. При несоблюдении интервалов замены или использовании низкосортных минеральных моторных масел в двс возникнут отложения, подобные приведенным на изображении ниже.


Последствия несвоевременного технического обслуживания

Определится, какое масло следует лить в двигатель, чтобы отложить капитальный ремонт на максимально длительный срок, помогают указания производителя. Он рекомендует в a5d использовать синтетические смазки вязкостью 0W-30, 5W-30, 10W-30 именных брендов. На канистре обычно указывается информация, что моторное масло одобрено Kia Motors Corporation. При возникновении сомнений по поводу качества используемой смазки требуется снять крышку гбц и проконтролировать наличие отложений.


Крышка головки блока цилиндров с отложениями

Регулировка клапанов на двигателе a5d не предусмотрена, так как на всех клапанах стоят гидрокомпенсаторы. Для некоторых движков все же необходима данная операция, так как был период, когда Kia Motors предпринимала попытку уйти от гидротолкателей к механическим стаканам. Модернизация не привела к ожидаемому результату, поэтому руководство отказалось от этой идеи.


Клапана

Это интересно: Назначение и устройство

Особенностью мотора a5d является низкая надежность ремня ГРМ. Последствия его порыва иногда не способен устранить даже капремонт двигателя. В таких случаях обычно приходится приобретать новый двигатель. Для предотвращения такой ситуации следует контролировать состояние ремня каждые 20-30 тыс. км пробега. При любых повреждениях, замеченных во время визуального осмотра, требуется его замена.

Масляный фильтр требует замены при каждой смене моторной смазки. Если не выполнить эту процедуру, то без разницы какое масло залито в систему, оно будет плохо циркулировать и не поступать в нужном количестве к трущимся поверхностям. В результате детали двс будут испытывать чрезмерный износ, а расход топлива увеличится.

Двигатель Киа Рио 1.5 98 л.с A5D

Бензиновый мотор 1.5 литра, которыми оснащался автомобиль Киа Рио первого поколения ( 2000-2005 год выпуска ) это модель A5D. Двигатель A5D, устанавливаемый на авто Kia Rio 1ого поколения в кузовах седан и универсал, имеет много общего с ДВС S6D, S5D от автомобиля Kia Spectra выпускаемого Ижевским автомобильным заводом Иж-Авто. Главным отличием моторов A5D и S5D, S6D являются :

  1. 1)кронштейн на лицевой стороне
  2. 2)расположение короба воздушного фильтра
Читать еще:  Шорт блок двигателя что это такое

в тоже время выше перечисленные различия, при желании легко устраняются, что делает эти силовые агрегаты взаимозаменяемыми. Таким образом в нашей мастерской КорМотор не однократно, была осуществлена перекрестная замена моторов A5D и S5D для а/м Рио и Спектра.
ДВС A5D как силовой агрегат, проявил себя с лучшей стороны благодаря своему низкому расходу топлива, равномерной выработке ресурса всех узлов, сравнительно высокой мощи и не прихотливости к работе в отечественных условиях. Однако, не смотря на широкий опыт применения этих моторов и все положительные отзывы о работе ДВС Киа Рио, никто не не может быть на все 100% быть застрахованным от аварийных случаев. В первую очередь связанных с износом, не своевременным или не качественным обслуживанием, эксплуатации в тяжелых режимах работы ( постоянные перегрузки ). В результате чего как правило такие запчасти приходит в полную негодность или частично теряют свои рабочие характеристики. В этом случае наиболее рациональным и экономически эффективным решением будет покупка контрактного двигателя Kia Rio 1.5 A5D в сборе.

Двигателя Kia Rio второго и третьего поколения

Автомобиль Киа Рио выпускается с 2000 года во многих странах мира. Но, в России он начал собираться только со второго поколения (ориентировочно 2002 год) на автомобиле строительном заводе Иж-Авто в г. Ижевск. А также была продолжена сборка третьего поколения Киа Рио с 2011 года на автомобильном заводе Hyundai в г. Санкт Петербург. За всю свою длинную историю выпуска, эта машина успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Здесь сыграли большую роль те вклады, которые совершили специалисты, инженеры Hyundai/Kia Motors по разработке и внедрению новейших технологий в сфере безопасности, улучшения экологических стандартов авто, устойчивости на дороге и других наиболее важных показателей современного транспортного средства. Они, постоянно совершенствуя модельный ряд Kia особое внимание уделяют такому показателю как ресурс двигателя Киа Рио.

Список моторов, которыми оснащался, а/м Kia Rio вы можете увидеть, перейдя по ссылке: Двигатели Киа Рио среди которых наибольшей популярностью пользуются:

  1. 1.4 литра бензиновый модель G4EE
  2. 1.5 литра модель A5D
  3. 1.6 литра бензин G4FC
  4. 1.5 литра дизель D4FA

Каталожные номера

  1. Киа Рио 1двигатель в сборе
    K0AB202100
  2. KZ26302100
  3. KZ30602100
  4. K0AB702200
  5. 0K30E02200
  6. K0AB702200
  7. KZ31002200
  8. KZ31002200
  • блок
      K033Z10300

    В нашем магазине контрактных двигателей и трансмиссии KorMotor Вы всегда сможете найти и купить двигатель Киа Рио, акпп для Киа Рио или мкпп Kia Rio со всеми необходимыми документами и гарантиями, достаточной для обкатки мотора A5D. При полной остановки нормальной деятельности ДВС Kia Rio 1.5 литра модели A5D именно покупка контрактного мотора является наиболее оптимальным решением проблемы.

    Обзор неисправностей и способов ремонта двигателя

    Будучи неприхотливым в техническом обслуживании, мотор очень чувствительно реагирует на возникшие неисправности. Если автовладелец сразу не обратит внимание на возросший расход масла или состояние свечей на a5d, последствия могут быть как на нижеприведенном изображении. Повреждения поршней и цилиндров достаточно сложно устранить, поэтому часто приходится покупать новый агрегат.


    Блок цилиндров двигателя a5d

    Неравномерная компрессия может говорить, как о проблеме с клапанами, так и о залегании поршневых колец. В наиболее неблагоприятном случае неисправность возникает в результате механического повреждения поршня. Отколовшаяся от него часть очень часто повреждает поверхность цилиндра. Расход масла при этом существенно возрастает.

    Коленвал также часто получает задиры. На многих моторах его приходится менять при достижении 90 тыс км пробега. Простота конструкции мотора и небольшой его вес позволяют производить ремонт своими руками. Для предотвращения чрезмерного износа рекомендуется тщательно подбирать масло для a5d.


    Коленвал

    Выполняя ремонтные работы при сборке двигателя важно учитывать порядок работы цилиндров. В противном случае двигатель запустить не получится. В случае возникновении затруднений во время ремонта, рекомендуется ссылаться на описание разборки и сборки мотора в официальном мануале.

    Варианты тюнинга силовой установки

    Прибавить до 10 лошадей в табун позволяет перепрошивка электронного блока управления. С завода автомобиль настроен на золотую середину между динамикой и расходом топлива. Учитываются при закладывании алгоритмов в ЭБУ и экологические требования. Мотор в результате этого получается дефорсированным. Раскрыть его потенциал помогает изменение параметров электронного модуля.

    Тюнинг с заменой деталей рекомендуется начинать с головки блока цилиндров. Стоковый распредвал позволяет прибавить до 10 лошадиных сил. Происходит это благодаря более точному изготовлению тюнинговых деталей. При этом желательно менять сразу распредвалы, установленные на выпуск и на впуск.


    Стоковые распредвалы

    Менять степень сжатия и объёмы цилиндров можно только завершив поверхностный тюнинг. Глубокое вмешательство в двигатель, например, установка стоковых поршней, коленвала, шатунов может привести к неприятным последствиям. Двигатель может перестать запускаться, либо произойдет существенное падение мощности.

    Это интересно: Описание и эксплуатационные параметры двигателя D4DB

    Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель a5d

    Двигатель a5d устанавливался на автомобили Kia Motors Corporation:

    • Kia Rio седан (DC), являющийся первым автомобилем с a5d;
    • Kia Rio универсал (DC), имеющий 97-сильный мотор;
    • Kia Rio Cinco, изготавливаемый специально для поставок в США;
    • Kia Rio RX-V, хетшбек для потребителей из Канады и внутреннего рынка;
    • Kia Rio SF, последняя рейсталинговая модель авто, на которой ставился a5d.

    Попытки использовать данный силовой агрегат были у компании Hyundai Motor Company, которая является владелицей Kia Motors Corporation. Успеха они не принесли, поэтому серийные авто так и не были выпущены с мотором a5d. Несмотря на это, некоторые технические решения все же были заимствованы и применены на двигателях автомобилей Hyundai Matrix и Hyundai Accent.

    Выводы: насколько удачный движок A5D?

    Данный агрегат от KIA заслужил отличное имя на фоне своих основных конкурентов. Сегодня российский рынок наполнен контрактными двигателями этой серии, поэтому ремонт после сложных повреждений чаще всего дороже простой замены двигателя. Тем не менее, агрегат не предоставляет серьезных проблем, поскольку его конструкция простая и надежная.

    Для сохранения высокого качества эксплуатации достаточно вовремя обслуживать мотор, не лить дешевые масла и устанавливать только проверенные комплекты ГРМ. Следует использовать качественное топливо. Но такие требования сегодня у всех современных бензиновых моторов.

    Перечень модификаций мотора a5d

    Существенной модернизации изготовителем a5d не производилось. Было несколько попыток небольшого изменения параметров с целью увеличить мощность. Форсировка часто выводила двигатель за пределы экологической нормы, поэтому в серийное производство поступили только следующие модели:

    • a5d 95 hp, мотор использовался только на седанах;
    • a5d 97 hp, версия двигателя для универсала;
    • a5d 98 hp, унифицированная версия, получившая наибольшую популярность.

    Моторы a5d вышеуказанных модификаций хорошо себя зарекомендовали в автомобильном мире.

    Как добились таких результатов

    Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

    • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
    • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
    • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

    Технические характеристика двигателя

    ПроизводствоKia Motors Corporation
    Марка двигателяa5d
    Годы выпуска2000-2005
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм83.4
    Диаметр цилиндра, мм75.5
    Степень сжатия10.5
    Объем двигателя, куб.см1493
    Мощность двигателя, л.с./об.мин98/5800
    Крутящий момент, Нм/об.мин133/4500
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio МКПП) — город — трасса — смешан.— 7.9 4.9 6.0
    Расход масла, гр./1000 кмдо 400
    Масло в двигатель0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.0
    Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— — 250+
    Тюнинг — потенциал — без потери ресурса— — 120
    Двигатель устанавливалсяKIA RIO универсал (DC) KIA RIO седан (DC) Kia Rio Cinco Kia Rio RX-V Kia Rio SF
    Читать еще:  Электротележка crown wt 3000 технические характеристики мощность двигателя

    Разработанный Kia Motors Corporation двигатель успешно использовался продолжительно время. Это говорит об удачности конструкции и его хороших технических характеристиках для своего класса. Южнокорейский мотор смог создать достойную конкуренцию именитым силовым установкам.

    Диагностируем и устраняем ошибки Kia Rio 3

    Бортовой компьютер Киа Рио 3 поколения фиксирует возникающие отклонения от нормальной работы. Они считываются при диагностике и выдаются в виде кодов. Рассмотрим основные ошибки Киа Рио 3, а также порядок проведения диагностики.

    1. Виды автомобильных ошибок
    2. Компьютерная диагностика Киа Рио 3
    3. Ошибки Киа Рио 3
    4. Р0011
    5. P0620
    6. P0420
    7. P0300
    8. Заключение
    9. Видео

    Виды автомобильных ошибок

    Диагностика Киа Рио 3 поколения позволяет выявить коды ошибок. Они имеют конкретную расшифровку и делятся на:

    1. Оперативные – проявляются один раз за цикл. Повторный запрос ошибки электронным блоком управления не подтверждается. Такие неисправности вызваны плохим контактом, пылью, влажностью или вибрацией.
    2. Ожидаемая или подтвержденная – фиксируется после утверждения ЭБУ. Ошибка будет определена во время диагностики, но не сопровождается световым индикатором на приборной панели.
    3. Повторяющаяся – в течение одного цикла индикатор неисправности моргает не менее трёх раз.
    4. Часто повторяющаяся – за один цикл ошибка подтверждается более шести раз. При этом индикатор «Check Engine» периодически моргает или постоянно светит.

    Если неисправность не подтверждается на протяжении сорока циклов, происходит её самоустранение. При этом она будет зафиксирована в памяти бортового компьютера Киа Рио 3 поколения.

    Компьютерная диагностика Киа Рио 3

    Для диагностики необходимо разобраться, где находится диагностический разъем у Киа Рио 3 поколения. Также понадобится соблюдать правильный порядок действий для считывания на Kia Rio 3 кодов ошибок.

    Разъем для компьютерной диагностики Киа Рио 3 поколения расположен рядом с монтажным блоком предохранителей салона. Конкретно с правой стороны, а сам блок смонтирован под рулевым колесом.

    Для считывания кодов ошибок:

    1. Отключить зажигание, и подсоединить сканер к разъему для диагностики.
    2. Соединить сканер с компьютером или телефоном. Во втором случае используется Bluetooth связь.
    3. В используемой программе выбрать Киа Рио с указанием типа кузова и года выпуска.
    4. Запустить двигатель и программу сканирования.
    5. Сканер распознает и выдаст коды ошибок, которые сохранились в памяти ЭБУ Киа Рио 3.
    6. Удалить зафиксированные неисправности.
    7. Проехаться на автомобиле порядка трёх километров, и сделать повторную проверку. Это позволит зафиксировать только действующие проблемы.
    8. Переписать коды и расшифровать их, если сканером не предусмотрена указанная функция.
    9. Отключить сканер.
    10. Заглушить мотор.

    Остаётся проанализировать полученную информацию и отремонтировать узлы.

    Ошибки Киа Рио 3

    Рассмотрим распространенные ошибки Kia Rio 3 выявляемые диагностикой. Также представим расшифровку кодов и методы устранения неисправностей.

    Р0011

    При сбоях в работе фаз газораспределения Киа Рио 3 поколения появляется ошибка P0011. Она обусловлена работой распредвала с чрезмерным опережением. При этом код указывает на общие проблемы, который зафиксировал модуль управления (ECM).

    Клапана изменения фаз

    Причинами могут послужить :

    1. фиксация опережающей работы распределительного вала датчиками коленвала и распредвала;
    2. чрезмерное опережение распредвала произошло после подачи сигнала от ECM на замедление до уровня синхронизации;
    3. засорился или заклинил клапан подачи масла;
    4. повышенная вязкость масла, из-за чего засоряются каналы и снижается давление масла в контуре фазорегулятора распределительного вала;
    5. регулятор фаз завис в раннем положении.

    Для устранения неполадок с работой фаз газораспределения Киа Рио 3 рекомендуется проделать следующие действия:

    1. Оценить состояние проводов, контактной части и непосредственно целостность клапана изменения фаз.
    2. Загрязнения на поршне клапана отчистить.
    3. Проконтролировать работу клапана VVT.
    4. Проверить целостность зубьев распределительного вала.
    5. Почистить фильтр клапана изменения фаз.

    КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ

    P0620

    Проблемы с цепью управления генератором Kia Rio 3 вызывает ошибку P0620. Генератор контролируется модулем управления двигателем (PCM) и сигнальной цепью. Команда на пуск генератора поступает от PCM посредством подачи сигнала в пять вольт на регулятор напряжения по сигнальным цепям генератора. В дальнейшем регулятор напряжения самостоятельно корректирует уровень активности генератора. Но в случае обнаружения PCM несоответствия уровня напряжения в цепи управления генератора с установленным заводским показателем, произойдет отключение генератора.

    К появлению ошибки P0620 могут привести:

    1. выход из строя генератора или регулятора напряжения;
    2. разряд аккумулятора;
    3. нарушение контактной части в цепи управления генератором, обрыв или короткое замыкание;
    4. неисправность PCM.

    Генератор KIA RIO 3

    Соответственно для устранения кода P0620 может потребоваться:

    1. восстановление нормального контакта или замена поврежденных проводов в цепи генератора;
    2. установка нового генератора или регулятора напряжения;
    3. обновление программного обеспечения или замена PCM.

    P0420

    Появление на Киа Рио 3 кода ошибки P0420 сигнализирует о слабой пропускной способности катализатора. Дословно ошибка: «Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня.» При наличии двух нейтрализаторов диагностикой может быть выдана расшифровка P0430. Вероятней всего закончился ресурс катализатора, хотя проблема может быть обусловлена и низким качеством топлива или выходом из строя лямбды.

    Катализатор

    Дорогое решение ошибки P0420 — монтаж нового катализатора. Более дешёвый метод — установка универсального, который отличается меньшим ресурсом и показателем эффективности. Оригинальный нейтрализатор изготовлен из керамики, тогда как универсальный из металла.

    Также можно решить проблему, установив пламегаситель взамен катализатора и монтажа обманной лямбды. Указанный вариант возможен если не важен уровень токсичности отработавших газов. Самый дешевый способ — корректировка программного обеспечения ЭБУ двигателя Киа Рио 3 поколения с монтажом электронной или механической обманки. Это позволит снизить нормы токсичности до уровня Евро 2. Взамен катализатора монтируется двухканальный эмулятор.

    В случае формирования ошибки P0420 и дальнейшей диагностики катализатора будет установлено, что пропускная способность ещё находится в пределах нормы (0,21 кг/см2 при двух тысячах оборотах), то можно установить дополнительную прокладку под лямбда-зонд. Это позволит ещё какое-то время эксплуатировать катализатор.

    P0300

    На Kia Rio 3 поколения ошибка P0300 обозначает множественные пропуски зажигания. При этом появляется и вторая ошибка, которая указывает конкретный неисправный цилиндр, она имеет вид P0301 (2,3 или 4 для каждого цилиндра).

    Катушки зажигания

    1. выход из строя отдельных элементов системы зажигания (свечи, катушка зажигания и так далее);
    2. нарушения в топливном контуре;
    3. сбои во впускной (выпускной) воздушной системе;
    4. неправильная настройка угла опережения зажигания.

    Свечи зажигания

    Чтобы решить проблему, проверьте изоляцию катушек зажигания, она должна быть без видимых повреждений. Сопротивление катушек не менее 0,75 Ом, мереем его мультиметром.

    Заключение

    При появлении индикатора «Check Ingine» рекомендуется провести диагностику автомобиля. Считать ошибки Киа Рио 3 поколения в виде кодов и устранить неисправность.

    Диагностирование можно провести в сервисах или самостоятельно сканером с мобильным телефоном.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector